Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 36-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 36-п
г. Прокопьевск

Об  утверждении административного
регламента         предоставления
муниципальной услуги "Организация
ритуальных   услуг  и  содержание
мест захоронения"




     На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановления  администрации  города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п
"Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций)  города
Прокопьевска":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация  ритуальных  услуг  и
содержание мест захоронения".
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
настоящее  постановление  в   газете   "Диалог".   Начальнику   отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
постановление в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети
Интернет.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города по благоустройству  и  жилищным  вопросам  А.
Ломана.



     Глава города Прокопьевска          В. Гаранин



                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                                  от 14.02.2011 N 36-п




                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
                   "Организация ритуальных услуг и
                     содержание мест захоронения"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и  содержание  мест
захоронения"   (далее   Регламент)   разработан   в   соответствии   с
постановлением  администрации  города   Прокопьевска   "Об утверждении
сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска" от
14.12.2009 N 36-п.
     1.2. Настоящий Регламент распространяется на муниципальную услугу
"Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее  -
Услуга), предоставляемую населению города  Прокопьевска  муниципальным
унитарным предприятием "Комбинат бытовых услуг" (далее - Предприятие),
включенную в  сводный  реестр  муниципальных  услуг  (функций)  города
Прокопьевска,  по  которой  производится   учет   потребности   в   ее
предоставлении.   Регламент   устанавливает    основные    требования,
определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
     1.2.1. Погребение.
     Предоставление Услуги по  погребению  является  частично  платным
видом  услуги.  Оплата  взимается  в  соответствии  с   установленными
тарифами.
     1.2.2. Содержание и благоустройство мест захоронения.
     Предоставление  Услуги  по  содержанию  и  благоустройству   мест
захоронения является бесплатным видом услуги.
     Настоящим Регламентом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие необходимый уровень качества  и  доступности  Услуги  в
целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за
муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги,
оценку качества Услуги и рассмотрение  жалоб  (претензий)  получателей
Услуги.
     1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно  регламентирующие
предоставление Услуги:
     1.3.1. Федеральный  закон  от   06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(ред. 08.11.2007);
     1.3.2. Федеральный закон от  12.01.1996  N 8-ФЗ  "О погребении  и
похоронном деле" (в ред. от 24.07.2009);
     1.3.3. Закон   Кемеровской   области   от   18.11.2004    N 82-ОЗ
"О погребении и похоронном деле в Кемеровской области".
     1.3.4. Решение   Прокопьевского   городского   Совета    народных
депутатов N 544  от  22.12.2010  "Об утверждении  тарифов  на  услуги,
оказываемые предприятием МУП "Комбинат бытовых услуг".
     1.3.5. Решению  Коллегии  Администрации  города  Прокопьевска  от
26.06.2006 "О функционировании и содержании городских кладбищ";
     1.3.6. Решению  Прокопьевского  городского  Совета  депутатов  от
30.06.2006  N 90  "Об указаниях  Губернатора  Кемеровской  области  А.
Тулеева, председателя Совета народных депутатов Кемеровской области Г.
Дюдяева  по  благоустройству  городских  кладбищ  в   соответствии   с
телеграммой от 16.06.2006 N 177.

     2. Требования   к   порядку   выполнения   муниципальной   услуги
(функции).

