Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 08.02.2011 № 10

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.02.11 N 10
г. Белово

Об утверждении  административного регламента
комитета     по   управлению   муниципальным
имуществом          Беловского   района   по
предоставлению муниципальной  услуги "Выдача
решений о предоставлении  земельных участков
для индивидуального  жилищного строительства
в отношении земельных  участков, находящихся
в    муниципальной   собственности и земель,
государственная  собственность на которые не
разграничена"



     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением администрации Беловского муниципального  района  от  23
декабря  2009  г.  N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных
услуг,    предоставляемых    администрацией    Беловского     района",
постановлением  администрации  Беловского  муниципального района от 13
ноября 2010 г.  N 42 "Об утверждении Порядка разработки и  утверждения
административных   регламентов   предоставления   муниципальных  услуг
Беловского муниципального района",

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  комитета  по
управлению   муниципальным    имуществом    Беловского    района    по
предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений  о  предоставлении
земельных  участков  для  индивидуального  жилищного  строительства  в
отношении   земельных   участков,    находящихся    в    муниципальной
собственности и земель, государственная собственность  на  которые  не
разграничена".
     2. Пресс-секретарю  Главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного  обеспечения   Хмелеву   А.А.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы  района,  председателя  комитета  по  управлению   муниципальным
имуществом Беловского района В.А. Ноженкина.



     Глава района         Г.В. Дашков








                                                            Утверждено
                                          Постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                            от 08 февраля 2011 г. N 10


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           Комитета по управлению муниципальным имуществом
          Беловского района по предоставлению муниципальной
         услуги "Выдача решений  о  предоставлении земельных
         участков для индивидуального жилищного строительства
            в отношении земельных участков, находящихся в
                муниципальной собственности и земель,
                    государственная собственность
                     на которые не разграничена"


     I. Общие положения

     1. Административный    регламент    комитета    по     управлению
муниципальным   имуществом   Беловского   района   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Выдача  решений  о  предоставлении   земельных
участков  для  индивидуального  жилищного  строительства  в  отношении
земельных  участков,  находящихся  в  муниципальной  собственности   и
земель,  государственная  собственность  на  которые  не разграничена"
(далее -  административный  регламент)  разработан  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  27  июля  2010  г.  N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N
24   "Об   утверждении   сводного   реестра    муниципальных    услуг,
предоставляемых   администрацией   Беловского  района,  постановлением
администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г.  N
42  "Об  утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов    предоставления    муниципальных    услуг     Беловского
муниципального района"
     2. Административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной
услуги   "Выдача  решений  о  предоставлении  земельных  участков  для
индивидуального  жилищного   строительства   в   отношении   земельных
участков,   находящихся   в   муниципальной  собственности  и  земель,
государственная собственность на которые не разграничена" разработан в
целях  повышения  качества  и  эффективности  исполнения вышеуказанной
муниципальной услуги,  организации  общедоступных  процедур,  создания
условий  и  формирования правил для потенциальных участников земельных
отношений,  возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее
-   заявители),  и  определяет  сроки  и  последовательность  действий
(административных   процедур)   при   осуществлении   полномочий    по
предоставлению земельных участков.

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     1. Наименование муниципальной услуги:
     Муниципальная услуга:  "Выдача решений о предоставлении земельных
участков  для  индивидуального  жилищного  строительства  в  отношении
земельных  участков,  находящихся  в  муниципальной  собственности   и
земель, государственная собственность на которые не разграничена".
     2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
     Муниципальную услугу  "Выдача  решений о предоставлении земельных
участков  для  индивидуального  жилищного  строительства  в  отношении
земельных   участков,  находящихся  в  муниципальной  собственности  и
земель,  государственная собственность  на  которые  не  разграничена"
предоставляет   комитет   по   управлению   муниципальным   имуществом
Беловского района (далее - комитет), администрация сельских поселений.
     В предоставлении   услуги  также  принимают  участие  в  качестве
источников  получения  документов,  необходимых   для   предоставления
услуги,   или   источников   предоставления  информации  для  проверки
сведений,  представляемых получателями муниципальной услуги, следующие
органы и организации:
     исполнительные органы местного самоуправления Беловского района;
     отдел архитектуры и градостроительства  администрации  Беловского
района;
     специалисты службы "одного окна"
     Межрайонный отдел  N 2  ФГУ  "Земельная  кадастровая  палата"  по
Кемеровской области;
     Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области;
     Филиал N 2 г. Белово ГП Кемеровской  области  "Центр  технической
инвентаризации
     Кемеровской области";
     Беловский отдел  Управления  Федеральной  службы  государственной
регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;
     МУ "Редакция газеты "Сельские зори";
     управление Роспотребнадзора по Кемеровской области;
     организации,  обеспечивающие   подключение   объектов   к   сетям
инженерно - технического обеспечения;
     землеустроительные организации, кадастровые инженеры;
     иные заинтересованные службы
     3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление заявителю  земельного  участка  на  определенном
праве   (собственность   или   аренда)   из   земель,   находящихся  в
муниципальной   собственности   или   из    земель,    государственная
собственность на которые не разграничена для индивидуального жилищного
строительства;
     - мотивированное уведомление заявителю об отказе в предоставлении
земельных участков на определенном праве (в собственность или аренду).
Процедура   предоставления   муниципальной  услуги  завершается  путем
получения заявителем:
     - распоряжение    о   предоставлении   земельного   участка   для
индивидуального жилищного строительства;
     - договор аренды или договор купли-продажи земельного участка.

