Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 15-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 15-п
г. Прокопьевск

Об утверждении административного
регламента       "Предоставление
государственных         жилищных
сертификатов"




     На  основании  Жилищного  кодекса  РФ,  Федерального  закона   от
06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской  Федерации",  постановления  администрации
города Прокопьевска  от  02.07.2010  N 25-п  "О порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг (функций) города Прокопьевска":

     1. Утвердить    административный    регламент     "Предоставление
государственных   жилищных   сертификатов"   согласно   приложению   к
настоящему постановлению.
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
настоящее   Постановление   в   газете   "Диалог".  Начальнику  отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
Постановление  в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых актов
Кемеровской  области  и  на  официальном  сайте  администрации  города
Прокопьевска в сети Интернет.
     3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города Н. Бурдину



     Глава
     города Прокопьевска          В. Гаранин




                                                             Утвержден
                                          Постановлением администрации
                                                   города Прокопьевска
                                        от 14 февраля 2011 года N 15-п




                      Административный регламент
           администрации города Прокопьевска по исполнению
       государственной функции "Предоставление государственных
                       жилищных сертификатов".


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент Администрации города Прокопьевска
по исполнению государственной функции "Предоставление  государственных
жилищных сертификатов" (далее - административный регламент) определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
исполнении   государственной   функции   "Выполнение   государственных
обязательств  по  обеспечению  жильем  льготных   категорий   граждан,
установленных федеральным законодательством" (далее -  государственная
функция).
     1.2. Государственная  функция  исполняется  отделом   по   учету,
распределению и приватизации жилья Администрации  города  Прокопьевска
(далее - отдела).
     В ходе  исполнения  государственной  функции  отдел  осуществляет
взаимодействие с:
     - Департаментом строительства Кемеровской области;
     - Государственное   предприятие   Кемеровской   области    "Центр
технической  инвентаризации  Кемеровской  области"  филиал  N 15  Бюро
технической инвентаризации город Прокопьевск в части выдачи справок  о
наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых  помещений
на праве собственности;
     - Прокопьевский  отдел  Управления  Федеральной   регистрационной
службы  государственной  регистрации   кадастра   и   картографии   по
Кемеровской области в части выдачи справок о наличии или отсутствии  у
заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
     - управляющие организации в части выдачи справок с лицевого счета
о прописанных в данной квартире лицах, копии поквартирной карточки;
     1.3. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных  субсидиях
гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к  ним
местностей";
     Федеральным    законом    от    27.05.98    N 76-ФЗ    "О статусе
военнослужащих";
     Постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  06.09.98
N 1054  "О порядке  учета  военнослужащих,  подлежащих  увольнению   с
военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в  запас  или  в
отставку и службы в органах внутренних дел, а также  военнослужащих  и
сотрудников  государственной  противопожарной  службы,  нуждающихся  в
получении жилых помещений или улучшении жилищных условий  в  избранном
постоянном месте жительства";
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  17.09.2001
N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы";
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  21.03.2006
N 153  "О некоторых  вопросах  реализации   подпрограммы   "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий  граждан,
установленных  федеральным  законодательством"   федеральной   целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
     Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
от  11.09.2006  N 107   "Об организации   отчетности   по   реализации
приоритетного национального проекта "Доступное и  комфортное  жилье  -
гражданам России";
     приказом Федерального    агентства     по     строительству     и
жилищно-коммунальному  хозяйству  от  29.03.2006  N 80 "Об утверждении
порядка учета, хранения и уничтожения бланков государственных жилищных
сертификатов,   выдаваемых   гражданам   -   участникам   подпрограммы
"Выполнение  государственных  обязательств   по   обеспечению   жильем
категорий   граждан,   установленных   федеральным  законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
     Приказом Федерального     агентства     по     строительству    и
жилищно-коммунальному хозяйству от 29.03.2006  N  82  "Об  утверждении
порядка  заполнения  бланков  государственных  жилищных  сертификатов,
выдаваемых   гражданам   -   участникам    подпрограммы    "Выполнение
государственных  обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных  федеральным  законодательством"   федеральной   целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
     Постановлением Федеральной службы государственной  статистики  от
28.06.2006 N 29  "Об утверждении  статистического  инструментария  для
организации  статистического  наблюдения  за   основными   фондами   и
строительством на 2007 год";
     Распоряжением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области   от
14.03.2008    N 244-р    "О реализации    подпрограммы     "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий  граждан,
установленных  федеральным  законодательством"   федеральной   целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
     1.4. Исполнение муниципальной функции включает в себя:
     формирование сводных списков граждан, имеющих право на  получение
социальной  выплаты  за  счет   средств   федерального   бюджета   для
приобретения  жилого  помещения  в  рамках   реализации   подпрограммы
"Выполнение  государственных  обязательств   по   обеспечению   жильем
категорий  граждан,   установленных   федеральным   законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище"  на  2002-2010  годы  (далее  -
граждане - участники подпрограммы);
     организацию   работы   по   выдаче    государственных    жилищных
сертификатов;
     контроль за реализацией  государственного  жилищного  сертификата
выданного для покупки или строительства жилья.
     1.5. Конечным  результатом   исполнения   муниципальной   функции
является вручение  гражданам  -  участникам  подпрограммы  оформленных
бланков государственных жилищных сертификатов  либо  замена  выданного
ранее сертификата (повторная выдача).
     Государственный  жилищный  сертификат  (далее  -  сертификат)   в
соответствии с пунктом 2 Правил выпуска и  реализации  сертификатов  в
рамках   реализации    подпрограммы,    утвержденных    постановлением
Правительства Российской Федерации от  21.03.2006  N 153  "О некоторых
вопросах   реализации   подпрограммы    "Выполнение    государственных
обязательств по обеспечению жильем  категорий  граждан,  установленных
федеральным законодательством" федеральной целевой программы  "Жилище"
на 2002-2010 годы" (далее  -  постановление  Правительства  Российской
Федерации  от  21.03.2006  N 153),  является  именным  свидетельством,
удостоверяющим  право  гражданина  на  получение   за   счет   средств
федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии,  субсидии)
для приобретения жилого помещения (далее - социальная выплата).
Сертификат не является ценной бумагой.