     2.1. Обустройство и содержание городских кладбищ.
     2.1.1. Требования  к  расположению   и   обустройству   городских
кладбищ;
     2.1.2. Территория кладбища должна  располагаться  с  подветренной
стороны по отношению к жилой территории.
     2.1.3. Территория кладбища должна быть огорожена.
     2.1.4. Территория  кладбища  должна  быть  разбита  на   сектора,
каждому сектору должен быть присвоен отдельный номер или наименование.
     2.1.5. Около главного входа на территорию  кладбища  должен  быть
вывешен схематический план кладбища  с  обозначением  административных
зданий, секторов, дорожек, исторических  и  мемориальных  могил,  мест
общественного пользования и емкостей с технической водой.
     2.1.6. На территории кладбища  не  должны  размещаться  здания  и
сооружения,  не  связанные  с  обслуживанием  кладбища   и   оказанием
ритуальных услуг.
     2.1.7. Территория кладбища должна  быть  обеспечена  емкостями  с
технической водой, доступными для пользования посетителями.
     2.1.8. Территория  кладбища  должна  быть  оборудована  туалетом,
доступным для посетителей.
     2.1.9. Для посетителей кладбища должна быть организована  стоянка
для автотранспорта.
     2.1.10. Предприятие,  оказывающее   Услугу,   должно   обеспечить
наличие не менее 1 смотрителя на 20 га площади кладбища.
     2.1.11. Предприятие,  оказывающее   Услугу,   должно   обеспечить
круглосуточное наличие не менее 1 охранника (сторожа) на 20 га площади
кладбища.
     2.1.12. Территория  кладбища  должна   быть   обеспечена   урнами
(мусорными  контейнерами)  из  расчета  не  менее  1  урны  (мусорного
контейнера) на 0,2 га площади кладбища.
     2.1.13. На территории  кладбища  должен  быть  организован  отвод
талых и ливневых вод с поверхности основных дорог.
     2.2. Требования к санитарному содержанию городских кладбищ.
     2.2.1. Предприятие,  оказывающее  Услугу,   должно   организовать
уборку территории кладбища от бытового мусора  и  опавших  листьев  не
реже 1 раза в месяц.
     2.2.2. Непосредственно после проведения  уборки  в  зимнее  время
года основные дороги кладбища должны быть очищены от бытового мусора и
посторонних предметов, снежное покрытие  должно  быть  уплотнено,  все
участки наледей посыпаны противогололедными смесями.
     2.2.3. В  летнее  время  года  Предприятие,  оказывающее  Услугу,
должно проводить уборку основных дорог кладбища не реже одного раза  в
месяц.  Непосредственно  после  проведения  уборки   основные   дороги
кладбища  должны  быть  очищены  от  бытового  мусора  и   посторонних
предметов.
     2.2.4. Вывоз   мусора   из   урн   и    мусоросборников    должен
осуществляться не реже 1 раза в месяц.
     2.2.5. Предприятие, оказывающее Услугу, должно в летний период не
реже  1  раза  в  год  производить  осмотр  и,  в  случае  обнаружения
неисправностей, ремонт скамеек, ограждений и  прочего  оборудования  в
местах общего пользования.
     2.3. Прочие требования.
     2.3.1. Городские кладбища  в  период  с  мая  по  октябрь  должны
открываться для посещений не  позднее  8:00  и  закрываться  не  ранее
18:00, в период с ноября по апрель - открываться  не  позднее  8:00  и
закрываться не ранее 16:00.
     2.3.2. Размер земельного участка, отводимый для погребения тела в
гробу должен быть не менее 5 кв. м на умершего и дополнительно 4 кв. м
для реализации гарантии погребения на этом же участке  земли  умершего
супруга или близкого родственника.
     2.3.3. В целях  планомерного  использования  территории  кладбища
участок земли для захоронения определяется  Предприятием,  оказывающим
Услугу.
     2.3.4. При создании  новых  или  реконструкции  действующих  мест
погребения, оказывающее Услугу Предприятие должно иметь  положительные
заключения  экологической  и  санитарно-гигиенической  экспертизы   на
осуществление указанных работ.
     2.3.5. Предприятие, оказывающее Услугу,  не  должно  сносить  или
переносить   создаваемые   и   существующие   места   погребения   без
соответствующего решения администрации города Прокопьевска.
     2.3.6. На территории кладбища должна  быть  организована  продажа
венков, цветов, памятников, могильных плит и прочих предметов ритуала.
     2.3.7. На территории кладбища должна  быть  организована  продажа
или прокат инструментов для ухода за могилами.
     2.3.8. Персонал оказывающего Услугу Предприятия должен  проявлять
к   посетителям   максимальную   вежливость,    внимание,    выдержку,
предусмотрительность и терпение.
     2.3.9. Персонал оказывающего  Услугу  Предприятия  при  обращении
посетителей должен отвечать на все  вопросы,  касающиеся  обустройства
кладбища, порядка проезда, местонахождения объектов  инфраструктуры  и
правил поведения на кладбище.
     2.4. Дополнительные   требования   для   кладбищ,   на    которых
производятся постоянные захоронения.
     2.4.1. Предприятие,  оказывающее  Услугу,  в  зимнее  время  года
должно проводить уборку  основных  дорог  кладбища  от  снега.  Данные
уборки должны обеспечить проезд автотранспорта по территории  кладбища
круглосуточно.
     2.4.2. Предприятие, оказывающее Услугу, должно не реже 1  раза  в
год  производить  осмотр  и,   в   случае   обнаружения   повреждений,
препятствующих проезду автотранспорта, ремонт основных дорог.
     2.4.3. Предоставление ритуальных услуг.
     2.4.3.1. Требования к составу Услуги и предоставлению информации.
     2.4.3.1.1. Предприятие, оказывающее Услугу,  не  вправе  отказать
