Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 22.12.2010 № 148РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2010 N 148 г. Новокузнецк Об утверждении программы повышения эффективность бюджетных расходов МО "Новокузнецкий муниципальный район" на период до 2012 года Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р, утверждающего Программу Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, учитывая основные положения Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. N 516-р, распоряжения коллегии Администрации Кемеровской области от 29.10.2010 г. N 878 "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2012 года", в целях оптимизации бюджетного процесса и внедрения новых инструментов управления общественными финансами в Новокузнецком муниципальном районе: 1. Утвердить прилагаемую Программу повышения эффективности бюджетных расходов МО "Новокузнецкий муниципальный район" на период до 2012 года. 2. Структурным подразделениям Администрации Новокузнецкого района руководствоваться положениями Программы повышения эффективности бюджетных расходов МО "Новокузнецкий муниципальный район" на период до 2012 года при формировании и исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района. 3. Считать утратившим силу постановление Администрации Новокузнецкого района от 30.07.2010 г. N 80 "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Новокузнецкого муниципального района до 2012 года. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельские вести". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Новокузнецкого района по экономике Горшкову А.И., начальника финансового управления по Новокузнецкому району Белялову И.А. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. И.о. Главы Новокузнецкого района А.И. Сурнин Утверждена постановлением Администрации Новокузнецкого района от 22.12.2010 N 158 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЮЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МО "НОВОКУЗНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА Программа повышения эффективности бюджетных расходов МО "Новокузнецкий муниципальный район" на период до 2012 года (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 г. "О бюджетной политике в 2010-2012 годах" и Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 г., Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р, а также распоряжением коллегии Администрации Кемеровской области от 29.10.2010 г. N 878 "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2012 года". 1. Предпосылки принятия Программы Настоящая Программа разработана на основании и в целях дальнейшего развития Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах, направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетного процесса и внедрение новых инструментов управления общественными финансами в Новокузнецком районе в целях наращивания доходной базы, повышения качества управления муниципальным долгом, совершенствования механизмов бюджетных расходов, повышения эффективности использования существующих ресурсов для достижения максимальных результатов. Несмотря на достигнутые результаты в сфере управления общественными финансами в Кемеровской области и в Новокузнецком муниципальном районе в частности остается ряд проблем, характерных в целом для всей бюджетной системы Российской Федерации: стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием; продолжает применяться раздельное планирование программных и непрограммных, капитальных и текущих расходов; сохраняются условия для неоправданного увеличения бюджетных расходов; применение таких инструментов внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат, как реестр расходных обязательств и ведомственные целевые программы, остается формальным и слабо увязанным с бюджетным процессом; реформирование бюджетной сети осуществляется крайне медленно; остается ограниченным опыт внедрения государственных (муниципальных) заданий. Необходимость достижения долгосрочных целей социально- экономического развития Новокузнецкого муниципального района в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению и замедлению темпов роста бюджетных доходов увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности бюджетных расходов в Новокузнецком муниципальном районе. 2. Цели и задачи Цели Программы - способствовать повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района (далее - органы местного самоуправления) в обеспечении потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих основных задач: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Новокузнецкого муниципального района; повышение эффективности бюджетных расходов на основе целевых программ; оптимизация функций органов местного самоуправления; совершенствование правового статуса муниципальных учреждений и повышение эффективности предоставления муниципальных услуг; повышение энергоэффективности экономики, в том числе в бюджетном секторе; реформирование финансового контроля; развитие информационно-аналитических систем управления финансами. Решение поставленных задач позволит создать организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов. 3. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Новокузнецкого муниципального района Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является первоочередным условием достижения целей и решения задач Программы. Ухудшение условий функционирования экономики вследствие экономического кризиса неизбежно привело к снижению доходов бюджетов бюджетной системы Новокузнецкого муниципального района. В 2009 бюджет Новокузнецкого муниципального района исполнен по доходам на 96,4% к уровню 2008 года. Собственные доходы исполнены на 98,6% к уточненному на 2009 год плану. Основной причиной уязвимости бюджета Новокузнецкого муниципального района в условиях мирового финансово-экономического кризиса явилась сложившаяся структура экономики и соответствующая ей структура налоговых поступлений. В сложившихся условиях необходимо обеспечить проведение ответственной и взвешенной бюджетной политики органами местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района основанной на следующих принципах: реалистичность и надежность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования; формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы; снижение бюджетного дефицита; развитие собственной доходной базы; полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики; планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств; принятие новых расходных обязательств только при наличии четкой оценки объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, а также механизмов и сроков их реализации; Для дальнейшего внедрения этих принципов необходимо реализовать следующие основные меры: использование для целей бюджетного планирования консервативного макроэкономического прогноза; совершенствование формы и порядка ведения реестра расходных обязательств, введение правил корректировки (пересчета) объемов действующих расходных обязательств; введение для социальных пособий принципа индексации по уровню инфляции в отчетном (текущем) году; сокращение числа налоговых льгот; совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения местного бюджета. Развитие собственной доходной базы бюджета Новокузнецкого муниципального района может осуществляться по следующим направлениям: 1. Динамичное развитие главных отраслей хозяйственно- экономического комплекса, что приводит к заметному укреплению доходной базы муниципального бюджета. 