     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах  исполнения  муниципальной
функции
     2.1.1. Информация    об    исполнении    муниципальной    функции
представляется  непосредственно  в  помещении   Администрации   города
Прокопьевска по адресу: г. Прокопьевска, ул. Артема, д. 9, а  также  с
использованием средств телефонной связи, электронного  информирования,
вычислительной  и  электронной  техники,  посредством  размещения   на
официальном  Интернет-сайте  www  pearlkuz.ru,  в  средствах  массовой
информации, издания  информационных  материалов  (брошюр,  буклетов  и
т.д.).
     2.1.2. Место   нахождения   Администрации   города:   653000,  г.
Прокопьевск,  проспект Шахтеров,  дом N  41,  кабинет  N  11  тел/факс
67-42-53,  ул.  Артема,  дом N 9,  кабинет NN 1,  2,  3 тел.  61-23-70
(приложение N 1).
     Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва  для
отдыха  и  питания  специалистов  отдела  по  учету,  распределению  и
приватизации жилья устанавливается служебным распорядком с соблюдением
графика (режима) работы Администрации:
     понедельник 8.30-17.30;
     вторник 8.30-17.30;
     среда 8.30-17.30;
     четверг 8.30-17.30;;
     пятница 8.30-15.00;
     перерыв с 12.00-12.45;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     Адрес электронной почты отдела: [email protected]
     Адрес   официального    Интернет-сайта    Администрации    города
Прокопьевска: www pearlkuz.ru.
     Информация об адресах и телефонах отдела и  Администрации  города
Прокопьевска  содержится  в   приложении   N 1   к   административному
регламенту.
     2.1.3. Информация о процедуре  исполнения  муниципальной  функции
представляется бесплатно.
     2.1.4. Информация о процедуре  исполнения  муниципальной  функции
сообщается  специалистами  отдела  при  личном   (по   телефону)   или
письменном  обращении  заинтересованных  лиц,  включая  обращение   по
электронной почте по адресу: [email protected], по  номерам  телефонов
для справок, размещается на официальном  Интернет-сайте  Администрации
города Прокопьевска: www pearlkuz.ru, в средствах массовой информации,
на информационных стендах.
     2.1.5. Основными  требованиями  к  информированию  об  исполнении
муниципальной функции являются:
     достоверность представляемой информации;
     полнота информирования;
     четкость в изложении информации.
     2.1.6. Информирование   об   исполнении   муниципальной   функции
осуществляется в виде индивидуального и  публичного  информирования  и
проводится в устной и письменной форме.
     2.1.7. Индивидуальное   устное   информирование    осуществляется
специалистами  отдела  при  обращении  за  информацией  лично  или  по
телефону.
     Специалист   отдела,   осуществляющий    индивидуальное    устное
информирование, должен принять все необходимые меры для  представления
полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том  числе  с
привлечением других специалистов отдела. Время ожидания гражданина при
индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное   устное    информирование    специалист    отдела
осуществляет не более 10 минут.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
специалист    отдела,     осуществляющий     индивидуальное     устное
информирование, предлагает обратиться  за  необходимой  информацией  в
письменном виде.
     При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий
информирование,  сняв  трубку,  должен  назвать  орган  исполнительной
власти Кемеровской области, структурное подразделение,  фамилию,  имя,
отчество,  замещаемую  должность.  Во   время   разговора   необходимо
произносить  слова  четко,  избегать   "параллельных   разговоров"   с
окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине  поступления
звонка на другой аппарат. В  конце  информирования  специалист  отдела
должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо  принять
(кто именно, когда и что должен сделать).
     Специалисты отдела, осуществляющие информирование при личном  (по
телефону) обращении, должны вести себя  корректно  и  внимательно,  не
унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
     Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних  слов,
оборотов и эмоций.
     Специалисты отдела, осуществляющие  прием  и  информирование,  не
вправе   осуществлять   консультирование    граждан    -    участников
подпрограммы,  выходящее  за  рамки   информирования   о   стандартных
процедурах и условиях  исполнения  муниципальной  функции  и  влияющее
прямо или косвенно на  индивидуальные  решения  граждан  -  участников
подпрограммы.
     2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при  обращении  в
