Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 06.09.2011 № 856-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.09.11 N 856-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения" В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 года N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы, Уставом Мариинского муниципального района и постановлением Главы Мариинского района от 24.02.2010 N 178-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения". 2. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете "Вперед". 3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мариинского района - председателя КУМИ Мариинского муниципального района С.Ю. Галынского. Глава Мариинского района И.Н. Дикало УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Мариинского муниципального района от 06.09.2001 г. N 856-П Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления земельных участков из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - земельные участки). 1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения"; Законом Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области"; решением Мариинского районного Совета народных депутатов от 25.02.2011 г. N 56/10 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками на территории Мариинского муниципального района"; постановлением администрации Мариинского муниципального района от 14.04.2011 г. N 291-П "Об утверждении Положения "Об установлении процедуры и критериев предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Мариинского муниципального района". 1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района (далее - Комитет). При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Кемеровской области, Филиал N 11 БТИ г. Мариинска, землеустроительными организациями. 1.4. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: предоставление земельного участка; отказ в предоставлении земельного участка. 1.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов: постановления администрации Мариинского муниципального района о предоставлении земельного участка на определенном праве; договор аренды, купли-продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка; уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется: в отделе земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района (далее - отдел земельных отношений Комитета), предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); в средствах массовой информации (газета "Вперед"). 2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты, сайте комитета приводятся в подразделе 2.3 настоящего административного регламента и размещаются на информационном стенде комитета, а также на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде комитета и официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru, в средствах массовой информации. 2.1.5. На официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru размещается следующая информация: нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы* последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение к административному регламенту). 2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. 2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом. 2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, а также на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела земельных отношений. 2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам: перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков рассмотрения заявлений; обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема получателей муниципальной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела земельных отношений Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; о необходимых документах для получения муниципальной услуги; о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. 2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района: г. Мариинск, ул. Ленина, д. 40, второй этаж, кабинет 34. Справочные телефоны, факсы: (8 38443) 5-27-11; 5-32-22; факс 5-27-11. Почтовый адрес: 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 40. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт администрации Мариинского муниципального района: www.mariinsk.ru. Проезд всеми видами транспорта до остановки "Гостиница". 2.4. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги 2.4.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами отдела земельных отношений Комитета осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00. пятница - с 08.00 до 16.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела имущества - с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. 2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.5.2. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета. 2.5.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования. 2.5.4. Прием документов осуществляется специалистом по делопроизводству Комитета, выдача документов и консультирование - в отделе земельных отношений Комитета. 2.5.5. Рабочие места специалистов отдела земельных отношений Комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); не представлены документы, предусмотренные подразделом 2.7 настоящего административного регламента; представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; земельный участок не является муниципальной собственностью и не относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена на территории Мариинского муниципального района; заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здание, строение, сооружение, расположенное на испрашиваемом земельном участке; федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (в случае предоставления земельного участка в собственность); в иных установленных законом случаях. 2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, подают заявления на имя Главы Мариинского района в Комитет о приобретении прав на земельный участок. 2.7.2. Для приобретения прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, заявителем представляются следующие документы: заявление о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), в котором указываются: для юридического лица: полное наименование, организационно- правовая форма юридического лица, сведения о государственной регистрации юридического лица, адрес заявителя, назначение объекта недвижимого имущества, испрашиваемое право, сведения о земельном участке, сведения о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках; для физического лица: фамилия, имя и отчество, данные документа, удостоверяющего его личность, адрес заявителя, назначение объекта недвижимого имущества, испрашиваемое право, сведения о земельном участке, сведения о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках; документы, представляемые физическими лицами: копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); документы, представляемые юридическими лицами: копия документа, удостоверяющего личность представителя; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; документы, представляемые как физическими, так и юридическими лицами: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок, или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, или мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; кадастровый паспорт земельного участка с указанием кадастровой стоимости; копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством. 2.8. Требования к документам, представляемым заявителями 2.8.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляются по установленным формам (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 2.8.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения. 2.8.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия. 3. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов; 2) рассмотрение документов; 3) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; 4) принятие решения о предоставлении земельного участка; 5) заключение договора. 3.1. Прием заявления и документов Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, специалисту, ответственному за прием документов. Заявление с пакетом документов на предоставление земельного участка заявитель передает специалисту Комитета, ответственному за прием документов. Специалист проверяет наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для исполнения запроса. Специалист, ответственный за прием документов: 3.1.1. Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (при обращении его лично), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. 3.1.2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 3.1.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка 3.1.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.1.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. 3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (см. пункт 2.7.2 настоящего административного регламента), несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. 3.1.8. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства (должностному лицу), отвечающему за регистрацию заявления. 3.1.9. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и юридических лиц и их представителей не может превышать 60 минут. 3.1.10. В случае если заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, председателю Комитета для рассмотрения и определения конкретного специалиста, ответственного за производство по заявлению. 3.1.11. Председатель Комитета: 1) определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению; 2) в порядке делопроизводства направляет документы на исполнение специалисту. Общий срок административной процедуры 4 рабочих дня. 3.2. Рассмотрение документов Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению. 3.2.1. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента. 3.2.2. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает одно из следующих решений: - о подготовке проекта постановления администрации Мариинского муниципального района о предоставлении земельного участка; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней. 3.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента. 3.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе должен содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета для подписания. Председатель Комитета рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет подписанное уведомление об отказе почтой. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за производство по заявлению: 3.4.1. готовит проект постановления о предоставлении земельного участка; 3.4.2. в порядке делопроизводства направляет проект постановления для согласования в структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района. Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней. 3.5. Заключение договора. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Мариинского муниципального района о предоставлении земельного участка. 3.5.2. Специалист отдела земельных отношений: Готовит проект договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка. После подписания председателем Комитета договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка, извещает заявителя о необходимости явиться в Комитет для подписания договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка и выдает заявителю 2 экземпляра договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка. Общий срок административной процедуры 5 рабочих дней. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета. 4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний председателем Комитета. 4.5. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.6. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет. 5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в Комитет с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 дней со дня ее регистрации. 5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 20 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.6. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.8. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета. 5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения" Блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения"* _______________ * Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения" Главе Мариинского района ________________________ от _____________________ ________________________ ________________________ Паспорт ________________ выдан __________________ ________________________ проживающий ____________ ________________________ ________________________ Телефон ________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить земельный участок в __________________________ ______________________________________________________________________ Находящийся по адресу: __________________________________________ ______________________________________________________________________ Площадью ________________________________________________________ Кадастровый номер: ______________________________________________ Землепользователем являюсь с "___" _____________ _____ года Документы подтверждающие право __________________________________ ______________________________________________________________________ Для использования в целях _______________________________________ Копии документов прилагаемых к заявлению: 1. _____________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________ 5. _____________________________________ Дата ____________ Подпись ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|