Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 15.08.2011 № 760-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.08.11 N 760-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной  услуги "Прием
документов   на  муниципальное  хранение от
юридических и физических лиц"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского  муниципального  района,  в  соответствии  с   Федеральным
законом  от  27.07.2010  г.  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",   постановлением   Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  26.06.2007  года  N  168  "Об
утверждении  долгосрочной  целевой  программы  "Поддержка   реализации
административной   реформы   и   реформы   местного  самоуправления  в
Кемеровской  области"   на   2008-2012   годы,   Уставом   Мариинского
муниципального  района  и  постановлением  Главы Мариинского района от
24.02.2010 N 178-П "Об утверждении Порядка  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное
хранение от юридических и физических лиц".
     2. Пресс-секретарю   Главы   Мариинского  района  Пьянкиной  Е.В.
опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
     3. Отделу  информационного  обеспечения администрации Мариинского
муниципального района (Новиков С.В.) разместить  данное  постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата администрации Мариинского муниципального  района
Е.А. Швецову.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало







                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                                 от 15.08.2011 N 760-П


              Административный регламент предоставления
       муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное
              хранение от юридических и физических лиц"


     1. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной услуги
     Административный регламент по предоставлению архивным управлением
администрации Мариинского муниципального района  муниципальной  услуги
"Прием  документов  на  муниципальное  хранение   от   юридических   и
физических  лиц"  (далее - административный   регламент),   определяет
последовательность  действий  (административных  процедур)   архивного
управления администрации Мариинского муниципального  района  (далее  -
архив),   а   также   порядок   взаимодействия   архива   с   органами
государственной    власти,    органами    местного     самоуправления,
государственными   и   муниципальными   архивами   при   осуществлении
муниципальной услуги.
     1.2. Нормативно-правовое       регулирование       предоставления
муниципальной услуги
     Муниципальная  услуга  в   архиве   по   приему   документов   на
муниципальное хранение от юридических и физических лиц предоставляется
в соответствии с:
     Федеральным Законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации";
     Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации от 18.01.2007 г.  N 19  "Об утверждении  правил  организации
хранения, комплектования, учета и использования  документов  Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук";
     Законом Кемеровской области от  26.03.2007  N 35-ОЗ  "Об архивном
деле";
     Законом   Кемеровской   области   от    13.10.2005 г.    N 105-ОЗ
"О наделении    органов     местного     самоуправления     отдельными
государственными  полномочиями  Кемеровской   области   по   хранению,
комплектованию,  учету  и  использованию  документов  архивного  фонда
Кемеровской области";
     Уставом Мариинского района;
     Положением  об  архивном  управлении  администрации   Мариинского
муниципального района.
     1.3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
     1.3.1. Муниципальная услуга по приему документов на муниципальное
хранение от юридических и физических лиц  в  Мариинском  муниципальном
районе Кемеровской области осуществляется архивом.
     1.3.2. Архивное  управление  Кемеровской  области   участвует   в
предоставлении муниципальной услуги:
     осуществляя  координацию,  методическое  обеспечение  и  контроль
деятельности по  предоставлению  услуги,  содействие  в  автоматизации
процедур;
     решая вопросы о включении в  состав  Архивного  фонда  Российской
Федерации документов юридических  и  физических  лиц,  находящихся  на
территории Мариинского района Кемеровской области;
     решая вопросы о месте хранения архивных документов, относящихся к
государственной собственности Кемеровской  области  и  находящихся  на
территории Мариинского муниципального района.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Документы,   необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги
     2.1.1. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является:
     - истечение сроков ведомственного хранения документов, отнесенных
к составу Архивного фонда  Российской  Федерации  (для  юридических  и
физических лиц - источников комплектования архива);
     - ликвидация  юридического  лица,   крестьянского   (фермерского)
хозяйства, прекращение предпринимательской  деятельности  гражданином,
занимавшимся  указанной  деятельностью  без  образования  юридического
лица.
     2.1.2. Для получения муниципальной услуги
     2.1.2.1. юридические и физические лица - источники комплектования
архива представляют следующие документы:
     - утвержденные    экспертно-проверочной    комиссией    архивного
управления  Кемеровской  области  описи  дел,  отобранных   в   состав
