Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 31.05.2011 № 909

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31.05.11 N 909
г. Юрга

О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение   работ,   оказание услуг  для
муниципальных  нужд  и     нужд бюджетных
учреждений Юргинского городского округа


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
           от 14.05.2012 г. N 808; от 19.12.2012 г. N 2274)


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд",  решением  юргинского
Совета народных депутатов от 25.01.2006 N 3 "О наделении Администрации
города полномочиями в сфере размещения заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказания услуг  для  муниципальных  нужд",  в  целях
эффективного   использования   бюджетных   и   внебюджетных    средств
муниципального образования при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  и  нужд
бюджетных учреждений Юргинского городского округа,

     постановляю:

     1. Определить уполномоченным органом  по  размещению  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Юргинского городского округа за исключением  муниципального  заказчика
"Управление   жилищно-коммунального   хозяйства   города    Юрги"    -
Администрацию города Юрги.
     2. Муниципальному  заказчику  "Управление   жилищно-коммунального
хозяйства  города  Юрги"  размещать  заказы   на   поставки   товаров,
выполнение работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  в  сфере
жилищно-коммунального хозяйства самостоятельно.
     3. Отделу  муниципального  заказа   Администрации   города   Юрги
осуществлять функции Администрации города Юрги,  как  органа  местного
самоуправления, уполномоченного  на  размещение  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для   нужд   заказчиков
Юргинского городского округа за исключением муниципального  заказчика:
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Юрги.
     4. Утвердить Порядок взаимодействия отдела муниципального  заказа
Администрации города Юрги и заказчиков Юргинского городского округа  в
сфере  размещения  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для муниципальных  нужд  и  нужд  бюджетных  учреждений
Юргинского городского округа.
     5. Признать утратившим силу  постановление  Администрации  города
Юрги от 13.01.2011 N 11 "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд  заказчиков  Юргинского
городского округа".
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  приложении   газеты
"Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета  народных
депутатов и Администрации города Юрги"  и  разместить  на  официальном
сайте Администрации города Юрги.
     7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.06.2011.
     8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города Юрги по экономическим вопросам М.М. Лобанова.




     И.о. Главы
     города Юрги         В.А. Горевой







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                   от 31.05.2011 N 909


                               ПОРЯДОК
                        взаимодействия отдела
           муниципального заказа Администрации города Юрги
     и заказчиков Юргинского городского округа в сфере размещения
       заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
            услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных
               учреждений Юргинского городского округа


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
           от 14.05.2012 г. N 808; от 19.12.2012 г. N 2274)


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  регламентирует   взаимодействие   отдела
муниципального  заказа  Администрации   города   Юрги   и   заказчиков
Юргинского городского округа в сфере размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных  нужд  и
нужд бюджетных учреждений Юргинского городского округа.
     1.2. Действие  настоящего  Порядка  распространяется  на   органы
местного  самоуправления,  муниципальные  казенные  учреждения,   иных
получателей  средств  местного  бюджета,  бюджетные   учреждения   при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для муниципальных  нужд  за  счет  средств  местного  бюджета  и
внебюджетных источников финансирования  и  нужд  бюджетных  учреждений
независимо от источников их финансового обеспечения.
     1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
     а) отдел муниципального заказа Администрации города  Юрги  (далее
по тексту  "Отдел")  -  отдел,  осуществляющий  функции  Администрации
города Юрги, как органа местного  самоуправления,  уполномоченного  на
размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для заказчиков Юргинского городского  округа  (далее  по  тексту
"Уполномоченный  орган)  за  исключением  муниципального  заказчика  -
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Юрги.
     б) заказчики  Юргинского  городского  округа  -  органы  местного
самоуправления, муниципальные  казенные  учреждения,  иные  получатели
средств местного бюджета, бюджетные учреждения при размещении  заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных нужд за счет средств  местного  бюджета  и  внебюджетных
источников финансирования и нужд бюджетных  учреждений  независимо  от
источников их финансового обеспечения.
     в) муниципальный  заказ  -  потребность  заказчика   в   товарах,
работах, услугах,  финансирование  которых  предусмотрено  в  расходах
местного бюджета, а для бюджетного учреждения независимо от  источника
финансового обеспечения, на  поставку,  выполнение,  оказание  которых
заключается  муниципальный   контракт,   гражданско-правовой   договор
бюджетного учреждения  и  иной  гражданско-правовой  договор  в  любой
форме,  в  случае,  предусмотренном  пунктом  14  части  2  статьи  55
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд" (далее - ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
     г)   официальный   сайт   Российской   Федерации  для  размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд (далее -
Официальный сайт РФ)  (Дополнен  - Постановление Администрации г. Юрги
от 14.05.2012 г. N 808)
     1.4. Отдел  размещает  заказы  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков Юргинского городского округа
согласно  п.п.  а  п.  1.3.  настоящего  Порядка  во всех случаях,  за
исключением случаев размещения заказов,  предусмотренных статьей 55 ФЗ
от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
     Отдел   вправе   осуществлять   размещение  заказов  на  поставки
одноименных    товаров,   выполнение   одноименных   работ,   оказание
одноименных   услуг  для  нужд  двух  и  более  заказчиков  Юргинского
городского округа путем проведения совместных торгов.  (Дополнен     -
Постановление Администрации г. Юрги от 19.12.2012 г. N 2274)

