Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровского района от 06.10.2011 № 1594-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.10.11 N 1594-п г. Кемерово Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе, реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг и плана мероприятий по реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, исполнения протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112, в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.07.2011 N 620-р "Об утверждении программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области", "Методическими рекомендациями по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области", утвержденных 12.08.2011 года: 1. Утвердить прилагаемую Программу проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе согласно приложению. 2. Заместителям главы Кемеровского муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района обеспечить выполнение мероприятий Программы в установленные сроки. 3. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В. Тедеева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Кемеровского муниципального района по экономике и финансам Т.В. Ядрову. 5. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава района И.В. Середюк Приложение к постановлению администрации Кемеровского муниципального района от 06 октября 2011 г. N 1594-п Паспорт программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг ---------------------------------------------------------------------- | Должностное лицо, | Глава Кемеровского муниципального | | утвердившее | района; | | программу (дата | Постановление АКМР от 06 октября 2011 г. | | утверждения) или | N 1594-п "Об утверждении Программы | | наименование и номер | проведения мониторинга качества | | соответствующего | предоставления муниципальных услуг в | | правового акта | Кемеровском муниципальном районе" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон 27.07.2011 г. N 210-ФЗ | | разработки программы | "Об организации предоставления | | | государственных и муниципальных услуг"; | | | Федеральный закон от 06.10.2003 г. | | | N 131-ФЗ "Об общих принципах организации | | | местного самоуправления в Российской | | | Федерации"; | | | Распоряжение Правительства Российской | | | Федерации от 10.06.2011 г. N 1021-р | | | "Об утверждении Концепции снижения | | | административных барьеров и повышения | | | доступности государственных и | | | муниципальных услуг на 2011-2013 годы"; | | | Распоряжение Коллегии Администрации | | | Кемеровской области от 14.07.2011 г. | | | N 620-р "Об утверждении Программы | | | проведения мониторинга качества | | | предоставления государственных и | | | муниципальных услуг в Кемеровской | | | области"; | | | Протокол заседания Правительственной | | | комиссии по проведению административной | | | реформы от 25.01.2011 N 112. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Цели | Совершенствование качества оказания | | | муниципальных услуг в Кемеровском | | | муниципальном районе. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Задачи | 1. Выявление "слабых мест" в системе | | | оказания муниципальных услуг и ее | | | совершенствование; | | | 2. Анализ соответствия фактических | | | значений параметров, характеризующих | | | качество и доступность услуг юридическим | | | и физическим лицам нормативам; | | | 3. Оптимизация и повышение качества | | | предоставления услуг; | | | 4. Контроль результативности оптимизации | | | предоставления услуг. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Характеристика | Мероприятия Программы направлены на | | программных | оптимизацию и повышение качества | | мероприятий | предоставления муниципальных услуг на | | | территории Кемеровского муниципального | | | района. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2013 годы | |-----------------------+--------------------------------------------| | Исполнители | Структурные подразделения администрации | | | Кемеровского муниципального района, | | | муниципальные учреждения и иные | | | организации, в которых размещается | | | муниципальное задание (заказ). | |-----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | В результате реализации мероприятий | | результаты | Программы ожидается: | | реализации | 1. Оптимизация порядка предоставления | | программы и | муниципальных услуг администрацией | | показатели социально- | Кемеровского района; | | экономической | 2. Повышение качества и доступности | | эффективности | муниципальных услуг, предоставляемых | | | администрацией Кемеровского района, для | | | физических и юридических лиц на | | | территории Кемеровского района; | | | 3. Создание системы контроля и | | | мониторинга качества предоставления | | | муниципальных услуг администрацией | | | Кемеровского района на территории | | | Кемеровского района. | ---------------------------------------------------------------------- 1. Общие понятия Мониторинг качества муниципальных услуг (далее - мониторинг качества услуг) - комплекс процедур, включающих оценку уровня качества предоставления муниципальных услуг по установленной системе показателей, сравнительный анализ и предложения по внедрению управленческих новаций в сферу предоставления муниципальных услуг с целью повышения качества их предоставления, в том числе с целью повышения удовлетворенности получателей муниципальных услуг. Качество предоставления государственной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя государственной услуги, отражающих уровень выполнения стандартов предоставления государственных услуг, являющихся составной частью административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемых нормативными правовыми актами. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Кемеровского муниципального района. Получатель (заявитель) муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся в органы исполнительной власти Кемеровского муниципального района, структурные подразделения администрации Кемеровского муниципального района, муниципальные учреждения и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. 2. Характеристика (содержание) проблемы В настоящее время жители района вынуждены обращаться в различные инстанции, затрачивать время в очередях при подаче документов или получении результатов в связи с территориальной разобщенностью структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района. На сайте администрации Кемеровского муниципального района http://www.akmrko.ru/создан раздел "Услуги", на котором размещается информация о муниципальных услугах и нормативные правовые акты, регламентирующие процедуру их оказания. Для муниципальных образований Кемеровской области создан единый региональный портал http://gosuslugi.ru/. Данное направление является инновационным в деятельности администрации района и муниципальных учреждений, и новшеством для жителей. В настоящее время формируется система предоставления услуг. Создание и внедрение системы мониторинга позволит выявить "слабые места" в системе оказания муниципальных услуг и совершенствовать ее. Реализация Программы позволит обеспечить согласованное проведение структурными подразделениями администрации Кемеровского муниципального района, муниципальными учреждениями и иные организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), мероприятий, направленных: - на сокращение количества обращений (процедур), необходимых для получения конечного результата услуги; - на сокращение сроков предоставления услуги; - совершенствование процедуры оформления документов для оказания услуг; - улучшение качества регламентации порядка предоставления услуг; - формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг. 3. Цели и задачи Программы Разработка Программы направлена на снижение административных барьеров, соблюдение стандартов предоставления муниципальных услуг, повышение доступности муниципальных услуг для жителей Кемеровского муниципального района. Основной целью Программы является повышение качества оказания муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе. Достижение поставленной цели предполагается путем решения следующих задач: 1. Выявление "слабых мест" в системе оказания муниципальных услуг и ее совершенствование; 2. Анализ соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность услуг юридическим и физическим лицам нормативам; 3. Оптимизация и повышение качества предоставления услуг; 4. Контроль результативности оптимизации предоставления услуг. 4. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее эффективности Последовательная реализация Программы позволит: - оптимизировать порядок предоставления услуг; - повысить качество и доступность услуг для физических и юридических лиц на территории Кемеровского района; - создать систему контроля качества услуг. 5. Перечень мероприятий Программы Программа основывается на реализации следующих мероприятий. -------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | | | | реализации | исполнители | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 1 | Выявление "слабых мест" в системе | | | | | оказания муниципальных услуг и ее | | | | | совершенствование | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 1.1. | Анализ нормативных правовых актов, | постоянно | Правовое | | | регулирующих предоставление | | управление АКМР | | | муниципальных услуг | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 1.2. | Анализ количества и динамики | Ежеквартально | Отраслевые | | | обращений юридических и | до 10 числа | управления АКМР | | | физических лиц по каждой услуге | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 1.3 | Анкетирование, интервьюирование | По мере | Отраслевые | | | муниципальных служащих, | необходимости | управления АКМР | | | работников муниципальных | (не реже 1 раза | | | | учреждений других организаций, | в квартал) | | | | оказывающих муниципальные услуги | | | | | с целью совершенствования | | | | | административных регламентов и | | | | | сокращения сроков оказания услуги | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 1.4 | Анкетирование (социологические | По мере | Отраслевые | | | опросы) получателей услуг по вопросу | необходимости | управления АКМР | | | оценки соответствия условий | (не реже 1 раза | | | | процедуры и результатов оказания | в квартал) | | | | услуг | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 1.5 | Оценка основных и дополнительных | 1 раз в квартал | Отраслевые | | | параметров качества предоставления | | управления АКМР | | | услуги согласно приложению N 1 | | | | | Программы | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 2 | Анализ соответствия фактических | Ежеквартально | Отраслевые | | | значений параметров, | до 10 