2. Привлечение инвестиций в развитие экономики Новокузнецкого муниципального района, что ведет к увеличению налоговых и неналоговых поступлений в текущий момент времени и в перспективе. Создание новых и расширение имеющихся производств в Новокузнецком муниципальном районе за счет оказания поддержки предприятиям, работающим в приоритетных отраслях экономики, малому бизнесу. 3. Активизация работы органов местного самоуправления совместно с налоговыми и иными контролирующими органами: мониторинг крупных и средних предприятий Новокузнецкого муниципального района в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей, увеличению поступлений налога на прибыль организаций и других видов налогов; целенаправленная работа с предприятиями, имеющими задолженность по начисленным налогам, пеням и штрафам, осуществление мер принудительного взыскания задолженности по платежам в бюджет Новокузнецкого муниципального района; работа с убыточными организациями и предприятиями, имеющими задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Новокузнецкого муниципального района; работа по выявлению и привлечению владельцев неучтенных земельных участков и индивидуальных жилых домов к регистрации прав собственности на имущество; 4. Эффективное управление муниципальной собственностью Новокузнецкого муниципального района. 4. Повышение эффективности бюджетных расходов на основе целевых программ Внедрение программно-целевого бюджетного планирования позволяет оптимизировать ограниченные ресурсы бюджета Новокузнецкого муниципального района, повысить результативность функционирования органов местного самоуправления и качество предоставляемых ими услуг. Программно-целевые методы планирования на территории Новокузнецкого муниципального района реализуются путем применения долгосрочных и ведомственных целевых программ. В консолидированном бюджете Новокузнецкого муниципального района за 2009 год доля расходов, привязанных к целевым программам, составила чуть более 30 процентов. В перспективе долгосрочными и ведомственными целевыми программами должно быть охвачено более 60 процентов всех бюджетных ассигнований консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района. В целях внедрения практики применения программно-целевого бюджетного планирования в Новокузнецком муниципальном районе распоряжением Администрации Новокузнецкого района от 15 февраля 2008 г. N 277 и постановлением Администрации Новокузнецкого района от 25 августа 2008 г. N 4 утверждены соответственно: Положение о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ и об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района. Принципами разработки и реализации целевых программ являются: формирование целевых программ исходя из четко определенных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения; установление для целевых программ, как правило, измеримых результатов, во-первых, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей (конечных результатов) и, во-вторых, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг (непосредственных результатов); наделение органов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих управление долгосрочными и (или) ведомственными целевыми программами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ; проведение регулярной оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также привлечение к ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ. Для реализации изложенных подходов потребуется: 1. Определить перечень и организовать подготовку проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ с отражением в них следующих вопросов: обоснование цели и задачи программы, ее вклада в достижение (реализацию) долгосрочных целей (приоритетов) социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального района; анализ исходной ситуации, сложившихся и прогнозируемых тенденций, основных проблем в соответствующей сфере; прогноз конечных результатов программы; перечень целевых индикаторов и показателей программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации; сроки реализации программы в целом, а также с указанием основных этапов, сроков их реализации и промежуточных показателей; обоснование объема бюджетных ассигнований с разбивкой по годам реализации программы. 3. Определить порядок планирования объемов бюджетных ассигнований из областного и местных бюджетов на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ на среднесрочный период с учетом необходимости его увязки с бюджетным процессом. 5. Оптимизация функций органов исполнительной власти Основные меры по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления (выполнения возложенных на них функций, в том числе - по осуществлению юридически значимых действий) должны быть направлены на: противодействие коррупции, снижение административных барьеров; совершенствование контрольно-надзорной деятельности; сокращение дублирования функций и полномочий органов местного самоуправления, а также оптимизацию численности муниципальных служащих; передачу функций органов местного самоуправления, не отнесенных к основному виду деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания одновременно нескольких органов, или размещение муниципальных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг); повышение мотивации руководителей органов местного самоуправления в отношении оптимизации предельной численности работников органов местного самоуправления и сокращения бюджетных расходов на их деятельность; оптимизацию в органах местного самоуправления численности муниципальных служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; формирование открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе перехода на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами местного самоуправления в электронной форме; оптимизацию межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий, путем раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти. Структурным подразделениям Администрации Новокузнецкого района необходимо отражать отраслевые (ведомственные) планы повышения эффективности бюджетных расходов в ведомственных целевых программах. Важной сферой оптимизации деятельности органов местного самоуправления является управление муниципальной собственностью. Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в этой сфере предполагается реализация мер по следующим основным направлениям: упорядочение состава муниципального имущества и обеспечение его учета; инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них; проведение анализа перечня изъятых из оборота и ограниченных в обороте земель, оценка их эффективности с целью дальнейшей оптимизации земельного фонда; оптимизация сети муниципальных унитарных предприятий; совершенствование приватизационных процедур (конкурсные условия отбора эффективного собственника, контроль выполнения заявленной программы после приватизации); совершенствование системы показателей оценки эффективности использования и муниципального имущества; формирование экономически обоснованной политики управления муниципальной собственностью. 6. Совершенствование правового статуса муниципальных учреждений и повышение эффективности предоставления муниципальных услуг Расходы на содержание существующей сети бюджетных учреждений планируются, как правило, исходя не из объемов оказываемых услуг бюджетными учреждениями, а исходя из необходимости содержания данной сети. Планирование осуществляется по большей части методом индексации существующих расходов, сохраняя их структуру в неизменном виде. В результате отсутствует стимул к оптимизации расходов как в части их совокупных объемов, так и в части их структуры. 8 мая 2010 г. принят Федеральный закон N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", который направлен на изменение правового положения существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, а также на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности. Основными целями реформирования бюджетной сети являются: повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других социально значимых сферах; создание условий для ее оптимизации; снижение количества неустановленных видов платных услуг; развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников; внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений. Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг при условии сохранения на переходный период расходов бюджетов на их оказание. Создаются условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения (легализации) ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также возможности и стимулы для органов исполнительной власти по оптимизации подведомственной сети. Для обеспечения выполнения Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в Новокузнецком муниципальном районе принято постановление Администрации Новокузнецкого района от 27 июня 2010 г. N 16 "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Новокузнецкого района". Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий в целях оказания муниципальных услуг потребует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения. Муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности будет устанавливать орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Соответственно, для обеспечения реализации полномочий бюджетных учреждений необходимо реализовать заложенный в Бюджетном кодексе Российской Федерации принцип использования проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при планировании бюджетных проектировок на последующие годы. 7. Повышение энергоэффективности экономики Одно из приоритетных направлений в модернизации экономики Новокузнецкого муниципального района - это повышение ее энергоэффективности, в том числе в бюджетном секторе. Задача по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере является одной из составляющих в комплексе мер по повышению эффективности бюджетных расходов, так как относительно простыми методами муниципального регулирования позволяет снизить нагрузку на муниципальный бюджет. Мероприятия по повышению энергоэффективности должны включать комплекс мер по организации работ, направленных на обеспечение экономически обоснованной эффективности использования энергетических ресурсов в процессе их производства, переработки, транспортировки, хранения, распределения и потребления на территории Новокузнецкого муниципального района, а также по контролю за реализацией программы обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения. Основные принципы политики Новокузнецкого муниципального района в области энергосбережения и энергоэффективности должны быть направлены на: приоритет эффективного использования энергетических ресурсов; осуществление поддержки и стимулирования энергосбережения; комплексный подход к планированию и проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; обязательность приборного учета при производстве, переработке, транспортировке, хранении, распределении и потреблении энергетических ресурсов; заинтересованность производителей, поставщиков и потребителей энергетических ресурсов в повышении эффективности их использования; Учитывая количество участников процесса энергосбережения, решение задач повышения энергоэффективности выполняется путем применения программно-целевых методов через разработку комплексных программ энергосбережения и создание системы управления, позволяющей вносить оперативные корректировки при анализе ее выполнения. Постановлением Администрации Новокузнецкого района от 30 июня 2010 г. N 69 утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Новокузнецкого района до 2012 года и на перспективу до 2020 года". 8. Финансовый контроль как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов Переход к программно-целевому бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требует реформирования системы финансового контроля. Мероприятия по развитию системы муниципального контроля должны быть направлены на: организацию действенного контроля (аудита) за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на базе установленных критериев эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований; принятие дополнительных мер к организации действенной системы внутреннего контроля главными администраторами и распорядителями бюджетных средств по осуществлению мер по повышению результативности (эффективности) использования бюджетных средств; исключение возможности необоснованных проверок хозяйствующих субъектов при планировании и проведении контрольных мероприятий. 