Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 20.10.2011 № 1839 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.10.11 N 1839 г. Юрга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города
(В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
от 20.09.2013 г. N 1544; от 19.10.2015 № 1636) В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 июня 2011 года N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Кемеровской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города". 2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 24.05.2010 N 864 "Об утверждении административного регламента
муниципальной услуги "Предоставление права на выполнение пассажирских
перевозок по муниципальной маршрутам города", постановление Администрации города Юрги от 25.11.2010 N 2002 "О внесении изменений в постановление Администрации города Юрги от 24.05.2010 N 864 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутам города". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города по строительству В.А. Горевого. И.о. Главы
города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации
города Юрги
от 20.10.2011 N 1839 Административный регламент
предоставления отделом промышленности, транспорта, связи
и экологии Администрации г. Юрги муниципальной услуги по
предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок
по муниципальной маршрутной сети города
(В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
от 20.09.2013 г. N 1544; от 19.10.2015 № 1636) I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления отделом промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации г. Юрги муниципальной услуги по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города (далее
- Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления отделом промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги муниципальной услуги по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети
города (далее-муниципальная услуга). Администрация города Юрги принимает решение по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, путем конкурсного отбора. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель - владелец (арендатор) транспортных средств, имеющий лицензию и осуществляющий перевозки или намечающий осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа в городе Юрге (далее - заявитель). Требования к информированию о порядке предоставлении
муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города предоставляется: - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); - на официальном сайте в сети Интернет (www.yurga.org);
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- муниципальными служащими отдела промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги. 4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города включает следующие сведения: - почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации города, номера телефонов отдела промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города; - график режим работы отдела промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги; - порядок получения консультаций по вопросу проведения конкурсного отбора по предоставлению права на выполнение пассажирских
перевозок по муниципальной маршрутной сети города; - наименование законодательных и иных нормативных правовых актов,
регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; - категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; - результат предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- порядок подачи заявлений;
- перечни документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - перечни документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; - перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги; - порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействий, осуществляемых должностными лицами в ходе предоставления
муниципальной услуги; - иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты отдела промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 6. Заявители, представившие документы для участия в конкурсном отборе на предоставление права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города, в обязательном порядке информируются секретарем транспортно-конкурсной комиссии: - об оставлении без рассмотрения заявления;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о предоставлении права выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом. 7. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационно - телекоммуникационных ресурсов Администрации города Юрги, в средствах массовой информации, а также при личном обращении. 8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими отдела промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги, в должностные
обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам
предоставления муниципальной услуги. 9. Консультации предоставляются по вопросам:
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; - результат предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- порядок подачи заявлений;
- перечни документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействий, осуществляемых должностными лицами в ходе предоставления
муниципальной услуги; - на каких условиях предоставляется услуга;
- на какие муниципальные маршруты может предоставляться услуга (описание маршрутов); - порядок прохождения конкурса на предоставление услуги.
