Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 13.01.2011 № 11

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                          Администрации г. Юрги
                                         от 31.05.2011 г. N 909

от 13.01.11 N 11
г. Юрга

О размещении   заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ, оказание
услуг для нужд заказчиков Юргинского
городского округа




     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд",  решением  юргинского
Совета народных депутатов от 25.01.2006 N 3 "О наделении Администрации
города полномочиями в сфере размещения заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказания услуг  для  муниципальных  нужд",  в  целях
эффективного  использования  бюджетных  и  внебюджетных  средств   при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для нужд заказчиков Юргинского городского округа,

     постановляю:


     1. Определить уполномоченным органом  по  размещению  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Юргинского городского округа:
     1.1. Для  заказчиков,  имеющих   подведомственную   подчиненность
Управлению  образованием  Администрации  города  Юрги   -   Управление
образованием Администрации города Юрги.
     1.2. Для заказчиков Юргинского городского округа за  исключением,
названных в п.  1.1.  и  заказчика  "Управление  жилищно-коммунального
хозяйства города Юрги" - Администрацию города Юрги.
     1.3. Заказчик "Управление жилищно-коммунального хозяйства  города
Юрги" размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд в сфере жилищно-коммунального хозяйства самостоятельно.
     2. Сектору   муниципального    заказа    отдела    экономики    и
ценообразования  Администрации  города   Юрги   осуществлять   функции
Администрации  города  Юрги,  как  органа   местного   самоуправления,
уполномоченного на размещения заказов на поставки товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для заказчиков Юргинского городского  округа  за
исключением заказчиков: Управление образованием  Администрации  города
Юрги и подведомственные им бюджетные учреждения,  Управление  жилищно-
коммунального хозяйства города Юрги.
     3. Утвердить Порядок взаимодействия сектора муниципального заказа
Администрации города Юрги и заказчиков в сфере размещения  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Юргинского городского округа.
     4. Привести   в   соответствие   с    настоящим    постановлением
муниципальные правовые акты в сфере  размещения  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для   нужд   заказчиков
Юргинского городского округа.
     5. Признать утратившими силу:
     постановление   Главы   города   Юрги   от   27.10.2008    N 1704
"Об утверждении Перечня муниципальных заказчиков";
     постановление Главы города Юрги от  18.02.2009  N 199  "О порядке
взаимодействия Администрации города и муниципальных заказчиков в сфере
размещения заказов для муниципальных нужд";
     постановление   Главы   города   Юрги   от    31.01.2008    N 155
"Об утверждении порядка размещения на официальном сайте  Администрации
города информации о размещении заказов";
     постановление Администрации  города  Юрги  от  22.09.2010  N 1549
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для муниципальных нужд МО "Юргинский городской округ".
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  приложении   газеты
"Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета  народных
депутатов и Администрации города Юрги"  и  разместить  на  официальном
сайте Администрации города Юрги.
     7. Действие   настоящего   постановления   распространяется    на
правоотношения, возникающие с 01.01.2011.
     8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанова.



     Глава
     города Юрги          А.Т. Танков





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                    от 13.01.2011 N 11





                               ПОРЯДОК
             взаимодействия сектора муниципального заказа
           отдела экономики и ценообразования Администрации
            города Юрги и заказчиков Юргинского городского
        округа в сфере размещения заказов на поставки товаров,
         выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
         муниципального образования Юргинский городской округ