числа | управления АКМР | | | характеризующих качество и | | | | | доступность услуг юридическим и | | | | | физическим лицам нормативам | | | | | (Приложение N 2) | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 3 | Оптимизация и повышение | | | | | качества предоставления услуг | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 3.1 | Разработка форм мониторингового | До 01.01.2012 | Заместитель главы | | | наблюдения и внесение | г. (по мере | района по | | | корректировок. | необходимости) | экономике и | | | | | финансам | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 3.2 | Утверждение отраслевых | Ежегодно | Заместители главы | | | календарных планов - графиков | до 15 сентября | района | | | проведение мониторинга качества | | | | | предоставления муниципальных услуг | | | | | в отраслевых управлениях | | | | | администрации с приложением | | | | | перечня муниципальных услуг и | | | | | специалистов, ответственных за | | | | | проведение мониторинга | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 3.3 | Создание системы | До 1 октября | Управление | | | межведомственного взаимодействия и | 2011 г. и | информационных | | | ее совершенствование | постоянно | технологий АКМР | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 3.5 | Выявление и изучение опыта других | постоянно | Отраслевые | | | территорий по предоставлению | | управления АКМР | | | муниципальных услуг | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 3.6 | Обеспечение проведения мониторинга | Ежеквартально | Заместители главы | | | качества предоставления | До 20 числа | района | | | муниципальных услуг в отраслевых | | | | | управлениях администрации | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 3.7 | Корректировка административных | По мере | Отраслевые | | | регламентов на основе анкетирования | необходимости | управления АКМР | | | и интервьюирования с целью | | | | | совершенствования процедуры | | | | | оказания услуги | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 3.8 | Повышение степени открытости | По мере | Управление | | | информации путем предоставления | необходимости | информационных | | | муниципального доклада о | | технологий АКМР, | | | результатах мониторинга качества | | отраслевые | | | предоставления услуг в управление | | управления АКМР | | | информационных технологий АКМР и | | | | | размещение его на сайте АКМР | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 4 | Контроль результативности | | | | | предоставления услуг | | | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 4.1 | Формирование сводного доклада о | Ежегодно до 1 | Управление | | | результатах мониторинга качества | ноября | экономического | | | предоставления услуг в Кемеровском | | развития и | | | муниципальном районе и передача в | | перспективного | | | Департамент информационных | | планирования | | | технологий Кемеровской области | | АКМР | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 4.2 | Ревизия оказания муниципальных | Ежеквартально | Управление | | | услуг на соответствие стандартам | | экономического | | | качества | | развития и | | | | | перспективного | | | | | планирования | | | | | АКМР | |-------+--------------------------------------+-----------------+-------------------| | 4.3 | Постоянно действующей горячей | постоянно | Отраслевые | | | линии по вопросам оказания услуг и | | управления АКМР | | | их качеству | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 6. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения Управление реализацией Программы осуществляет Управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района, которое обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания. Исполнители Программы - структурные подразделения администрации Кемеровского муниципального района несут ответственность за выполнение мероприятий Программы, решение поставленных задач и обеспечение значений параметров, утвержденных в административных регламентах. Контроль за ходом реализации программы осуществляется Управлением экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района. Основными формами контроля реализации программы будут являться: - Тематические проверки выполнения муниципальных услуг на их соответствия стандартам качества; - Разработка и предоставление в управление информационных технологий ежегодного доклада о результатах мониторинга качества предоставления услуг в отраслевых управлениях администрации - Мониторинг деятельности муниципальных учреждений, подведомственных отраслевым управлениям администрации Кемеровского муниципального района по оказанию услуг юридическим и физическим лицам; - Проверка эффективности системы мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в отраслевых управлениях администрации Кемеровского муниципального района. Приложение 1 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (наименование муниципальной услуги) (наименование органа предоставляющего муниципальную услугу) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование оцениваемого | Требования к оказанию | Фактические | Отклонение | Балльная | Суммарная | | параметра, возможная система | муниципальной услуги | условия оказания | реальных | оценка | оценка | | оценки | | | значений от | | | | | | | требований | | | | | | | администра- | | | | | | | тивного | | | | | | | регламента* | | | |------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------| | 1. Соответствие процедуры оказания муниципальной услуги положениям | | | административного регламента | | | 5 - требования административного регламента выполнены полностью; | | | 4 - требования административного регламента выполнены в основном; | | | 3 - требования административного регламента выполнены частично; | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 - требования административного регламента выполнены в незначительной степени; | | | | 1 - требования административного регламента полностью не выполнены | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | Количество административных | | | | | | | процедур | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | Суммарное время выполнения | | | | | | | административных процедур | | | | | | | (максимальный срок от подачи | | | | | | | заявления до результата оказания | | | | | | | муниципальной услуги) | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | Необходимость обращения заявителя | | | | | | | в иные органы исполнительной | | | | | | | власти, органы местного | | | | | | | самоуправления, организации, для | | | | | | | получения конечного результата | | | | | | | муниципальной услуги (состав и | | | | | | | количество) | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | Информирование заявителя о месте, | | | | | | | времени и порядке | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | предоставления и оплаты | | | | | | | муниципальной услуги | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | Максимальный срок ожидания в | | | | | | | очереди при подаче заявления на | | | | | | | оказание муниципальной услуги | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | Максимальный срок ожидания в | | | | | | | очереди при получении результата | | | | | | | оказания муниципальной услуги | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | Требования к комфортности | | | | | | | помещения, местам ожидания | | | | | | | заявителей | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | Размер платы за оказание | | | | | | | муниципальной услуги | | | | | | |-----------------------------------+-----------------------+------------------+--------------+----------+-----------| | Другие требования | | | | | | | административного регламента | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------| | Суммарная оценка выполнения требований административного регламента (сумма | | | баллов оцениваемых требований административных регламентов деленная на | | | количество оцениваемых требований административных регламентов) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Наличие неформальных платежей в связи с получением муниципальной услуги | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 5 - явление отсутствует; 0 - явление имеет место | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 3. Привлечение заявителями посредников для получения муниципальной услуги | | | | 5 - явление отсутствует; 0 - явление имеет место | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 4. Наличие исчерпывающей информации по оказанию муниципальной услуги в сети Интернет | | | | 5 - исчерпывающая информация (указать наименование сайта) 2 - информация неполная (указать | | | | наименование сайта) 0 - отсутствие информации | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 5. Организация межведомственного взаимодействия в целях организации оказания муниципальной | | | | услуги ** | | | | 5 - организован; 2 - проводятся работы по организации; 0 - работы по организации не ведутся | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 6. Организация получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна" | | | | 5 - организован; 2 - проводятся работы по организации; | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 0 - работы по организации не ведутся | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 7. Наличие жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц АКМР и муниципальных | | | | учреждений и организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), на | | | | ненадлежащее оказание муниципальной услуги | | | | 5 - явление отсутствует; 0 - явление имеет место | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 8. Возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде (в | | | | случае, если перевод услуги в электронный вид предусмотрен постановлением АКМР от | | | | 18.08.2011 г. N 1156-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых АКМР в | | | | электронном виде, а также услуг, оказываемых учреждениями Кемеровского района и другими | | | | организациями, в которых размещаются муниципальное задание (заказ), в электронном виде и | | | | подлежащих включения в реестр муниципальных услугу") 5 - ведется прием заявлений в | | | | электронном виде; 2 - информация об услуге размещена на информационном портале | | | | муниципальных услуг; 0 - информация об услуге не размещена на информационном портале | | | | муниципальных услуг | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 9. Удовлетворенность получателей оказанием муниципальной услуги, ее качеством и | | | | доступностью в целом | | | | 5-80-100% заявителей удовлетворены; 4-50-79% заявителей удовлетворены; 3-35-49% заявителей | | | | удовлетворены; 2-20-35% заявителей удовлетворены; 1 - менее 