Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 04.03.2011 № 305РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.11 N 305 г. Юрга О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории города Юрги от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кемеровской области от 02.11.1998 N 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74 "О внесении изменений в постановление Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 N 133 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области", распоряжением Администрации г. Юрги от 06.08.2010 N 1307 "О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории г. Юрги от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Утвердить регламент представления донесений, докладов от Единой дежурной-диспетчерской службы (ЕДДС) МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги" при реагировании на чрезвычайную ситуацию (происшествие). 3. Утвердить критерии информации о чрезвычайных ситуациях. 4. Распоряжение Главы города Юрги от 05.09.2005 N 1163-р "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории города Юрги от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" признать утратившим силу. 5. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейна. Глава города Юрги А.Т. Танков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 04.03.2011 N 305 ПОРЯДОК сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории г. Юрги от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящий порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Юрге. Информация должна содержать сведения: - о прогнозируемых и возникающих чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях; - о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории города; - о деятельности Администрации города, предприятий и организаций города независимо от форм собственности в этой области. 2. Сбор и обмен информацией осуществляется Администрацией города, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникающих чрезвычайных ситуациях. Администрация города Юрги осуществляет сбор и обмен информацией через МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги". 3. Обмен информацией осуществляется по телефонным каналам, электронной почте, радиоканалам связи, нарочными. 4. Руководители организаций, предприятий, объектов экономики, дежурные и диспетчерские службы представляют информацию в Администрацию города (Комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности) через Единую дежурно - диспетчерскую службу МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Юрги" по телефону - 01 5. Информация по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе информация об угрозе, возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, передается муниципальным учреждением "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги" по существующим каналам связи в центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) Главного управления МЧС России по Кемеровской области с последующим представлением письменного донесения в сроки и по формам, указанным в регламенте представления донесений, докладов. 6. Информация, представляемая организациями, учреждениями, объектами экономики, дежурными и диспетчерскими службами должна соответствовать установленным критериям о чрезвычайных ситуациях. 7. МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Юрги": - координирует работу по сбору и обмену информацией; - осуществляет сбор и обработку поступающей информации; - представляет информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации в Администрацию города, ЦУКС Главного управления МЧС России по Кемеровской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; - ведет учет и прогнозирование чрезвычайных ситуаций. 8. Нарушение порядка представления информации, сокрытие, несвоевременное представление, либо представление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством. Заместитель Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейн УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 04.03.2011 N 305 РЕГЛАМЕНТ представления донесений, докладов от ЕДДС МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги" при реагировании на чрезвычайную ситуацию (происшествие) ------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование донесений, документов, | Периодичность, время | | п/п | докладов | представления | |-----------------------------------------------------------------------| | I. При возникновении чрезвычайной ситуации (происшествия) | |-----------------------------------------------------------------------| | 1. | Доклад о чрезвычайной ситуации | Немедленно (устно), | | | (происшествии) | в дальнейшем каждый час | | | | (при изменении | | | | обстановки | | | | незамедлительно) | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 2. | Информационное донесение | Через 20 мин, в | | | (оперативная информация) о | дальнейшем каждый час | | | чрезвычайной ситуации | (при изменении обстановки | | | (происшествии) | незамедлительно) | | | Приложение N 1 | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 3. | Справка по силам и средствам (БЧС), | В течение 1 часа | | | привлеченных для ликвидации | | | | чрезвычайной ситуации, с расчетом | | | | доставки в район ЧС сил и средств | | | | усиления, резерва | | | | Приложение N 2 | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 4. | Карта района чрезвычайной ситуации | В течение 1 часа | | | (происшествия) | | | | Приложение N 3 | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 5. | Схема места чрезвычайной ситуации | В течение 1,5 часа | | | Приложение N 4 | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 6. | Списки о пострадавших, погибших, | Через 2 часа | | | эвакуированных и | | | | госпитализированных | | | | Приложение N 6 | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 7. | Сведения о наличии запасов | Через 2 часа | | | материально-технических средств,| | | | используемых при ликвидации ЧС | | | | Приложение N 7 | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 8. | План АВР по ликвидации последствий | Через 2 часа | | | чрезвычайной ситуации | | | | (происшествия) | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 9. | Протокол (решение) заседания | Через 2 часа после | | | комиссии по предупреждению и | завершения заседания | | | ликвидации ЧС и обеспечению | КЧС | | | пожарной безопасности | | | | Приложение N 9 | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 10. | Донесение об угрозе или | Через 3 часа, в | | | возникновении чрезвычайной ситуации | дальнейшем уточнение | | | по форме 1, 2 ЧС | обстановки ежесуточно к | | | | 07.00 (мск) и 19.00 (мск) | | | | по состоянию на 06.00 | | | | (мск) и 18.00 (мск) | | | | соответственно. | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 11. | Донесение о факте и основных | Через 4 часа, в | | | параметрах чрезвычайной ситуации, о | дальнейшем уточнение | | | силах и средствах, задействованных | ежесуточно к 07.00 (мск) | | | для ликвидации ЧС по формам 3, 4 ЧС | и 19.00 (мск) по | | | | состоянию на 06.00 (мск) | | | | и 18.00 (мск) | | | | соответственно | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 12. | Планы эвакуации, первоочередного | При необходимости | | | жизнеобеспечения населения | | | | (размещение, питание) | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 13. | Итоговое донесение о выполненных | На 21.00 час | | | мероприятиях за текущие сутки | местного времени | | | Приложение N 10 | | |-----+-------------------------------------+---------------------------| | 14. | Хронология действий оперативных | Через 3 часа после | | | дежурных ЕДДС и городского звена | ликвидации ЧС (при | | | территориальной подсистемы РСЧС при | ликвидации последствий | | | реагировании на чрезвычайную | ЧС более одних суток к | | | ситуацию | 21.00 местного времени) | | | Приложение N 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | II. По чрезвычайным ситуациям (происшествиям), находящимся на | | контроле | |-----------------------------------------------------------------------| | 1. | Донесения по ЧС, находящихся на | к 16.00 (мск) | | | контроле (пояснительные записки, | | | | карты и схемы с изменениями | | | | обстановки, задействованные силы и | | | | средства, протоколы заседаний КЧС, | | | | планы АВР, графики выполнения | | | | работ, схемы организации работ, | | | | фотовидеоматериалы) | | | | (По состоянию на 20.00 местного | | | | времени) | | ------------------------------------------------------------------------- Заместитель Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейн УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации города Юрги от 04.03.2011 N 305 КРИТЕРИИ информации о чрезвычайных ситуациях (приказ МЧС России N 329 от 08.07.2004) ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Критерии от несения к ЧС | | источника ЧС | | |----------------------------------------------------------------------| | 1. Техногенные чрезвычайные ситуации | | 1.1 Транспортные аварии (катастрофы) | | А. Общие критерии*) | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; | | | предприятиям, учреждениям и | | | организациям (далее по тексту - | | | организации) - 500 МРОТ. | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 