Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.09.2010 № 375

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.09.10 N 375
г. Кемерово

Об    утверждении    административного
регламента  комитета   по   управлению
государственным имуществом Кемеровской
области   исполнения   государственной
функции  "Осуществление   контроля  за
поступлением   денежных   средств   от
продажи   государственного   имущества
Кемеровской  области       посредством
реализации имущества  государственными
предприятиями        (государственными
учреждениями)"


     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановления   Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской  области  в  2006-2010   годах"   Коллегия   Администрации
Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  комитета  по
управлению государственным имуществом Кемеровской  области  исполнения
государственной  функции  "Осуществление  контроля   за   поступлением
денежных средств от  продажи  государственного  имущества  Кемеровской
области    посредством    реализации    имущества     государственными
предприятиями (государственными учреждениями)".
     2. Департаменту   документационного   обеспечения   Администрации
Кемеровской   области   (Т.Н.   Вовченко),  управлению  по  работе  со
средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.
Черемнов)   и  департаменту  информационных  технологий  Администрации
Кемеровской области (С.Л.  Мурашкин) обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области".
     3. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя  комитета  по   управлению   государственным   имуществом
Кемеровской области Н.С. Витковскую.


     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев





                                                             Утвержден
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                           от 2 сентября 2010 г. N 375


                                                                     
                      Административный регламент
          комитета по управлению государственным имуществом
        Кемеровской области исполнения государственной функции
       "Осуществление контроля за поступлением денежных средств
      от продажи государственного имущества Кемеровской области
          посредством реализации имущества государственными
            предприятиями (государственными учреждениями)"


     1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент    комитета    по    управлению
государственным    имуществом    Кемеровской    области     исполнения
государственной  функции  "Осуществление  контроля   за   поступлением
денежных средств от  продажи  государственного  имущества  Кемеровской
области    посредством    реализации    имущества     государственными
предприятиями    (государственными     учреждениями)"     (далее     -
административный  регламент)  определяет  сроки  и  последовательность
действий (административных процедур)  при  исполнении  государственной
функции "Осуществление контроля за поступлением  денежных  средств  от
продажи государственного  имущества  Кемеровской  области  посредством
реализации имущества государственными предприятиями  (государственными
учреждениями)".
     1.2. Исполнение государственной функции  "Осуществление  контроля
за поступлением денежных средств от продажи государственного имущества
Кемеровской области посредством реализации имущества  государственными
предприятиями    (государственными     учреждениями)"     (далее     -
государственная функция) осуществляется в соответствии  со  следующими
нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации (Российская  газета,  25.12.93,
N 237);
     Гражданским  кодексом   Российской   Федерации   (часть   первая)
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  05.12.94,   N 32,
статья 3301);
     Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ  "О государственных  и
муниципальных  унитарных  предприятиях"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, статья 4746);
     Федеральным   законом   от   29.07.98   N 135-ФЗ    "Об оценочной
деятельности  в  Российской  Федерации"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 03.08.98, N 31, статья 3813);
     Законом  Кемеровской  области  от  20.07.98  N 31-ОЗ   "О порядке
управления   государственной   собственностью   Кемеровской   области"
(Кузбасс, 31.07.98, N 139);
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
21.03.2008 N 92 "Об утверждении Положения  о  комитете  по  управлению
государственным  имуществом   Кемеровской   области"   (Информационный
бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, N 3, часть
1).
     1.3. Исполнение государственной функции осуществляет  комитет  по
управлению государственным имуществом  Кемеровской  области  (далее  -
комитет).
     1.4. В исполнении государственной функции  участвуют  специалисты
структурных подразделений комитета, а именно:
     отдела приватизации и работы с открытыми акционерными  обществами
управления распоряжения государственной собственностью;
     сектора учета расчетов с бюджетом отдела аренды имущества.
     1.5. Предоставление   государственной   функции    осуществляется
бесплатно.
     1.6. Результатом  исполнения  комитетом  государственной  функции
является полное и своевременное перечисление  доходов,  полученных  от
реализации государственного имущества  государственными  предприятиями
Кемеровской  области  и  государственными   учреждениями   Кемеровской
области, в областной бюджет.
     1.7. В исполнении государственной функции принимают участие:
     фонд  имущества  Кемеровской  области  "Кузбассфонд"   (далее   -
организатор торгов);
     государственные предприятия Кемеровской области (далее - ГП)
     государственные учреждения Кемеровской области (далее - ГУ).