     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  регламентирует  взаимодействие   сектора
муниципального заказа отдела экономики и ценообразования Администрации
города и заказчиков Юргинского городского округа  в  сфере  размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков Юргинского городского округа.
     1.2. Действие  настоящего  Порядка  распространяется  на   органы
местного самоуправления, казенные учреждения, бюджетные  учреждения  и
иных получателей средств местного бюджета при  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Юргинского городского округа за счет бюджетных средств и  внебюджетных
источников финансирования.
     1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
     а) сектор муниципального заказа  Администрации  города  (далее  -
сектор) - сектор, осуществляющий  функции  Администрации  города,  как
органа местного самоуправления, уполномоченного на размещения  заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  заказчиков
Юргинского городского округа  за  исключением  заказчиков:  Управление
образованием Администрации города Юрги и подведомственные им бюджетные
учреждения, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Юрги.
     б) заказчики   -   органы   местного   самоуправления,   казенные
учреждения, бюджетные учреждения и иные  получатели  средств  местного
бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для нужд заказчиков  Юргинского  городского  округа  за
счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
     в) заказ - потребность заказчика  в  товарах,  работах,  услугах,
финансирование которых предусмотрено в расходах местного  бюджета,  на
поставку,  выполнение,  оказание  которых  заключается  контракт   или
гражданско-правовой договор.
     1.4. Сектор размещает заказы для заказчиков  согласно  п.  п.  а)
п.1.3. настоящего  порядка  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для нужд заказчиков  Юргинского  городского  округа  во
всех случаях, за исключением случаев размещения  заказов  заказчиками,
предусмотренных статьями 55 Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".

     2. Формирование плана-графика размещения заказов

     2.1. Заказчики - главные распорядители средств бюджета Юргинского
городского  округа  в  срок  до  25  января,  после  принятия  бюджета
Юргинского  городского  округа  представляют  в  сектор  планы-графики
размещения  заказов  на  очередной  финансовый   год,   сформированные
согласно  выделенным  бюджетным  ассигнованиям,  в  пределах   лимитов
бюджетных обязательств.
     2.2. Сектор в срок до 30 января формирует  и  утверждает  сводный
план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для нужд заказчиков  Юргинского  городского  округа  на
очередной финансовый год.
     2.3. В случае изменения суммы средств, выделенных  из  городского
бюджета на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков, заказчик - главный распорядитель средств бюджета в течение
10 дней обязан внести изменения в  план-график  размещения  заказов  и
представить измененный план-график в сектор.
     2.4. Сектор в  течение  3  рабочих  дней  вносит  соответствующие
изменения  в  сводный  план-график  размещения  заказов  на   поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для   нужд   заказчиков
Юргинского городского округа.