Архивного   фонда   Российской   Федерации   (в   3-х  экземплярах)  и
справочно-поисковые средства к ним;
     - историческую  справку  о  юридическом  лице  или биографическую
справку о физическом лице и их архивных фондах  (при  первом  приеме),
дополнение  к  исторической (или биографической) справке со сведениями
об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования
(при последующих приемах);
     - страховые  копии  на  особо  ценные  документы   и   уникальные
документы;
     - справку  об  отсутствии  документов,  подлежащих  передаче   на
хранение   в   архивное  управление,  в  случае  если  отдельные  виды
документов не создавались или были утрачены.
     2.1.2.2. ликвидирующиеся юридические  лица,  граждане,  в  случае
прекращения предпринимательской  деятельности,  представляют  в  архив
следующие документы:
     - заявление о приеме документов;
     - документ,  подтверждающий факт ликвидации юридического лица или
прекращения предпринимательской деятельности гражданином (копия);
     - описи   дел   по   личному   составу   (в  3-х  экземплярах)  и
справочнопоисковые средства к ним;
     - историческую   справку   о   юридическом   лице  (для  граждан,
занимавшихся предпринимательской деятельностью  о  предпринимательской
деятельности) и его архивном фонде;
     - справку  об  отсутствии  документов,  подлежащих  передаче   на
хранение   в  архив,  в  случае  если  отдельные  виды  документов  не
создавались или были утрачены.
     2.2. Порядок  обращения  в  архив  для подачи пакета документов и
получения результата муниципальной услуги
     2.2.1. Описание получателей муниципальной услуги.
     Получателями муниципальной услуги могут быть:
     2.2.1.1. Государственные органы,  органы местного самоуправления,
организации и граждане,  в процессе  деятельности  которых  образуются
документы  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и  другие архивные
документы,  подлежащие приему  на  хранение,  выступающие  источниками
комплектования архива.
     2.2.1.2. Территориальные     органы      федеральных      органов
государственной  власти,  иные   государственные   органы   Российской
Федерации, организации, находящиеся  в  государственной  собственности
Российской   Федерации,    федеральные    государственные    унитарные
предприятия,  государственные  учреждения,  являющиеся  собственностью
Российской  Федерации,   расположенные   на   территории   Мариинского
муниципального  района  Кемеровской  области,  в   случае   заключения
соответствующего договора;
     2.2.1.3. Негосударственные  организации,  в   случае   заключения
соответствующего договора;
     2.2.1.4. Граждане, в случае заключения соответствующего договора.
     2.2.2. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги, представляются в архив при личном посещении.
     2.2.3. Требования  к  оформлению  документов   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     2.2.3.1. Оформление заявления.
     - Заявление должно содержать наименование юридического лица  (для
граждан  -  фамилии,  имени  и  отчества),  почтовый  адрес заявителя,
указание причин передачи документов на хранение в архив;
     - Заявление   может  быть  заполнено  от  руки  или  машинописным
способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
     - Заявление  может  быть оформлено как получателями муниципальной
услуги, так и специалистами архива;
     - Заявление    обязательно    подписывается   лично   получателем
муниципальной услуги.
     2.2.3.2. Документ, подтверждающий  факт  ликвидации  (прекращения
предпринимательской деятельности).
     Документом, подтверждающим  факт  ликвидации  юридического  лица,
может быть копия решения его  учредителей  (участников),  либо  органа
юридического лица, уполномоченного на то  учредительными  документами;
решения  суда,   в   том   числе   о   признании   юридического   лица
несостоятельным   (банкротом);   определения   арбитражного   суда   о
завершении конкурсного производства.
     Документом подтверждающим  факт  прекращения  предпринимательской
деятельности  гражданином,   может   быть   копия   "Свидетельства   о
государственной регистрации прекращения физическим лицом  деятельности
в качестве индивидуального предпринимателя", решения суда о  признании
его несостоятельным (банкротом) или о прекращении деятельности данного
лица  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  в  принудительном
порядке.
     2.2.3.3. Оформление описей дел.
     Описи   дел   оформляются   строго   по    установленной    форме
(приложение 1).
     Описи дел выполняются машинописным способом  или  распечатываются
посредством электронных печатающих устройств с  использованием  шрифта
размером N 14.
     Описи дел подписываются составителем и утверждаются руководителем
организации (физическим лицом - пользователем муниципальной  услугой),
заверяются печатью организации.
     Справочно-поисковые средства к описи состоят из титульного листа,
содержания (оглавления), списка сокращений, указателей.
     На титульном  листе  описи  дел,  документов  помещаются:  полное
название архивного управления, название и номер архивного фонда, номер
и название описи, крайние даты внесенных в опись архивных документов.
     Название архивного фонда юридического лица состоит из его полного
названия с  указанием  организационно-правовой  формы  и  (в  скобках)
официально принятого сокращенного названия, названия  его  вышестоящей
