Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 22.07.2011 № 653-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.07.11 N 653-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
предоставления   муниципальной       услуги
"Социальная поддержка   отдельных категорий
граждан   в    соответствии   с   принятыми
нормативными актами     субъекта Российской
Федерации)"



     На основании  Федерального  закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
Постановления  Правительства  Российской Федерации от 11.11.2005 N 679
"О  порядке  разработки  и  утверждения  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг",  Закона Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении
органов    местного    самоуправления    отдельными   государственными
полномочиями  Кемеровской  области  в  сфере  социальной  поддержки  и
социального    обслуживания    населения",    постановления   Коллегии
Администрации   Кемеровской   области   от   10.04.2006   N   91   "Об
административной  реформе  в  Кемеровской  области в 2006-2010 годах",
постановления  Главы  Мариинского  района  от  24.02.2010  178-П   "Об
утверждении   порядка   разработки   и   утверждения  административных
регламентов  исполнения  муниципальных  функций   и   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления муниципальной услуги  "Социальная  поддержка  отдельных
категорий  граждан  в  соответствии  с  принятыми  нормативными актами
субъекта Российской Федерации".
     2. Управлению  социальной  защиты  населения  Мариинского  района
(Л.В.  Щербицкая) обеспечить соблюдение  административного  регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Социальная поддержка отдельных
категорий граждан  в  соответствии  с  принятыми  нормативными  актами
субъекта Российской Федерации".
     3. Пресс-секретарю    Пьянкиной    Е.В.    опубликовать    данное
постановление в газете "Вперед".
     4. Отделу информационного обеспечения  администрации  Мариинского
муниципального  района  (Новиков С.В.) разместить данное постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы Мариинского района Дашковскую Н.Ю.



     И.о. Главы Мариинского района         Н.Ю. Дашковская







                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                              от 22.07.2011 г. N 653-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
         "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в
        соответствии с принятыми нормативными актами субъекта
                        Российской Федерации"


