Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Промышленновского района от 07.12.2010 № 118РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Промышленновского района от 09.07.2012 г. N 1028-п от 07.12.10 N 118 пгт. Промышленная Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также о зачислении в образовательное учреждение" муниципальными образовательными учреждениями Промышленновского района" На основании постановления Коллегии Администрации Промышленновского района от 18.12.2009 N 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также о зачислении в образовательное учреждение" муниципальными образовательными учреждениями Промышленновского района". 2. Обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам Федарюк С.А. 5. Постановление вступает в силу с даты его опубликования. Глава района А.И. Шмидт Утвержден постановлением Коллегии администрации Промышленновского муниципального района от 07.12.2010 N 118 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также о зачислении в образовательное учреждение" муниципальными образовательными учреждениями Промышленновского района" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также о зачислении в образовательное учреждение" муниципальными образовательными учреждениями Промышленновского района (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информационных услуг гражданам. 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по оказанию информационных услуг гражданам осуществляются в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка"; - Законом Кемеровской области "Об образовании в Кемеровской области" от 28.12.2000 N 110-ОЗ, с изменениями и дополнениями; - иными нормативными актами Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления. 1.3. Наименование структурного подразделения администрации района, непосредственно исполняющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Промышленновского района (далее - образовательные учреждения). Администрация Промышленновского муниципального района через уполномоченный орган Управление образования администрации Промышленновского муниципального района (далее - Управление) организует, обеспечивает и контролирует деятельность образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Промышленновского района. 1.4. Конечный результат исполнения муниципальной услуги. Результатом исполнения муниципальной услуги являются: - подготовка и выдача письменной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (приложение 2); - мотивированный отказ в предоставлении услуги. 1.5. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Промышленновского района. Заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и граждане, достигшие совершеннолетия и продолжающие обучение в образовательных учреждениях района. 1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге 2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении заявителей непосредственно в Управление либо в образовательное учреждение; - в письменном виде по письменным запросам заявителей; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения информации в средствах массовой информации; - на официальном сайте Управления (www.prom-uo.ucoz.ru). 2.1.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами Управления (каб.113), по телефону - 8(38442) 7-46-44, либо специалистами образовательных учреждений. 2.1.3. Почтовый адрес Управления: 652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, д. 23а адрес электронной почты: [email protected] адрес официального сайта Управления - www.prom-uo.ucoz.ru. 2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления: понедельник - четверг: 8.30-17.30 часов пятница: 8.30-16.30 часов перерыв на обед: 13.00-14.00 часов выходные дни - суббота, воскресенье. Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений. 2.1.5. Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в Управление либо в образовательное учреждение. 2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги. 2.2.1. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в образовательное учреждение. 2.2.2. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации. 2.2.3. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления муниципальной услуги в программно-техническом комплексе, не должны превышать 2 дней. 2.2.4. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к заявлению получателя муниципальных услуг, не должны превышать 30 минут. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Ответ на телефонный звонок потребителя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги Для получения муниципальной услуги заявитель подает в учреждение заявление (приложение 3), в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой. 2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 2.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в образовательных учреждениях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники. 2.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте), на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки. 2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении гражданину муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое обращение. Обращение заявителя не рассматривается, если: - в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом; - обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: - прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений на приеме; - рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу; - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1 Прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением. Работник учреждения, ответственный за прием документов: Проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что: - текст документа написан разборчиво; - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - документ не исполнен карандашом. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно- техническом комплексе, содержащем информацию о получателе муниципальной услуги. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя. По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут. 3.1.2. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 30 минут. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги в образовательном учреждении. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя: - при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - в устной форме, по почте, по телефону либо иным способом. - при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в устной форме, по почте, по телефону либо иным способом. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4) должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в образовательное учреждение. 3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель учреждения. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения. Управление организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги образовательными учреждениями. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников образовательных учреждений. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). 3.3. Порядок и формы обжалования 3.3.1. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, а также действие (бездействие) специалистов образовательных учреждений и Управления могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке. 3.3.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу: - Главе администрации Промышленновского муниципального района; - Заместителю Главы района по социальным вопросам; - Начальнику Управления. 3.3.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу; - наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия); - личная подпись и дата обращения. 3.3.4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 3.3.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов. 3.3.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований. 3.3.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: - отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), - отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица, - отсутствие почтового адреса. 3.3.8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации. 3.3.9. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|