Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 17.02.2011 № 24

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.2011 N 24
г. Новокузнецк

Об   утверждении      Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Прием заявок (запись)  на прием
к врачу"



     В рамках проведения административной реформы в МО  "Новокузнецкий
муниципальный  район"   и   реализации   Постановления   Администрации
Новокузнецкого района  N 124  от  12.11.2010  "Об утверждении  Порядка
разработки и утверждения Административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг"

     постановляет:

     1. Утвердить Административный регламент исполнения  муниципальной
услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" согласно приложению.
     2. Настоящее  Постановление  опубликовать  в   газете   "Сельские
вести".
     3. Пресс-секретарю  Администрации  Новокузнецкого  муниципального
района   (Раковский   А.   Ю.)   обеспечить   размещение    настоящего
Постановления  на  официальном  сайте   Администрации   Новокузнецкого
муниципального района.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Главного врача МУ ЦРБ Новокузнецкого района (Иванов В.М.)
     5. Настоящее Постановления вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.


     Глава
     Новокузнецкого района          С.Н. Ковардаков





                                                        Приложение N 1
                                         к Постановлению Администрации
                                  Новокузнецкого муниципального района
                                               N 24 от 17.02.2011 года




                      Административный регламент
                      Муниципального учреждения
         Центральная районная больница Новокузнецкого района
                 предоставление муниципальной услуги
               "Прием заявок (запись) на прием к врачу"



     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запись)  на  прием  к  врачу"  (далее  -  муниципальной
услуги)  разработан  в  целях   повышения   качества   и   доступности
предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий  для
участников отношений,  возникающих  при  предоставлении  муниципальной
услуги,   определения    сроков    и    последовательности    действий
(административных процедур) должностных лиц  муниципальных  учреждений
здравоохранения.
     2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявок (запись)  на
прием к врачу" осуществляется на основе и в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
     - Основами законодательства  Российской   Федерации   об   охране
здоровья граждан от 22  июля  1993  года  N 5487-1  (Ведомости  Съезда
народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской
Федерации, 1993, N 33, ст. 1318);
     - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009
N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки  граждан  и
организаций   по   вопросам   взаимодействия   с   органами   местного
самоуправления  с  использованием   информационно-телекоммуникационной
сети интернет";
     - Распоряжением Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р    "Об утверждении    сводного     перечня     первоочередных
государственных  и  муниципальных  услуг,   предоставляемых   органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и   органами
местного  самоуправления  в   электронном   виде,   а   также   услуг,
предоставляемых в электронном виде учреждениями  субъектов  Российской
Федерации и муниципальными учреждениями";
     - Распоряжением Правительства Российской Федерации от  02.10.2009
N 1403-р  "Об утверждении   технических   требований   к   организации
взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота
с  системами   электронного   документооборота   федеральных   органов
исполнительной власти";
     - Стратегией развития  информационного  общества   в   Российской
Федерации (утвержденной президентом Российской Федерации  В.В. Путиным
07.02.2008 N Пр-212);
     - Приказом Министерства здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  29.07.2005  N 487  "Об утверждении  порядка
организации оказания первичной медико-санитарной помощи".
     - Территориальной программой  государственных  гарантий  оказания
населению   Кемеровской   области   бесплатной   медицинской   помощи,
утверждаемой ежегодно постановлением Кемеровской области.
     Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан в больницу
при  состояниях,  вызванных  внезапными   заболеваниями,   обострением
хронических   заболеваний,   травмами   и   отравлениями,   в    целях
профилактического   осмотра,   при   беременности   и    при    других
обстоятельствах, связанных  с  оказанием  первичной  медико-санитарной
помощи
     3. На получение муниципальной услуги имеют право физические лица:
     - граждане Российской    Федерации    (законные    представители,
доверенные лица);
     - иностранные граждане   в    соответствии    с    международными
соглашениями,  застрахованные  в  системе  обязательного  медицинского
страхования   Российской   Федерации,   обратившиеся   в    учреждения
здравоохранения (далее - получатели услуги).
     4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

