Расширенный поиск
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 30.12.2010 № 685РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.10 N 685 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе на период до 2012 года Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р об утверждении "Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года" и распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.10.2010 N 878-р "Об утверждении программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2012 года": 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Программу по повышению эффективности бюджетных расходов в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе на период до 2012 года согласно приложению N 1. 1.2. План мероприятий по реализации в 2011 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Ленинск-Кузнецкого муниципального района на период до 2012 года согласно приложению N 2. 2. Заместителям главы муниципального района, руководителям структурных подразделений обеспечить своевременное исполнение Плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Ленинск-Кузнецкого муниципального района на период до 2012 года. 3. Постановление опубликовать в районной газете "Наша Знаменка" без приложения, полный текст постановления разместить на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на начальника финансового управления по Ленинск-Кузнецкому району В.П. Майба. 5. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.В. Харитонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 30 декабря 2010 г. N 685 Программа по повышению эффективности бюджетных расходов в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе на период до 2012 года Программа по повышению эффективности бюджетных расходов в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе на период до 2012 года (далее - Программа), разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25.05.2009 "О бюджетной политике в 2010-2012 годах", Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010, Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р, распоряжением Коллегия Администрации Кемеровской области от 29 октября 2010 года N 878-р "Об утверждении программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2012 года". 1. Цели и задачи Программы Цели Программы - способствовать повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района в обеспечении потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития. Базовым условием реализации Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района. Для достижения цели Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач: - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ленинск-Кузнецкого муниципального района; - повышение эффективности бюджетных расходов на основе целевых муниципальных программ; - создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению государственных (муниципальных) услуг; - создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ; - повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности; Для решения указанных задач в 2010-2012 годах предлагается принять решения по следующим основным направлениям: - внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления; - применение в полном объеме всех норм бюджетного законодательства в части формирования 3-летнего бюджета; - переход к утверждению "программного" бюджета; - развитие новых форм оказания и финансирования обеспечения муниципальных услуг; - реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля; - совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок; - создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений и повышение действенности общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления. 2. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального района Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района является необходимым условием решения задач Программы. Проведение предсказуемой и общественной бюджетной политики является важнейшей предпосылкой для обеспечения макроэкономической стабильности. Таким образом, для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе в сфере бюджетной политики, необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся: - консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования; - формирование бюджета муниципального района с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, основанных на реалистичных оценках; - ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга и восстановление по мере стабилизации мировой экономической стабилизации правил, ограничивающих использование нестабильных (зависящих от внешних условий) доходов для финансового обеспечения "длящихся" расходных обязательств; - стабильность и предсказуемость налоговой политики; - недопустимость увязки в ходе исполнения бюджета муниципального района объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками; - полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики (включая, в том числе бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество); - планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств; - принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения; - принятие новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации; - соблюдение установленных бюджетных ограничений при наличии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости); - создание и поддержание необходимых финансовых резервов. Для дальнейшего внедрения указанных выше принципов планируется реализовать следующие основные меры: - формирование долгосрочного прогноза социально-экономического развития и долгосрочной бюджетной стратегии района; - использование для целей бюджетного планирования консервативного макроэкономического прогноза; - уточнение формы и порядка внедрения реестра расходных обязательств с его взаимной увязкой с реестром муниципальных контрактов с введением правил корректировки (пересчета) объема действующих расходных обязательств, учет в реестре расходных обязательств особенностей различных расходных обязательств, характер их образования, принятия "жизненного" цикла вплоть до исполнения; - формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности органов исполнительной власти за достоверность оценки их объемов и сроков исполнения; - оптимизация числа налоговых льгот, регулярная оценка их влияния на достижение заявленных целей; - совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета района с установлением ответственности главных распорядителей за качество и соблюдение показателей кассового плана. В свою очередь, на районном уровне должны быть созданы необходимые для стабильности местных бюджетов предпосылки, прежде всего путем стабилизации доходной базы местных бюджетов, а также создания устойчивых стимулов для соответствующих органов местного самоуправления по ее наращиванию. Развитие собственной доходной базы Ленинск-Кузнецкого муниципального района может осуществляться по следующим направлениям: 1. Динамичное развитие главных отраслей хозяйственно- экономического комплекса района (агропромышленный комплекс и угледобывающая отрасль), что приведет к увеличению объемов производства Ленинск-Кузнецкого муниципального района и заметному укреплению доходной базы бюджетов. 