Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 23.12.2010 № 57-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.10 N 57-п
г. Прокопьевск

Об утверждении административных
регламентов  по  предоставлению
первоочередных    муниципальных
услуг  в  электронном  виде  МУ
"Управления     по     культуре
Администрации            города
Прокопьевска"




     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  постановлением  Администрации  города   Прокопьевска   от
02.07.2010 N 25-п "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг   (функций)   города
Прокопьевска", Уставом города Прокопьевска:

     1. Утвердить    административные    регламенты     предоставления
первоочередных муниципальных услуг в электронном виде  МУ  "Управления
по культуре Администрации города Прокопьевска":
     1.1 "Предоставление информации  о  времени  и  месте  театральных
представлений, филармонических и  эстрадных  концертов  и  гастрольных
мероприятий  театров  и   филармоний,   киносеансов,   анонсы   данных
мероприятий" (Приложение N 1);
     1.2. "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,  хранящимся
в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,  с  учетом  соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах" (Приложение N 2);
     1.3 "Предоставление  доступа  к   справочно-поисковому   аппарату
библиотек, базам данных" (Приложение N 3)
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
настоящее  постановление  в   газете   "Диалог".   Начальнику   отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
постановление в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской  области  и  на  официальном  сайте  Администрации  города
Прокопьевска в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города по социальным вопросам Н. Маслову.



     Глава города Прокопьевска          В. Гаранин




                                                        Приложение N 1
                                         к Постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                               от 23.12.2010 г. N 57-п




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             "Предоставление информации о времени и месте
        театральных представлений, филармонических и эстрадных
      концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
               киносеансов, анонсы данных мероприятий"


     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Наименование услуги
     Административный регламент "Предоставление информации о времени и
месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и  филармоний,  киносеансов,  анонсы
данных  мероприятий"  (далее  по  тексту   -   муниципальная   услуга)
разработан  в  целях  повышения  качества   оказания   и   доступности
муниципальной услуги в  учреждениях  культуры  города  Прокопьевска  и
определения сроков, последовательности действий, а также  установления
порядка взаимодействия должностных лиц муниципального  учреждения  при
оказании муниципальной услуги физическим или юридическим лицам.

     Нормативные   правовые    акты,    регулирующие    предоставление
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации
     - Федеральным  законом  от  02  мая   2006   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения
     обращений граждан Российской Федерации"
     - Федеральным законом  N 149-ФЗ  от  27 июля 2006 "Об информации,
информационных технологиях и защите информации"
     - Законом  Российской  Федерации  от  09  октября  1992  N 3612-1
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

     Наименование     уполномоченного     органа,     предоставляющего
муниципальную услугу
     Непосредственным исполнителем муниципальной  услуги  является  МУ
"Управление по культуре Администрации города Прокопьевска"  (далее  по
тексту - управление по культуре).

     Получатели муниципальной услуги
     Получателями   муниципальной   услуги   являются   физические   и
юридические лица независимо от организационно - правовой формы.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

     Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     Информацию о муниципальной услуге можно получить:
     - на официальном сайте МУ "Управление по  культуре  Администрации
г.   Прокопьевска",   электронный   адрес   www.prok-kult.ru    раздел
"Муниципальные услуги";
     - в средствах массовой информации;
     - в управлении по культуре.
     Место нахождения управления:  653033,  Кемеровская область, город
Прокопьевск, ул. Институтская, д. 12.
     График работы управления по культуре:
     понедельник, вторник, среда и четверг: с 08-30 до 17-30;
     пятница: с 08-30 до 15-00.
     перерыв для отдыха и питания работников управления:  с  12-00  до
12-45; номер телефона: 68-06-10;
     - на  информационных  стендах,   в   раздаточных   информационных
материалах  (рекламная  продукция  на  бумажных  носителях:   брошюры,
буклеты,  листовки,  памятки  и  т.д.),  в  том  числе  путем  личного
консультирования специалистами управления по культуре,  ответственными
за предоставление услуги;
     - с использованием внешней  рекламы  в  городе  Прокопьевске,  на
территориях муниципальных образований Кемеровской области  в  связи  с
проведением  выездных  спектаклей   и   гастролей   (плакаты,   афиши,
перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
     в печатных   средствах   массовой  информации  (газеты,  журналы,
проспекты);
     - при   обращении   по   телефону  -  в  виде  устного  ответа  в
исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
     - при  обращении  по  электронной  почте  -  в  виде   ответа   в
исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор)  на
адрес электронной почты заявителя;
     - при письменном запросе (обращении) - в виде  отсылки  текстовой
информации  на бумажном носителе (информационного письма) по почте или
передачи информационного письма непосредственно заявителю.
     - на информационных  стендах  размещается  следующая  информация:
извлечение из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,
содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  услуги;
текст административного регламента; перечень оснований  для  отказа  в
предоставлении   услуги;   схема   размещения   справочных   служб   и
консультирующих специалистов,  режим  консультирования  и  приема  ими
граждан; порядок получения справок и консультаций;  местонахождение  и
контактные   телефоны   органов   местного    самоуправления    города
Прокопьевска, осуществляющего контроль за предоставлением услуги.
     Сроки предоставления муниципальной услуги
     Сроки  предоставления  услуги  определяются  в   зависимости   от
используемого вида  информирования:  по  телефону;  на  информационных
стендах;  посредством   внешней   рекламы;   по   электронной   почте;
посредством личного обращения; на сайте в сети Интернет; по письменным
запросам (обращениям).
     При использовании средств телефонной связи информация о времени и
месте  предоставляется  получателю  муниципальной  услуги   в   момент
обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае  если
специалист, принявший звонок,  не  может  самостоятельно  ответить  на
поставленные вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть  переадресован
(переведен) на другое должностное  лицо,  которое  может  ответить  на
вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В
случае  если  сотрудники  учреждения  не  могут  ответить  на   вопрос
гражданина  немедленно,  результат   рассмотрения   вопроса   сообщают
заинтересованному лицу в течение двух часов
     На  информационных  стендах,  расположенных   непосредственно   в
помещениях    муниципальных    учреждений     культуры,     информация
предоставляется  в  соответствии  с  режимом  работы  учреждения,   на
Интернет-сайте управления - круглосуточно.
     Внешняя реклама в  городе  Прокопьевске  в  связи  с  проведением
выездных спектаклей и  гастролей  (сводные  афиши,  летучки,  буклеты)
распространяется  ежемесячно,  не  позднее,  чем  за  10-15  дней   до
проведения мероприятия.
     Информация  об  отдельных  спектаклях,   концертных   программах,
творческих вечерах и прочих культурных мероприятиях предоставляется не
позднее, чем за 10-15 дней до их проведения.
     Информация  о  проведении  выездных  спектаклей  и  гастролей  за
пределами города  Прокопьевска  и  Кемеровской  области  в  Российской
Федерации и (или) за рубежом предоставляется не  позднее,  чем  за  30
календарных дней до  начала  мероприятия  или  первого  мероприятия  в
рамках гастролей.
     При информировании в форме ответов на  обращения,  полученные  по
электронной почте, ответ  на  обращение  направляется  по  электронной
почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего  рабочего
дня с момента поступления обращения
     Консультирование получателя услуги по  интересующим  вопросам  во
время личного приема специалистом  управления  по  культуре  не  может
превышать 10 минут.
     При  информировании  в  виде  отсылки  текстовой  информации   на
бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение
направляется на почтовый адрес заявителя в  течение  30  дней  со  дня
регистрации обращения.
     Граждане, обратившиеся в управление по культуре с целью получения
услуги,  в  обязательном  порядке  информируются   специалистами:   об
условиях отказа в предоставлении услуги, о  сроке  выдачи  результатов
услуги.
     Условия и сроки предоставления муниципальной услуги доводятся  до
сведения получателей и являются неотъемлемой частью стандарта оказания
услуги с необходимым уровнем доступности.

