Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 22.11.2011 № 117-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.11 N 117-п г. Прокопьевск Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Текущий ремонт содержание объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности на 2012-2014 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города Прокопьевска от 21.11.2011 N 107-п "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и проведения оценки эффективности их реализации": 1. Утвердить прилагаемую Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Текущий ремонт содержание объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности на 2012-2014 годы" согласно приложению. 2. Пресс-секретарю главы города (И.Н. Костюкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог", начальнику отдела информационных технологий (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике, финансам и налоговой политике (Т.П. Фролова) и заместителя главы города по ЖКХ (Р.Н. Исупова). Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к постановлению администрации города Прокопьевска от 22.11.2011 N 117-п ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА 2012-2014 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------ | Наименование | Ремонт и содержание объектов | | программы | недвижимости, находящихся в | | | муниципальной собственности, на | | | 2012-2014 годы | |-----------------+----------------------------------| | Дата принятия и | Постановление администрации | | наименование | города от 21.11.2011 N 107-п | | решения о | "Об утверждении Порядка | | разработке | принятия решения о разработке | | программы | долгосрочных муниципальных | | | целевых программ, их | | | формирования и проведения | | | оценки эффективности их | | | реализации" | |-----------------+----------------------------------| | Заказчик, | администрация города | | директор | Прокопьевска | | программы | | |-----------------+----------------------------------| | Директор | заместитель главы города | | программы | Прокопьевска по ЖКХ | |-----------------+----------------------------------| | Основные | МУП "УК "ЖКК" | | разработчики | | | программы | | |-----------------+----------------------------------| | Цели программы | - обеспечение безопасных и | | | комфортных условий проживания | | | граждан в ветхом жилом фонде и | | | общежитиях. | | | - предоставление качественных | | | услуг по содержанию | | | специализированного жилого | | | фонда и коммунальных услуг | | | гражданам, достигшим 90 лет и | | | более. | |-----------------+----------------------------------| | Задачи | - проведение поддерживающего | | программы | ремонта ветхого жилого фонда до | | | момента реализации программы по | | | сносу ветхого и аварийного жилья | | | в городе Прокопьевске; | | | - выполнение работ по ремонту и | | | содержанию муниципальных | | | административных зданий и | | | общежитий; | | | - замена морально устаревшего и | | | физически изношенного | | | оборудования и инженерных | | | сетей. | |-----------------+----------------------------------| | Срок реализации | 2012-2014 годы | | программы | | | (программ) | | |-----------------+----------------------------------| | Основные | Подпрограмма "Ремонт и | | мероприятия | содержание ветхого жилого | | программы | фонда". | | (перечень | Подрограмма "Ремонт и | | подпрограмм) | содержание общежитий". | | | Подпрограмма "Ремонт и | | | содержание внутриквартальных | | | инженерных сетей". | | | Подрограмма "Ремонт и | | | содержание локальных очистных | | | сооружений". | | | Подпрограмма "Ремонт и | | | содержание Дома Ветеранов, | | | предоставление услуг по | | | содержанию жилья и | | | коммунальных услуг гражданам, | | | достигшим 90 лет и более. | | | Подпрограмма "Ремонт и | | | содержание муниципальных | | | административных зданий". | |-----------------+----------------------------------| | Основные | Муниципальные и прочие | | исполнители | организации по итогам | | программы | проведенных аукционов на | | | выполнение работ | |-----------------+----------------------------------| | Объемы и | Всего по программе на 2010- | | источники | 2014гг. предусмотрено: | | финансирования | 122 774,0 тыс. рублей, за счет | | программы | средств местного бюджета | | | В том числе по годам: | | | 2012 год - 52 774,0 тыс. рублей | | | 2013 год - 35 000,0 тыс. рублей | | | 2014 год - 35 000,0 тыс. рублей | |-----------------+----------------------------------| | Ожидаемые | - повышение качества, | | конечные | оказываемых жилищно- | | результаты | коммунальных услуг гражданам, | | реализации | проживающим в зданиях | | программы | общежитий, специализированном | | | жилищном фонде, в зданиях | | | общежитий; | | | - обеспечение безопасных условий | | | проживания в ветхом жилом | | | фонде; | | | - сокращение потерь воды во | | | внутриквартальных сетях при | | | транспортировке; | | | - улучшение экологической | | | обстановки в городе | |-----------------+----------------------------------| | Система | Контроль за реализацией | | организации | программы осуществляет | | контроля за | администрация города; директор | | выполнением | программы несет ответственность | | программы | за реализацию и конечные | | | результаты программы в виде | | | предоставления отчетов в отдел | | | экономики, прогнозирования и | | | доходов администрации города. | ------------------------------------------------------ 1. Анализ исходного состояния проблемы. Долгосрочная муниципальная целевая программа "Текущий ремонт и содержание объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности на 2012-2014 годы" позволит обеспечить население нормативными жилищно-коммунальными услугами и повысить эффективность работы предприятий, оказывающих услуги в сфере ЖКХ. Ветхий жилищный фонд По состоянию на 01.10.2011 года муниципальный жилой фонд состоит из 2092-х домов общей площадью 3,1 млн. кв. м., в том числе 548 - ветхих жилых домов, площадью 164,5 тыс. кв. м. В ветхом жилом фонде проживают 5304 семьи - 13260 человек. С 2005 года решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов жителям, проживающим в ветхом жилом фонде, снято начисление платы за содержание жилья. Износ данных жилых зданий составляет более 65%, в связи с чем восстановление и замена всех изношенных элементов экономически нецелесообразна. 