Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Полысаево от 11.02.2011 № 153РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.11 N 153 г. Полысаево Об утверждении административного регламента отдела по муниципальному заказу администрации Полысаевского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Полысаевского городского округа" На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", постановления администрации города от 19.10.2009 N 1096 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Полысаево": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент отдела по муниципальному заказу администрации Полысаевского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Полысаевского городского округа". 2. Признать утратившим силу постановление от 02.12.2009 N 1340 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд". 3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полысаево" без приложения. Постановление с приложением разместить на официальном сайте города. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города В.П. Куца. Глава города В.П. Зыков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации от 11.02.2011 N 153 Административный регламент отдела по муниципальному заказу Полысаевского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Полысаевского городского округа" 1. Общие положения: 1.1. настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Полысаевского городского округа" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Полысаевского городского округа" (далее - муниципальная услуга); 1.2. предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по муниципальному заказу (уполномоченным органом) (далее - отдел) по заявкам муниципальных заказчиков Полысаевского городского округа (далее -муниципальных заказчиков) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок; 1.3. организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: Конституции Российской Федерации; Бюджетным кодексом РФ; Гражданским кодексом РФ; Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Федеральным законом N 209-ФЗ от 24.07.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции". Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2001 года N 1843-У "Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке" ("Вестник Банка России", N 39, 11.07.2007); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлениями Правительства Российской Федерации: - от 17.03.2009 N 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства"; от 11 ноября 2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933); от 27 октября 2006 N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" ("Собрание законодательства РФ", 30.10.2006, N 44, ст. 4602); от 4 ноября 2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)" ("Российская Бизнес-газета", N 43, 14.11.2006); от 17.03.2008 N 175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; от 10 марта 2007 N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" ("Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1412; "Российская газета", N 54, 16.03.2007); Распоряжениями Правительства Российской Федерации: от 27.02.2008 N 236-р "Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона"; от 15.05.2007 N 292-р "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков"; иными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями главы города, регламентирующими правоотношения в сфере размещения заказа для обеспечения муниципальных нужд; 1.4. результатом предоставления муниципальной услуги является размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов; 1.5. при предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками: органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации Полысаевского городского округа, бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Полысаевского городского округа - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Полысаевского городского округа за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги: 2.1. порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 2.1.1. местонахождение отдела: 652560, г. Полысаево, улица Кремлевская, д. 6. Время работы отдела в будние дни: с 8-00 до 17-00 (по местному времени). Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48 (по местному времени). Телефон для справок (контактный телефон): 8(38456) 4-39-95. Номер факса: 8(38456) 4-39-95. Адрес электронной почты: [email protected] 2.1.2. информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещении отдела, в том числе при личном консультировании специалистами отдела; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами отдела; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной почты; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; 2.1.4. основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации; 2.2. срок предоставления муниципальной услуги: 2.2.1. общий срок предоставления отделом предоставления муниципальной услуги составляет срок с момента получения заявки о размещении муниципального заказа от муниципального заказчика до дня передачи итогового протокола муниципальному заказчику; 2.2.2. сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе 3 настоящего административного регламента; 2.3. требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.3.1. кабинеты для приема заказчиков оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: наименования отдела; номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела; 2.3.2. кабинеты для приема заказчиков соответствуют комфортным и оптимальным условиям работы специалистов отдела, а также комфортным и удобным условиям приема заказчиков, оснащаются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями; 2.3.3. каждое рабочее место специалиста отдела оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги; 2.3.4. предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 3. Административные процедуры. При предоставлении муниципальной услуги отдел размещает заказы для муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Полысаевского городского округа (далее - муниципальный заказ) во всех случаях, за исключением случаев размещения заказов муниципальными заказчиками, предусмотренных статьями 53, 54, 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявок о размещении муниципального заказа; анализ представленных заявок о размещении муниципального заказа; принятие решения об исполнении либо отказе в исполнении муниципальной услуги; размещение муниципальных заказов отделом для муниципальных заказчиков. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению; 3.1. прием и регистрация заявок о размещении муниципального заказа: 3.1.1. для размещения муниципального заказа в соответствии с Порядком взаимодействия отдела и муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Полысаевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Полысаевского городского округа от 01.02.2011 N 84 " О наделении администрации Полысаевского городского округа полномочиями на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков" (далее - Порядок взаимодействия), муниципальные заказчики предоставляют в отдел заявку о размещении муниципального заказа с приложением документов согласно приложению к Порядку взаимодействия (далее - заявка); 3.1.2. заявка регистрируется в журнале регистрации заявок специалистом отдела, ответственным за прием документов, в день подачи документов; 3.1.3. специалист отдела, ответственный за прием документов, в день подачи документов вносит в журнал регистрации заявок запись о приеме заявки, где указывает: входящий номер заявки; дату приема заявки; наименование заказчика; 3.2. анализ представленных заявок о размещении муниципального заказа: 3.2.1. зарегистрированные заявки визируются первым заместителем главы города, начальником отдела по муниципальному заказу (в его отсутствие заместителем начальника отдела) и направляются в работу специалистам отдела по их специализации в течение 3 рабочих дней; 