Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 25-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 25-п
г. Прокопьевск

Об   утверждении  административного
регламента           предоставления
первоочередной муниципальной услуги
"Предоставление    информации    об
очередности   предоставления  жилых
помещений  на  условиях социального
найма" в электронном виде




     На  основании  Жилищного  кодекса  РФ,  Федерального  закона   от
06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской  Федерации",  постановления  администрации
города Прокопьевска  от  02.07.2010  N 25-п  "О порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг (функций) города Прокопьевска":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
первоочередной  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
очередности предоставления жилых  помещений  на  условиях  социального
найма" согласно приложению в электронном виде.
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
настоящее   Постановление   в   газете   "Диалог".  Начальнику  отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
Постановление  в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых актов
Кемеровской  области  и  на  официальном  сайте  администрации  города
Прокопьевска в сети Интернет.
     3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города Н. Бурдину



     Глава
     города Прокопьевска          В. Гаранин




                                                             Утвержден
                                           распоряжением администрации
                                                   города Прокопьевска
                                        от 14 февраля 2011 года N 25-п




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             предоставления первоочередной муниципальной
           услуги "Предоставление информации об очередности
              предоставления жилых помещений на условиях
                социального найма" в электронном виде.


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления   первоочередной
муниципальной  услуги  "Предоставление   информации   об   очередности
предоставления  жилых  помещений  на  условиях  социального  найма"  в
электронном виде (далее - Административный регламент) определяет сроки
и  последовательность  административных  действий  и  административных
процедур при предоставлении  муниципальной  услуги  по  предоставлению
информации об очередности предоставления  жилого  помещения  (далее  -
муниципальная услуга).
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией  города
Прокопьевска и осуществляется через структурное подразделение -  отдел
по учету, распределению  и  приватизации  жилья  Администрации  города
Прокопьевска (далее - отдел).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  6  06.10.2003.   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Уставом города Прокопьевска.
     1.4.  Конечным  результатом  предоставления  муниципальной услуги
является:
     - информация об очередности предоставления  жилого  помещения  на
условиях социального найма;
     Процедура  исполнения  муниципальной  услуги  завершается   путем
получения заявителем информации об очередности  предоставления  жилого
помещения.
     1.5. Получателями   муниципальной   услуги   являются   граждане,
проживающие  на   территории   города   Прокопьевска,   признанные   в
установленном порядке  нуждающимися  в  жилом  помещении  по  договору
социального найма в жилищном фонде города Прокопьевска и состоящие  на
учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
     Муниципальная услуга "Предоставление  информации  об  очередности
предоставления  жилых  помещений  на   условиях   социального   найма"
оказывается отделом  по  учету,  распределению  и  приватизации  жилья
Администрации города Прокопьевска.
     Заявителями являются граждане Российской Федерации.
     В случае невозможности личной явки заявителя его  интересы  может
представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного  документа,
удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям  нотариально
заверенной  доверенности.  Интересы   недееспособных   граждан   может
представлять   законный   представитель   -   опекун   на    основании
постановления  о  назначении  опеки;  интересы  несовершеннолетних   -
законные представители (родители, усыновители, опекуны).