Администрацию  города  осуществляется  путем  направления   письменных
ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от
способа  обращения  за  информацией  или  способа   доставки   ответа,
указанного в письменном обращении.
     Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией  определяет
непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
     Ответ на письменное обращение представляется в простой, четкой  и
понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера
телефона исполнителя.
     Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего
пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
     Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня  их
регистрации.  Начальником  отдела  могут  устанавливаться  сокращенные
сроки рассмотрения обращений граждан - участников подпрограммы.
     2.1.9. Публичное  устное  информирование   может   осуществляться
посредством  привлечения  средств   массовой   информации   -   радио,
телевидения. Выступления  специалистов  отдела  по  местному  радио  и
телевидению согласовываются с начальником отдела.
     2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется  путем
публикации информационных материалов в средствах массовой  информации,
на  официальном  Интернет-сайте  Администрации   города   Прокопьевска
www.pearlkuz.ru.
     2.1.11. На информационных стендах  и  официальном  Интернет-сайте
www.pearlkuz.ru. Администрации содержится следующая информация:
     местонахождение, график (режим) работы отдела;
     номера телефонов, адреса электронной почты отдела  и  должностных
лиц;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие    деятельность    по    исполнению
государственной функции;
     текст  настоящего  административного  регламента  с  приложениями
(полная версия на  Интернет-сайте  Администрации  города  Прокопьевска
www.pearlkuz.ru. извлечения на информационных стендах);
     блок-схемы (приложение N 2) и краткое описание порядка исполнения
государственной функции;
     сведения о результатах исполнения муниципальной функции;
     порядок    обжалования    решения,    действия     (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
     2.2. Требования к местам для информирования,  ожидания  и  приема
заинтересованных лиц
     2.2.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления
с информационными материалами, оборудуются:
     информационными стендами;
     стульями и столами для оформления документов.
     2.2.2. Площадь мест  ожидания  рассчитывается  в  зависимости  от
количества заинтересованных лиц, ежегодно обращающихся в Администрацию
города для исполнения муниципальной функции.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов департамента.
     2.2.3. Места  для  ожидания  на   представление   или   получение
документов  оборудуются  стульями,  кресельными   секциями,   скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания   определяется   исходя   из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но  не
может составлять менее 3 мест.
     Места  для  заполнения  заявлений  оснащаются  стульями,  столами
(стойками)  и  обеспечиваются  образцами  заявлений  и   канцелярскими
принадлежностями.
     2.2.4. Кабинеты  для  приема  граждан  должны  быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии,  имени,  отчества  и   должности   специалиста   отдела,
осуществляющего исполнение муниципальной функции;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.2.5. Каждое рабочее место специалистов отдела, ответственных за
ведение единого реестра выданных сертификатов, должно быть оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.3. Сроки и результат исполнения государственной функции
     Сроки исполнения муниципальной функции:
     - до  1  августа   года,   предшествующего   планируемому   отдел
осуществляет формирование сводного списка граждан, изъявивших  желание
получить сертификат, на основании предоставленных в отдел  документов,
предоставленных гражданами - участниками подпрограммы;
     представление отделом   в   департамент   строительства   списков
граждан-участников подпрограммы  изъявивших  желание  получить  ГЖС  в
планируемом году.
     Результат исполнения муниципальной функции:
     конечным результатом исполнения  муниципальной  функции  является
предоставление гражданами  -  участниками  подпрограммы  свидетельства
государственной регистрации права  собственности  на  жилое  помещение
приобретенное за счет средств предоставленной социальной выплаты.
     Последовательность действий при исполнении муниципальной  функции
приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту в
виде блок-схем.

