Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 11.07.2011 № 78РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.11 N 78 г. Белово Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Представление интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств" Центром по содействию малому и среднему предпринимательству В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых Беловским муниципальным районом, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района": 1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Представление интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств" согласно приложению. 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В. опубликовать данное постановление в газете "Сельские зори", начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение данного распоряжения на официальном сайте администрации района. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района Е.М. Саратовкину. И.о. Главы района А.И. Щукин Утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района от 11 июля 2011 г. N 78 Административный регламент оказания муниципальной услуги "Представление интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств" 1. Общие положения Цели разработки регламента: Регламент оказания услуги представления интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), по оказанию услуг представления интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - государственная регистрация). 1. Оказание услуги по представлению интересов заявителя при государственной регистрации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"; Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц"; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 441 "Об утверждении порядка и сроков передачи регистрационных дел зарегистрированных ранее юридических лиц, хранящихся в органах, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц"; постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2003 N 617 "Об утверждении правил передачи документов об индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных до 1 января 2004 г."; постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; приказом МНС России от 03.12.2003 N БГ-3-09/664@ "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств", зарегистрированным Минюстом России 24.12.2003 N 5363; приказом ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя", зарегистрированным Министром России 22.12.2004 N 6220; приказом ФНС России от 26.04.2005 N САЭ-3-09/180@ "Об утверждении формы "Решение о государственной регистрации", зарегистрированным Минюстом России 25.05.2005 N 6653. 2. Целью разработки настоящего административного регламента является оптимизация процесса оказания специалистами Центра по содействию малому и среднему предпринимательству муниципальной услуги "Представление интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств", повышение эффективности взаимодействия структурных подразделений администрации Беловского муниципального района с заявителями при оказании муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование услуги: Административный регламент оказания муниципальной услуги "Представление интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Центр по содействию малому и среднему предпринимательству Беловского района (далее - Центр). Государственная функция по регистрации исполняется Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в соответствии с пунктом 5.3.1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе". При исполнении услуг представления интересов заявителя по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется взаимодействие с: Нотариусом; Инспекцией Федеральной налоговой службы по Кемеровской области. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом исполнения услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации является выдача заявителю: документов, подтверждающих факт внесения записи в государственный реестр (свидетельства и выписки из соответствующего государственного реестра, содержащей сведения, внесенные конкретной записью), учредительные документы с отметкой о государственной регистрации; решения об отказе в государственной регистрации. Срок предоставления муниципальной услуги: Прием (выдача) документов при оказании услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации осуществляется в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.00-17.00 Вторник 8.00-17.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Максимальное время ожидания в очереди при приеме (выдаче) документов при государственной регистрации составляет 15 минут. При необходимости, в том числе в случае систематического значительного (более чем на 15 минут) превышения установленного настоящим Административным регламентом времени ожидания в очереди, по решению руководителя Центра продолжительность времени и количество дней приема (выдачи) документов могут быть увеличены. Выдача документов осуществляется по предварительному извещению о готовности передачи документов заявителю по средствам телефонной связи. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"; Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц"; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 441 "Об утверждении порядка и сроков передачи регистрационных дел зарегистрированных ранее юридических лиц, хранящихся в органах, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц"; постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2003 N 617 "Об утверждении правил передачи документов об индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных до 1 января 2004 г."; постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; приказом МНС России от 03.12.2003 N БГ-3-09/664@ "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств", зарегистрированным Минюстом России 24.12.2003 N 5363; приказом ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя", зарегистрированным Минюстом России 22.12.2004 N 6220; приказом ФНС России от 26.04.2005 N САЭ-3-09/180@ "Об утверждении формы "Решение о государственной регистрации", зарегистрированным Минюстом России 25.05.2005 N 6653. Перечень документов, необходимый для предоставления услуги: При государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств представляются документы, указанные в приложении N 2 к административному регламенту. Заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для государственной регистрации. Требования к предоставляемым документам Документы, необходимые для государственной регистрации, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе. Заявления, уведомления и сообщения, а также приложения к ним заполняются от руки печатными буквами чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом. В случае если какой-либо раздел или пункт раздела заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк. Заявление, уведомление или сообщение подписывается заявителем, подлинность подписи которого должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания: Услуги представления интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется бесплатно. За государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств взимается государственная пошлина. Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются главой 25.3 (подпунктами 1, 2, 3, 8, 9 пункта 1 статьи 333.33) Налогового кодекса Российской Федерации. Перечень оснований для отказа в государственной регистрации Отказ в государственной регистрации допускается в случае: непредставления определенных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" необходимых для государственной регистрации документов; представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган; представления документов для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственной регистрации юридических лиц, учредителем которых выступает юридическое лицо, которое находится в процессе ликвидации, или государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации; представления документов для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его государственная регистрация в таком качестве, либо не истек год со дня принятия судом решения о признании его несостоятельным (банкротом) в связи с невозможностью удовлетворить требования кредиторов, связанные с ранее осуществляемой им предпринимательской деятельностью, или решения о прекращении в принудительном порядке его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо не истек срок, на который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью. Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: Проектирование, строительство, выбор здания, в котором планируется расположение Центра, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности, чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 10 минут пешим ходом. На территории, прилегающей к месторасположению Центра, должны быть оборудованы места для стоянки автотранспортных средств. Количество стояночных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей услуг, обращающихся в Центры. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период. Оборудование клиентского зала. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания. Помещение может быть оборудовано гардеробом и туалетами для посетителей. В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, а также во всех помещениях приема граждан должная быть система видеонаблюдения, с возможностью видеозаписи. Оборудование сектора информирования. Сектор информирования, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами и информационными киосками. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуг. Стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листовки, бланки заявлений для получения услуг. Инструкция по использованию информационных киосков должна быть размещена рядом на информационном стенде. Оборудование сектора ожидания. Сектор ожидания оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), мягкой мебелью. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В секторе ожидания рекомендуется размещать телевизор, информационные табло, периодические печатные издания, информационные буклеты. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Оборудование сектора приема заявителей. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Центра; - графика работы и времени перерыва на обед. Рабочее место сотрудника Центра должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудника Центра из помещения. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Информация о порядке исполнения услуг представления интересов заявителя при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств предоставляется: непосредственно в Центре; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, о графике (режиме) работы Центра, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Информация о процедуре исполнения услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных киосках, стендах Центра, публикуется в средствах массовой информации. На информационных стендах и информационных киосках в помещении Центра, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайте Центра размещаются: перечни документов, необходимых для государственной регистрации, и требования к оформлению указанных документов; информация о графике работы и размещении специалистов, осуществляющих прием (выдачу) документов, для представления документов в регистрирующий орган; порядок информирования по процедуре исполнения услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также информация о размещении специалиста, осуществляющего информирование. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Заявители, представившие в Центр документы для представления их интересов в государственной регистрации в обязательном порядке информируются специалистами о сроке государственной регистрации и порядке выдачи (направления) документов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Общий срок исполнения услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации В общий срок исполнения услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации входит: день представления документов; срок рассмотрения документов (проверки и возможного исправления доработки документов при регистрации юридического лица) - не более чем 1 рабочий день; срок подготовки заявления, нотариального заверения и оплаты государственной пошлины - не более чем 1 рабочий день срок подачи документов сотрудником центра в регистрирующий орган - не более чем 1 рабочий день; срок государственной регистрации - не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган; получение документов регистрирующего органа; день выдачи документов. Последовательность административных процедур при исполнении услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации Исполнение услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации включает в себя следующие административные процедуры (действия): прием документов; рассмотрение представленных документов; подготовка заявления в регистрирующий орган; нотариальное заверение заявления, доверенности и копии документов; оплата государственной пошлины и передача пакета документов в регистрирующий орган; получение документов регистрирующего органа и подготовка документов, подлежащих выдаче заявителю и извещение заявителя; выдача документов заявителю. Прием и регистрация документов Предоставление документов для оказания услуг представления интересов заявителя в государственной регистрации юридических лиц может осуществляться Заявителем (физическим лицом, уполномоченным представителем юридического лица) лично заинтересованным в государственной регистрации. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует полученные документы в соответствующем реестре учета. Специалист Центра, ответственный за прием документов, разъясняет порядок, сроки осуществления государственной регистрации, размер и порядок оплаты государственной пошлины, услуг нотариуса. При получении документов специалист Центра выясняет у заявителя все необходимые сведения (виды экономической деятельности заявителя и пр.) для дальнейшего оформления документов. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет поступившие при государственной регистрации документы и вводит необходимую информацию в информационную систему в установленном порядке. Общий максимальный срок приема одного комплекта документов не может превышать 15 минут. Рассмотрение представленных документов Специалист Центра рассматривает полученные документы: с точки зрения их комплектности в соответствии с перечнем документов, представляемых при государственной регистрации согласно приложению N 2 к Административному регламенту; с целью проверки соответствия оформления документов, используемых при государственной регистрации, требованиям к оформлению документов, установленным федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации; в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации. в целях проверки отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц записей о ликвидации юридического лица, в учредительные документы которого вносятся изменения, либо выступающего учредителем другого юридического лица, либо реорганизуемого; При рассмотрении полученных документов специалист Центра может вносить Заявителю предложения по исправлению выявленных несоответствий, противоречий и недостоверностей поправок в проекты принятых учредительных и иных документов юридического лица. О всех выявленных несоответствиях, противоречиях и недостоверностях Специалист Центра извещает заявителя. На основании результатов рассмотрения полученных документов специалист подготавливает соответствующую форму заявления и направляет ее на нотариальное заверение с приложением соответствующих документов. Максимальный срок выполнения действия 1 час. Нотариальное заверение заявления, доверенности и копии документов Специалист