Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.09.2010 № 374РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.10.2011 г. N 453 от 02.09.10 N 374 г. Кемерово Об утверждении административного регламента комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление согласия государственным унитарным предприятиям Кемеровской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление согласия государственным унитарным предприятиям Кемеровской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок". 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковскую. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 сентября 2010 г. N 374 Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление согласия государственным унитарным предприятиям Кемеровской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление согласия государственным унитарным предприятиям Кемеровской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Предоставление согласия государственным унитарным предприятиям Кемеровской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок" (далее - государственная услуга). 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст. 3301); Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, ст. 4746); Законом Кемеровской области от 20.07.98 N 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области" (Кузбасс, 31.07.98, N 139); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 N 92 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, N 3, часть 1). 1.3. Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - комитет). 1.4. В предоставлении государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений комитета, а именно: отдела государственной собственности; отдела контроля и управления делами. 1.5. Результатом предоставления комитетом государственной услуги является предоставление согласия (отказ в предоставлении согласия) на совершение государственным унитарным предприятием Кемеровской области крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, и иных сделок (далее - сделка). Документом, фиксирующим результат предоставления государственной услуги, выступает письмо комитета на официальном бланке за подписью председателя о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение государственным унитарным предприятием Кемеровской области сделки. 1.6. При предоставлении государственной услуги в качестве заинтересованных лиц (заявителей) принимают участие государственные предприятия Кемеровской области (далее - ГП). 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования 2.1.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении комитета, а также с использованием средств телефонной или почтовой связи. Адрес, телефоны и режим работы комитета размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в сети Интернет в разделе "Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области". Место нахождения комитета: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58. Официальный сайт комитета - www.adm42. ru. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается специалистами комитета при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц. 2.1.3. Информирование заинтересованных лиц проводится в форме устного информирования либо письменного информирования, в зависимости от формы обращения заинтересованного лица. 2.1.4. Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица специалисты комитета подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист комитета, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 2.1.5. Письменное информирование при обращении в комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. 2.2. Сроки предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в отделе контроля и управления делами комитета ходатайства о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки. 2.3. Отказ в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.3.1. Представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента, и (или) представление недостоверных сведений, выявленных в результате проведения экспертизы документов. 2.3.2. Ошибочное отнесение заявителем сделки, на совершение которой испрашивается согласие, к сделкам, требующим согласия собственника имущества. 2.3.3. Неудовлетворительная (неустойчивая) финансовая ситуация на ГП по состоянию на последнюю отчетную дату, при которой сделка, на совершение которой испрашивается согласие, может лишить предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены его уставом. 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для получения согласия на осуществление крупной сделки или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, представляется: ходатайство о предоставлении согласия на совершение ГП сделки; технико-экономическое обоснование совершения ГП сделки; рекомендация исполнительного органа государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции о целесообразности совершения данной сделки; сведения об отчуждаемом (приобретаемом) имуществе с указанием его наименования, балансовой и остаточной стоимости (стоимости приобретения); источник финансирования приобретения имущества (собственные, заемные средства, иные источники). Для получения согласия на заключение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, дополнительно представляется список аффилированных лиц сторон сделки. 3. Административные процедуры 3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: прием ходатайства о предоставлении согласия на совершение ГП сделки с приложением необходимых документов от заявителя, его регистрация и передача на исполнение специалисту отдела государственной собственности; проверка комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента, проведение их экспертизы и принятие решения о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки; подготовка и направление заявителю письма комитета о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки. 3.1.1. Прием ходатайства о предоставлении согласия на совершение ГП сделки с приложением необходимых документов от заявителя, его регистрация и передача на исполнение специалисту отдела государственной собственности Ходатайство о предоставлении согласия на совершение ГП сделки (далее - ходатайство) с прилагаемыми документами в день поступления в комитет принимается и регистрируется специалистом отдела контроля и управления делами комитета. После регистрации ходатайство передается специалистом отдела контроля и управления делами комитета руководителю отдела государственной собственности комитета, который передает его на исполнение специалисту отдела государственной собственности (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги). Данная административная процедура осуществляется в течение 2 рабочих дней. Датой принятия комитетом ходатайства считается дата его регистрации. 3.1.2. Проверка комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента, проведение их экспертизы и принятие решения о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня получения на исполнение ходатайства, осуществляет проверку комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента, проводит их экспертизу, а также оценивает финансовое состояние ГП по данным отчета руководителя ГП на последнюю отчетную дату и принимает решение о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки. Решение об отказе в предоставлении согласия на совершение ГП сделки принимается в случаях, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги принимается решение о предоставлении согласия на совершение ГП сделки. 3.1.3. Подготовка и направление заявителю письма комитета о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки Письмо комитета о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки является уведомлением о результатах рассмотрения ходатайства заявителя. В случае принятия решения об отказе в предоставлении согласия на совершение ГП сделки, в письме комитета указывается причина отказа. Подготовка письма комитета о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки. Данное письмо в течение 2 рабочих дней подписывается председателем комитета. Регистрация письма о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение ГП сделки и отправка его заявителю почтовым отправлением осуществляется специалистом отдела контроля и управления делами в течение 2 рабочих дней после подписания письма председателем комитета. 3.2. Последовательность осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту). 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо). Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами председателя комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления государственной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений при предоставлении государственной услуги 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте post@adm42. ru и по контактному телефону (8-384-2) 36-53-30 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета. Одновременно обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и полномочия. Прием осуществляется каждый 1-й, 3-й четверг месяца с 14-00 до 16-00 председателем комитета по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д.58. 5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: наименование заявителя, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес; должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение, жалоба (претензия) подписывается руководителем (уполномоченным лицом) заявителя. Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) она направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию) о переадресации. 5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению. 5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи. 5.6. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указано наименование заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается. 5.7. При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если текст письменного обращения, жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается, о чем в 7-дневный срок сообщается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), если указанный адрес поддается прочтению. 5.9. Если в письменном обращение, жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) при условии, что указанное обращение, жалоба (претензия) ранее направляемые обращения, жалобы (претензии) направлялись в комитет или должностному лицу комитета, и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию). 5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении, жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение, жалобу (претензию). 5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав. 5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Председатель комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковская Приложение к административному регламенту комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление согласия государственным унитарным предприятиям Кемеровской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок" БЛОК-СХЕМА ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|