     Перечень   оснований   для   приостановления   либо   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
     Основанием  для  приостановления  либо  отказа  в  предоставлении
услуги являются:
     - несоответствие обращения содержанию услуги;
     - запрашиваемый потребителем вид информирования  не  предусмотрен
настоящим административным регламентом;
     - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
     - текст электронного обращения не поддается прочтению;
     - запрашиваемая информация не связана с деятельностью  управления
по культуре по оказанию услуги.

     Сведения о возмездности муниципальной услуги
     Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется    на
безвозмездной основе.

     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
     От получателей   услуги   требуются   следующие   документы   для
предоставление муниципальной услуги:
     - документ,  удостоверяющий личность для получения  услуги  лично
при обращении в учреждения культуры;
     - обращение  (запрос)  получателя  услуги  для  получения  услуги
почтой в адрес учреждений культуры.

     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.

     Состав, последовательность и  сроки  выполнения  административных
действий, требования к порядку их исполнения
     Предоставление  юридическим  и  физическим  лицам   муниципальной
услуги  использованием  всех  форм  информирования  включает  в   себя
следующие административные процедуры (Приложение N 4):
     - создание информации;
     - своевременное размещение достоверной информации об услуге;
      - своевременное обновление информации;
     - рассмотрение обращения;
     предоставление  (или  мотивированный  отказ   в   предоставлении)
информации;
     контроль за предоставлением услуги.
     Руководитель МУ  "Управления  по  культуре  Администрации  города
Прокопьевска" назначают ответственных за  исполнение  административных
процедур. Создание информации осуществляется на основании утвержденных
руководителями муниципальных учреждений культуры репертуарных  планов.
Размещение и обновление достоверной информации об услуге,  размещенной
на информационных стендах,  осуществляется ежемесячно.  Предоставление
информации,   размещенной   на   Интернет   сайте,   осуществляется  в
круглосуточном режиме. Интернет-обращение, направленное по электронной
почте,  регистрируется  ответственным  за прием сообщений специалистом
путем присвоения регистрационного номера,  внесения данного  номера  и
даты  в журнал учета и регистрации входящей документации и исполняется
не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
     В  случае  невозможности  предоставления  информации  в  связи  с
нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя услуги
информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

     Порядок и формы контроля над исполнением предоставления услуги
     Формы контроля.
     - Внутренний контроль
     - Текущий контроль
     Осуществление контроля.
     Внутренний  контроль  за  предоставлением  услуги  осуществляется
руководителем  муниципального  учреждения  культуры,  предоставляющего
услугу,   ответственным   за   организацию   работы   учреждения    по
предоставлению услуги.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных административными процедурами по предоставлению услуги  и
принятием решений обеспечивается должностным лицом МУ  "Управление  по
культуре Администрации города Прокопьевска" - заместителем  начальника
управления.
     Текущий контроль может осуществляться путем  проведения  проверок
полноты и качества исполнения услуги, выявления и устранения нарушений
исполнения  положений  административного   регламента,   рассмотрения,
принятия  решений  и  подготовки  ответов  на  обращения   заявителей,
содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)  сотрудников
муниципальных учреждений культуры.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     Для проверки полноты и  качества  исполнения  услуги  формируется
рабочая группа, в состав которой включаются специалисты МУ "Управление
по культуре Администрации города Прокопьевска"
     Результаты деятельности  рабочей  группы   оформляются   в   виде
справки,  в  которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по
их устранению.

     Порядок обжалования действий  (бездействия)  должностных  лиц,  а
также принимаемых ими решений при предоставлении услуги

     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги на основании настоящего  Регламента,  могут  быть
обжалованы:
     - в досудебном;
     - в судебном порядке.
     Действия (бездействия) и  решения,  осуществляемые  (принятые)  в
ходе предоставления услуги на основании  настоящего  административного
регламента,  могут  быть  обжалованы  в  МУ  "Управление  по  культуре
Администрации города Прокопьевска", расположенного по  адресу:  653033
Кемеровская обл., город Прокопьевск, ул. Институтская, 12.
     Заинтересованные лица могут  обратиться  с  жалобой  на  действия
(бездействия)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в    ходе
предоставления услуги на  основании  настоящего  регламента  (далее  -
жалоба), письменно и устно.
     В письменной жалобе указываются:
     - фамилия,   имя,   отчество    заявителя    или    представителя
заинтересованного лица;
     - полное наименование юридического лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     - почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись заинтересованного лица, дата.
     Жалоба может быть направлена письменно  или  высказана  устно  на
личном приеме у начальника управления.
     По вышеуказанному адресу можно  лично  сдать  в  приемную  (прием
документов с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00 часов, в  пятницу
с 9:00 до 15:00 часов,  суббота  и  воскресенье  выходной).  При  себе
необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
     Жалобу можно направить на электронный адрес управления.
     Личный прием граждан в управлении осуществляется в порядке  живой
очереди, возможна предварительная запись.
     Начальник управления:
     обеспечивает объективное,     всестороннее     и    своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     по результатам рассмотрения жалобы принимает  меры,  направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных  в
жалобе вопросов.
     Ответ на жалобу подписывается начальником или его заместителем.
     Ответ  на  жалобу,  поступившую  в  управление,  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     Письменная жалоба, поступившая в  управление,  рассматривается  в
течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В исключительных случаях  начальник  управления  вправе  продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     Ответ на жалобу не дается в случаях если:
     в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  инициатора  жалобы  и
почтовый адрес,  по которому должен быть направлен ответ  или  указаны
недействительные сведения;
     текст жалобы не поддается прочтению;
     в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы имуществу,  жизни,  здоровью  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему  многократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства;
     о решении начальника об отказе в  рассмотрении  жалобы  заявитель
уведомляется письменно.
     Обжалование действий (бездействия)  и  решений  должностных  лиц,
осуществляемых    (принятых)    в    ходе    выполнения     настоящего
административного регламента  в  судебном  порядке,  осуществляется  в
порядке,  установленном   действующим   законодательством   Российской
Федерации.



