Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 24.01.2011 № 57

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                          Администрации г. Юрги
                                         от 01.09.2011 г. N 1465


от 24.01.11 N 57
г. Юрга

Об утверждении административного
регламента        предоставления
муниципальной     услуги      по
установлению цен  и  тарифов  на
платные   услуги,    оказываемые
муниципальными  предприятиями  и
учреждениями



     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации в 2006-2010 годах,  одобренной  Распоряжением  Правительства
Российской   Федерации   от   25.10.2005   N 1789-р,    Постановлением
Правительства Российской Федерации от  11.11.2005    N 679  "О порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг",

     постановляю:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги по установлению цен и тарифов на платные  услуги,
оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанова.



     Глава
     города Юрги           А.Т. Танков



       
       
       


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                    от 24.01.2011 N 57



                      Административный регламент
         предоставления муниципальной услуги по установлению
             цен и тарифов на платные услуги, оказываемые
              муниципальными предприятиями и учреждениями


                          I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги по установлению цен и тарифов на  платные  услуги,  оказываемые
муниципальными  предприятиями  и  учреждениями  (далее  -  Регламент),
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) подразделений Администрации города  Юрги  при  осуществлении
полномочий по установлению цен и тарифов на платные услуги.
     1.2. Исполнение  муниципальной  услуги  по  установлению  цен   и
тарифов на платные услуги осуществляется в соответствии с:
     - Бюджетным    кодексом    Российской     Федерации     (Собрание
законодательства  Российской  Федерации  N 3103,   1998,   "Российская
газета" N 153-154, 12.08.1998);
     - Налоговым    кодексом    Российской     Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации N 31, 1998, "Российская  газета"
N 148-149, 06.08.1998);
     - Трудовым кодексом  Российской  Федерации  ("Российская  газета"
N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета" N 2-5, 05.01.2002,  Собрание
законодательства Российской Федерации N 1, ч.1, 2002);
     - Федеральным законом  от  21.11.1996  N 129-ФЗ  "О бухгалтерском
учете" (Собрание законодательства  Российской  Федерации  N 48,  1996,
"Российская газета" N 228, 1996);
     - Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации  N 40,  2003,   "Парламентская
газета" N 186, 2003, "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации N 19, 2006, "Российская  газета"
N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета" N 70-71, 11.05.2006);
     - Муниципальным правовым актом от 28.09.2009 N 41-мпа  "О порядке
принятия решения  об  установлении  тарифов  на  услуги  муниципальных
предприятий,  муниципальных  бюджетных  и  автономных  учреждений   на
территории муниципального образования "Юргинский городской округ";
     - отраслевыми тарифными соглашениями;
     - расчетными индексами пересчета стоимости  строительно-монтажных
и ремонтно-строительных работ;
     - иными  нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,
Кемеровской области и муниципального образования  Юргинский  городской
округ, регламентирующими правоотношения в сфере регулирования тарифов.
     1.3. Наименование муниципальной услуги: муниципальная  услуга  по
установлению  цен   и   тарифов   на   платные   услуги,   оказываемые
муниципальными предприятиями и  учреждениями  (далее  -  Муниципальная
услуга).
     1.4. Муниципальная услуга  предоставляется  отделом  экономики  и
ценообразования Администрации города Юрги (далее - ОЭиЦ).
     1.5. В целях получения документов, необходимых для предоставления
Муниципальной  услуги,  заявитель   осуществляет   взаимодействие   со
структурными подразделениями администрации города Юрги:
     - управлением,     комитетом,     непосредственно      курирующим
муниципальное предприятие (учреждение).
     1.6. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют  структурные
подразделения органов местного самоуправления.
     1.7. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
     1.8. Конечным  результатом  предоставления  Муниципальной  услуги
являются:
     - установление цен  и  тарифов  на  платные  услуги,  оказываемые
муниципальными предприятиями и учреждениями;
     - мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной  услуги  по
неустраняемым причинам;
     - мотивированный отказ в предоставлении  Муниципальной  услуги  в
связи   с   возращением   муниципальному   предприятию    (учреждению)
предоставленных материалов на доработку в соответствии с  требованиями
законодательства;
     - отказ  в  предоставлении  Муниципальной  услуги   в   связи   с
отсутствием полномочий по регулированию на эту Муниципальную услугу.
     Если   по   окончании   предоставления    Муниципальной    услуги
установлено, что материалы соответствуют всем требованиям действующего
законодательства  по  ценообразованию,  то  процедура   предоставления
Муниципальной услуги завершается получением  заявителем  постановления
Администрации города Юрги с утвержденными ценами и тарифами на платные
услуги.
     Если   в   результате   рассмотрения   материалов   заявителя   о
предоставлении услуги принято мотивированное решение об  отказе  в  ее
предоставлении,  то  процедура  предоставления  Муниципальной   услуги
завершается получением заявителем письменного уведомления об отказе  в
ее получении.
     Обращения   считаются   разрешенными,   если   рассмотрены    все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     1.9. Заявителями на  предоставление  муниципальной  услуги  могут
быть:
     - муниципальные предприятия, муниципальные унитарные предприятия,
оказывающие платные услуги;
     - муниципальные  (автономные)  учреждения,  оказывающие   платные
услуги.