передает подготовленное заявление для подготовки заверения нотариусу с приложением: для физического лица и (или) индивидуального предпринимателя - копии паспорта Заявителя, и доверенности; для юридического лица - учредительных документов, протокола собрания учредителей (решения единственного участника), доверенности и иных документов. Перечень документов прилагаемых к заявлению передаваемых нотариусу для подготовки заверения может уточняться Специалистом центра по телефону. При получении от нотариуса подтверждения о готовности заверения заявления (иных прилагаемых документов), специалист Центра незамедлительно извещает заявителя о месте и времени нотариального заверения. Специалист Центра совместно с заявителем совершают действия связанные с нотариальным заверением заявления (и иных документов) по месту нахождения нотариуса. Оплата услуг нотариуса производится непосредственно Заявителем. Оплата государственной пошлины и передачи пакета документов в регистрирующий орган для осуществления государственной функции Специалист Центра получает от заявителя денежные средства на оплату государственной пошлины в размере соответствующем процедуре регистрации (п. 5.1. настоящего регламента). Специалист Центра передает заявителю расписку в получении денежных средств. После прохождения нотариального заверения заявления Специалист самостоятельно оплачивает государственную пошлину в ближайшем от Центра отделении банка. Специалист Центра производит формирование пакета документов соответствующего процедуре государственной регистрации согласно приложению N 2 к Административному регламенту. Специалист центра передает сформированный пакет документов для осуществления государственной функции в регистрирующий орган. При передаче пакета документов, в регистрирующий орган для осуществления государственной функции, Специалист Центра получает расписку с отметкой о наименовании переданных документов и с указанием дня получения решения о регистрации. Получение документов регистрирующего органа, подготовка документов, подлежащих выдаче заявителю и извещение заявителя В день указанный регистрирующим органом в расписке, Специалист Цента получает свидетельство о государственной регистрации либо решение об отказе в государственной регистрации, о чем информирует заявителя. Специалист Центра извещает заявителя о готовности передачи документов в день получения соответствующего решения регистрирующего органа В ходе подготовки документов, подлежащих выдаче заявителю Специалист Центра вводит необходимую информацию в информационную систему в установленном порядке, а так же формирует расписку для передачи документов заявителю. Выдача документов заявителю. Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке, соответствующее свидетельство или отказ в государственной регистрации. При получении документов, указанных в п. 61. настоящего регламента, Заявитель делает отметку о времени получения в реестре учета выданных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом оказания муниципальной услуги, осуществляет Руководитель Центра. Текущий контроль осуществляется путем проведения Руководителем Центра, проверок соблюдения и исполнения Специалистами Центра положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих Получатели муниципальной услуги в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Центра, которыми нарушаются их права, свободы и законные интересы. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно. Заявитель также вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения (жалобы). Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Центра, которыми нарушаются их права, свободы или законные интересы. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц и руководителя Центра, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги; - при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения - в обращении заявитель ставит личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Заявители вправе обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Центра к руководителю Центра, а с заявлением или жалобой на действия (бездействие) руководителя Центра к Главе Беловского муниципального района. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника. О продлении срока рассмотрения обращения потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки - по его просьбе. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Приложение N 1 к Административному регламенту Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении услуг представления интересов заявителя по государственной регистрации Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 3 по Кемеровской области Адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, пер. Бородина, 28 А Телефон: (38452) 2-73-87; 2-74-14 Адрес сайта: http://www.r42.nalog.ru/ Нотариус Антипова Галина Васильевна Адрес: г. Белово, ул. Советская, 12 Телефон: (38452) 2-09-32. Нотариус Малахова Ольга Ильинична Адрес: г. Белово, ул. Советская, 38-51 Телефон: (38452) 4-06-08. Нотариус Гусейнова Ольга Ивановна Адрес: г. Белово, ул. Юбилейная, 8-14 Телефон: (38452) 2-40-88. Нотариус Журавлева Татьяна Алексеевна Адрес: г. Белово, ул. Юности, 12-7 Телефон: (38452) 2-19-84. Приложение N 2 к Административному регламенту Перечень документов, представляемых при государственной регистрации 1. При государственной регистрации создаваемого юридического лица в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о государственной регистрации по форме N Р11001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя; документ об уплате государственной пошлины. 2. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме N Р12001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); решение о реорганизации юридического лица; договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами; передаточный акт или разделительный баланс; документ об уплате государственной пошлины; документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". 3. При государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о государственной регистрации по форме N Р13001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины. 4. При внесении изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" представляется заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме N Р14001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей". 5. При реорганизации юридического лица в форме присоединения в соответствии с пунктом 3 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме N Р16003, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; решение о реорганизации юридического лица; договор о присоединении; передаточный акт. 6. При внесении изменений в учредительные документы в уведомительном порядке, в соответствии со статьи 19 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: уведомление о внесении изменений в учредительные документы по форме N Р13002, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; решение о внесении изменений в учредительные документы изменения, вносимые в учредительные документы. 7. При уведомлении о принятии решения о ликвидации юридического лица в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: уведомление о принятии решения о ликвидации по форме N Р15001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; решение о ликвидации юридического лица; 8. При уведомлении о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора юридического лица, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: уведомление о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора по форме N Р15002, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; документ о формировании ликвидационной комиссии; документ о назначении ликвидатора; документ о назначении конкурсного управляющего (при ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства); уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме N Р15003, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; промежуточный ликвидационный баланс. 