Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 11.07.2011 № 77

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.11 N 77
г. Белово

Об утверждении административного регламента
оказания муниципальной услуги "Консультация
субъектов       малого       и     среднего
предпринимательства,      физических лиц по
вопросам        регистрации,        ведения
предпринимательской  деятельности"  Центром
по     содействию   малому      и  среднему
предпринимательству



     В целях  повышения качества муниципальных услуг,  предоставляемых
Беловским муниципальным районом,  в соответствии с Федеральным законом
от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  постановлением  администрации
Беловского  муниципального  района  от  23  декабря  2009 г.  N 24 "Об
утверждении  сводного  реестра  муниципальных  услуг,  предоставляемых
администрацией   Беловского   района",   постановлением  администрации
Беловского муниципального района  от  13  ноября  2010  г.  N  42  "Об
утверждении   Порядка   разработки   и   утверждения  административных
регламентов    предоставления    муниципальных    услуг     Беловского
муниципального района":

     1. Утвердить административный  регламент  оказания  муниципальной
услуги "Консультация субъектов малого и среднего  предпринимательства,
физических лиц по вопросам  регистрации,  ведения  предпринимательской
деятельности" согласно приложению.
     2. Пресс-секретарю Главы  района  Карнауховой  О.В.  опубликовать
данное  распоряжение  в  газете  "Сельские  зори",  начальнику  отдела
информатизации и компьютерного  обеспечения  Хмелеву  А.А.  обеспечить
размещение данного распоряжения  на  официальном  сайте  администрации
района.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы района Е.М. Саратовкину.



     И.о. Главы района         А.И. Щукин







                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                             от 11 июля 2011 года N 77


                      Административный регламент
             оказания муниципальной услуги "Консультация
           субъектов малого и среднего предпринимательства,
           физических лиц по вопросам регистрации, ведения
                  предпринимательской деятельности"