             II. Информирование по порядку предоставления
          муниципальной услуги по установлению цен и тарифов
            на платные услуги, оказываемые муниципальными
                     предприятиями и учреждениями

     2.1. Предоставление  муниципальной  функции   осуществляется   по
адресу: 652050, Кемеровская область, город Юрга, пр. Победы, 13
     Контактный телефон (факс) (384-51) 59195 (59088)
     Официальный сайт администрации города Юрги: www.yurga.org
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Предоставление муниципальной    функции   Отделом   экономики   и
ценообразования Администрации города Юрги  осуществляется  по  адресу:
652050,  Кемеровская область, город Юрга, проспект Победы, 13, кабинет
419 (403).
     Контактный телефон (384-51) 47031, 47032.
     Адрес электронной почты: [email protected], [email protected]
     График приема: ежедневно с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут,
с 13 часов 30 минут до 17 часов 30  минут.  Выходные  дни  -  суббота,
воскресенье.
     2.1.2. Информирование по  вопросам  предоставления  муниципальной
функции,  в  том  числе  о  ходе  предоставления муниципальной функции
осуществляется при личном обращении заявителя непосредственно  в  ОЭиЦ
или с использованием средств телефонной связи, посредством электронной
почты.
     2.1.3. Индивидуальное    устное    информирование   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной  услуги обеспечивается специалистом ОЭиЦ лично и (или по
телефону.
     При ответе на телефонные звонки специалист  ОЭиЦ  должен  назвать
фамилию,   имя,   отчество,   занимаемую   должность   и    предложить
обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся
гражданину должен быть  сообщен  номер  телефона,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     Устное  информирование  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги должно проводиться специалистом  с  использованием  официально-
делового стиля речи.
     Специалист    ОЭиЦ,    осуществляющий    индивидуальное    устное
информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен
принять все необходимые меры для  полного  и  оперативного  ответа  на
поставленные вопросы.
2.1.4. Общий  срок  предоставления  муниципальной  услуги  не   должен
превышать 30 дней с момента поступления документов.
     Ответ на  запрос  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,
полученный по электронной почте,  направляется  на  электронный  адрес
заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней  с  момента  получения
запроса.
     2.1.5. Основные положения законодательства Российской  Федерации,
касающиеся  порядка  предоставления  муниципальной услуги закреплены в
нормативных  правовых  актах,  указанных  в  разделе  1.2.  настоящего
административного регламента.