     3. Административные процедуры

     Описание последовательности     действий     при    осуществлении
муниципальной функции
     Исполнение  муниципальной  функции  включает  в  себя   следующие
административные процедуры:
     формирование сводных списков граждан - участников подпрограммы;
     формирование пакета документов граждан - участников подпрограммы;
     выдача сертификата (повторная выдача);
     контроль за реализацией сертификата в установленные сроки.
     3.1. Формирование    сводных   списков   граждан   -   участников
подпрограммы и подготовка выпуска сертификатов
     3.1.1. Юридическим   фактом,  являющимся  основанием  для  начала
исполнения муниципальной функции, является предоставление необходимого
пакета  документов  на  основании которых формируются сводные списки и
списки граждан-участников подпрограммы  следующих  категорий  граждан,
изъявивших желание получить сертификат в планируемом году:
     1) членов семей военнослужащих,  проходивших  военную  службу  по
контракту и погибших (умерших) в период  прохождения  военной  службы,
признанных в установленном порядке нуждающимися в  улучшении  жилищных
условий (получении жилых помещений). При этом вдовы (вдовцы) указанных
военнослужащих  имеют   право   на   получение   социальной   выплаты,
удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в брак;
     2) граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к
ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении  жилых  помещений)
до 01.01.2005:
     граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного
возраста пребывания на военной службе или по состоянию здоровья, или в
связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность
службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
     граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел Российской
Федерации,   Государственной   противопожарной   службы   Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий,  учреждений  и
органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет  средств
федерального  бюджета,  по   достижении   ими   предельного   возраста
пребывания на  службе  или  по  состоянию  здоровья,  или  в  связи  с
организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность  службы
которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
     членов семей граждан, проходивших военную службу по  контракту  и
погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими
предельного возраста пребывания на военной  службе  или  по  состоянию
здоровья, или в связи с организационно-штатными  мероприятиями,  общая
продолжительность военной  службы  которых  в  календарном  исчислении
составляла 10 лет и более. При этом вдовы (вдовцы)  указанных  граждан
имеют  право   на   получение   социальной   выплаты,   удостоверяемой
сертификатом, до повторного вступления в брак;
     граждан,  проживающих  в  военных  городках,  утративших   статус
закрытых военных городков после  1998  года,  и  вставших  на  учет  в
качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в  органах  местного
самоуправления  в  избранных  для  постоянного  проживания   субъектах
Российской Федерации  до  исключения  закрытого  военного  городка  из
перечня закрытых военных городков;
     3) граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации    вследствие
радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц, вставших на
учет  в  качестве  нуждающихся  в  улучшении   жилищных   условий   до
01.01.2005:
     граждан,  участвовавших  в  ликвидации  последствий   аварии   на
Чернобыльской АЭС;
     граждан, эвакуированных (переселенных) и добровольно выехавших из
населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие
аварии на Чернобыльской АЭС, за пределы Брянской, Калужской, Орловской
и Тульской областей;
     граждан,  участвовавших  в  ликвидации  последствий   аварии   на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в
реку  Теча  и  выехавших  за  пределы   Курганской,   Свердловской   и
Челябинской областей;
     граждан, эвакуированных (переселенных) и добровольно выехавших из
населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие
аварии на производственном объединении "Маяк", за пределы Челябинской,
Свердловской и Курганской областей;
     граждан из подразделений особого риска;
     4) граждан,  признанных  в  установленном  порядке   вынужденными
переселенцами  и  включенных  территориальными  органами   Федеральной
миграционной  службы  в  сводные  списки   вынужденных   переселенцев,
состоящих в  органах  местного  самоуправления  на  учете  в  качестве
нуждающихся в получении жилых помещений;
     5) граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего  Севера  и
приравненных к ним местностей:
     граждан, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненные к  ним
местности не позднее 01.01.92, имеющих общую  продолжительность  стажа
работы в районах Крайнего Севера и приравненных к  ним  местностях  не
менее  15  календарных  лет,  не  имеющих  жилья  в  других   регионах
Российской Федерации или нуждающихся в его улучшении и  не  получавших
субсидии на эти цели, а также граждан, выехавших из  районов  Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.92;
     граждан,   которые   в   соответствии   с   ранее   действовавшим
законодательством приобрели право на получение жилищной  субсидии  для
приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего  Севера