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги   "Социальная   поддержка   отдельных   категорий   граждан   в
соответствии  с  принятыми  нормативными  актами  субъекта  Российской
Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения
качества  предоставления  и  доступности  результатов   предоставления
муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  предоставлении   муниципальной   услуги,
определения сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
управлением  социальной  защиты  населения  администрации  Мариинского
муниципального района (далее по тексту - управление).
     Департамент  социальной  защиты  населения  Кемеровской   области
(далее - департамент) участвует в предоставлении муниципальной услуги,
осуществляя  контроль  и  методическое  обеспечение  деятельности   по
предоставлению  муниципальной  услуги,  содействие   в   автоматизации
процедур.
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие с:
     кредитными  учреждениями  в  форме  организации  выплаты   пенсии
Кемеровской области;
     управлением федеральной почтовой связи  Российской  Федерации  по
Кемеровской  области  и  его  территориальными  отделениями  (далее  -
организации федеральной почтовой связи) в форме организации доставки и
выплаты пенсии Кемеровской области;
     Государственным   учреждением   Отделением   Пенсионного    фонда
Российской Федерации по Кемеровской области в форме  выдачи  гражданам
справок, подтверждающих стаж работы, необходимый для назначения пенсии
Кемеровской области.
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  15.12.2001  N 166-ФЗ  "О государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях  в
Российской Федерации";
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Законом  Кемеровской  области  от  14.01.99   N 8-ОЗ   "О пенсиях
Кемеровской области";
     Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N  99-ОЗ  "О  наделении
органов    местного    самоуправления    отдельными   государственными
полномочиями  Кемеровской  области  в  сфере  социальной  поддержки  и
социального обслуживания населения";
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
12.09.2005  N 86  "Об утверждении   Правил   обращения   за   пенсией,
назначения  и  выплаты  пенсии,  ведения  пенсионной  документации   в
соответствии  с  Законом  Кемеровской  области  от   14.01.99   N 8-ОЗ
"О пенсиях Кемеровской области";
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
03.11.2006  N 218  "Об утверждении  Положения  о  порядке  организации
рассмотрения    обращений    граждан    в    исполнительных    органах
государственной власти Кемеровской области";
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
26.12.2007   N 365   "Об утверждении   административного    регламента
исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений  граждан  в
исполнительных органах государственной власти Кемеровской области";
     постановлением администрации Мариинского муниципального района от
12.05.2011 г. N 371-П "Об утверждении Положения о  порядке организации
рассмотрения   обращений   граждан   в    администрации    Мариинского
муниципального  района,   структурных   подразделениях   администрации
Мариинского муниципального района";
     положением   об   управлении    социальной    защиты    населения
администрации   Мариинского   муниципального   района,   утвержденного
постановлением  администрации  Мариинского  муниципального  района  от
08.02.2011 N 91-П "Об утверждении Положения об  управлении  социальной
защиты населения администрации Мариинского муниципального района".
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
принятие решения:
     о назначении  пенсии  Кемеровской  области  (далее  -  назначение
пенсии);
     об отказе в назначении пенсии.
     1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
     1) граждане,   удостоенные  звания  Героя  Российской  Федерации;
граждане,  удостоенные  звания  Героя  Советского   Союза;   граждане,
удостоенные звания Героя Социалистического Труда; граждане, являющиеся
полными  кавалерами  ордена  Славы;   граждане,   являющиеся   полными
кавалерами  ордена  Трудовой  Славы;  граждане,  удостоенные  почетных
званий Российской Федерации,  РСФСР  и  СССР;  граждане,  награжденные
медалью  Кемеровской  области  "За  особый  вклад в развитие Кузбасса"
независимо от ее степени; граждане, удостоенные званий Героя Кузбасса,
"Почетный  гражданин Кемеровской области" и "Лауреат премии Кузбасса";
граждане,  награжденные орденом Ленина; граждане, награжденные орденом
Октябрьской Революции; граждане, удостоенные почетных званий "Народный
учитель Российской  Федерации",  "Народный  учитель  СССР";  граждане,
награжденные  орденом  Красного  Знамени,  орденом  Трудового Красного
Знамени;   матери,   удостоенные   звания   "Мать-героиня";    матери,
награжденные  орденом  "Материнская  слава" независимо от его степени;
граждане,   удостоенные    почетных    званий    "Почетный    работник
топливно-энергетического   комплекса",   "Почетный  работник  угольной
промышленности",  "Почетный  шахтер",  "Почетный  горняк",   "Почетный
металлург", "Почетный химик", "Почетный работник отрасли боеприпасов и
спецхимии",  награжденные знаком  "Шахтерская  слава"  трех  степеней;
граждане,   награжденные   орденом   "Знак  Почета",  орденом  Почета;
граждане,  награжденные орденом Красной Звезды;  граждане, удостоенные
почетных  званий  "Народный  артист  Российской Федерации",  "Народный
художник Российской Федерации".
     Указанным  гражданам  муниципальная  услуга  предоставляется  при
условии назначения им пенсии в соответствии  с  федеральными  законами
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации"  (далее  -  федеральные
законы). Муниципальная услуга указанным гражданам  предоставляется  на
срок получения ими пенсии  в  соответствии  с  федеральными  законами.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам  Российской  Федерации,
местом жительства которых является Мариинский муниципальный район,  за
исключением граждан,  удостоенных  звания  Герой  Кузбасса,  из  числа
сотрудников  органов  внутренних  дел,  получивших  травмы   (ранения,
увечья) в связи с исполнением служебных обязанностей.
     Гражданам  из   числа   сотрудников   органов   внутренних   дел,
удостоенным  звания  Героя  Кузбасса  и  получившим  травмы  (ранения,
увечья) в связи с исполнением  служебных  обязанностей,  муниципальная
услуга предоставляется независимо от их места жительства и  назначения
им пенсии в соответствии с федеральными законами.  Настоящий  подпункт
распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных  граждан
и лиц без гражданства.
     Гражданам,  удостоенным  почетных  званий  Российской  Федерации,
РСФСР,  СССР  и  гражданам,  удостоенным  почетных  званий   "Почетный
работник  топливно-энергетического  комплекса",   "Почетный   работник
угольной  промышленности",  "Почетный  шахтер",   "Почетный   горняк",
"Почетный металлург", "Почетный  химик",  "Почетный  работник  отрасли
боеприпасов и спецхимии", награжденным знаком "Шахтерская слава"  трех
степеней, предоставление  муниципальной  услуги  на  время  выполнения
оплачиваемой работы приостанавливается;
     2) участники Великой Отечественной войны, принимавшие  участие  в
боевых действиях в  период  с  22  июня  1941 г.  по  9  мая  1945 г.;
участники войны с Финляндией, принимавшие участие в боевых действиях в
период с 30 ноября 1939 г. по 13  марта  1940 г.;  участники  войны  с
Японией, принимавшие участие в боевых действиях в период с  9  августа
1945 г. по 3 сентября 1945 г.; военнослужащие, в том числе уволенные в
запас  (отставку),  проходившие  военную  службу  в  воинских  частях,
учреждениях,  военных  учебных  заведениях,  не  входивших  в   состав
действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3  сентября  1945 г.,
награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный  период;
граждане, проработавшие в тылу в период с 22 июня  1941 г.  по  9  мая
1945 г. не менее шести месяцев, исключая  период  работы  на  временно
оккупированных  территориях  СССР,  либо  награжденные  орденами   или
медалями СССР за самоотверженный труд в период  Великой  Отечественной
войны;  граждане,  работавшие  на  предприятиях,   в   учреждениях   и
организациях города Ленинграда в период блокады с 8  сентября  1941 г.
по 27 января 1944 г. и награжденные медалью "За  оборону  Ленинграда";
граждане, имеющие знак "Жителю блокадного Ленинграда".
     Муниципальная   услуга   предоставляется   гражданам   Российской
Федерации, местом жительства которых Мариинский  муниципальный  район,
при  условии  назначения  им  пенсии  в  соответствии  с  федеральными
законами. Муниципальная услуга указанным гражданам предоставляется  на
срок получения ими пенсии в соответствии с федеральными законами;
     3) военнослужащие, в том  числе  уволенные  в  запас  (отставку),
военнообязанные,  призванные  на  военные  сборы,  лица   рядового   и
начальствующего   состава   органов   внутренних   дел    и    органов
государственной безопасности, работники указанных  органов,  работники
Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны  Российской
Федерации, сотрудники  учреждений  и  органов  уголовно-исполнительной
системы, направленные в другие  государства  органами  государственной