10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, электронной и телефонной связи, почты. При личном обращении консультации предоставляются в рабочее время. 11. В ответе по телефону на устные обращения муниципальный служащий информирует обратившегося гражданина о своих: фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного служащего. 12. Отдел промышленности, транспорта, связи и экологии осуществляет прием заявителей для личного представления документов в соответствии с графиком, указанным в Приложении N 1 настоящего административного регламента. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Юрги Кемеровской области и осуществляется в соответствии с Постановлением городского Совета народных депутатов города Юрги от 05
сентября 2008 года N 28-МПА "Об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом, привлеченным для работы на муниципальных маршрутах", которая делегирует структурному подразделению - отделу промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги прием заявок, подготовку документации на заседания транспортно-конкурсной комиссии, оформление договоров на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам. 15. При предоставлении муниципальной услуги Администрация города Юрги взаимодействует: - с Управлением государственного автодорожного надзора по Кемеровской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; - с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения ГОВД г. Юрги; - с Территориальным отделом Территориального Управления Роспотребнадзора Кемеровской области в г. Юрге и Юргинском районе. 16. При предоставлении муниципальной услуги отдел промышленности,
транспорта, связи и экологии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления. Результат предоставления муниципальной услуги
17. Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является: - в случае принятия Транспортно-конкурсной комиссией решения о предоставлении права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети - заключение между заявителем и Администрацией города Юрги договора на предоставления услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах города Юрги (далее - Договор) (Приложение N 2 настоящего Административного регламента) в соответствии со Стандартом качества предоставления муниципальной услуги; - в случае принятия Транспортно-конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным автобусным маршрутам - письменное уведомление Администрации города Юрги об отказе в предоставлении права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам. - прекращение исполнения муниципальной услуги по инициативе заявителя. 18. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной
услуги является: Получение заявителем второго экземпляра договора на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города, либо письменного уведомления Администрации города Юрги об отказе в предоставлении права на выполнение пассажирских перевозок по
муниципальным маршрутам. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление права на выполнение пассажирских перевозок по маршрутной сети города должно быть осуществлено в 60 дневной срок, с момента опубликования Администрацией города информационного сообщения
об объявлении конкурсного отбора на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам города. 20. Организатор конкурса в срок не более 15 рабочих дней, с даты определения победителя конкурса, направляет уведомление в адрес победившего претендента, которое является приглашением его к подписанию договора на право осуществления перевозок по городским маршрутам на условиях, изложенных в договоре. 21. Организатор конкурса, в срок не более 15 дней с даты определения победителей конкурса, направляет письменные уведомления остальным претендентам, не выигравшим конкурс. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993, федеральный выпуск N 23); - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
("Российская газета", 8 октября 2003, выпуск N 202); - Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", 17 ноября 2007, выпуск N 258); - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30 декабря 2008, выпуск N 266); - Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения" ("Российские вести",
23.11.1993 г., выпуск N 227); - Приказом Минтранса Российской Федерации от 08 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (не подлежит опубликованию); - Приказом Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (не подлежит опубликованию); - Постановлением городского Совета народных депутатов г. Юрги от 05 сентября 2008 года N 28-МПА "Об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом, привлеченным для работы на муниципальных маршрутах" ("Юргинский резонанс", приложение "Вестник", 15.09.2008 г., выпуск N 27-29); - Решение городского Совета народных депутатов г. Юрги от 12 октября 2010 года N 312 "О муниципальной пассажирской транспортной сети г. Юрги" " (интернет-сайт www.sovet.yurga.org); - Постановление главы города Юрги от 28.11.2008 N 1901 "О транспортно-конкурсной комиссии" ("Юргинский резонанс", приложение "Вестник", 28.11.2008 г., выпуск N 39-40); - Постановление Главы города от 28.11.2008 N 1902 "О разделении квот между участниками, осуществляющими пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам города" (не подлежит опубликованию); - Постановление Главы города от 28.11.2008 N 1903 "О конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам" ("Юргинский резонанс", приложение "Вестник", 28.11.2008 г., выпуск N 39-40). Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
23. В соответствии с постановлением Главы города от 28.11.2008 N 1903 "О конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам" для участия в конкурсном отборе представляются: - заявление, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов; - копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуального предпринимателя); - справку, заверенную подписью руководителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя о подвижном составе, который будет эксплуатироваться на маршруте (группе маршрутов), включающая в себя, следующие данные: - государственный регистрационный номер;
- количество подвижного состава общее и, в т. ч. по моделям;
- количество мест для пассажиров в каждой единице подвижного состава (по моделям); - год выпуска, пробег и дата прохождения государственного технического осмотра каждой единицы подвижного состава; - наличие переоборудования транспортного средства;
- копию лицензии на право перевозки пассажиров;
- копию лицензионной карточки транспортного средства;
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства или договора аренды транспортного средства; - копию талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства; - справку ГИБДД о прохождении пассажирским транспортным средством
Государственного технического осмотра, об имевшихся нарушениях (или их отсутствии) правил дорожного движения (в течение календарного года): а) на предпринимателя;
б) на исполнителя (водителя);
- справку Юргинского представительства Управления Госавтодорнадзора об отсутствии (или наличии) нарушений правил и положений о лицензировании, при наличии нарушений должно быть указано