2. Привлечение инвестиций в развитие экономики Ленинск- Кузнецкого муниципального района, что ведет к увеличению налоговых и неналоговых поступлений в текущий момент времени и в перспективе. Создание новых и расширение имеющихся производств в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе, в том числе за счет оказания муниципальной поддержки предприятиям малого бизнеса, работающим в приоритетных отраслях экономики. 3. Активизация работы органов местного самоуправления совместно с налоговыми и иными контролирующими органами: - по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей, увеличению поступлений налогов; - по целенаправленной работе с предприятиями, имеющими задолженность в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района по начисленным налогам, пеням и штрафам; - по работе с убыточными организациями и предприятиями, имеющими задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района; - по анализу действующих ставок и льгот по налогам: земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и арендной плате за землю - с целью предоставления экономически обоснованных льгот; - по продолжению работы комиссии по выявлению и привлечению владельцев неучтенных земельных участков и индивидуальных жилых домов к регистрации прав собственности на имущество; - по обеспечению комплексного развития упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 4. Эффективное управление муниципальной собственностью Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 3. Муниципальные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления предлагается принять программно-целевой принцип организации их деятельности. Муниципальная целевая (ведомственная) программа Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее муниципальная программа) - документ, определяющий цель, задачи, результаты, основные направления и инструменты муниципальной политики, направленные на достижение целей и реализацию приоритетов, установленных Комплексной программой социально-экономического развития района за период до 2025 года, либо обеспечивающий реализацию в установленные сроки мероприятий общерайонного значения. Общими принципами разработки и реализации муниципальных программ являются: - формирование муниципальных программ исходя их четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения; - определение органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов); - установление для муниципальных программ, как правило, измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг, прогнозируемых при заданных условиях; - охват муниципальными программами всех сфер деятельности органов исполнительной власти и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении, а также интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, таможенных, имущественных, кредитных, долговых и валютных) инструментов для достижения целей муниципальных программ; - наделение органов исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляющих управление муниципальными программами и их подпрограммами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ, в соответствии с принципами и требованиями проектного управления; - проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, в том числе внешней экспертизы, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ. 4. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения Данное направление Программы предполагает продолжение реализации административной реформы. Основной акцент будет сделан на проектном принципе организации деятельности органов власти, в том числе на применение его в процессе реализации муниципальных программ и организации процедур внутреннего контроля деятельности соответствующих органов. Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти (выполнение возложенных на них функций, в том числе по осуществлению юридически значимых действий) должны стать: - противодействие коррупции и снижение административных барьеров; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности; - оптимизация состава и полномочий органов исполнительной власти, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий, а также оптимизация численности муниципальных служащих; - передача функций органов исполнительной власти, не отнесенных к основному виду деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания одновременно нескольких органов, или размещение муниципальных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг); - повышение мотивации руководителей органов исполнительной власти в отношении оптимизации предельной численности работников подведомственных учреждений и сокращения бюджетных расходов на их деятельность. Важной сферой деятельности органов местного самоуправления является управление муниципальной собственностью, для повышения эффективности которого предлагается реализация мер по следующим основным направлениям: - упорядочение состава муниципального имущества и обеспечение его учета; - инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них; - создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды муниципального имущества; - проведение анализа перечня изъятых из оборота и ограниченных в обороте земель, оценка их эффективности с целью оптимизации земельного фонда; - совершенствование приватизационных процедур; - совершенствование системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества; - формирование экономически обоснованной дивидендной политики. 