власти Российской Федерации и принимавшие участие в  боевых  действиях
при исполнении служебных обязанностей в  этих  государствах,  а  также
принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной
власти  Российской  Федерации  в  боевых   действиях   на   территории
Российской Федерации; военнослужащие, в том числе  уволенные  в  запас
(отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних
дел и органов  государственной  безопасности,  лица,  участвовавшие  в
операциях  при  выполнении   правительственных   боевых   заданий   по
разминированию территорий и объектов на территории СССР и  территориях
других государств в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря  1951 г.,  в
том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 г. по
31   декабря   1957 г.;   военнослужащие   автомобильных   батальонов,
направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых  действий  для
доставки  грузов;  военнослужащие  летного  состава,   совершавшие   с
территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения
там боевых действий.
     Муниципальная   услуга   предоставляется   гражданам   Российской
Федерации, местом жительства которых является Мариинский муниципальный
район, при  условии  определения  им  I  или  II  группы  инвалидности
вследствие военной травмы.  Муниципальная  услуга  предоставляется  на
срок, в течение которого они  признаны  инвалидами  I  или  II  группы
вследствие военной травмы;
     4) вдовы   (вдовцы)   военнослужащих,    погибших    в    Великую
Отечественную войну, не вступившие в новый  брак;  один  из  родителей
(усыновителей), дети (в том числе усыновленные),  вдовы  (вдовцы),  не
вступившие в новый  брак,  гражданина,  проходившего  военную  службу,
службу   в   органах   внутренних   дел,    органах    государственной
противопожарной службы, органах по контролю за оборотом  наркотических
средств  и  психотропных  веществ,  учреждениях  и  органах  уголовно-
исполнительной  системы,  федеральных   органах   налоговой   полиции,
погибшего (умершего, пропавшего без вести) при исполнении обязанностей
военной службы, служебных обязанностей; граждане,  один  из  родителей
которых погиб (пропал без вести) при  участии  в  боевых  действиях  в
период с 30 ноября 1939 г. по 13 марта 1940 г., либо с 22 июня 1941 г.
по 9 мая 1945 г., либо с 9 августа 1945 г. по 3 сентября 1945 г.,  или
умер в указанные периоды вследствие ранения, увечья  или  заболевания,
полученного в связи с пребыванием на соответствующем фронте, или  умер
(погиб) в указанные периоды в плену.
     Муниципальная   услуга   предоставляется   гражданам   Российской
Федерации, местом жительства которых является Мариинский муниципальный
район.  Муниципальная  услуга  указанным   гражданам   предоставляется
независимо от назначения  им  пенсии  в  соответствии  с  федеральными
законами, за исключением вдов  (вдовцов)  военнослужащих,  погибших  в
Великую Отечественную войну, не вступивших в новый брак.
     Вдовам (вдовцам) военнослужащих, погибших в Великую Отечественную
войну,   не   вступившим   в   новый   брак,   муниципальная    услуга
предоставляется при условии назначения  им  пенсии  в  соответствии  с
федеральными законами, на срок получения ими этой пенсии.
     Муниципальная услуга одному из родителей  (усыновителей),  вдовам
(вдовцам),  не  вступившим  в  новый  брак,  гражданина,  проходившего
военную   службу,   службу   в   органах   внутренних   дел,   органах
государственной  противопожарной  службы,  органах  по   контролю   за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ,  учреждениях  и
органах уголовно-исполнительной системы, федеральных органах налоговой
полиции, погибшего (умершего, пропавшего  без  вести)  при  исполнении
обязанностей военной службы, служебных  обязанностей,  предоставляется
бессрочно.
     Детям (в том числе усыновленным) гражданина, проходившего военную
службу, службу  в  органах  внутренних  дел,  органах  государственной
противопожарной службы, органах по контролю за оборотом  наркотических
средств  и  психотропных  веществ,  учреждениях  и  органах  уголовно-
исполнительной  системы,  федеральных   органах   налоговой   полиции,
погибшего (умершего, пропавшего без вести) при исполнении обязанностей
военной   службы,   служебных   обязанностей,   муниципальная   услуга
предоставляется  до  достижения  ими  возраста  18  лет,  а  если  они
обучаются по очной форме в образовательных учреждениях  всех  типов  и
видов независимо от их организационно-правовой формы,  за  исключением
образовательных учреждений дополнительного образования, - до окончания
ими такого обучения, но не дольше чем до достижения  ими  возраста  23
лет.
     Гражданам, один из родителей которых погиб (пропал без вести) при
участии в боевых действиях в период с 30 ноября 1939 г.  по  13  марта
1940 г., либо с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г.,  либо  с  9  августа
1945 г. по 3 сентября 1945 г., или умер в указанные периоды вследствие
ранения, увечья или заболевания, полученного в связи с пребыванием  на
соответствующем фронте, или умер (погиб) в указанные периоды в  плену,
муниципальная услуга предоставляется при условии, что они не  достигли
возраста 18 лет на день гибели (пропажи без вести) или  смерти  одного
из родителей;
     5) родители (усыновители), дети (в том числе усыновленные), вдовы
(вдовцы), не вступившие в новый брак, граждан  -  сотрудников  органов
внутренних дел, удостоенных звания Героя Кузбасса и погибших (умерших)
в  связи  с  исполнением  ими  служебных  обязанностей  или   погибших
(умерших) вследствие увечья (ранения, травмы) или заболевания в  связи
с исполнением ими служебных обязанностей.
     Указанным   гражданам   муниципальная   услуга    предоставляется
независимо  от  их  места  жительства  и  назначения   им   пенсии   в
соответствии с федеральными законами.  Настоящий  подпункт  регламента
распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных  граждан
и лиц без гражданства.
     Муниципальная услуга родителям (усыновителям), вдовам  (вдовцам),
не вступившим в новый брак, предоставляется бессрочно.
     Муниципальная   услуга   детям   (в   том   числе   усыновленным)
предоставляется  до  достижения  ими  возраста  18  лет,  а  если  они
обучаются по очной форме в образовательных учреждениях  всех  типов  и
видов независимо от их организационно-правовой формы,  за  исключением
образовательных учреждений дополнительного образования, - до окончания
ими такого обучения, но не дольше чем до достижения  ими  возраста  23
лет;
     6) граждане,  являющиеся  членами  Союза   писателей   Российской
Федерации,  членами Союза художников России, членами Союза театральных
деятелей  Российской  Федерации;  бывшие   несовершеннолетние   узники
концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками за период второй  мировой  войны;  граждане,
имеющие ученую степень доктора наук,  кандидата наук,  занимавшиеся до
выхода на пенсию  педагогической  деятельностью  в  государственных  и
муниципальных    общеобразовательных    учреждениях,   государственных
образовательных  учреждениях  начального  профессионального,  среднего
профессионального    и    высшего    профессионального    образования,
государственных   и    муниципальных    учреждениях    дополнительного
образования   взрослых,   расположенных   на   территории  Мариинского
муниципального,  либо  научной,  научно-технической  деятельностью   в
научных  организациях,  на  предприятиях,  расположенных на территории
Мариинского муниципального района;  граждане,  имеющие стаж  работы  в
должности      руководителя      организации      сельскохозяйственных
товаропроизводителей 20 и  более  лет,  из  них  не  менее  10  лет  в
должности    руководителя    совхоза    или   колхоза,   птицефабрики,
животноводческого  комплекса,   племенного   завода   или   племенного
объединения  (в стаж засчитывается время работы в совхозе или колхозе,
другой    организации    сельскохозяйственных    товаропроизводителей,
расположенных  (располагавшихся)  на  территории Кемеровской области);
граждане,  имеющие  стаж  педагогической  работы  50  и  более  лет  в
расположенных  на  Мариинского муниципального района государственных и
(или)  муниципальных  образовательных  учреждениях  следующих   типов:
общеобразовательных  (начального  общего,  основного общего,  среднего
(полного)  общего  образования);   специальных   (коррекционных)   для
обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то
есть имеющих недостатки в  физическом  и  (или)  психическом  развитии
(далее  -  с  ограниченными  возможностями здоровья);  учреждениях для
детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения  родителей  (законных
представителей);   учреждениях   дополнительного   образования  детей;
учреждениях начального профессионального,  среднего  профессионального
образования;  лица,  осуществлявшие  лечебную  и  иную деятельность по
охране здоровья населения в расположенных  на  территории  Кемеровской
области    государственных    и    (или)   муниципальных   учреждениях
здравоохранения 50 и более лет;  граждане, имеющие стаж педагогической
работы  50  и  более  лет  в  расположенных  на территории Мариинского
муниципального  района,  дошкольных  образовательных  учреждениях  (за