обратившимся в предоставлении транспортных услуг, услуг по обеспечению
предметами ритуала (гробы, венки и т.д.), оформлению заказа  на  отвод
участка для захоронения гроба с телом.
     2.4.3.1.2. Предприятие, оказывающее Услугу,  должно  предоставить
обратившемуся за  оказанием  ритуальных  услуг  возможность  получения
консультационной помощи (возможно за отдельную плату)  по  организации
похорон.
     2.4.3.2. Требования к организации похорон.
     2.4.3.2.1. Транспортное     средство,     предназначенное     для
транспортировки   покойного   должно    предусматривать    возможность
сопровождения покойного не менее двумя лицами из числа  родственников,
друзей и близких покойного.
     2.4.3.2.2. Транспортное средство должно  перевозить  только  один
гроб. Перевозка большего числа допускается только в случае,  если  это
было согласовано с лицом, заключившим договор на  оказание  ритуальных
услуг.
     2.4.3.2.3. При   транспортировке   покойного   водитель    должен
соблюдать скоростной режим, избегать резких торможений.
     2.4.3.2.4. Во  время  транспортировки   гроб   не   должен   быть
поврежден.
     2.4.3.2.5. К моменту осуществления захоронения оказывающее Услугу
Предприятие  должно  обеспечить  наличие  могилы  для  захоронения   в
оговоренном месте и в указанное время.
     2.4.3.2.6. Закрытие гроба, его опускание в могильную  яму  должно
быть осуществлено только по сигналу (просьбе)  родственников  и  (или)
друзей покойного (за  исключением  случаев  отсутствия  родственников,
друзей и близких).
     2.4.3.2.7. В    случае    установки     временного     памятника,
устанавливаемого непосредственно  после  погребения,  он  должен  быть
прочно  закреплен,  устанавливаемая  опознавательная  табличка  должна
соответствовать информации о покойном.
     2.4.3.2.8. При осуществлении процедуры  захоронения  должна  быть
обеспечена сохранность соседних захоронений  (ограждений,  памятников,
могильных плит).
     Выполнение  указанных   в   настоящем   разделе   требований   не
освобождает   оказывающее   Услугу   Предприятие   от    установленной
законодательством ответственности за соблюдение  иных  утвержденных  в
установленном порядке норм и правил.
     2.5. Особенности  предоставления  Услуги   отдельным   категориям
потребителей.
     Особенности   предоставления    Услуги    отдельным    категориям
потребителей не устанавливаются.
     2.6. Показатели результативности предоставления Услуги.
     2.6.1. Выполнение  работ  по  содержанию   мест   захоронений   с
заявленной периодичностью - не менее 100%.
     2.6.2. Выполнение перечня работ по содержанию  мест  захоронений,
от установленного планом - не менее 100%.
     2.6.3. Ликвидация несанкционированных мест  складирования  мусора
на  территории  кладбищ  -  не  позднее  одного   месяца   с   момента
обнаружения.
     2.6.4. Количество письменных  жалоб  на  качество  предоставления
Услуги на 1000 человек населения в год - не более 0,2.
     2.6.5. Транспортировка  тел  (останков)  погибших   или   умерших
граждан с места смерти в городе по заявкам в установленные сроки -  не
менее 100%
     2.6.6. Выполнение  работ  по   транспортировке   тел   (останков)
погибших или умерших граждан с места смерти в городе  по  заявкам - не
менее 100%.
     2.6.7. Количество    письменных    жалоб    на    несвоевременную
транспортировку тел (останков) погибших или умерших  граждан  с  места
смерти в городе по заявкам, от общего количества заявок - не более 1%.
     2.6.8. На Предприятии ведется  учет  проверок  качества  оказания
услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при
условии нахождения ее в доступном для потребителей месте.
     2.7. Информационное   сопровождение   деятельности   организаций,
оказывающих Услугу.
     2.7.1. Информационное  сопровождение  деятельности   Предприятия,
порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно  населению
города Прокопьевска.
     Предприятие обязано довести до сведения потребителей Услуги  свое
наименование  и  местонахождение.  Данная   информация   должна   быть
предоставлена  любым   способом,   предусмотренным   законодательством
Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
     Информирование граждан осуществляется посредством:
     - публикации   настоящего   Регламента   в   средствах   массовой
информации;
     - публикации информации о  Предприятии,  оказывающем  Услугу,  на
соответствующем   отраслевом   разделе   официального   интернет-сайта
муниципального образования "город Прокопьевск";
     - информационных стендов, размещаемых на Предприятии;
     - тематических публикаций и телепередач.
     Потребители Услуги вправе потребовать предоставления  необходимой
и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
     2.7.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
     Руководитель  Предприятия,  оказывающего  Услугу,  несет   полную
ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента.
     Руководитель Предприятия обязан:
     1) обеспечить  разъяснение  и  доведение   Регламента   до   всех
сотрудников Предприятия;
     2) организовать  информационное  обеспечение  процесса   оказания
Услуги в соответствии с требованиями Регламента;
     3) организовать внутренний контроль за соблюдением Регламента;
     4) обеспечить   выработку   предложений   по    совершенствованию
процедуры оказания Услуги и Регламента.

