Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 08.02.2011 № 12

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.02.11 N 12
г. Белово

Об    утверждении административного регламента
комитета   по     управлению     муниципальным
имуществом Беловского района по предоставлению
муниципальной услуги   "Осуществление контроля
за поступлениями   денежных средств от сдачи в
аренду    земельных участков,    находящихся в
муниципальной      собственности  и    земель,
государственная  собственность   на которые не
разграничена        на      территории      МО
"Беловский муниципальный район"



     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  администрации  Беловского  муниципального района от 23
декабря 2009 г.  N 24 "Об утверждении сводного  реестра  муниципальных
услуг,     предоставляемых    администрацией    Беловского    района",
постановлением администрации Беловского муниципального  района  от  13
ноября  2010 г.  N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
Беловского муниципального района",

     1. Утвердить  прилагаемый  административный регламент комитета по
управлению   муниципальным    имуществом    Беловского    района    по
предоставлению   муниципальной   услуги   "Осуществление  контроля  за
поступлениями денежных средств от сдачи в аренду  земельных  участков,
находящихся  в  муниципальной собственности и земель,  государственная
собственность на которые не разграничена на территории  МО  "Беловский
муниципальный район"
     2. Пресс-секретарю  Главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела   информатизации   и  компьютерного  обеспечения  Хмелеву  А.А.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы  района,  председателя  комитета  по  управлению   муниципальным
имуществом Беловского района В.А. Ноженкина.



     Глава района         Г.В. Дашков







                                                             Утвержден
                                          Постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                            от 08 февраля 2011 г. N 12


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 Комитета по управлению муниципальным
            имуществом Беловского района по предоставлению
    муниципальной услуги "Осуществление контроля за поступлениями
        денежных средств от сдачи в аренду земельных участков,
         находящихся в муниципальной собственности и земель,
             государственная собственность на которые не
               разграничена на территории МО "Беловский
                         муниципальный район"


     I. Общие положения

     1). Административный    регламент    комитета    по    управлению
муниципальным   имуществом   Беловского   района   по   предоставлению
муниципальной услуги "Осуществление контроля за поступлениями денежных
средств   от   сдачи   в  аренду  земельных  участков,  находящихся  в
муниципальной собственности и земель, государственная собственность на
которые  не  разграничена  на  территории  МО "Беловский муниципальный
район" (далее - административный регламент) разработан в  соответствии
с  Федеральным  законом  от  27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N
24   "Об   утверждении   сводного   реестра    муниципальных    услуг,
предоставляемых   администрацией   Беловского  района,  постановлением
администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г.  N
42  "Об  утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов    предоставления    муниципальных    услуг     Беловского
муниципального района"
     2). Административный      регламент      муниципальной     услуги
"Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от  сдачи  в
аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и
земель,  государственная собственность на которые не  разграничена  на
территории  МО  "Беловский  муниципальный  район"  определяет порядок,
сроки   и   последовательность   действий   комитета   по   управлению
муниципальным имуществом Беловского района (административных процедур)
при осуществлении контроля за поступлениями денежных средств от  сдачи
в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
и земель,  государственная собственность на которые не разграничена на
территории МО "Беловский муниципальный район"