исключением  частных);  граждане,  родившиеся  до  31  декабря 1931 г.
включительно,  имеющие общий трудовой стаж 40 и 35 лет (соответственно
мужчины  и женщины);  граждане,  достигшие 60 и 55 лет (соответственно
мужчины и женщины).  Муниципальная  услуга  предоставляется  гражданам
Российской  Федерации,  местом  жительства которых является Мариинский
муниципальный район, при условии назначения им пенсии в соответствии с
федеральными  законами.  Муниципальная  услуга предоставляется на срок
получения ими пенсии,  за исключением граждан,  достигших 60 и 55  лет
(соответственно мужчины и женщины).
     Муниципальная  услуга  гражданам,  достигшим   60   и   55   лет,
предоставляется  при  отсутствии  права   на   назначение   пенсии   в
соответствии   с   федеральными   законами,    муниципальная    услуга
предоставляется до достижения ими возраста 65 и 60 лет (соответственно
мужчины и женщины).
     Гражданам, имеющим  ученую степень доктора наук,  кандидата наук,
занимавшимся  до  выхода  на  пенсию  педагогической  деятельностью  в
государственных   и   муниципальных  общеобразовательных  учреждениях,
государственных      образовательных      учреждениях       начального
профессионального,     среднего     профессионального     и    высшего
профессионального   образования,   государственных   и   муниципальных
учреждениях  дополнительного  образования  взрослых,  расположенных на
территории   Мариинского   муниципального   района,   либо    научной,
научно-технической    деятельностью   в   научных   организациях,   на
предприятиях,  расположенных  на   территории   Кемеровской   области;
гражданам,  имеющим  стаж  работы в должности руководителя организации
сельскохозяйственных товаропроизводителей 20 и более лет,  из  них  не
менее   10   лет   в   должности  руководителя  совхоза  или  колхоза,
птицефабрики,  животноводческого  комплекса,  племенного  завода   или
племенного объединения;  гражданам, имеющим стаж педагогической работы
50  и  более   лет   в   расположенных   на   территории   Мариинского
муниципального   района,   государственных   и   (или)   муниципальных
образовательных  учреждениях  следующих   типов:   общеобразовательных
(начального   общего,  основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования);    специальных    (коррекционных)    для    обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;  учреждениях для
детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения  родителей  (законных
представителей);   учреждениях   дополнительного   образования  детей;
учреждениях начального профессионального,  среднего  профессионального
образования;  лицам,  осуществлявшим  лечебную  и иную деятельность по
охране здоровья населения в расположенных  на  территории  Мариинского
муниципального    района   государственных   и   (или)   муниципальных
учреждениях  здравоохранения  50  и  более   лет,   -   предоставление
муниципальной   услуги   на   время   выполнения  оплачиваемой  работы
приостанавливается.
     1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     непосредственно в помещении управления на информационных стендах,
в том  числе  электронных,  в  раздаточных  информационных  материалах
(брошюры, буклеты, листовки,  памятки),  при  личном  консультировании
специалистом с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе
личное консультирование специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи:  размещение
на Интернет-ресурсах, Кемеровском региональном портале государственных
и муниципальных услуг, передача  информации  конкретному  адресату  по
электронной почте;
     в средствах массовой информации: публикации в газетах,  журналах,
выступления по радио, на телевидении.
     2.1.2. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок,  консультаций),  адресах  электронной  почты
департамента и управления приводится в  приложении  N 1  к  настоящему
административному регламенту.
     2.1.3. На  информационных   стендах   в   помещении   управления,
предназначенных   для   приема    документов,    для    предоставления
муниципальной услуги размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схемы*  и   краткое    описание    порядка    предоставления
муниципальной услуги (приложение N 2  к  настоящему  административному
регламенту);
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, электронной почты  управления,  в  которых  граждане  могут
получить  документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     таблица сроков предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
начинается с информации о наименовании управления, в который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно  превышать  10
минут.
     В случае, если специалист, принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному лицу (производится не более одной переадресации  звонка),
или  же  обратившемуся  гражданину  сообщается  телефонный  номер,  по
которому можно  получить  необходимую  информацию.  При  невозможности
сотрудника ответить на вопрос гражданина немедленно  заинтересованному
лицу по телефону  в  течение  двух  рабочих  дней  сообщают  результат
рассмотрения вопроса.
     2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
     Граждане, представившие в управление документы для предоставления
муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке    информируются
специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о порядке и сроках завершения оформления документов.
     2.1.6. В  любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение
любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств
электронной  почты  или  посредством  личного  посещения   управления,
предоставляющего муниципальную услугу.
     2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о  предоставлении
муниципальной услуги
     2.1.7.1. Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  предоставляются  непосредственно  специалистами
управления.
     2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечня документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги;
     размера предоставленной муниципальной услуги;
     источника получения  необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     времени приема и выдачи документов;
     другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.1.7.3. Консультации предоставляются  при  личном  обращении,  с
помощью телефона или электронной  почты.  Номера  телефонов,  а  также
адреса  электронной  почты  указаны  в  приложении  N 1  к  настоящему
административному регламенту.
     2.1.8. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
     не приемный день: пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
     с 25 по 1 число каждого месяца формирование отчетности и работа с
документами.
     2.1.9. Для получения  муниципальной  услуги  граждане  или  лица,
уполномоченные  ими   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют:
     1) граждане,  указанные  в  подпункте  1  пункта  1.5  настоящего
административного регламента, представляют как в подлинниках, так и  в
копиях следующие документы:
     заявление;
     удостоверяющие  личность,  возраст,  место  жительства,   наличие
гражданства Российской Федерации;
     о награждении государственными наградами СССР, РСФСР,  Российской
Федерации,  ведомственными  знаками  отличия  в  труде   и   наградами
Кемеровской области;
     подтверждающие получение пенсии  в  соответствии  с  федеральными
законами;
     2) граждане,  указанные  в  подпункте  2  пункта  1.5  настоящего
административного регламента, представляют как в подлинниках, так и  в
копиях следующие документы:
     заявление;
     удостоверяющие  личность,  возраст,  место  жительства,   наличие
гражданства Российской Федерации;
     удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
     справка военного комиссариата об участии в боевых действиях;
     о награждении государственными наградами СССР, РСФСР,  Российской
Федерации, знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
     подтверждающие период работы в тылу с 22 июня 1941 г.  по  9  мая
1945 г. не менее шести месяцев;
     подтверждающие работу   на   предприятиях,   в   учреждениях    и
организациях  города  Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 г.
по 27 января 1944 г.;
     подтверждающие получение пенсии  в  соответствии  с  федеральными
законами;
     3) граждане,  указанные  в  подпункте  3  пункта  1.5  настоящего
административного регламента, представляют как в подлинниках, так и  в
копиях следующие документы:
     заявление;
     удостоверяющие личность, возраст,  место  жительства,  наличие  о
признании инвалидом I или II группы вследствие военной травмы;
     удостоверение ветерана боевых действий;
     свидетельство (удостоверение) о праве на льготы, образцы  которых
утверждены до 1 января 1992 г.;
     4) граждане, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта  1.5  настоящего
административного регламента, представляют как в подлинниках, так и  в
копиях следующие документы:
     заявление;
     удостоверяющие  личность,  возраст,  место  жительства,   наличие
гражданства Российской Федерации;
     о гибели (смерти, безвестном отсутствии) в  связи  с  исполнением
служебных обязанностей (обязанностей военной службы);