их количество и сущность; - договор (или другой документ) на проведение контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на маршрут и по возвращению к месту стоянки; - договор на предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль за
состоянием здоровья водителей с сертифицированным медицинским специалистом (организацией) по данному разделу медицинских услуг, имеющим(ую) соответствующую лицензию (копии лицензии и сертификата должны прилагаться); - договор на диспетчерское обслуживание или документ, подтверждающий диспетчерское сопровождение осуществления перевозок; - договор на проведение ТО-2;
- копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; - копии водительских удостоверений и трудовых книжек водителей;
- справку о размере заработной платы водителя (ей), кондуктора (ов). Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги является исчерпывающим. 24. При подготовке Заявления (далее - конкурсная заявка) и документов предоставляемых в отдел промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги, не допускается применение факсимильных подписей. Конкурсная заявка принимается только в опечатанном конверте, на котором указано: - наименование и адрес организатора конкурса - слова "На конкурс по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршруту N ___"; - слова "Не вскрывать до "___"_____________ 200_ г." (указывается
дата и время вскрытия конверта, установленные конкурсной комиссией). 25. Конверт с конкурсной заявкой, поступившей по истечении срока,
указанного в информационном сообщении не принимается. 26. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия заявителя участвовать в конкурсе на условиях определенных настоящим Положением и Организатором конкурса. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Документы, поступившие по истечению срока, указанного в информационном сообщении об объявлении конкурсного отбора на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам города. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в предоставлении права на выполнение пассажирских перевозок по маршрутной сети города является: - непредставление, или предоставление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - представление недостоверной информации;
- несоответствие заявителей уровню квалификационных требований (Приложение N 3), определенных Положением о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города; - автобусы заявителей уже задействованы в исполнении договорных обязательств и занимают квоты на муниципальных маршрутах; - в случае несвоевременного оформления документации по не уважительным причинам со стороны владельца автобуса (ов) (не явка для
подписания договора в течение календарного месяца), договор Заявителю
не предоставляется, а освободившиеся квоты предоставляются претендентам с наибольшими набранными баллами, не прошедшими конкурсный отбор. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. Размер платы взимаемой с заявителя за предоставление
муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
30. Подача заявки на участие в конкурсе и получение конкурсной документации не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 20.09.2013 г. N 1544)
31. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 20.09.2013 г. N 1544)
32. Время регистрации заявки не должно превышать 30 минут.
Требования к оборудованию помещений для оказания
муниципальной услуги
33. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан отдела промышленности,
транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги, указанных в приложении N 2 настоящего Административного регламента. 34. Заявителям в помещении, отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления
документов. 35. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 36. Рабочие места муниципальных служащих должны быть оборудованы стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
37. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных ресурсах Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность ознакомления заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги с помощью информационно-телекоммуникационных ресурсов Администрации города Юрги. 38. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям); - вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Администрации города Юрги о предоставлении (отказе) права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: 1. Консультирование по составу, форме представляемой конкурсной документации и другим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города; 2. Объявление конкурса на право выполнения пассажирских перевозок
по муниципальной маршрутной сети города; 3. Прием документов от заявителя;
4. Проведение конкурса на право выполнения пассажирских перевозок
по муниципальной маршрутной сети города: 4.1. Вскрытие конвертов и рассмотрение представленных документов;
4.2. Принятие решения по результатам рассмотрения представленных для участия в конкурсе документов; 4.3. Осмотр и оценка транспортных средств;
4.4. Определение победителей конкурса;
4.5. Подготовка и заключение договора на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города. 40. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при
наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента. Заявитель уведомляется об отказе в установленном настоящим регламентом порядке. 1. Консультирование по составу, форме представляемой
документации и другим вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги по предоставлению права на выполнение
пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной
сети города
41. Юридическим фактом - основанием для предоставления консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел промышленности, транспорта, связи и экологии (далее - отдел). 42. Специалист отдела осуществляет консультирование заявителя, о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. 2. Объявление конкурса на право выполнения пассажирских
перевозок по муниципальной маршрутной сети города
43. Юридическим фактом - основанием для проведения конкурса является постановление Администрации города о проведении конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города. 44. Специалист отдела (далее - секретарь комиссии) подготавливает
текст объявления с информацией о сроках, дате и условиях проведения конкурса 45. Организатор конкурса обеспечивает размещение объявления в газете "Юргинский резонанс" и на официальном интернет-сайте Администрации города не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. Результатом административного действия является наступление даты проведения конкурса, указанной в официальной публикации в средствах массовой информации и на интернет-сайте Администрации города. 3. Прием документов от заявителя
46. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наступление даты проведения конкурса, указанной в официальной публикации в средствах массовой информации и на интернет-сайте Администрации города. 47. Заявители имеют право направить конкурсную заявку (конверт) почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить лично, либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий. 48. Документы в электронном виде не представляются.