     II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     5. Наименование муниципальной услуги "Прием  заявок  (запись)  на
прием к врачу".
     6. Предоставление муниципальной  услуги  осуществляется  МУ   ЦРБ
Новокузнецкого района (приложение N 1).
     7. Результатом предоставления   услуги    является    информация,
зафиксированная в электронном журнале записи на прием, - фамилия,  имя
и отчество (при его наличии) гражданина, дата записи на прием к врачу,
дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача  и  должность,
подтвержденная сотрудниками регистратуры учреждения.
     При личном обращении в регистратуру учреждения талон на  прием  к
врачу, является подтверждением предоставления данной услуги.
     В талоне должны  быть  зафиксированы:  фамилия,  имя  и  отчество
врача, кабинет, где будет  проводиться  прием,  время  и  дата  приема
(приложение N 2)
     8. Срок предоставления услуги
     Прием заявок (запись) на прием к  врачу  при  введении  услуги  в
электронном виде  осуществляется  в  момент  обращения  гражданина  на
портал муниципальных услуг.
     Максимальный  срок   предоставления   муниципальной   услуги   не
ограничен, зависит  от  уровня  владения  гражданином  информационными
технологиями:
     - прием заявок  (запись)  на  прием  к   врачу   через   терминал
программного комплекса осуществляется в момент обращения гражданина  в
центр общественного доступа;
     - при обращении лично, срок  регистрации  запроса  составляет  20
минут.
     10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления муниципальной услуги:
     - паспорт гражданина  Российской  Федерации  или  документ,   его
заменяющий, для граждан Российской Федерации;
     - паспорт иностранного    гражданина    либо    иной    документ,
установленный федеральным законом или признаваемый  в  соответствии  с
международным договором Российской  Федерации  в  качестве  документа,
удостоверяющего  личность   иностранного   гражданина   в   Российской
Федерации, - для иностранных граждан;
     - страховой медицинский  полис  обязательного  или  добровольного
страхования;
     - заявление (заявка) гражданина,  при  обращении  по  электронной
почте или факсом (приложение N 3)
     11. Исчерпывающий перечень  оснований   для   отказа   в   приеме
документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
     - отсутствие приема специалиста  необходимого  профиля  в  данном
учреждении;
     - отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
     - отсутствие лицензии у лечебно-профилактического  учреждения  на
необходимый вид медицинской деятельности;
     - предоставление подложных     документов     или      содержащих
недостоверные сведения, или видимые признаки подделки.
     12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной услуги
     - отсутствие приема специалиста  необходимого  профиля  в  данном
учреждении;
     - отсутствие лицензии    на    необходимый    вид     медицинской
деятельности;
     - предоставление подложных     документов     или      содержащих
недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
     13. Размер платы,  взимаемый  с  заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги
     - муниципальная услуга оказывается бесплатно.
     14. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги,  и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги
     Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не более 20
минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично.
     Муниципальная услуга оказывается при ввходе гражданина на  портал
государственных и муниципальных услуг Кемеровской области, размещенный
в  сети  Интернет  по  адресу:  http://gosuslugi.kemobl.ru  (далее   -
Портал).
     Прием заявок (запись) на прием к врачу  можно  осуществить  через
терминал программного  комплекса  (инфомат),  установленный  в  центре
общественного доступа на территории сельского поселения.
     Заявка  (запись)  на  прием  к  врачу   может   быть   отправлена
гражданином не ранее чем за две недели до желаемой даты приема,  и  не