     2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции
     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется  непосредственно  в  помещении  комитета,  а  также  с
использованием средств телефонной или почтовой связи.
     Адрес,  телефоны  и  режим   работы   комитета   размещаются   на
официальном сайте Администрации  Кемеровской  области  (www.ako.ru)  в
сети Интернет в разделе "Исполнительные органы государственной  власти
Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом
Кемеровской области".
     Место нахождения комитета: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д.
58.
     Официальный сайт комитета - www.adm42. ru.
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
     Часы работы: 8.30-17.30.
     Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     2.1.2. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
сообщается специалистами комитета при личном (в том числе по телефону)
или письменном обращении заинтересованных лиц.
     2.1.3. Информирование заинтересованных  лиц  проводится  в  форме
устного  либо  письменного  информирования  в  зависимости  от   формы
обращения заинтересованного лица.
     2.1.4. Устное   информирование   осуществляется   при   обращении
заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
     Специалист комитета, осуществляющий устное информирование, должен
принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного
ответа на поставленные вопросы, в  том  числе  с  привлечением  других
сотрудников.  Время  ожидания  при  устном  информировании  не   может
превышать 30 минут.
     Устное информирование каждого заинтересованного  лица  специалист
комитета осуществляет не более 10 минут.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
специалист  комитета,  осуществляющий  устное  информирование,   может
предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
     2.1.5. Письменное  информирование   при   обращении   в   комитет
осуществляется   путем   направления   письменных   ответов   почтовым
отправлением  либо  электронной  почтой  в  зависимости   от   способа
обращения за информацией или способа  доставки  ответа,  указанного  в
письменном обращении.
     Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня  их
регистрации.
     Информация   о   порядке   исполнения   государственной   функции
предоставляется бесплатно.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции
     Продолжительность  исполнения  государственной  функции  в  части
контроля за своевременностью и полнотой поступлений в областной бюджет
денежных средств от реализации государственного  имущества  ГП  и  ГУ,
находящегося в собственности Кемеровской области, составляет 30 дней.