9. Повышение качества управления муниципальным внутренним долгом В рамках настоящей Программы под управлением муниципальным внутренним долгом следует понимать процесс разработки и практической реализации стратегии управления муниципальными заимствованиями в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей. Основными целями и задачами управления муниципальным внутренним долгом являются: определение потенциала и экономически безопасного уровня муниципального долга, не допустив при этом неконтролируемого роста муниципального долга и повышения рисков исполнения долговых обязательств Новокузнецкого муниципального района; привлечение кредитных ресурсов в коммерческих организациях на конкурсной основе с целью выбора более выгодных для муниципального бюджета условий (более низкую процентную ставку в сочетании со сроком заимствования); своевременное исполнение долговых обязательств Новокузнецкого муниципального района; обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения о муниципальных заимствованиях Новокузнецкого муниципального района с имеющимися потребностями муниципального бюджета в привлечении заемных средств; оптимизация структуры муниципального долга в целях минимизации стоимости его обслуживания; минимизация рисков, связанных с выдачей муниципальных гарантий Новокузнецкого муниципального района; планирование объема и сроков привлечения муниципальных заимствований; работа с должниками муниципального бюджета в целях снижения потребности в муниципальных заимствованиях Новокузнецкого муниципального района. Реализация данных мероприятий позволит: снизить влияние платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга Новокузнецкого муниципального района на финансирование иных статей расходов муниципального бюджета; не допустить единовременного отвлечения значительного объема средств муниципального бюджета на погашение и обслуживание муниципального долга; 10. Совершенствование контрактных отношений Для формирования комплексной контрактной системы первоочередной задачей на 2010-2011 годы является совершенствование нормативного правового регулирования вопросов планирования закупок, размещения заказов для муниципальных нужд и исполнения муниципальных контрактов. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы планирования закупок для муниципальных нужд, должны включать: порядок определения объема и структуры муниципальных нужд, в том числе в натуральных величинах; порядок проведения мониторинга цен, предметов закупки, производителей и поставщиков товаров, работ и услуг; порядок формирования начальной цены закупаемых товаров, работ, услуг. В нормативное правовое регулирование стадии размещения муниципального заказа целесообразно включить: утверждение плана-графика муниципальных закупок; установление обязательного требования к обеспечению контрактов; типовые контракты со спецификациями по видам товаров, услуг, работ. В целях формирования нормативного правового регулирования на стадии исполнения муниципального контракта необходимо: регламентировать порядок контроля со стороны заказчика за исполнением контракта, издавать рекомендации по приемке продукции исполненного муниципального контракта; обязать заказчика всегда применять санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Совершенствование комплексной контрактной системы должно быть направлено на создание прозрачной справедливой среды для всех сторон контракта, обеспечивающих сбалансированность интересов. 11. Развитие информационно-аналитических систем управления финансами Развитие информационно-коммуникационных технологий влияет как на подъем науки и техники, так и на эффективность муниципального управления. Поэтому одной из важнейших задач на сегодняшний день по- прежнему является развитие существующих информационно-аналитических систем управления финансами. Целью развития информационно-аналитических систем является повышение качества управления муниципальными финансами и обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления. Развитие информационно-аналитических систем управления финансами должно быть направлено на: повышение доступности информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления путем публикации в открытом доступе отчетов о плановых и фактических результатах деятельности; создание инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведение мониторинга достижения конечных результатов целевых программ; дальнейшую интеграцию процессов составления, исполнения бюджетов и бюджетного учета; обеспечение взаимосвязи бюджетного процесса и процедур размещения заказов для муниципальных нужд; развитие информационных ресурсов, содержащих информацию о муниципальных заданиях, оказываемых услугах и деятельности органов местного самоуправления. Выполнение поставленных задач позволит создать инструментарий для принятия более обоснованных решений с целью повышения эффективности бюджетных расходов. 12. Заключение Реализация Программы обеспечит: развитие собственной доходной базы муниципального бюджета и создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Новокузнецкого муниципального района; прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами муниципальной политики путем широкого применения программно-целевых методов планирования бюджета; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; повышение эффективности предоставления муниципальных услуг; энергосбережение и повышение энергоэффективности в бюджетном секторе; развитие системы муниципального финансового контроля; повышение качества управления муниципальным долгом; совершенствование контрактных отношений; развитие информационно-аналитических систем управления финансами. Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для повышения качества и увеличения доступности муниципальных услуг, а также для реализации долгосрочных приоритетов и целей социально- экономического развития Новокузнецкого муниципального района. Организация выполнения мероприятий Программы должна осуществляться в рамках ежегодно утверждаемого плана. В целях реализации Программы в план на 2010 год предлагается включить основные мероприятия по следующим направлениям: реализация плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Новокузнецкого муниципального района в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; изучение вопроса реализации механизма по сбережению "конъюнктурных" доходов муниципального бюджета; разработка нормативных правовых документов в целях совершенствования инструментов управления и контроля на всех стадиях размещения муниципального заказа; проведение мероприятий по организации с 1 января 2011 г. использования официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; создание условий для обеспечения публикаций в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах исполнения бюджета Новокузнецкого муниципального района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|