     4. Срок предоставления муниципальной услуги:

     Допустимый срок    предоставления   муниципальной   услуги,   без
проведения торгов не должен превышать 44 дня.
     Допустимый срок  предоставления муниципальной услуги на торгах не
должен превышать 35 дней
     - выдача   документов,   являющихся   результатом  предоставления
муниципальной услуги - 1 дней

     5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     Земельным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации";
     Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
     Федеральным законом от 24.07.2007  N  221-ФЗ  "О  государственном
кадастре недвижимости";
     Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  02.05.2006  г.  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращения граждан российской Федерации";
     Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N
808  "Об  организации  и  проведении  торгов  по продаже находящихся в
государственной или муниципальной собственности земельных участков или
права   на  заключение  договоров  аренды  таких  земельных  участков"
(Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2002,  N  46,  ст.
4587);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N
83  "Об  утверждении  правил  определения и предоставления технических
условий  подключения  объекта  капитального  строительства   к   сетям
инженерно-технического   обеспечения   и  Правил  подключения  объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 920);
     Законом Кемеровской  области   от   10.12.2007   N   161-ОЗ   "Об
установлении  размеров  земельных  участков в целях оформления прав на
земельные участки в упрощенном порядке";
     Законом Кемеровской    области   от   18.07.2002   N   56-ОЗ   "О
предоставлении и изъятии земельных участков на территории  Кемеровской
области";
     Уставом Беловского муниципального района,  утвержденным  Решением
Беловского  районного  Совета  народных  депутатов  второго  созыва от
25.12.2008 г. N 43;
     Положением о  комитете  по  управлению  муниципальным  имуществом
Беловского района, утвержденным распоряжением администрации Беловского
района от 14.01.2003 г. N 20.

     6. Перечень    необходимых    документов    для    предоставления
муниципальной услуги:

     1). В  заявлении  должны   быть   указаны:   цель   использования
земельного  участка,  испрашиваемое право на предоставляемые земельные
участки (в собственность или аренду);  срок аренды земельных участков;
обоснование размеров предоставляемых земельных участков предполагаемое
местоположение земельных участков, а также информация о заявителе.
     К заявлению  о  предоставлении  муниципальной  услуги прилагаются
следующие документы:
     - копия  публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении
в аренду земельного участка;
     - личный паспорт (для обозрения) + копия;
     - документ о льготе (для обозрения) + копия;
     - доверенность (для обозрения) + копия (в случае подачи заявления
представителем по доверенности);
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  о  ранее  зарегистрированных  правах  на
земельные участки;
     - утвержденная   схема   расположения   земельного   участка   на
кадастровом  плане,  с  нанесенными  границами  отвода,   рассчитанной
площадью,   существующими   границами   земельных   участков   смежных
землепользователей,    красными    линиями    застройки,    подземными
коммуникациями и подъездными путями, с указанием  категории  земель  и
разрешенного использования,
     - решение  Главы  сельского  поселения   об   утверждении   схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане  или  кадастровой
карте соответствующей территории;
     - кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок.
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на  испрашиваемый
земельный участок
     - технические     условия    подключения    объекта    к    сетям
инженерно-технического обеспечения;
     - опись представленных документов;
     По своему желанию заявитель дополнительно может представить  иные
документы,  которые,  по его мнению, имеют значение для предоставления
земельного участка на соответствующем праве.
     2). Тексты    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги,  должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена
и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест жительства должны быть
написаны  полностью.  Заявление  должно  содержать  подпись   и   дату
заполнения.