5. Совершенствование правового статуса муниципальных учреждений и повышение эффективности предоставления муниципальных услуг 8 мая 2010 года принят Федеральный закон N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", который направлен на изменение правового положения существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, а также на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности. Основными целями реформирования бюджетной сети являются: - повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других социально значимых сферах; - создание условий для ее оптимизации; - снижение количества неустановленных видов платных услуг; - развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников; - внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений. Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг при условии сохранения на переходный период расходов бюджетов на их оказание. Создаются условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения (легализации) ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также возможности и стимулы для органов исполнительной власти по оптимизации подведомственной сети. Для обеспечения выполнения Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе разработано и принято Постановление главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 20.12.2010 N 666 "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района". Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий в целях оказания муниципальных услуг потребует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения. Муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности будет устанавливать орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Соответственно, для обеспечения реализации полномочий бюджетных учреждений необходимо реализовать заложенный в Бюджетном кодексе Российской Федерации принцип использования проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при планировании бюджетных проектировок на последующие годы. Кроме того, в целях выполнения Плана мероприятий по реализации в 2010-2011 годах в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе положений Федерального Закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", органу местного самоуправления необходимо обеспечить своевременную разработку и утверждение новых муниципальных правовых актов. 6. Повышение энергоэффективности экономики Ленинск-Кузнецкого муниципального района Одно из приоритетных направлений в модернизации экономики Ленинск-Кузнецкого муниципального района - это повышение ее энергоэффективности, в том числе в бюджетном секторе. Задача по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере является одной из составляющих в комплексе мер по повышению эффективности бюджетных расходов, так как относительно простыми методами муниципального регулирования позволяет снизить нагрузку на бюджеты всех уровней. Мероприятия по повышению энергоэффективности должны включать комплекс мер по организации работ, направленных на обеспечение экономически обоснованной эффективности использования энергетических ресурсов в процессе их производства, переработки, транспортировки, хранения, распределения и потребления на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района, а также по контролю за реализацией областной программы обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения. Основные принципы муниципальной политики в области энергосбережения и энергоэффективности необходимо направить на: - приоритет эффективного использования энергетических ресурсов; - осуществление поддержки и стимулирования энергосбережения; - комплексный подход к планированию и проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - обязательность приборного учета при производстве, переработке, транспортировке, хранении, распределении и потреблении энергетических ресурсов; - заинтересованность производителей, поставщиков и потребителей энергетических ресурсов в повышении эффективности их использования; - совершенствование системы энергоаудита. Учитывая количество участников процесса энергосбережения, решение задач повышения энергоэффективности выполняется путем применения программно-целевых методов через разработку комплексных программ энергосбережения и создание системы управления, позволяющей вносить оперативные корректировки при анализе ее выполнения. Решением сессии районного Совета народных депутатов от 24.06.2010 N 458 утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинск-Кузнецкого района до 2012 года и на перспективу до 2020 года". 7. Развитие системы муниципального финансового контроля Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексного реформирования системы муниципального финансового контроля, основанной на конституционных принципах разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления. В этих целях необходимо: - организовать действенный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований, определить критерии эффективности и результативности их использования; - уточнить полномочия органов местного самоуправления по осуществлению финансового контроля; - ввести понятия внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, определив на законодательном уровне их формы, методы и объекты; - установить меры ответственности за каждое нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; - исключить возможность необоснованных проверок хозяйствующих субъектов. Муниципальный финансовый контроль предлагает определить как деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленную на контроль: - соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности; - экономности, результативности и эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При этом под внешним муниципальным финансовым контролем предлагается понимать финансовый контроль, осуществляемый представительными органами и созданными ими органами муниципального финансового контроля, под внутренним муниципальным финансовым контролем - финансовый контроль, осуществляемый администрацией района, главными распорядителями бюджетных средств. Правовое регулирование в сфере муниципального финансового контроля должно ориентироваться на осуществление контроля за участниками бюджетного процесса, прежде всего органами власти в рамках бюджетного законодательства. В целях обеспечения действенности, эффективности и результативности муниципального финансового контроля необходимо усовершенствовать систему правового регулирования ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в частности: - установить закрытый перечень мер принуждения, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, как совокупность мер бюджетно-правового принуждения и мер административно-правового принуждения; - увязать определенные факты нарушения бюджетного законодательства с конкретными бюджетно-правовыми мерами принуждения и установить отсылку к применению административно-правовых мер принуждения; - установить административные наказания за нарушения бюджетного законодательства. 