Расширенный поиск
Постановление Администрации Тяжинского района от 17.06.2011 № 91-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.06.11 N 91-п пгт. Тяжинский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Тяжинского района в аренду" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", Постановления Администрации Тяжинского района от 12.10.2009 г. N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг", администрация Тяжинского района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Тяжинского района в аренду". 2. Опубликовать настоящее постановление в "Тяжинском вестнике" и разместить на официальном сайте Администрации района. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Тяжинского района Л.Е. Суханову. 4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава Тяжинского района К.А. Соловьев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы Тяжинского района от 17.06.2011 N 91-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Тяжинского района в аренду" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Тяжинского района Кемеровской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Тяжинского района в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества Тяжинского района в аренду, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Тяжинского района Кемеровской области при осуществлении полномочий по передаче муниципального имущества Тяжинского района в аренду. 1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Тяжинского района в аренду" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Тяжинском районе", утвержденным решением Тяжинского районного Совета народных депутатов от 29.04.2005 г. N 14. 1.3. Муниципальная услуга осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Тяжинского района (далее - комитет). При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с исполнительными органами местного самоуправления Тяжинского района, Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области. 1.4. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению муниципального имущества Тяжинского района (далее - муниципальное имущество) в аренду. 1.5. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются любые юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципального имущества в пользование. 1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: - предоставление муниципального имущества в аренду; - отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду. 1.8. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем (в случае, если муниципальное имущество является имуществом казны Тяжинского района) или учреждением (предприятием) как арендодателем следующих документов: - договора аренды муниципального имущества; - уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется: в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Тяжинского района (далее - Комитет), предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); 2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты, сайте комитета приводятся в подразделе 2.3 настоящего административного регламента и размещаются на официальном сайте администрации Тяжинского района Кемеровской области infoАТ[email protected]. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на официальном сайте администрации Тяжинского района Кемеровской области infoАТ[email protected]. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте администрации Тяжинского района infoАТ[email protected]. 2.1.5. На официальном сайте администрации Тяжинского района размещается следующая информация: - нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; - блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение* к административному регламенту). 2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой,.телефонной. связи. 2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом. 2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, а также на официальном сайте администрации Тяжинского района Кемеровской области infoАТ[email protected]. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги: 2.2.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Тяжинского района Кемеровской области. 2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; сроков рассмотрения заявлений; - обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема получателей муниципальной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; - о принятии решения по конкретному заявлению; - о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - о необходимых документах для получения муниципальной услуги; - о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего административного регламента. 2.2.7. Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Тяжинского района Кемеровской области: 652240 Кемеровская область, Тяжинский район, пгт. Тяжинский, ул. Советская, дом 20, третий этаж, Справочные телефоны, факсы: (8 38449) 27-4-74; 21-8-14; факс 25-4-03. Почтовый адрес: 652240, Кемеровская область, Тяжинский район, пгт. Тяжинский, ул. Советская, 20. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт администрации Тяжинского района: infoАТ[email protected]. 2.4. Требования к организации, ведению приема получателей муниципальной услуги 2.4.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами комитета осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00. пятница - не приемный день (работа с документами) Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов комитета - с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. 2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. 2.4.4. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста комитета не должно превышать 20 минут. 2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами. 2.5.4. Прием, выдача документов и консультирование осуществляется специалистом Комитета. 2.5.5. Рабочие места специалистов комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.6.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); не представлены один или несколько документов, предусмотренные подразделом 2.7 настоящего административного регламента; представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; испрашиваемое муниципальное имущество не учитывается в реестре муниципальной собственности Тяжинского района; испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом, которое ограничено в обороте или изъято из оборота; испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу (аренда, безвозмездное пользование); испрашиваемое муниципальное имущество зарезервировано для муниципальных нужд; отсутствует согласие правообладателя на испрашиваемое муниципальное имущество; цель использования муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества; площадь испрашиваемого муниципального имущества при передаче в безвозмездное пользование не соответствует предельным размерам, установленным законодательством; наличие задолженности по арендной плате перед бюджетом Тяжинского района; имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Для предоставления муниципального имущества в аренду заявителем представляются заявление и документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента. 2.7.2. Для предоставления муниципального имущества в аренду заявителем представляются: заявление в произвольной форме на имя Главы Тяжинского района о предоставлении муниципального имущества в аренду, в котором должны быть указаны: для юридического лица: полное наименование; организационно-правовая форма юридического лица; место нахождения юридического лица, адрес заявителя; адрес испрашиваемого в аренду муниципального имущества с указанием цели использования; для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество; место жительства; данные документа, удостоверяющего