     2. Формирование  плана-графика  размещения  заказов  на  поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг

     2.1.   Заказчики   Юргинского   городского  округа  на  очередной
финансовый год формируют и утверждают планы-графики размещения заказов
на   поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений:
     - органы  власти,  муниципальные  казенные  учреждения   согласно
выделенным  бюджетным  ассигнованиям,  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств;
     - муниципальные бюджетные учреждения согласно  планам  финансово-
хозяйственной деятельности.
     2.2. Главные распорядители средств местного бюджета в течение  20
дней после принятия бюджета Юргинского городского округа, представляют
в  Отдел  на  рассмотрение  и  согласование  планы-графики  размещения
заказов подведомственных заказчиков.
     2.3. После согласования Отделом планы-графики размещения  заказов
заказчики размещают на официальном сайте в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации в сфере размещения  заказов  для
государственных и муниципальных нужд.

     (Раздел   2   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 14.05.2012 г. N 808)

     3. Размещение заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг

     3.1. Порядок  подачи,  изменения  или отзыва заявок на размещение
заказов
     3.1.1. Для размещения заказов, указанных в пункте 1.4. настоящего
Порядка,   заказчики   направляют   в   Отдел   заявку   о  размещении
муниципального  заказа  согласно  приложению  к  настоящему  Порядку в
соответствии с планом-графиком.  (В       редакции       Постановления
Администрации г. Юрги от 14.05.2012 г. N 808)
     3.1.2. Бюджетные учреждения, иные получатели  бюджетных  средств,
для размещения заказов, указанных в пункте  1.4.  настоящего  Порядка,
обязаны согласовывать заявку  о  размещении  муниципального  заказа  с
главными  распорядителями  средств  местного  бюджета,   которым   они
подведомственны.
     3.1.3. Отдел в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки
о размещении муниципального заказа от заказчика, размещает заказ.
     3.1.4.  Заявка  о  размещении  муниципального  заказа  может быть
отозвана или изменена заказчиками не позднее 5 календарных дней до дня
размещения информации о размещении заказов на Официальном сайте РФ. (В
редакции Постановления Администрации г. Юрги от 14.05.2012 г. N 808)
     3.1.5.  Несоответствие  заявки  плану-графику, форме, указанной в
приложении к настоящему Порядку, а также отсутствие полной информации,
необходимой  для  размещения заказа в соответствии с законодательством
Российской  Федерации,  или  проекта муниципального контракта является
основанием для отказа в размещении муниципального заказа.  (В редакции
Постановления Администрации г. Юрги от 14.05.2012 г. N 808)
     3.1.6. Отдел  в  любое  время  работы  с  заявкой   имеет   право
запрашивать  у  заказчика  дополнительные  сведения,  необходимые  для
размещения  заказа  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     3.1.7. Заказчик в течение 2 рабочих дней  с  момента  поступления
запроса  о  представлении  дополнительных  сведений,  необходимых  для
размещения заказа, обязан направить в Отдел запрашиваемые сведения.