8. Совершенствование контрактных отношений Для формирования комплексной контрактной системы первоочередной задачей на 2011 год является совершенствование нормативного правового регулирования вопросов планирования закупок, размещения заказов для муниципальных нужд и исполнения муниципальных контрактов. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы планирования закупок для муниципальных нужд, должны включать: - порядок определения объема и структуры муниципальных нужд, в том числе в натуральных величинах; - порядок проведения мониторинга цен, предметов закупки, производителей и поставщиков товаров, работ и услуг; - порядок формирования начальной цены закупаемых товаров, работ, услуг. В нормативное правовое регулирование стадии размещения муниципального заказа целесообразно включить: - утверждение плана-графика муниципальных закупок; - установление обязательного требования к обеспечению заявок при проведении открытых аукционов в открытой форме; - положение о порядке определения начальной цены муниципального контракта; - типовые контракты со спецификациями по видам товаров, услуг, работ. В целях формирования нормативного правового регулирования на стадии исполнения муниципального контракта необходимо: - регламентировать порядок контроля со стороны заказчика за исполнением контракта, издавать рекомендации по приемке продукции исполненного муниципального контракта; - обязать заказчика применять санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Совершенствование комплексной контрактной системы должно быть направлено на создание прозрачной справедливой среды для всех сторон контракта, обеспечивающих сбалансированность интересов. 9. Развитие информационно-аналитических систем управления финансами Развитие информационно-коммуникационных технологий влияет как на подъем науки и техники, так и на эффективность муниципального управления. Поэтому одной из важнейших задач на сегодняшний день по- прежнему является развитие существующих информационно-аналитических систем управления финансами. Целью развития информационно-аналитических систем является повышение качества управления муниципальными финансами и обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления. Развитие информационно-аналитических систем управления финансами должно быть направлено на: - повышение доступности информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления путем публикации в открытом доступе отчетов о плановых и фактических результатах деятельности; - создание инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведение мониторинга достижения конечных результатов целевых программ; - дальнейшую интеграцию процессов составления, исполнения бюджетов и бюджетного учета; - обеспечение взаимосвязи бюджетного процесса и процедур размещения заказов для муниципальных нужд; - развитие информационных ресурсов, содержащих информацию о муниципальных заданиях, оказываемых услугах и деятельности органов местного самоуправления. Выполнение поставленных задач позволит создать инструментарий для принятия более обоснованных решений с целью повышения эффективности бюджетных расходов. 10. Заключение Реализация Программы обеспечит: - развитие собственной доходной базы и создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ленинск-Кузнецкого муниципального района; - прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами муниципальной политики путем широкого применения программно-целевых методов планирования бюджета; - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; - повышение эффективности предоставления муниципальных услуг; - энергосбережение и повышение энергоэффективности в бюджетном секторе; - развитие системы муниципального финансового контроля; - повышение качества управления муниципальным долгом; - совершенствование контрактных отношений; - развитие информационно-аналитических систем управления финансами. Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для повышения качества и увеличения доступности муниципальных услуг, а также для реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Организация выполнения мероприятий Программы должна осуществляться в рамках ежегодно утверждаемого плана. В целях реализации Программы в план на 2011 год предлагается включить основные мероприятия по следующим направлениям: - реализация плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; - разработка нормативных правовых документов в целях совершенствования инструментов управления и контроля на всех стадиях размещения муниципального заказа; - проведение мероприятий по организации с 1 января 2011 года использования официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - создание условий для обеспечения публикаций в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 30 декабря 2010 г. N 685 План мероприятий по реализации в 2011 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Ленинск-Кузнецкого муниципального района на период до 2012 года ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственный | | | | исполнения | исполнитель | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------------------------------------------------------| | Поддержание сбалансированности и устойчивости бюджетной системы | |--------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Формирование прогноза | II квартал | Кабина Г.Ф. | | | социально-экономического | | | | | развития района на очередной | | | | | финансовый год и плановый | | | | | период | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 2. | Осуществление ежемесячного | ежемесячно | Майба В.П. | | | прогноза доходов бюджета района | | | | | по видам источников с учетом | | | | | изменений в реальном секторе | | | | | экономики | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 3. | Корректировка расходов бюджета | по мере | Майба В.П. | | | района с учетом фактического | необходимости | | | | поступления собственных доходов | в течение года | | | | бюджета района | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 4. | Внесение корректировки и | IV квартал | Кабина Г.Ф. | | | изменений в Комплексную | | | | | программу социально- | | | | | экономического развития района | | | | | до 2025 года. | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 5. | Разработка мероприятий по | I квартал | Майба В.