     3. Размещение заказов

     3.1. Порядок подачи, изменения или отзыва  заявок  на  размещение
заказов
     3.1.1. Для размещения заказов, указанных в пункте 1.4  настоящего
Порядка, заказчики направляют в  сектор  заявку  о  размещении  заказа
согласно приложению к настоящему Порядку.
     3.1.2. Заказчики для размещения заказов, указанных в  пункте  1.4
настоящего Порядка, обязаны согласовывать заявку о размещении заказа с
главными  распорядителями  средств  местного  бюджета,   которым   они
подведомственны.
     3.1.3. Сектор в течение  10  рабочих  дней  с  момента  получения
заявки на размещение заказа от заказчика, размещает заказ.
     3.1.4. Заявка  на  размещение  заказа  может  быть  отозвана  или
изменена заказчиками не позднее 5 календарных дней до  дня  размещения
на  общероссийском  официальном  сайте  для  размещения  информации  о
размещении заказов (далее по тексту -  ООС)  информации  о  размещении
заказов.
     3.1.5. Несоответствие заявки  форме,  указанной  в  приложении  к
настоящему Порядку, а также отсутствие полной информации,  необходимой
для размещения заказа в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации, или проекта контракта  является  основанием  для  отказа  в
размещении заказа.
     3.1.6. Сектор  в  любое  время  работы  с  заявкой  имеет   право
запрашивать у  заказчиков  дополнительные  сведения,  необходимые  для
размещения  заказов  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     3.1.7. Заказчики в течение 2 рабочих дней с  момента  поступления
запроса  о  представлении  дополнительных  сведений,  необходимых  для
размещения заказов, обязаны направить в сектор запрашиваемые сведения.
     3.2. Размещение заказов сектором для заказчиков
     3.2.1. Размещение заказов,  указанных  в  пункте  1.4  настоящего
Порядка,   для   заказчиков   осуществляется    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и с учетом положений настоящего
Порядка.
     3.2.2. Сектор до размещения на ООС извещения о размещении  заказа
подготавливает и утверждает Главой  города  Юрги  решение  о  создании
конкурсных, аукционных, котировочных или единых комиссий,  определении
их состава и порядка работы, назначении председателей комиссий.
     3.2.3. Заказчиком принимается  решение  о  существенных  условиях
размещения  заказа  (существенных  условиях  контракта),  определяются
условия торгов, которые  указываются  в  заявке  о  размещении  заказа
согласно приложению к настоящему Порядку.
     Заявка  о  размещении  заказа  подается  заказчиком  на  бумажном
носителе, а также в электронном виде.
     Заявка о размещении заказа и все приложения  к  ней  должны  быть
подписаны  уполномоченным  должностным  лицом  заказчика  и   заверены
печатью заказчика в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
     3.2.4. Приложением к заявке о размещении заказа являются:
     - требования  к  поставляемому   товару,   выполняемым   работам,
оказываемым услугам;
     - разработанный заказчиком проект контракта на поставку  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд  заказчика,  при  размещении
многолотового заказа - на каждый лот отдельно;
     - проектно-сметная документация (при необходимости).
     3.2.5. Сектор  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации и настоящим Порядком на  основании  требований  и
условий,  содержащихся  в  заявке  заказчика,  подготавливает  проекты
конкурсной,  аукционной  документации,  запроса  котировок,  формирует
извещения о размещении заказа.
     3.2.6. Утверждение    конкурсной     документации,     аукционной
документации осуществляется  руководителем  уполномоченного  органа  и
заказчиком совместно, каждым в части  возложенных  на  него  настоящим
Порядком функций:
     заказчик утверждает подготовленные  сектором  проекты  конкурсной
документации, аукционной документации  в  части  сведений  и  решений,
указанных в заявке на размещение заказа;
     руководитель уполномоченного органа утверждает проекты конкурсной
документации, аукционной документации в остальной части.
     3.2.7. При поступлении в сектор от  участника  размещения  заказа
запроса о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации
в части разъяснения  положений,  сформированных  на  основании  заявки
заказчика,  отдел  направляет  копию  запроса  заказчику.  Заказчик  в
течение одного  рабочего  дня  со  дня  получения  указанного  запроса
подготавливает и направляет в сектор ответ на запрос.
     Сектор направляет разъяснение положений документации участнику  и
размещает его на ООС в соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     3.2.8. Заказчики по требованию сектора представляют заключение  о
соответствии  характеристик  товаров,   работ,   услуг,   предлагаемых
участниками размещения заказов, требованиям заказчика.
     3.2.9. Сектор вправе привлечь  на  основе  контракта  юридическое
лицо  (специализированную  организацию)  для  осуществления   функций,
связанных  с  обеспечением  проведения  торгов,   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
     3.2.10. После окончания процедуры определения победителя:
     сектор  направляет  в  сроки,   установленные   законодательством
Российской Федерации, победителю -  экземпляр  итогового  протокола  и
проект контракта, участникам размещения заказа - уведомления;
     заказчик получает копию итогового протокола в секторе.
     3.2.11. В случае, если при проведении конкурса  было  установлено
требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения  заявки,
заказчик в течение двух  рабочих  дней  со  дня  заключения  контракта
обязан сообщить в сектор о заключении контракта в письменной  форме  с
приложением копии контракта.
     3.2.12. Сектор не менее чем 3 года хранит:
     конкурсную  документацию,  изменения,  внесенные   в   конкурсную
документацию,   разъяснения   конкурсной   документации,   аудиозапись
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
конкурсе, заявки на участие в конкурсе, протоколы, составленные в ходе
проведения конкурса;
     документацию об аукционе, изменения, внесенные в документацию  об
аукционе, разъяснения документации об аукционе, заявки  на  участие  в
аукционе, протоколы, составленные в ходе проведения аукциона;
     извещение о проведении запроса  котировок,  котировочные  заявки,
протокол, составленный в ходе проведения запроса котировок.
     По  истечении  указанного   срока   вышеперечисленные   документы
уничтожаются в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.