     подтверждающие брачные отношения с погибшим;
     подтверждающие родственные отношения, усыновление погибшего;
     подтверждающие обучение в образовательных  учреждениях  по  очной
форме обучения;
     подтверждающие получение пенсии  в  соответствии  с  федеральными
законами;
     5) граждане,  указанные  в  подпункте  6  пункта  1.5  настоящего
административного регламента, представляют как в подлинниках, так и  в
копиях следующие документы:
     заявление;
     удостоверяющие  личность,  возраст,  место  жительства,   наличие
гражданства Российской Федерации;
     подтверждающие  членство  в  одном  из  союзов  (Союзе  писателей
Российской  Федерации,  Союзе  художников  России,  Союзе  театральных
деятелей Российской Федерации);
     удостоверение о праве на льготы;
     о трудовом стаже;
     подтверждающие получение пенсии  в  соответствии  с  федеральными
законами;
     подтверждающие неполучение пенсии в соответствии  с  федеральными
законами.
     В качестве документа, удостоверяющего  личность,  возраст,  место
жительства, гражданство гражданина, которому  устанавливается  пенсия,
предъявляется паспорт этого гражданина.
     В  качестве  документа,  удостоверяющего  возраст  и  гражданство
несовершеннолетних  граждан,   не   достигших   14-летнего   возраста,
принимается свидетельство о рождении.
     Документом,   подтверждающим   место   фактического    проживания
гражданина, является его личное заявление.
     В     качестве     документов,     подтверждающих     награждение
государственными  наградами   СССР,   РСФСР,   Российской   Федерации,
ведомственными  знаками  отличия  в  труде  и  наградами   Кемеровской
области, принимаются удостоверения к ним, орденские  книжки  и  другие
документы, содержащие необходимые сведения.
     Участие   в   Великой    Отечественной    войне    подтверждается
удостоверениями  участника   войны,   выданными   в   соответствии   с
постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10.11.78 N 907,  от
27.02.81  N 220,  от  14.05.85  N 416,  либо  удостоверением  ветерана
Великой Отечественной войны, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от  05.10.99  N 1122  (в  редакции  постановления
Правительства Российской Федерации от 13.02.2001 N 105).
     В качестве документа, подтверждающего участие в боевых  действиях
в период с 30.11.39 по 13.03.40, с 22.06.41 по 09.05.45, с 09.08.45 по
03.09.45,  принимаются   справки   районного   (городского)   военного
комиссариата.
     В качестве документа, подтверждающего  статус  несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто и других мест  принудительного  содержания,
созданных фашистами и их союзниками за период  второй  мировой  войны,
принимается удостоверение о праве на льготы бывшим  несовершеннолетним
узникам концлагерей, гетто и других мест  принудительного  содержания,
созданных фашистами и их союзниками в  период  второй  мировой  войны,
выданное  в  соответствии  с  постановлением  Министерства   труда   и
социального развития Российской Федерации от 07.07.99 N 21.
     В качестве  документа,  подтверждающего  звание  "Ветеран  боевых
действий",  принимается  соответствующее  удостоверение,  утвержденное
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 N 763.
     В  качестве   документов,   подтверждающих   брачные   отношения,
принимаются свидетельство о  браке,  копия  записи  акта  гражданского
состояния.
     В качестве документов, подтверждающих гибель (смерть) гражданина,
принимаются свидетельство о  смерти  и  извещение  воинской  части.  В
извещении указывается причина гибели военнослужащего.
     В  качестве  документа,  подтверждающего   признание   гражданина
безвестно  отсутствующим  или  объявление  его  умершим,   принимается
решение суда.
     В  качестве  документов,  подтверждающих  родственные  отношения,
принимаются свидетельство о рождении,  свидетельство  об  усыновлении,
свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, копии записи
акта гражданского состояния, а в необходимых случаях - решение суда об
установлении данного факта.
     Обучение  лиц  в  возрасте  старше  18  лет  по  очной  форме   в
образовательных учреждениях подтверждается справками этих учреждений.
     В качестве документа, подтверждающего членство в Союзе  писателей
Российской  Федерации,  Союзе  художников  России,  Союзе  театральных
деятелей Российской Федерации,  принимается  соответствующий  членский
билет.
     В качестве документа, подтверждающего присвоение  ученой  степени
доктора наук и кандидата наук, принимается соответствующий диплом.
     В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж,  принимаются
трудовая книжка, справка с места работы.
     В качестве документов, подтверждающих получение либо  неполучение
пенсии в соответствии с  федеральными  законами,  принимаются  справки
территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
     2.1.1.0 Истребование  от  гражданина  нескольких  документов  для
подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
     2.1.1.1. Требования  к  оформлению  заявления  о   предоставлении
муниципальной услуги:
     заявление может быть заполнено от  руки  или  машинным  способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств;
     заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
     заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги.
     2.1.1.2. Требование от  граждан  документов,  не  предусмотренных
настоящим административным регламентом, не допускается.
     2.1.13. Документы, необходимые для  предоставления  муниципальной
услуги, указанные в пункте 2.1.9 настоящего подраздела, представляются
непосредственно специалисту управления при личном обращении гражданина
(законного представителя;  представителя,  действующего  на  основании
доверенности).
     Граждане,   осужденные   к   лишению   свободы,   обращаются   за
предоставлением  муниципальной  услуги  в  орган   социальной   защиты
населения по месту жительства нахождения исправительного учреждения, в
котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.
     Граждане,  проживающие  в  стационарном  учреждении   социального
обслуживания, обращаются за  предоставлением  муниципальной  услуги  в
орган  социальной  защиты  населения   по   месту   нахождения   этого
учреждения.
     В случае, когда гражданин, которому предоставляется муниципальная
услуга, является недееспособным, заявление подается опекуном  в  орган
социальной защиты населения по месту жительства опекуна.
     В  том  случае,  когда  законным  представителем  недееспособного
гражданина  является  соответствующее   учреждение,   в   котором   он
пребывает, заявление подается администрацией указанного  учреждения  в
орган  социальной  защиты  населения   по   месту   нахождения   этого
учреждения.
     2.1.14. Документы, необходимые для  предоставления  муниципальной
услуги, могут направляться в управление через организации  федеральной
почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте,
должны быть заверены в  установленном  законодательстве  порядке.  При
этом днем  приема  документов  является  дата,  указанная  в  почтовом
штемпеле места их отправления.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Срок для принятия решения о назначении либо  об  отказе  в
назначении пенсии и направления  (вручения)  соответствующего  решения
гражданину не может превышать 10 рабочих дней  со  дня  принятия  всех
необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
     2.2.2. Время ожидания в очереди для  представления  документов  и
получения  консультации  не  должно  превышать  30  минут  на   одного
гражданина.
     2.2.3. Время  приема  заявления  и  необходимых  документов   для
предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки  документов,
их полноты, достаточности, определения права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
     непредставления гражданином документов (или  представления  не  в
полном объеме),  необходимых  в  соответствии  с  законодательством  и
настоящим административным регламентом;
     при представлении гражданином заведомо недостоверных  сведений  и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
действующего законодательства.
     2.4. Требования  к  размещению   и   оформлению   помещений   для
предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудованы:
     информационными стендами;
     стульями и столами для оформления документов.
     2.4.2. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям   для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов управления.
     2.4.3. Помещение     для     непосредственного     взаимодействия
специалистов управления с гражданами  организовано  в  виде  отдельных
кабинетов.
     2.4.4. Кабинеты  приема   граждан   оборудованы   информационными
табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление услуги;
     времени приема граждан;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.4.5. Каждое рабочее место специалиста оборудовано  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и  (или)
настольные  таблички  с  указанием  их  фамилии,  имени,  отчества   и
должности.
     2.4.6. Места для заполнения  необходимых  документов  оборудованы
стульями, столами и  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями.