                   III. Административные процедуры
                по предоставлению Муниципальной услуги

     3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по
установлению  цен  и  тарифов  на  платные  услуги,  оказываемой  ОЭиЦ
Администрации города Юрги, являются получение обращения  муниципальных
предприятий, учреждений и поручение  зам  главы  администрации  города
Юрги по экономическим вопросам.
     3.2. Муниципальное предприятие или учреждение, желающее  получить
Муниципальную услугу, представляет в ОЭиЦ следующие документы:
     - пояснительную записку, в которой указывается  и  обосновывается
необходимость введения новых или изменения действующих цен и тарифов;
     - копии  Устава  и  других   документов,   подтверждающих   право
исполнителя заниматься соответствующим видом деятельности;
     - положение о направлении и использовании средств, поступающих от
оказания  платных  услуг,  согласно  действующему  законодательству  и
учетной политике предприятия (учреждения);
     - основные  финансово-экономические  показатели  деятельности  за
предшествующий изменению цен и тарифов период, подтвержденные  формами
налоговой и статистической отчетности  (баланс,  отчет  о  прибылях  и
убытках и др.);
     - утвержденные нормы времени, применяемые  в  расчетах  стоимости
оказываемых платных услуг;
     - сметы расходов и калькуляции на предлагаемые к утверждению цены
и тарифы с расшифровкой по всем  статьям  затрат,  включая  документы,
необходимые для их обоснования (копии платежных документов, договоров,
счетов и пр.);
     - проектируемый уровень цен и тарифов на бумажном  и  электронном
носителях.
     3.3. Документы регистрируются в администрации города Юрги в  день
их получения отделом по организационной работе и контролю.
     3.4. Зарегистрированные документы направляются заместителю  главы
города по экономическим вопросам и далее направляются в ОЭиЦ.
     3.5. Начальник   ОЭиЦ   (лицо,    его    замещающее)    назначает
ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение
поступивших документов.
     3.6. Рассмотрение  материалов,   предоставленных   муниципальными
предприятиями, учреждениями, осуществляется ответственным исполнителем
в срок не превышающий 5 дней со дня получения пакета документов.
     В   случае   представления   не   полного   пакета    документов,
предусмотренных  пунктом  3.2  настоящего  Регламента,   ответственный
исполнитель назначает срок не менее 5 рабочих дней  для  представления
всех документов заявителем.
     В  случае,  если  заявителем   неправильно   оформлены   или   не
предоставлены  документы,   предусмотренные   настоящим   Регламентом,
ответственный исполнитель в течение 3 дней готовит письмо об отказе  в
рассмотрении обращения об установлении цен (тарифов) на платные услуги
с мотивированным обоснованием отказа. Письменный  ответ  подписывается
начальником ОЭиЦ.
     В случае, если  документы  при  проверке  признаны  достоверными,
ответственный    исполнитель    Муниципальной    услуги     продолжает
предоставление муниципальной услуги.
     3.7. Ответственный  исполнитель  ОЭиЦ  готовит  анализ   расчетов
технико-экономического  обоснования   тарифов   на   платные   услуги,
оказываемые муниципальными предприятиями и  учреждениями  в  срок,  не
превышающий 15 дней с момента получения полного пакета документов.
     3.8. Ответственный исполнитель ОЭиЦ подготавливает  экономическое
заключение  обоснованности  введения  (изменении)  цен  (тарифов)   на
платные   услуги,   оказываемые   муниципальными    предприятиями    и
учреждениями, для рассмотрения  на  комиссии  по  согласованию  цен  и
тарифов  Администрации  города  в  срок,  не  превышающий  5  дней,  и
назначает дату проведения комиссии по согласованию цен и тарифов.
     3.9. Комиссия по согласованию цен и тарифов Администрации  города
Юрги рассматривает вопрос о согласовании цен  и  тарифов  и  принимает
решение о введении (изменении) цен и тарифов  на  платные  услуги  или
отказе и  оформляет  его  протоколом.  Протокол  о  решении  заседания
комиссии по согласованию цен и тарифов  подготавливается  в  срок,  не
превышающий 3 дней со дня проведения комиссии.
     3.10. На основании  решения  комиссии  ответственный  исполнитель
ОЭиЦ в течение  3  дней  готовит  проект  постановления  Администрации
города об установлении тарифов.
     3.11. После  утверждения  цен   (тарифов)   на   платные   услуги
постановлением Администрации города, копия постановления высылается по
почте заявителю в течение 5 дней после его принятия.
     3.12. Постановление выдается сроком не менее чем на год. В случае
реорганизации   или   ликвидации   муниципального   предприятия    или
организации постановление теряет юридическую силу.
     3.13. В случае утраты муниципальным предприятием или  учреждением
постановления выдается его копия, заверенная печатью.
     3.14. Выдача дубликата постановления  производится  на  основании
письменного заявления.
     3.15. Постановление может быть аннулировано в случае:
     - подачи предприятиями и учреждениями соответствующего заявления;
     - нарушения законодательства Российской Федерации;
     - невыполнения   предприятием,   учреждениями   обязательств   по
исполнению услуг;
     - изменения существенных условий формирования цен  и  тарифов  на
платные услуги.
     3.16. Материалы,  предоставленные  муниципальными  предприятиями,
учреждениями  и  контрольный  экземпляр  постановления  подшиваются  в
оригинале в ОЭиЦ.

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                        муниципальной функции

     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за   соблюдением
должностными лицами положений административного регламента
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административным    Регламентом    по    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется  должностным  лицом  структурного
подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом  структурного  подразделения,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  проверок  соблюдения  и  исполнения  специалистами  положений
Регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
Руководителем     структурного     подразделения,     предоставляющего
муниципальную услугу.
     4.2. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги
     Проверка полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  на  основании   указаний   руководителя   структурного
подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
     Проверки могут быть плановыми (по  итогам  определенного  периода
времени)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с  осуществлением  муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействия)  осуществляемые  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги.
     По результатам проведения проверок в случае  выявления  нарушений
прав   заявителей,   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Специалист, ответственный за прием заявлений и  документов  несет
персональную ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема
заявлений и документов.
     Специалист, ответственный за  регистрацию  заявлений  и  принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     Специалист,  ответственный  за   проверку   поданных   гражданами
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и  др.
документов  несет  персональную  ответственность  за  правильность  их
оформления по форме и содержанию.
     Специалист, ответственный за  выдачу  документов,  справок  несет
персональную ответственность за соблюдением сроков  и  порядка  выдачи
документов, информации.
     Персональная    ответственность    специалистов    ответственного
структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях
     4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению услуги по
установлению  цен  и  тарифов  на   платные   услуги,   ответственными
исполнителями  осуществляется  заместителем  Главы  города   Юрги   по
экономическим вопросам.