     Заместитель
     главы города по
     социальным вопросам          Н. Маслова




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                  "Предоставление информации о времени
                                    и месте театральных представлений,
                                 филармонических и эстрадных концертов
                                   и гастрольных мероприятий театров и
                                       филармоний, киносеансов, анонсы
                                                   данных мероприятий"




                                             Начальнику МУ "Управление
                                             по культуре Администрации
                                                  города Прокопьевска"
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                                Ф.И.О. заявителя
                                        ______________________________
                                        Почтовый адрес: ______________
                                        ______________________________


                                               Адрес электронной почты
                                                        (при наличии):
                                     _________________________________
                                     Контактный телефон (при наличии):
                                     _________________________________




                              Заявление.


     Прошу Вас предоставить мне информационное сообщение об __________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
   (указывается наименование театрального представления, эстрадного
             концерта, гастрольного мероприятия театров)
     Примечание: ____________________________________________________.


     Подпись заявителя ______________/_______________________________/
                                             Ф.И.О. заявителя

     "_____" ____________ 20___ г.




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                  "Предоставление информации о времени
                                    и месте театральных представлений,
                                 филармонических и эстрадных концертов
                                   и гастрольных мероприятий театров и
                                       филармоний, киносеансов, анонсы
                                                   данных мероприятий"




                 Примерная форма  жалобы на действия
            (бездействие) и (или) решение должностных лиц,
          осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги


                                             Начальнику МУ "Управление
                                             по культуре Администрации
                                                  города Прокопьевска"
                                             от ______________________



     _________________________________________________________________
         (Ф.И.О. заявителя; полное наименование юридического лица)
______________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
         Местонахождение юридического лица, физического лица
                         (фактический адрес)
______________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                Ф.И.О. руководителя юридического лица
  Телефон/факс: ______________________________________________________

  Адрес электронной почты ____________________________________________


                                ЖАЛОБА
     на действия (бездействие) и (или) решение должностного лица


       Текст сообщения: ______________________________________________
______________________________________________________________________

     - основание жалобы  (т.е.  указание  действия  (бездействия)  или
решения,  которое обжалуется,  когда и кем оно совершалось (должность,
фамилия, имя, отчество должностного лица);
     - факты  и  обстоятельства,  свидетельствующие о незаконности или
необоснованности действия (бездействия) или решения;
     - документы,   которыми   подтверждаются   факты,   изложенные  в
основании жалобы;
     - изложение требования.

     Приложение:

     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________


     "___" __________ 20___ г.           ______________________________
                                                   (Подпись)




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                  "Предоставление информации о времени
                                    и месте театральных представлений,
                                 филармонических и эстрадных концертов
                                   и гастрольных мероприятий театров и
                                       филармоний, киносеансов, анонсы
                                                   данных мероприятий"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п


                   ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТВЕТА НА ЖАЛОБУ


                             Бланк письма


     Управления по культуре __________________________________________
______________________________________________________________________
      (наименование организации, Ф.И.О. Заявителя; наименование
                          юридического лица)
     _________________________________________________________________
                               (адрес)

     Ответ на жалобу _________________________________________________

     Рассмотрев Вашу жалобу от ___________ на ________________________
______________________________________________________________________
         (решение, действия (бездействие) должностного лица)

     сообщаем следующее ______________________________________________
______________________________________________________________________
                (кратко излагается содержание жалобы)
     _________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
  (излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы,
 с указанием положений законодательных и нормативных правовых актов,

     _________________________________________________________________
                 регламентирующих данный вид деятельности)

     На основании изложенного ________________________________________
______________________________________________________________________
  (излагается принятое по жалобе решение, а также сведения о сроках
                      и порядке его обжалования)


     _________________________________________________________________
                Должность подпись Расшифровка подписи




                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                  "Предоставление информации о времени
                                    и месте театральных представлений,
                                 филармонических и эстрадных концертов
                                   и гастрольных мероприятий театров и
                                       филармоний, киносеансов, анонсы
                                                   данных мероприятий"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




                              блок-схема
               выполнения административных действий по
                 предоставлению муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится




                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                               от 23.12.2010 г. N 57-п




                      Административный регламент
           "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
         хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе
         к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
               законодательства Российской Федерации об
                     авторских и смежных правах"


     I. Общие положения.

     Наименование муниципальной услуги
     Административный регламент "Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к  фонду
редких  книг,  с   учетом   соблюдения   требований   законодательства
Российской  Федерации  об  авторских  и  смежных  правах"   (далее   -
муниципальная   услуга)   определяет   сроки   и    последовательность
административных процедур при представлении услуги.

     В настоящем административном  регламенте  используются  следующие
понятия:
     - муниципальное учреждение культуры - учреждение,  осуществляющее
культурно-массовую,      просветительскую,      образовательную      и
развлекательную деятельность, и располагающее  материально-технической
базой и  финансовыми  ресурсами,  используемыми  в  целях  организации
досуга физических и юридических лиц;
     - муниципальная   услуга   -   услуга    (работа),    оказываемая
(выполняемая)  в  соответствии  с  муниципальным   заданием   органами
местного самоуправления, муниципальными учреждениями.
     - потребители муниципальной услуги  -  физические  и  юридические
лица независимо от организационно - правовой формы.
     - административное   действие   -    предусмотренное    настоящим
регламентом  действия  должностного  лица  в   рамках   предоставления
муниципальной услуги.
     - должностное лицо - лицо,  выполняющее административные действия
в рамках предоставления муниципальной услуги.
     - информация - сведения (сообщения, данные) независимо  от  формы
их представления;
     - информационные технологии -  процессы,  методы  поиска,  сбора,
хранения,  обработки,  предоставления,  распространения  информации  и
способы осуществления таких процессов и методов;
     - информационная система  -  совокупность  содержащейся  в  базах
данных  информации  и  обеспечивающих  ее   обработку   информационных
технологий и технических средств;
     - информационно-телекоммуникационная   сеть   -   технологическая
система, предназначенная для  передачи  по  линиям  связи  информации,
доступ   к   которой   осуществляется   с    использованием    средств
вычислительной техники;
     - доступ к информации - возможность  получения  информации  и  ее
использования;
     - предоставление информации - действия, направленные на получение
информации   определенным   кругом   лиц   или   передачу   информации
определенному кругу лиц;
     - распространение  информации   -   действия,   направленные   на
получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации
неопределенному кругу лиц;
     - электронное сообщение - информация, переданная  или  полученная
пользователем информационно-телекоммуникационной сети.

     Нормативно-правовые акты,       регулирующие       предоставление
муниципальной услуги
     Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:
     - Закон Кемеровской области от 06.10.97  N 28-ОЗ  "О библиотечном
деле и обязательном экземпляре документов";
     - Федеральный закон от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
     - Федеральным   законом   от    09.10.1992    N 3612-1    "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре";
     - распоряжением Правительства  РФ  от  17.12.2009  года  N 1993-р
"Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных  государственных  и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
     - постановлением Администрации города Прокопьевска от  10.06.2010
N 19-п  "Об утверждении  перечня  первоочередных  муниципальных  услуг
(функций),  предоставляемых   органами   местного   самоуправления   в
электронном виде, а также услуг, предоставляемых  в  электронном  виде
муниципальными учреждениями города Прокопьевска";
     - Уставом муниципального  учреждения  культуры  "Централизованная
библиотечная система".