его личность; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес испрашиваемого в аренду муниципального имущества с указанием цели использования. Документы, представляемые юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, или копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002); копия документа, удостоверяющего личность физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; копия устава юридического лица; копия документа, удостоверяющего личность представителя; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя на представление интересов юридического лица, гражданина или индивидуального предпринимателя в комитете по приобретению на определенном праве муниципального имущества для конкретной цели. В случае, если испрашиваемое муниципальное имущество принадлежит на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения муниципальному учреждению, предприятию, дополнительно представляются: обращение муниципального учреждения, предприятия в произвольной форме на имя Главы района о согласовании передачи муниципального имущества в аренду; копия документа, подтверждающего право владения, пользования муниципальным имуществом на условиях, установленных законодательством; копия технического паспорта муниципального имущества, предоставляемого в аренду; В случае, если испрашиваемое муниципальное имущество является движимым, то представляются: справка о балансовой (рыночной) стоимости муниципального имущества. В случае, если испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом образовательного учреждения, то в соответствии с Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" дополнительно представляется проводимая учредителем экспертная оценка последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. 2.8. Требования к документам, представляемым заявителями. 2.8.1. Заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду составляются в свободной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 2.8.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица или индивидуального предпринимателя. 2.8.3. В установленных законодательством случаях документы должны быть заверены нотариально. 2.8.4. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия. 3. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) регистрация заявления; 2) первичная проверка документов; 3) рассмотрение документов; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги; 5) проведение оценки рыночной стоимости имущества; 6) решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды; 7) оформление договора аренды. 3.1. Регистрация заявления. 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в комитет (лично или по почте) с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента. 3.1.2. Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции комитета уполномоченным должностным лицом. Уполномоченное должностное лицо: 1) передает документы в день их поступления председателю комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности для определения специалиста, ответственного за производство по заявлению; 2) в порядке делопроизводства направляет документы на исполнение специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 3.2. Первичная проверка документов: 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению. 3.2.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным пунктами 2.7.2 и подраздела 2.8 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению; 2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления Председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Председатель Комитета подписывает уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление и направляет почтой уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.2.4. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов и после устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.3. Рассмотрение документов: 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело. 3.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 7 дней. 3.3.3. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению принимает решение: - об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду); - о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду). Максимальный срок выполнения действий - 1 день. 3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги: 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду. 3.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду должен содержать: 1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду; 2) выводы об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду. Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Председатель Комитета рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду и подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду и направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду почтой. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.5. Проведение оценки рыночной стоимости аренды имущества. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду. 3.5.2. В случае подачи одного заявления и соответствия заявителя требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в аренду без проведения торгов специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект задания на проведение оценки рыночной стоимости аренды муниципального имущества муниципальному учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество; 2) готовит проект уведомления заявителю о том, что для предоставления испрашиваемого имущества в аренду необходимо проведение учреждением (предприятием), обладающим правом оперативного управления (хозяйственного ведения), оценки рыночной стоимости аренды имущества; 3) в порядке делопроизводства направляет проект задания и проект уведомления председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней. Председатель Комитета подписывает задание и уведомление. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанные задание и уведомление и направляет почтой задание учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения), и уведомление заявителю. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.5.3. В случае, если заявитель не соответствуют требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в аренду без проведения торгов, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект уведомления муниципальному учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество, о согласии комитета на предоставление муниципального имущества в аренду и проведение торгов по продаже права аренды; 2) готовит проект задания на проведение оценки рыночной стоимости аренды муниципального имущества муниципальному учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество; 3) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления комитета и проект задания о проведении оценки председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней. Председатель Комитета подписывает уведомление комитета и задание на проведение оценки. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанные уведомление комитета и задание на оценку и направляет почтой уведомление и задание учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения). Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.5.4. Учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество, на основании задания комитета обеспечивает проведение работ по оценке рыночной стоимости аренды муниципального имущества и предоставляет в комитет отчет об оценке рыночной стоимости арендной платы. 3.5.5. В случае, если муниципальное имущество не закреплено на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), является имуществом казны Тяжинского района, комитет самостоятельно обеспечивает оценку рыночной стоимости арендной платы муниципального имущества. 