Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 23-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.11 N 23-п г. Прокопьевск Об утверждении административного регламента предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в электронном виде На основании Жилищного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации города Прокопьевска от 02.07.2010 N 25-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска": 1. Утвердить административный регламент предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению в электронном виде. 2. Пресс-секретарю главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее Постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Н. Бурдину Глава города Прокопьевска В. Гаранин Утвержден постановлением администрации города Прокопьевска от 14 февраля 2011 года N 23-п Административный регламент предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в электронном виде. 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в электронном виде (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Прокопьевска и осуществляется через структурное подразделение - отдел по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска. Уполномоченное должностное лицо на подписание распоряжения о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - Глава города Прокопьевска. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу"; Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"; Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; Законом Кемеровской области от 10.12.2004 N 103-ОЗ "О мерах по обеспечению гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Кемеровской области"; Уставом города Прокопьевска; Постановление Администрации города Прокопьевска от 11.10.2007 N 22-П "Об утверждении норм предоставления, учетной нормы площади жилого помещения". 1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - распоряжение Администрации города Прокопьевска о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения; - уведомление об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в г. Прокопьевск. Заявления о постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилом помещении, должны подаваться лично заявителями (приложение N 1). В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочий нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки). Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан и признания их нуждающимися в жилых помещениях. Граждане признаются нуждающимся в жилых помещениях по следующим основаниям: 1. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2. Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3. Проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4. Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместной проживание не возможно и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. 1.6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации: - Государственное предприятие Кемеровской области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области" филиал N 15 Бюро технической инвентаризации город Прокопьевск в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; - Прокопьевский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; - Управляющие организации в части выдачи справок о составе семьи; - Органы нотариата в части выдачи доверенностей; - Органы опеки и попечительства в части в части подтверждения статус сироты и оставшегося без попечения родителей заявителя (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); - Медицинские учреждения в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (в соответствии с Постановлением Правительства РФ 16.06.2006 г. N 378); - Оценочные организации в части выдачи документов, подтверждающих стоимость недвижимого имущества, движимого имущества, земельных участков; - Государственная инспекция по безопасности дорожного движения при Управлении Внутренних дел по городу Прокопьевску в части выдачи справок о наличии движимого имущества; - Управление пенсионного фонда РФ в городе Прокопьевске и Прокопьевском районе в части выдачи справок о получении пенсии по государственному обеспечению, обеспечению трудовыми пенсиями, пенсиями по потере кормильца; - Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Кемеровской области в части выдачи заявителю налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации; - ГУ "Центр занятости населения г. Прокопьевска" в части в части предоставления справок о пособиях по безработице и иных выплат, производимых безработным гражданам; - иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для постановки на учет; Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.), иным способом, позволяющим осуществлять информирование. 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу. Местонахождение отдела по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска: 653000, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Артема, д. 9, 2-ой этаж, кабинеты NN 1,2,3. Телефоны для справок: 61-45-14; 61-20-61; 61-23-70. Адрес в сети Интернет: www.pearlkuz.ru Адреса электронной почты: [email protected] График работы отдела по учету, распределению и приватизации жилья Администрации муниципального образования "Город Прокопьевск: Таблица 1 ----------------------------------------------------- | День недели | Время приема | |-------------+-------------------------------------| | Понедельник | С 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до | | | 12.45 | |-------------+-------------------------------------| | Вторник | С 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до | | | 12.45 Прием населения | |-------------+-------------------------------------| | Среда | С 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до | | | 12.45 Прием населения | |-------------+-------------------------------------| | Четверг | С 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до | | | 12.45 Прием населения | |-------------+-------------------------------------| | Пятница | С 8.30 до 15.00 | ----------------------------------------------------- Прием заявителей осуществляется: по вторникам, средам, четвергам с 9.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 12.45 часов. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации города Прокопьевска, отдела по учету, распределению и приватизации жилья, должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет, информационном стенде. 2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться: - в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту отдела по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска; - в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации города Прокопьевска. 2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема заявителей и выдачи документов; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги; 2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде. 2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования об услуге; - четкость в изложении информации об услуге; - удобство и доступность получения информации об услуге; - оперативность предоставления информации об услуге. 2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела по учету, распределению и приватизации жилья и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя. 2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц. Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации. 2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно. Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию города Прокопьевска. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию отдела, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения: - о невозможности предоставления сведений; - о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. 2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги. 2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.). 2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация: - полное наименование и месторасположение Администрации города Прокопьевска, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы); - основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. - справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.1.4.3. В сети Интернет www.pearlkuz.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.1.4.4. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах исполнительной власти, медицинских учреждениях и т.д.). 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Общий срок принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет (от момента подачи заявления до оформления извещения) составляет не более 30 рабочих дней. Извещение о принятии на учет или отказе в принятии на учет выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и при получении документов не должно превышать 15 минут. 2.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: В соответствии со ст. 54 Жилищного кодекса РФ в случае не предоставления необходимого пакета документов, гражданину отказывается в принятии на учет. Таким образом, приостановление признания граждан нуждающихся в жилых помещениях не предусмотрено. 2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента; - несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Административного регламента; - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; - заявитель или члены семьи заявителя, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления. 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Вход в здание Администрации города Прокопьевска оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации города Прокопьевска на русском языке. Непосредственно в здании Администрации города Прокопьевска на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов. На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников Администрации, так и для посетителей. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами отдела по учету, распределению и приватизации жилья, указанному в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.4. настоящего Административного регламента. 2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления. 2.5.1. Заявители представляют в отдел по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (Приложение N 1 к Административному регламенту). 2.5.2. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявителем представляются документы в соответствии с перечнями документов, утвержденными нормативными правовыми документами для принятия на учет в качестве нуждающихся для разных категорий граждан. Перечни документов установлены для следующих категорий граждан: - признанные в установленном порядке малоимущими в целях применения ЖК РФ - жилые помещения, которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - страдающие, тяжелыми формами хронических заболеваний, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, согласно Перечню, установленному Правительством РФ. Перечни документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Приложении N 2. Заявления о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет. 2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги. 2.6.1. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно. 3. Административные процедуры. 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 10 к Административному регламенту). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - первичный прием заявления с необходимыми документами и их регистрация; - рассмотрение заявления с необходимыми документами и проверка жилищных условий заявителя; - принятие и оформление решения о постановке на учет или отказе в постановке; - оформление учетного дела и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке. 3.2. Первичный прием заявления с необходимыми документами и их регистрация 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с необходимыми документами, указанными в Приложении N 2 к Административному регламенту. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право. 3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов: - на правильность оформления заявления; - на наличие необходимых документов, указанных в Приложении N 2 настоящего Административного регламента; - на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом; - на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента. 3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. 3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 4 к Административному регламенту) и передача на резолюцию уполномоченному должностному лицу. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление регистрируется и в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется решение и письменное уведомление об отказе в принятии на учет. 3.2.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения органом местного самоуправления (приложение N 9 к Административному регламенту). 3.2.6. Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления. 3.3. Рассмотрение заявления с необходимыми документами и проверка жилищных условий заявителя 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации и резолюции уполномоченного должностного лица. Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством. Также проверяются следующие факты: - размеры общей площади жилого помещения занимаемого заявителем и членами его семьи; - количество лиц зарегистрированных в жилых помещениях; - собственник (наниматель) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель; - наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений 3.3.2. После проверки представленных документов уполномоченные должностные лица проводят проверку жилищных условий заявителя. Результаты проверки оформляются Актом проверки жилищных условий заявителя (Приложение N 3 к Административному регламенту). При необходимости для проверки жилищных условий привлекаются специалисты структурных подразделений Администрации города Прокопьевска. 