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется  муниципальным
учреждением культуры города Прокопьевска:
     МУК "Централизованная библиотечная система" (далее - ЦБС) 653000,
г.  Прокопьевск,  Кемеровская  обл.,  пр.  Шахтеров,  51,   контактный
телефон/факс: 8 (3846)  61-02-46  61-02-44  61-02-33,  сайт  www.prok-
kult.ru.

     Режим работы:
     с 1 октября по 14 июня 10-00-18-00
     Выходной - пятница
     с 15 июня по 30 сентября 10-00-18-00
     Выходной - воскресенье

     Содержание муниципальной услуги
     Муниципальная услуга включает в себя:
     - предоставление информации об оцифрованных изданиях,  хранящихся
в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения  требований  законодательства   Российской   Федерации   об
авторских и смежных правах;
     - предоставление  документов  в   пользование   в   установленном
законодательством порядке;
     - получение документа в пользование  юридическими  и  физическими
лицами.

     Результат предоставления муниципальной услуги
     Результатом предоставления услуги являются:
     - предоставление информации о доступе  к  оцифрованным  изданиям,
хранящихся в муниципальных библиотеках, в том  числе  к  фонду  редких
книг,  с  учетом  соблюдения  требований  законодательства  Российской
Федерации об авторских и смежных  правах  путем  размещения  на  сайте
www.prok-kult.ru.
     - предоставление  контактных  сведений  об   организаторе   путем
размещения на сайте www.prok-kult.ru

     Получатели муниципальной услуги
     Получателями   муниципальной   услуги   являются   физические   и
юридические лица независимо от организационно-правовой формы.

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     Информирование о   предоставлении   услуги    осуществляется    в
муниципальном   учреждении   культуры  "Централизованная  библиотечная
система" (график работы:  суббота - четверг с 10.00  до  18.00  часов;
пятница - выходной).
     Муниципальное учреждение культуры "Централизованная
библиотечная  система"  (далее - МУК  "ЦБС")  обеспечивает  размещение
информации  о  доступе   к   оцифрованным   изданиям,   хранящимся   в
муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг,  с  учетом
соблюдения  требований  законодательства   Российской   Федерации   об
авторских и смежных правах на сайте www.prok-kult.ru.
     Информацию о порядке предоставления услуги, можно получить:
     - непосредственно в МУК "ЦБС", расположенной по  адресу:  653000,
город Прокопьевск, проспект Шахтеров, дом 51;
     - с использованием средств  телефонной  связи  по  телефону  тел.
(3846) 61-02-33, 61-02-44;
     - на сайте www.prok-kult.ru;
     - на информационных стендах муниципальных библиотек;
     - посредством личного обращения;
     - по письменным запросам (обращениям).
     При использовании средств телефонной связи информация  о  наличии
баз  данных  в  муниципальной  библиотеке  предоставляется  получателю
муниципальной услуги в момент обращения.  Время  разговора  не  должно
превышать 5 минут.
     В  случае   если   специалист,   принявший   звонок,   не   может
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен быть переадресован  (переведен)  на  другое  должностное  лицо,
которое может ответить на  вопрос  гражданина,  или  же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     В  случае  если  сотрудники  муниципальной  библиотеке  не  могут
ответить  на  вопрос  гражданина  немедленно,  результат  рассмотрения
вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
     На  информационных  стендах,  расположенных   непосредственно   в
помещениях  муниципальных  библиотек,  информация  предоставляется   в
соответствии с режимом работы муниципальных библиотек.
     При информировании в форме ответов на  обращения,  полученные  по
электронной почте, ответ  на  обращение  направляется  по  электронной
почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего  рабочего
дня с момента поступления обращения.
     Консультирование получателя муниципальной услуги по  интересующим
вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки
не может превышать 10 минут.
     При  информировании  в  виде  отсылки  текстовой  информации   на
бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение
направляется на почтовый адрес заявителя в  течение  30  дней  со  дня
регистрации обращения.
     Граждане  и  юридические  лица,  обратившиеся   в   муниципальную
библиотеку с целью  получения  муниципальной  услуги,  в  обязательном
порядке   информируются   специалистами:   об   условиях   отказа    в
предоставлении  муниципальной  услуги,  о  сроке  выдачи   результатов
муниципальной услуги.

     Срок предоставления муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день  подачи
запроса. Время выполнение муниципальной услуги с момента  формирования
запроса получателями услуги составляет не более  5  минут.  В  случае,
если объем запрашиваемой информации требует более глубокого анализа  и
подбора  необходимой  документации,  время  выполнения   муниципальной
услуги может быть увеличено по уведомлению и соглашению сторон.

     Требования к местам исполнения муниципальной услуги
     Сотрудники, осуществляющие прием и  информирование,  должны  быть
обеспечены личными идентификационными карточками и  (или)  настольными
(настенными)  табличками  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества   и
наименования должности ответственного сотрудника.
     В помещениях для работы с заинтересованными  лицами  должны  быть
размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию  по
условиям   предоставления   муниципальной   услуги,   графику   работы
специалистов,    образцы    заполняемых    документов     получателями
муниципальной  услуги  и  ряд  дополнительной  справочной  информации,
касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
     Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны  быть
отведены  места,  оборудованные  стульями,  столами   (стойками)   для
возможности оформления документов.

     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
     От  получателей  услуги   требуются   следующие   документы   для
предоставления муниципальной услуги:
     - бланки;
     - формы обращения (Приложение N 1);
     - заявления;
     - документы,  удостоверяющие  их  личность,  а   именно   паспорт
гражданина Российской  Федерации  (для  граждан  Российской  Федерации
старше  14  лет,  проживающих  на  территории  Российской  Федерации),
временное удостоверение личности гражданина  Российской  Федерации  по
форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а  также  для  граждан,  в
отношении  которых  до  выдачи  паспорта   проводится   дополнительная
проверка),   военный   билет    военнослужащего,    паспорт    моряка,
удостоверение беженца; за несовершеннолетних  в  возрасте  до  14  лет
документы,   удостоверяющие   личность,   предъявляют   их    законные
представители.