     3. Административные процедуры

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием документов на оказание муниципальной услуги и  рассмотрение
документов для установления права на муниципальную услугу;
     принятие решения о назначении пенсии либо отказе в ее  назначении
и уведомление гражданина.
     3.1. Прием  документов  на  оказание   муниципальной   услуги   и
рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
     3.1.1. Основанием   для   начала   действий   по   предоставлению
муниципальной  услуги  является  личное  обращение   гражданина   (его
законного  представителя;  представителя,  действующего  на  основании
доверенности) в управление с комплектом  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  либо  поступление   указанного
комплекта документов и заявления по почте.
     3.1.2. Специалист управления при личном обращении гражданина:
     1) устанавливает  личность  гражданина,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
     2) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет соответствия их установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     копии  документов  соответствуют  оригиналам,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилия,  имя,  отчество,   адрес   места   жительства   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     3) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных   документов   требованиям   настоящего
административного регламента специалист уведомляет в письменной  форме
гражданина  о  наличии  препятствий   для   рассмотрения   вопроса   о
предоставлении муниципальной услуги, разъясняет гражданину  содержание
выявленных  недостатков  в   представленных   документах,   возвращает
документы и предлагает принять меры  в  течение  10  рабочих  дней  по
устранению   недостатков.   Обращение   гражданина   в   этом   случае
регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 4
к настоящему административному регламенту), административная процедура
приостанавливается. В  случае  представления  гражданином  необходимых
документов специалист повторно рассматривает полный пакет документов в
порядке   и   сроки,   предусмотренные   пунктом   3.1.2    настоящего
административного регламента. Если в течение 10 рабочих  дней  со  дня
уведомления гражданин не  представит  необходимые  документы,  то  ему
направляется решение об отказе в назначении пенсии;
     4) в случае представления документов в полном объеме выдает бланк
заявления на предоставление муниципальной  услуги  (приложение  N 3  к
настоящему  административному   регламенту)   и   разъясняет   порядок
заполнения;
     5) присваивает заявлению на предоставление  муниципальной  услуги
номер  и  дату  регистрации  в  журнале  регистрации   заявлений   для
установления пенсии Кемеровской области (приложение N 5  к  настоящему
административному  регламенту)  и   выдает   гражданину   расписку   -
уведомление  о  приеме  документов  (приложение   N 3   к   настоящему
административному регламенту);
     6) определяет  основания  получения   гражданином   муниципальной
услуги;
     7) общий максимальный срок приема документов не  может  превышать
20 минут на одного гражданина.
     3.1.3. Специалист управления при обращении гражданина по почте:
     1) проверяет правильность  адресности  корреспонденции  (ошибочно
(не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
     2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них  заявления  (форма
произвольная) и документов;
     3) проводит  первичную  проверку   представленных   заявлений   и
документов на предмет соответствия их установленным  законодательством
требованиям, удостоверяясь, что:
     тексты заявления и документов написаны разборчиво;
     фамилия,  имя,  отчество,   адрес   места   жительства   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     заявление не исполнено карандашом;
     заявление и документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     4) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных   документов   требованиям   настоящего
административного регламента специалист уведомляет в письменной  форме
в  течение  7  рабочих  дней  гражданина  о  наличии  препятствий  для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,  описывает
содержание  выявленных  недостатков  в  представленных  документах   и
указывает  срок,  в  течение  которого  гражданин   обязан   устранить
указанные препятствия (срок устранения не может превышать  40  дней  с
даты отправления уведомления).  Письменное  обращение  в  этом  случае
регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 4
к  настоящему  административному   регламенту),   а   административная
процедура  приостанавливается   до   момента   получения   недостающих
документов;
     5) если  в  течение  40  дней  со  дня  отправления   уведомления
гражданин не представит необходимые  документы,  то  ему  направляется
решение об отказе в назначении пенсии с представленными им  заявлением
и  документами.  В  случае   представления   гражданином   необходимых
документов специалист повторно рассматривает полный пакет документов в
порядке   и   сроки,   предусмотренные   пунктом   3.1.3    настоящего
административного регламента;
     6) если  документы  представлены  в  полном  объеме,   специалист
присваивает заявлению на предоставление муниципальной услуги  номер  и
дату регистрации в  журнале  регистрации  заявлений  для  установления
пенсии   Кемеровской   области   (приложение    N 5    к    настоящему
административному регламенту);
     7) общий  максимальный  срок  рассмотрения  документов  не  может
превышать 3 рабочих дней с момента поступления по почте.
     3.1.4. После регистрации  в  журнале  регистрации  заявлений  для
установления пенсии Кемеровской области специалист,  ответственный  за
прием документов, заводит в программно-техническом  комплексе  данные,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит  проект
решения   о   назначении   пенсии   (приложение   N 6   к   настоящему
административному  регламенту)  либо  проект  решения  об   отказе   в
назначении  пенсии  (приложение  N 7  к  настоящему  административному
регламенту).
     3.1.5. По  результатам  административной  процедуры   по   приему
документов специалист формирует  личное  дело  гражданина,  в  которое
брошюруются документы, необходимые для принятия решения  о  назначении
пенсии. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не
должен превышать 30 минут.
     3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен  превышать
3 рабочих дней со дня поступления в управление документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     3.2. Принятие решения  о  назначении  либо  отказе  в  назначении
пенсии и уведомление гражданина
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление личного дела гражданина начальнику управления.
     3.2.2. Начальник  управления  проверяет  наличие  всех  требуемых
документов, правильность их оформления, в том числе путем  направления
запроса в  организации  по  месту  выдачи  представленных  документов,
проверяет подготовленный  проект  решения  о  назначении  пенсии  либо
проект решения об отказе в назначении пенсии на  предмет  соответствия
требованиям действующего законодательства.
     3.2.3. В случае выявления несоответствия требованиям действующего
законодательства  личное  дело  гражданина  возвращается   специалисту
управления для устранения выявленных недостатков.
     3.2.4. Если проект решения о назначении пенсии  либо  решение  об
отказе в  назначении  пенсии  соответствуют  требованиям  действующего
законодательства,  начальник  управления  подписывает  соответствующее
решение.
     3.2.5. Личное дело гражданина с подписанным решением о назначении
пенсии  возвращается  специалисту  управления,  который  в  течение  5
рабочих дней извещает об этом гражданина.
     3.2.6. Если  у  гражданина  отсутствует  право  на  муниципальную
услугу  либо  представленные   документы   не   отвечают   требованиям
действующего  законодательства,  выносится   решение   об   отказе   в
назначении пенсии.
     3.2.7. Решение об отказе в назначении пенсии  содержит  следующие
сведения:
     номер и дату вынесения;
     фамилию, имя, отчество гражданина;
     основание, по которому обращался гражданин;
     причину  отказа  в  назначении  пенсии  со   ссылкой   на   нормы
законодательства (подпункт, пункт,  статья,  название,  номер  и  дата
принятия нормативно-правового акта);
     перечень возвращенных гражданину документов;
     дата вручения подписанного решения;
     порядок обжалования решения об отказе в назначении пенсии.
     3.2.8. Решение об отказе в назначении пенсии оформляется  в  двух
экземплярах,  оригинал  которого  остается  в  управлении,   а   копия
направляется (вручается) гражданину не позднее  чем  через  5  рабочих
дней со дня его вынесения.