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     1. Наименование муниципальной услуги:
     Муниципальная услуга:  "Осуществление контроля  за  поступлениями
денежных  средств от сдачи в аренду земельных участков,  находящихся в
муниципальной собственности и земель, государственная собственность на
которые  не  разграничена  на  территории  МО "Беловский муниципальный
район" (далее - комитет).
     В целях   исполнения   настоящего   административного  регламента
заявителями  могут  быть   любые   участники   гражданского   оборота,
являющиеся    арендаторами    земельных    участков,   находящихся   в
муниципальной собственности и земель, государственная собственность на
которые  не  разграничена  на  территории  МО "Беловский муниципальный
район"
     2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
     Муниципальную услугу  "Осуществление  контроля  за  поступлениями
денежных  средств от сдачи в аренду земельных участков,  находящихся в
муниципальной собственности и земель, государственная собственность на
которые  не  разграничена  на  территории  МО "Беловский муниципальный
район" предоставляет комитет по  управлению  муниципальным  имуществом
Беловского района (далее - комитет).
     В предоставлении  услуги  также  принимают  участие  в   качестве
источников   получения   документов,  необходимых  для  предоставления
услуги,  или  источников  предоставления   информации   для   проверки
сведений,  представляемых получателями муниципальной услуги, следующие
органы и организации:
     - исполнительные   органы   местного   самоуправления  Беловского
района;
     - отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского
района;
     - специалисты службы "одного окна"
     - Межрайонный отдел N 2 ФГУ  "Земельная  кадастровая  палата"  по
Кемеровской области;
     - Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области;
     - отделение по г. Белово УФК по Кемеровской области.
     В целях  исполнения   настоящего   административного   регламента
заявителями   могут   быть   любые   участники  гражданского  оборота,
являющиеся   арендаторами   земельных    участков,    находящихся    в
муниципальной собственности и земель, государственная собственность на
которые не разграничена  на  территории  МО  "Беловский  муниципальный
район"
     3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - поступление доходов  от  сдачи  в  аренду  земельных  участков,
находящихся  в  муниципальной собственности и земель,  государственная
собственность на которые не разграничена  в  бюджет  района  в  полном
объеме.
     4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     Продолжительность исполнения  муниципальной  услуги  за  отчетный
период (месяц) в части контроля своевременности и полноты  поступлений
в  бюджет  денежных  средств  от  сдачи  в аренду земельных имущества,
находящегося в муниципальной собственности и  земель,  государственная
собственность на которые не разграничена - 40 дней.
     5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Земельным кодексом Российской Федерации;
     Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации";
     Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
     Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  27 июля 2010г.  N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",
     Постановлением Коллегии   Администрации  Кемеровской  области  от
05.02.2010  г.  N  47  "Об  утверждении  Порядка  определения  размера
арендной платы,  порядка,  условий и сроков внесения арендной платы за
использование земельных  участков,  государственная  собственность  на
которые не разграничена, на территории Кемеровской области";
     Уставом Беловского муниципального района,  утвержденным  Решением
Беловского  районного  Совета  народных  депутатов  второго  созыва от
25.12.2008 г. N 43;
     Положением о  комитете  по  управлению  муниципальным  имуществом
Беловского района, утвержденным распоряжением администрации Беловского
района от 14.01.2003 г. N 20;
     Постановлением администрации Беловского района от 28.04.2010 г. N
16   "Об   утверждении   Положения   о  порядке  списания  безнадежной
задолженности по арендной  плате  и  пене  перед  бюджетом  Беловского
района".
     6. Перечень    необходимых    документов    для    предоставления
муниципальной услуги
     - договор аренды земельного участка;
     - расчет арендной платы на земельный участок.
     7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
     Основанием для отказа в приеме документов является предоставление
документов лицом, не уполномоченным для их подачи.
     Документы должны   подаваться   лично   заявителем,    либо    по
доверенности.
     8. Перечень  оснований  для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     - обратившееся  лицо  не может являться получателем муниципальной
услуги (в случаях, установленных законодательством);
     9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     10. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при подаче запроса о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления   муниципальной   услуги  и  срок  регистрации  запроса
