Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 26.09.2011 № 1639РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.11 N 1639 г. Юрга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории города Юрги (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182; от 11.09.2013 г. N 1460) В соответствии с Федеральным Законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным Законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", Законом Кемеровской области от 03.04.2007 N 41-ОЗ "О разграничении полномочий исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сфере организации розничных рынков, организации и осуществлении деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 июня 2011 года N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории города Юрги. 2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву И.о. Главы города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 26.09.2011 N 1639 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182; от 11.09.2013 г. N 1460) 1. Общие положения 1.1. Общие сведения 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории города Юрги (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города при предоставлении муниципальной услуги и разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по приему заявлений, документов. 1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель). 1.2 Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальных услуг 1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, связанные с организацией розничных рынков. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории города Юрги предоставляется: - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); - на официальном сайте Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yurga.org); - посредством публикации в средствах массовой информации; - с использованием средств телефонной и электронной связи; - муниципальными служащими отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению права разрешения на организацию розничного рынка включает следующие сведения: - почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации города Юрги, номера телефонов отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города; - Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Юрга, 652050 пр. Победы,13 отдел потребительского рынка и предпринимательства, кабинет N 216; Адрес сайта администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.http://www.yurga.org Адрес электронной почты отдела потребительского рынка и предпринимательства: [email protected]. 1.3.3. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом. 1.3.4. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационных ресурсов Администрации города Юрги, в средствах массовой информации, а также при личном обращении. 1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими отдела потребительского рынка и предпринимательства, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам: - категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; - результат предоставления муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - формы заявлений на предоставления муниципальной услуги; - порядок подачи заявлений; - перечни документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги; - порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействий, осуществляемых должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги; - на каких условиях предоставляется услуга. 1.3.7. Консультации предоставления при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной и телефонной связи, почты. При личном обращении консультации предоставляются в рабочее время. 1.3.8. В ответе по телефону на устные обращения муниципальный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующихся его вопросах или сообщает номер телефона компетентного служащего. 1.3.9. Отдел потребительского рынка и предпринимательства осуществляет прием заявителей для личного представления документов в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов. Контактный телефон (8-384-51) 4-68-43. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга). 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет уполномоченный специалист отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги (исполнитель услуги). 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги осуществляет взаимодействие с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 7 по Кемеровской области, Управлением Федеральной Регистрационной службы по Кемеровской области. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на право организации розничного рынка; - продление разрешения на право организации рынка; - отказ в выдаче разрешения. Заявители, получившие разрешение в установленном порядке, являются управляющими рынками компаниями. 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. 2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. 2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. 2.4.4. В случае продления срока действия разрешения по его окончании по заявлению юридического лица, срок рассмотрения этого заявления не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления заявления. 2.4.5. Уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 1) осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); - Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001. ("Российская газета" N 256, 31.12. 2001)); - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 08.10.2003, N 202); - Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета" 10.01.2007, N 1); - Федеральным Законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" 30.12.2008 N 266); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российской газета" N 52 15.03.2007); - Законом Кемеровской области от 03.04.2007 N 41-ОЗ "О разграничении полномочий исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сфере организации розничных рынков, организации и осуществлении деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках" ("Кузбасс" N 60 06.04.2007); - Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 апреля 2007 года N 92 "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации" ("Информационный биллютень" Коллегии Администрации Кемеровской области" N 4 часть 1, 2007 (подписано в печать 06.05.2007); - Постановление Главы города от 05.04.2007 N 512 "Об утверждении Положения о комиссии по подготовке и рассмотрению выдачи разрешения на право организации розничных рынков". - Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012). (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182) 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о представлении муниципальной услуги лицам является письменное обращение заявителя. 2.6.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на право организации розничных рынков предоставляется на основании заявления (приложение N 2 настоящего регламента), подписанное заявителем либо лицом, представляющим интересы заявителя в соответствии с учредительными документами этого заявителя или доверенностью, удостоверенное печатью заявителя. В заявлении должны быть указаны: - полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц: - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - тип рынка, который предполагается организовать. К заявлению о представлении разрешения прилагаются: - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); - нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. 2.6.3. Специалисту отдела потребительского рынка и предпринимательства запрещается требовать: представления документов и информации или действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. Данные документы должны запрашиваться и предоставляться непосредственно исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан. 2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории города Юрги; - несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также тип рынка, который предполагается организовать по плану организации розничных рынков на территории города Юрги; - подача заявления о выдаче разрешения с нарушениями требований, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, а также предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения. 2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги 2.8.1. Муниципальная услуга выдача разрешения на право организации розничного рынка предоставляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди 2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 11.09.2013 г. N 1460) 2.9.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 11.09.2013 г. N 1460) 2.9.3. Время регистрации документов не должно превышать 30 минут. 