организации  (для  государственных   и   муниципальных   организаций),
местонахождения  (город  (поселение),  район,  область),  крайних  дат
существования.
     Название архивного фонда личного происхождения состоит из фамилии
и инициалов лица, его псевдонима, титула, ранга, звания.
     Номер архивного фонда и номер описи дел присваивается в архиве.
     2.2.3.4. Оформление исторической справки.
     Историческая  справка  выполняется  машинописным   способом   или
распечатываются  посредством  электронных   печатающих   устройств   с
использованием шрифта размером N 14.
     Сведения по   истории   юридического   лица  включают:  даты  его
образования,  переименования, реорганизации, ликвидации, ведомственную
принадлежность,        структуру       и       функции,       названия
организации-предшественника и правопреемника.
     Сведения о физическом  лице - фондообразователе  архивного  фонда
личного  происхождения  включают  его  краткие  биографические  данные
(фамилия, имя,  отчество,  псевдоним,  девичья  фамилия,  даты  жизни,
профессия, данные о служебной и общественной деятельности).
     Сведения о физическом лице, занимавшемся
предпринимательской деятельностью без образования  юридического  лица,
включают: даты регистрации начала и прекращения деятельности, основные
направления деятельности.
     Сведения по  истории  архивного  фонда  включают  дату проведения
научно-технической обработки документов, объем и крайние даты архивных
документов, степень их сохранности; особенности формирования, описания
и систематизации документов;  данные  о  наличии  архивных  документов
других   организаций   или   лиц   (фондовые   включения);  о  составе
научно-справочного аппарата к архивному фонду.
     Историческая  справка  подписывается  составителем  и  заверяется
руководителем юридического лица или физическим лицом  -  пользователем
муниципальной услугой.
     2.2.3.5. Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на
хранение  в  архив  в  случае  если  отдельные  виды   документов   не
создавались  или  были   утрачены,   должна   содержать   наименование
юридического лица (для граждан - фамилии,  имени  и  отчества)  и  его
почтовый  адрес,  перечень  отсутствующих  (утраченных)  документов  с
указанием причин их отсутствия.
     Справка подписывается  составителем  и  заверяется  руководителем
юридического  лица  или физическим лицом - пользователем муниципальной
услугой.
     2.2.4. Требования    к    оборудованию    мест     предоставления
муниципальной услуги.
     2.2.4.1. Муниципальная   услуга    предоставляется    в    здание
(помещение) архива.
     2.2.4.2. Здание  (помещение)  архива  оборудовано  информационной
табличкой(вывеской),  предназначенной  для   доведения   до   сведения
заинтересованных лиц следующей информации:  наименование архива; место
нахождения и юридический  адрес,  график  (режим)  работы,  телефонные
номера  и  адреса электронной почты справочной службы.  Информационные
таблички  размещены  рядом  с  входом  так,  чтобы  их  хорошо  видели
посетители.
     2.2.4.3. В  здании  (помещении)  архива  оборудован  сектор   для
информирования.   Места   для   заполнения   необходимых    документов
оборудованы    стульями,    столами    и    обеспечены     письменными
принадлежностями.
     2.2.4.4. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется  в
приемной архива, оборудованной информационными табличками с указанием:
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     времени приема граждан и работы с  юридическими  лицами;  времени
перерыва на обед, технического перерыва.
     2.2.4.5. Места предоставления  муниципальной  услуги  оборудовано
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
     2.2.4.6. Сектор   информирования    граждан    располагается    в
непосредственной близости от места предоставления муниципальной услуги
и предназначен для  ознакомления  их  с  информационными  материалами.
Сектор    информирования    оборудован    информационными    стендами,
размещенными на высоте не  менее  2,2  м  от  пола  и  обеспечивающими
видимость информации.
     2.2.5. Организация приема заявителей.
     2.2.5.1. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке
живой очереди. Предварительная запись на  прием  может  осуществляться
при личном обращении получателей муниципальной услуг, по телефону  или
с использованием электронной почты.
     При  наступлении  возможности  обращения   гражданин   входит   в
соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
     2.2.5.2. В случае организации ведения приема  по  предварительной
записи по телефону или с использованием  электронной  почты  сотрудник
обязан назначить время с учетом графика установленного времени  приема
в  порядке  очередности  посетителей,  а  также  с  учетом   пожелания
обратившегося за консультацией заявителя.
     2.2.6. Обязательства  архива  в  отношении   графика   работы   с
получателями муниципальной услуги.
     Часы приема получателей муниципальной услуги:
     Среда с 08-00 по 17-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00
     Консультации и справки предоставляются  специалистами  в  течение
всего срока предоставления муниципальной услуги.
     2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
     2.3.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    является
обеспечение  сохранности   документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации, документов по личному составу и архивных документов,  сроки