     4. Ответственность заказчиков и сектора при размещении заказов

     4.1. Заказчик  и  Сектор  несут  ответственность   за   нарушение
законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в  части
принятых ими решений.



     Заместитель Главы
     города по экономическим вопросам          М.М. Лобанов






                                                            Приложение
                                      к Порядку взаимодействия сектора
                                          муниципального заказа отдела
                                           экономики и ценообразования
                                                Администрации города и
                                         заказчиков в сфере размещения
                                          заказов на поставки товаров,
                                            выполнение работ, оказание
                                             услуг для нужд заказчиков
                                          Юргинского городского округа

                                      ________________________________
                                       (должность, Ф.И.О. лица, на имя
                                         которого направляется заявка)


     от ______________ N ______



                                ЗАЯВКА
                 о размещении государственного заказа
                  (печатается на бланке организации)



     Предмет размещаемого заказа _____________________________________
                 (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг)

     Способ размещения _______________________________________________
                              (предлагаемый способ размещения)

     Общая сумма заявки ______________________________________________
        (суммарная начальная цена муниципального контракта, в руб.)

     Заказчик ________________________________________________________
                          (полное наименование заказчика)
______________________________________________________________________

     Регистрационный номер заказчика _________________________________
     Юридический адрес: ______________________________________________
                                       (адрес заказчика)
     Почтовый адрес: _________________________________________________
                                        (адрес заказчика)

     Телефон: ____________ Факс: _______________ E-mail: _____________
     Банковские реквизиты: ___________________________________________
                             (банковские реквизиты и ИНН заказчика)
______________________________________________________________________

     Ответственное лицо ______________________________________________
                             (Ф.И.О., тел. руководителя заказчика)

     Контактное лицо _________________________________________________
           (Ф.И.О. должностного лица заказчика, взаимодействующего с
______________________________________________________________________
             уполномоченным органом при работе с заявкой,
               его контактные телефоны, в т.ч. сотовый)

     Источник финансирования _________________________________________
          (бюджетные средства, внебюджетные источники финансирования)
______________________________________________________________________
               (Главный распорядитель бюджетных средств)

подтверждает лимиты бюджетного финансирования ________________________
                                               (должность и Ф.И.О.
______________________________________________________________________
              Главного распорядителя бюджетных средств)


     (___________________)
           подпись

     дата "___"___________200_ г.


     М.П.


     Неотъемлемой частью заявки являются формы N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


     ____________ ______________ _____________________________________
     (Должность)    (Подпись)        (Ф.И.О. руководителя заказчика)


     М.П.




                                                             Форма N 1


                Перечень, количество лотов и начальные
             (максимальные) цены контрактов (цены лотов)

     _________________________________________________________________
                       (наименование заказчика)

      ----------------------------------------------------------
      |   N  | Название лота | Начальные (максимальные) цены   |
      | лота |               | контрактов (цены лотов), руб.   |
      |      |               |                                 |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | 1    |               |                                 |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | 2    |               |                                 |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | ...  |               |                                 |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | ...  |               |                                 |
      ----------------------------------------------------------


     _____________ ____________ ____________________________________
      (Должность)    (Подпись)     (Ф.И.О. руководителя заказчика)

     М.П.



                                                             Форма N 2



       Перечень товаров, работ, услуг, входящих в состав лота,
                      их количество и стоимость