     7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

     Основанием для отказа в приеме документов является предоставление
документов лицом, не уполномоченным для их подачи.
     Документы должны   подаваться   лично   заявителем,    либо    по
доверенности.
     Не подлежат  приему  для  предоставления   муниципальной   услуги
документы,   не   подписанные   заявителями,  имеющие  подчистки  либо
приписки,  зачеркнутые  слова  и   иные   неоговоренные   исправления,
документы,  исполненные  карандашом,  а  также  документы с серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

     8. Перечень оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги

     В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     - обратившееся лицо не может являться  получателем  муниципальной
услуги (в случаях, установленных законодательством);
     - не представлены один или  несколько  документов,  установленных
пунктом 6 настоящего административного регламента;
     - представленные   документы   по   форме   или   содержанию   не
соответствуют требованиям действующего законодательства  и  настоящего
административного регламента;
     - испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте
или изъятым из оборота (если законодательством не установлено иное).

     9. Размер   платы,   взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     10. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления  муниципальной  услуги  и  срок   регистрации   запроса
заявителя

     Максимальное время  ожидания  в  очереди  при подаче заявления не
должно превышать 20 минут.
     Максимальное время  ожидания  в очереди при подаче дополнительных
документов не должно превышать 10 минут.
     Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации, для регистрации запроса не должно превышать 20
минут.

     11. Срок   регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги

     Регистрация запроса  заявителя  о  предоставлении   муниципальной
услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут.

     12. Требования   к   помещениям,   в   которых    предоставляется
муниципальные услуги,  к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления каждой муниципальной услуги

     1). Прием  заявителей  осуществляется в специально выделенном для
этих целей помещении.  В  помещении  оборудуются  кабинет  для  приема
заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования.
     2). Помещение    для    предоставления    муниципальной    услуги
обеспечивается  необходимыми  для  предоставления муниципальной услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,    средствами    связи,   включая   Интернет,   оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами,  наглядной  информацией,  стульями  и  столами,  а  также
системами  кондиционирования  (охлаждения   и   нагревания)   воздуха,
средствами  пожаротушения  и  оповещения  о возникновении чрезвычайной
ситуации.
     3). Сектор   для   информирования   оборудуется   информационными
стендами.  На  видном  месте  размещаются  схемы  размещения   средств
пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета.
     4). Сектор   ожидания   оборудуется   стульями   либо   креслами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможности помещения, но не может быть менее 2  мест.  Места  сектора
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для  заявителей  и
оптимальным условиям работы специалистов.
     5). Прием  документов,  выдача  документов   и   консультирование
осуществляется в земельном отделе комитета.
     6). Рабочие места  специалистов  комитета  оснащаются  настенными
вывесками или  настольными  табличками  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества и должности.
     Каждое  рабочее  место  специалистов  должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
     7). На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  комитета,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее  трех
машино-мест.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