временного  хранения  которых  не  истекли,  в  целях   удовлетворения
потребностей общества и государства в ретроспективной информации.
     2.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     - непосредственно в помещениях архива на информационных  стендах,
при личном консультировании специалистами;
     - с использованием средств телефонной связи, в том  числе  личное
консультирование специалистами;
     - с использованием  информационно  -  телекоммуникационных  сетей
общего   пользования,   в   том   числе   сети  Интернет,  электронной
связи-передача информации конкретному адресату по электронной почте;
     - в  средствах  массовой  информации:   публикации   в   газетах,
выступлениях на телевидении.
     2.3.2.1. Информация  о  местонахождении,  контактных   телефонах,
адресах электронной почты, графике (режиме) работы архива размещена на
информационном стенде:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащие нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
     - текст административного регламента с приложениями;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы  оформления  описей   дел   и   исторической   справки,
требования к ним;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решения,   действий   или   бездействий
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.3.2.2. При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
граждан  специалисты  подробно  и  в   вежливой   (корректной)   форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     В  случае   если   специалист,   принявший   звонок,   не   может
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен быть  переадресован  (переведен)  на  другое  должностное  лицо
(производится не более одной переадресации звонка к сотруднику архива,
который может ответить на вопрос  гражданина),  или  же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     В случае если сотрудники  архива  не  могут  ответить  на  вопрос
гражданина  немедленно,  результат   рассмотрения   вопроса   сообщают
заинтересованному лицу в течение двух дней.
     2.3.2.3. Информирование  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги осуществляется специалистами при личном контакте с  гражданами,
а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной  связи
и электронной почты.
     Юридические и физические лица, обратившиеся в архив для получения
муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке    информируются
специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о сроке предоставления муниципальной услуги.
     2.3.2.4. В  любое  время  с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги потребитель  муниципальной  услуги
имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при
помощи  телефона,  средств  сети  Интернет,  электронной  почты,   или
посредством личного посещения архива,  предоставляющего  муниципальной
услугу.
     2.3.2.5. Порядок    получения    консультаций     (справок)     о
предоставлении муниципальной услуги.
     Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной  услуги
предоставляются специалистами архива.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - о порядке оформления заявления, необходимого для предоставления
муниципальной услуги;
     - об организации экспертизы ценности документов;
     - о составлении описей дел и исторической справки;
     - по    другим    интересующим   граждан   вопросам   о   порядке
предоставления муниципальной услуги.
     Консультации предоставляются при  личном  обращении,  посредством
телефона или электронной почты.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Срок предоставления муниципальной  услуги  устанавливается
архивом по согласованию с потребителем муниципальной услуги.
     2.4.2. При  необходимости  консультации  по  вопросам  проведения
экспертизы  ценности  документов  проводятся  в организации-получателе
муниципальной услуги.
     2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     2.5.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
     - до истечения  срока  ведомственного  хранения  документов  (для
организаций - источников комплектования архива);
     - отсутствия у  потребителя  муниципальной  услуги  документально
подтвержденного  факта  ликвидации  юридического  лица или прекращения
предпринимательской деятельности физическим лицом;
     - отказа  упорядочить  документы  в  соответствии  с требованиями
Правил организации хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и других архивных
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и
библиотеках, организациях Российской академии наук.
     2.6. Другие    положения,    характеризующие     требования     к
предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством
     2.6.1. Предоставление  муниципальной  услуги   органам   местного
самоуправления,  муниципальным организациям,  юридическим и физическим
лицам осуществляется на безвозмездной основе.
     - юридическим   и   физическим  лицам,  перечисленным  в  пунктах
2.2.1.2,  2.2.1.3,  2.2.1.4.  настоящего регламента, осуществляется на
основе договора.
     2.6.2. Все работы,  связанные с отбором,  подготовкой и передачей
архивных   документов  на  постоянное  хранение,  в  том  числе  с  их
упорядочением  и  транспортировкой,  выполняются   за   счет   средств
юридических и физических лиц, передающих указанные документы.