заявителя
     Максимальное время ожидания в очереди  при  подаче  заявления  не
должно превышать 20 минут.
     Максимальное время ожидания в очереди при  подаче  дополнительных
документов не должно превышать 10 минут.
     Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации, для регистрации запроса не должно превышать 20
минут.
     11. Срок   регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги
     Регистрация запроса  заявителя  о  предоставлении   муниципальной
услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут.
     12. Требования    к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальные услуги,  к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о   предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам  с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги
     1). Прием  заявителей  осуществляется в специально выделенном для
этих целей помещении.  В  помещении  оборудуются  кабинет  для  приема
заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования.
     2). Помещение    для    предоставления    муниципальной    услуги
обеспечивается  необходимыми  для  предоставления муниципальной услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,    средствами    связи,   включая   Интернет,   оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами,  наглядной  информацией,  стульями  и  столами,  а  также
системами  кондиционирования  (охлаждения   и   нагревания)   воздуха,
средствами  пожаротушения  и  оповещения  о возникновении чрезвычайной
ситуации.
     3). Сектор   для   информирования   оборудуется   информационными
стендами.  На  видном  месте  размещаются  схемы  размещения   средств
пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета.
     4). Сектор   ожидания   оборудуется   стульями   либо   креслами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможности помещения, но не может быть менее 2  мест.  Места  сектора
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для  заявителей  и
оптимальным условиям работы специалистов.
     5). Прием  документов,  выдача  документов   и   консультирование
осуществляется в земельном отделе комитета.
     6). Рабочие места  специалистов  комитета  оснащаются  настенными
вывесками или  настольными  табличками  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества и должности.
     Каждое  рабочее  место  специалистов  должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
     7). На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  комитета,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее  трех
машино-мест.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
     13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
     1). Информация  о  порядке  осуществления  муниципальной   услуги
предоставляется:
     - в Комитете по управлению  муниципальным  имуществом  Беловского
района предоставляющем муниципальную услугу,  непосредственно  либо  с
использованием  средств  почтовой,  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     - в информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования
(в том числе в сети Интернет);
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     2) На информационном стенде комитета, а также  официальном  сайте
комитета  администрации  Беловского   района   размещается   следующая
информация:
     - нормативные  правовые акты (или извлечения из них),  содержащие
нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     - текст административного регламента с приложениями;
     3). Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги  и
ее результатах осуществляется специалистами комитета при личном приеме
заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
     4). Информация об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги
направляется заявителю письмом.
     5). Со дня приема  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов
(далее - заявление) получатель муниципальной  услуги  имеет  право  на
получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения  какой
административной процедуры) находится представленное им заявление,  по
телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема.
     6). Консультации   (справки)    по    процедуре    предоставления
муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - источника  получения  документов,  необходимых  для   получения
муниципальной
     услуги;
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков рассмотрения заявлений;
     - обжалования действий (бездействия) и решений,  осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Консультации  предоставляются  по  телефону  или  непосредственно
лично в комитете в часы приема получателей муниципальной услуги.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется почтой в  адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  30
календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     7). При  ответах  на  телефонные  звонки   и   устные   обращения
