Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 22.02.2011 № 35РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.02.11 N 35 г. Белово Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района" 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление". 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации района. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района В.А. Ноженкина. Глава района Г.В. Дашков Утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района от 22 февраля 2011 г. N 35 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление" Глава 1. Общие положения 1. Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района, по предоставлению муниципальной услуги, "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление" (далее - административный регламент) разработан, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района, постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района". 2. Административный регламент по предоставлению комитетом по управлению муниципальным имуществом Беловского района муниципальной услуги, "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление " (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для участников имущественных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), определяет порядок, сроки, и последовательность действий комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района (административных процедур) по предоставлению муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление. Глава II. Стандарт исполнения муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга: "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление". 1.1. Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду 1.2. Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в безвозмездное пользование. 1.3. Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в оперативное управление. 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальную услугу "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление". Предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района (далее - Комитет). В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых получателями муниципальной услуги, следующие органы и организации: - исполнительные органы местного самоуправления Беловского района; - Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области; - отделение по г. Белово УФК по Кемеровской области. 3. Результат исполнения муниципальной услуги: заключение договора аренды, безвозмездного пользования, оперативного управления объектом муниципальной собственности (далее - объект муниципального имущества) или обоснованный отказ в передаче объекта муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление и направление заявителю на исполнение муниципальной услуги письменного отказа. 4. Сроки исполнения муниципальной услуги: - 50 дней со дня подачи заявления и требуемых документов, при передаче объектов муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов; - 60 дней со дня публикации извещения о проведении конкурса или аукциона в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте; - 75 дней со дня публикации извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте. При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня поступления обращения. 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776); - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007); - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006); - Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - Устав муниципального образования "Беловский муниципальный район"; - Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Беловского района, утвержденным распоряжением Администрации Беловского района от 14 января 2003 г. N 20 - Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Беловского района", утвержденное Решением Беловского районного Совета народных депутатов Кемеровской области (первый созыв, 68-я очередная сессия) от 25 сентября 2008 г. N 370 - Положение "О порядке передачи муниципального имущества муниципального образования "Беловский район" в аренду.", утвержденное Решением Беловского районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 15 июля 2009 г. N 126. 6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги. заявление, содержащее цели и срок использования муниципального имущества; копию представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенную подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей); копию представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенную подписью руководителя и печатью; справку налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления; выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления; заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии следующих документов: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, учредительного договора (для общества с ограниченной ответственностью), документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор; заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя копии следующих документов: свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет, паспорта (две первые страницы и страница с регистрацией по месту жительства). 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем, либо по доверенности. 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: * с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; * обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги и срок регистрации запроса заявителя Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации, для регистрации запроса не должно превышать 20 минут. 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги 1). Прием заявителей осуществляется в помещении комитета, согласно графику приема граждан. 2). Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 3). Места ожидания оборудуются стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 4). Прием документов, выдача документов и консультирование осуществляется в имущественном отделе комитета. 5). Рабочие места специалистов комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 6). На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 1). Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется: * в Комитете по управлению муниципальным имуществом Беловского района предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; * в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2) На информационном стенде комитета, а также официальном сайте комитета администрации Беловского района размещается следующая информация: *нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; *текст административного регламента с приложениями; 3). Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. 4). Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом. 5). Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема. 6). Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета. Консультации предоставляются по вопросам: * перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; * источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; * времени приема и выдачи документов; * сроков рассмотрения заявлений; * обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема получателей муниципальной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 7). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: * о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; * о принятии решения по конкретному заявлению; * о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; * о необходимых документах для получения муниципальной услуги; *о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8). При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в подпункте 6). пункта 11 настоящего административного регламента. Ответы на вопросы, не предусмотренные в подпункте 6). пункта 11 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 9). Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д.10, второй этаж. Справочные телефоны, факсы: (8 38452) 2-29-77, факс 2-29-77, 2-80-64. Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10. Адрес электронной почты: [email protected] Официальный сайт: http://belovorn.ru/ Проезд всеми видами транспорта до остановки "Райисполком". 10). Прием получателей муниципальной услуги специалистами комитета осуществляется в здании Администрации Беловского муниципального района 2 этаж, 36 кабинет в соответствии со следующим графиком: Понедельник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Вторник до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Среда до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Четверг до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-16.30 Пятница до обеда 8.00-12.00 после обеда 13.00-15.30 Суббота выходной Воскресенье выходной Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов комитета - с 12.00 до 13.00. 14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме 1. В рамках предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, исполнения муниципальных услуг в электронном виде осуществляется: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; 3) получение заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; 4) взаимодействие между органами, предоставляющими муниципальные услуги, исполняющими муниципальные услуги, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг; 5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом; 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги. 2. В целях предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных услуг в электронном виде может использоваться электронная идентификационная карта на материальном носителе, обеспечивающая использование заявителем средств электронной цифровой подписи, а также авторизированный доступ заявителя к предоставлению муниципальных услуг, исполнению муниципальных услуг в электронном виде. Порядок и условия использования электронных идентификационных карт устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Использование системы предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение функций) по его запросу без использования указанной системы. Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 1. Последовательность административных действий (процедур): Предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в аренду " включает в себя следующие административные процедуры: (приложение N 1) 1.1. предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Беловский район (далее - муниципальное имущество) в аренду по результатам проведения аукциона (конкурса); 1.2 предоставление муниципального имущества в аренду в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса). 1.1. предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Беловский район (далее - муниципальное имущество) в аренду по результатам проведения аукциона (конкурса); Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной функции является публикация Комитетом информационного сообщения о проведение аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества в средствах массовой информации и размещение информации на сайтах в сети Интернет, определенных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Основанием для участия в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды муниципального имущества (далее - договор аренды) является заявка на участие в аукционе (конкурсе) с приложением документов в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса) предусмотренных конкурсной документацией (приложение N 3, 4, 5). Проведение аукциона (конкурса), осуществляется в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". На основании протокола аукциона (протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) с победителем заключается договор аренды в соответствии с проектом договора, приложенным к аукционной (конкурсной) документации. Передача муниципального имущества в аренду осуществляется по акту приема-передачи. Должностное лицо из числа сотрудников Комитета, ответственное за выполнение действий, назначается председателем комитета. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 50 рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о проведение аукциона (конкурса). В случае внесения изменений в аукционную (конкурсную) документацию максимальный срок увеличивается на период, определенный действующим законодательством. 1.2. Предоставление муниципального имущества в аренду в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса) (приложение N 3, 4, 5) Основанием для начала исполнения муниципальной функции о передаче муниципального имущества в аренду является письменное обращение заявителя в Комитет по управлению муниципальным имуществом МО "Беловский район" района (далее - Комитет) о предоставлении в аренду имущества. В письменном обращении (далее - заявление) излагается просьба о передаче муниципального имущества в аренду, цели его использования, сведения о месторасположении передаваемого объекта, кроме того, указывается фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; К заявлению прилагаются следующие документы: а) полученную, не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления о предоставлении в аренду имущества, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления о предоставлении в аренду имущества выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления о предоставлении в аренду имущества; б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора являются крупной сделкой; д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Отдельные категории физических и юридических лиц, для которых действующим законодательством установлены особенности предоставления имущества в аренду, дополнительно представляют документы, подтверждающие отнесение их к указанной категории. Поступившее в Комитет заявление с пакетом документов регистрируется в течение трех дней специалистом Комитета с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение действия: - устанавливает достоверность, полноту и своевременность представления информации заявителем; - устанавливает, является ли имущество, предлагаемое к передаче в аренду, собственностью Вознесенского муниципального района Нижегородской области; - устанавливает, может ли запрашиваемое имущество быть передано в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" данному заявителю без проведения аукциона (конкурса); - возвращает заявителю представленные документы в следующих случаях: а) несоблюдения им требований настоящего административного регламента; б) имущество, предлагаемое к передаче, не является собственностью МО "Беловский район"; в) запрашиваемое имущество не может быть предоставлено данному заявителю без проведения аукциона (конкурса). - подготавливает проект решения администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду. Комитет принимает решение о предоставлении муниципального имущества в аренды, на основании которого заключается договор аренды. Передача муниципального имущества в аренду осуществляется Комитетом по акту приема-передачи. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 40 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов. 2. Предоставление муниципальной услуги " Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в безвозмездное пользование" (приложение N 1) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 2.1. Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский район" (далее - муниципальное имущество) по результатам проведения аукциона (конкурса); 2.2. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса). 2.1. Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Беловский район" (далее - муниципальное имущество) по результатам проведения аукциона (конкурса); Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной функции является публикация Комитетом информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса) на право заключения договора безвозмездного пользования муниципального имущества в средствах массовой информации и размещение информации на сайтах в сети Интернет, определенных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Основанием для участия в аукционе (конкурсе) на право заключения договора безвозмездного пользования муниципального имущества (далее - договор безвозмездное пользование) является заявка на участие в аукционе (конкурсе) с приложением документов в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведение аукциона (документов и материалов, предусмотренных конкурсной документацией) (приложение N 3, 4, 5) Проведение аукциона (конкурса) осуществляется в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". На основании протокола аукциона (протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) с победителем заключается договор безвозмездного пользования в соответствии с проектом договора, приложенным к аукционной (конкурсной) документации. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется по акту приема-передачи. Должностное лицо из числа сотрудников Комитета, ответственное за выполнение действий, назначается председателем Комитета либо уполномоченным на то лицом. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 50 рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о проведение аукциона (конкурса). В случае внесения изменений в аукционную (конкурсную) документацию максимальный срок увеличивается на период, определенный действующим законодательством. 2.2. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса). Основанием для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование является письменное обращение заявителя в Комитет по управлению муниципальным имуществом мо "Беловский район " (далее - Комитет) о предоставлении в безвозмездное пользование имущества. В письменном обращении (далее - заявление), излагается просьба о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, цели его использования, сведения о месторасположении передаваемого объекта, кроме того, указывается фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; К заявлению прилагаются следующие документы: а) полученную не ранее, чем за шесть месяцев до даты подачи заявления о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев, до даты подачи заявления о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления о предоставлении в безвозмездное пользование имущества; б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора являются крупной сделкой; д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Отдельные категории физических и юридических лиц, для которых действующим законодательством установлены особенности предоставления имущества в безвозмездное пользование, дополнительно представляют документы, подтверждающие отнесение их к указанной категории. Поступившее в администрацию заявление с пакетом документов регистрируется в течение трех дней специалистами общего отдела администрации с указанием регистрационного номера и даты подачи документов и передается в течение двух рабочих дней в Отдел. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение действия (назначенное председателем Комитета либо уполномоченным на то лицом): - устанавливает достоверность, полноту и своевременность представления информации заявителем; - устанавливает, является ли имущество, предлагаемое к передаче в безвозмездное пользование, собственностью МО "Беловский район " - устанавливает, может ли запрашиваемое имущество быть передано в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" данному заявителю без проведения аукциона (конкурса); - возвращает заявителю представленные документы в следующих случаях: а) несоблюдения им требований настоящего административного регламента; б) имущество, предлагаемое к передаче, не является собственностью МО "Беловский район" в) запрашиваемое имущество не может быть предоставлено данному заявителю без проведения аукциона (конкурса). - подготавливает проект решения администрации о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование. Комитет принимает решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, на основании которого заключается договор безвозмездного пользования. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется Комитетом по акту приема-передачи. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 40 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов. 3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества МО "Беловский район" в оперативное управление" (приложение N 2) В состав имущества, предоставляемого на праве оперативного управления, могут входить здания, сооружения, нежилые помещения, а также оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (муниципальные унитарные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления) или их законные представители. Право оперативного управления на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение с заявителем договора оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений); - издание комитетом по управлению муниципальным имуществом МО "Беловский район" распоряжения о передаче заявителю муниципального имущества на праве оперативного управления; - мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества в оперативное управление. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием документов от заявителя 3.1.2. Регистрация документов 3.1.3. Рассмотрение документов председателем комитета, передача специалисту запроса для исполнения 3.1.4 Заключение после рассмотрения документов: - заключение с заявителем договора оперативного управления - издание распоряжения комитета о передаче имущества заявителю - направление мотивированного отказа заявителю. 3.1.1. Прием заявлений и документов от заявителей. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. * Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме (для организаций, впервые заключающих договор - заявление необязательно). * Заявитель (организация, впервые заключающая договор) предоставляет копии следующих документов: - свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц; - свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе; - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями; - документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении). Документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений. При приеме документов специалист комитета проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления (для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, заявление должно быть согласовано с руководителем передающей имущество организации Если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.2. Регистрация документов После прохождения контроля документов заявление регистрируется в комитете МО "Беловский район" путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, пакет документов поступает председателю комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности. Срок выполнения административной процедуры 2 дня. 3.1.3. Рассмотрение документов председателем комитета, передача специалисту запроса для исполнения Председатель комитета рассматривает запрос с документами и передает их специалисту комитета на исполнение (для рассмотрения, подготовки договора, распоряжения комитета о передаче имущества организации-заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Срок выполнения административной процедуры 2 дня. Специалист комитета проверяет полноту и достоверность предоставленных заявителем документов; - по результатам проверки документов, готовит: а) для заявителей, впервые заключающих договор оперативного управления - проект договора оперативного управления, основанием для заключения которого является распоряжение Администрации Беловского района, предписывающее комитету передать заявителю имущество на праве оперативного управления, акт приема-передачи б) для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций - проект распоряжения комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района о передаче имущества организации-заявителю; в) передает проект распоряжения комитета или проект договора с актом приема-передачи для подписания председателю комитета. Срок выполнения административной процедуры не более 25 дней. 3.1.4 Заключение после рассмотрения документов а) Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения комитета или заключение договора оперативного управления с заявителем. б) Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в оперативное управление; - с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия; - к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства. в) Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является: - решение суда; - просьба заявителя, выраженная в письменном виде. Глава IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского муниципального района. Текущий контроль осуществляется постоянно. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", заведующий Отделом либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте. Почтовый адрес для направления обращений: 652600, РФ, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина,10 Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия); - подпись, дата. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела (заведующим Отделом), ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке, заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте: [email protected] и по контактному телефону (8-384-52) 2-29-77 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета. Одновременно обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме по адресу г. Белово, ул. Ленина,10, к. 36. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес; должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом. Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение, жалоба (претензия) направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию), о переадресации. 5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению. 5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи. 5.6. Ответ на обращение, жалобу (претензию) заявителя в ходе исполнения муниципальной функции не дается в случаях, если: не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии). Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению в случае, когда текст не поддается прочтению. Обращение, жалоба (претензия), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд (для юридических лиц), в суд общей юрисдикции (для физических лиц) с заявлением на решение, принятое в ходе рассмотрения обращения, жалобы (претензии), в порядке, установленном федеральным законодательством. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление" БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции* _______________ * Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" Блок-схема предоставления муниципальной услуги* _______________ * Не приводится Приложение N 3 Председателю КУМИ Беловского района _____________________ от _________________________ ЗАЯВКА о предоставлении нежилого помещения (здания, сооружения), являющегося муниципальной собственностью Беловского муниципального района в аренду (субаренду), безвозмездное пользование Заявитель _______________________________________________________ (наименование, платежные реквизиты и адрес) ______________________________________________________________________ в лице _______________________________________________________________ (ФИО) действующий на основании _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Прошу предоставить в аренду, безвозмездное пользование имущество: (ненужное зачеркнуть) нежилое помещение (здание, сооружение), являющееся муниципальной собственностью Беловского муниципального района, общей площадью ______ _____ кв. м. на срок _________________________________________________ для использования в целях ____________________________________________ расположенное по адресу ______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Приложения: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Заявитель _______________________________ (ФИО, должность) "___" _________________ 200_ г. СОГЛАСОВАНО: ___________________ представитель учреждения (балансодержателя) (при необходимости) Проверено: _______________ специалист КУМИ Приложение N 4 к Административному регламенту Заявка на участие в конкурсе от ___________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя либо для лица, действующего без образования юридического лица) 1. Ознакомившись с информационным сообщением о проведении конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, я нижеподписавшийся, уполномоченный на подписание данной заявки изъявляю желание приобрести _________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование имущества) 2. В случае победы на конкурсе, принимаю на себя обязательство заключить договор аренды в срок не позднее 20 (двадцати) дней с момента подписания протокола с Конкурсной комиссией и оплатить услуги СМИ по подаче организатором извещения о проведении конкурса и объявления итогов конкурса. 3. В случае признания меня победителем конкурса и моего отказа от заключения договора аренды либо не внесения в срок, в п.2 данной заявки суммы платежа, я согласен с тем, что сумма внесенного мною задатка возврату не подлежит. 4. Полное наименование и адрес участника конкурса ______________. 5. Платежные реквизиты участника конкурса, реквизиты банка, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка ________ _____________________________________________________________________. 6. Прилагаем документы, указанные в описи к заявке. Лицо, уполномоченное заявителем: ______________________________________________ __________________ (фамилия, И.О.) (подпись) "___" ______________ 200_ г. Приложение: - ксерокопия паспорта; - копии учредительных документов и свидетельства о регистрации; - доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Заявителя; - копия платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающего перечисление задатка на расчетный счет, указанный в извещении; - опись представленных документов в 2-х экземплярах. Приложение N 5 к Административному регламенту Заявка на участие в аукционе от ____________________________________________________ (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя либо для лица, действующего без образования юридического лица) 1. Ознакомившись с информационным сообщением о проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, я нижеподписавшийся, уполномоченный на подписание данной заявки изъявляю желание приобрести _________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование имущества) 2. В случае победы на аукционе, принимаю на себя обязательство заключить договор аренды в срок не позднее 20 (двадцати) дней с момента подписания протокола с Конкурсной комиссией и оплатить услуги СМИ по подаче организатором извещения о проведении аукциона и объявления итогов аукциона. 3. В случае признания меня победителем аукциона и моего отказа от заключения договора аренды либо не внесения в срок, в п.2 данной заявки суммы платежа, я согласен с тем, что сумма внесенного мною задатка возврату не подлежит. 4. Полное наименование и адрес участника аукциона ______________. 5. Платежные реквизиты участника аукциона, реквизиты банка, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка _______. 6. Прилагаем документы, указанные в описи к заявке. Лицо, уполномоченное заявителем: ______________________________________________ __________________ (фамилия, И.О.) (подпись) "___" ________________ 200_ г. Приложение: - копии учредительных документов и свидетельства о регистрации; - доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Заявителя; - копия платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающего перечисление задатка на расчетный счет, указанный в извещении; - опись представленных документов в 2-х экземплярах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|