     Перечень   оснований   для   приостановления   либо   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
     Основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - завершение   установленной   законом    процедуры    ликвидации
муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение  о
которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке;
     - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
     - запрашиваемый потребителем вид информирования  не  предусмотрен
настоящим административным регламентом;
     - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
     - текст электронного обращения не поддается прочтению

     Сведения о возмездности муниципальной услуги
     Услуга предоставляется как на  безвозмездной  основе,  так  и  на
платной основе в соответствии с  постановлением  Администрации  города
Прокопьевска "Об утверждении  тарифов  на  платные  услуги  учреждений
культуры"

     III. Административные процедуры

     Состав, последовательность и  сроки  выполнения  административных
действий, требования к порядку их исполнения
     Предоставление  юридическим  и  физическим  лицам   муниципальной
услуги  включает   в   себя   следующие   административные   процедуры
(Приложение N 4):
     При личном обращении заявителя:
     - прием  и  регистрация  заявителей   на   основании   документа,
удостоверяющего личность, для лиц до  14  лет  на  основании  паспорта
(поручительства) их родителей или иных законных представителей;
     - ознакомление с  Правилами  пользования  библиотекой  и  другими
актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
     - оформление формуляра, с личной подписью Заявителя,  являющегося
Договором присоединения;
     - заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной  услуги
(1 экз. необязательный);
     - консультационная  помощь   в   поиске   и   выборе   источников
информации;
     - предоставление доступа к муниципальной услуге.
     При обращении заявителя через сеть Интернет:
     - заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной  услуги
(1 экз. необязательный);
     - предоставление доступа к муниципальной услуге;
     - предоставление  доступа  к  муниципальной  услуге  при   личном
обращении осуществляется в часы работы муниципальных библиотек;
     - муниципальная  услуга  считается  качественно  оказанной,  если
потребителю  муниципальной  услуги  предоставлена   запрашиваемая   им
информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения;
     - в случае, если запрашиваемая база данных отсутствует  в  данной
муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна  быть
выдана  информация  о  месте   ее   нахождения/размещения   или   даны
рекомендации по ее поиску.
     Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, должны  быть
обеспечены необходимым уровнем доступности, предполагающим:
     - при личном обращении в муниципальные библиотеки;
     - наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина
Российской Федерации или документ его заменяющий);
     - по электронной почте;
     - по письменным запросам (обращениям);
     - обращение (запрос) получателя муниципальной услуги, оформленное
в произвольной форме.

     Порядок и формы контроля над исполнением предоставления услуги
     Внутренний  контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги
осуществляется руководителем МУ  "Центральной  библиотечной  системы",
предоставляющей муниципальную услугу.
     Персональная   ответственность   руководителя   МУ   "Центральной
библиотечной   системы"   за   организацию   работы   учреждения    по
предоставлению муниципальной услуги и соблюдений требований настоящего
административного регламента закрепляется в Муниципальном  задании  МУ
"Центральной библиотечной системы", установленном Учредителем.
     Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
     - полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
     - выявления    нарушений    исполнения    положений    настоящего
административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
     - рассмотрения,  своевременного  принятия  решений  и  подготовки
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц муниципальных библиотек.
     Проверки могут быть плановыми  (ежегодными)  и  внеплановыми  (по
конкретному обращению заявителя).
     Для проверки полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги
правовым  актом  МУ  "Управление  по  культуре  Администрации   города
Прокопьевска" формируется рабочая группа, в состав которой  включаются
специалисты  МУ   "Управление   по   культуре   Администрации   города
Прокопьевска", независимые эксперты.
     Результаты  деятельности  рабочей  группы  оформляются   в   виде
справки, в которой отмечаются выявленные  недостатки  и  формулируются
предложения по их устранению.

     Порядок обжалования действий  (бездействия)  должностных  лиц,  а
также принимаемых ими решений при предоставлении услуги
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги на основании настоящего  Регламента,  могут  быть
обжалованы:
     - в досудебном;
     - в судебном порядке.
     При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения
должностных  лиц  муниципальных  библиотек  культуры,  предоставляющих
муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические  лицам
могут обратиться в МУ "Управление  по  культуре  Администрации  города
Прокопьевска"  с  предложениями,  заявлениями  или  жалобами,  которые
рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.
     Жалоба может быть направлена письменно  или  высказана  устно  на
личном приеме начальника  МУ  "Управление  по  культуре  Администрации
города Прокопьевска". Письменные  обращения  направляются  по  адресу:
653033, Кемеровская область, г.  Прокопьевск,  ул.  Институтская,  12,
приемная.
     Жалобу можно направить на адрес электронной почты МУ  "Управление
по культуре Администрации города Прокопьевска": [email protected]
     В письменной жалобе  (Приложение  N 2)  получателя  муниципальной
услуги должно быть указано:
     - фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
     - полное наименование юридического лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     - контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной  почты,  по
которому должен быть направлен ответ;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись получателя муниципальной услуги.
     Личный прием граждан в МУ "Управление по  культуре  Администрации
города Прокопьевска" осуществляется в приемные дни по  предварительной
записи.
     Записаться  на  личный  прием  к  начальнику  МУ  "Управление  по
культуре  Администрации   города   Прокопьевска"   осуществляется   по
телефонам: (3846) 62-61-11.
     Начальник  МУ  "Управление  по  культуре   Администрации   города
Прокопьевска":
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов  заявителя,  дает  письменный  ответ  (Приложение  N 3)   по
существу поставленных в жалобе вопросов;
     - ответ на жалобу подписывается начальником или его заместителем;
     - ответ на жалобу,  поступившую  в  управление,  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении;
     - письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается  в
течение 30 дней со дня регистрации жалобы.  В  исключительных  случаях
начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более
чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя,
направившего жалобу;
     - ответ на жалобу не дается в случаях:
     а) если  в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы
и почтовый адрес,  по которому должен быть направлен ответ или указаны
недействительные сведения;
     б) если текст жалобы не поддается прочтению;
     в) если  в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы имуществу,  жизни,  здоровью  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     г) если в жалобе заявителя  содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства.  О  решении  начальника  управления  об  отказе  в
рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно;
     - обжалование действий (бездействия) и решений  должностных  лиц,
осуществляемых    (принятых)    в    ходе    выполнения     настоящего
административного регламента  в  судебном  порядке,  осуществляется  в
порядке,  установленном   действующим   законодательством   Российской
Федерации.



     Заместитель
     главы города по
     социальным вопросам          Н. Маслова




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                "Предоставление доступа к оцифрованным
                                    изданиям, хранящимся в библиотеках
                                        с учетом соблюдения требований
                                 законодательства Российской Федерации
                                        об авторских и смежных правах"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




                                       В Центральную библиотеку города
                                              Расположенную по адресу:
                                                      пр. Шахтеров, 51
                                 от _________________________________,
                                    (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                               проживающего по адресу:
                                    __________________________________
                                    (индекс, почтовый адрес заявителя)
                                             Тел. ____________________




                                ЗАПРОС

     Прошу предоставить информацию о следующих оцифрованных изданиях и
предоставить доступ к следующим оцифрованным  изданиям,  хранящимся  в
библиотеках МУК "ЦБС" с учетом соблюдения требований  законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах: __________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Информацию прошу    отправить    следующим    способом    (нужное
подчеркнуть)
     - выслать по указанному в запросе адресу,
     - передать электронной почтой ___________________________________
     - получу лично в руки