специалисты  комитета  подробно  и  в  вежливой   (корректной)   форме
информируют  обратившихся  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При  осуществлении  консультирования  по   телефону   специалисты
комитета обязаны в соответствии с поступившим  запросом  предоставлять
следующую информацию:
     - о входящих номерах,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства   комитета   заявления   по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги;
     - о принятии решения по конкретному заявлению;
     - о  нормативных  правовых  актах  (наименование,   номер,   дата
принятия),  регулирующих  деятельность по предоставлению муниципальной
услуги;
     - о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
     - о местах размещения информации,  а также справочных  материалов
по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалистом, принявшим звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен)  другому  (компетентному)  специалисту,  или
обратившемуся заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     8). При консультировании по электронной почте ответ на  обращение
направляется на электронный адрес заявителя в срок, не  превышающий  5
рабочих дней со дня поступления обращения,  при  ответах  на  вопросы,
перечень которых установлен  в  подпункте  6).  пункта  13  настоящего
административного регламента.
     Ответы на вопросы, не предусмотренные в подпункте 6).  пункта  13
настоящего административного регламента, направляются  на  электронный
адрес заявителя в срок, не превышающий  30  календарных  дней  со  дня
регистрации электронного обращения.
     9). Местонахождение   комитета   по   управлению    муниципальным
имуществом Беловского района:
     Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д.10, второй этаж.
     Справочные телефоны,  факсы:  (8 38452)  2-82-78,  2-80-64(факс),
2-89-40.
     Почтовый адрес:  652600,  Кемеровская  область,  г.  Белово,  ул.
Ленина, д. 10.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Официальный сайт: http://belovorn.ru/
     Проезд всеми видами транспорта до остановки "Райисполком".
     10). Прием   получателей   муниципальной   услуги   специалистами
комитета   осуществляется   в    здании    Администрации    Беловского
муниципального района 2 этаж, 37 кабинет в соответствии  со  следующим
графиком:
     Понедельник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30
     Вторник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30
     Среда до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30
     Четверг до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30
     Пятница до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-15.30
     Суббота выходной
     Воскресенье выходной
     Время предоставления  перерыва  для отдыха и питания специалистов
комитета - с 12.00 до 13.00.
     14. Особенности     предоставления    муниципальных    услуг    в
многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных
услуг  в  электронной  форме 1.  В рамках предоставления муниципальных
услуг в многофункциональном центре,  исполнения муниципальных услуг  в
электронном виде осуществляется:
     1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
     2) подача  заявителем  и  прием  запросов  и   иных   документов,
необходимых  для  предоставления  (исполнения)  муниципальных  услуг с
использованием единого портала муниципальных услуг;
     3) получение    заявителем   сведений   о   ходе   предоставления
(исполнения) муниципальных  услуг  с  использованием  единого  портала
муниципальных услуг;
     4) взаимодействие между органами,  предоставляющими муниципальные
услуги,  исполняющими  муниципальные  услуги,  иными  государственными
органами или органами местного самоуправления,  а также организациями,
участвующими в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг;
     5) получение заявителем результата  предоставления  муниципальной
услуги, исполнения муниципальной услуги, за исключением случаев, когда
такое получение запрещено федеральным законом;
     6) иные  действия,  необходимые  для предоставления муниципальной
услуги, исполнения муниципальной услуги.
     2. В   целях   предоставления   муниципальных  услуг,  исполнения
муниципальных  услуг   в   электронном   виде   может   использоваться
электронная   идентификационная   карта   на   материальном  носителе,
обеспечивающая использование заявителем средств  электронной  цифровой
подписи,  а  также  авторизированный доступ заявителя к предоставлению
муниципальных услуг,  исполнению  муниципальных  услуг  в  электронном
виде.  Порядок  и  условия использования электронных идентификационных
карт устанавливаются Правительством Российской Федерации.
     3. Использование   системы  предоставления  муниципальных  услуг,
исполнения  муниципальных  функций  в  электронном   виде   не   может
ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение
функций) по его запросу без использования указанной системы.