     4. Порядок  и  формы  контроля  по  предоставлению  муниципальной
услуги

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги
осуществляется начальником управления.
     4.2. Общий контроль осуществляется путем  проведения  начальником
управления   проверок   соблюдения   и    исполнения    специалистами,
должностными лицами положений настоящего административного регламента,
иных нормативных правовых актов  Российской  Федерации  и  Кемеровской
области.
     4.3. Начальник управления ежемесячно запрашивает от  должностного
лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента,
информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
управления последовательности действий, определенных административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
заместителем  начальника  управления,  отвечающего  за  предоставление
муниципальной услуги.
     4.5. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие  в  пределах
компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения   граждан,
содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
     4.6. Заместитель    начальника    управления,    отвечающий    за
предоставление пенсий Кемеровской  области,  еженедельно  осуществляет
проверку действий (решений) специалиста,  совершенных  (принятых)  при
предоставлении муниципальной услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  граждан,   положений   настоящего   административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области начальником управления осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.8. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     4.9. Департамент осуществляет периодические  проверки  полноты  и
качества   предоставления   государственной   услуги   на    основании
индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.
     4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
полугодовых или годовых планов работы  департамента)  и  внеплановыми.
При  проверке  могут  рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка  также   может
проводиться по конкретному обращению гражданина.
     4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  управления
могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  в
управление.
     5.3. Граждане имеют право обратиться в управление с жалобой лично
или направить ее посредством федеральной почтовой связи.
     5.4. Начальник управления проводит личный прием граждан.
     5.5. При обращении граждан в письменной форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов начальник управления,  начальник  департамента
вправе продлить срок рассмотрения жалобы не  более  чем  на  30  дней,
уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина.
     5.7. Гражданин в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
либо  наименование  государственного  органа   или   органа   местного
самоуправления,  в  которые  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.8. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента  поступления  в
управление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся к компетенции управления и (или) департамента, то она в  7
дневный  срок  со   дня   регистрации   пересылается   в   орган   или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение поставленных в  ней  вопросов,  с  одновременным  уведомлением
гражданина о переадресации его жалобы.
     5.9. Запрещается   направлять   жалобу    на    рассмотрение    в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае,
если невозможно направление жалобы на рассмотрение  в  государственный
орган,  орган  местного  самоуправления  или  должностному   лицу,   в
компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она
возвращается  гражданину   с   разъяснением   его   права   обжаловать
соответствующие решение или  действие  (бездействие)  в  установленном
порядке в суд.
     5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований гражданина либо об отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.11. Если в письменной жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.12. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных  в
ней  вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на обращение не дается,  о  чем  сообщается  гражданину,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.14. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
гражданину многократно давались письменные ответы по существу в  связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки с  гражданином  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
     5.15. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,   гражданину,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.16. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.17. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов управления.
     5.18. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы гражданина;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.19. Решение  начальника  управления,  департамента  может  быть
обжаловано гражданином в суд в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством.







                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Социальная поддержка отдельных категорий
                       граждан в соответствии с принятыми нормативными
                                 актами субъекта Российской Федерации"


                               СВЕДЕНИЯ
               о номерах телефонов, по которым граждане
          могут получить консультацию, сообщить о нарушениях
      своих прав и законных интересов, противоправных действиях
       (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в
                 предоставлении муниципальной услуги


   ----------------------------------------------------------------
   | Департамент социальной защиты населения Кемеровской области  |
   |--------------------------------------------------------------|
   |              г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а              |
   |          адрес электронной почты [email protected]          |
   |--------------------------------------------------------------|
   |          Должность          |        Ф.И.О.      |  Номера   |
   |                             |                    | телефонов |
   |-----------------------------+--------------------+-----------|
   | Начальник департамента      | Остердаг Галина    | (384-22)  |
   |                             | Васильевна         | 75-85-85  |
   |-----------------------------+--------------------+-----------|
   | Первый заместитель          | Круглякова Наталья | (384-22)  |
   | начальника департамента     | Георгиевна         | 75-89-27  |
   |-----------------------------+--------------------+-----------|
   | Заместитель начальника      | Полухин Михаил     | (384-22)  |
   | департамента                | Валерьевич         | 36-58-26  |
   |-----------------------------+--------------------+-----------|
   | Заместитель начальника      | Тимофеева Галина   | (384-22)  |
   | департамента - начальник    | Анатольевна        | 75-28-65  |
   | отдела экономики и финансов |                    |           |
   ----------------------------------------------------------------


   ----------------------------------------------------------------
   |       управление социальной защиты населения администрации   |
   |                   Мариинского муниципального района          |
   |    652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина,19   |
   |          адрес электронной почты: [email protected]           |
   |--------------------------------------------------------------|
   |       Должность        |       Ф.И.О.     | Номера телефонов |
   |------------------------+------------------+------------------|
   |           1            |        2         |        3         |
   |------------------------+------------------+------------------|
   | Начальник управления   | Щербицкая        |     (384-43)     |
   |                        | Людмила          |     5-31-33      |
   |                        | Валентиновна     |                  |
   |------------------------+------------------+------------------|
   |                        | Клюева Татьяна   |     (384-43)     |
   | Заместитель начальника | Ивановна         |     5-34-74      |
   |------------------------+------------------+------------------|
   | Начальник финансово-   | Горелова Людмила |     (384-43)     |
   | экономического отдела  | Алексеевна       |     5-38-12      |
   | управления             |                  |                  |
   |------------------------+------------------+------------------|
   | Ведущий специалист     | Панасова Любовь  |     (384-43)     |
   | управления             | Амильевна        |     5-16-94      |
   ----------------------------------------------------------------







                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Социальная поддержка отдельных категорий
                       граждан в соответствии с принятыми нормативными
                                 актами субъекта Российской Федерации"


           Блок-схема предоставления муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится








                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Социальная поддержка отдельных категорий
                       граждан в соответствии с принятыми нормативными
                                 актами субъекта Российской Федерации"


                                    __________________________________
                                     (инициалы и фамилия начальника
                                      управления социальной защиты
                                    __________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                    Домашний адрес ___________________
                                    __________________________________
                                    Телефон __________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     В соответствии  с  Законом Кемеровской области от 14.01.99 N 8-ОЗ
"О пенсиях Кемеровской области" прошу назначить,  пересчитать  (нужное
подчеркнуть) мне пенсию ______________________________________________
                                (основание назначения пенсии)

     Ранее пенсию Кемеровской  области  получал,  не  получал  (нужное
подчеркнуть) _________________________________________________________
                        (основание назначения пенсии)

     При назначении пенсии в соответствии с подпунктами 5, 12 пункта 1
статьи 4, подпунктами 2, 2-1, 3, 3-1 пункта 1 статьи 8 Закона обязуюсь
сообщить  в  органы   социальной   защиты   населения   о   выполнении
оплачиваемой работы.