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация,    предоставляемая    заинтересованным    лицам     о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     Информирование о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
включает в себя информирование  непосредственно  в  отделе  по  учету,
распределению и приватизации жилья Администрации города  Прокопьевска,
а также с использованием средств телефонной и почтовой  связи  (в  том
числе электронной почты), средствах массовой информации.
     2.1.1. Информация   о   месте   нахождения   и   графике   работы
структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
     Местонахождение отдела по  учету,  распределению  и  приватизации
жилья Администрации города Прокопьевска: 653000, Кемеровская  область,
город Прокопьевск, улица Артема, д. 9, 2 этаж, кабинет N 2.
     Телефоны для справок: 8(3846) 61-45-14; 61-20-61; 61-23-70.
     Адреса электронной почты: [email protected]
     Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации города
Прокопьевска, отдела по учету,  распределению  и  приватизации  жилья,
должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах  электронной
почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
     2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.1.2.1. Для  получения  информации  (консультации)  о  процедуре
предоставления муниципальной услуги (в том  числе  о  ходе  исполнения
услуги) заявители могут обратиться:
     - в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи
к  ответственному  специалисту  отдела  по  учету,   распределению   и
приватизации жилья;
     - в письменном виде почтой  или  по  электронной  почте  в  адрес
Администрации города Прокопьевска.
     2.1.2.2. Информирование   (консультирование)   производится    по
вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
     - установления   права   заявителя    на    предоставление    ему
муниципальной услуги;
     - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
     2.1.2.3. С момента обращения заявитель имеет право  на  получение
информации о  ходе  исполнения  муниципальной  услуги,  обратившись  в
установленном порядке в устном виде посредством телефонной  связи  или
личного посещения, а также в письменном виде.
     2.1.2.4. Основными      требованиями       к       информированию
(консультированию) заинтересованных лиц являются:
     - достоверность и полнота информирования об услуге;
     - четкость в изложении информации об услуге;
     - удобство и доступность получения информации об услуге;
     - оперативность предоставления информации об услуге.
     2.1.3. Обязанности    должностных    лиц    при    информировании
(консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.1.3.1. При    информировании    о    порядке     предоставления
муниципальной  услуги  посредством  телефонной   связи   ответственный
специалист,  сняв   трубку,   должен   назвать   наименование   своего
подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
     В конце информирования специалист  должен  кратко  подвести  итог
разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять  (кто
именно, когда и что должен сделать). Разговор по  телефону  не  должен
продолжаться в среднем более 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленный  вопрос,  он  должен   переадресовать   его
начальнику отдела по  учету,  распределению  и  приватизации  жилья  и
сообщить  об  этом  заинтересованному  лицу,  указав  номер   телефона
руководителя.
     2.1.3.2. Индивидуальное  устное   информирование   осуществляется
ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
     Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на
личном приеме, должен принять все необходимые меры  для  дачи  полного
ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с  привлечением
компетентных специалистов. Время  ожидания  заинтересованных  лиц  при
индивидуальном устном информировании не может превышать в  среднем  15
минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется  в  среднем
не более 15 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,    специалист,     осуществляющий     индивидуальное     устное
информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться  за
необходимой информацией в письменном  виде,  либо  согласовать  другое
время для устного информирования.
     При   устном   обращении   заинтересованных    лиц    специалист,
осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если
специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно,
то он может предложить обратиться с вопросом в письменной  форме  либо
согласовать другое время для получения консультации.
     2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону
или на личном приеме) должен  корректно  и  внимательно  относиться  к
заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование  должно
проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора
специалист отдела должен произносить слова четко, излагать  информацию
подробно.
     Ответственный специалист не  вправе  осуществлять  информирование
заинтересованных лиц,  выходящее  за  рамки  информирования,  влияющее
прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
     2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц
осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по  электронной
почте, либо предоставляются лично в Администрацию города Прокопьевска.
     Подготовка ответа  на  письменное  обращение   осуществляется   в
порядке  и  сроки,  установленные  Федеральным законом от 02.05.2006 N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     При подготовке ответа  о  ходе  исполнения  муниципальной  услуги
учитывается  установленный   законодательством   срок   предоставления
муниципальной услуги.
     Ответ на вопрос предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме,  с  указанием  фамилии  и  номера  телефона   непосредственного
исполнителя.
     Лицо, заинтересованное в получении  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги, в письменном обращении  в  обязательном  порядке
указывает  свои  фамилию,  имя,  отчество,   почтовый   адрес   (адрес
электронной  почты),  по  которому  должен  быть  направлен  ответ  на
поставленный вопрос.
     В случае отсутствия в запросе названной  выше  информации,  такое
обращение вправе не рассматриваться.
     В случае, когда письменный запрос содержит  вопросы,  которые  не
входят в  компетенцию  отдела,  либо  для  которых  предусмотрен  иной
порядок  предоставления  информации,  обратившемуся  с  запросом  лицу
направляется ответ, содержащий положения:
     - о невозможности предоставления сведений;
     - о правах обратиться в  орган,  в  компетенцию  которого  входят
ответы на поставленные вопросы.
     2.1.4. Порядок,   форма   и   место   размещения   информации   о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.1.4.1. Размещение   информации   о    порядке    предоставления
муниципальной услуги осуществляется  путем  публикации  информационных
материалов   в    средствах    массовой    информации    использования
информационных стендов.
     2.1.4.2. Информационные  стенды  оборудуются  в   доступном   для
получения информации помещении, предназначенном для приема документов.
На информационном стенде размещается следующая информация:
     - полное наименование и  месторасположение  Администрации  города
Прокопьевска,     структурного     подразделения,     предоставляющего
муниципальную услугу, контактные  телефоны,  график  работы,  фамилии,
имена, отчества  и  должности  специалистов,  осуществляющих  прием  и
консультирование заинтересованных лиц;
     - извлечения из текста  Административного  регламента  (процедуры
предоставления  муниципальной  услуги  в  текстовом  виде  или  в виде  
блок-схемы);
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     - справочная информация об органах и организациях, участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов  и  справочных
телефонов.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются  полужирным
начертанием либо подчеркиваются.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Время   ожидания   заявителей   при   обращении   для   получения
муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
     Продолжительность приема заявителей у специалиста  для  получения
муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
     2.3. Перечень   оснований   для   приостановления,    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
     2.3.1. Основаниями     для     приостановления     предоставления
муниципальной услуги являются:
     - проведение  перерегистрации   граждан,   состоящих   на   учете
нуждающихся в жилых помещениях (1 раз в год)
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Вход в здание Администрации города Прокопьевска оформлен вывеской
с указанием основных реквизитов Администрации города  Прокопьевска  на
русском языке.
     Непосредственно в здании  Администрации  города  Прокопьевска  на
первом этаже размещена схема расположения  структурных  подразделений,
номера кабинетов, а также график работы специалистов.
     На прилегающей территории находится паркинг как  для  сотрудников
Администрации, так и для посетителей.
     Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема
специалистами отдела по учету,  распределению  и  приватизации  жилья,
указанному в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.
     Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть  оснащено
стульями, столами, компьютерной  системой  с  возможностью  доступа  к
необходимым информационным  базам  данных,  печатающим  и  сканирующим
устройствами.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности  оформления
документов,  а  также   оборудованное   информационными   стендами   в
соответствии с пунктом 2.1.4. настоящего Административного регламента.
     2.5. Информация  о   перечне   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
     2.5.1. Заявители представляют в отдел  документы,  удостоверяющие
личность. В случае невозможности личной явки  заявителя  его  интересы
может представлять иное  лицо  при  предъявлении  паспорта  или  иного
документа, удостоверяющего личность гражданина,  согласно  полномочиям
нотариально заверенной доверенности. Интересы  недееспособных  граждан
может  представлять  законный  представитель  -  опекун  на  основании
постановления  о  назначении  опеки;  интересы  несовершеннолетних   -
законные представители (родители, усыновители, опекуны).
     2.6. Другие    положения,    характеризующие     требования     к
предоставлению муниципальной услуги.
     2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     III. Административные процедуры.