     3.2. Размещение заказов Отделом
     3.2.1. Размещение заказов, указанных  в  пункте  1.4.  настоящего
Порядка,   для   заказчиков   осуществляется    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и с учетом положений настоящего
Порядка.
     3.2.2. Отдел  до  опубликования  извещения  о  размещении  заказа
подготавливает и утверждает Главой  города  Юрги  решение  о  создании
конкурсных, аукционных, котировочных или единых комиссий,  определении
их состава и порядка работы.
     3.2.3. Заказчиком принимается  решение  о  существенных  условиях
размещения муниципального заказа  (существенных  условиях  контракта),
определяются условия торгов, которые указываются в заявке о размещении
заказа согласно приложению к настоящему Порядку.
     Заявка о размещении муниципального заказа подается заказчиком  на
бумажном носителе, а также в  электронном  виде  (на  любом  магнитном
носителе).
     Заявка о размещении муниципального заказа и все приложения к  ней
должны быть подписаны уполномоченным  должностным  лицом  заказчика  и
заверены печатью заказчика в соответствии с приложением  к  настоящему
Порядку.
     3.2.4. Приложением к заявке о  размещении  муниципального  заказа
являются:
     - требования  к  поставляемым   товарам,   выполняемым   работам,
оказываемым услугам;
     - обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
     - разработанный  заказчиком  проект   муниципального   контракта,
гражданско-правового  договора  бюджетного  учреждения   на   поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд
бюджетного учреждения на каждый лот отдельно;
     - проектно-сметная документация (при необходимости).
     3.2.5. Отдел  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации и настоящим Порядком на  основании  требований  и
условий,  содержащихся  в  заявке  заказчика,  подготавливает  проекты
конкурсной,  аукционной  документации,  запроса  котировок,  формирует
извещение о размещении заказа.
     3.2.6. Утверждение    конкурсной     документации,     аукционной
документации осуществляется отделом и заказчиком совместно,  каждым  в
части возложенных на него настоящим Порядком функций:
     - заказчик утверждает подготовленные Отделом  проекты  конкурсной
документации, аукционной документации  в  части  сведений  и  решений,
указанных в заявке на размещение муниципального заказа;
     - Уполномоченный    орган    утверждает    проекты     конкурсной
документации, аукционной документации в остальной части.
     3.2.7. При поступлении в Отдел  от  участника  размещения  заказа
запроса о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации
в части разъяснения  положений,  сформированных  на  основании  заявки
заказчика,  Отдел  направляет  копию  запроса  заказчику.  Заказчик  в
течение одного  рабочего  дня  со  дня  получения  указанного  запроса
подготавливает и направляет в Отдел ответ на запрос.
     Отдел направляет  разъяснение  положений  документации  участнику
размещения  заказа  и  размещает  его  на  Официальном  сайте   РФ   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     3.2.8. Заказчики по требованию Отдела представляют  заключение  о
соответствии  характеристик  товаров,   работ,   услуг,   предлагаемых
участниками размещения заказов, требованиям заказчика.
     3.2.9. Отдел вправе привлечь на основе  муниципального  контракта
или гражданско-правового договора в случае, предусмотренном пунктом 14
части 2 статьи 55 ФЗ от 1.07.2005  N 94-ФЗ,  лицо  (специализированную
организацию)  для  осуществления  функций,  связанных  с  обеспечением
проведения  торгов,  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации о размещении заказов.
     3.2.10. После окончания процедуры определения победителя в сроки,
предусмотренные действующим законодательством Российской  Федерации  о
размещении заказов:
     - Отдел направляет победителю  проект  муниципального  контракта,
гражданско-правового  договора  бюджетного  учреждения   и   экземпляр
итогового протокола, участникам - уведомления.
     - Заказчик получает копию итогового протокола в Отделе, заключает
муниципальный   контракт,   гражданско-правовой   договор   бюджетного
учреждения с победителем, предоставляет в Отдел после  заключения  его
копию и  размещает  соответствующие  сведения  о  нем  (о  заключении,
внесении изменений, исполнении, расторжении) в Реестре государственных
и муниципальных контрактов,  гражданско-правовых  договоров  бюджетных
учреждений на Официальном сайте РФ.
     3.2.11. Отдел не менее чем 3 года хранит:
     конкурсную  документацию,  изменения,  внесенные   в   конкурсную
документацию,   разъяснения   конкурсной   документации,   аудиозапись
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа
к поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
конкурсе, заявки на участие в конкурсе, протоколы, составленные в ходе
проведения конкурса,
     документацию об аукционе, изменения, внесенные в документацию  об
аукционе, разъяснения документации об аукционе, заявки  на  участие  в
аукционе,  аудиозапись  аукциона,  протоколы,  составленные   в   ходе
проведения аукциона;
     извещение о проведении запроса  котировок,  котировочные  заявки,
протокол, составленный в ходе проведения запроса котировок.
     По  истечении  указанного   срока   вышеперечисленные   документы
уничтожаются в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.