     ___________________ _____________________________________________
            Дата                               подпись




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                "Предоставление доступа к оцифрованным
                                    изданиям, хранящимся в библиотеках
                                        с учетом соблюдения требований
                                 законодательства Российской Федерации
                                        об авторских и смежных правах"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




           Примерная форма жалобы на действия (бездействие)
           и (или) решение должностных лиц, осуществляемые
       (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги



                                                         Начальнику МУ
                                               "Управление по культуре
                                                  Администрации города
                                                         Прокопьевска"
                                               _______________________


     от _____________________________________________________________,
          (Ф.И.О. заявителя; полное наименование юридического лица)

     Местонахождение юридического лица,  физического лица (фактический
адрес) _______________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________
______________________________________________________________________

     Телефон/факс: ___________________________________________________
     Адрес электронной почты _________________________________________




                                ЖАЛОБА
              на действия (бездействие) и (или) решение
                     должностного лица МУК "ЦБС"


     Текст сообщения:

     - основание  жалобы  (т.е.  указание  действия  (бездействия) или
решения,  которое обжалуется,  когда и кем оно совершалось (должность,
фамилия, имя, отчество должностного лица);
     - факты и обстоятельства,  свидетельствующие о  незаконности  или
необоснованности действия (бездействия) или решения;
     - документы,  которыми   подтверждаются   факты,   изложенные   в
основании жалобы;
     - изложение требования.

     Приложение:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________


   
     "___"__________ 20___ г. ____________________
                                   (Подпись)
   



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                "Предоставление доступа к оцифрованным
                                    изданиям, хранящимся в библиотеках
                                        с учетом соблюдения требований
                                 законодательства Российской Федерации
                                        об авторских и смежных правах"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




                   ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТВЕТА НА ЖАЛОБУ


                             Бланк письма

     _________________________________________________________________
        (наименование организации, Ф.И.О. Заявителя; наименование
                              юридического лица)
     _________________________________________________________________
                               (адрес)


     Ответ на жалобу _________________________________________________

     Рассмотрев Вашу жалобу от ___________ на ________________________
______________________________________________________________________
                   (решение, действия (бездействие)
______________________________________________________________________
                          должностного лица)

сообщаем следующее ___________________________________________________
______________________________________________________________________
                (кратко излагается содержание жалобы)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
  (излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы,
     с указанием положений законодательных и нормативных правовых
           актов, регламентирующих данный вид деятельности)

     На основании изложенного ________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
           (излагается принятое по жалобе решение, а также
             сведения о сроках и порядке его обжалования)



     _________________________________________________________________
                  Должность подпись Расшифровка подписи



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                "Предоставление доступа к оцифрованным
                                    изданиям, хранящимся в библиотеках
                                        с учетом соблюдения требований
                                 законодательства Российской Федерации
                                        об авторских и смежных правах"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




                              блок-схема
                выполнения административных действий по
                 предоставлению муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится




                                                        Приложение N 3
                                         к Постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




                      Административный регламент
            "Предоставление доступа к справочно-поисковому
                   аппарату библиотек, базам данных"


     1. Общие положения


     Наименование муниципальной услуги
     Административный регламент     "Предоставление     доступа      к
справочно-поисковому   аппарату  библиотек,  базам  данных"  (далее  -
муниципальная   услуга)   определяет   сроки   и    последовательность
административных процедур при представлении услуги.

     В настоящем административном  регламенте  используются  следующие
понятия:
     - муниципальное учреждение культуры - учреждение,  осуществляющее
культурно-массовую,      просветительскую,      образовательную      и
развлекательную деятельность,  и располагающее материально-технической
базой и  финансовыми  ресурсами,  используемыми  в  целях  организации
досуга физических и юридических лиц;
     - муниципальная   услуга   -   услуга    (работа),    оказываемая
(выполняемая)  в  соответствии  с  муниципальным   заданием   органами
местного самоуправления, муниципальными учреждениями.
     - потребители    муниципальной    услуги   -   население   города
Прокопьевска.
     - административное   действие   -    предусмотренное    настоящим
регламентом  действия  должностного  лица  в   рамках   предоставления
муниципальной услуги.
     - должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия
в рамках предоставления муниципальной услуги.
     - информация - сведения (сообщения, данные) независимо  от  формы
их представления;
     - информационные технологии -  процессы,  методы  поиска,  сбора,
хранения,  обработки,  предоставления,  распространения  информации  и
способы осуществления таких процессов и методов;
     - информационная система  -  совокупность  содержащейся  в  базах
данных  информации  и  обеспечивающих  ее   обработку   информационных
технологий и технических средств;
     - информационно-телекоммуникационная   сеть   -   технологическая
система, предназначенная для  передачи  по  линиям  связи  информации,
доступ   к   которой   осуществляется   с    использованием    средств
вычислительной техники;
     - доступ к информации - возможность  получения  информации  и  ее
использования;
     - предоставление информации - действия, направленные на получение
информации   определенным   кругом   лиц   или   передачу   информации
определенному кругу лиц;
     - распространение  информации   -   действия,   направленные   на
получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации
неопределенному кругу лиц;
     - электронное сообщение - информация, переданная  или  полученная
пользователем информационно-телекоммуникационной сети.

     Нормативно-правовые     акты,     регулирующие     предоставление
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Гражданский кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный  закон  от  06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Закон  РФ  от  09.10.1992  N 3612-1  "Основы   законодательства
Российской Федерации о культуре"
     - распоряжением   Правительства   РФ   от   17.12.2009   N 1993-р
"Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных  государственных  и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
     - Федеральный закон от 7  февраля  1994  N 78-ФЗ  "О библиотечном
деле";
     - Федеральный закон от 6.10. 2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и защите информации";
     - постановлением Администрации города Прокопьевска от  10.06.2010
N 19-п  "Об утверждении  перечня  первоочередных  муниципальных  услуг
(функций),  предоставляемых   органами   местного   самоуправления   в
электронном виде, а также услуг, предоставляемых  в  электронном  виде
муниципальными учреждениями города Прокопьевска";
     - Устав города Прокопьевска.

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется  муниципальным
учреждением культуры города Прокопьевска:
     МУК "Централизованная библиотечная система"  (далее - МУК  "ЦБС")
653000, г. Прокопьевск, Кемеровская обл., пр. Шахтеров, 51, контактный
телефон/факс: 8 (3846)  61-02-46  61-02-44  61-02-33,  сайт  www.prok-
kult.ru.

     Режим работы:
     с 1 октября по 14 июня 10-00-18-00
     Выходной - пятница
     с 15 июня по 30 сентября 10-00-18-00
     Выходной - воскресенье

     Содержание муниципальной услуги
     Муниципальная услуга включает в себя:
     - предоставление   информации   о   библиографических    ресурсах
библиотек в виде электронного документа - библиографической записи;
     - предоставление   информации   по   запросу   в    установленные
регламентом сроки;
     - получение документа в пользование  юридическими  и  физическими
лицами.
     Результат предоставления муниципальной услуги
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    является
предоставление  в  электронном  виде  информации  о  библиографических
ресурсах  муниципальных  библиотек  МУК  "ЦБС"  города   Прокопьевска.
Предоставление информации о доступе  к  справочно-поисковому  аппарату
библиотек, базам данных путем размещения на сайте www.prok-kult.ru.
Предоставление  контактных  сведений   об   организаторе   доступа   к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных путем размещения
на сайте www.prok-kult.ru.