и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет;
     инвалидов I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие
трудового увечья в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных  к  ним
местностях и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;
     граждан, выезжающих из городов,  поселков,  с  полярных  станций,
находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местностях
и закрывающихся в соответствии  с  решениями  органов  государственной
власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством
Российской Федерации, независимо от стажа работы  в  районах  Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях и времени прибытия в  указанные
районы.
     3.1.2. Должностное  лицо  отдела  на  основании   предоставленных
документов  полученных  от граждан - участников подпрограммы формирует
до  1  августа  года,  предшествующего  планируемому,  сводный  список
граждан,  изъявивших  желание  получить  сертификат  (далее  - сводный
список) на соответствующий год по форме,  установленной постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153, утверждает его
и представляет в  департамент  строительства  Кемеровской  области  на
бумажном  носителе  и  в  электронном  виде  для определения последним
контрольных цифр бюджетных  средств  по  категориям  граждан.  Сводный
список   формируется   по   каждой   категории   граждан   в   той  же
хронологической  последовательности,  в  какой  граждане  -  участники
подпрограммы   были  поставлены  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в
улучшении    жилищных    условий    (получении    жилых    помещений).
Граждане-участники подпрограммы,  поставленные на учет в один и тот же
день, указываются в сводном списке по алфавиту.
     Включение граждан  -  участников  подпрограммы  в  сводный список
после его утверждения не допускается.
     3.1.3. Специалист  отдела обеспечивает свободный доступ к спискам
граждан-участников подпрограммы путем размещения указанных списков для
всеобщего  обозрения  на  информационном  стенде  Администрации города
Прокопьевска и своевременное предоставление необходимой информации  по
письменному обращению указанных в нем граждан.
     3.2. Организация работы по выдаче сертификатов
     3.2.1. Специалист  отдела  в  течение  5-ти  рабочих  дней  после
получения сертификатов  от  департамента  строительства  Администрации
Кемеровской области производит их вручение участникам  подпрограммы  и
передает.
     3.2.2. Юридическим   фактом,  являющимся  основанием  для  выдачи
бланков сертификатов на имя граждан - участников подпрограммы,  служит
представление  в  отдел  гражданами  -  участниками подпрограммы копий
следующих документов:
     а) заявление  в   орган   местного   самоуправления   по   форме,
установленной постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
21.03.2006 N 153;
     б) документы, удостоверяющие личность  гражданина  и  членов  его
семьи;
     в) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
     г) документы, подтверждающие родственные отношения  гражданина  и
лиц, указанных им в качестве членов семьи;
     д) документы, подтверждающие признание членами  семьи  гражданина
иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
     е) копия   документа,   подтверждающего   право   на    получение
дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое  право
предоставлено законодательством Российской Федерации);
     ж) обязательство о сдаче (передаче) жилого  помещения  по  форме,
установленной постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
21.03.2006 N 153 (в 2  экземплярах),  за  исключением  случаев,  когда
гражданин предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него  жилого
помещения для постоянного проживания;
     з) справка квартирно-эксплуатационного органа о  сдаче  жилья  по
последнему месту военной  службы  (службы)  -  для  не  имеющих  жилых
помещений   для   постоянного   проживания   граждан   -    участников
подпрограммы,  указанных  в  частях  1,  2  пункта  3.1.1   настоящего
административного регламента.
     Копии документов предоставляются для сверки вместе с подлинниками
и заверяются специалистом отдела в установленном порядке.
     Предоставление  документов,   указанных   в   настоящем   пункте,
осуществляется  с  соблюдением  срока,  установленного  пунктом  3.2.1
настоящего административного регламента.
     3.2.3. Специалист  отдела   осуществляет   проверку   документов,
представленных   в   соответствии   с   пунктом    3.2.2    настоящего
административного регламента.
     По результатам проверки принимается решение о выдаче (об отказе в
выдаче) сертификата либо решение об исключении гражданина  из  списков
граждан - участников подпрограммы.
     В случае непредоставления или неполного представления документов,
указанных в  пункте  3.2.2  настоящего  административного  регламента,
сертификат не выдается.
     3.2.6. В   случае   высвобождения   по   каким-либо    основаниям
сертификатов,  предусматриваемых  к  выдаче  гражданам,  включенным  в
списки  получателей  сертификатов,  они  подлежат  выдаче   гражданам,
включенным   в   резерв   на    получение    сертификатов,    в    той
последовательности, в которой они включены в соответствующий список.
     3.2.7. Специалист отдела ведет книгу учета выданных  сертификатов
