Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 10.02.2011 № 30РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.11 N 30 г. Белово Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма"; 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации района. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района В.А. Ноженкина. Глава района Г.В. Дашков Утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района от 10 февраля 2011 г. N 30 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского района N 24 от 23.12.2009 г. "Об утверждении сводного реестра муниципального района, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского района N 42 от 13.11.2010 г. "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района". 2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки при предоставлении муниципальной услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма". 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальную услугу "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района (далее - комитет). Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги: - при обращении граждан по телефонам; - при личном или письменном обращении граждан. 3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального фонда. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный запрос. 4. Срок предоставления муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. 5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Законом Кемеровской области N 68-ОЗ от 10.06.2005 г. "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - Законом Кемеровской области N 65-ОЗ от 25.05.2005 г. "О порядке признания органом местного самоуправления граждан малоимущими"; - Постановлением Коллегии Кемеровской области N 49 от 07.06.2005 г. "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления по установлению порядка определения размера дохода и стоимости имущества подлежащего налогообложению"; - Постановлением Совета народных депутатов Беловского района Кемеровской области "О мерах по реализации норм жилищного кодекса". - Постановлением Совета народных депутатов Беловского района Кемеровской области N 64 от 28.06.2005 г. "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма". 6. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос). Запрос направляется заявителем в Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района по почте либо непосредственно передается главному специалисту жилищного отдела. Текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе: - фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, - наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), - адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, - дата постановки на учет. Запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации. В запросе должна быть указана дата обращения. 7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. - документы должны подаваться лично заявителем, либо по доверенности. 8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информационное письмо передается на подпись к должностному лицу. Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю. 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся главным специалистом жилищного отдела на личном приеме и по телефону. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор по телефону производится в корректной форме. 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: - Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении оборудуются кабинет для приема заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования. - Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. - Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. - Прием документов, выдача документов и консультирование осуществляется в жилищном отделе комитета. - Рабочие места специалистов комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. - На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 13. Показатели доступности и качество муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в здании Администрации Беловского муниципального района 2 этаж, 37 кабинет (жилищный отдел КУМИ Беловского района): - прием: вторник с 9-00 ч. до 11-00ч. четверг с 14-00 ч. до 16-00 ч. Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10, каб. 37, второй этаж. Справочный телефон: 2-89-40 Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10. 14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 1. В рамках предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, исполнения муниципальных услуг в электронном виде осуществляется: - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; - подача заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; - получение заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; - взаимодействие между органами, предоставляющими муниципальные услуги, исполняющими муниципальные услуги, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг; - получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом; - иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги. 2. В целях предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных услуг в электронном виде может использоваться электронная идентификационная карта на материальном носителе, обеспечивающая использование заявителем средств электронной цифровой подписи, а также авторизированный доступ заявителя к предоставлению муниципальных услуг, исполнению муниципальных услуг в электронном виде. Порядок и условия использования электронных идентификационных карт устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Использование системы предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение функций) по его запросу без использования указанной системы. 3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР. 1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием запроса; б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке; г) подготовка выписки или письмо для предоставления заявителю. Прием запроса Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение письменного запроса, заинтересованного лица, направленного в Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района, о предоставлении муниципальной услуги. В запросе указывается Ф.И.О., дата рождения, место жительства, дата постановки на учет. Запрос, поступивший в Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района регистрируется в порядке делопроизводства в течении 3 дней (далее - в установленном порядке) и направляется специалисту. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Специалист проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информационное письмо передается на подпись должностному лицу. Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченный принимать документы предоставляет информацию, для поиска запрашиваемой информации в Списке. Поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в Списке является получение запроса специалистом уполномоченным предоставлять информацию. Специалист уполномоченный предоставлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке. Подготовка выписки из Списка с сопроводительным письмом или информационного письма заявителю В случае наличия запрашиваемой информации в Списке специалист уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет ответ на запрос (далее выписка). Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает выписку на подпись должностному лицу. Должностное лицо подписывает выписку. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Списке специалист, уполномоченный предоставлять информацию, готовит также информационное письмо заявителю. 2. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем комитета. 2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, выполняющие муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 3. Руководитель комитета ежемесячно запрашивает от специалиста комитета, выполняющего услугу настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя комитета. 5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 6. Заместитель руководителя комитета отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 9. Заместитель руководителя комитета осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета. 10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (ДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ. 1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет. 3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить ее по почте. 4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 6. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов комитета. 15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 16. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|