     Получатели муниципальной услуги
     Получателями   муниципальной   услуги   являются   физические   и
юридические лица независимо от организационно-правовой формы.

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     Информация о предоставлении муниципальной услуги  предоставляется
непосредственно в учреждении культуры с использованием  информационных
стендов,  с  использованием  средств  телефонной  связи,   посредством
размещения соответствующей информации в средствах массовой информации,
размещения  в  сети  Интернет  или   иными   способами,   позволяющими
осуществлять   информирование,   издание   информационных   материалов
(брошюр, буклетов).
     Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать
сведения:
     - об учреждении культуры;
     - о порядке предоставления муниципальной услуги в учреждении;
     - о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
     - о   должностных   лицах,   ответственных   за    предоставление
муниципальной услуги;
     - о порядке обжалования действий (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления
муниципальной услуги;
     - о результатах оказания муниципальной услуги;
     - о перечне оснований для отказа в приеме документов и  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги.
     МУК "ЦБС"   обеспечивает   размещение   информации  о  доступе  к
справочно-поисковому  аппарату  библиотек,  базам  данных   на   сайте
www.prok-kult.ru.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно и в вежливой (корректной форме) информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен   касаться   информации   о
наименовании  организации,  представляющей  муниципальную  услугу,   в
которое позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего  звонок  самостоятельно
ответить  на  поставленный  вопрос,  телефонный  звонок  должен   быть
адресован  (переведен)  другому  специалисту  или   же   обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

     Срок предоставления муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день  подачи
запроса. Время выполнения муниципальной услуги с момента  формирования
запроса получателями услуги составляет не более  5  минут.  В  случае,
если объем запрашиваемой информации требует более глубокого анализа  и
подбора  необходимой  документации,  время  выполнения   муниципальной
услуги может быть увеличено по уведомлению и соглашению сторон.

     Требования к местам исполнения муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется в правовом центре информации
МУК  "ЦБС",  где  предусматривается  оборудование  мест  для  хранения
верхней  одежды  посетителей,  возможность  доступа  к  местам  общего
пользования (туалетам).
     В учреждении  должны  быть  хорошо  оборудованные  помещения  для
работы со справочно-поисковой информацией. В местах приема выполняются
требования  по   обеспечению   безопасности,   соблюдению   санитарно-
эпидемиологических правил и нормативов, санитарных норм по контролю за
уровнем шума и вибрацией, пожарной безопасности, строительных норм,  а
также норм по охране труда в учреждениях.
     Места,   предназначенные   для    ознакомления    заявителей    с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами для возможности оформления документов.
     Места для оформления документов оборудуются стульями,  столами  и
обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками  заявлений  и
канцелярскими принадлежностями.
     Прилегающая   территория   МУК   "ЦБС"   должна    способствовать
формированию  привлекательного  образа,  наличие  подъездных  путей  и
пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых  насаждений,  газонов,
цветочных клумб.
     У  входа  в  здание   устанавливаются   информационные   таблички
(вывески), содержащие информацию о наименовании  учреждения  и  режиме
работы.

     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
     От  получателей  услуги   требуются   следующие   документы   для
предоставление муниципальной услуги:
     - бланки;
     - формы обращения;
     - заявления (Приложение N 1);
     - документы,  удостоверяющие  их  личность,  а   именно   паспорт
гражданина Российской  Федерации  (для  граждан  Российской  Федерации
старше  14  лет,  проживающих  на  территории  Российской  Федерации),
временное удостоверение личности гражданина  Российской  Федерации  по
форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а  также  для  граждан,  в
отношении  которых  до  выдачи  паспорта   проводится   дополнительная
проверка),   военный   билет    военнослужащего,    паспорт    моряка,
удостоверение беженца; за несовершеннолетних  в  возрасте  до  14  лет
документы,   удостоверяющие   личность,   предъявляют   их    законные
представители.

     Перечень   оснований   для   приостановления   либо   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
     Основанием  для  приостановления   предоставления   муниципальной
услуги либо отказа в ее предоставлении являются:
     - завершение   установленной   законом    процедуры    ликвидации
муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение  о
которой принято учредителем;
     - отсутствие    запрашиваемой   базы   данных   в   муниципальной
библиотеке;
     - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
     - запрашиваемый потребителем вид информирования  не  предусмотрен
настоящим административным регламентом;
     - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
     - текст электронного обращения не поддается прочтению.

     Сведения о возмездности муниципальной услуги
     Услуга предоставляется как на  безвозмездной  основе,  так  и  на
платной основе в соответствии с  постановлением  Администрации  города
Прокопьевска "Об утверждении  тарифов  на  платные  услуги  учреждений
культуры"

     3. Административные процедуры

     Состав, последовательность и  сроки  выполнения  административных
действий, требования к порядку их исполнения
     Получение  муниципальной  услуги  включает   в   себя   следующие
административные процедуры (Приложение N 4):
     при личном обращении заявителя:
     - прием  и  регистрация  заявителей   на   основании   документа,
удостоверяющего личность, для лиц до  14  лет  на  основании  паспорта
(поручительства) их родителей или иных законных представителей;
     - ознакомление с  Правилами  пользования  библиотекой  и  другими
актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
     - оформление формуляра, с личной подписью Заявителя,  являющегося
Договором присоединения;
     - заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной  услуги
(1 экз. необязательный);
     - консультационная  помощь   в   поиске   и   выборе   источников
информации;
     - предоставление доступа к муниципальной услуге.
     При обращении заявителя через сеть Интернет:
     - заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной  услуги
(1 экз. необязательный);
     - предоставление доступа к муниципальной услуге;
     - предоставление  доступа  к  муниципальной  услуге  при   личном
обращении осуществляется в часы работы муниципальных библиотек;
     - муниципальная  услуга  считается  качественно  оказанной,  если
потребителю  муниципальной  услуги  предоставлена   запрашиваемая   им
информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения;
     - в случае, если запрашиваемая база данных отсутствует  в  данной
муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна  быть
выдана  информация  о  месте   ее   нахождения/размещения   или   даны
рекомендации по ее поиску.
     Основанием для начала административного действия является  личное
обращение получателя услуги в  МУК  "ЦБС"  или  осуществить  Интернет-
запрос на официальный сайт управления по культуре www.prok-kult.ru.
     Административные  действия   в   рамках   предоставления   услуги
осуществляются специалистом ЦБС.
     Предоставление услуги состоит из административных процедур:
     - подготовка информации о доступе к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных;
     - предоставление запрашиваемой информации;
     - размещение информации (ответ  на  запрос)  на  сайте  www.prok-
kult.ru.