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме

     1. Последовательность   административных   действий    Исполнение
муниципальной   услуги  включает  в  себя  следующие  административные
действия:
     - начисление арендной платы;
     - учет поступлений доходов от аренды земельных участков;
     - взыскание задолженности по арендной плате и пене;
     - списание безнадежной задолженности.
     2. Порядок выполнения административных процедур:
     2.1. Начисление арендной платы
     Основанием для  начисления  арендной  платы  является  заключение
договора  аренды  земельных  участков,  находящихся  в   муниципальной
собственности и земель, государственная собственность  на  которые  не
разграничена  территории  МО   "Беловский   муниципальный   район"   с
заявителями.
     Комитет  ведет   информационно-аналитическую   базу   заявителей,
оперативно-аналитический учет расчетов по договорам аренды.
     Для ведения оперативно-аналитического учета указываются следующие
реквизиты заявителя:
     наименование заявителя (полное и краткое) для юридических лиц;
     фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
     идентификационный номер налогоплательщика;
     место нахождения (юридический и почтовый адрес);
     номер договора  аренды,  дата  подписания,  дата  государственной
регистрации;
     срок действия договора аренды;
     срок начала уплаты арендных платежей;
     целевое использование земельного участка;
     адрес,   площадь,   кадастровый   номер    земельного    участка,
предоставленного по договору
     аренды;
     Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц);
     номера телефонов.
     Размер  арендной  платы  по  договорам  аренды   определяется   в
соответствии с действующим Порядком определения арендной платы либо по
результатам торгов на право аренды.
     Размеры пени устанавливаются в соответствии с условиями  договора
аренды.
     Начисления арендной платы, пени по договорам аренды  производятся
в  рублях  специалистом  комитета,  осуществляющим   администрирование
доходов ежемесячно  в  автоматизированном  режиме  10  числа  текущего
месяца.
     Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки  исполнения
обязанности по уплате арендной платы в последний день текущего месяца,
начиная со следующего за установленным договором аренды дня уплаты.
     Ежемесячно не позднее 15 числа месяца,  следующего  за  отчетным,
специалист  комитета  составляют  отчет  в  разрезе  каждого  договора
аренды.  В  отчете  содержатся  следующие  данные:  сальдо  на  начало
отчетного  периода  (аренда,  пеня);  начисления   отчетного   периода
(аренда, пеня), оплата,  произведенная  в  отчетном  периоде  (аренда,
пеня); сальдо на конец отчетного периода.
     Задолженностью по арендной  плате  считается  сумма  платежа,  не
внесенная плательщиком в установленный договором аренды срок.
     Учет  задолженности   ведется   на   протяжении   всего   времени
существования обязательств, вытекающих из договора аренды.
     2.2. Учет поступлений доходов от аренды земельных участков
     Арендная плата вносится арендаторами в полном  объеме  на  счета,
открытые в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области
(далее - казначейство), равными долями от  начисленной  годовой  суммы
арендной платы в следующем порядке:
     в случае, если годовой размер арендной платы не  превышает  20000
рублей, - один раз в квартал  до  10  числа  первого  месяца  текущего
квартала;
     в случае, если годовой  размер  арендной  платы  превышает  20000
рублей, - ежемесячно до 10 числа текущего месяца.
     Специалисты  комитета  указывают   реквизиты,   необходимые   для
перечисления платежей в бюджет в договоре аренды. В  случае  изменения
реквизитов  уведомление  направляется  в  адрес  заявителя  по   почте
заказным письмом с уведомлением.
     Учет поступлений арендных платежей  осуществляется  на  основании
сведений, предоставляемых в электронном виде комитету казначейством.
     Разнесение  информации  о   поступлении   арендных   платежей   в
конкретные договоры осуществляется в автоматическом или ручном  режиме
специалистом комитета.
     В случае невозможности идентифицировать платеж по плательщику или
номеру договора аренды разнесение платежей осуществляется на основании
представленных копий платежных поручений и иных платежных  документов,
подтверждающих произведенную арендатором оплату, а  также  письменного
обращения плательщика.