     13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

     1). Информация  о  порядке  осуществления  муниципальной   услуги
предоставляется:
     - в Комитете по управлению  муниципальным  имуществом  Беловского
района предоставляющем муниципальную услугу,  непосредственно  либо  с
использованием  средств  почтовой,  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     - в информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования
(в том числе в сети Интернет);
     - в средствах массовой информации (газета "Сельские зори").
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     2) На информационном стенде комитета, а также  официальном  сайте
комитета  администрации  Беловского   района   размещается   следующая
информация:
     - нормативные правовые акты (или извлечения из  них),  содержащие
нормы,   регулирующие  деятельность  по  предоставлению  муниципальной
услуги;
     - текст административного регламента с приложениями;
     3). Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги  и
ее результатах осуществляется специалистами комитета при личном приеме
заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
     4). Информация об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги
направляется заявителю письмом.
     5). Со дня приема  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов
(далее - заявление) получатель муниципальной  услуги  имеет  право  на
получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения  какой
административной процедуры) находится представленное им заявление,  по
телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема.
     6). Консультации   (справки)    по    процедуре    предоставления
муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - источника  получения  документов,  необходимых  для   получения
муниципальной услуги;
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков рассмотрения заявлений;
     - обжалования действий (бездействия) и решений,  осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Консультации  предоставляются  по  телефону  или  непосредственно
лично в комитете в часы приема получателей муниципальной услуги.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется почтой в  адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  30
календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     7). При  ответах  на  телефонные  звонки   и   устные   обращения
специалисты  комитета  подробно  и  в  вежливой   (корректной)   форме
информируют  обратившихся  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При  осуществлении  консультирования  по   телефону   специалисты
комитета обязаны в соответствии с поступившим  запросом  предоставлять
следующую информацию:
     - о входящих номерах,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства   комитета   заявления   по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги;
     - о принятии решения по конкретному заявлению;
     - о  нормативных  правовых  актах  (наименование,   номер,   дата
принятия),  регулирующих  деятельность по предоставлению муниципальной
услуги;
     - о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
     - о местах размещения информации,  а также справочных  материалов
по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалистом, принявшим звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен)  другому  (компетентному)  специалисту,  или
обратившемуся заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     8). При консультировании по электронной почте ответ на  обращение
направляется на электронный адрес заявителя в срок, не  превышающий  5
рабочих дней со дня поступления обращения,  при  ответах  на  вопросы,
перечень которых установлен  в  подпункте  6).  пункта  11  настоящего
административного регламента.
     Ответы на вопросы, не предусмотренные в подпункте 6).  пункта  11
настоящего административного регламента, направляются  на  электронный
адрес заявителя в срок, не превышающий  30  календарных  дней  со  дня
регистрации электронного обращения.
     9). Местонахождение   комитета   по   управлению    муниципальным
имуществом Беловского района:
     Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д.10, второй этаж.
     Справочные телефоны,  факсы:  (8 38452) 2-82-78,  2-80-64 (факс),
2-89-40.
     Почтовый адрес:  652600,  Кемеровская  область,  г.  Белово,  ул.
Ленина, д. 10.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Официальный сайт: http://belovorn.ru/
     Проезд всеми видами транспорта до остановки "Райисполком".
     10). Прием   получателей   муниципальной   услуги   специалистами
комитета   осуществляется   в    здании    Администрации    Беловского
муниципального района 2 этаж, 37 кабинет в соответствии  со  следующим
графиком:
     Понедельник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30
     Вторник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30
     Среда до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30
     Четверг до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30
     Пятница до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-15.30
     Суббота выходной
     Воскресенье выходной
     Время предоставления перерыва для отдыха и  питания  специалистов
комитета - с 12.00 до 13.00.

     14. Особенности     предоставления    муниципальных    услуг    в
многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных
услуг  в  электронной  форме 1.  В рамках предоставления муниципальных
услуг в многофункциональном центре,  исполнения муниципальных услуг  в
электронном виде осуществляется:
     1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
     2) подача  заявителем  и  прием  запросов  и   иных   документов,
необходимых  для  предоставления  (исполнения)  муниципальных  услуг с
использованием единого портала муниципальных услуг;
     3) получение    заявителем   сведений   о   ходе   предоставления
(исполнения) муниципальных  услуг  с  использованием  единого  портала
муниципальных услуг;
     4) взаимодействие между органами,  предоставляющими муниципальные
услуги,  исполняющими  муниципальные  услуги,  иными  государственными
органами или органами местного самоуправления,  а также организациями,
участвующими в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг;
     5) получение заявителем результата  предоставления  муниципальной
услуги, исполнения муниципальной услуги, за исключением случаев, когда
такое получение запрещено федеральным законом;
     6) иные  действия,  необходимые  для предоставления муниципальной
услуги, исполнения муниципальной услуги.
     2. В   целях   предоставления   муниципальных  услуг,  исполнения
муниципальных  услуг   в   электронном   виде   может   использоваться
электронная   идентификационная   карта   на   материальном  носителе,
обеспечивающая использование заявителем средств  электронной  цифровой
подписи,  а  также  авторизированный доступ заявителя к предоставлению
муниципальных услуг,  исполнению  муниципальных  услуг  в  электронном
виде.  Порядок  и  условия использования электронных идентификационных
карт устанавливаются Правительством Российской Федерации.
     3. Использование  системы  предоставления  муниципальных   услуг,
исполнения  муниципальных  функций  в  электронном   виде   не   может
ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение
функций) по его запросу без использования указанной системы