20% заявителей удовлетворены | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------+----------+-----------| | 10. Дополнительные параметры*** | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------| | Суммарная оценка качества по исследуемой муниципальной услуге (сумма баллов по оцениваемым параметрам | | | деленная на количество параметров) - С ОКу | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * при возможности количественной оценки. ** в случае, если оказание муниципальной услуги не требует межведомственного взаимодействия, данный параметр не оценивается. *** разрабатываются органом, осуществляющим мониторинг (оценка от 0 до 5). Интерпретация значений суммарной оценки выполнения требований административного регламента муниципальной услуги представлена в таблице 1. Таблица 1 Интерпретация значений суммарной оценки выполнения требований административного регламента муниципальной услуги --------------------------------------------------------------- | N | Значение суммарной | Интерпретация значений | | п/п | оценки выполнения | суммарной оценки | | | требований | выполнения требований | | | административного | административного | | | регламента | регламента | | | муниципальной | муниципальной услуги | | | услуги | | |-----+----------------------+--------------------------------| | 1. | >5,0 | Отлично | |-----+----------------------+--------------------------------| | 2. | >5,5 | Очень хорошо | |-----+----------------------+--------------------------------| | 3. | >4,0 | Хорошо | |-----+----------------------+--------------------------------| | 4. | >3,5 | Удовлетворительно | |-----+----------------------+--------------------------------| | 5. | >з, о | Вызывает беспокойство | |-----+----------------------+--------------------------------| | 6. | >2,5 | Плохо | |-----+----------------------+--------------------------------| | 7. | <2,0 | Очень плохо | --------------------------------------------------------------- Расчет интегрированной оценки качества муниципальной услуги И = (С Окум1 + С 0куМ2 +... С 0куМi)/Км х100%, где: И - интегрированная оценка качества муниципальной услуги; С окуМ1 - С окуМi - суммарная оценка качества по исследуемой муниципальной услуге по исследуемым точкам предоставления муниципальной услуги в муниципальных образованиях; Км - количество исследуемых точек оказания муниципальной услуги в муниципальных образованиях; В случае, если муниципальная услуга исследуется в одной точке оказания, то: И = Сокух100%, Интерпретация значений интегрированной оценки качества предоставления муниципальной услуги представлена в таблице 2. Таблица 2 Интерпретация значений интегрированной оценки качества предоставления муниципальной услуги ---------------------------------------------------- | N | Значение | Интерпретация значений | | п/п | интегрированной | интегрированной оценки | | | оценки качества | качества предоставления | | | предоставления | муниципальной услуги | | | муниципальной | | | | услуги, % | | |-----+-----------------+--------------------------| | 1. | >50 | Отлично | |-----+-----------------+--------------------------| | 2. | >55 | Очень хорошо | |-----+-----------------+--------------------------| | 3. | >40 | Хорошо | |-----+-----------------+--------------------------| | 4. | >35 | Удовлетворительно | |-----+-----------------+--------------------------| | 5. | >30 | Вызывает беспокойство | |-----+-----------------+--------------------------| | 6. | >25 | Плохо | |-----+-----------------+--------------------------| | 7. | <20 | Очень плохо | ---------------------------------------------------- Приложение 2 РЕЗУЛЬТАТЫ проведения сравнительного анализа предоставления муниципальной услуги (наименование муниципальной услуги) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Кемеровский | Наименование органа местного самоуправления | Максимальное | | | район | Кемеровской области и Российской Федерации, в | отклонение | | | | котором предоставляется аналогичная | +, -(по | | | | муниципальная услуга | показателям | | | | | помеченным *) | | | |-----------------------------------------------+---------------| | | | | | | | |-------------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | Реквизиты нормативного правового | | | | | | | акта об утверждении | | | | | | | административного регламента | | | | | | |-------------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | предоставления муниципальной | | | | | | | услуги | | | | | | |-------------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | Орган исполнительной власти, | | | | | | | предоставляющий муниципальную | | | | | | | услугу | | | | | | |-------------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | Категории получателей | | | | | | | муниципальной услуги | | | | | | |-------------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | Документы, необходимые для | | | | | | | предоставления муниципальной | | | | | | | услуги (наименование и количество)* | | | | | | |-------------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | Общий (максимальный) срок | | | | | | | предоставления муниципальной | | | | | | | услуги * | | | | | | |-------------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | Размер платы, взимаемой с | | | | | | | получателя муниципальной услуги * | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|