     Специалист комитета  направляют  в  казначейство  уведомления  об
уточнении платежей по кодам бюджетной классификации,  администрируемым
комитетом,  а  также  заявки   на   возврат   излишне   или   ошибочно
перечисленных   на   администрируемые   комитетом    коды    бюджетной
классификации денежных средств.
     2.3. Взыскание задолженности по арендной плате и пене
     При выявлении нарушений условий  договора  специалистом  комитета
производится расчет  долга,  пени  за  неисполнение  или  ненадлежащее
исполнение обязательств, предусмотренных  договором,  и  в  15-дневный
срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате арендной  платы
арендатору направляется предупреждение по  форме  согласно  приложению
N 1 к административному регламенту.
     Предупреждение об имеющейся задолженности оформляется отдельно по
каждому договору аренды,  направляется  в  адрес  заявителя  по  почте
заказным письмом с уведомлением.
     В предупреждении указываются:
     наименование заявителя;
     номер договора аренды;
     дата заключения договора аренды;
     период просрочки внесения арендной платы;
     задолженность по арендной плате, пене;
     предложение  оплатить  задолженность  в  добровольном  порядке  в
установленный срок;
     реквизиты для перечисления задолженности.
Предупреждение,  оформленное  специалистом  комитетом,   подписывается
руководителем комитета либо уполномоченным лицом.
     При добровольном исполнении  обязательств  в  срок,  указанный  в
предупреждении, специалист комитета прекращает претензионную работу.
     В случае,  если  по  истечении  сроков  погашения  задолженности,
установленных в предупреждении, задолженность не погашена,  специалист
комитета передает арендное  дело  консультанту-советнику  по  правовым
вопросам комитета для подготовки текста искового заявления  и  расчета
суммы задолженности на основе следующих документов:
     договор аренды со всеми приложениями и дополнениями;
     копии учредительных документов (для юридических лиц);
     копия свидетельства о государственной регистрации;
     помесячный расчет долга, пени, по договору;
     предупреждение о необходимости исполнения обязательства по оплате
с доказательствами его отправки (почтовое уведомление  либо  документ,
его заменяющий);
     После подготовки всех необходимых материалов консультант-советник
по правовым вопросам комитета направляет исковое заявление о взыскании
задолженности в суд.
     При поступлении в комитет определения суда о принятии заявления о
возбуждении  производства  по  делу  и   назначении   предварительного
судебного разбирательства консультант-советник  по  правовым  вопросам
комитета регистрирует в порядке, установленном комитетом,  поступившее
определение  суда  и  формирует  дело,  подшивая  в  него  поступающие
судебные   акты,   копии   материалов   дела,   запросов,   заявления,
представляемые в суд  процессуальные  документы  и  другие  материалы,
относящиеся к данному делу.
     Консультант-советник по правовым вопросам комитета  на  основании
выданной  ему  доверенности  комитета  осуществляет  представительство
интересов комитета в суде.
     В случае, если до  вынесения  решения  суда  требования  комитета
исполнены заявителем  добровольно,  комитет  в  установленном  порядке
заявляет об отказе от иска.
     При поступлении судебного акта в комитет консультант-советник  по
правовым вопросам комитета по согласованию  с  руководителем  комитета
принимает  решение  об   обжаловании   судебного   акта   (если   есть
необходимость).
     При принятии    решения    об    обжаловании    судебного    акта
консультант-советник по  правовым  вопросам  комитета  готовит  жалобу
(апелляционную,  кассационную),  все  необходимые документы и в сроки,
предусмотренные законодательством, направляет их в суд.
     Постановления  судов,  вынесенные  по  результатам   рассмотрения
жалоб, при поступлении в комитет приобщаются к делу.
     После вступления решения суда в законную силу сведения по решению
суда специалистом комитета вносятся в  информационно-электронную  базу
данных комитета.
     2.4. Списание безнадежной задолженности
     Безнадежной для взыскания является задолженность заявителей перед
бюджетом Беловского района по арендной плате и начисленной пене (далее
- задолженность), по которой все выполненные действия  свидетельствуют
о невозможности  в  дальнейшем  взыскания  долга  по  задолженности  в
добровольном или в судебном порядке.