     3. Административные процедуры

     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
группы административных процедур:
     3.1. Административные  процедуры  по  осуществлению  контроля  за
поступлением денежных средств от продажи имущества ГП:
     прием извещения о продаже имущества ГП о продаже имущества;
     начисление сумм от продажи имущества ГП, подлежащих  перечислению
в бюджет Кемеровской области  и  внесение  данных  в  журнал  операций
"Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов
субъектов Российской Федерации";
     занесение данных о перечисленных  ГП  суммах  в  журнал  операций
"Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов
субъектов Российской Федерации";
     направление предупреждения о необходимости перечисления  денежных
средств в бюджет Кемеровской области,  приостановление  и  прекращение
исполнения государственной функции.
     3.1.1. Прием извещения о продаже имущества ГП о продаже имущества
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является проведение организатором торгов или ГП  аукциона  по  продаже
имущества ГП и заключение договора купли - продажи имущества.
     В   день   заключения   договора   купли-продажи   имущества   ГП
представляет в комитет извещение о  продаже  имущества  с  приложением
договора купли - продажи (извещение о продаже имущества ГП).
     Извещение о продаже имущества  ГП  представляется  в  комитет  на
бумажных носителях посредством почтовой связи.
     В день поступления в комитет извещение  о  продаже  имущества  ГП
принимается и регистрируется специалистом отдела контроля и управления
делами комитета.
     Зарегистрированное извещение о продаже имущества ГП в  течение  1
рабочего дня передается  специалистом  отдела  контроля  и  управления
делами комитета руководителю отдела приватизации и работы с  открытыми
акционерными обществами комитета, который передает его  на  исполнение
специалисту отдела приватизации  и  работы  с  открытыми  акционерными
обществами (далее - специалист отдела).
     Данная административная  процедура  осуществляется  в  течение  2
рабочих дней. Датой принятия комитетом документов  считается  дата  их
регистрации.
     3.1.2. Начисление  сумм  от  продажи  имущества  ГП,   подлежащих
перечислению в бюджет Кемеровской области, и внесение данных в  журнал
операций "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств
бюджетов субъектов Российской Федерации".
     Специалист   отдела   анализирует   представленное   предприятием
извещение о продаже имущества ГП и договор купли-продажи  имущества  в
части  цены  продажи,  суммы,  подлежащей  уплате  в   доход   бюджета
Кемеровской области, и срока оплаты.
     Срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
     Учет поступлений сумм от продажи имущества ГП  осуществляется  на
основании  сведений,  представляемых  в  электронном  виде  в  комитет
Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области (далее  -
казначейство),  сведений,  представленных  ГП  (на   основании   копий
платежных  поручений  и  иных  платежных  документов,   подтверждающих
произведенную оплату).
     Данные о суммах,  подлежащих  перечислению  в  областной  бюджет,
вносятся специалистом отдела  в  журнал  операций  "Прочие  доходы  от
оказания  платных  услуг  получателями  средств   бюджетов   субъектов
Российской Федерации" в течение 5  рабочих  дней  со  дня  поступления
договора купли-продажи имущества ГП специалисту отдела.
     Журнал  операций  "Прочие  доходы  от  оказания   платных   услуг
получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации" содержит
следующие данные:
     номер договора купли-продажи имущества, дата подписания;
     сведения о проданном имуществе;
     сумма, подлежащая перечислению в областной бюджет;
     сведения о фактически уплаченных суммах;
     реквизиты платежных поручений;
     сумма задолженности.
     Ежемесячно не позднее 5 числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
специалист отдела составляет итоговый журнал операций  "Прочие  доходы
от оказания платных  услуг  получателями  средств  бюджетов  субъектов
Российской Федерации", визирует у руководителя отдела и представляет в
сектор учета расчетов с бюджетом отдела аренды имущества комитета.
     3.1.3. Занесение  данных  о  перечисленных  ГП  суммах  в  журнал
операций "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств
бюджетов субъектов Российской Федерации"
     В  срок,  установленный  договором  купли-продажи  имущества,  ГП
осуществляет перечисление денежных  средств  от  продажи  имущества  и
предоставляет в комитет копии платежных поручений.