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги.
     Описание последовательности прохождения процедуры  предоставления
муниципальной услуги представлено в блок -  схеме  (приложение  N 2  к
Административному регламенту).
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием от заявителя документа, удостоверяющего его личность;
     - поиск  Ф.И.О.  заявителя  в  списке очередников,  нуждающихся в
жилых  помещениях,  определение   номера   общей,   льготной   очереди
заявителя;
     - выдача справки,  подтверждающей  предоставление  либо  отказ  в
предоставлении муниципальной услуги;
     3.2. Прием от заявителя документа, удостоверяющего его личность.
     Основанием для начала исполнения  муниципальной  услуги  является
личное обращение заявителя с документом, удостоверяющим его личность.
     Специалист  устанавливает  личность  заявителя,   в   том   числе
проверяет  документ,  удостоверяющий   личность.   Максимальный   срок
выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
     3.3. Поиск Ф.И.О.  заявителя в списке очередников,  нуждающихся в
жилых   помещениях,   определение   номера   общей,  льготной  очереди
заявителя.
     Специалист осуществляет   поиск  по  Ф.И.О.  заявителя  в  списке
очередников,  нуждающихся в жилых помещениях.  Определяет номер общей,
льготной очереди заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.4.  Выдача  справки, подтверждающей предоставление либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги.
     Специалист оформляет  и  выдает  справку  заявителю  с  указанием
номера общей, льготной очереди либо справку о том,  что  заявитель  не
состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых  помещениях  (приложение
N 3 к Административному регламенту).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