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме

     1. Последовательность административных действий (процедур)
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - публикация сообщения о  приеме  заявлений  о  предоставлении  в
аренду  земельного  участка  в  газете  "Сельская  зори"  и  на  сайте
администрации Беловского района;
     - прием   документов   на  предоставлении  муниципальной  услуги,
рассмотрение  представленных  документов   на   предмет   правильности
заполнения заявки и комплектности приложенных документов,
     - регистрация документов в книге учета входящих документов;
     - правовая   проверка   документов,   их   законность,   проверка
представленных сведений о земельном  участке  на  наличие  обременении
(аренда,  безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.),
а также на  наличие  других  оснований  для  отказа  в  предоставлении
земельного участка.
     В случае если подано только одно заявление:
     - принятие  решения  Главы  сельского  поселения о предоставлении
земельного  участка  в   аренду   заинтересованному   лицу,   либо   в
собственность   по  основаниям,  предусмотренным  Законом  Кемеровской
области от 18.07.2002 N 56-ОЗ "О предоставлении  и  изъятии  земельных
участков на территории Кемеровской области"
     В случае если подано два и более заявлений:
     - принятие  решения  о  проведении  торгов по продаже или продажи
права  аренды  земельных   участков,   находящихся   в   муниципальной
собственности  и  земель,  государственная собственность на которые не
разграничена;
     - публикация  информационного  сообщения  о  проведении торгов по
продаже или продажи права аренды  земельных  участков,  находящихся  в
муниципальной собственности и земель, государственная собственность на
которые не разграничена;
     - прием заявления и документов о претендентов;
     - рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
     - проведение торгов по продаже или продажи права аренды земельных
участков,  находящихся  в  муниципальной   собственности   и   земель,
государственная собственность на которые не разграничена;
     - заключение договора купли-продажи/аренды
     - предоставление  на  определенном  праве  (в  собственность  или
аренду) заявителю земельного участка  из  земель  населенных  пунктов,
находящихся  в  муниципальной  собственности  и земель государственная
собственность на которые не разграничена для индивидуального жилищного
строительства;
     - заключение   договора   аренды   или   договора   купли-продажи
земельного    участка   из   земель,   находящихся   в   муниципальной
собственности и земель государственная  собственность  на  которые  не
разграничена для индивидуального строительства;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2. Прием и регистрация документов
     1). Основанием для  начала  предоставления  муниципальной  услуги
является  личное  обращение  заявителя в уполномоченный орган местного
самоуправления с комплектом документов.
     2). Специалист  проверяет  наличие  всех  необходимых документов,
исходя  из  соответствующего  перечня   документов,   предусмотренного
пунктом 6.
     Максимальное время,  затраченное  на  выполнение  действий  -  15
минут. Специалист, удостоверяется, что:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилии,  имена и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны полностью;
     - в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых слов и иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы  не  имеют серьезных повреждений,  наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3). Специалист,  ответственный за прием документов, в компетенцию
которого  входит  прием,  обработка,   регистрация   и   распределение
поступающей корреспонденции:
     - проверяет документы согласно представленной описи;
     - регистрирует в установленном порядке заявление;
     - ставит на экземпляр описи заявителя отметку с номером  и  датой
регистрации заявления;
     - сообщает   заявителю   о   предварительной   дате    исполнения
муниципальной услуги;
     - передает заявление и представленные документы для  ознакомления
и  резолюции  руководителю  комитета,  а  в  случае  его  отсутствия -
заместителю комитета.
     Максимальное время на выполнение действий 45 минут.
     4). Руководитель комитета,  а в случае его отсутствия заместитель
руководителя,  изучает  документы  и  определяет специалиста комитета,
ответственного за предоставление  муниципальной  услуги.  Максимальное
время на выполнение действия 2 дня
     4). Специалист,  ответственный  за  прием  документов,   передает
рассмотренные  руководителем  комитета  либо  лицом,  исполняющим  его
обязанности,  документы с резолюцией и отметкой о контроле исполнителю
-   должностному   лицу   -  специалисту  комитета  для  исполнения  и
предоставления услуги.
Максимальное время на выполнение действий 10 минут.
     5). При установлении фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия представленных документов требованиям Административного
регламента,  специалист,  уведомляет заявителя о наличии препятствий в
предоставлении  муниципальной  услуги,  объясняет заявителю содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять меры по их устранению.
     При желании  заявителя  устранить  препятствия,  прервав   подачу
документов   на   предоставлении   муниципальной   услуги,  специалист
формирует   перечень   выявленных   препятствий   для   предоставления
муниципальной  услуги в 2-х экземплярах,  и передает его заявителю для
подписания.  Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе  с
представленными  документами  передается заявителю,  второй остается у
специалиста.
     Максимальное время на выполнение действий - 45 минут
     6). В  случае,  если   комплект   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги получен по почте, при установлении
фактов    отсутствия    необходимых     документов,     несоответствия
представленных  документов требованиям,  Административного регламента,
специалист осуществляет действия,  установленные процедурой  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги.  Заявителю направляется отказ в
письменном   виде    почтовым    отправлением    (приложение    N    2
административного регламента)
     Максимальное время на выполнение действий - 2 дня
     7). При   отсутствии   у   заявителя   заполненной   заявки   или
неправильном ее заполнении,  специалист помогает  заявителю  заполнить
заявку. (форма заявки в приложении N 1"
     8). Специалист комитета вносит в реестр учета входящих документов
запись  о  приеме  заявления  и  приложения  к  нему  в соответствии с
Правилами ведения учета документов:
     - порядковый номер записи;
     - дату;
     - данные о заявителе;
     - свои фамилию и инициалы.
     Максимальное время на выполнение действия - 10 минут