2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги Места для информирования 2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы: - информационными стендами; - стульями и столами. Места для ожидания 2.10.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения. Места приема заявителей 2.10.3. В отделе прием заявителей осуществляется непосредственно на рабочем месте (в кабинете) специалиста. Кабинет оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, часов приема. 2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 2.11.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги являются: - наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных ресурсах Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность ознакомления заявителя с результатами предоставления муниципальной услуги с помощью информационно-телекоммуникационных ресурсов Администрации города Юрги. 2.11.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, жалоб на действия (бездействия) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям); - вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконным решений Администрации города Юрги о предоставлении (отказе) разрешения на организацию розничного рынка. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнении 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: - прием заявления с приложением необходимых документов и их регистрация; - рассмотрение заявления с прилагаемыми документами; - принятие решения о предоставлении (продлении) или об отказе в предоставлении (продлении) разрешения на право организации рынка, подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении (продлении) или об отказе в предоставлении (продлении) разрешения на право организации рынка; - выдача разрешения установленного образца на право организации розничного рынка и соответствующего правового акта. 3.2. Административная процедура приема документов 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление необходимого комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, направленных заявителем в Администрацию города по почте, в электронном виде или доставленных заявителем самостоятельно либо через законного представителя. Направление документов по почте, в электронном виде. 3.2.2. Специалист отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе: - регистрационный номер; - дату приема документов; - наименование заявителя; - наименование входящего документа. 3.3. Административная процедура оформления отказа в регистрации 3.3.1. В день поступления документов специалист отдела потребительского рынка и предпринимательства, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, направляет их ответственному специалисту, который проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. 3.3.2. В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями указанными в подпункте 2.6.1., а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении документов и (или) представления отсутствующих документов (приложение N 3 настоящего административного регламента). 3.3.3. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. 3.3.4. Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте). 3.4. Административная процедура экспертизы (правовой оценки) 3.4.1. Рассмотрение заявления с необходимыми документами Основанием для начала предоставления административной процедуры является принятый пакет документов от заявителя. Специалистом отдела потребительского рынка и предпринимательства проводится проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. 3.4.2. Уполномоченный специалист проверяет: соответствие состава документов перечню, предусмотренному законодательством; соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством и Административным регламентом; соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства; достоверность и непротиворечивость представленных сведений. 3.4.3. Специалист рассматривает все представленные документы для принятия решения о предоставлении (продлении) или об отказе в предоставлении (продлении) разрешения на право организации рынка в полном объеме. При рассмотрении представленных документов уполномоченный специалист вправе обращаться в соответствующие органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте. Результатом выполнения административной процедуры является заключение о результатах рассмотрения - уведомление о выдаче разрешения (приложение N 4 настоящего регламента). 3.5. Административная процедура выдачи результатов предоставления муниципальной услуги. 3.5.1. Принятие решения о предоставлении (продлении) или об отказе в предоставлении (продлении) разрешения на право организации рынка, подготовка проекта постановления администрации города Юрги о предоставлении (продлении) или об отказе в предоставлении (продлении) разрешения на право организации рынка. Основанием для принятия решения о предоставлении (продлении) или об отказе в предоставлении (продлении) разрешения на право организации рынка - является заключение о результатах рассмотрения. 3.5.2. По результатам рассмотрения заявления, специалист отдела потребительского рынка и предпринимательства готовит проект постановления о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения, о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения и согласовывает его в установленном порядке. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. 3.5.3. Результат выполнения административной процедуры является подготовленный проект решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае выявления оснований, определенных в пункте 2.7. настоящего регламента, а также оформляется разрешение (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). 3.5.4. Выдача разрешения установленного образца на право организации розничного рынка и соответствующего правового акта. Основанием для выдачи документов, подтверждающих право на организацию заявителем розничного рынка - является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов (далее - ответственный специалист), разрешения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.5. Ответственный специалист в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче. Перед выдачей документов ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов. 3.5.6. Ответственный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) под роспись на втором экземпляре расписки документы, подлежащие выдаче. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документ, подтверждающий факт принятия решения о праве организации розничного рынка, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов. 3.5.6. Заявления и прилагаемые к ним документы, постановления Администрации города Юрги о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в отделе потребительского рынка и предпринимательства в установленном в соответствии с законодательством порядке. 3.5.7. Информация о выданном разрешении и содержащиеся в нем сведениях, информация о переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия разрешения и аннулировании подлежит опубликованию в официальных изданиях Администрации города не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 6 к настоящему Регламенту. 4 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, в должностных обязанностях которого входит муниципальная услуга. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела потребительского рынка и предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента. 4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, предоставляющего муниципальную услугу. 4.1.4. Муниципальные служащие, исполняющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний заместителя Главы города по экономическим вопросам. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.2.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере потребительского рынка. 4.2.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 4.2.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации города и специалисты отдела потребительского рынка и предпринимательства. 4.2.6. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.7. Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель Главы города Юрги по экономическим вопросам. 4.2.8. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело. 4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3.1. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. 4.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов. 4.3.3. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей. 4.3.4. Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений. 4.3.5. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию. 4.3.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации. 4.3.7. Персональная ответственность специалиста отдела потребительского рынка и предпринимательства закрепляется в их должностных инструкциях 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - бездействие должностных лиц (оставление заявления об исполнении муниципальной функции без рассмотрения и т.