            V. Порядок обжалования действий (бездействий)
      должностного лица при предоставлении муниципальной услуги


     5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
     5.1.1. Заявители  имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование
документов,  не   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами,
нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной
услуги и т.п.);
     бездействие   должностных    лиц    (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     решения  должностных  лиц  об  отказе  в  приеме  и  рассмотрении
документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и
прекращении предоставления муниципальной услуги.
     5.1.3. Основаниями для оставления обращения заявителя без  ответа
являются:
     отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение,
и почтового адреса направившего обращение,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     обращение содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членам
его семьи;
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     в письменном обращении содержится вопрос,  на  который  заявителю
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми в одно и то же структурное  подразделение  Администрации
города, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом
в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
     ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих  государственную  или  иную
охраняемую федеральным законом тайну.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем  вопросов,  гражданину,  направившему  обращение,  сообщается  о
причинах  отказа  в  рассмотрении  обращения  либо   о   переадресации
обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель  вправе  вновь   направить   обращение   в   соответствующее
структурное подразделение Администрации  города  или  соответствующему
должностному лицу.
     5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются   обращения   заявителей   в   органы   местного
самоуправления   и   организации,   участвующие    в    предоставлении
муниципальной услуги, в письменной форме.
     5.1.5. Заявители  имеют   право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования  и  рассмотрения  жалобы.  При
этом  документы,  ранее  поданные  заявителями   в   органы   местного
самоуправления   и   организации,   участвующие    в    предоставлении
муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
     5.1.6. Обращение может быть адресовано заявителем:
     Главе города;
     Начальнику структурного  подразделения  Администрации  города  по
принадлежности.
     Рекомендуемая  форма  жалобы  представлена  в  приложении  N 2  к
настоящему Регламенту.
     5.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  тридцати  дней  со  дня   регистрации
обращения.
     В исключительных случаях срок рассмотрения обращения  может  быть
продлен, но не  более  чем  на  тридцать  дней,  при  этом  необходимо
уведомить о продлении  срока  рассмотрения  обращения  заявителя,  его
направившего.
     5.1.8. Результатом   досудебного    (внесудебного)    обжалования
являются:
     признание  жалобы  обоснованной   (направление   в   организации,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  требования  об
устранении выявленных нарушений и о привлечении  к  ответственности  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должностного
лица, ответственного за действия (бездействие);
     признание   жалобы    необоснованной    (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     5.2. Порядок судебного обжалования
     5.2.1. Действия  (бездействие)  и  решения,   принятые   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы  в  порядке
искового производства.
     5.2.2. Исковое заявление подается в  городской  суд  (арбитражный
суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.



     Зам Главы города по
     экономическим вопросам           М.М. Лобанов




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                              по установлению цен и тарифов на платные
                                    услуги, оказываемые муниципальными
                                          предприятиями и учреждениями



                              Блок-схема
             последовательности административных процедур
                 при исполнении муниципальной услуги*



     ______________
     *Не приводится





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                              по установлению цен и тарифов на платные
                                    услуги, оказываемые муниципальными
                                          предприятиями и учреждениями



                                                                                              
            "____________________________________________"                                              
                          (лицевая сторона)
                                                                                              
                                                                                              
                      ________________________________________________
                          (ФИО руководителя Администрации города)
                                                                                              
                      от _____________________________________________
                                        (ФИО заявителя)
                                                                                              
                                                                                              
                                                                                              
                                                                                              
                                Жалоба
          на нарушение требований регламента предоставления
                         муниципальной услуги
                                                                                              
                                                                                              
                                                                                              
       Я, ___________________________________________________________,
                           (ФИО заявителя)
                                                                                              
проживающий по адресу _______________________________________________,
                         (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________
               (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
                                                                                              
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
допущенное ___________________________________________________________
           (наименование структурного подразделения Администрации
______________________________________________________________________
              города, допустившего нарушение регламента)
                                                                                              
в части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
______________________________________________________________________
                     и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
______________________________________________________________________
                     и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
______________________________________________________________________
                     и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                                                                                              



            "____________________________________________"
                          (обратная сторона)
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
     До момента  подачи  настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
                                                                                     
     обращение к сотруднику структурного  подразделения  Администрации
города, оказывающего услугу_______________________ (да/нет)
                                                                                     
     Для подтверждения  представленной  мной информации у меня имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
                                                                                     
                                                  -----------
     ФИО                                          |         |
     паспорт серия ________________N ____________ |         |
     выдан _____________________________________  |         |
     ___________________________________________  |         |
     дата выдачи_________________________________ |         |
                                                  -----------
     контактный телефон_________________________    подпись

     дата                                         -----------
                                                  |         |
                                                  -----------




Информация по документу
Читайте также