     4. Ответственность заказчиков и Отдела при размещении заказов

     4.1. Заказчик  и  Отдел  несут   ответственность   за   нарушение
законодательства о размещении заказов на поставки товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в части
принятых ими решений.

     5. Предоставление информации по размещению заказов

     5.1. Главные распорядители средств местного бюджета  представляют
в Отдел информацию о размещении заказов подведомственными  заказчиками
за  отчетный  период  (квартал,  год),  а  также   при   необходимости
оперативную информацию.

     (Раздел   5   дополнен  -  Постановление  Администрации  г.  Юрги
от 14.05.2012 г. N 808)



     Заместитель Главы города Юрги
     по экономическим вопросам         М.М. Лобанов









                                                            Приложение
                                              к Порядку взаимодействия
                                          отдела муниципального заказа
                                           Администрации города Юрги и
                                         заказчиков в сфере размещения
                                          заказов на поставки товаров,
                                            выполнение работ, оказание
                                        услуг для муниципальных нужд и
                                             нужд бюджетных учреждений
                                          Юргинского городского округа
                                       _______________________________
                                       (должность, Ф.И.О. лица, на имя
                                         которого направляется заявка)
                                       от _______________ N __________


                                Заявка
                 на размещение муниципального заказа
                  (печатается на бланке организации)



     Предмет размещаемого заказа: ____________________________________
     Способ размещения: ______________________________________________
     Общая сумма заявки: __________________________ (________________)
     Заказчик: _______________________________________________________
     Регистрационный номер заказчика: ________________________________
     Юридический адрес заказчика: ___________________________ г. Юрга,
Кемеровская область, 6520___
     Телефон: (38451) _______, Факс: (38451) _______, E-mail: ________
     Банковские реквизиты: УФК по Кемеровской области, (л/с _________)
     р/сч __________________________ в ГРКЦ БАНКА РОССИИ ПО КЕМРОВСКОЙ
     ОБЛАСТИ Г, КЕМЕРОВО БИК __________ ИНН ___________ КПП __________
     Ответственное лицо: _________, контактный телефон (38451) _______
     Контактное лицо: __________, контактный телефон (38451) _________
     Источник финансирования: ________________________________________
     Код бюджетной классификации:
     ОКДП:
     Главный распорядитель бюджетных средств: ________________________
     Подтверждает лимиты бюджетного финансирования
     ____________________ ___________________ (______________________)
          Должность             Подпись                Ф.И.О.

     "___" ____________201_ г.

     _________________________________ __________ (__________________)
      Должность руководителя заказчика   Подпись        Ф.И.О.




                                                             Форма N 1

                              Перечень,
           количество лотов и начальные (максимальные) цены
                          контрактов (лотов)


      ----------------------------------------------------------
      |  N   | Название лота | Начальные (максимальные) цены   |
      | лота |               | контрактов (лотов), руб.        |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | 1    |               |                                 |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | 2    |               |                                 |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | ...  |               |                                 |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | ...  |               |                                 |
      |------+---------------+---------------------------------|
      | ...  |               |                                 |
      ----------------------------------------------------------

     Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
     ________________________________ _______ (______________________)
     Должность руководителя заказчика Подпись          Ф.И.О.