     3. Административные процедуры.

     3.1.1. Прием заказа и заключение договора на организацию  похорон
(в том  числе  агентские  услуги  приемщиков  заказов  на  организацию
похорон).
     3.1.2. Транспортировка тела в морг.
     3.1.3. Транспортировка тела (останков) умершего на кладбище.
     3.1.4. Захоронение и перезахоронение.
     3.1.5. Погребение невостребованного тела.
     3.1.6. Изготовление гробов, крестов и венков.
     3.1.7. Производство иных предметов ритуала.
     3.1.8. Содержание и обустройство мест захоронения.
     3.1.9. Заключение договора по уходу за могилой.
     3.2. Требования  к  доступности  Услуги,  категории  потребителей
Услуги.
     Услуга на территории города Прокопьевска может быть оказана  всем
гражданам, вне зависимости от пола,  возраста,  национальности,  места
жительства  и   места   регистрации,   религиозных   убеждений,   иных
обстоятельств.
     3.2.1. Посетить кладбище может  любой  житель  или  гость  города
Прокопьевска вне зависимости от пола, возраста, национальности,  места
жительства  и   места   регистрации,   религиозных   убеждений,   иных
обстоятельств.
     3.2.2. Для получения Услуги в  части  оказания  ритуальных  услуг
необходимо заключить договор на погребение  и  (или)  оказание  прочих
ритуальных услуг с оказывающим Услугу Предприятием  путем  письменного
оформления заказа с указанием вида услуг и их стоимости.
     3.2.3. Услуга по погребению и оказанию  прочих  ритуальных  услуг
являются бесплатными в  пределах  гарантированного  перечня  услуг  по
погребению. Информация о перечне  гарантированного  набора  ритуальных
услуг должна присутствовать на оказывающем Услугу Предприятии.
     Гарантированный перечень услуг по погребению включает в себя:
     3.3.3.1. Оформление документов, необходимых для погребения;
     3.3.3.2. Предоставление и  доставка  гроба  и  других  предметов,
необходимых для погребения;
     3.3.3.3. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище;
     3.3.3.4. Погребение.
     Услуги, предоставляемые сверх гарантированного перечня  услуг  по
погребению, являются  платными  и  предоставляются  в  соответствии  с
прейскурантом Предприятия, оказывающего Услугу.