     1. Общие положения

     Нормативно-правовое регулирование предоставления услуги:
     Федеральный закон от 24.07.2007 г.  N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации";
     закон Кемеровской  области от 27.12.2007 г.  N 187-ОЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства";
     распоряжение Губернатора  Кемеровской  области от 03 марта 2009 N
40-рг "О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства  по
системе "одного окна" в Кемеровской области";
     распоряжение администрации Беловского района от 16.03.2009  г.  N
300  "Об  организации  работы  Центра  по содействию малому и среднему
предпринимательству,  работающего  по  принципу   "одного   окна"   на
территории МО "Беловский район";
     постановление администрации Беловского муниципального  района  от
23 декабря 2010 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных
услуг, предоставляемых администрацией Беловского района";
     постановление администрации  Беловского  муниципального района от
13  ноября  2010  г.  N  42  "Об  утверждении  Порядка  разработки   и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района".
     Цели разработки регламента:
     Целью разработки настоящего административного регламента является
оптимизация  процесса  оказания  специалистами  Центра  по  содействию
малому   и   среднему   предпринимательству    муниципальной    услуги
"Консультация   субъектов   малого   и  среднего  предпринимательства,
физических лиц по вопросам  регистрации,  ведения  предпринимательской
деятельности",   повышение  эффективности  взаимодействия  структурных
подразделений  администрации  Беловского   муниципального   района   с
заявителями при оказании муниципальной услуги.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование услуги:
     Административный регламент    оказания    муниципальной    услуги
"Консультация   субъектов   малого   и  среднего  предпринимательства,
физических лиц по вопросам  регистрации,  ведения  предпринимательской
деятельности".
     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
     Центр по   содействию   малому   и  среднему  предпринимательству
Беловского района (далее - Центр).
     Результат предоставления муниципальной услуги:
     - получение заявителем  информации  и  консультации  по  вопросам
регистрации, ведения предпринимательской деятельности;
     - выдача заявителю информационного материала.
     Перечень документов, необходимый для предоставления услуги:
     Консультации предоставляются при личном  обращении  на  основании
заполненного   заявления  установленного  образца  (приложение  N  1),
телефона или электронной почты.
     Посетителю Центра отказывается в приеме заявления в случае,  если
он  не  является  субъектом  предпринимательской  деятельности  и  при
обращении   действует   в   своих  личных  интересах  не  связанных  с
осуществлением предпринимательской деятельности.
     Размер платы,    взимаемой   с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания:
     Консультации предоставляются бесплатно.
     Срок предоставления муниципальной услуги:
     Максимальный срок   ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги - 30 мин.
     Консультация заявителю оказывается специалистом, ответственным за
предоставление консультации,  в день обращения.  В  ходе  консультации
специалист Центра предлагает вниманию заявителя материал, закрепляющий
интересующую информацию (буклеты, памятки, списки, перечни и т.д.).
     Время консультации    не   должно   превышать   30   минут.   При
невозможности консультирующего  специалиста,  самостоятельно  и  (или)
удовлетворительно  ответить на поставленные вопросы,  консультирование
должно быть  отложено  для  подготовки  мотивированного  ответа.  Срок
подготовки мотивированного ответа на должен превышать 3 рабочих дня.
     Требования к помещениям,  в которых предоставляются муниципальные
услуги:
     Проектирование, строительство,   выбор    здания,    в    котором
планируется  расположение Центра,  рекомендуется осуществлять с учетом
транспортной доступности,  чтобы время пути для граждан  от  остановок
общественного транспорта составляло не более 10 минут пешим ходом.
     На территории,  прилегающей к  месторасположению  Центра,  должны
быть   оборудованы   места   для   стоянки  автотранспортных  средств.
Количество стояночных мест определяется в зависимости от интенсивности
работы  и  количества  получателей услуг,  обращающихся в Центры.  При
расчете количества парковочных мест за основу  принимается  количество
посещений граждан за определенный период.
     Оборудование клиентского зала.
     Прием Заявителей  осуществляется в специально выделенных для этих
целей помещениях и залах обслуживания.
     Помещение может  быть  оборудовано  гардеробом  и  туалетами  для
посетителей.
     В помещении  должно  быть естественное и искусственное освещение,
окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа:  жалюзи,
занавесей, внешних козырьков и др., помещение оснащается оборудованием
для поддержания температуры,  влажности и скорости движения воздуха  в
соответствии   с   действующими   санитарными   нормами   микроклимата
производственных помещений.
     Помещение должно  быть  оборудовано  противопожарной  системой  и
средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, а также во всех
помещениях  приема  граждан  должная  быть система видеонаблюдения,  с
возможностью видеозаписи.
     Оборудование сектора информирования.
     Сектор информирования,    предназначенный    для     ознакомления
заявителей с информационными материалами,  оборудуются информационными
стендами и  информационными  киосками.  Информационные  стенды  должны
содержать  актуальную  и  исчерпывающую  информацию,  необходимую  для
получения услуг.
     Стенды должны    быть    освещены,    хорошо   просматриваемы   и
функциональны.  Информационные стенды могут быть оборудованы карманами
формата  А4,  в  которых  размещаются информационные листовки,  бланки
заявлений для получения услуг.
     Инструкция по  использованию  информационных  киосков должна быть
размещена рядом на информационном стенде.
     Оборудование сектора ожидания.
     Сектор ожидания  оборудуется  стульями,   кресельными   секциями,
скамьями   (банкетками),  мягкой  мебелью.  Количество  мест  ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения  в  здании.  В  секторе  ожидания  рекомендуется  размещать
телевизор,  информационные  табло,  периодические  печатные   издания,
информационные буклеты.
     Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     Оборудование сектора приема заявителей.
     Помещения для   приема   граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Центра;
     - графика работы и времени перерыва на обед.
     Рабочее место   сотрудника   Центра   должно   быть   оборудовано
телефоном,   персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к
информационным базам данных, печатающим устройством.
     При организации    рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода сотрудника Центра из помещения.
     Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
     Информация о  порядке   предоставления   услуг   размещается   на
официальном сайте в сети "Интернет",  в средствах массовой информации,
на информационных стендах и киосках  Центра,  а  также  в  раздаточных
информационных материалах (брошюрах, буклетах).
     Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся
в    помещениях,    предназначенных   для   приема   посетителей   или
заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов.
     На официальном   сайте,   в  средствах  массовой  информации,  на
информационных  стендах  и  киосках  Центра,  а  также  в  раздаточных
информационных  материалах (брошюрах,  буклетах) должна быть размещена
следующая информация:
     - место нахождения Центра;
     - график приема посетителей;
     - номера телефонов для справок,  адреса электронной почты,  адрес
официального сайта Центра;
     - описание порядка предоставления услуг;
     - бланки документов, а также образцы их заполнения;
     - информация  о  проведении встреч,  обучающих и консультационных
семинаров, конференций, тренингов и иных мероприятий.
     При ответах  на  телефонные звонки и устные обращения специалисты
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
фамилии,   имени,   отчестве   и   должности  специалиста,  принявшего
телефонный звонок.
     Время разговора  не должно превышать 10 минут.  При невозможности
специалиста,   принявшего   звонок,   самостоятельно    ответить    на
поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть  переадресован
(переведен)  на  другое  должностное  лицо,   или   же   обратившемуся
гражданину  должен  быть  сообщен телефонный номер,  по которому можно
получить необходимую информацию.