     3. Административные процедуры

     3.1. Описание   последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги
     Предоставление  муниципальной  услуги  по  приему  документов  на
муниципальной хранение от юридических и физических лиц включает в себя
следующие административные процедуры:
     - составление  плана-графика  приема   архивных   документов   от
юридических  и  физических  лиц  -  источников  комплектования архива,
регистрация заявления получателя муниципальной услуги (для юридических
и физических лиц, не являющихся источниками комплектования архива);
     - анализ документов,  предоставленных  получателем  муниципальной
услуги;
     - заключение договора о сотрудничестве  в  сфере  архивного  дела
между   архивом   и   организацией,   находящейся   в  государственной
собственности Российской  Федерации,  или  заключение  договора  между
архивом и негосударственной организацией или физическим лицом;
     - направление описей дел,  исторических справок,  предоставленных
получателем       муниципальной      услуги,      на      рассмотрение
экспертно-проверочной  комиссии   архивного   управления   Кемеровской
области;
     - прием документов юридического или физического лица на  хранение
в архив.
     3.2. Составление  плана-графика   приема   архивных   документов,
регистрация заявления получателя муниципальной услуги
     3.2.1. Основанием   для   начала   действий   по   предоставлению
муниципальной  услуги  является   утверждение   плана-графика   приема
архивных документов (для  юридических  и  физических  лиц  -источников
комплектования архива), регистрация заявления получателя муниципальной
услуги (для юридических и физических лиц,  не  являющихся  источниками
комплектования архива).
     3.2.2. План-график приема документов Архивного  фонда  Российской
Федерации от юридических и физических лиц составляется в  архиве  один
раз в год на основе анализа сроков  ведомственного  хранения  архивных
документов, а также условий их хранения.
     Юридические  и  физические  лица,  включенные  в  план-график  на
очередной  год,  информируются  об  истечении  сроков   ведомственного
хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и организации
процедуры приема-передачи дел  на  хранение  в  архив  до  утверждения
плана-графика. Сроки приема документов могут быть  скорректированы  по
заявлению юридических и физических лиц.
     План-график утверждается Главой Мариинского района до  1  декабря
года, предшествующего планируемому году.
     3.2.3. Специалист архива, ведущий прием получателей муниципальной
услуги, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации.
     3.3. Анализ документов, предоставленных получателем муниципальной
услуги
     3.3.1. Специалист, ведущий прием, осуществляет анализ документов,
предоставленных получателем муниципальной услуги.
     3.3.2. В ходе  анализа  документов,  предоставленных  получателем
муниципальной услуги, определяется:
     - правомочность получения заявителем муниципальной услуги;
     - качество  составления  описей  дел,  исторической  справки (или
дополнения к исторической справке);
     - объем архивных документов, подлежащих приему в архив;
     - возможные сроки приема документов на хранение в архив.
     3.3.3. По итогам анализа документов специалист,  ведущий прием, в
течение  10  дней  с  момента  регистрации  представленных  документов
определяет  порядок организации (фондирования) документов юридического
или физического лица, присвоения номеров описям дел;
     в случае  обнаружения  неполноты документов,  включенных в опись,
неправильного составления описи дел, исторической справки, информирует
об этом получателя муниципальной услуги;
     в   случае,   если   организация   отнесена   к   государственной
собственности  Российской  Федерации,  направляет  представленные   ею
документы с сопроводительным письмом в архивное управление Кемеровской
области;
     в случае,  если  юридическое  или  физическое  лицо  не  является
источником  комплектования   архива,   готовит   проект   договора   о
сотрудничестве в сфере архивного дела;
     информирует получателя муниципальной услуги о принятом решении.
     в течение 10 дней с  момента  регистрации  документов  направляет
описи дел и историческую справку (дополнение к исторической справке) с
сопроводительным   письмом   на   рассмотрение   экспертно-проверочной
комиссии архивного управления Кемеровской области.
     3.4. Заключение договора о сотрудничестве в сфере архивного дела
     3.4.1. Специалист архива, ответственный за организацию  работы  с
организациями, отнесенными к государственной собственности  Российской