менее чем за 1 день до нее.
     15. Срок регистрации   запроса   заявителя    о    предоставлении
муниципальной услуги
     Максимальный срок регистрации запроса не более 20 минут с  учетом
имеющейся очереди, при обращении лично.
     Прием заявок (запись) на прием к врачу  можно  осуществить  через
терминал программного комплекса (инфомат) в лечебном учреждении либо в
центре общественного доступа на территории сельского поселения.
     Муниципальная услуга оказывается при выходе гражданина на Портал.
     Заявка  (запись)  на  прием  к  врачу   может   быть   отправлена
гражданином не ранее чем за две недели до желаемой даты приема,  и  не
менее чем за 1 день до нее.
     16. Требования к   помещениям,    в    которых    предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги
     Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная
услуга:
     - соответствие санитарным правилам и нормам;
     - соответствие требованиям пожарной безопасности;
     - соответствие требованиям по  защите  информации  при  обработке
персональных данных;
     - наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
     - наличие доступа к сети Интернет;
     - наличие оргтехники  для   печати,   копирования,   сканирования
документов;
     - наличие средств связи;
     - наличие канцелярских принадлежностей;
     - обеспечение комфортных условий для граждан;
     - наличие офисной мебели.
     Требования к залу ожидания:
     - соответствие санитарным правилам и нормам;
     - соответствие требованиям пожарной безопасности;
     - обеспечение комфортных условий для граждан;
     - наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
     Требования  к  информационным  стендам  с  образцами   заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем  документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
     - наличие административного       регламента       предоставления
муниципальной услуги;
     - наличие информации   о   графике   работы   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     - наличие сведений о специалистах, предоставляющих  муниципальную
услугу с указанием  должности,  фамилии,  имени  и  отчества,  времени
приема, номера кабинета;
     - перечень документов,     необходимых     для     предоставления
муниципальной услуги;
     - бланки письменного   обращения   гражданина   (его    законного
представителя);
     - образцы письменного   обращения   гражданина   (его   законного
представителя);
     - наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор
за предоставлением муниципальной услуги;
     - наличие информации   о   порядке   досудебного   (внесудебного)
рассмотрения жалоб  (претензий)  в  процессе  получения  муниципальных
услуг;
     - наличие информации о порядке  получения  услуги  в  электронной
форме;
     - наличие Федерального закона от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     При наличии терминала для электронной  самозаписи,  целесообразно
присутствие специалиста по обучению  заявителей  правилам  пользования
терминалом.
     17. Показатели доступности муниципальной услуги:
     - информация о  муниципальной  услуге  публикуется   на   Портале
государственных и муниципальных услуг Кемеровской области;
     - наличие информации о  графике  работы  лечебно-профилактических
учреждений   и   приемах   врачей-специалистов,   по    предоставлению
муниципальной услуги  на  Портале,  в  местах  оказания  муниципальной
услуги   на   информационных   стендах   в    лечебно-профилактических
учреждениях;
     - время ожидания услуги - не более 20 минут при обращении лично;
     - возможность самозаписи через Портал, терминал  для  электронной
самозаписи в лечебном учреждении либо в центре  общественного  доступа
на территории сельского поселения;
     - услуга оказывается бесплатно.
     Показатели качества муниципальной услуги:
     - соответствие требованиям административного регламента;
     - наличие различных каналов получения услуги;
     - соблюдение сроков предоставления услуги;
     - количество обоснованных жалоб.