     Решение о признании задолженности безнадежной принимает  комиссия
по  списанию  безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед
бюджетом   Беловского   района   (далее   -    комиссия),    созданная
Постановлением  администрации Беловского района от 28.04.2010 г.  N 16
"Об утверждении Положения о порядке списания безнадежной задолженности
по арендной плате и пене перед бюджетом Беловского района".
     Документы по  признанию   задолженности   безнадежной   готовятся
специалистом  комитета,  осуществляющим  администрирование  доходов  в
бюджет района,  и представляются на рассмотрение  членам  комиссии  не
позднее 30 дней до проведения заседания.
     Предоставляются следующие документы:
     - копии договоров аренды;
     - копии решений и определений судов;
     - информацию о периоде и сумме задолженности;
     - копии постановлений судебных приставов;
     - иные документы.
     Основанием для  подготовки  специалистом   комитета   предложения
комиссии  о  признании  задолженности  безнадежной  являются следующие
обстоятельства:
     - решение арбитражного суда о принудительной ликвидации должника;
     - решение суда об объявлении  гражданина  умершим  или  документ,
подтверждающий факт смерти должника;
     - постановление судебного пристава о  невозможности  взыскания  в
связи с отсутствием у должника денежных средств и имущества;
     - отсутствие юридического лица - должника по месту его нахождения
либо отсутствие
     - гражданина по месту его жительства (почтовому адресу);
     - размер  задолженности  по прекращенным договорам аренды менее 3
минимальных размеров
     - оплаты     труда,    что    делает    взыскание    экономически
нецелесообразным;
     - другие   документы,   подтверждающие   невозможность  погашения
должником       задолженности,       предусмотренные       действующим
законодательством.
     Документами, подтверждающими невозможность взыскания  безнадежной
задолженности, являются:
     - выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  о
ликвидации юридического лица;
     - копия определения арбитражного суда  о  завершении  конкурсного
производства (в случае признания должника банкротом);
     - копия  свидетельства  о  смерти  физического  лица  или   копия
судебного решения об объявлении физического лица умершим;
     - постановление судебного пристава о  невозможности  взыскания  в
связи с отсутствием у должника денежных средств и имущества;
     - документ,  подтверждающий  переход   наследованного   имущества
физического   лица,   умершего   или  объявленного  судом  умершим,  к
государству;
     - документ,   подтверждающий   отсутствие   юридического  лица  -
должника по месту нахождения либо гражданина по месту его жительства.
     Решение комиссии    о    признании    задолженности   безнадежной
задолженности принимается на основе представленных документов.
     Результаты работы   комиссии   отражаются  в  протоколе,  который
подписывается председателем и ее членами.
     Задолженность считается  списанной  с  момента  принятия  решения
комитетом  по  управлению   государственным   имуществом   Кемеровской
области.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами    при     исполнении
муниципальной функции, осуществляется  должностными  лицами  комитета,
ответственными за организацию работы, в ходе исполнения  муниципальной
функции (далее - должностное лицо).
     Перечень должностных лиц,  периодичность  осуществления  текущего
контроля устанавливается приказами председателя комитета.
     Текущий  контроль  осуществляются  путем  проведения  должностным
лицом  проверок  соблюдения   и   исполнения   специалистом   комитета
административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушения
порядка  и  сроков  исполнения  муниципальной  услуги,   рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей  в  ходе
исполнения  муниципальной  услуги,  содержащие  жалобы   на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц комитета.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
порядка  и  сроков  исполнения  муниципальной  услуги   осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Проверки  полноты  и  качества  исполнения  муниципальной  услуги
осуществляются комиссией, которая  формируется  на  основании  приказа
комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.  Акт  подписывается  председателем  и  членами   комиссии,
утверждается председателем комитета.