Федерации,  регистрирует   полученные   документы   о   предоставлении
муниципальной  услуги  организации,   отнесенной   к   государственной
собственности Российской Федерации, в специальном журнале в течение  1
дня после их получения;
     3.4.2. Совместно с организацией, получателем муниципальной услуги
готовит проект договора и передает на рассмотрение  в  правовой  отдел
администрации Мариинского муниципального района.
     3.4.3. После согласования с правовым отделом, начальником  архива
и  руководителем  аппарата  администрации  Мариинского  муниципального
района договор передается в  организацию  -  получателя  муниципальной
услуги, для подписания.
     3.4.4. Договор,   подписанный    организацией    -    получателем
муниципальной услуги  передается  на  рассмотрение  Главы  Мариинского
района (в 2-х экземплярах)
     3.4.5. Глава   Мариинского   района   рассматривает   договор   о
сотрудничестве в сфере архивного дела между  архивом  и  организацией,
получателем муниципальной услуги.
     3.4.6. После подписания  Главой  Мариинского  района  договора  о
сотрудничестве в сфере архивного дела между  архивом  и  организацией,
получателем муниципальной услуги, один экземпляр  договора  передается
организации,  получателю  муниципальной  услуги,   второй   экземпляра
договора направляется в архив.
     3.5. Прием   документов  юридического  или  физического  лица  на
хранение в архивное управление
     3.5.1. Прием  документов  юридического  или  физического  лица на
хранение  в  архив  осуществляется  в  соответствии   с   утвержденным
планом-графиком  или на основании договора между архивом и юридическим
или физическим лицом.
     3.5.2. Специалист, ведущий прием, проводит проверку  физического,
санитарно-гигиенического, технического состояния архивных  документов,
страховых копий на особо  ценные  документы  и  уникальные  документы,
описей дел и справочно-поисковых средств к ним.
     3.5.3. На всех экземплярах описей дел делаются отметки  о  приеме
архивных документов. При отсутствии дел, указанных в описи дел, в  ней
делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих дел и причины  их
отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение
и  в  прилагаемой  к  акту  справке.  Утраченные  подлинные   архивные
документы могут быть заменены копиями.
     3.5.4. Прием     архивных     документов     оформляется    актом
приема-передачи  документов  на  хранение  (приложение   2),   который
составляется  в  двух  экземплярах.  Один  экземпляр  акта  остается в
архиве,  второй  экземпляр,  заверенный  подписью  начальника  архива,
выдается (направляется) получателю муниципальной услуги.
     3.5.5. Муниципальная  услуга  считается   предоставленной,   если
документы потребителя  муниципальной  услуги  приняты  на  хранение  в
архив.
     3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием
решений
     3.6.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной  услуги,  и принятием решений осуществляется начальником
архива,  путем проведения проверок соблюдения и  исполнения  положений
настоящего административного регламента.
     3.6.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц архива.
     3.6.3. По  результатам  проведенных проверок,  в случае выявления
нарушений  прав  граждан  и  организаций,  осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     3.6.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
годовых планов работы администрации) и  внеплановыми.  Проверка  может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     3.7. Порядок  обжалования  действия  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
     3.7.1. Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц  архива
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
могут быть обжалованы потребителем муниципальной услуги во внесудебном
порядке и (или) в суде.
     В административном порядке граждане вправе обратиться  с  жалобой
на  решение  или  действие (бездействие),  осуществляемое (принятое) в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на  основании  настоящего
административного  регламента  (далее  -  обращение),  к  руководителю
аппарата   администрации   Мариинского   муниципального   района    по
установленной форме.
     Место обращения заявителя с жалобой -  администрация  Мариинского
муниципального района, (ул. Ленина, 38, г. Мариинск)
     3.7.2. Порядок судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги,  определяется   законодательством   Российской   Федерации   о
гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
     Место нахождения Мариинского городского суда:  ул.  Ленина,  7 г.
Мариинск