     3. Предоставление  на  определенном  праве  (в  собственность или
аренду)  заявителю  земельных  участков  из  земель,   находящихся   в
муниципальной  собственности,  и  земельных участков,  государственная
собственность на которые не разграничена для индивидуального жилищного
строительства

     После приема  заявления  о  предоставлении  в  аренду  земельного
участка  для  индивидуального  жилищного   строительства   специалист,
ответственный за производство по заявлению:
     1) готовит проект решения о проведении аукциона по продаже  права
на заключение договора аренды земельного участка  для  индивидуального
жилищного строительства либо проект сообщения  о  приеме  заявлений  о
предоставлении  в  аренду  земельного  участка   для   индивидуального
жилищного строительства. В проекте  решения  (сообщения)  должны  быть
указаны местоположение земельного участка,  его  площадь,  разрешенное
использование;
     2) в  порядке  делопроизводства  направляет  проект  решения  или
проект сообщения специалисту, ответственному  за  проведение  правовой
экспертизы, уполномоченному должностному лицу;
     3) направляет  запросы  в  уполномоченные  органы  для   проверки
наличия (отсутствия) прав третьих лиц на земельный участок  и  объекты
недвижимости, расположенные на нем.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     Специалист,  ответственный  за  проведение  правовой  экспертизы,
рассматривает  проект  решения  или  проект   сообщения   на   предмет
соответствия их требованиям действующего законодательства.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     Уполномоченное должностное лицо подписывает решение о  проведении
аукциона по продаже земельного участка для  индивидуального  жилищного
строительства или проект сообщения о приеме заявлений о предоставлении
в   аренду   земельного   участка   для   индивидуального    жилищного
строительства.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     Специалист,   ответственный   за   производство   по   заявлению,
обеспечивает   опубликование   сообщения   о   приеме   заявлений    о
предоставлении  в  аренду  земельного  участка   для   индивидуального
жилищного строительства в газете "Сельские зори".
     Максимальный срок выполнения действия - не более 2 дней.
     4). В случае, если  по  истечении  месяца  со  дня  опубликования
сообщения о приеме заявлений  о  предоставлении  в  аренду  земельного
участка  для  индивидуального  жилищного  строительства  заявления  не
поступили и не поступила информация  о  правах  третьих  лиц  на  этот
земельный  участок  и  объекты  недвижимости,  расположенные  на  нем,
специалист, ответственный за производство по заявлению:
     - готовит  проект  решения  о  предоставлении в аренду земельного
участка для индивидуального жилищного строительства;
     - в   порядке   делопроизводства   направляет  проект  решения  о
предоставлении  в  аренду  земельного  участка   для   индивидуального
жилищного  строительства  специалисту,  ответственному  за  проведение
правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу.
     Максимальный срок  выполнения  действий  -  5  рабочих дней после
получения
     последнего из ответов на запросы в уполномоченные органы.
     - Специалист,  ответственный за проведение  правовой  экспертизы,
рассматривает  проект  решения  о  предоставлении  в аренду земельного
участка  для  индивидуального  жилищного  строительства   на   предмет
соответствия его требованиям действующего законодательства.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     - Уполномоченное  должностное  лицо  (Глава  сельского поселения)
подписывает  проект  решения  о  предоставлении  в  аренду  земельного
участка для индивидуального жилищного строительства.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     - Специалист готовит договор аренды,  подписывает его должностным
лицом (Главой сельского поселения) и  отдает  заявителю.  Максимальный
срок выполнения 2 дня.
     5). В  случае  поступления  в  период  публикации  двух  и  более
заявлений  о  предоставлении   в   аренду   земельного   участка   для
индивидуального  жилищного   строительства   проводится   формирование
земельного участка:
     1. Комитет  направляет  поручение   специалисту   архитектуры   и
градостроительства  Беловского района,  ответственного за формирование
земельного участка который производит  следующие  действия:
     - делает  запрос об отсутствии прав третьих лиц на сформированный
земельный участок;
     - запрашивает  технические  условия  подключения  объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения с указанием платы за подключение;
     - запрашивает     санитарно-эпидемиологическое    заключение    о
соответствии   предполагаемого   использования   земельного    участка
санитарным правилам;
     - готовит   схему   границ   земельного   участка    для    целей
индивидуального жилищного строительства;
     2. Специалист   архитектуры   и   градостроительства   направляет
вышеуказанные документы в комитет.
     3. Специалист комитета производит следующие действия:
     - готовит   проект   распоряжения  об  утверждении  схемы  границ
земельного  участка  и   представляет   его   на   утверждение   Главе
соответствующего сельского поселения (согласно полномочий)
     - заказывает проведение межевания земельного участка;
     - осуществляет постановку на кадастровый учет земельного участка;
     - получает кадастровый паспорт земельного участка (3 экземпляра);
     - заказывает независимую оценку земельного участка;
     - готовит  документы,  подтверждающие  расходы  на   формирование
земельного участка;
     - иные необходимые документы в соответствии с законодательством;