     V. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих.

     1. Заявители имеют право на обжалование решений,  принятых в ходе
исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов
комитета,  участвующих в исполнении муниципальной услуги, в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.
     2. В  досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о
нарушении своих прав и законных  интересов,  противоправных  решениях,
действиях  или бездействии специалистов комитета,  нарушении положений
настоящего административного  регламента  или  некорректном  поведении
специалистов  комитета  по  электронной  почте:  [email protected]  и  по
контактному  телефону  (8-384-52)  2-80-64  или  направить  письменное
обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета.
     Одновременно обращение,  жалоба  (претензия)  может  быть  подана
заявителем  (представителем)  на  личном  приеме.  При  личном  приеме
заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     3. Обращение,  жалоба  (претензия)  в  письменной  форме   должны
содержать следующую информацию:
     фамилия, имя, отчество заявителя (физического  лица),  его  место
жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица),
фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
     должность, фамилия, имя  и  отчество  специалиста  комитета  (при
наличии  информации),   решение,   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     Дополнительно в обращении, жалобе (претензии)  могут  указываться
причины несогласия с обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),
обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что  нарушены
его права, свободы и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования
об отмене решения, о признании незаконным  действия  (бездействия),  а
также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обращение,   жалоба   (претензия)   подписывается   подавшим   ее
руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или  физическим
лицом.
     Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в
комитете в течение 3 дней с момента поступления.
     Срок  рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)   не   должен
превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     Если обращение,  жалоба  (претензия)  содержит  вопросы,  решение
которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней  со  дня
регистрации  обращения,  жалобы   (претензии)   она   направляется   в
соответствующие  органы  или  соответствующим  должностным  лицам,   в
компетенцию  которых   входит   решение   поставленных   вопросов,   с
одновременным уведомлением заявителя, направившего  обращение,  жалобу
(претензию) о переадресации.
     4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит
обязательному рассмотрению.
     5. По  результатам  рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)
должностное  лицо  принимает  решение  об  удовлетворении   требований
заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения,  действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю по  почте.  Ответ  подписывается  председателем
комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.
     6. Если в письменном обращении,  жалобе  (претензии)  не  указаны
фамилия заявителя (для физических лиц) либо  наименование  организации
(для юридических лиц), направивших обращение,  жалобу  (претензию),  и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
обращение, жалобу (претензию) не дается.
     7. При получении письменного  обращения,  жалобы  (претензии),  в
которой содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу  (претензию)
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему    обращение,    жалобу    (претензию),    о
недопустимости злоупотребления правом.
     8. Если  текст  письменного  обращения,  жалобы  (претензии)   не
поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается,
о   чем   сообщается   заявителю,   направившему   обращение,   жалобу
(претензию).
     9. Если в письменном  обращение,  жалобе  (претензии)  содержится
вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по
существу  в  связи  с  ранее   направляемыми   обращениями,   жалобами
(претензиями),  и  при  этом  в  обращении,  жалобе   (претензии)   не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения, жалобы (претензии)  и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу.  О   данном   решении   уведомляется
заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию).
     10. Если ответ по  существу  поставленного  в  обращении,  жалобе
(претензии) вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну,  заявителю,   направившему   обращение,   жалобу   (претензию),
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  ней
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     11. Если причины, по которым ответ  по  существу  поставленных  в
обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в  последующем
были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное  обращение,
жалобу (претензию).
     12. Обращения  считаются  разрешенными,  если   рассмотрены   все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     Подача обращения, жалобы (претензии) не  лишает  заявителя  права
обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
     13. Решение комитета может быть обжаловано  заявителем  в  суд  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.



     Председатель комитета по
     управлению муниципальным
     имуществом Беловского района         В.А. Ноженкин









                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту


                        ОБРАЗЕЦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

            Комитет по управлению муниципальным имуществом
                          Беловского района


                652600, г. Белово, ул. Ленина, д. 10,
                    тел.: (384 52) 2-80-64 (факс)
                            [email protected]

     Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского  района
уведомляет, что за ___________ по договору аренды от _______ г. N ___,
по состоянию на ___________  г.  числится  задолженность  по  арендной
плате в сумме ___________ руб. и пени ___________ руб.
     В  соответствии  с  пунктом  7  статьи  65   Земельного   кодекса
Российской  Федерации  использование  земли  в  Российской   Федерации
является платным. За земельные участки, переданные в аренду, взимается
арендная плата. Согласно  части  1  статьи  614  Гражданского  кодекса
Российской Федерации арендатор обязан  своевременно  вносить  арендную
плату за пользование имуществом.
     Для  уточнения  расчетов  по  договору  аренды   Вам   необходимо
обратиться в комитет по телефону 2-80-64.
     Вам  необходимо  в  десятидневный  срок   с   момента   получения
настоящего предупреждения оплатить полностью задолженность по арендной
плате, а также в полном объеме выплатить пеню  за  просрочку  внесения
арендных платежей по следующим реквизитам: ___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Платежные  документы  представить   в   комитет   по   управлению
муниципальным  имуществом  Беловского  района  нарочным  (почтой)  или
факсом 8 (384 52) 2-80-64.
     В противном случае комитет по управлению муниципальным имуществом
Беловского района будет вынужден обратиться в суд для взыскания с  Вас
задолженности по арендной плате и пене, а также  судебных  расходов  в
виде госпошлины,  которая  взыскивается  с  ответчика  пропорционально
размеру удовлетворенных исковых требований.

     Должность уполномоченного лица
     Подпись
     Исполнитель _________
     Телефон ___________






Информация по документу
Читайте также