     3. Состав административных  процедур,  требования  к  порядку  их
выполнения,   в  том  числе  особенности  выполнения  административных
процедур в электронной форме"

     Консультации предоставляются  специалистами   Центра,   а   также
специалистами,     специально    выделенными    (приглашенными)    для
предоставления консультаций.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - определение  организационно-правовых   форм   ведения   бизнеса
(определение статуса субъекта предпринимательской деятельности);
     - особенности той или  иной  формы  (как  с  правовой,  так  и  с
экономической точки зрения);
     - порядок  регистрации  (создания)  субъекта  предпринимательской
деятельности;
     - порядок внесения изменений в уже существующий  статус  субъекта
предпринимательской деятельности, в том числе реорганизация;
     - общие вопросы налогообложения;
     - порядок  получение  земельных  участков  в собственность или на
праве аренды;
     - оформление   документации   на   выкуп  (приватизацию)  зданий,
помещений из муниципальной собственности;
     - порядок  получения помещений на праве аренды из муниципальной и
государственной (областной) собственности;
     - порядок перевода помещения из жилого в нежилое;
     - получение субъектами предпринимательства кредитных продуктов  в
банках;
     - финансовая поддержка, предлагаемая некоммерческими фондами;
     - государственная  и  муниципальная  финансовая поддержка в части
предоставления субсидий и грантов.
     Консультации предоставляются   при   личном  обращении,  а  также
посредством телефона или электронной почты.
     При консультировании  по  письменным  обращениям,  поступившим  в
адрес Центра, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя
в  срок,  не  превышающий  10  дней  с момента поступления письменного
обращения.
     Специалист Центра,  ответственный  за  прием  заявлений,  создает
индивидуальную  карточку  и   заносит   данные   заявителя   (согласно
заполненному    заявлению)    в   информационную   базу   электронного
документооборота  с  обязательным  указанием   вопросов   по   которым
запрашивается консультация.
     Консультация заявителю оказывается специалистом ответственным  за
предоставление  консультации  в  день  обращения.  В ходе консультации
специалист Центра предлагает вниманию заявителя материал, закрепляющий
интересующую информацию (буклеты, памятки, списки, перечни и т.д.).
     В случае, когда возникает необходимость в отложении консультации,
специалист  ставит на принятом заявлении служебную пометку с указанием
исполнителя и срока исполнения.
     По окончании   консультации   заявитель   ставит  соответствующую
пометку в заявлении (приложение N 1*).
     Консультирующий специалист  Центра заносит результаты проведенной
консультации в индивидуальную карточку заявителя.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных    настоящим    административным   регламентом   оказания
муниципальной услуги, осуществляет Руководитель Центра.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения Руководителем
Центра,  проверок  соблюдения  и   исполнения   Специалистами   Центра
положений  настоящего  административного регламента,  иных нормативных
правовых актов Российской Федерации,  Кемеровской  области  и  органов
местного самоуправления.