                                                             Форма N 2


       Перечень товаров, работ, услуг, входящих в состав лота,
                      их количество и стоимость


-------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |  N  |  Перечень  |  Единица  | Количество | Цена за   |    Стоимость, руб.       |
| лота | п/п |  товаров,  | измерения |            | единицу   |  7 ст. = 5 ст. X 6 ст.   |
|      |     |   работ,   |           |            | измерения |                          |
|      |     |   услуг    |           |            |           |                          |
|------+-----+------------+-----------+------------+-----------+--------------------------|
|      | 1   |            |           |            |           |                          |
|      |-----+------------+-----------+------------+-----------+--------------------------|
|      | 2   |            |           |            |           |                          |
|      |-----+------------+-----------+------------+-----------+--------------------------|
|      | 3   |            |           |            |           |                          |
|      |-----+------------+-----------+------------+-----------+--------------------------|
|      | ... |            |           |            |           |                          |
|      |     |            |           |            |           |                          |
|      |-----+------------+-----------+------------+-----------+--------------------------|
|      | ... |            |           |            |           |                          |
|      |     |            |           |            |           |                          |
|      |-----+------------+-----------+------------+-----------+--------------------------|
|      | N   |            |           |            |           |                          |
|------------+------------+-----------+------------+-----------+--------------------------|
| Итого      | X          | X         | X          | X         | ______________________   |
| по лоту    |            |           |            |           | (Цена лота)              |
-------------------------------------------------------------------------------------------


     ________________________________ _________ (____________________)
     Должность руководителя заказчика  Подпись            Ф.И.О.





                                                             Форма N 3


                             Ассортимент,
            технические, функциональные (потребительские)
                и качественные характеристики товаров,
                            работ и услуг


------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |  N  |   Перечень   | Требования заказчика по техническим, функциональным  |
| лота | п/п |    товаров,  |  (потребительским) и качественным характеристикам    |
|      |     | работ, услуг |                товаров, работ и услуг                |
|------+-----+--------------+------------------------------------------------------|
|      |     |              |                                                      |
|      |-----+--------------+------------------------------------------------------|
|      |     |              |                                                      |
|      |-----+--------------+------------------------------------------------------|
|      |     |              |                                                      |
|      |-----+--------------+------------------------------------------------------|
|      |     |              |                                                      |
|      |-----+--------------+------------------------------------------------------|
|      |     |              |                                                      |
------------------------------------------------------------------------------------


     ________________________________ _______ (______________________)
     Должность руководителя заказчика Подпись           Ф.И.О.





                                                             Форма N 4


         Прочие требования заказчика по исполнению контракта


  ------------------------------------------------------------------
  |  N   |     Прочие условия исполнения контракта    | Требования |
  | лота |                                            | заказчика  |
  |------+---------------------------------------------------------|
  |      | 1. Место, срок и условия поставки товара,               |
  |      | выполнения работ, оказания услуг                        |
  |------+---------------------------------------------------------|
  |      | 1.1  | Место      поставки        товаров, |            |
  |      |      | выполнения работ, оказания услуг    |            |
  |      |------+-------------------------------------+------------|
  |      | 1.2  | Сроки   (периоды) поставки товаров, |            |
  |      |      | выполнения работ, оказания услуг    |            |
  |      |------+-------------------------------------+------------|
  |      | 1.3  | Условия        поставки    товаров, |            |
  |      |      | выполнения работ, оказания услуг    |            |
  |------+---------------------------------------------------------|
  |      | 2. Гарантии качества товаров, работ, услуг              |
  |------+---------------------------------------------------------|
  |      | 2.1  | Срок и (или)  объем  предоставления |            |
  |      |      | гарантий  качества   товара, работ, |            |
  |      |      | услуг                               |            |
  |      |------+-------------------------------------+------------|
  |      | 2.2  | Требования  к  обслуживанию  товара |            |
  |      |      | (при необходимости)                 |            |
  |      |------+-------------------------------------+------------|
  |      | 2.3  | Требования      к  расходам      на |            |
  |      |      | эксплуатацию   товара          (при |            |
  |      |      | необходимости)                      |            |
  |------+---------------------------------------------------------|
  |      | 3. Условия оплаты товаров, работ, услуг                 |
  |------+---------------------------------------------------------|
  |      | 3.1  | Сроки,    форма,   порядок   оплаты |            |
  |      |      | товаров, работ, услуг               |            |
  |      |------+-------------------------------------+------------|
  |      | 3.2  | Порядок    формирования        цены |            |
  |      |      | контракта (цены лота)               |            |
  |------+--------------------------------------------+------------|
  |      | 4. Условие    заказчика   по      сроку, в |            |
  |      | течение     которого   победитель   должен |            |
  |      | подписать проект контракта                 |            |
  ------------------------------------------------------------------

     ________________________________ _________ (____________________)
     Должность руководителя заказчика  Подпись          Ф.И.О.




