Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 10.02.2011 № 29РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.11 N 29 г. Белово Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации района. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района В.А. Ноженкина. Глава района Г.В. Дашков Утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района от 10 февраля 2011 г. N 29 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" I. Общие положения 1). Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района, постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района". 2). Административный регламент муниципальной услуги "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" определяет порядок, сроки и последовательность действий комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района (административных процедур) при осуществлении контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга: "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" (далее - комитет). В целях исполнения настоящего административного регламента заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели. 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальную услугу "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район" предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района (далее - комитет). В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых получателями муниципальной услуги, следующие органы и организации: - исполнительные органы местного самоуправления Беловского района; - Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области; - отделение по г. Белово УФК по Кемеровской области. 3. Результат предоставления муниципальной услуги: Результатом исполнения муниципальной услуги является поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский муниципальный район", в бюджет района в полном объеме. 4. Срок предоставления муниципальной услуги: Продолжительность исполнения муниципальной услуги за отчетный период (месяц) в части контроля своевременности и полноты поступлений в бюджет денежных средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности 40 дней. 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: * Конституцией Российской Федерации; * Гражданским кодексом Российской Федерации; * Бюджетным кодексом Российской Федерации; * Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; * Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Беловского района", утвержденное Решением Беловского районного Совета народных депутатов Кемеровской области (первый созыв, 68-я очередная сессия) от 25 сентября 2008 г. N 370 * Методикой расчета арендной платы за пользование объектами, находящимися в муниципальной собственности Беловского района, утвержденная распоряжением Администрации Беловского района N 1586 от 29 декабря 2006 г. * Положением "О порядке передачи муниципального имущества муниципального образования "Беловский район" в аренду.", утвержденное Решением Беловского районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 15 июля 2009 г. N 126. * Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации; * Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации * Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Беловского района; * Постановлением администрации Беловского района от 28.04.2010 г. N 16 "Об утверждении Положения о порядке списания безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Беловского района". 6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги * договор аренды муниципального имущества * расчет арендной платы. 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем, либо по доверенности. 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: * с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; * обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги и срок регистрации запроса заявителя Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации, для регистрации запроса не должно превышать 20 минут. 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги 1). Прием заявителей осуществляется в помещении комитета, согласно графику приема граждан. 2). Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 3). Места ожидания оборудуются стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 4). Прием документов, выдача документов и консультирование осуществляется в имущественном отделе комитета. 5). Рабочие места специалистов комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 6). На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 1). Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется: * в Комитете по управлению муниципальным имуществом Беловского района предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; * в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2) На информационном стенде комитета, а также официальном сайте комитета администрации Беловского района размещается следующая информация: *нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; *текст административного регламента с приложениями; 3). Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. 4). Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом. 5). Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема. 6). Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета. Консультации предоставляются по вопросам: * перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; * источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; * времени приема и выдачи документов; * сроков рассмотрения заявлений; * обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема получателей муниципальной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 7). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: * о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; * о принятии решения по конкретному заявлению; * о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; * о необходимых документах для получения муниципальной услуги; * о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8). При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в подпункте 6). пункта 13 настоящего административного регламента. Ответы на вопросы, не предусмотренные в подпункте 6). пункта 13 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 9). Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д.10, второй этаж. Справочные телефоны, факсы: (8 38452) 2-29-77, факс 2-29-77, 2-80-64. Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10. Адрес электронной почты: [email protected] Официальный сайт: http://belovorn.ru/ Проезд всеми видами транспорта до остановки "Райисполком". 10). Прием получателей муниципальной услуги специалистами комитета осуществляется в здании Администрации Беловского муниципального района 2 этаж, 36 кабинет в соответствии со следующим графиком: Понедельник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Вторник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Среда до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Четверг до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Пятница до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-15.30 Суббота выходной Воскресенье выходной Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов комитета - с 12.00 до 13.00. 14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме 1. В рамках предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, исполнения муниципальных услуг в электронном виде осуществляется: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; 3) получение заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; 4) взаимодействие между органами, предоставляющими муниципальные услуги, исполняющими муниципальные услуги, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг; 5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом; 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги. 2. В целях предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных услуг в электронном виде может использоваться электронная идентификационная карта на материальном носителе, обеспечивающая использование заявителем средств электронной цифровой подписи, а также авторизированный доступ заявителя к предоставлению муниципальных услуг, исполнению муниципальных услуг в электронном виде. Порядок и условия использования электронных идентификационных карт устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Использование системы предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение функций) по его запросу без использования указанной системы. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Последовательность административных действий Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: - начисление арендной платы; - учет поступлений доходов от аренды, взыскание задолженности по арендной плате и пене; - списание безнадежной задолженности. 2. Порядок выполнения административных процедур: 2.1. Начисление арендной платы Основанием для начисления арендной платы является заключение договора аренды муниципального имущества (далее - договор аренды) с заявителями. Комитет ведет информационно-аналитическую базу заявителей, оперативно-аналитический учет расчетов по договорам аренды. Для ведения оперативно-аналитического учета указываются следующие реквизиты заявителя: наименование заявителя (полное и краткое) для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (для физических лиц); идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения (юридический и почтовый адрес); номер договора аренды, дата подписания, дата государственной регистрации; срок действия договора аренды; срок начала уплаты арендных платежей; целевое использование муниципального имущества; адрес муниципального имущества, предоставленного по договору аренды; номера телефонов. Размер арендной платы по договорам аренды определяется в соответствии с действующим порядком расчета арендной платы. Начисление арендной платы, пени, штрафов по договорам аренды производится в рублях специалистами комитета ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, специалисты комитета составляют отчет о задолженности и начисленной пене за аренду муниципального имущества. Задолженностью по арендной плате считается сумма платежа, не внесенная плательщиком в установленный договором аренды срок. Учет задолженности ведется на протяжении всего времени существования обязательств, вытекающих из договора аренды. 2.2. Учет поступлений доходов от аренды имущества Арендаторы уплачивают арендную плату ежемесячно, не позднее 25 числа (если иное не предусмотрено договором аренды) в полном объеме на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - казначейство). Специалисты комитета указывают реквизиты, необходимые для перечисления платежей в бюджет в договоре аренды. В случае изменения реквизитов уведомление направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением. Учет поступлений арендных платежей осуществляется на основании сведений, предоставляемых в электронном виде комитету казначейством. Разнесение информации о поступлении арендных платежей в конкретные договоры осуществляется в автоматическом или ручном режиме специалистом комитета. В случае невозможности идентифицировать платеж по плательщику или номеру договора аренды разнесение платежей осуществляется на основании представленных копий платежных поручений и иных платежных документов, подтверждающих произведенную арендатором оплату, а также письменного обращения плательщика. Специалист комитета направляют в казначейство уведомления об уточнении платежей по кодам бюджетной классификации, администрируемым комитетом, а также заявки на возврат излишне или ошибочно перечисленных на администрируемые комитетом коды бюджетной классификации денежных средств. 2.3. Претензионная работа При выявлении нарушений условий договора специалистами комитета производится расчет долга, пени, штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и в 15-дневный срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате арендной платы арендатору направляется предупреждение по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. Предупреждение об имеющейся задолженности оформляется отдельно по каждому договору аренды, направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением, либо с нарочным. Предупреждение подписывается руководителем комитета либо уполномоченным лицом. При добровольном исполнении обязательств, в срок, указанный в предупреждении, специалист комитета прекращает претензионную работу. 2.4. Исковая работа В случае непогашения заявителем задолженности арендной платы, по истечении установленного в предупреждении срока, юрисконсульт комитета в течение 10 дней готовит и направляет в Арбитражный суд Кемеровской области исковое заявление о взыскании задолженности. IV. Формы контроля по исполнению административного регламента Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения муниципальной функции (далее - должностное лицо). Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами председателя комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Контроль по полноте и качеству исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке, заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте: [email protected] и по контактному телефону (8-384-52) 2-29-77 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета. Одновременно обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме по адресу г. Белово, ул. Ленина,10, к. 36. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес; должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом. Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение, жалоба (претензия) направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию), о переадресации. 5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению. 5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи. 5.6. Ответ на обращение, жалобу (претензию) заявителя в ходе исполнения муниципальной функции не дается в случаях, если: не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии). Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению в случае, когда текст не поддается прочтению. Обращение, жалоба (претензия), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд (для юридических лиц), в суд общей юрисдикции (для физических лиц) с заявлением на решение, принятое в ходе рассмотрения обращения, жалобы (претензии), в порядке, установленном федеральным законодательством. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. ОБРАЗЕЦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Приложение N __ к Административному регламенту КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Беловского района 652600 г. Белово ул. Ленина, 10 N _______ от _________________ г. Е-mail: [email protected] Телефон/факс (3840 52) 2-29-77 _________________________ _________________________ Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района уведомляет, что по договору аренды N _______ от ____________ г. по состоянию на ____________ г. числится задолженность по арендной плате и пени, начисленных за просрочку внесения арендных платежей, в сумме _________ руб. (без НДС). НДС с суммы арендной платы перечисляется арендатором в соответствии с действующим налоговым законодательством. Вам необходимо в десятидневный срок с момента получения настоящего предупреждения оплатить полностью задолженность по арендной плате, а также в полном объеме выплатить пеню за просрочку внесения арендных платежей по следующим реквизитам: Р/с 40101810400000010007 ИНН 4231001665 КПП 420201001 УФК по Кемеровской области (КУМИ Беловского района) Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской обл., г. Кемерово. БИК 043207001 ОКАТО 32201000000 Код 905 111 05035 05 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных районов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий. Платежные документы незамедлительно представить в комитет нарочным (почтой) или факсом 8 (38448) 2-17-17. Датой оплаты Арендатором указанных платежей считается дата поступления денежных средств на расчетный счет получателя. В случае, если в установленный настоящим предупреждением срок указанные выше действия по оплате в полном объеме не будут произведены или не будут представлены платежные документы, комитет на основании статей 619, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации обратится в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением о взыскании долга по арендной плате, пени, начисленных за просрочку внесения платежей, штрафа за неисполнение договорных обязательств, расторжении договора и возврате имущества. В судебном порядке будут взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также государственная пошлина, которая согласно пункту 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации взыскивается с ответчика пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований. Должность уполномоченного лица Подпись Исполнитель: ____________ Тел. ____________________ Сверка задолженности по арендной плате по телефону: 8 (384 52) 2-29-77 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|