Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 08.02.2011 № 14РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.02.11 N 14 г. Белово Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-O3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Беловского района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", постановления администрации Беловского района от 23.12.2009 N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района" 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей". 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В, начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами Н.М. Ромичеву. Глава района Г.В. Дашков Приложение к постановлению от 08 февраля 2011 г. N 14 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ архивного отдела администрации Беловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" I. Общие положения Предоставление муниципальной услуги архивным отделом администрации Беловского муниципального района (далее архивный отдел) осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N210-O3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - Постановлением администрации Беловского района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района" - Постановлением администрации Беловского района от 23.12.2009 N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района" Основными целями разработки Регламента являются: 1) оптимизация и регламентация процессов по оказанию муниципальных услуг, в том числе сроков и последовательности выполнения отдельных административных процедур; 2) повышение эффективности взаимодействия структурных подразделений администрации Беловского муниципального района с заявителями при оказании муниципальных услуг; 3) повышение информированности граждан о деятельности администрации Беловского муниципального района, в том числе о предоставляемых муниципальных услугах. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" 2.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Беловского муниципального района и (или) принятия ею решений, определяет порядок взаимодействия ее структурных подразделений и должностных лиц, а также взаимодействия с заявителями, органами власти Беловского района Кемеровской области и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2.2. Наименование органа, предоставляющее муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно архивным отделом. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от вида обращения (запроса) являются: архивная копия - официальный документ архивного отдела, дословно воспроизводящий текст архивного документа, с указанием его поисковых данных, заверенная в установленном порядке; архивная выписка - официальный документ архивного отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных документа информационное письмо - письмо, составленное архивным отделом по своей инициативе или по запросу пользователя, содержащее информацию, об имеющихся в архиве документах по определенной проблеме, теме. Ответ на обращение (запрос) получателя муниципальной услуги дается на государственном языке Российской Федерации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги, связанной с выдачей копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, составляет не более 15 дней с момента регистрации запроса. Этот срок при необходимости может быть продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.06.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"; - Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования Российской Федерации и других архивных документов в государственных и, учета и использования документов Архивного фонда муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук; - Законом Кемеровской области от 26.02.2007 г. N 35-ОЗ "Об архивном деле в Кемеровской области"; - Распоряжением администрации Беловского района N 74 от 29.01.2007 "Об утверждении положения об архивном отделе администрации Беловского района". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги Для получения муниципальной услуги, связанной с выдачей копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: 1) заявление о получении муниципальной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации и ее копию, в случае обращения в архивный отдел доверенного лица заявителя; 4) документы, подтверждающие право на владение землей; 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: 1) отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации; 2) отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя; 3) предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: 1) отсутствие запрашиваемых документов на хранении; 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги, связанной с выдачей копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется архивным отделом на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги При поступлении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалистом архивного отдела осуществляется регистрация обращения (запроса). При поступлении обращения (запроса) по почте его регистрация осуществляется в течение одного дня и передается на исполнение специалисту архивного отдела. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Помещение архивного отдела должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: график (режим) работы, телефонные номера. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Под зал ожидания очереди отводится помещение, которое должно иметь искусственное освещение. Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется столами и стульями. Количество мест ожидания не может составлять менее 2 мест. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, образцами, письменными принадлежностями. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - месте предоставления муниципальной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги осуществляется в кабинете ведущего прием специалиста. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется там же. Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Сектор информирования граждан располагается в помещении ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационным стендом, размещаемым на высоте не более 2,0 м от пола и обеспечивающим видимость информации. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Архивный отдел администрации Беловского района расположен по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10, Телефон: (8 38452) 2-25-17 Почтовый адрес: 652600. Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10. Адрес электронной почты: [email protected] Официальный сайт: http://belovorn.ru/ Проезд всеми видами транспорта до остановки "Райисполком". Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами архивного отдела: Подача пакета документов с 8.00 до 16.00 ежедневно Получение результата муниципальной услуги с 8.00 до 16.00 ежедневно Суббота, воскресение - выходной (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. В рамках предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, исполнения муниципальных услуг в электронном виде осуществляется: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; 3) получение заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальных услуг; 4) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги. 2. Использование системы предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение функций) по его запросу без использования указанной системы. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление муниципальной услуги, связанной с выдачей копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает следующие административные процедуры: 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, 2. Подготовка архивной копии, выписки, информационного письма, 3. Выдача архивной копии, выписки, информационного письма. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является специалист архивного отдела администрации Беловского муниципального района. 3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче документа, подтверждающего право на владение земельным участком и прилагаемыми к заявлению документами, предусмотренными пунктами 2.6. настоящего Регламента. Заявление с прилагаемыми документами принимается специалистом архивного отдела, проверяется наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Срок исполнения данной процедуры - в день обращения. 3.2. Подготовка архивной копии, выписки, информационного письма Специалист архивного отдела готовит архивную копию, выписку, информационное письмо, которые после контрольной проверки подписываются заведующей архивным отделом и передаются управляющей делами администрации Беловского муниципального района на подпись. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 15 дней. Результатом выполнения административной процедуры является подписанные управляющей делами и заведующей архивным отделом архивная копия, выписка или информационное письмо. 3.3. Выдача архивной копии, выписки, информационного письма. Основанием для начала административной процедуры является подписанные управляющей делами и заведующей архивным отделом архивная копия, выписка или информационное письмо. Архивная копия, выписка или информационное письмо регистрируется в журнале выдачи архивных справок и выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись. Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения. Результатом выполнения административной процедуры является выдача архивной копии, выписки, информационного письма; IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет заведующая архивным отделом администрации Беловского района постоянно. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник архивного отдела администрации Беловского района ежедневно. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих На действия (бездействия) должностных лиц, специалистов архивного отдела и решения, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, заинтересованными лицами могут быть поданы жалобы Главе Беловского муниципального района, заместителям Главы администрации Беловского муниципального района, управляющей делами администрации Беловского муниципального района. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников архивного отдела: на специалистов отдела - начальнику архивного отдела, на начальника архивного отдела - Главе Беловского муниципального района, заместителям Главы Беловского муниципального района, управляющей делами администрации Беловского муниципального района. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Предметом жалобы может быть: 1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги; 2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса); 3) некорректное поведение специалистов архивного отдела по отношению к гражданину; 3) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину. Ответ на жалобу не дается в случаях: 1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст жалобы не поддается прочтению; 3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи; 4) если в жалобе заявителя. содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемые жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Обращение юридического или физического лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|