раздельно в отношении каждой категории  граждан,  указанной  в  пункте
3.1.1 настоящего административного регламента.
     3.3. Замена выданного сертификата (повторная выдача)
     3.3.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
исполнения данной  административной  процедуры,  выступает  наличие  у
владельца сертификата обстоятельств,  потребовавших  замены  выданного
сертификата. Владелец сертификата представляет  в  отдел  заявление  о
замене  сертификата  с  указанием  обстоятельств,  потребовавших   его
замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а
также сертификата или справки о расторжении договора банковского счета
без перечисления средств социальной выплаты (приложение N 3).
     Заявление и документ подтверждающих эти обстоятельства,  а  также
сертификата или справки о расторжении договора банковского  счета  без
перечисления средств социальной  выплаты  предоставляются  получателем
сертификата в отдел. Отдел в свою очередь предоставляет  вышеуказанные
документы в департамент строительства Кемеровской области для принятия
дальнейшего решения.
     Решение о замене сертификата либо об отказе в замене  сертификата
принимается должностным лицом департамента в течение 30  дней  с  даты
получения заявления.
     Расчет размера социальной выплаты при выдаче  нового  сертификата
производится исходя из норматива стоимости 1 кв. метра  общей  площади
жилья по Российской Федерации (средней рыночной стоимости 1 кв.  метра
общей площади жилья в Кемеровской  области),  действовавшего  на  дату
выдачи сертификата, подлежащего замене, за исключением случаев  замены
сертификата в  связи  со  смертью  владельца  сертификата  (члена  его
семьи).
     В случае смерти владельца сертификата член его семьи, действующий
на    основании    нотариально    заверенной    доверенности    других
совершеннолетних   членов   семьи,   обращается   в   орган   местного
самоуправления с заявлением о замене сертификата и  приложением  копии
свидетельства о смерти, а также сертификата или справки о  расторжении
договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты
для предоставления в департамент строительства Кемеровской  области  и
принятия  дальнейшего  решения.   При   принятии   должностным   лицом
департамента решения о замене сертификата  расчет  размера  социальной
выплаты производится исходя из норматива стоимости 1 кв.  метра  общей
площади жилья по Российской Федерации (средней  рыночной  стоимости  1
кв. метра общей площади жилья в Кемеровской области), действующего  на
дату выдачи нового сертификата.
     В  случае  смерти  члена  семьи  владельца  сертификата  владелец
сертификата обращается в орган местного самоуправления с заявлением  о
замене сертификата и приложением копии свидетельства о смерти, а также
сертификата или справки о расторжении договора банковского  счета  без
перечисления средств социальной выплаты для предоставления  документов
и принятия решения департаментом  строительства  Кемеровской  области.
При этом  замена  сертификата  и  расчет  размера  социальной  выплаты
производятся в  порядке,  предусмотренном  для  замены  сертификата  в
случае смерти его владельца.
     Срок  действия   сертификата,   выданного   в   порядке   замены,
исчисляется  с  даты  его  выдачи,  указываемой   в   сертификате,   и
составляет:
     для владельца сертификата (в целях  представления  сертификата  в
банк) - 2 месяца;
     для банка (в целях представления владельцем сертификата  договора
банковского  счета,  договора  на  жилое  помещение  и   свидетельство
(свидетельства) о государственной регистрации права  собственности  на
жилое помещение (жилые помещения) - 6 месяцев, а в случае, если замена
сертификата произведена в связи со  смертью  владельца  (члена  семьи)
сертификата, - 9 месяцев.
     При предоставлении специалистом отдела  заявления  и  копий  всех
необходимых  документов,  специалист  департамента  на  бланке  нового
сертификата  в  правом  верхнем   углу   делает   отметку   следующего
содержания: "Взамен сертификата серия _______ номер ________".
     Аналогичная   отметка   проставляется    в    реестре    выданных
сертификатов.
     3.3.2. В случае если двухмесячный срок с даты выдачи  сертификата
для сдачи его в банк истек, владелец сертификата вправе  обратиться  в
отдел о замене сертификата в порядке,  предусмотренном  пунктом  3.3.1
настоящего административного  регламента.  Документы  на  рассмотрение
направляются в департамент строительства.
     3.3.3. В случае если в установленные сроки  действия  сертификата
гражданин - участник программы  не  приобрел  жилье  с  использованием
социальной выплаты, он  вправе  обратиться  в  отдел  с  заявлением  о
повторной выдаче сертификата, оформленной в виде заявления (приложение
N 4). Решение о повторной выдаче сертификата принимается департаментом
в течение 30 дней с даты получения заявления.
     3.3.4. В замене сертификата  может  быть  отказано  по  следующим
основаниям:
     предъявление владельцем  сертификата  решения  суда  о  признании
гражданина членом семьи, в случае если  изменение  размера  социальной
выплаты повлечет превышение размера социальных выплат,  установленного
приказом  государственного  заказчика  подпрограммы  для   Кемеровской
области в отношении соответствующих категорий граждан;
     отсутствие документов,  подтверждающих  изменение  состава  семьи
владельца сертификата, либо предъявление ненадлежащих документов.