     4. Особенности предоставления земельных участков,  находящихся  в
муниципальной  собственности,  и  земельных участков,  государственная
собственность на которые не разграничена для индивидуального жилищного
строительства на торгах

     1). Основанием  для  начала  административной  процедуры является
сформированное  дело  для  решения  о  проведении  торгов  (конкурсов,
аукционов)  или  поступление  двух  и более заявлений о предоставлении
земельного участка в период публикации информационного сообщения.
     2). Специалист, ответственный за производство по заявлению:
     - подготавливает проект решения о проведении  торгов  (конкурсов,
аукционов) и подписывает его должностным лицом;
     - формирует пакет документов, необходимых для проведения торгов;
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дней.
     - Направляет пакет документов организатору торгов
     3) На  основании  протокола  о  результатах  торгов   (конкурсов,
аукционов) специалист комитета:
     - готовит  проект  договора  купли-продажи аренды (купли-продажи)
земельного участка;
     - направляет  проект  договора  аренды (купли-продажи) земельного
участка уполномоченному должностному лицу для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     - извещает   победителя   торгов   (конкурсов,    аукционов)    о
необходимости  явиться в комитет для подписания договора купли-продажи
аренды, (купли-продажи) земельного участка;
     - после   подписания   выдает   победителю   торгов   (конкурсов,
аукционов) один экземпляр договора аренды  (купли-продажи)  земельного
участка, кадастровый паспорт земельного участка.
     4). В случае,  если заявитель  относится  к  льготным  категориям
граждан,   определенным   статьей  5  Закона  Кемеровской  области  от
18.07.2002 N 56-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных  участков  на
территории  Кемеровской области",  он имеет право приобрести земельный
участок для индивидуального жилищного  строительства  в  собственность
бесплатно.

     5. Выдача документов
     1). Основанием для начала выдачи документов является  подписанное
распоряжение о предоставлении земельного участка и заключения договора
купли-продажи или договора аренды земельного участка.
     2). Специалист  устанавливает  личность  заявителя,  в  том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность.
     Удостоверяется, что  получатель  разрешения  является  именно тем
лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом
оформлена  доверенность  на  получение  распоряжения  о предоставлении
земельного  участка  и  договора  купли-продажи  или  договора  аренды
земельного участка.
     Специалист предлагает получателю распоряжения и договора:
     - проверить  правильность  внесенных  в  документы сведений.  При
обнаружении в документах неверно внесенных сведений оформляются  новые
документы;
     - предлагает  получателю  распоряжения  расписаться   в   журнале
регистрации;
     - передает   получателю   распоряжения   необходимое   количество
экземпляров;
     - передает необходимое количество экземпляров договоров.
     Максимальное время выполнения действия 20 минут.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     1. Текущий   контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется руководителем комитета.
     2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем
комитета проверок соблюдения и исполнения  специалистами,  выполняющие
муниципальную   услугу,   положений    настоящего    административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области.
     3. Руководитель комитета ежемесячно  запрашивает  от  специалиста
комитета, выполняющего услугу настоящего административного регламента,
информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     4. Непосредственный   контроль   за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
заместителем руководителя комитета.
     5. Контроль за полнотой и качеством предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,   принятие   в   пределах
компетенции решений и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,
содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
     6. Заместитель    руководителя    комитета,     отвечающий     за
предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку
действий   (решений)   специалистов,   совершенных   (принятых)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     7. По  результатам  проведенных  проверок  в   случае   выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области руководителем комитета осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     8. Персональная  ответственность  специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     9. Заместитель руководителя комитета  осуществляет  периодические
проверки полноты и качества предоставления государственной  услуги  на
основании  индивидуальных  правовых  актов  (приказов,   распоряжений)
комитета.
     10. Проверки могут быть плановыми  (осуществляться  на  основании
полугодовых или годовых планов работы комитета)  и  внеплановыми.  При
проверке   могут   рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка  также   может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     11. Результаты проверок оформляются в  виде  справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     V. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