     IV. Порядок и формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных настоящим Административным регламентом по  предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами
осуществляется   должностными   лицами,    определенными    отдельными
муниципальными правовыми актами Администрации города Прокопьевска.
     Текущий контроль осуществляется в  форме  проверок  соблюдения  и
исполнения  специалистами   положений   настоящего   Административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов,  определяющих  порядок
выполнения  административных  процедур.  Периодичность   осуществления
текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
     По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее  текущий
контроль,  дает  указания  по  устранению  выявленных   отклонений   и
нарушений и контролирует их исполнение.
     Также текущий контроль осуществляется в процессе  согласования  и
визирования подготовленных  ответственным  специалистом  документов  в
рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих  положениям
настоящего     Административного     регламента     и     действующему
законодательству.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
     Порядок   проведения    проверок    устанавливается    отдельными
муниципальными правовыми актами Администрации города Прокопьевска.  По
результатам проверки составляется акт и в случае  выявления  нарушений
прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение,
к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
     - полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
     - соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,
подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     Ответственность   специалиста   закрепляется   его    должностной
инструкцией    в    соответствии    с    требованиями     действующего
законодательства.

     V. Порядок  обжалования   действия   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

     5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления  муниципальной  услуги  в  досудебном
порядке
     5.1.1. Заявители  имеют  право  на   обжалование   действий   или
бездействия  должностного  лица  отдела  по  учету,  распределению   и
приватизации   жилья    Администрации    города    Прокопьевска    при
предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
     Заявитель может обратиться с  жалобой  на  решение  или  действие
(бездействие),  осуществляемое  (принятое)  на  основании   настоящего
Административного регламента (далее - обращение), устно или  письменно
к главе Администрации города Прокопьевска и  иным  должностным  лицам,
осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
     Прием  и  рассмотрение   обращений   граждан   осуществляется   в
соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан  Российской  Федерации"  и  Регламентом
Администрации города Прокопьевска Кемеровской области.
     5.1.2. В письменном обращении заявители  в  обязательном  порядке
указывают:
     а) наименование  органа,  в  который   направляется    письменное
обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     б) предмет обращения;
     в) фамилию, имя, отчество заявителя  (либо фамилию, имя, отчество
уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой
представителя);
     г) почтовый адрес заявителя;
     д) контактный телефон заявителя;
     е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя  в
случае обращения с жалобой представителя) и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявители
прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указана  фамилия
заявителя, направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В  случаях,  если  текст  письменного  обращения   не   поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, о чем  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     В случаях,  если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении   не   приводятся   новые   доводы    или    обстоятельства,
уполномоченное  должностное  лицо  Администрации  города  Прокопьевска
вправе принять решение о  безосновательности  очередного  обращения  и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     В  случаях,  если  причины,  по   которым   ответ   по   существу
постановленных в обращении вопросов не мог  быть  дан,  в  последующем
были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
     5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение  30
дней с даты регистрации обращения  заявителя.  В  случаях,  когда  для
рассмотрения обращений  необходимо  проведение  специальной  проверки,
направления запроса другим  органам  государственной  власти,  органам
местного самоуправления  или  иным  должностным  лицам  для  получения
необходимых для рассмотрения обращения документов и  материалов,  срок
рассмотрения обращения продлевается, но не более чем  на  30  дней,  с
обязательным извещением об этом заявителя.
     5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным
лицом принимается решение об удовлетворении требований  заявителя  или
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     5.1.6. Если  в   результате   рассмотрения   обращение   признано
обоснованным, то принимается решение  о  предоставлении  муниципальной
услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту,
допустившему  нарушения  в  ходе  оформления  документов,   требований
законодательства Российской Федерации и  законодательства  Кемеровской
области, настоящего Административного регламента и повлекшие за  собой
обращение.
     Если  в  ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием  причин,  почему  оно  признано  необоснованным,  в  котором
указывается  право  заявителя  обжаловать  решение,  принятое  органом
местного самоуправления, в судебном порядке.
     Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  в  судебном
порядке.
     Заявители   вправе   обжаловать   решения,   принятые   в    ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действий   или   бездействия
должностных лиц Администрации города Прокопьевска в судебном порядке.
     В судебном порядке  заявители  вправе  обратиться  с  жалобой  на
принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации
города Прокопьевска в течение 3 месяцев со дня  вынесения  обжалуемого
решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в суд:
суд города Прокопьевска Кемеровской области.