49. Прием конкурсных заявок от заявителей осуществляется специалистом отдела (секретарем комиссии) в течение 30 дней со дня объявления о проведении конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города, организованным Администрацией города Юрги (далее - Конкурс). Заявление (конверт), поступившее по истечении срока, указанного в
информационном сообщении не принимается. 50. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия заявителя участвовать в конкурсе на условиях определенных Организатором конкурса. 51. При представлении заявления (конверта) специалист отдела (секретарь комиссии) не имеет право знакомиться с его содержанием до начала процедуры вскрытия конвертов на заседании транспортно- конкурсной комиссии. 52. При представлении заявления лично заявителем, либо его уполномоченным лицом секретарь комиссии производит прием Заявления (конверта), оформляет расписку о получении документов, с указанием даты приема, по установленной форме (Приложение N 4) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю,
второй экземпляр приобщает к принятым документам. Действие осуществляется в день обращения заявителя.
53. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документов,
по указанному заявителем на конверте адресу. 54. Специалист отдела после получения документов от заявителя производит регистрационную запись в книге учета конкурсных заявок. 55. После приема и регистрации конкурсной заявки специалистом отдела присваиваются номера каждому заявителю, согласно даты получения конкурсной заявки об участии в конкурсе. Действие совершается в день поступления заявления.
56. Заявитель может отозвать зарегистрированную конкурсную заявку
путем письменного уведомления конкурсной комиссии до окончания срока подачи заявок. Результатом административного действия является поступление заявок (конвертов) в отдел промышленности, транспорта, связи и экологии. 4. Проведение конкурса на право выполнения пассажирских
перевозок по муниципальной маршрутной сети города
4.1. Вскрытие конвертов и рассмотрение
представленных документов
57. Юридическим фактом - основанием для начала проведения процедуры вскрытия конвертов и рассмотрения представленных документов
является наступление даты проведения открытого конкурса и поступление
заявок (конвертов) в отдел промышленности, транспорта, связи и экологии. Вскрытие заявок (конвертов) и их рассмотрение осуществляется конкурсной комиссией. 58. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками. 59. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом, который
подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Процедура осуществляется в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса. 60. После совершения процедуры вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, определяет их комплектность, рассматривает заявления на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. 61. Процедура осуществляется в течение пяти рабочих дней в соответствии со сроком, указанным в конкурсной документации, с момента подписания протокола вскрытия заявок. Результатом административного действия является оформление протоколов рассмотрения представленных документов на участие в конкурсе. 4.2. Принятие решения по результатам рассмотрения представленных для участия в конкурсе документов
62. Юридическим фактом - основанием для принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, о допуске заявителя к участию в конкурсе и признании заявителя участником конкурса является
решение по результатам рассмотрения транспортно-конкурсной комиссией представленных заявителями документов. 63. После рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и
о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе 64. При принятии решения о допуске заявителя к участию в конкурсе
и о признании заявителя участником конкурса пассажирских перевозок секретарь комиссии оформляет протокол определения участников конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. 65. При принятии решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, секретарь комиссии подготавливает и представляет на подпись председателю транспортно-конкурсной комиссии уведомление об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе предоставление права на выполнение пассажирских перевозок по маршрутной сети города. 66. Секретарь комиссии обеспечивает направление заявителю уведомления в пятнадцатидневный срок, со дня принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе на предоставление права на выполнение пассажирских перевозок по маршрутной сети города. Результатом административного действия является окончание процедуры рассмотрения представленных на конкурс документов. 4.3. Осмотр и оценка транспортных средств
67. Юридическим фактом - основанием для начала работы по осмотру и оценке транспортных средств является окончание процедуры рассмотрения представленных на конкурс документов. 68. После осмотра и оценки конкурсной комиссией транспортных средств секретарь комиссии заносит результаты осмотра в протокол осмотра и оценки транспортных средств и в сводную таблицу оценки конкурсных заявок. Процедура осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения представленных документов. Результатом административного действия является проведение конкурсной комиссией оценки данных по всем показателям у всех претендентов, принявших участие в конкурсе, суммирование оценок, выведение общей суммы баллов, набранных каждым претендентом по всем показателям. 4.4. Определение победителей конкурса
69. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры по определению победителей конкурса является проведение комиссией оценки
данных по всем показателям у всех претендентов, принявших участие в конкурсе, суммирование оценок, выведение общей суммы баллов, набранных каждым претендентом по всем показателям. 70. Комиссия осуществляет подведение итогов конкурса путем оценки
и сопоставления набранных баллов каждым претендентом по всем показателям. Победителем становится претендент, набравший большее количество баллов, который по заключению членов конкурсной комиссии предложил лучшие условия по показателям конкурса, соответствует квалификационным требованиям, указанным в приложении N 3 к настоящему регламенту, имеет дополнительные организационные и технические преимущества по отношению к остальным участникам конкурса. 71. В случаях равенства набранных баллов у участников конкурса, решение о победителе принимается тайным голосованием членов комиссии и определяется по наибольшему количеству голосов, набранным претендентом. Если количество претендентов получилось равным количеству или меньше количества объявленных квот на маршруте, конкурс признается не
состоявшимся. По рекомендации конкурсной комиссии, в целях снятия социальной напряженности среди населения, пользующегося данным маршрутом (большой пассажиропоток, отсутствие или не достаточное количество транспортных средств, угроза прекращения перевозок и др.),
с Заявителями, подавшими заявку на право выполнения пассажирских перевозок по данному маршруту, может быть заключен временный договор,
сроком на 1 год. 72. Секретарь готовит протокол по итогам конкурса, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в специальном журнале непосредственно на заседании комиссии, и не позднее чем через
72 часа с момента окончания заседания комиссии в протоколе в печатном
виде. 73. После подписания итогового протокола, секретарь комиссии подготавливает проект постановления Администрации города (далее - проект постановления) об определении победителей конкурса. 74. Проект постановления с прилагаемым к нему итоговым протоколом
представляется на подпись заместителю Главы города, в компетенцию которого по распределению обязанностей, отнесены вопросы транспортного обслуживания населения города (далее - заместитель Главы города). 75. Заместитель Главы города проверяет правильность и обоснованность подготовленного проекта постановления. В случае согласия с проектом постановления заместитель Главы города подписывает проект постановления. В случае наличия замечаний по подготовленному проекту постановления - возвращает документы с резолюцией о доработке. 76. Проект постановления, подписанный заместителем Главы города передается на подпись Главе города. В случае согласия с проектом постановления Глава города подписывает проект постановления. В случае
несогласия с подготовленным проектом постановления он возвращает его с заключением уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин. 77. Устранение причин возврата проекта постановления, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков принятия решения о предоставлении права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам города. 78. Подписанное постановление Администрации города Юрги передается на регистрацию в организационный отдел Администрации города, с последующей публикацией в средствах массовой информации и обнародованием на официальном интернет-сайте Администрации города. Результатом административного действия является принятие решения Транспортно - конкурсной комиссией о предоставлении (не предоставлении) заявителю права на выполнение пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города и опубликование постановления
Администрации города об определении победителей конкурса. 4.5. Подготовка и заключение договора на право
выполнения пассажирских перевозок по маршрутной
сети города
79. Юридическим фактом-основанием для подготовки и заключения договора на право выполнения пассажирских перевозок является принятие
положительного решения Транспортно - конкурсной комиссией о предоставлении заявителю права выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города. 80. Секретарь комиссии обеспечивает направление заявителю уведомления в пятнадцатидневный срок с даты определения победителя конкурса. Уведомление в адрес победившего претендента, является приглашением его к подписанию договора на право осуществления перевозок по городским маршрутам. 81. Специалист отдела готовит проект договора на право выполнения
пассажирских перевозок по маршрутной сети города для его подписания сторонами. Специалист отдела направляет проект договора на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города победителю конкурса на подписание. Процедура осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подписания итогового протокола. 82. Заявитель, признанный победителем конкурса, рассматривает, подписывает проект договора на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города и направляет подписанный проект договора в отдел или письменно извещает отдел об отказе в заключение договора. В случае если победитель не представил в отдел подписанный договор в срок, предусмотренный конкурсной документацией, то он признается уклонившимся от заключения договора. 83. Секретарь комиссии направляет подписанный победителем конкурса договор на подпись Главе города. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, совершается в день поступления договора, подписанного победителем конкурса. 84. Глава города подписывает договор и направляет начальнику отдела. 85. Специалист отдела регистрирует договор в журнале регистрации договоров и выдает заявителю с оформленным талоном регистрации нарушений (Приложение N 5) карточкой-разрешением на право выполнения пассажирских перевозок (Приложение N 6). 86. Паспорт автобусного маршрута, утвержденная схема маршрута, согласованное расписание движения автобусов на маршруте, сведения об автотранспортных средствах для перевозки пассажиров и о наличии производственной базы, представленные заявителем, хранятся в отделе промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги. 87. С момента подписания Договора заявитель становится лицом, имеющим право осуществлять перевозки пассажиров и багажи по муниципальным маршрутам города: - 5 лет для владельцев автобусов типа ГАЗель,