     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействий) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих

     Получатели муниципальной    услуги    в    ходе    предоставления
муниципальной услуги имеют право на обжалование в  досудебном  порядке
действий (бездействия) должностных лиц Центра,  которыми нарушаются их
права,  свободы и законные интересы.  Заявители имеют право обращаться
лично,  а  также  направлять индивидуальные и коллективные обращения в
органы местного  самоуправления  и  должностным  лицам.  Осуществление
права  на  обращение  не  должно  нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
     Заявитель также  вправе  обратиться  с  заявлением  о прекращении
рассмотрения обращения (жалобы).
     Получатели муниципальной   услуги   вправе   обжаловать  решения,
принятые в  ходе  осуществления  муниципальной  услуги,  действия  или
бездействие  должностных  лиц  Центра,  которыми  нарушаются их права,
свободы или законные интересы.  Заявители могут сообщить  о  нарушении
своих прав и законных интересов,  противоправных решениях, действиях и
бездействии должностных лиц и руководителя Центра, нарушении положений
административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики.
     Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
     - отсутствия   сведений   об   обжалуемом   решении,    действии,
бездействии (в чем выразилось,  кем принято),  о лице,  обратившемся с
жалобой  (фамилия,  имя,  отчество  физического   лица,   наименование
юридического лица),  не указан почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ;
     - отсутствия   подписи   потребителя  результатов  предоставления
муниципальной услуги;
     - при  получении  письменного  обращения,  в  котором содержаться
нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом;
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ
на обращение не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если в письменном обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
     - если  ответ  по  существу  поставленного в обращении вопроса не
может быть дан без разглашения сведений,  составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     Обращение, в  котором  обжалуется судебное решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
     Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую
информацию:
     - фамилия,  имя,  отчество гражданина,  который подает обращение,
его место жительства или пребывания;
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
работника  (при наличии информации),  решение,  действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по
результатам рассмотрения его обращения;
     - в обращении заявитель ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в   жалобе   указываются   причины   несогласия   с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные
интересы, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым
сообщить.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающих
изложенные  в  обращении  обстоятельства.  В  таком случае в обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Заявители вправе обращаться с просьбой об истребовании информации
и документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,
знакомиться с  документами  и  материалами,  касающимися  рассмотрения
обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные  интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну.
     Получатели муниципальной  услуги   имеют   право   обратиться   с
заявлением  или  жалобой  на  действия  (бездействие)  должностных лиц
Центра к руководителю Центра,  а с заявлением или жалобой на  действия
(бездействие)  руководителя  Центра  к Главе Беловского муниципального
района.
     Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления
или   должностному   лицу   в   соответствии   с   их    компетенцией,
рассматривается  в  течение  30  дней  со  дня регистрации письменного
обращения.
     В случае,   если  по  обращению  требуется  провести  экспертизу,
проверку или обследование,  срок  рассмотрения  обращения  может  быть
продлен,  но  не  более  чем  на 30 дней по решению должностного лица,
ответственного  или  уполномоченного  работника.  О  продлении   срока
рассмотрения    обращения   потребитель   результатов   предоставления
муниципальной  услуги  уведомляется  письменно  с   указанием   причин
продления.
     Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ
на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо
уполномоченным на то лицом.  Ответ на жалобу направляется по почтовому
адресу,  указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки - по его
просьбе.
     По результатам     рассмотрения    жалобы    должностное    лицо,
ответственный  или  уполномоченный  работник  принимает   решение   об
удовлетворении   требований   потребителя  результатов  предоставления
муниципальной   услуги   и   о   признании   неправомерным    действия
(бездействия)  либо  об  отказе  в  удовлетворении  жалобы.  Обращения
заявителя считаются разрешенными,  если рассмотрены все поставленные в
них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и даны письменные ответы (в
пределах компетенции)  по  существу  всех  поставленных  в  обращениях
вопросов.


     _______________
     * Не приводится



Информация по документу
Читайте также