     III. СОСТАВ,     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ     И     СРОКИ    ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,  ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,  В ТОМ
ЧИСЛЕ  ОСОБЕННОСТИ  ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ

     18. Состав, последовательность      и      сроки       выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в  том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме.
     При    оказании    муниципальной    услуги    выполняется    одна
административная процедура - Прием заявок (запись) на прием к врачу  в
электронном виде.
     19. Прием заявок (запись) на прием к врачу в электронном виде
     Для регистрации заявки  (записи)  на  прием  к  врачу  гражданину
необходимо предоставить:
     - документ, удостоверяющий личность, или его копию;
     - страховой медицинский  полис  обязательного  или  добровольного
страхования;
     - направление участкового терапевта (лечащего врача)
     Отсутствие  документа,   удостоверяющего   личность,   страхового
медицинского полиса обязательного  или  добровольного  страхования  не
является основанием для отказа в предоставлении услуги.
     В  данном  случае  осуществляется  информирование  гражданина   о
порядке оказания медицинской помощи при отсутствии полиса.
     Информация от граждан, обратившихся в амбулаторно-поликлиническое
учреждение  по  поводу  оказания  данной  муниципальной  услуги  через
Портал, либо терминал для  электронной  самозаписи,  сразу  становится
доступной сотрудникам регистратуры учреждения.
     Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием  к  врачу,
информирование  гражданина  о  предоставлении   муниципальной   услуги
производятся оператором (сотрудником) регистратуры  ежедневно  в  часы
работы поликлиники по мере поступления заявок.
     Формирование списка  граждан,  записавшихся  на  прием  к  врачу,
производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно  в  конце
предыдущего рабочего дня.
     Обновление и пополнение информации о наличии свободных талонов на
прием к  врачам  производится  оператором  (сотрудником)  регистратуры
ежедневно на двухнедельный период.
     Корректировка  подтвержденной  информации  электронного   журнала
записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры  по
требованию  гражданина  (звонок  в  регистратуру  или   посещение   им
регистратуры).
     Информация в электронном журнале  корректируется  таким  образом,
чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием
и посещение поликлиники.
     Если врач по каким-то причинам прием вести не будет,  формируется
список пациентов, которых  оператор  (сотрудник)  регистратуры  должен
известить об изменении в расписании и предложить другую дату  и  время
приема и другого специалиста.
     Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении  даты  и
времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный
адрес гражданина.
     Если гражданин по каким-то причинам не может в назначенное  время
явиться на прием, он должен известить об этом  оператора  (сотрудника)
регистратуры по телефону, лично, через Интернет, не позднее, чем за  3
часа до назначенного времени приема.
     В случае  отмены  записи  на  прием  врача  без  предварительного
уведомления оператора в количестве трех раз, заявитель лишается  права
предоставления муниципальной услуги в электронном виде на 3 месяца.  В
случае повторного несоблюдения данного требования, доступ к  получению
муниципальной услуги в электронном виде блокируется на 12 месяцев. При
неоднократных несоблюдениях требований о снятии с очереди на  прием  к
врачу заявитель может быть лишен  возможности  получать  муниципальную
услугу в электронном виде бессрочно.
     Данное  требование  обусловлено  тем,  что  несоблюдение  графика
записи на прием к  врачу,  порождает  сбои  в  организации  врачебного
приема, учреждения в целом и нарушает права других заявителей.
     20. Порядок информирования о правилах приема заявок  (записи)  на
прием к врачу
     Информация о процедуре предоставления услуги сообщается гражданам
при личном обращении в регистратуру учреждения, по  номерам  телефонов
регистратуры, а также размещается на Портале.
     При  обращении  граждан  лично  или   по   телефону   медицинский
регистратор подробно и в  вежливой,  корректной  форме  информирует  о
наличии записи на прием к врачу, точной дате и  времени,  осуществляет
запись  на  прием  к  врачу  путем  внесения  данных  о   пациенте   в