3.5.6. После получения комитетом отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы муниципального имущества специалист, ответственный за производство по заявлению: формирует дело для подготовки решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды или формирует дело по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на основании действующего законодательства. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. 3.6. Решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды. Решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды принимается, в случае если заявитель не соответствует требованиям законодательства в части предоставления имущества в аренду без проведения торгов. 3.6.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) подготавливает проект распоряжения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды; 2) формирует пакет документов, необходимых для проведения торгов; 3) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения о проведении торгов Главе Тяжинского района для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Глава Тяжинского района, рассмотрев, подписывает распоряжение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует распоряжение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.6.3. Подготовку и проведение конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды осуществляет Комитет. Конкурсы на право заключения договора передачи имущества проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукцион на право заключения договора аренды - в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" до установления Правительством Российской Федерации порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества. 3.7. Оформление договора аренды. 3.7.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: сформированное дело по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов или протокол о результатах торгов. 3.7.2. Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов. 3.7.2.1. В случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов и при условии, что передаваемое в аренду имущество является имуществом казны Тяжинского района, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект договора аренды муниципального имущества; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды муниципального имущества председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Председатель Комитета, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет арендатору для подписания проект договора аренды почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю арендатора, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендатора либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. После подписания арендатором и возвращения в комитет проекта договора аренды специалист отдела имущества регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает арендатору один экземпляр договора аренды муниципального имущества. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 3.7.2.2. В случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного управления (хозяйственного ведения), как арендодатель на основании отчета об оценке рыночной стоимости аренды представляет в комитет на согласование проект договора аренды. Специалист отдела имущества: 1) проводит проверку проекта договора аренды на предмет соответствия требованиям законодательства; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды муниципального имущества председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий -2 рабочих дня. Председатель Комитета, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист отдела имущества: 1) регистрирует договор аренды в специальном журнале регистрации; 2) извещает арендодателя о необходимости получения в комитете договора аренды муниципального имущества. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист отдела имущества передает договор аренды под расписку представителю арендодателя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендодателя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день), либо специалист, ответственный за отправку документов, направляет арендодателю договор аренды почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня). 3.7.3. Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов. 3.7.3.1. На основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) и при условии, что передаваемое в аренду имущество является имуществом казны Тяжинского района, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект договора аренды муниципального имущества; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды муниципального имущества председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Председатель Комитета, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий -3 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет для подписания победителю торгов (конкурсов, аукционов) проект договора аренды почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю арендатора - победителя торгов, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендатора либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. После подписания победителем и возвращения в комитет проекта договора аренды специалист комитета регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает арендатору - победителю торгов один экземпляр договора аренды муниципального имущества. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 3.7.3.2. В случае предоставления муниципального имущества в аренду на основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного управления (хозяйственного ведения), как арендодатель на основании протокола о результатах торгов представляет в комитет на согласование проект договора аренды. Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом: 1) проводит проверку проекта договора аренды на предмет соответствия требованиям законодательства; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды муниципального имущества председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Председатель Комитета, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом: 1) регистрирует договор аренды в специальном журнале регистрации; 2) извещает арендодателя о необходимости получения в комитете договора аренды муниципального имущества. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист комитета передает договор аренды под расписку представителю арендодателя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендодателя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день), либо специалист, ответственный за отправку документов, направляет арендодателю договор аренды почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня). 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Председатель комитета ежемесячно запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.5. Начальник отдела имущественных отношений Комитета, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области председателем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.8. Комитет осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета по управлению муниципальным имуществом. 4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет. 5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.6. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.10. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.14. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.16. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов комитета. 5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.18. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Тяжинского района в аренду" Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Тяжинского района в аренду"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|