      _________________________________________________________
                       (наименование заказчика)

--------------------------------------------------------------------------------------
|   N  |  N  | Перечень |  Единица  | Количество |  Цена за  |   Стоимость, руб.     |
| лота | п/п | товаров, | измерения |            |  единицу  | 7 ст. = 5 ст. X 6 ст. |
|      |     |  работ,  |           |            | измерения |                       |
|      |     |   услуг  |           |            |           |                       |
|------+-----+----------+-----------+------------+-----------+-----------------------|
|      | 1   |          |           |            |           |                       |
|      |-----+----------+-----------+------------+-----------+-----------------------|
|      | 2   |          |           |            |           |                       |
|      |-----+----------+-----------+------------+-----------+-----------------------|
|      | 3   |          |           |            |           |                       |
|      |-----+----------+-----------+------------+-----------+-----------------------|
|      | ... |          |           |            |           |                       |
|      |     |          |           |            |           |                       |
|      |-----+----------+-----------+------------+-----------+-----------------------|
|      | ... |          |           |            |           |                       |
|      |     |          |           |            |           |                       |
|      |-----+----------+-----------+------------+-----------+-----------------------|
|      | N   |          |           |            |           |                       |
|------------+----------+-----------+------------+-----------+-----------------------|
| Итого      | X        | X         | X          | X         | _____________________ |
| по лоту    |          |           |            |           |    (Цена лота)        |
--------------------------------------------------------------------------------------


     ____________ _____________ __________________________________
      (Должность)    (Подпись)    (Ф.И.О. руководителя заказчика)

     М.П.




                                                             Форма N 3


      Ассортимент, технические, функциональные (потребительские)
         и качественные характеристики товаров, работ и услуг

    ______________________________________________________________
                       (наименование заказчика)


-------------------------------------------------------------------
|   N  | N   |  Перечень    | Требования заказчика по техническим,|
| лота | п/п |  товаров,    |  функциональным (потребительским) и |
|      |     | работ, услуг |    качественным характеристикам     |
|      |     |              |         товаров, работ и услуг      |
|------+-----+--------------+-------------------------------------|
|      |     |              |                                     |
|      |-----+--------------+-------------------------------------|
|      |     |              |                                     |
|      |-----+--------------+-------------------------------------|
|      |     |              |                                     |
|      |-----+--------------+-------------------------------------|
|      |     |              |                                     |
|      |-----+--------------+-------------------------------------|
|      |     |              |                                     |
-------------------------------------------------------------------



     ____________ _____________ __________________________________
      (Должность)    (Подпись)    (Ф.И.О. руководителя заказчика)


     М.П.



                                                             Форма N 4


         Прочие требования заказчика по исполнению контракта
      _________________________________________________________
                       (наименование заказчика)


----------------------------------------------------------------------
|   N  |    Прочие условия исполнения контракта   |   Требования     |
| лота |                                          |    заказчика     |
|------+-------------------------------------------------------------|
|      | 1. Место, срок и условия поставки товара, выполнения работ, |
|      | оказания услуг                                              |
|------+-------------------------------------------------------------|
|      | 1.1  | Место        поставки    товаров, |                  |
|      |      | выполнения работ, оказания услуг  |                  |
|      |------+-----------------------------------+------------------|
|      | 1.2  | Сроки (периоды) поставки товаров, |                  |
|      |      | выполнения работ, оказания услуг  |                  |
|      |------+-----------------------------------+------------------|
|      | 1.3  | Условия       поставки   товаров, |                  |
|      |      | выполнения работ, оказания услуг  |                  |
|------+-------------------------------------------------------------|
|      | 2. Гарантии качества товаров, работ, услуг                  |
|------+-------------------------------------------------------------|
|      | 2.1  | Срок и (или) объем предоставления |                  |
|      |      | гарантий качества  товара, работ, |                  |
|      |      | услуг                             |                  |
|      |------+-----------------------------------+------------------|
|      | 2.2  | Требования  к обслуживанию товара |                  |
|      |      | (при необходимости)               |                  |
|      |------+-----------------------------------+------------------|
|      | 2.3  | Требования     к   расходам    на |                  |
|      |      | эксплуатацию       товара    (при |                  |
|      |      | необходимости)                    |                  |
|------+-------------------------------------------------------------|
|      | 3. Условия оплаты товаров, работ, услуг                     |
|------+-------------------------------------------------------------|
|      | 3.1  | Сроки,    форма,   порядок оплаты |                  |
|      |      | товаров, работ, услуг             |                  |
|      |------+-----------------------------------+------------------|
|      | 3.2  | Порядок       формирования   цены |                  |
|      |      | контракта (цены лота)             |                  |
|------+------------------------------------------+------------------|
|      | 4.   Условие   заказчика по    сроку,  в |                  |
|      | течение    которого  победитель   должен |                  |
|      | подписать    проект     государственного |                  |
|      | контракта                                |                  |
----------------------------------------------------------------------


     ____________ _____________ __________________________________
      (Должность)    (Подпись)    (Ф.И.О. руководителя заказчика)


     М.П.