9. При государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о государственной регистрации юридического лица по форме N Р16001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей", утвержденной Правительством Российской Федерации; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины; документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". При ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства в регистрирующий орган представляется определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства. 10. При прекращении унитарного предприятия в связи с продажей или внесением его имущественного комплекса в уставный капитал акционерного общества в соответствии со статьей 21.2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении унитарного предприятия в связи с продажей или внесением его имущественного комплекса в уставный капитал акционерного общества по форме N Р16002, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; решения об условиях приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия или решения органа государственной власти, на основании которого осуществлено внесение имущественного комплекса унитарного предприятия в уставный капитал акционерного общества; копии документа, подтверждающего государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия. 11. При государственной регистрации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, с одновременным внесением записи о прекращении его деятельности в связи с присоединением к другому акционерному обществу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О Едином государственном реестре юридических лиц" предоставляются: заявление о государственной регистрации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, с одновременным внесением записи о прекращении его деятельности в связи с присоединением к другому акционерному обществу по форме N Р12002, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; решение о реорганизации акционерного общества в форме разделения или выделения; решение о реорганизации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, осуществляемой одновременно с присоединением к другому акционерному обществу; разделительный баланс (передаточный акт); договор о присоединении; решение акционерного общества, реорганизуемого в форме разделения или выделения, об утверждении лица, уполномоченного подписывать договор о присоединении; документ об уплате государственной пошлины. 12. При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о государственной регистрации по форме N Р21001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации); копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином); копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства); копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица); копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства); подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе); нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним); документ об уплате государственной пошлины. Верность копии документа, представляемой при указанной государственной регистрации, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом расписки в получении документов. 13. При внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в соответствии со статьей 22.2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений по форме N Р24001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе. Верность копии документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности указанной копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом расписки в получении документов. 14. При прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 22.3 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются: заявление о государственной регистрации по форме N Р26001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"; документа об уплате государственной пошлины; документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". 15. При государственной регистрации крестьянского фермерского хозяйства в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и приказа МНС России "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств" предоставляются: заявление о государственной регистрации по форме N Р21002, утвержденной приказом МНС России "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств"; соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства; копия основного документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является гражданином Российской Федерации); копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином); копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является лицом без гражданства); копия свидетельства о рождении главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица); копия документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином или лицом без гражданства); подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином или лицом без гражданства); нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним); документ об уплате государственной пошлины. Верность копии документа, представляемой при указанной государственной регистрации, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом расписки в получении документов. 16. При внесении изменений в сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве в соответствии со статьей 22.2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и приказа МНС России "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств" предоставляются: заявление о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений по форме N Р24002, утвержденной приказом МНС России "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств"; копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о главе крестьянского (фермерского) хозяйства. Верность копии документа, представляемой при указанной государственной регистрации, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом расписки в получении документов. 17. При прекращении деятельности крестьянского (фермерского хозяйства) в соответствии со статьей 22.3 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и приказа МНС России "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств" предоставляются: заявление о государственной регистрации по форме N Р26002, утвержденной приказом МНС России от 03.12.2003 N БГ-3-09/664@ "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств"; решение членов крестьянского (фермерского) хозяйства о прекращении крестьянского (фермерского) хозяйства; документ об уплате государственной пошлины. 18. При внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, зарегистрированном до вступления в силу части первой Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с приказом МНС России "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств" предоставляются: заявление о государственной регистрации по форме N Р27002, утвержденной приказом МНС России "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств"; копия основного документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является гражданином Российской Федерации); копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином); копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является лицом без гражданства); копия свидетельства о рождении главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица); копия документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином или лицом без гражданства); подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации (в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином или лицом без гражданства); нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним). Верность копии документа, представляемой при указанной государственной регистрации, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом расписки в получении документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|