     Суммы, подлежащие перечислению в областной бюджет, вносятся ГП на
счета, открытые в казначействе.
     Данные о фактически перечисленных ГП денежных средствах  вносятся
специалистом отдела в  журнал  операций  "Прочие  доходы  от  оказания
платных  услуг  получателями  средств  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации".
     Срок исполнения действия - 10 рабочих дней.
     3.1.4. Направление предупреждения  о  необходимости  перечисления
денежных средств в бюджет  Кемеровской  области,  приостановление  или
прекращение исполнения государственной функции
     Если  по  истечении  срока  перечисления   покупателем   денежных
средств,  установленного  в  договоре  купли-продажи   имущества   ГП,
денежные средства не перечислены, на следующий  день  после  истечения
указанного срока специалист отдела принимает решение о приостановлении
исполнения государственной функции и готовит  предупреждение  в  форме
письма комитета в адрес ГП о  необходимости  представления  платежного
документа,  подтверждающего  факт  оплаты  по  договору,  поручения  с
указанием срока оплаты, представления информации о  сумме  начисленной
пени, штрафа либо информации о расторжении договора  купли  -  продажи
имущества.
     Срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
     Предупреждение    подписывается    руководителем    комитета    и
направляется посредством почтовой связи.
     Срок исполнения действия - 5 рабочих дней.
     Исполнение государственной функции приостанавливается на срок  не
более 10 дней с момента получения ГП предупреждения.
     Информация о фактически произведенной оплате представляется ГП  в
отдел приватизации и работы с открытыми акционерными обществами в день
перечисления сумм в бюджет  Кемеровской  области  путем  почтовой  или
факсимильной связи.
     Полученные  данные  о  фактически   перечисленных   ГП   денежных
средствах от продажи имущества вносятся специалистом отдела  в  журнал
операций "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств
бюджетов субъектов Российской Федерации".
     Срок исполнения действия - 5 рабочих дней.
     В случае, если ГП представлена информация о расторжении  договора
купли-продажи имущества ГП, специалист  отдела  заносит  информацию  в
журнал операций "Прочие доходы от оказания платных услуг  получателями
средств бюджетов субъектов Российской Федерации" и принимает решение о
прекращении исполнения государственной функции.
     Информация представляется  ГП  путем  почтовой  или  факсимильной
связи.
     Срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
     3.2. Административные  процедуры  по  осуществлению  контроля  за
поступлением денежных средств от продажи имущества ГУ:
     прием извещения о продаже имущества ГУ;
     начисление сумм от продажи имущества ГУ, подлежащих  перечислению
в областной бюджет, и внесение данных в  журнал  операций  "Доходы  от
реализации имущества ГУ";
     занесение данных о перечисленных организатором  торгов  суммах  в
журнал операций "Доходы от реализации имущества ГУ";
     направление предупреждения о необходимости перечисления  денежных
средств в бюджет Кемеровской области, приостановление или  прекращение
исполнения государственной функции.
     3.2.1. Прием извещения о продаже имущества ГУ
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является проведение организатором торгов аукциона по продаже имущества
ГУ и заключение договора купли - продажи имущества.
     Организатор торгов не позднее  следующего  дня  после  проведения
торгов представляет  в  комитет  извещение  о  продаже  имущества  ГУ,
одновременно представляя в комитет  договор  купли-продажи  имущества,
заключенного между организатором торгов и победителем.
     Извещение о продаже имущества  ГУ  представляется  в  комитет  на
бумажных носителях посредством почтовой связи.
     В день поступления в комитет извещение  о  продаже  имущества  ГУ
принимается и регистрируется специалистом отдела контроля и управления
делами комитета.
     Зарегистрированное извещение о продаже имущества ГУ в  течение  1
рабочего дня передается  специалистом  отдела  контроля  и  управления
делами комитета руководителю отдела приватизации и работы с  открытыми
акционерными обществами комитета, который передает его  на  исполнение
специалисту отдела.
     Данная административная  процедура  осуществляется  в  течение  2
рабочих дней. Датой принятия комитетом документов  считается  дата  их
регистрации.
     3.2.2. Начисление  сумм  от  продажи  имущества  ГУ,   подлежащих
перечислению в областной бюджет, и внесение данных в  журнал  операций