3.3.3. Процедура рассмотрения документов, проверки документов на соответствие требованиям, установленным существующим законодательством, обследования жилищных условий производится в течение 20 рабочих дней. 3.4 Принятие и оформление решения о постановке на учет или отказе в постановке 3.4.1. В случае установления соответствия представленных документов требованиям в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов принимается решение о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 3.4.1.1 По результатам рассмотрения проводится подготовка распоряжения Администрации города Прокопьевска о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3.4.1.2. Оформленное распоряжение согласовывается с начальниками отдела по учету, распределению и приватизации жилья, начальником правового отдела, курирующим заместителем Главы Администрации; 3.4.1.3. Подписанное Главой Администрации распоряжение регистрируется в книге регистрации распоряжений. Распоряжению присваивается порядковый номер согласно книге регистрации и дата. 3.4.2. В случае установления фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов заявителю направляется уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении: 3.5. Оформление учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Администрации города Прокопьевска о признании и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 3.5.1.1 Заявитель считается принятым на учет со дня издания распоряжения Администрации города Прокопьевска о признании и принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 3.5.1.2. Принятый на учет заявитель включается в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 5 к Административному регламенту), в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Приложение N 6 к Административному регламенту). 3.5.1.3. На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 3.5.2. На основании распоряжения о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалистом готовится соответствующее извещение для выдачи заявителю: 3.5.2.1. В извещении указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления сообщения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата и основание принятия на учет. 3.5.2.2. Извещение отправляется заявителю по почте или выдается лично. 3.5.3. Процедура оформления учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3.5.4. Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов. Уведомление (Приложение N 8 к Административному регламенту) с указанием причин отказа направляется заявителю по почте или выдается лично. Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть оспорен Заявителем в досудебном или судебном порядке. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Прокопьевска. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Прокопьевска. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Ответственный специалист несет ответственность за: - полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; - соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы; - соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; - полноту представленных заявителями документов; - соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок выдачи документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке 5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица отдела по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе Администрации города Прокопьевска и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги. Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают: а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; б) предмет обращения; в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); г) почтовый адрес заявителя; д) контактный телефон заявителя; е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации города Прокопьевска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. 5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя. 5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации города Прокопьевска в судебном порядке. В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации города Прокопьевска в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". В __________________________________ наименование органа местного самоуправления ___________________________________ ___________________________________ Ф.И.О. заявителя (члена семьи) проживающего по адресу _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ адрес по данным о регистрации Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Прошу принять меня и членов моей семьи на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма. Необходимые документы на _______ листах прилагаются. Заявитель "____"_____________ 200 __ г. Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Перечень документов для малоимущих граждан: 1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.); 2) решение о признании гражданина малоимущим; 3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи; 4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.); 5) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Перечень документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и статус законного представителя заявителя (в случае если заявление подается законным представителем заявителя); 2) документ (копия документа, заверенная в установленном порядке), подтверждающий (подтверждающая), что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельства о смерти родителей, свидетельство о смерти единственного родителя, решение суда о лишении родителей родительских прав, решение суда об отобрании детей, решение суда о признании родителей недееспособными, решение суда о признании родителей умершими, письменно оформленный документ об отказе родителей от ребенка и даче согласия на усыновление (удочерение), другие документы, подтверждающие, что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); 3) справка из уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним, об отсутствии у заявителя жилых помещений (жилой площади) на праве собственности на территории Удмуртской Республики; 4) документ (копия документа, заверенная в установленном порядке) об окончании заявителем образовательного учреждения, прекращении его пребывания в учреждении социального обслуживания, детском доме, а также в учреждении профессионального образования, прекращении его нахождения у опекунов (попечителей) или приемных родителей, либо об окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо окончании нахождения в учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы; 5) справка из уполномоченного органа местного самоуправления (иного управомоченного органа, должностного лица) о том, что заявитель не является нанимателем по договору социального найма либо не имеет право на пользование жилым помещением на условиях договора социального найма. 6) решение управомоченного органа о признании жилого помещения, закрепленного за заявителем, непригодным для проживания; Документы представляются в двух экземплярах, при этом один из экземпляров - оригинал (копия документа, заверенная в установленном порядке). Перечень документов для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания 1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.); 2) решение о признании гражданина малоимущим; 3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи; 4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.); 5) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; 6) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания Перечень документов для граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний: 1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.); 2) решение о признании гражданина малоимущим; 3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи; 4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.); 5) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; 6) медицинское заключение о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (в соответствии с Постановлением Правительства РФ 16.06.2006 г. N 378). Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". АКТ проверки жилищных условий заявителя Населенный пункт ________________________________________________ (город, поселок, село и др.) Комиссия в составе: _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ проверила жилищные условия гражданина ___________________________ _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего в доме N __, кв. N __, ул. ________________________, и установила следующее: 1. Жилое помещение общей площадью _____________ кв. метров состоит из ___ комнат. Размер каждой комнаты ____ кв. метров. Комнаты ________________________ на ___ этаже в ___-этажном доме. (изолированные, смежные) Дом ____________________________________________________________. (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный) Комнаты _____________________. Квартира ________________________. (сухие, сырые, светлые, (отдельная, коммунальная) темные) 2. Благоустройство дома (жилого помещения) ______________________ ______________________________________________________________________ (водопровод, канализация, горячая вода, отопление (центральное, печное), ванная, лифт) 3. ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) является: нанимателем жилого помещения по договору социального найма, Нанимателем жилого помещения по договору найма, членом жилищностроительного кооператива, собственником жилого помещения (нужное подчеркнуть). 4. На данной площади проживают: ----------------------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, | Год | Родственные | С какого | Когда | Место | | п/п | имя, | рождения | отношения | времени | зарегистрирован | работы | | | отчество | | | проживает | в данном жилом | | | | | | | в данном | помещении, | | | | | | | населенном | постоянно или | | | | | | | пункте | временно | | |-----+----------+----------+-------------+------------+-----------------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+----------+----------+-------------+------------+-----------------+--------| | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 5. Дополнительные данные о семье заявителя ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Заключение комиссии __________________________________________ ______________________________________________________________________ Подписи членов комиссии __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Подпись заявителя ____________________________/_________________/ Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". КНИГА регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении Населенный пункт ________________________________________________ (город, поселок, село) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) Начата ____________________ 20___ г. Окончена __________________ 20___ г. ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Дата и время | Фамилия, | Адрес | Решение органа | Сообщение | | п/п | поступления | имя, | занимаемого | местного | заявителю о | | | заявления | отчество | жилого | самоуправления. | принятом | | | | заявителя | помещения | Дата и номер | решении (дата и | | | | | | | номер письма) | |-----+--------------+-----------+-------------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ------------------------------------------------------------------------------------ Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". КНИГА граждан, нуждающихся в жилом помещении Населенный пункт ________________________________________________ (город, поселок, село) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) Начата _______________ 20 ____ г. Окончена _____________ 20 ____ г. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Фамилия, | Адрес | Включен в | Когда принято | Номер и дата | Решение о | | п/п | поступления | имя, | занимаемого | список на | решение о | заключения | снятии с | | | заявления | отчество | жилого | предоставление | предоставлении | договора | учета (дата | | | | заявителя | помещения, | жилого | жилого | социального | и N | | | | | характеристика | помещения | помещения (N и | найма | решения) | | | | | жилого | (дата и номер | дата) | предоставленного | | | | | | помещения | решения о | | помещения | | | | | | | постановке на | | | | | | | | | учет) | | | | |-----+-------------+-----------+----------------+----------------+----------------+------------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Общий список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма ----------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, | Место | Состав | Домашний | Основание | Дата | | п/п | имя, | работы | семьи | адрес | для | принятия | | | отчество | | | | постановки | на учет | | | | | | | на учет | | |-----+----------+--------+--------+----------+------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ----------------------------------------------------------------------- Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 7 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Адрес: Кому: Ваше заявление "О принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" рассмотрено и распоряжением Главы Администрации города Прокопьевска от "____" _______ года Вы и члены Вашей семьи в соответствии со статьями ______________ Жилищного Кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 8 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Адрес: Кому: На основании статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации принято решение об отказе в поставке Вас (Вашей семьи) на учет нуждающихся в жилых помещениях. Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 9 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Расписка в получении заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и прилагаемых к нему документов Населенный пункт _______________________ "____" ________20 ___ г. Гражданин _______________________________________________________ Адрес ___________________________________________________________ N книги ______ N заявления _______ от "____" __________ 20 ___ г. ____________________ (время) --------------------------------------------------- | N | Наименование | Кол-во | Подпись | | п/п | принятых документов | экз. | получателя | |-----+---------------------+--------+------------| | 1 | | | | |-----+---------------------+--------+------------| | 2 | | | | |-----+---------------------+--------+------------| | ... | | | | --------------------------------------------------- Документы в количестве _______ шт. на листах ______________ Принял (а) _____________________________________ _______________ Ф.И.О. (подпись) получил (а) ____________________________________ _______________ Ф.И.О. (подпись) Расписку выдала __________________________ "___" ________ 200_ г. Ф.И.О. (дата) "______" _______________ 200_ г. (дата) Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 10 к Административному регламенту предоставления первоочередной муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ* _______________ * Не приводится Заместитель Главы города по строительству Н. Бурдина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|