П., | | | экономии расходов бюджета | | заместители главы | | | | | муниципального | | | | | района, руководители | | | | | структурных | | | | | подразделений | | | | | администрации | | | | | муниципального | | | | | района | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 6. | Разработка мероприятий по | I квартал | Майба В.П., | | | увеличению доходной части | | Кабина Г.Ф. | | | бюджета района | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 7. | Соблюдение установленных | постоянно | Майба В.П. | | | бюджетных ограничений при | | | | | принятии новых расходных | | | | | обязательств, в том числе при | | | | | условии и в пределах | | | | | реструктуризации (сокращения) | | | | | ранее принятых обязательств (в | | | | | случае необходимости) | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 8. | Организация работы по | в течение года | Голошумова Ю.А. | | | инвентаризации объектов | | | | | налогооблагаемой базы по | | | | | земельному налогу на имущество | | | | | физических лиц | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 9. | Осуществление претензионной | в течение года | Голошумова Ю.А. | | | работы по договорам на землю | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 10. | Обеспечение контроля за | в течение года | Голошумова Ю.А. | | | объемами поступлений доходов от | | | | | продажи муниципального | | | | | имущества и безвозмездных | | | | | перечислений от предприятий | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 11. | Активизация работы штаба по | в течение года | Кабина Г.Ф. | | | финансовому мониторингу и | | | | | выработке мер поддержки | | | | | отраслей экономики с целью | | | | | недопущения роста | | | | | задолженности предприятий перед | | | | | бюджетом | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 12. | Принятие мер по недопущению | в течение года | Майба В.П., | | | роста кредиторской | | заместители главы | | | задолженности по обязательствам | | муниципального | | | местного бюджета | | района, руководители | | | | | структурных | | | | | подразделений | | | | | администрации | | | | | муниципального | | | | | района | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 13. | Эффективное использование | постоянно | Кабина Г.Ф., | | | бюджетных средств в сфере | | заместители главы | | | размещения муниципальных | | муниципального | | | заказов | | района, руководители | | | | | структурных | | | | | подразделений | | | | | администрации | | | | | муниципального | | | | | района | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 14. | Организация работы по | в течение года | заместители главы | | | оптимизации структуры | | муниципального | | | бюджетных учреждений | | района, руководители | | | | | структурных | | | | | подразделений | | | | | администрации | | | | | муниципального | | | | | района | |--------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальные программы как инструмент повышения эффективности | | расходов бюджета | |--------------------------------------------------------------------------------| | 15. | Организация и соблюдение | постоянно | Майба В.П., | | | порядка разработки, утверждения | | Кабина Г.Ф., | | | и реализации муниципальных | | руководители | | | целевых и ведомственных | | программ | | | программ | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 16. | Формирование муниципальных | III квартал | Майба В.П., | | | (ведомственных) программ исходя | | Кабина Г.Ф., | | | из четко определенных | | руководители | | | долгосрочных целей социально- | | программ | | | экономического развития, оценка | | | | | эффективности программ | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 17. | Вынесение на утверждение | IV квартал | Майба В.П., | | | муниципальных целевых и | | Кабина Г.Ф., | | | ведомственных программ на | | руководители | | | очередной финансовый год и | | программ | | | плановый период | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг | |--------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Разработка проектов нормативно- | III-IV квартал | заместители главы | | | правовых актов в связи с | | муниципального | | | совершенствованием правового | | района, руководители | | | положения муниципальных | | структурных | | | учреждений | | подразделений | | | | | администрации | | | | | муниципального | | | | | района | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 19. | Развитие материально- | постоянно | заместители главы | | | технической базы муниципальных | | муниципального | | | учреждений, в том числе за счет | | района, руководители | | | более активного привлечения | | структурных | | | средств из внебюджетных | | подразделений | | | источников | | администрации | | | | | муниципального | | | | | района | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 20. | Повышение доступности и | постоянно | Мальцева Н.Н., | | | качества муниципальных услуг в | | Рыбников В.Г., | | | сфере образования, | | Кулебин В.И., | | | здравоохранения, культуры, | | Вилясова Т.М. | | | социального обеспечения и других | | | | | социально значимых сферах | | | |-----+----------------------------------+----------------+----------------------| | 21. | Утверждение и доведение до | декабрь | Майба В.П., | | | муниципальных учреждений | | заместители главы | | | заданий и бюджетных | | муниципального | | | ассигнований на их обеспечение | | района, руководители | | | на очередной финансовый год и | | структурных | | | плановый период | | подразделений | | | | | администрации | | | | | муниципального | | | | | района | |--------------------------------------------------------------------------------| | Развитие системы муниципального финансового контроля | |--------------------------------------------------------------------------------| | 22. | Разработка правовых актов | декабрь | Брекина В.С. | | | администрации района в части | | | | | регулирования муниципального | | | | | контроля и механизмов | | | | | ответственности за нарушения | | | | | бюджетного законодательства | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | Организация реализации Программы | |--------------------------------------------------------------------------------| | 23. | Утверждение плана реализации | декабрь | Майба В.П., | | | мероприятий Программы в 2012 | | Кабин Г.Ф. | | | году | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|