п.); - решения должностных лиц о приостановлении и прекращении исполнения муниципальной функции; - нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции; - нарушение срока исполнения муниципальной функции; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции; - отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; - требование внесения заявителем при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; - отказ должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Подпункт 5.2.1 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182) 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения 5.3.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги или Отдел потребительского рынка и предпринимательства. 5.3.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в Отдел потребительского рынка и предпринимательства, Администрацию города Юрги и организации, участвующие в исполнении муниципальной функции, в письменной форме (приложение N 7). В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.3.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию города, соответствующее структурное подразделение Администрации города и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.3.5. Обращение может быть адресовано заявителем: Главе города; Зам. Главы города по экономическим вопросам; Начальнику отдела потребительского рынка и предпринимательства. 5.3.5.1. Жалоба подается в: а) Отдел потребительского рынка и предпринимательства, Администрацию города Юрги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта Администрации города Юрги в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"; - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется; б) МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе." 5.3.6. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа Отдел потребительского рынка и предпринимательства, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы Отдел потребительского рынка и предпринимательства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (Пункт 5.3 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182) 5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 5.4.1. результатом досудебного (внесудебного)обжалования являются: признание жалобы обоснованной (направление в соответствующее структурное подразделение Администрации города), организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает: - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц; - срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения результата муниципальной функции. (Абзац дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182) Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182) По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182) 5.5. (Исключен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2182) Заместитель Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухарева Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка от ___________ N _________ Администрация города Юрги, рассмотрев заявление от ______ N ____, поступившее от _______________________________________________________ (наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН) В соответствии с Федеральным Законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" приняла решение от _______ N ________ об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по адресу ____ ______________________________________________________________________ по следующим причинам: _______________________________________________ (указываются основание отказа) Решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ______________________________________/подпись/ФИО руководитель или иное уполномоченное должностное лицо Администрации г. Юрги МП Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории г. Юрги _________________________________________________________________ (полное или сокращенное наименование, организационно-правовая форма юр. лица) _________________________________________________________________ (место нахождения юридического лица) _________________________________________________________________ (данные документа, подтверждающие факт внесения сведений в Единый гос. реестр) _________________________________________________________________ (ИНН, данные о постановке на учет в налоговом органе) _________________________________________________________________ ТИП рынка _________________________________________________________________ ___________________________________/подпись//ФИО/ (руководитель или уполномоченный на право подписи) Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги Уведомление о необходимости устранения нарушений и предоставления необходимых документов на выдачу разрешения организации розничного рынка от ________ N ____________ Администрация города Юрги, уведомляет ___________________________ _________________________________________________________________ наименование юридического лица, его местонахождение о необходимости устранения следующих нарушений и предоставления отсутствующих документов: Регистрационный номер заявления _________________________________ Дата принятия заявления _________________________________________ Документы принял: руководитель или иное уполномоченное должностное лицо ___________________________________/подпись/ФИО МП Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги УВЕДОМЛЕНИЕ о выдаче разрешения на право организации розничного рынка от __________ 20__ г. N __________ Администрация города Юрги, рассмотрев заявление от ____ N ______, поступившее от _______________________________________________________ (наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН) В соответствии с Федеральным Законом от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 " Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" приняла решение от _________ N _________ о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по адресу: _ ______________________________________________________________________ Разрешение на право организации розничного рынка прилагается. ______________________________________/подпись/ФИО/ (руководитель или иное уполномоченное должностное лицо администрации г. Юрги) МП Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги РАЗРЕШЕНИЕ на право организации розничного рынка от ____________ N ______________ Выдано Администрацией города Юрги юридическому лицу _____________ _________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, (в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место ее нахождения) На право организации розничного рынка по адресу: ________________ 1. ______________________________________________________________ (место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организация рынка) 2. ______________________________________________________________ Тип рынка _______________________________________________________ Срок действия разрешения: с ________ 200_ г. по ________ 20___ г. ИНН юридического лица ___________________________________________ Решение о выдаче разрешения: от _________ 20__ г. рег. N ________ _______________________________________/подпись//ФИО/ (руководитель или иное уполномоченное должностное лицо администрации г. Юрги) МП Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги* _______________ * Не приводится Приложение N 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории г. Юрги (лицевая сторона) "_____________________________________" _______________________________________ (ФИО руководителя Администрации города) от ____________________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги Я, _____________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу __________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ___________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги _____ ________________________________________________________________, допущенное ______________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента) в части следующих требований: 1. ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) (обратная сторона) "________________________________" До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: _________________________________________________________________ обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу _______________________ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО паспорт серия ________________ N ____________ выдан _______________________________________ _____________________________________________ дата выдачи _________________________________ контактный телефон___________________________ подпись дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|