3.2.2. специалист, получивший в работу заявку: анализирует представленные заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия законодательству и Порядку взаимодействия в течение 3 рабочих дней; при отсутствии в заявке и прилагаемых к ней документах сведений, необходимых для размещения муниципального заказа, в течение 1 рабочего дня готовит и направляет заказчику уведомление о представлении необходимых сведений; обобщает полученный материал в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки; 3.3. принятие решения об исполнении либо отказе в исполнении муниципальной услуги: 3.3.1. если заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в отдел, соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказа и Порядком взаимодействия, отдел в течение 12 рабочих дней с момента получения заявки принимает решение о предоставлении муниципальной услуги; 3.3.2. отдел принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае: несоответствия заявки установленной форме; отсутствия полной информации, необходимой для размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствия проекта муниципального контракта. При этом заказчику в течение 2 рабочих дней в письменной форме направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3.4. размещение муниципальных заказов отделом для муниципальных заказчиков: 3.4.1. отдел до размещения заказа принимает решение об организации размещения заказа и об утверждении состава конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет их состав, назначает председателя комиссии, заместителя председателя и секретаря комиссии; 3.4.2. отдел в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Порядком взаимодействия на основании требований и условий, содержащихся в заявке, подготавливает проекты конкурсной, аукционной документации, документации открытого аукциона в электронной форме, формирует извещения о размещении заказа: подготовка конкурсной, аукционной документации, документации открытого аукциона в электронной форме, извещения в зависимости от сложности размещаемого заказа осуществляется в течение 12 рабочих дней; подготовленная документация передается муниципальному заказчику на утверждение в течение 1 рабочего дня; подготовленная и утвержденная заказчиком документация размещается в соответствии с действующим законодательством в течение 2 рабочих дней; 3.4.3. утверждение конкурсной документации, аукционной документации, извещения запроса котировок осуществляется отделом и заказчиком совместно каждым в части возложенных на него Порядком взаимодействия функций: заказчик утверждает подготовленные отделом проекты конкурсной документации, аукционной документации, извещений запроса котировок в части сведений и решений, указанных в заявке на размещение муниципального заказа; отдел утверждает проекты конкурсной документации, аукционной документации, извещений запроса котировок в остальной части; 3.4.4. при поступлении в отдел запроса о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации, документации открытого аукциона в электронной форме в части разъяснения положений, сформированных на основании заявки, отдел направляет копию запроса муниципальному заказчику для подготовки им ответа на запрос; 3.4.5. муниципальные заказчики по запросу отдела в течение 1 рабочего дня представляют заключение о соответствии характеристик товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказов, требованиям заказчика; 3.4.6. отдел при необходимости привлекает на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций, связанных с обеспечением проведения торгов, в соответствии с законодательством о размещении заказов; 3.4.7. после подведения итогов размещения заказа в течение 2 рабочих дней муниципальный заказчик получает итоговый протокол в отделе; 3.4.8. отдел не менее чем 3 года хранит: конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе, протоколы, составленные в ходе проведения конкурса; документацию об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, разъяснения документации об аукционе, заявки на участие в аукционе, аудиозапись аукциона, протоколы, составленные в ходе проведения аукциона; извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки, протокол, составленный в ходе проведения запроса котировок. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги: 4.1. непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по муниципальному заказу; 4.2. контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения муниципальных заказчиков, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов отдела; 4.3. начальник отдела по муниципальному заказу, отвечающий за исполнение муниципальной услуги, еженедельно осуществляют проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при исполнении муниципальной услуги; 4.4. по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заказчиков, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальник отдела осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 4.5. специалист отдела по муниципальному заказу несет персональную ответственность за: соблюдение сроков рассмотрения документов; соблюдение порядка подготовки письма о возврате комплекта документов на размещение муниципального заказа; соответствие результатов рассмотрения документов требованиям нормативных правовых актов; 4.6. персональная ответственность специалистов отдела по муниципальному заказу закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства; 4.7. специалисты отдела по муниципальному заказу обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную тайну, ставшую им известной при исполнении муниципальной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги: 5.1. заказчики имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги; 5.2. действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела могут быть обжалованы путем направления жалобы главе города; 5.3. заказчики имеют право обратиться к главе города с жалобой лично или направить ее по почте; 5.4. при обращении заказчика в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации; 5.5. в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава города вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заказчика; 5.6. заказчик в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, а также свои наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату; 5.7. письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в администрацию подлежит обязательной регистрации; 5.8. по результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заказчика либо об отказе в удовлетворении жалобы; 5.9. если в письменной жалобе не указаны полное наименование заказчика, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается; 5.10. если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заказчику, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению; 5.11. если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заказчику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заказчиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется заказчик, направивший жалобу; 5.12. если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заказчику, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; 5.13. если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заказчик вправе вновь направить повторную жалобу; 5.14. сообщение заказчика должно содержать следующую информацию: наименование заказчика, которым подается сообщение, его адрес; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заказчика; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заказчика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; 5.15. действия (бездействия) отдела может быть обжаловано заказчиком в суд в порядке, судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством. ПРИЛОЖЕНИЕ к административному регламенту отдела по муниципальному заказу Полысаевского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Полысаевского городского округа" БЛОК-СХЕМА СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|