1.1.1-1.1.2. Крушения и | 1. Любой факт крушения поездов. | | аварии грузовых и | 2. Повреждения вагонов, перевозящих | | пассажирских поездов | опасные грузы, в результате которых | | | пострадали люди. | | | 3. Перерывы в движении: на главных путях | | | железнодорожных магистралей - 6 ч. и | | | более. | -------------------------+---------------------------------------------| | 1.1.3. - 1.1.4. | 1. Аварийный разлив нефти и | | Кораблекрушения, | нефтепродуктов в водные объекты в | | аварии, повреждения | объеме 1 т и более. | | грузовых, пассажирских | 2. Аварийное попадание в водоемы жидких | | судов, маломерных | и сыпучих токсичных веществ с | | судов, повреждения | превышением ПДК в 5 и более раз**). | | судами береговых, | 1. Столкновение, опрокидывание, | | гидротехнических и | затопление, выбрасывание на берег, посадка | | других объектов | на мель маломерных судов с гибелью 5 и | | | более человек или пострадавших 10 и более | | | человек. | | | Аварии на маломерных судах, перевозящих | | | опасные грузы. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.1.5. - 1.1.6. | Падение, разрушение воздушного | | Авиационные и | судна, ракетно-космического изделия | | ракетно-космические | (аппарата) - любой факт падения, | | катастрофы и аварии в | разрушения. | | аэропортах, на | | | стартовых площадках и | | | в населенных пунктах и | | | вне аэропортов, | | | стартовых площадок и | | | населенных пунктов | | |----------------------------------------------------------------------| | * Критерии не использовать при отнесении ДТП к ЧС | | ** за исключением мест, где нормативные документы допускают | | большую концентрацию загрязняющих веществ (например, в местах | | выпуска сточных мест) | |----------------------------------------------------------------------| | 1.1.7. Аварии | 1. Аварии на автомобильном транспорте, | | (катастрофы) на | перевозящем опасные грузы - любой факт | | автодорогах (крупные | аварии. | | дорожно-транспортные | 2. Повреждение 10 и более | | аварии и катастрофы) | автотранспортных единиц. | | | 3. Прекращение движения на данном | | | участке на 12 часов вследствие ДТП - | | | решение об отнесении ДТП к ЧС | | | принимается комиссиями по | | | чрезвычайным ситуациям органов | | | исполнительной власти субъектов РФ или | | | органов местного самоуправления в | | | зависимости от местных условий. | | | 4. ДТП* с тяжкими последствиями | | | (погибли 5 и более человек или | | | пострадали 10 и более человек). | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.1.8. Транспортные | 1. Любой факт крушения поездов. | | катастрофы и аварии на | 2. Повреждение ж. д. вагонов, | | мостах, переправах, в | перевозящих опасные грузы, в результате | | тоннелях, горных | которых пострадали люди. | | выработках, на | 3. Решение об отнесении к ЧС перерыва в | | железнодорожных | движении по ж. д. магистралям | | переездах | (внутренним водным путям) принимается | | | комиссиями по ЧС органов | | | исполнительной власти субъектов РФ или | | | органов местного самоуправления на | | | основании рекомендаций руководителей | | | предприятий и организаций ж. д. | | | транспорта (речного транспорта). | | | 4. Перерыв в движении: на главных путях | | | железнодорожных магистралей - 6 ч. и | | | более; на метрополитене - 30 мин. и более. | | | 5. Аварийный разлив нефти и | | | нефтепродуктов в водные объекты в объеме | | | 5 т и более. | | | 6. Аварийное попадание в водоемы жидких | | | и сыпучих токсичных веществ с | | | превышением ПДК в 5 и более раз. | | | 7. Аварии на автомобильном транспорте, | | | перевозящем опасные грузы в населенном | | | пункте - любой факт аварии. | | | 8. Прекращение движения на данном | | | участке автодорог на 12 часов вследствие | | | ДТП - решение об отнесении ДТП к ЧС | | | принимается комиссиями по чрезвычайным | | | ситуациям органов исполнительной власти | | | субъектов РФ или органов местного | | | самоуправления в зависимости от местных | | | условий. | | | 9. ДТП с тяжкими последствиями (погибли | | | 5 и более человек или пострадали 10 и | | | более человек). | | | 10. Повреждено 10 и более | | | автотранспортных единиц | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.1.9. Аварии на | Любой факт разрыва | | магистральных газо-, | | | нефте-, продукто- | | | проводах | | |----------------------------------------------------------------------| | 1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим | | горением)** | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | 1.2.1. Пожары в | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | зданиях, сооружениях, | Число