     Информация о доступе к справочно-поисковому  аппарату  библиотек,
базам данных должна содержать:
     - электронный каталог книг;
     - электронный каталог видеозаписей;
     - местонахождение и график работы МУК "ЦБС";
     - телефоны для получения справки;
     - адрес электронной почты.

     Порядок и формы контроля над исполнением предоставления услуги
     Текущий   контроль   над   соблюдением    последовательности    и
своевременности   действий   в   рамках   административных   процедур,
определенных настоящим  административным  регламентом,  осуществляется
специалистом  МУ  "Управление   по   культуре   Администрации   города
Прокопьевска".
     Специалист   МУК   "ЦБС",   ответственный   за    предоставляемую
информацию, несет персональную ответственность за  соблюдение  сроков,
правильность и своевременность размещения информации на сайте.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   услуги,   несет
персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения  и  иных
административных действий, установленных административным регламентом.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистом  положений   административного
регламента.
     Периодичность осуществления текущего контроля  должна  составлять
не реже 1 раза в квартал.
     Контроль над полнотой и качеством исполнения  услуги  включает  в
себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
     Проверки полноты и качества предоставления услуги  осуществляются
на основании индивидуальных правовых актов.
     По  результатам  проведенных   проверок,   в   случае   выявления
нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Порядок обжалования действий  (бездействия)  должностных  лиц,  а
также принимаемых ими решений при предоставлении услуги
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги на основании настоящего  Регламента,  могут  быть
обжалованы:
     - в досудебном;
     - в судебном порядке.
     Действия (бездействия) и  решения,  осуществляемые  (принятые)  в
ходе предоставления услуги на основании  настоящего  административного
регламента,  могут  быть  обжалованы  в  МУ  "Управление  по  культуре
Администрации города Прокопьевска", расположенного по  адресу:  653033
Кемеровская обл., город Прокопьевск, ул. Институтская, 12.
     Заинтересованные лица могут  обратиться  с  жалобой  на  действия
(бездействия)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в    ходе
предоставления услуги на  основании  настоящего  регламента  (далее  -
жалоба), письменно и устно.
     В письменной жалобе (Приложение N 2) указываются:
     - фамилия,   имя,   отчество    заявителя    или    представителя
заинтересованного лица;
     - полное наименование юридического лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     - почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись заинтересованного лица, дата.
     К  жалобе  заявитель  прилагает  копии  документов  и  материалы,
характеризующие предмет жалобы.
     Право принятия решения по  жалобам  предоставлено  начальнику  МУ
"Управление по культуре Администрации города Прокопьевска".
     Обращения  граждан,  содержащие  обжалование  решений,   действий
(бездействий) конкретных должностных лиц, не могут  направляться  этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Рассмотрение жалоб осуществляется в  срок  до  30-ти  календарных
дней с момента их поступления.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности  к  сотруднику,
допустившему нарушения в ходе осуществления  муниципальной  услуги  на
основании настоящего Регламента.
     Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом  решении
и действиях, осуществленных в  соответствии  с  принятым  решением,  в
течение 5 рабочих дней после принятия решения (Приложение N 3).
     Обращения  заинтересованных  лиц  считаются  разрешенными,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.
     Заявитель   вправе   обжаловать   решения,   принятые   в    ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действия   или   бездействия
должностных лиц учреждений культуры в судебном порядке.



     Заместитель
     главы города по
     социальным вопросам          Н. Маслова




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                               "Предоставление доступа
                                                к справочно-поисковому
                                                   аппарату библиотек,
                                                         базам данных"
                                                 от 23.12.2010 N 57-п




                                                   Директору МУК "ЦБС"
                                           ___________________________
                                       Ф.И.О. (наименование) заявителя
                                       _______________________________
                                Почтовый адрес _______________________
                                 _____________________________________
                               Адрес электронной почты (при наличии) _
                                 _____________________________________
                                Контактный телефон (при наличии) _____
                                 _____________________________________




                              Заявление

     Прошу представить мне информацию ________________________________
  ___________________________________________________________________.



     Подпись заявителя ______________/_______________________________/
                                             фамилия, инициалы

     ________________
          Дата




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                               "Предоставление доступа
                                       к справочно-поисковому аппарату
                                              библиотек, базам данных"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




                  Примерная форма жалобы на действия
            (бездействие) и (или) решение должностных лиц,
                 осуществляемые (принимаемые) в ходе
                 предоставления муниципальной услуги




                                                         Начальнику МУ
                                               "Управление по культуре
                                                  Администрации города
                                                         Прокопьевска"
                                               _______________________


     от _____________________________________________________________,
          (Ф.И.О. заявителя; полное наименование юридического лица)

     Местонахождение юридического лица,  физического лица (фактический
адрес) _______________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________
______________________________________________________________________

     Телефон/факс: ___________________________________________________
     Адрес электронной почты _________________________________________



                                ЖАЛОБА
                  на действия (бездействие) и (или)
                 решение должностного лица МУК "ЦБС"


     Текст сообщения:

     - основание жалобы  (т.е.  указание  действия  (бездействия)  или
решения, которое обжалуется, когда и кем оно  совершалось  (должность,
фамилия, имя, отчество должностного лица);
     - факты и обстоятельства, свидетельствующие  о  незаконности  или
необоснованности действия (бездействия) или решения;
     - документы,  которыми   подтверждаются   факты,   изложенные   в
основании жалобы;
     - изложение требования.


     Приложение:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________


   
     "___"__________ 20___ г. ___________________
                                  (Подпись)
   



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                               "Предоставление доступа
                                       к справочно-поисковому аппарату
                                              библиотек, базам данных"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




                   ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТВЕТА НА ЖАЛОБУ



                             Бланк письма

     _________________________________________________________________
      (наименование организации, Ф.И.О. Заявителя; наименование
                          юридического лица)
     _________________________________________________________________
                               (адрес)

     Ответ на жалобу _________________________________________________
______________________________________________________________________

     Рассмотрев Вашу жалобу от __________ на _________________________
______________________________________________________________________
                   (решение, действия (бездействие)
     _________________________________________________________________
                         (должностного лица)

сообщаем следующее ___________________________________________________
______________________________________________________________________
                (кратко излагается содержание жалобы)
     _________________________________________________________________
______________________________________________________________________
  (излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы,
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     с указанием положений законодательных и нормативных правовых
           актов, регламентирующих данный вид деятельности)

     На основании изложенного ________________________________________
______________________________________________________________________
           (излагается принятое по жалобе решение, а также
             сведения о сроках и порядке его обжалования)



     _________________________________________________________________
                Должность подпись Расшифровка подписи




                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                               "Предоставление доступа
                                       к справочно-поисковому аппарату
                                              библиотек, базам данных"
                                                  от 23.12.2010 N 57-п




                              блок-схема
                выполнения административных действий по
                 предоставлению муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится





Информация по документу
Читайте также