     4. Порядок и формы контроля за исполнением  муниципальной  услуги
(функции).

     4.1. Орган,   ответственный   за    организацию    предоставления
муниципальной услуги (функции) - отдел  по  благоустройству  МУП  "УК"
"ПКК".
     Обязанности  отдела  по  благоустройству  обеспечить  качество  и
доступность предоставления муниципальной Услуги.
     В обязанности отдела по благоустройству входит:
     - организация предоставления Услуги.
     - контроль за выполнением Предприятием, оказывающим Услугу, своих
обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом.
     - контроль за деятельностью Предприятия, предоставляющего Услугу,
осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
     4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Предприятия  на
основании системы контроля качества предоставления Услуги.
     Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и
утверждается   Предприятием,   предоставляющим   Услугу,   и    должна
использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению
Услуги.
     4.3. Внешний контроль за  Предприятием,  предоставляющим  Услугу,
осуществляет отдел по  благоустройству  МУП  "УК"  "ПКК",  заместитель
главы города по благоустройству и жилищным вопросам в части соблюдения
качества муниципальной Услуги путем  проведения  мониторинга  основных
показателей работы за определенный период, анализа обращений  и  жалоб
граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого им решения при  исполнении  муниципальной  услуги
(функции).

     5.1. Жалобы на нарушение настоящего Регламента могут направляться
потребителями   Услуги    как    непосредственно    на    Предприятие,
предоставляющее Услугу, так и в  отдел  по  благоустройству  МУП  "УК"
"ПКК".
     5.2. Жалобы и заявления на некачественное  предоставление  Услуги
подлежат обязательной регистрации в зависимости от  места  поступления
жалобы.
     5.3. Жалобы на  предоставление  Услуги  с  нарушением  настоящего
Регламента  должны   быть   рассмотрены   руководителем   Предприятия,
предоставляющего Услугу, либо руководителем отдела по  благоустройству
МУП "УК" "ПКК", в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ
о принятых мерах.
     5.4. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает
наименование органа, в который  направляет  обращение,  либо  фамилию,
имя, отчество (для юридического лица - полное наименование);  почтовый
адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ  или  уведомление  о
переадресации  обращения;  излагает  суть  обращения;  ставит   личную
подпись и дату. Дополнительно указываются:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - требования о признании незаконным действия (бездействия);
     - иные сведения, которые потребитель  результатов  предоставления
муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
     5.5. К   жалобе   могут   быть   приложены   копии    документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В  таком  случае  в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     5.6. Если   документы,   имеющие   существенное   значение    для
рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  (жалобы)  должностное   лицо,
ответственный  или  уполномоченный   работник   администрации   города
Прокопьевска принимает решение об удовлетворении требований  заявителя
о признании неправомерным действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
     5.8. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.9. Если в обращении содержится  вопрос,  на  который  заявителю
многократно давались ответы по существу в связи с ранее  направленными
обращениями, и при этом в обращении не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства, должностное  лицо,  ответственный  или  уполномоченный
работник администрации города Прокопьевска вправе  принять  решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращения  переписки  с
заявителем  по   данному   вопросу.   О   данном   решении   заявитель
уведомляется.



     Заместитель
     главы города по
     благоустройству и жилищным вопросам          А. Ломан



Информация по документу
Читайте также