Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 10.02.2011 № 28РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.11 N 28 г. Белово Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Беловского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Беловского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации района. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района В.А. Ноженкина. Глава района Г.В. Дашков Утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района от 10 февраля 2011 г. N 28 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Беловского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" I. Общие положения 1. Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района, по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Беловского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду", разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района, постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района". 2. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Беловского муниципального района и предназначенного для сдачи в аренду (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Беловского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района (далее - Комитет) по исполнению муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" и предназначенных для сдачи в аренду". 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Беловского района (далее - комитет). 3. Результат предоставления муниципальной услуги: Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Беловский район" и предназначенных для сдачи в аренду. 4. Срок предоставления муниципальной услуги: Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 рабочих дней. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке ответа заявителю осуществляется в течении 3 рабочих дней. - выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 день 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (ред. От 29.06.2010 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Уставом Беловского муниципального района, утвержденным Решением Беловского районного Совета народных депутатов второго созыва от 25.12.2008 г. N 43; - Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Беловского района, утвержденным распоряжением администрации Беловского района от 14.01.2003 г. N 20; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, или их законные представители (далее - заявители). 1). Для предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган местного самоуправления письменное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. 2). В заявлении должны быть указаны: цель предоставления информации, наименование объекта недвижимости, адрес, а также информация о заявителе. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы: - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (фермерского хозяйства); - копии учредительных документов юридического лица, а так же копии изменений и дополнений к ним; - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, личность представителя физического или юридического лица; - доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя); - опись представленных документов. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись и дату заполнения. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем, либо по доверенности. 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса; - в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации. Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения. 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги и срок регистрации запроса заявителя Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации, для регистрации запроса не должно превышать 20 минут. 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги 1). Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении оборудуются кабинет для приема заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования. 2). Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 3). Сектор для информирования оборудуется информационными стендами. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета. 4). Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 5). Прием документов, выдача документов и консультирование осуществляется в земельном отделе комитета. 6). Рабочие места специалистов комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 7). На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино - мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 1). Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется: - в Комитете по управлению муниципальным имуществом Беловского района предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; - в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); - в средствах массовой информации (газета "Сельские зори"). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2) На информационном стенде комитета, а также официальном сайте комитета администрации Беловского района размещается следующая информация: - нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями; 3). Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. 4). Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом. 5). Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема. 6). Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - сроков рассмотрения заявлений; - обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема получателей муниципальной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 7). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; о необходимых документах для получения муниципальной услуги; о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8). При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в подпункте 6). пункта 11 настоящего административного регламента. Ответы на вопросы, не предусмотренные в подпункте 6). пункта 11 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 9). Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д.10, второй этаж. Справочные телефоны, факсы: (8 38452) 2-82-78, 2-29-77(факс), 2-89-40. Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10. Адрес электронной почты: [email protected] Официальный сайт: http://belovorn.ru/ Проезд всеми видами транспорта до остановки "Райисполком". 10). Прием получателей муниципальной услуги специалистами комитета осуществляется в здании Администрации Беловского муниципального района 2 этаж, 36 кабинет в соответствии со следующим графиком: Понедельник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Вторник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Среда до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Четверг до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Пятница до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-15.30 Суббота выходной Воскресенье выходной Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов комитета - с 12.00 до 13.00. 14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме 1. В рамках предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, исполнения муниципальных услуг в электронном виде осуществляется: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; 3) получение заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; 4) взаимодействие между органами, предоставляющими муниципальные услуги, исполняющими муниципальные услуги, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг; 5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом; 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги. 2. В целях предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных услуг в электронном виде может использоваться электронная идентификационная карта на материальном носителе, обеспечивающая использование заявителем средств электронной цифровой подписи, а также авторизированный доступ заявителя к предоставлению муниципальных услуг, исполнению муниципальных услуг в электронном виде. Порядок и условия использования электронных идентификационных карт устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Использование системы предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение функций) по его запросу без использования указанной системы. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) размещение информации на официальном сайте Администрации Беловского района 2.) прием заявления о предоставлении информации (приложение N 2), рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация документов в книге учета входящих документов. 3.) рассмотрение заявления, наличие оснований для отказа в исполнении муниципальной функции (есть, нет). 4) Отказ в исполнении муниципальной функции (приложение N 3) 5) Подготовка и оформление ответа заявителю 6.) Выдача ответа заявителю. Блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении N 1* к административному регламенту. 2. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом: - публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте Администрации Беловского района; - в средствах массовой информации (газета "Сельские зори"); - индивидуальное информирование обеспечивается работниками комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте). 3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения, специалисты комитета подробно, и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 4. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование сведений об объектах недвижимого имущества, копии распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды объекта недвижимого имущества 5. Сведения об объекте недвижимого имущества, должны включать в себя: наименование объекта недвижимости; адрес (местоположение); общую площадь объекта недвижимости, предназначенную для сдачи в аренду. 6 Сформированные сведения об объекте недвижимого имущества передаются должностным лицом, ответственным за формирование сведений, должностному лицу, ответственному за размещение информации об объектах недвижимого имущества на официальном сайте Администрации Беловского района, который размещает сведения на официальном сайте Администрации Беловского района и в средствах массовой информации (газета " Сельские зори"); 7 Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней. 8. Предоставление информации заявителю. Последовательность действий при предоставлении информации заявителю в случае письменного обращения заявителя: прием заявления; подготовка и оформление ответа заявителю; выдача ответа заявителю. Прием заявления включает в себя следующие этапы: рассмотрение заявления; принятие решения о подготовке ответа заявителю или об отказе в исполнении муниципальной функции. Решение о подготовке ответа заявителю принимается специалистом Комитета в случае отсутствия оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги, указанных в пункте 8 административного регламента. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке ответа заявителю осуществляются в течение семи рабочих дней. 9. Фиксация результата предоставления информации заявителю в случае его письменного обращения осуществляется путем внесения записи в базу данных "Делопроизводство" с указанием номера и даты исходящего документа. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 1. Текущий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем комитета. 2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, выполняющие муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 3. Руководитель комитета ежемесячно запрашивает от специалиста комитета, выполняющего услугу настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4. Непосредственный контроль по соблюдению специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя комитета. 5. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 6. Заместитель руководителя комитета, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 9. Заместитель руководителя комитета осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета. 10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет. 3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить ее по почте. 4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 6. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов комитета. 15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 16. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Приложение N 1 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду Блок-схема осуществления административных процедур по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|