                                                             Форма N 5

                          Обеспечение заявки
             на участие в торгах, обеспечение исполнения
                              контракта


---------------------------------------------------------------------
|  N   | Прочие условия исполнения контракта | Требования заказчика |
| лота |                                     |                      |
|------+-------------------------------------+----------------------|
|      | Обеспечение   заявки   на участие в |                      |
|      | торгах                              |                      |
|      |------------------------------------------------------------|
|      |              Обеспечение исполнения контракта              |
|      |------------------------------------------------------------|
|      | 1. Размер   обеспечения  исполнения |                      |
|      | контракта                           |                      |
|——————|-------------------------------------------------------------


     _________________________________ _________ (___________________)
     Должность руководителя заказчика   Подпись          Ф.И.О.





                                                             Форма N 6

            Требования заказчика по критериям оценки заявок
               (представляются при проведении конкурса)


----------------------------------------------------------------------
|  N   |     | Критерии (подкритерии) оценки заявок | Значимость (%) |
| лота |     |                                      |                |
|------+-----+--------------------------------------+----------------|
|      | 1   |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | 2   |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | ... |                                      |                |
|      |     |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | ... |                                      |                |
|      |     |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | ... |                                      |                |
|      |     |                                      |                |
|      |-----+--------------------------------------+----------------|
|      | N   |                                      |                |
|------+-----+--------------------------------------+----------------|
|      |     |                                      |                |
----------------------------------------------------------------------


     ________________________________ _______ (______________________)
     Должность руководителя заказчика Подпись          Ф.И.О.




                                                             Форма N 7


          Прочие требования заказчика при размещении заказов


----------------------------------------------------------------------
|  N   |   Прочие условия размещения заказа   | Требования заказчика |
| лота |                                      |                      |
|------+--------------------------------------+----------------------|
|      | Требования       к        участникам |                      |
|      | размещения                           |                      |
|      | заказа при размещении  заказа  путем |                      |
|      | проведения торгов                    |                      |
|------+--------------------------------------+----------------------|
|      | Условия размещения  заказа  в  целях |                      |
|      | оказания  гуманитарной  помощи  либо |                      |
|      | ликвидации               последствий |                      |
|      | чрезвычайных                         |                      |
|      | ситуаций       природного        или |                      |
|      | техногенного                         |                      |
|      | характера (при необходимости)        |                      |
|------+--------------------------------------+----------------------|
|      | Преимущества,        предоставляемые |                      |
|      | учреждениям      и      предприятиям |                      |
|      | уголовно-исполнительной     системы, |                      |
|      | организациям        инвалидов   (при |                      |
|      | необходимости)                       |                      |
|------+--------------------------------------+----------------------|
|      | Участие       субъектов       малого |                      |
|      | предпринимательства   в   размещении |                      |
|      | заказов (при необходимости)          |                      |
|------+--------------------------------------+----------------------|
|      | Предоставление  приоритета   товаров |                      |
|      | (работ,      услуг)      российского |                      |
|      | происхождения   по    отношению    к |                      |
|      | товарам     (работам,      услугам), |                      |
|      | происходящим     из     иностранного |                      |
|      | государства   в    соответствии    с |                      |
|      | приказом    Минэкономразвития     от |                      |
|      | 05.12.2009 N 427                     |                      |
----------------------------------------------------------------------


     ________________________________ _______ (______________________)
     Должность руководителя заказчика Подпись          Ф.И.О.


     Примечание: формы представляются в виде электронного документа.



     Заместитель Главы города Юрги
     по экономическим вопросам         М.М. Лобанов




Информация по документу
Читайте также