"Доходы от реализации имущества ГУ"
     Специалист отдела анализирует представленное организатором торгов
извещение о продаже имущества ГУ и договор купли-продажи  имущества  в
части  цены  продажи,  суммы,  подлежащей  уплате  в   доход   бюджета
Кемеровской области, и срока оплаты.
     Срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
     Учет поступлений сумм от продажи имущества ГУ  осуществляется  на
основании  сведений,  представляемых  в  электронном  виде  в  комитет
казначейством,  сведений,  представленных  организатором  торгов   (на
основании копий  платежных  поручений  и  иных  платежных  документов,
подтверждающих произведенную оплату).
     Данные о суммах,  подлежащих  перечислению  в  областной  бюджет,
вносятся специалистом отдела в журнал операций "Доходы  от  реализации
имущества ГУ" в течение 5 рабочих дней  со  дня  поступления  договора
купли-продажи имущества ГУ специалисту отдела.
     Журнал операций "Доходы  от  реализации  имущества  ГУ"  содержит
следующие данные:
     номер договора купли-продажи имущества, дата подписания;
     сведения о проданном имуществе;
     сумма, подлежащая перечислению в областной бюджет;
     сведения о фактически уплаченных суммах;
     реквизиты платежных поручений;
     сумма задолженности.
     Ежемесячно не позднее 5 числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
специалист отдела  составляет  итоговый  журнал  операций  "Доходы  от
реализации  имущества  ГУ",   визирует   у   руководителя   отдела   и
представляет  в  сектор  учета  расчетов  с  бюджетом  отдела   аренды
имущества комитета.
     3.2.3. Занесение данных о перечисленных суммах в журнал  операций
"Доходы от реализации имущества ГУ"
     В  срок,   установленный   договором   купли-продажи   имущества,
организатор  торгов  осуществляет  перечисление  денежных  средств  от
продажи  имущества  ГУ  и  представляет  в  комитет  копии   платежных
поручений.
     Суммы,  подлежащие  перечислению  в  областной  бюджет,  вносятся
организатором торгов на счета, открытые в казначействе.
     Данные о фактически  перечисленных  денежных  средствах  вносятся
специалистом отдела в журнал операций "Доходы от реализации  имущества
ГУ".
     Срок исполнения действия - 10 рабочих дней.
     3.2.4. Направление предупреждения  о  необходимости  перечисления
денежных средств в бюджет  области,  приостановление  или  прекращение
исполнения государственной функции
     Если  по  истечении  срока  перечисления   покупателем   денежных
средств,  установленного  в  договоре  купли-продажи   имущества   ГУ,
денежные средства не перечислены, на следующий  день  после  истечения
указанного срока специалист отдела принимает решение о приостановлении
исполнения государственной функции и готовит  предупреждение  в  форме
письма  комитета  в  адрес   организатора   торгов   о   необходимости
представления платежного документа,  подтверждающего  факт  оплаты  по
договору, поручения с указанием срока оплаты, представления информации
о  сумме  начисленной  пени,  штрафа  либо  информации  о  расторжении
договора купли - продажи имущества.
     Срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
     Предупреждение    подписывается    руководителем    комитета    и
направляется посредством почтовой связи.
     Срок исполнения действия - 5 рабочих дней.
     Исполнение государственной функции приостанавливается на срок  не
более 10 дней с момента получения организатором торгов предупреждения.
     Информация  о  фактически  произведенной  оплате   представляется
организатором  торгов  в  отдел  приватизации  и  работы  с  открытыми
акционерными обществами в день перечисления сумм в бюджет  Кемеровской
области путем почтовой или факсимильной связи.
     Полученные данные о фактически перечисленных  денежных  средствах
от продажи имущества ГУ вносятся специалистом отдела в журнал операций
"Доходы от реализации имущества ГУ".
     Срок исполнения действия - 5 рабочих дней.
     В случае, если организатором  торгов  представлена  информация  о
расторжении договора купли-продажи  имущества  ГУ,  специалист  отдела
заносит информацию в журнал операций "Доходы от  реализации  имущества
ГУ" и  принимает  решение  о  прекращении  исполнения  государственной
функции.
     Информация представляется организатором торгов путем почтовой или
факсимильной связи.
     Срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
     Последовательность  действий   при   исполнении   государственной
функции   приведена   в   блок-схеме    (приложение    к    настоящему
административному регламенту).