госпитализированных - 4 чел. и | | установках (в т. ч. | более. | | магистральные газо-, | 2. Прямой материальный ущерб: 1500 | | нефте-, | МРОТ и более | | продуктопроводы) | | | производственного | | | назначения | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.2.2. Пожары в | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | зданиях, сооружениях | Число госпитализированных - 4 чел. и | | и помещениях | более. | | предприятий торговли. | 2. Прямой материальный ущерб: 1500 | | Пожары в складских | МРОТ и более. | | зданиях и сооружениях | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.2.3. Пожары на | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | транспортных | Число госпитализированных - 4 чел. и | | средствах (в т. ч. | более. | | железнодорожный, | 2. Прямой материальный ущерб: 1500 | | водный, | МРОТ и более. | | автомобильный, | | | воздушный транспорт) | | |----------------------------------------------------------------------| | * Исключая пожары при ДТП | | ** Учет пожаров и последствий от них осуществляется в | | соответствии МВД РФ от 30.06.1994 N 332 "Об утверждении | | документов по государственному учету пожаров и последствий | | от них в Российской Федерации", применяемым в системе МЧС | | России от 25.12.2002 N 608 | |----------------------------------------------------------------------| | 1.2.4. Пожары в | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | зданиях (сооружениях) | Число госпитализированных - 4 чел. и | | жилого, | более. | | административного, | 2. Прямой материальный ущерб: 1500 | | учебно- | МРОТ и более. | | воспитательного, | | | социального, | | | культурно-досугового | | | назначения, | | | здравоохранения | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.2.5. Пожары на | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | объектах другого | Число госпитализированных - 4 чел. и | | назначения | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: 1500 | | | МРОТ и более. | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 1.2.7. Пожары на | Любой факт пожара или взрыва | | транспортных | | | средствах, | | | перевозящих опасные | | | грузы | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.2.8. Обнаружение | Обнаружение боеприпасов вне района | | неразорвавшихся | вооруженного конфликта - любой факт | | боеприпасов | обнаружения в населенном пункте; в | | | остальных случаях решение об отнесении | | | факта обнаружения к источнику | | | происшедшей ЧС принимают органы | | | управления по делам ГО и ЧС. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.2.9. Обнаружение | Обнаружение (утрата) взрывчатых | | (утрата) взрывчатых | веществ (боеприпасов) вне района | | веществ (боеприпасов) | вооруженного конфликта - решение об | | | отнесении факта обнаружения к | | | источнику происшедшей ЧС принимают | | | органы управления по делам ГО и ЧС. | |----------------------------------------------------------------------| | 1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и | | (или) сброса аварийно химических опасных веществ | | (АХОВ) | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | 1.3.1. Аварии с | 1. О факте пролива на грунт токсичных | | выбросом и (или) | веществ сообщается как о ЧС по решению | | сбросом (угрозой | органа управления по делам ГО и ЧС. | | выброса и (или) | Превышение ПДК (ПДУ) в пределах сан. - | | сброса) АХОВ при их | защитной зоны, по которому аварию | | производстве, | относят к источнику происшедшей ЧС, | | переработке или | устанавливается органами управления по | | хранении | делам ГО и ЧС с учетом местных условий. | | (захоронении) | 2. Распространение загрязнения за | | | санитарно-защитную зону с превышением | | | (ПДК (ПДУ) в 5 раз и более*. | | | 3. Максимальное разовое превышение | | | ПДК экологически вредных веществ в | |-------------------------| поверхностных, подземных и морских | | 1.3.2. Образование и | водах (вне зон хронического загрязнения) | | распространение | в 100 раз и более. | | АХОВ в процессе | 4. Превышение ПДУ в 50 и более раз при | | химических реакций, | загрязнении почв (грунтов) на площади | | начавшихся в | 100 га и более. | | результате аварии. | 5. Число погибших - 2 чел. и более. Число | | | госпитализированных - 4 чел. и более. | | | 6. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 | | | МРОТ. | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 1.3.3. Аварии на | Любой факт выброса токсичных веществ. | | транспорте с выбросом | | | и (или) сбросом | | | (угрозой выброса и | | | (или) сброса) АХОВ | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.3.4. Аварии с | Любой факт аварии. | | боевыми | | | отравляющими | | | веществами | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.3.5. Обнаружение | 1. Обнаружение (разливы) ртути - | | (утрата) источников | превышение ПДК: в 50 раз и более, или | | АХОВ | 30-49 раз в течение 8 часов, или в 20-29 | | | раз в течение 2 суток. | | | 2. Решение об отнесении факта | | | обнаружения (утраты) источника АХОВ к | | | ЧС принимается органами управления по | | | делам ГО и ЧС (в случае, если не | | | достигнуты вышеприведенные значения | | | общих критериев). | |----------------------------------------------------------------------| | 1.4. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и | | (или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | 1.4.1. Аварии с | 1. Любой факт выброса (сброса) | | выбросом и (или) | токсичных веществ. | | сбросом (угрозой | 2. Любой факт выброса (сброса) веществ, | | выброса и (или) | содержащих возбудитель инфекционных | | сброса) сбросом | заболеваний людей I и II групп | | патогенных для | патогенности и опасных заболеваний | | человека | животных. Вопрос об отнесении к ЧС | | микроорганизмов на | факта выброса (сброса) веществ, | | предприятиях и в | содержащих компоненты, опасные для | | научно- | растений, решается органами управления | | исследовательских | по делам ГО и ЧС по согласованию с | | учреждениях | территориальными органами | | (лабораториях) | Министерства природных ресурсов | | | Российской Федерации | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 1.4.2. Аварии на | Любой факт выброса (сброса) патогенных | | транспорте с выбросом | для человека микроорганизмов | | и (или) сбросом | | | (угрозой выброса и | | | (или) сброса) | | | патогенных для | | | человека | | | микроорганизмов | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.4.3. Обнаружение | 1.5.3. Обнаружение (утрата) патогенных | | (утрата) патогенных | для человека микроорганизмов | | для человека | | | микроорганизмов | | |----------------------------------------------------------------------| | 1.5. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; | | | организации - 500 МРОТ. | |----------------------------------------------------------------------| | 1.6. Аварии на электроэнергетических системах | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; | | | организации - 500 МРОТ | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 1.6.1. Аварии на | Аварийное отключение систем | | автономных эл. | жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 | | станциях с | сутки и более | | долговременным | | | перерывом эл. | | | снабжения | | | потребителей и | | | населения | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.6.2. Аварии на | Аварийное отключение систем | | электроэнергетических | жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 | | системах (сетях) с | сутки и более | | долговременным | | | перерывом | | | электроснабжения | | | основных | | | потребителей и | | | населения | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 1.6.3. Выход из строя | Решение об отнесении к ЧС перерывов в | | транспортных | движении принимается органами | | электрических | управления по делам ГО и ЧС в | | контактных сетей | зависимости от возможностей | | | использования обходных путей и других | | | местных условий | |----------------------------------------------------------------------| | 1.7. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Аварийное отключение систем | | | жизнеобеспечения населения в жилых | | | кварталах на 1 сутки и более. | | | Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; | | | | |----------------------------------------------------------------------| | 1.8. Аварии на очистных сооружениях | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 | | | МРОТ. | | | 3. Решение об отнесении аварии к ЧС | | | принимается органами управления по | | | делам ГО и ЧС (если не достигнуты | | | значения общих критериев). | |----------------------------------------------------------------------| | 1.9. Гидродинамические аварии | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 | | | МРОТ. | | | 3. Решение об отнесении аварии к ЧС | | | принимается органами управления по | | | делам ГО и ЧС (если не достигнуты | | | значения общих критериев). | |----------------------------------------------------------------------| | 2. Природные чрезвычайные ситуации | | 2.1. Опасные геофизические явления | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 2.1.1. Землетрясения | Землетрясение - 5 баллов и более | |----------------------------------------------------------------------| | 2.2. Опасные метеорологические явления | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 | | | МРОТ. | | | 3. Гибель посевов с/х культур или | | | природной растительности единовременно | | | на площади - 100 га и более | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 2.2.1 Сильный ветер, в | Скорость ветра (включая порывы) - 25 | | т. ч. шквал, смерч | м/сек и более; на побережье морей и в | | | горных районах - 35 м/сек и более. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.2. Очень сильный | Количество осадков - 50 мм и более за 12 | | дождь (мокрый снег, | ч и менее; в селеопасных горных районах - | | дождь со снегом) | 30 мм и более за 12 ч и менее. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.3. Сильный ливень | Количество осадков 30 мм и более за 1 час | | (очень сильный | и менее | | ливневый дождь) | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.4. | Количество осадков 100 мм и более за | | Продолжительные | период более 12 ч., но менее 48 ч. | | сильные дожди | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.5. Очень сильный | Количество осадков не менее 20 мм за | | снег | период не более 12 ч. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.6. Крупный град | Диаметр градин - 20 мм и более. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.7. Сильная метель | Общая или низовая метель при средней | | | скорости ветра 15 м/сек и более и | | | видимости менее 500 м. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.8. Сильное | Диаметр отложения на проводах гололедного | | гололедно-изморозевое | станка 20 мм и более для гололеда; для | | отложение на проводах | сложного отложения и налипания мокрого | | | снега - 35 мм и более. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.9. Сильный туман | Видимость 50 м и менее. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.10. Сильный мороз | Решение об отнесении явления к ЧС | | | принимается органами управления по делам | | | ГО и ЧС на основании данных | | | территориальных органов. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.11. Сильная жара | Решение об отнесении явления к ЧС | | | принимается органами управления по | | | делам ГО и ЧС на основании данных | | | территориальных органов | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.12. Заморозки** | Решение об отнесении явления к ЧС | | | принимается органами управления по делам | | | ГО и ЧС на основании данных, | | | представляемых территориальными органами | | | управления сельским хозяйством. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.2.13. Засуха | Решение об отнесении явления к ЧС | | | принимается органами управления по делам | | | ГО и ЧС на основании данных, | | | представляемых территориальными органами | | | управления сельским хозяйством. | |----------------------------------------------------------------------| | **Экстренная информация о заморозках как опасных явлениях | | передается после перехода средней суточной температуры через | | 10°С весной и до перехода ее через 10°С осенью | |----------------------------------------------------------------------| | 2.3. Опасные гидрологические явления | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 | | | МРОТ | | | 3. Гибель посевов с/х культур или | | | природной растительности единовременно | | | на площади -100 га и более. | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 2.3.1. Высокие уровни | Решение об отнесении явления к ЧС | | воды (половодье, | принимается органами управления по делам | | зажор, затор, дождевой | ГО и ЧС на основании данных | | паводок), сель | территориальных органов. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.3.2. Низкие уровни | Понижение уровня воды ниже проектных | | воды (низкая межень) | отметок водозаборных сооружений и | | | навигационных уровней на судоходных реках | | | в течение не менее 10 дней. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 2.3.3. Раннее | Решение об отнесении явления к ЧС | | ледообразование | принимается органами управления по делам | | | ГО и ЧС на основании данных | | | территориальных органов. | |----------------------------------------------------------------------| | 2.6. Природные пожары | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 | | | МРОТ. | |----------------------------------------------------------------------| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | |----------------------------------------------------------------------| | 2.6.1. Лесные пожары, | Крупные неконтролируемые пожары на | | торфяные пожары, | площади: для наземной охраны лесов - 25 | | пожары на оленьих | га и