                                                             Форма N 5



               Обеспечение заявки на участие в торгах,
                   обеспечение исполнения контракта
      _________________________________________________________
                       (наименование заказчика)


----------------------------------------------------------------------
|   N  | Прочие условия исполнения контракта  | Требования заказчика |
| лота |                                      |                      |
|------+--------------------------------------+----------------------|
|      | Обеспечение заявки на участие в      |                      |
|      | торгах                               |                      |
|--------------------------------------------------------------------|
| Обеспечение исполнения контракта                                   |
|--------------------------------------------------------------------|
|      | 1. Размер обеспечения исполнения     |                      |
|      | контракта                            |                      |
|      |--------------------------------------+----------------------|
|      | 2. Срок предоставления обеспечения   |                      |
|      | исполнения контракта                 |                      |
|      |--------------------------------------+----------------------|
|      | 3. Порядок предоставления            |                      |
|      | обеспечения исполнения контракта     |                      |
----------------------------------------------------------------------


     ____________ _____________ __________________________________
      (Должность)    (Подпись)    (Ф.И.О. руководителя заказчика)


     М.П.






                                                             Форма N 6


           Требования заказчика по критериям оценки заявок
               (представляются при проведении конкурса)

        _____________________________________________________
                       (наименование заказчика)


----------------------------------------------------------------------
|   N  |     | Критерии (подкритерии) оценки заявок | Значимость (%) |
| лота |     |                                      |                |
|------+-----+--------------------------------------+----------------|
|      | 1   |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | 2   |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | ... |                                      |                |
|      |     |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | ... |                                      |                |
|      |     |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | ... |                                      |                |
|      |     |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | N   |                                      |                |
|------+-----+--------------------------------------+----------------|
|      |     |                                      |                |
----------------------------------------------------------------------


     ____________ _____________ __________________________________
      (Должность)    (Подпись)    (Ф.И.О. руководителя заказчика)


     М.П.






                                                             Форма N 7



          Прочие требования заказчика при размещении заказов
             ___________________________________________
                       (наименование заказчика)


----------------------------------------------------------------------
|   N  | Прочие условия размещения заказа           |   Требования   |
| лота |                                            |    заказчика   |
|------+--------------------------------------------+----------------|
|      | Требования   к    участникам    размещения |                |
|      | заказа   при   размещении   заказа   путем |                |
|      | проведения торгов                          |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
|      | Условия   размещения   заказа   в    целях |                |
|      | оказания    гуманитарной    помощи    либо |                |
|      | ликвидации    последствий     чрезвычайных |                |
|      | ситуаций   природного   или   техногенного |                |
|      | характера (при необходимости)              |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
|      | Преимущества,              предоставляемые |                |
|      | учреждениям   и   предприятиям   уголовно- |                |
|      | исполнительной    системы,    организациям |                |
|      | инвалидов (при необходимости)              |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
|      | Участие          субъектов          малого |                |
|      | предпринимательства      в      размещении |                |
|      | заказов (при необходимости)                |                |
|------+--------------------------------------------+----------------|
|      | Предоставление приоритета товаров  (работ, |                |
|      | услуг)   российского   происхождения    по |                |
|      | отношению к  товарам  (работам,  услугам), |                |
|      | происходящим из иностранного государства в |                |
|      | соответствии с приказом  Минэкономразвития |                |
|      | от 05.12.2009 N 427                        |                |
----------------------------------------------------------------------



     ____________ _____________ __________________________________
      (Должность)    (Подпись)    (Ф.И.О. руководителя заказчика)


     М.П.





     Заместитель Главы города
     Юрги по экономическим вопросам          М.М. Лобанов


Информация по документу
Читайте также