     Заместитель
     главы города
     по строительству          Н. Бурдина




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                         предоставления первоочередной
                                  муниципальной услуги "Предоставление
                              информации об очередности предоставления
                               жилых помещений на условиях социального
                                             найма" в электронном виде




     Отдел по учету,  распределению и приватизации жилья Администрации
города Прокопьевска

     Адрес: 653000,  Кемеровская  область,  город  Прокопьевск,  улица
Артема, д. 9, 2-ой этаж, кабинет NN 1, 2, 3
     Телефон: (8-3846) 61-45-14, тел./факс: (8-3846) 61-23-70.
     Адрес электронной почты: [email protected]


-----------------------------------------------------------------------------------
|            Ф.И.О.            |       Должность        |  N   |    Служебный     |
|                              |                        | каб. |     телефон      |
|------------------------------+------------------------+------+------------------|
| Мужчинина            Наталья | Начальник  отдела   по | 3    | 8(3846) 61-20-61 |
| Анатольевна                  | учету, распределению и |      |                  |
|                              | приватизации жилья     |      |                  |
|------------------------------+------------------------+------+------------------|
| Рощина Светлана Алексеевна   | Главный     специалист | 2    | 8(3846) 61-23-70 |
|                              | отдела    по    учету, |      |                  |
|                              | распределению        и |      |                  |
|                              | приватизации жилья     |      |                  |
|------------------------------+------------------------+------+------------------|
| Ретунская Ольга Николаевна   | Ведущий     специалист | 1    | 8(3846) 61-45-14 |
| Гупалова Татьяна Геннадьевна | отдела    по    учету, |      |                  |
| Баранова Елена Борисовна     | распределению        и |      |                  |
|                              | приватизации жилья     |      |                  |
-----------------------------------------------------------------------------------


     График работы  отдела  по  учету,  распределению  и  приватизации
жилья:


          --------------------------------------------------
          | Понедельник | 8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
          |-------------+----------------------------------|
          | Вторник     | 8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
          |-------------+----------------------------------|
          | Среда       | 8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
          |-------------+----------------------------------|
          | Четверг     | 8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
          |-------------+----------------------------------|
          | Пятница     | 8.30-15.00                       |
          |-------------+----------------------------------|
          | Суббота     | выходной день                    |
          |-------------+----------------------------------|
          | Воскресенье | выходной день                    |
          --------------------------------------------------



     Заместитель
     главы города
     по строительству          Н. Бурдина




                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                         предоставления первоочередной
                                  муниципальной услуги "Предоставление
                              информации об очередности предоставления
                               жилых помещений на условиях социального
                                             найма" в электронном виде




                              Блок-схема
              о предоставлении информации об очередности
                   предоставления жилого помещения*


     _______________
     * Не приводится



     Заместитель
     Главы города
     по строительству          Н. Бурдина




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                         предоставления первоочередной
                                  муниципальной услуги "Предоставление
                              информации об очередности предоставления
                               жилых помещений на условиях социального
                                             найма" в электронном виде




                                СПРАВКА


     Дана, __________________________________________________________,
                                      Ф.И.О.
     в том,  что он (она) на учете граждан,  нуждающихся  в  получении
жилья,  в  Администрации  города Прокопьевска  состоит  (не  состоит),
N _______, с ______________
                 дата



     Начальник отдела по
     учету, распределению
     и приватизации жилья




                                СПРАВКА


     Дана, __________________________________________________________,
                                      Ф.И.О.
     в том, что он (она) на учете граждан, нуждающихся
     в том,  что он (она) состоит на  льготной  очереди  на  получение
жилья  в  Администрации  г.  Прокопьевска,  по категории дети-сироты и
дети, оставшиеся без попечения родителей, N ______, с ________________
                                                           дата



     Начальник отдела по
     учету, распределению
     и приватизации жилья



     Заместитель
     Главы города
     по строительству          Н. Бурдина




Информация по документу
Читайте также