более; для авиационной охраны лесов | | пастбищах | - 200 га и более. | | | Решение об отнесении к ЧС торфяных пожаров | | | и пожаров на оленьих пастбищах принимаются | | | органами управления ГО и ЧС в зависимости | | | от местных условий. | |----------------------------------------------------------------------| | 3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации | | 3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей | |----------------------------------------------------------------------| | 3.1.1. Особо опасные | Каждый случай особо опасного | | болезни (холера, чума, | заболевания | | туляремия, сибирская | | | язва, мелиоидоз, | | | лихорадка Ласса, | | | болезни, вызванные | | | вирусами Марбурга и | | | Эбола) | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 3.1.2. Опасные | Групповые случаи заболеваний - 10-50 | | кишечные инфекции | чел. и более. | | (болезни I и II группы | Умерших в течение одного инкубационного | | патогенности по СП | периода 2 чел. и более. | | 1.2.01 1-94) | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 3.1.3. Инфекционные | Групповые случаи заболеваний - 10 чел. и | | заболевания людей | более. | | невыясненной | Умерших в течение одного | | этиологии | инкубационного периода 2 чел. и более. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 3.1.4. Отравления | Решение об отнесении заболевания к ЧС | | людей | принимается органами управления ГО и | | | ЧС на основании данных, представляемых | | | территориальными органами | | | санэпиднадзора. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 3.1.5. Эпидемии | Уровень смертности или заболеваемости по | | | территориям субъектов РФ превышает годовой | | | среднестатистический в 3 раза и более. | |----------------------------------------------------------------------| | 3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных | | животных и рыб | |----------------------------------------------------------------------| | 3.2.1. Особо опасные | 1. Каждый отдельный (спорадический) | | острые инфекционные | случай острой инфекционной болезни. | | болезни | 2. Несколько случаев острой инфекционной | | сельскохозяйственных | болезни (эпизоотия). | | животных: ящур, | | | бешенство, сибирская | | | язва, леп-тоспироз, | | | туляремия, мелиоидоз, | | | листериоз, чума (КРС, | | | МРС), чума свиней, | | | болезнь Ньюкасла, | | | оспа, контагиозная | | | плевропневмония | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 3.2.2. Прочие острые | 1. Гибель животных в пределах одного | | инфекционные болезни | или нескольких административных | | сельскохозяйственных | районов субъекта РФ - 10 голов и более | | животных, хронические | (эпизоотия). | | инфекционные болезни | 2. Массовое заболевание животных в | | сельскохозяйственных | пределах одного или нескольких | | животных (бруцеллез, | административных районов субъекта РФ - 100 | | туберкулез, лейкоз, сап | голов и более (эпизоотия). | | и др.) | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 3.2.3. Экзотические | Каждый случай болезни | | болезни животных и | | | болезни невыясненной | | |-------------------------+--------------------------------------------| | 3.2.4. Массовая гибель | Решение об отнесении случаев гибели рыб к | | рыб | ЧС принимается органами управления по | | | делам ГО и ЧС на основании данных | | | представляемых территориальными органами | | | управления сельским хозяйством. | |----------------------------------------------------------------------| | 3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители | | сельскохозяйственных растений и леса | |----------------------------------------------------------------------| | 3.3.1 Массовое | Болезни растений, приведшие к гибели | | поражение растений | растений или экономически значимому | | болезнями и | недобору урожая на площади 100 га и | | вредителями | более. | |-------------------------+--------------------------------------------| | 3.3.2. Массовое | Решение об отнесении случаев болезней леса | | поражение леса | к ЧС принимается органами управления по | | болезнями и | делам ГО и ЧС на основании данных, | | вредителями | представляемых территориальными органами. | |----------------------------------------------------------------------| | 4. Террористические акты | | А. Общие критерии | |----------------------------------------------------------------------| | | 1. Число погибших - 1 чел. и более. | ------------------------------------------------------------------------ Заместитель Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейн Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|