соответствующее диалоговое окно программного комплекса.
     Медицинский регистратор при ответе на телефонный звонок заявителя
должен  начинать  разговор  с  информации  о  наименовании  учреждения
здравоохранения,  своей фамилии и должности,  при личном обращении для
сотрудников обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О.
и должности медицинского регистратора.
     При  осуществлении  записи  на  прием  к  врачу  через  терминал,
обратившийся   гражданин    осуществляет    самостоятельно    внесение
необходимых данных в соответствующее диалоговое окно.
     При отсутствии записи на прием к  врачу  медицинский  регистратор
обязан информировать дежурного администратора.
     Обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер  телефона  или
номер кабинета должностного лица (дежурный администратор,  заместитель
главного врача по медицинской части), уполномоченного решить вопрос  о
необходимости приема гражданина врачом в день обращения или  в  другие
сроки,  установленные   территориальной   программой   государственных
гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Кемеровской области.
     21. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы)
     Муниципальная услуга  оказывается  при  обращении  гражданина  на
Портал.
     Заявка  (запись)  на  прием  к  врачу   может   быть   отправлена
гражданином не ранее чем за две недели до желаемой даты приема,  и  не
менее чем за 1 день до нее.
     Медицинская  помощь  гражданину  (прием  врача)  оказывается   на
основании Территориальной программы государственных гарантий  оказания
населению Кемеровской области бесплатной медицинской помощи.
     По желанию гражданина возможен прием на платной основе.
     Предоставление  амбулаторной  помощи  по  экстренным   показаниям
(острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно:  высокая
температура (38 градусов  и  выше),  острые  и  внезапные  боли  любой
локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения,  иные
состояния  заболевания,  отравления  и  травмы,  требующие  экстренной
помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:
     - прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной
записи;
     - осуществляется экстренный прием всех  обратившихся,  независимо
от прикрепления пациента к поликлинике;
     - отсутствие страхового полиса и личных  документов  не  является
причиной отказа в экстренном приеме;
     - экстренная и неотложная помощь в  праздничные  и  выходные  дни
осуществляется  скорой  неотложной   помощью   и   травматологическими
пунктами.
     Продолжительность ожидания приема у кабинета врача  не  более  20
минут.
     22. Результатом выполнения административной процедуры является:
     - наличие персональных  данных  о  пациенте   в   соответствующем
диалоговом окне программного комплекса;
     - информированность гражданина о точной дате, времени,    Ф.И.О.,
специальности врача, номере кабинета.
     23. Предоставление информации     об     организации     оказания
муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя.
     Информация предоставляется:
     - на Портале;
     - в устной форме при личном обращении  заявителя  (его  законного
представителя);
     - по телефону;
     - на информационном стенде в месте  предоставления  муниципальной
услуги в лечебно-профилактических учреждениях.
     Основными требованиями предоставления информации являются;
     - актуальность;
     - своевременность;
     - полнота;
     - доступность.
     24. Консультирование о   порядке   предоставления   муниципальной
услуги  - осуществляется  ответственным  сотрудником  регистратуры   в
рабочее время по телефону или при личном  обращении  в  порядке  общей
очереди.
     Консультирование осуществляется  медицинскими  регистраторами  по
следующим вопросам:
     - о перечне документов необходимых  для  рассмотрения  вопроса  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
     - об адресах   иных   органов   и   организаций   участвующих   в
соответствии с настоящим Регламентом  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - о времени приема и выдачи документов;
     - о порядке обжалования действий или бездействия должностных  лиц
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     При поступлении  письменного  запроса  о  порядке  предоставления
муниципальной  услуги  ответственный  сотрудник  обязан   предоставить
исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный  срок
со дня регистрации запроса.

     IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     25. Текущий контроль за предоставлением  муниципальной  услуги  в
лечебном  учреждении,  осуществляется  заместителем  руководителя   по
лечебной работе, путем проведения  проверок  соблюдения  и  исполнения
должностными лицами положений настоящего административного регламента.
     Специалисты   учреждений   здравоохранения,   ответственные    за
исполнение функции  несут  персональную  ответственность  за  сроки  и
порядок исполнения административных процедур,  указанных  в  настоящем
административном регламенте.
     Персональная     ответственность     специалистов      учреждений
здравоохранения  закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в
соответствии с требованиями действующего  законодательства  Российской
Федерации.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   пациентов   осуществляется   привлечение   виновных    лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

     V. ДОСУДЕБНЫЙ   (ВНЕСУДЕБНЫЙ)   ПОРЯДОК   ОБЖАЛОВАНИЯ  РЕШЕНИЯ  И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,  ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     26. Заявители имеют право на обжалование  действий  (бездействия)
должностного  лица,  ответственного  за  предоставление  муниципальной
услуги, а также принимаемого им  решения  при  оказании  муниципальной
услуги:
     - во  внесудебном  порядке  путем  обращения  непосредственно   к
руководителю или  иному  должностному  лицу  лечебно-профилактического
учреждения,  в  котором  ему  оказывается  услуга,  в  соответствующие
профессиональные медицинские ассоциации либо в  отдел  здравоохранения
муниципального образования, если  в  случае  обращения  к  должностным
лицам  лечебно-профилактического  учреждения  не  получен  объективный
мотивированный ответ на обращение;
     - в  судебном  порядке   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     27. Жалоба  в  письменной  форме   должна   содержать   следующую
информацию:
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - почтовый адрес места жительства или адрес электронной почты, по
которому должен быть направлен ответ;
     - наименование  органа,  осуществляющего  оказание  муниципальной
услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при  наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     28. Дополнительно могут быть указаны:
     - причины несогласия  с  обжалуемым  действием  (бездействием)  и
решением;  -   обстоятельства,   на   основании   которых   получатель
муниципальной услуги  считает,  что  нарушены  его  права,  свободы  и
законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность,  требования  об  отмене  решения,  о
признании незаконным действия (бездействия) и решения;
     - иные сведения,  которые  автор  обращения  считает  необходимым
сообщить;
     - копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
     29. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится  дата.
К  жалобе  могут  быть  приложены  копии  документов,   подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     28. Если   документы,   имеющие   существенное    значение    для
рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель
муниципальной услуги в пятидневный  срок  уведомляется  (письменно,  с
использованием средств телефонной  или  факсимильной  связи,  либо  по
электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и  принятие  решения
будут  осуществляться  без  учета  доводов,  в  подтверждение  которых
документы не представлены.
     30. Поступившая  к  должностному  лицу  жалоба  регистрируется  в
установленном порядке.
     31. Должностные лица:
     - обеспечивают   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     - вправе  запрашивать   необходимые   для   рассмотрения   жалобы
документы и материалы в других органах, за исключением судов,  органов
дознания и органов предварительного следствия;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных  в
жалобе вопросов.
     32. Обращения  и  жалобы   рассматриваются   в   соответствии   с
требованиями Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     33. Письменная   жалоба,   поступившая   к   должностному   лицу,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     34. В  случае  если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на   который
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  должностное  лицо  вправе  принять   решение   о
безосновательности  очередной  жалобы  и   прекращении   переписки   с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  принятом  решении   уведомляется
получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
     35. Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,
то должностным лицом, рассматривающим жалобу,  принимается  решение  о
привлечении   к   ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством    Российской    Федерации    должностного     лица,
ответственного за действие  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые
(принятые)  в  ходе  оказания  муниципальной   услуги   на   основании
Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
     36. Обращения  считаются  разрешенными,  если   рассмотрены   все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     37. Заявители вправе обжаловать действия  (бездействие),  решения
должностных лиц, осуществляющих оказание муниципальной услуги, как  во
внесудебном, так и в судебном порядке.
     38. Заявление подается  в  суд  по  общим  правилам  подсудности,
установленными нормами гражданско-процессуального  законодательства  в
течение 3  месяцев  с  момента,  когда  гражданину  стало  известно  о
нарушении его прав и свобод.  Пропуск  указанного  срока  не  является
основанием для отказа в принятии заявления.


     Главный врач
     МУ ЦРБ Новокузнецкого района          В.М. Иванов





                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту


                 Перечень учреждений здравоохранения
       Новокузнецкого района, оказывающих муниципальную услугу
               "Прием заявок (запись) на прием к врачу"


    -------------------------------------------------------
    |    Наименование и адрес     |     Наименование      |
    | учреждения здравоохранения  |    специалистов, к    |
    |                             |        которым        |
    |                             | осуществляется запись |
    |-----------------------------+-----------------------|
    | МУ    ЦРБ    Новокузнецкого | Терапевт              |
    | района (поликлиника)        | Хирург                |
    | 654007 Кемеровская область, | Офтальмолог           |
    | г.     Новокузнецк,     пр. | Невролог              |
    | Пионерский, 38              | ....                  |
    |                             | .....                 |
    |                             | ....                  |
    |                             | ....                  |
    |                             | ....                  |
    |                             | ....                  |
    -------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту

                                                        Главному врачу
                                          МУ ЦРБ Новокузнецкого района
                                                          Иванову В.М.
                                          от
                                          ____________________________
                                         _____________________________
                                         проживающего (ей) по адресу:
                                         _____________________________
                                         _____________________________
                                         дата рождения
                                         _____________________________
                                         место рождения
                                         _____________________________
                                         N страхового медицинского
                                         полиса обязательного или
                                         добровольного страхования




                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу записать меня на прием к врачу ____________________________
______________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. и должность врача)
"___" ____________20___г., в связи с жалобой на ______________________
   (дата приема)
______________________________________________________________________
                  (изложите суть запроса, обращения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     __________________ __________________ _________________
     (Ф.И.О. заявителя)       (подпись)          (дата)



Информация по документу
Читайте также