     1. Получатели муниципальной услуги  имеют  право  на  обжалование
действий  (бездействия)  и  решений,  осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги,  в досудебном  и  (или)  судебном
порядке.
     2. Действия (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  комитета
могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  в
комитет.
     3. Получатели  муниципальной  услуги  имеют  право  обратиться  в
комитет с жалобой лично или направить ее по почте.
     4. При обращении граждан в  письменной  форме  срок  рассмотрения
жалобы  не  должен  превышать  30  дней  со  дня  ее  регистрации.   В
исключительных случаях (в том числе при принятии решения о  проведении
проверки),  а  также  в  случае  направления  запроса  государственным
органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам  для
получения  необходимых  для  рассмотрения   обращения   документов   и
материалов руководитель органа местного самоуправления вправе продлить
срок рассмотрения обращения не  более  чем  на  30  дней,  уведомив  о
продлении срока его рассмотрения заявителя.
     5. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в  обязательном
порядке указывает либо наименование муниципального органа,  в  который
направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,  отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также  свои
фамилию,  имя  отчество,  почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть
направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы,  излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     6. Письменная жалоба в течение 3 дней  с  момента  поступления  в
комитет  подлежит  обязательной  регистрации  в  журнале   регистрации
обращений.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок  со  дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     7. По результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     8. Если в письменной жалобе не указаны  фамилия,  имя,  отчество,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     9. При  получении  письменной  жалобы,   в   которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу не дается, о чем  сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     11. Если  в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     12. Если ответ по существу  поставленного  в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     13. Если причины, по которым ответ  по  существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     14. Получатели муниципальной услуги могут  сообщить  о  нарушении
своих прав и законных интересов,  противоправных  решениях,  действиях
или  бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики по номерам телефонов комитета.
     15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     16. Решение комитета может быть обжаловано  заявителем  в  суд  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством



     Председатель комитета по
     управлению муниципальным
     имуществом Беловского района         В.А. Ноженкин








                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту


                                Главе Беловского муниципального района
                                Г.В. Дашкову
                                от ___________________________________
                                ______________________________________
                                (ФИО гражданина в родительном падеже)
                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                           (Данные паспорта)


                               ЗАЯВЛЕНИЕ


     На предоставление    земельного   участка   для   индивидуального
жилищного строительства

     Прошу предоставить  земельный   участок   из   категории   земель
населенных  пунктов  общей площадью ______ кв.  м.,  расположенного по
адресу: ______________________________________________________________
               (полный адрес, местоположение земельного участка)

     Для индивидуального жилищного строительства

     Испрашиваемое право _____________________________________________
     Срок предоставления _____________________________________________

     Приложения:
     - копия  публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении
в аренду земельного участка
     - личный паспорт (для обозрения) + копия;
     - документ о льготе (для обозрения) + копия;
     - доверенность (для обозрения) + копия (в случае подачи заявления
представителем по доверенности);
     - выписка  из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  о  ранее  зарегистрированных  правах  на
земельные участки;
     - утвержденная   схема   расположения   земельного   участка   на
кадастровом  плане,  с  нанесенными  границами  отвода,   рассчитанной
площадью,   существующими   границами   земельных   участков   смежных
землепользователей,    красными    линиями    застройки,    подземными
коммуникациями и подъездными путями, с указанием  категории  земель  и
разрешенного использования,
     - решение органа местного  самоуправления  об  утверждении  схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане  или  кадастровой
карте соответствующей территории
     - кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок.
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на  испрашиваемый
земельный участок
     - технические условия     подключения     объекта     к     сетям
инженерно-технического обеспечения;
     - опись представленных документов;

     _______________________ Ф.И.О.
           (подпись)

     "___" ______________ 20__ г.










                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту


                                   Комитет по управлению муниципальным
                                   имуществом Беловского района


                              СООБЩЕНИЕ
           об отказе в предоставлении муниципальной услуги


     На Ваш  запрос  Комитет  по  управлению  муниципальным имуществом
Беловского района сообщает на предоставление  земельного  участка  для
индивидуального жилищного строительства, что _________________________
______________________________________________________________________
место  нахождения,  площадь  земельного  участка,  категория   земель,
разрешенное использование не представляется возможным по     следующим
основаниям: __________________________________________________________

    ________________________________________ __________ ______________
    (должность лица, подписавшего сообщение)  (подпись)  (расшифровка
                                                            подписи)

     М.П.
     Ф.И.О. исполнителя
     Телефон





Информация по документу
Читайте также