     4. Контроль за исполнением муниципальной функции

     4.1. Порядок  и  формы  контроля  за  исполнением   муниципальной
функции
     4.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных  административными  процедурами  по  исполнению
муниципальной    функции,    осуществляется    должностными     лицами
департамента,  ответственными  за  организацию  работы  по  исполнению
государственной функции.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы    по    исполнению
государственной   функции,   проверок    соблюдения    и    исполнения
специалистами  отдела  положений  административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации.
     4.1.2. Должностные    лица,    ответственные    за     исполнение
муниципальной функции, за соблюдение порядка исполнения  муниципальной
функции, несут персональную ответственность, которая закрепляется в их
должностных    регламентах    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль,
устанавливается приказом начальника отдела.
     4.1.4. Начальник отдела организует  и  осуществляет  контроль  за
исполнением муниципальной функции специалистами отдела.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на обращения граждан,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие)
специалистов департамента.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     4.1.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов  работы  отдела)  и  внеплановыми.  При
проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные  с  исполнением
государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные
с исполнением той или иной  административной  процедуры  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
гражданина - участника подпрограммы.

     5. Порядок  обжалования   действия   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

     5.1. Заинтересованные    лица    могут    обжаловать     действия
(бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в  ходе  исполнения
муниципальной функции, в досудебном или судебном порядке.
     5.2. Заинтересованные  лица  направляют  в  адрес   Администрации
города  Прокопьевска  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее   -
обращение).
     5.3. Обращение представляется в  письменном  виде  нарочным,  или
направляется по почте в адрес Администрации города Прокопьевска,  либо
принимается в ходе личного приема в день приема начальником отдела.
     5.4. Заинтересованное  лицо  в  своем  письменном   обращении   в
обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество  (последнее
- при наличии), почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ,  уведомление   о   переадресации   обращения,   излагает   суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную  подпись  и  дату.  В
подтверждение своих доводов заинтересованное лицо  может  приложить  к
письменному обращению копии необходимых  документов  и  материалов,  а
также имеет право на получение информации  и  документов,  необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. Обращения, не содержащие сведения о  заинтересованном  лице,
не рассматриваются.
     5.6. Срок рассмотрения письменного обращения не должен  превышать
30 дней с даты его регистрации в  органе  местного  самоуправления.  В
исключительных случаях (в  частности,  при  необходимости  направления
запросов в другие органы и организации о представлении  дополнительных
документов  и  материалов)  уполномоченное  должностное  лицо   вправе
продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив
заинтересованное лицо о продлении срока рассмотрения.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  обращения  должностным  лицом
органа местного самоуправления принимается решение  об  удовлетворении
требований заинтересованного лица либо об отказе в их  удовлетворении.
Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   письменного
обращения, направляется по почте.
     5.8. Направление   обращения   не   приостанавливает   исполнения
обжалуемого действия (бездействия), решения.
     5.9. Если в результате рассмотрения жалоба заинтересованного лица
признана обоснованной,  то  начальник  отдела  принимается  решение  о
привлечении  к  ответственности  лица,  ответственного   за   действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в  ходе  исполнения
муниципальной  функции  на  основании   настоящего   административного
регламента  и  повлекшие   за   собой   жалобу,   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и (или) Кемеровской области.
     5.10. Письменные   обращения   считаются    разрешенными,    если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы.
     5.11. Решение  должностного  лица  департамента,  вынесенное   по
результатам рассмотрения обращения, может  быть  обжаловано  в  суд  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



     Заместитель
     главы города
     по строительству          Н. Бурдина




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                     администрации города Прокопьевска
                                 по исполнению государственной функции
                                       "Предоставление государственных
                                               жилищных сертификатов".




                Сведения о местонахождении, контактных
                 телефонах, адресах электронной почты


     -----------------------------------------------------------
     | Почтовый              адрес | проспект Советский, д. 60 |
     | департамента  строительства | г. Кемерово, 650000       |
     | Кемеровской области         |                           |
     |-----------------------------+---------------------------|
     | Телефон          начальника | 8(3842) 58-55-45          |
     | департамента  строительства |                           |
     | Кемеровской области         |                           |
     |-----------------------------+---------------------------|
     | Местонахождение           и | г. Кемерово,              |
     | телефоны     отдела      по | проспект  Советский,   д. |
     | улучшению          жилищных | 63; 8(3842) 36-45-21;     |
     | условий      граждан      и | 8(3842) 58-34-99;         |
     | реализации        программы | [email protected]; [email protected]    |
     | "Жилище"       департамента |                           |
     | строительства   Кемеровской |                           |
     | области                     |                           |
     |-----------------------------+---------------------------|
     | Адрес   электронной   почты | [email protected]               |
     | департамента  строительства |                           |
     | Кемеровской области         |                           |
     |-----------------------------+---------------------------|
     | Адрес          официального | www.dsko.ru               |
     | Интернет-сайта департамента |                           |
     | строительства   Кемеровской |                           |
     | области                     |                           |
     -----------------------------------------------------------



     Заместитель
     главы города
     по строительству          Н. Бурдина




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                     администрации города Прокопьевска
                                 по исполнению государственной функции
                                       "Предоставление государственных
                                                жилищных сертификатов"




                              Блок-схемы
       последовательности действий при исполнении Администрацией
       города Прокопьевска по исполнению государственной функции
        "Предоставление государственных жилищных сертификатов"*




                            2. Блок-схема
        последовательности действий при замене сертификата:*


     _______________
     * Не приводится



     Заместитель
     главы города
     по строительству          Н. Бурдина




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                     администрации города Прокопьевска
                                 по исполнению государственной функции
                                       "Предоставление государственных
                                                жилищных сертификатов"




                                (Начальнику департамента строительства
                                                  Кемеровской области)
                          гражданина(ки) ____________________________,
                                                    (Ф.И.О.)
                        проживающего(ей) по адресу ___________________
                         _____________________________________________
                                        (почтовый адрес)



                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу заменить мне _____________________________________________,
                                          (Ф.И.О.)
паспорт _____________________, выданный ______________________________
______________________________________________________________________
"____" ____________ ____ г., государственный жилищный  сертификат  для
приобретения жилого помещения на территории Кемеровской области.
     В соответствии с _____________________________________ отношусь к
                        (наименование нормативного акта)
категории ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение социальной
______________________________________________________________________
выплаты за счет средств федерального бюджета для  приобретения  жилого
помещения)
_____________________________________________________________________,
признан нуждающимся в  улучшении  жилищных  условий  (получении  жилых
помещений)  и  состою  в  очереди  с " ___ "  _________   _____ г.   в
_________________________________.
   (место постановки на учет)


     Учетное дело N ____________.