     Пенсию прошу перечислять в ______________________________________
                       (Сбербанк России, другая кредитная организация)
_________________________ N _________________________ на  мой  текущий
счет N ___________________

     К заявлению приложены документы (отметить):
     1. Удостоверяющие   личность,    возраст,    место    жительства,
принадлежность к гражданству.
     2. Удостоверения о награде  СССР,  РСФСР,  Российской  Федерации,
ведомственных знаках отличия в труде (копия).
     3. Удостоверение ветерана.
     4. Справка военного комиссариата об участии в боевых действиях.
     5. Удостоверение о праве на льготы.
     6. О брачных отношениях с погибшим.
     7. О родственных отношениях, усыновлении.
     8. О гибели (пропаже без вести) военнослужащего.
     9. О  связи  гибели  (пропаже  без   вести)   военнослужащего   с
исполнением обязанностей военной службы.
     10. О трудовом стаже.
     11. Членский билет.
     12. Об ученой степени.
     13. Другие документы, подтверждающие необходимые сведения.

     О наступлении   обстоятельств,   влекущих   прекращение   выплаты
назначенной пенсии, обязуюсь своевременно сообщить.
     "___" ______________ 20__ г.

     _________________________________________________________________
        (подпись заявителя)           (Ф.И.О. полностью)

     Заявление зарегистрировано "___" _____________ 20__ г.
     _________________________________________________________________
           (подпись, Ф.И.О. специалиста управления социальной
                             защиты населения)
     _________________________________________________________________


                         Расписка-уведомление

     Заявление и документы гражданина ________________________________
     Дата приема заявления ___________________________________________
     _________________________________________________________________
     Регистрационный номер заявления _________________________________
     Подпись специалиста _____________________________________________








                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Социальная поддержка отдельных категорий
                       граждан в соответствии с принятыми нормативными
                                 актами субъекта Российской Федерации"


                 Журнал регистрации обращений граждан


----------------------------------------------------------------------
|  N  |  Дата   |   Ф.И.О.   |   Адрес    |  Причина  |  Результат   |
| п/п | обраще- | гражданина | гражданина | обращения | рассмотрения |
|     |   ния   |            |            |           |  обращения   |
|-----+---------+------------+------------+-----------+--------------|
|  1  |    2    |     3      |     4      |     5     |      6       |
|-----+---------+------------+------------+-----------+--------------|
|     |         |            |            |           |              |
|-----+---------+------------+------------+-----------+--------------|
|     |         |            |            |           |              |
----------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Социальная поддержка отдельных категорий
                       граждан в соответствии с принятыми нормативными
                                 актами субъекта Российской Федерации"


                     Журнал регистрации заявлений
      для установления пенсии Кемеровской области в соответствии
     с Законом Кемеровской области от 14.01.99 N 8-ОЗ "О пенсиях
                         Кемеровской области"


------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Фамилия, |   Место    |   Дата    |     Дата     | Право на |  Результат   | Примечание |
|    |   имя,   | жительства | обращения | рассмотрения |  пенсию  | рассмотрения |            |
|    | отчество |            |           |              |          |              |            |
|----+----------+------------+-----------+--------------+----------+--------------+------------|
| 1  |    2     |     3      |     4     |      5       |    6     |      7       |     8      |
|----+----------+------------+-----------+--------------+----------+--------------+------------|
|    |          |            |           |              |          |              |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------







                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Социальная поддержка отдельных категорий
                       граждан в соответствии с принятыми нормативными
                                 актами субъекта Российской Федерации"


                     _________________________________________________
                     (наименование органа социальной защиты населения)


                               РЕШЕНИЕ
               о назначении пенсии Кемеровской области
                      От _______________ N ____


     В соответствии  с  Законом Кемеровской области от 14.01.99 N 8-ОЗ
"О пенсиях Кемеровской области" назначить гражданину _________________
______________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

пенсию Кемеровской области ___________________________________________
                                        (право на пенсию)
__________________ в размере _______________ рублей с ________________

     Начальник управления ______________ _____________________________
                            (подпись)         (Ф.И.О. полностью)

     Дата ______________ Место для печати

     О принятом решении заявителю сообщено ___________________________
                                                     (дата)

     Специалист управления,   отвечающий    за    назначение    пенсии
Кемеровской области __________________________________________________
                          (подпись, инициалы, фамилия, должность)







                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Социальная поддержка отдельных категорий
                       граждан в соответствии с принятыми нормативными
                                 актами субъекта Российской Федерации"


                               РЕШЕНИЕ
                    об отказе в назначении пенсии
                       от ____________ N ______


     Рассмотрев документы,   представленные   для   назначения  пенсии
Кемеровской области,  в соответствии с Законом Кемеровской области  от
14.01.99  N  8-ОЗ  "О  пенсиях  Кемеровской области" принято следующее
решение:
     1. Отказать _____________________________________________________
                              (Ф.И.О. гражданина)
_______ в назначении пенсии Кемеровской области в связи с тем, что ___
______________________________________________________________________
     2. Возвратить следующие документы:

      ----------------------------------------------------------
      |  N  | Наименование |      Отметка о       | Количество |
      | п/п |  документа   |    представлении     |   листов   |
      |     |              | подлинника или копии | (страниц)  |
      |-----+--------------+----------------------+------------|
      |  1  |      2       |          3           |     4      |
      |-----+--------------+----------------------+------------|
      |     |              |                      |            |
      |-----+--------------+----------------------+------------|
      |     |              |                      |            |
      |-----+--------------+----------------------+------------|
      |     |              |                      |            |
      ----------------------------------------------------------

     Документы получены ______________________ _______________________
                         (подпись гражданина)   (расшифровка подписи)
     ____________
        (дата)

     Настоящее решение может быть обжаловано в департаменте социальной
защиты населения Кемеровской области и (или) в судебном порядке.

     Начальник управления _____________________/_____________________/
                                 (подпись)      (расшифровка подписи)

     М.П.








Информация по документу
Читайте также