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  исполнением   государственной
функции

     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами    при     исполнении
государственной функции, осуществляется должностными лицами  комитета,
ответственными   за   организацию   работы,    в    ходе    исполнения
государственной функции (далее - должностное лицо).
     Перечень должностных лиц,  периодичность  осуществления  текущего
контроля устанавливаются приказами председателя комитета.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом  проверок  соблюдения  и   исполнения   специалистами   комитета
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов.
     Контроль  за  полнотой  и  качеством  исполнения  государственной
функции включает в себя проведение проверок,  выявление  и  устранение
нарушения  порядка  и  сроков  исполнения   государственной   функции,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей  в  ходе  исполнения  государственной  функции,  содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
порядка и сроков  исполнения  государственной  функции  осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Проверки полноты и качества  исполнения  государственной  функции
осуществляются комиссией, которая  формируется  на  основании  приказа
председателя комитета. Результат деятельности комиссии  оформляется  в
виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по
их устранению. Акт подписывается  председателем  и  членами  комиссии,
утверждается председателем комитета.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции

     5.1. Заявители имеют право на  обжалование  решений,  принятых  в
ходе исполнения  государственной  функции,  действий  или  бездействия
специалистов  комитета,  участвующих  в   исполнении   государственной
функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
     5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут  сообщить
о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных  решениях,
действиях или бездействии специалистов комитета,  нарушении  положений
настоящего административного  регламента  или  некорректном  поведении
специалистов  комитета  по  электронной  почте  post@adm42.  ru  и  по
контактному телефону:  (8-384-2)  36-53-30  или  направить  письменное
обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета.
     Одновременно обращение,  жалоба  (претензия)  могут  быть  поданы
заявителем  (представителем)  на  личном  приеме.  При  личном  приеме
заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     Прием осуществляется каждый 1-й, 3-й четверг месяца  с  14:00  до
16:00 председателем комитета по адресу: г.  Кемерово,  пр.  Советский,
д.58.
     5.3. Обращение, жалоба  (претензия)  в  письменной  форме  должны
содержать следующую информацию:
     фамилия, имя, отчество заявителя (физического  лица),  его  место
жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица),
фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
     должность, фамилия, имя  и  отчество  специалиста  комитета  (при
наличии  информации),   решение,   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     Дополнительно в обращении, жалобе (претензии)  могут  указываться
причины несогласия с обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),
обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что  нарушены
его права, свободы и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования
об отмене решения, о признании незаконным  действия  (бездействия),  а
также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обращение,   жалоба   (претензия)   подписываются   подавшим   ее
руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или  физическим
лицом.
     Обращение, жалоба (претензия) подлежат обязательной регистрации в
комитете в течение 3 дней с момента поступления.
     Срок  рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)   не   должен
превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     Если обращение,  жалоба  (претензия)  содержат  вопросы,  решение
которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней  со  дня
регистрации  обращения,  жалобы   (претензии)   они   направляются   в
соответствующие  органы  или  соответствующим  должностным  лицам,   в
компетенцию  которых   входит   решение   поставленных   вопросов,   с
одновременным уведомлением заявителя, направившего  обращение,  жалобу
(претензию), о переадресации.
     5.4. Обращение,  жалоба  (претензия),  поступившие   в   комитет,
подлежат обязательному рассмотрению.
     5.5. По результатам рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)
должностное  лицо  принимает  решение  об  удовлетворении   требований
заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения,  действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю по  почте.  Ответ  подписывается  председателем
комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.
     5.6. Если в письменном обращении, жалобе (претензии)  не  указаны
фамилия заявителя (для физических лиц) либо  наименование  организации
(для юридических лиц), направившей обращение,  жалобу  (претензию),  и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
обращение, жалобу (претензию) не дается.
     5.7. При получении письменного обращения, жалобы  (претензии),  в
которых содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу  (претензию)
без  ответа  по  существу  поставленных  в  них  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему    обращение,    жалобу    (претензию),    о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.8. Если текст  письменного  обращения,  жалобы  (претензии)  не
поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается,
о чем в 7-дневный срок со дня его  регистрации  сообщается  заявителю,
направившему  обращение,  жалобу  (претензию),  если  указанный  адрес
поддается прочтению.
     5.9. Если   в   письменном   обращении,    жалобе    (претензии),
направленных в адрес комитета, содержится вопрос, на который заявителю
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми  обращениями,  жалобами  (претензиями),  и  при  этом  в
обращении,  жалобе  (претензии)  не  приводятся   новые   доводы   или
обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо  вправе  принять
решение о безосновательности очередного обращения, жалобы  (претензии)
и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу  при  условии,
что указанные  обращение,  жалоба  (претензия)  и  ранее  направляемые
обращения, жалобы (претензии) направлялись в комитет или  должностному
лицу комитета. О данном решении  уведомляется  заявитель,  направивший
обращение, жалобу (претензию).
     5.10. Если ответ по существу поставленного  в  обращении,  жалобе
(претензии) вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну,  заявителю,   направившему   обращение,   жалобу   (претензию),
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  них
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в  последующем
были устранены, заявитель вправе вновь направить повторные  обращение,
жалобу (претензию).
     5.12. Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     Подача обращения, жалобы (претензии) не  лишает  заявителя  права
обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
     5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в  суд  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.




     Председатель
     комитета по управлению
     государственным имуществом
     Кемеровской области          Н.С. Витковская






                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                                комитета по управлению
                                            государственным имуществом
                                        Кемеровской области исполнения
                                               государственной функции
                                            "Осуществление контроля за
                                         поступлением денежных средств
                                           от продажи государственного
                                         имущества Кемеровской области
                                      посредством реализации имущества
                                        государственными предприятиями
                                      (государственными учреждениями)"



                                                                     
                              Блок-схема
       последовательности действий по контролю за поступлением
             денежных средств от продажи имущества ГП, ГУ*


     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также