     В настоящее время я  и  члены  моей  семьи  жилых  помещений  для
постоянного проживания на территории  Российской  Федерации  не  имеем
(имеем).
                                                 (ненужное зачеркнуть)

     Состав семьи:
     супруга (супруг) _______________________________________________,
                                    (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт  _______________________, выданный ___________________________
"__" _____________  ____ г., проживает по адресу _____________________
_____________________________________________________________________;
     дети: ___________________________________________________________
                             (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) __________________________________,
выданный _____________________________________________________________
" ___ " ____________ ____ г., проживает по адресу ____________________
_____________________________________________________________________;

______________________________________________________________________
                             (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) __________________________________,
выданный _____________________________________________________________
" ___ " ____________ ____ г., проживает по адресу ____________________
_____________________________________________________________________;

     Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: _________________
_____________________________________________________________________,
                       (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _________________, выданный __________________________________
"__" ___________ ____ г.

     С условиями участия в  подпрограмме  "Выполнение  государственных
обязательств по обеспечению жильем  категорий  граждан,  установленных
федеральным законодательством", в  том  числе  в  части  безвозмездной
передачи жилого помещения, находящегося в  моей  собственности  или  в
общей  собственности  членов  моей  семьи,   в   государственную   или
муниципальную собственность ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

     К заявлению мною прилагаются следующие документы:

     1) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     2) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     3) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     4) _____________________________________________________________.
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)



     (Ф.И.О. заявителя)     (подпись заявителя)        (дата)



     Заместитель
     главы города
     по строительству          Н. Бурдина




                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                     администрации города Прокопьевска
                                 по исполнению государственной функции
                                       "Предоставление государственных
                                                жилищных сертификатов"




                         _____________________________________________
                             (Начальнику департамента строительства
                                    Кемеровской области)
                         гражданина(ки) _____________________________,
                                                   (Ф.И.О.)
                         проживающего(ей) по адресу __________________
                         _____________________________________________
                                        (почтовый адрес)



                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу повторно выдать мне _______________________________________
______________________________________________________________________
                               (Ф.И.О.)
паспорт _________________, выданный __________________________________
"____" ____________ ____ г., государственный жилищный  сертификат  для
приобретения жилого помещения на территории Кемеровской области.

     В соответствии с _____________________________________ отношусь к
                        (наименование нормативного акта)
категории ____________________________________________________________
          (наименование категории граждан, имеющих право на  получение
______________________________________________________________________
     социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для
                    приобретения жилого помещения)
_____________________________________________________________________,
признан  нуждающимся в улучшении  жилищных  условий  (получении  жилых
помещений) и состою в очереди с "__" _________  ____ г. в ____________
______________________________.
  (место постановки на учет)


     Учетное дело N ____________.

     В настоящее время я  и  члены  моей  семьи  жилых  помещений  для
постоянного проживания на территории  Российской  Федерации  не  имеем
(имеем).
                                                 (ненужное зачеркнуть)

     Состав семьи:
     супруга (супруг) _______________________________________________,
                                    (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт  _______________________, выданный ___________________________
"__" _____________  ____ г., проживает по адресу _____________________
_____________________________________________________________________;
     дети: ___________________________________________________________
                             (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт  (свидетельство о рождении) _________________________________,
выданный _____________________________________________________________
" ___ " ____________ ____ г., проживает по адресу ____________________
_____________________________________________________________________;

______________________________________________________________________
                             (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт  (свидетельство о рождении) _________________________________,
выданный _____________________________________________________________
" ___ " ____________ ____ г., проживает по адресу ____________________
_____________________________________________________________________;

     Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: _________________
_____________________________________________________________________,
                       (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _________________, выданный __________________________________
"__" ___________ ____ г.

     С условиями участия в  подпрограмме  "Выполнение  государственных
обязательств по обеспечению жильем  категорий  граждан,  установленных
федеральным законодательством", в  том  числе  в  части  безвозмездной
передачи жилого помещения, находящегося в  моей  собственности  или  в
общей  собственности  членов  моей  семьи,   в   государственную   или
муниципальную собственность ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

     К заявлению мною прилагаются следующие документы:

     1) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     2) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     3) _____________________________________________________________;
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     4) _____________________________________________________________.
             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)



     (Ф.И.О. заявителя)     (подпись заявителя)     (дата)



     Заместитель
     главы города
     по строительству          Н. Бурдина





Информация по документу
Читайте также