- 5 лет для владельцев автобусов типа ПАЗ,
- 8 лет для владельцев автобусов большой вместимости (ЛиАЗ; НефАЗ; подобные им). Результатом административного действия является заключение договора на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам, который является срочным договором и действует до указанной в нем конечной даты. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений административного регламента
88. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела промышленности, транспорта, связи и экологии. 89. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента. 90. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
начальником отдела промышленности, транспорта, связи и экологии, предоставляющего муниципальную услугу. 91. Муниципальные служащие, исполняющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок.
Проверка полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
92. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании ежегодной плановой проверки, проект
которой, утвержденный муниципальным органом, согласовывается в органах
прокуратуры. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 19.10.2015 № 1636)
93. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе
осуществления деятельности обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний
органов государственного контроля, органов муниципального контроля.
Поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью
граждан.
Подготавливается проект постановления о проведении внеплановой проверки, утверждается руководителем органа муниципального контроля,
согласовывается с органом прокуратуры. В случае угрозы, причинения
вреда жизни и здоровья проверка осуществляется в день обращения.
(Пункт 93 в редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 19.10.2015 № 1636)
94. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города Юрги, к компетенции которого отнесены вопросы транспортного обслуживания населения. 95. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 96. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации города (отдела промышленности, транспорта, связи и экологии). 97. Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города Юрги (приказа начальника отдела промышленности, транспорта, связи и экологии). 98. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 99. Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель Главы города Юрги, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы транспортного обслуживания населения. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело. Ответственность муниципальных служащих за решения
и действия (бездействия) осуществляемые в ходе
предоставления муниципальной услуги
100. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. 101. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов. 102. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет персональную ответственность за
соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей. 103. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и
других документов, несет персональную ответственность за правильность
их оформления по форме и содержанию. 104. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации. Персональная ответственность специалистов ответственного структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
105. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.); - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.); - решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги. 107. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются: - отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ; - обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в одно и то же структурное подразделение Администрации города, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. - В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. - В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию
города, соответствующее структурное подразделение Администрации города или соответствующему должностному лицу. 108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в Администрацию города, соответствующее структурное подразделение Администрации города и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме. 109. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию города, соответствующее структурное подразделение Администрации города и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 110. Обращение может быть адресовано заявителем
- Главе города;
- Первому заместителю Главы города (Председателю Транспортноконкурсной комиссии при Администрации города); - Начальнику отдела промышленности, транспорта, связи и экологии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|