                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                    архивного управления Администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                    по исполнению муниципальной услуги
                                    "Прием документов на муниципальное
                                               хранение от юридических
                                                     и физических лиц"

                                       (Название архивного учреждения)
                                       (Название архивного фонда)
                                       ФОНД N ___
                                       ОПИСЬ N ___
                                       (название описи)
                                       (Крайние даты документов)


     * Присваивается муниципальным архивом

     (Название архивного фонда)




     УТВЕРЖДАЮ
     Наименование должности
     Фонд N руководителя организации
     ОПИСЬ N Подпись. Расшифровка подписи дел постоянного хранения
     Дата за год

-------------------————------------------------------------------------
|       Название раздела (структурного подразделения организации)     |
|---------------------------------------------------------------------|
|   N   | Индек | Заголовок дела  | Крайние | Количество | Примечания |
|  п/п  |  дела |                 |  даты   |   листов   |            |
|-------+-------+-----------------+---------+------------+------------|
|   1   |   2   |        3        |    4    |     5      |     6      |
|-------+-------+-----------------+---------+------------+------------|
|       |       |                 |         |            |            |
|-------+-------+-----------------+---------+------------+------------|

     В данный раздел описи внесено
     Дел
     (цифрами и прописью)

     с N по N, в том числе:
     литерные номера:
     пропущенные номера:

     Подпись
     Наименование должности составителя описи Расшифровка подписи

     Заведующий архивом организации Расшифровка подписи

     Дата

     СОГЛАСОВАНО
     Протокол ЦЭК (ЭК)
     (наименование организации)
     от _______________ N ________________







                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                    архивного управления Администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                    по исполнению муниципальной услуги
                                    "Прием документов на муниципальное
                                               хранение от юридических
                                                     и физических лиц"


     УТВЕРЖДАЮ                         УТВЕРЖДАЮ
     (наименование должности руковод.  (наименование должности
     организации-сдатчика)             руковод. организации-приемщика)

     Подпись. Расшифровка подписи      Подпись. Расшифровка подписи
     Дата Печать                       Дата Печать


                                 АКТ

                                  N
            (дата) приема-передачи документов на хранение

     _________________________________________________________________
                         (основание передачи)
     _________________________________________________________________
                    (название передаваемого фонда)
     сдал, ___________________________________________________________
                         (название организации-сдатчика)

     а принял ________________________________________________________
                (название организации-приемщика) документы названного
                      фонда и научно-справочный аппарат к ним:

   ---------------------------------------------------------------
   | N  | Название, | Количество   | Количество   | Примечания   |
   ---------------------------------------------------------------

        -----------------------------------------------------
        |   п   | номер описи  | экземпляров | ед. хр.  |   |
        |       |              |   описи     |          |   |
        |-------+--------------+-------------+----------+---|
        |   1   |      2       |      3      |    4     | 5 |
        |-------+--------------+-------------+----------+---|
        |       |              |             |          |   |
        |-------+--------------+-------------+----------+---|

     Итого принято _________ ед. хр.

     Передачу произвели:                  Прием произвели:
     Должность. Подпись.                  Должность. Подпись
     расшифровка подписи                  расшифровка подписи
     Дата                                 Дата

     Фонду присвоен N
     Изменения в учетные документы внесены
     Должность Подпись Расшифровка подписи
     Дата









Информация по документу
Читайте также