112 домов из общего числа ветхого жилищного фонда включены в программу сноса ветхого жилого фонда. В связи с медленными темпами реализации программы по сносу и переселению граждан из ветхого жилья возникает необходимость проведения охранных мероприятий и ремонтных работ поддерживающего характера, обеспечивающих безопасное проживание в них людей. За 9 месяцев 2011 года управляющим компаниям выдано порядка 150 предписаний ГЖИ на выполнение работ, связанных с обеспечением безопасного проживания граждан в ветхом жилом фонде, затраты по которым составили около 43,0 млн. рублей. Общежития В муниципальной собственности города Прокопьевска находятся 33 муниципальных общежития площадью 77 420,8 м2. В 2011 году в адрес администрации города Прокопьевска поступали неоднократные указания администрации области и многочисленные правительственные телеграммы о необходимости обеспечения пожарной безопасности жителей, проживающих в общежитиях, а также обращения граждан на ветхое и аварийное состояние общежитий, износ которых составляет более 65% (Международная,7, Союзная,34, Маганак,3). Тариф на содержание жилья, утвержденный для граждан, проживающих в общежитиях, не возмещает фактические затраты на работы по содержанию общежитий. За 9 месяцев текущего года невозмещенные затраты на проведение работ по текущему ремонту и содержанию общежитий составили 30,2 млн. рублей. Внутриквартальные инженерные сети Протяженность водопроводных сетей в городе Прокопьевске составляет 513,4 км, из них на обслуживании в ОАО "ПО Водоканал" находится 472,3 км. Внутриквартальные инженерные сети водопровода и канализации протяженностью 41,3 км обеспечивают водоснабжение ветхого жилого фонда и общежитий. Износ этих участков сетей достигает 80%. Неудовлетворительное состояние системы водоснабжения и канализации влечет за собой рост аварий и потери воды при транспортировке. Локальные очистные сооружения Существующие локальные очистные сооружения пос. Красный Углекоп, пос. Ясная Поляна, пос. Маганак и пос. Зенковские Уклоны с механической очисткой сточных вод введены в эксплуатацию в 1954-1956 годах. Фактическая производительность очистных сооружений значительно превышает установленную проектную мощность. Физический и моральный износ сооружений не позволяет производить очистку стоков в соответствии с санитарными правилами и нормами охраны поверхностных вод, что является нарушением законодательства и влечет за собой наложение штрафных санкций. 2. Цели и задачи программы Цель программы: 1. обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в ветхом жилом фонде и общежитиях. 2. предоставление качественных услуг по содержанию специализированного жилого фонда и коммунальных услуг гражданам, достигшим 90 лет и более. Для достижения цели необходимо решить задачи: 1. Проведение поддерживающего ремонта ветхого жилого фонда до момента реализации программы по сносу ветхого и аварийного жилья в городе Прокопьевске; 2. Выполнение работ по ремонту и содержанию муниципальных административных зданий и общежитий; 3. Замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования и инженерных сетей. 3. Система программных мероприятий Программа состоит из шести подрограмм, которые в свою очередь делятся на мероприятия Подпрограмма "Ремонт и содержание ветхого жилого фонда" предусматривает проведение поддерживающего ремонта и обеспечение текущего содержания в ветхом жилом фонде: вывоз и утилизацию ТБО, ремонт и откачку выгребных ям и уличных туалетов, текущий ремонт конструктивных элементов жилых зданий до момента реализации программы по сносу и переселению граждан из ветхого жилья. Подпрограмма "Ремонт и содержание общежитий" предусматривает проведение мероприятий по текущему ремонту и содержанию 33 зданий муниципальных общежитий с целью обеспечения комфортных условий проживания и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Подпрограмма "Ремонт и содержание внутриквартальных инженерных сетей" предусматривает выполнение мероприятий по замене и текущему содержанию внутриквартальных инженерных сетей водопровода и канализации, колодцев и запорной арматуры с целью обеспечить бесперебойное предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению, снижение потерь воды при транспортировке. Подпрограмма "Ремонт и содержание локальных очистных сооружений" предусматривает выполнение мероприятий по ремонту и текущему содержанию локальных очистных сооружений пос. Красный Углекоп, пос. Ясная Поляна, пос. Маганак и пос. Зенковские Уклоны с целью обеспечить прием и очистку стоков от жилого фонда в соответствии с санитарными правилами и нормами охраны поверхностных вод, эпидемиологическую безопасность населения, улучшение экологической обстановки в городе. Подпрограмма "Ремонт и содержание Дома Ветеранов, предоставление услуг по содержанию жилья и коммунальных услуг гражданам, достигшим 90 лет и более. Подпрограмма "Содержание муниципальных административных зданий" предусматривает выполнение работ по текущему ремонту и содержанию муниципальных административных зданий пр. Шахтеров,41 - администрация города; ул. К. Либкнехта,4, ул. Ноградская,18 - городской архив, ул. Рудничная,6, ул. Институтская,13, пр. Шахтеров,2 за счет средств местного бюджета. 4. Ресурсное обеспечение программы Ресурсное обеспечение программы осуществляется в объеме 122 774,0 тыс. рублей всего, за счет средств местного бюджета. В том числе по годам: 2012 год - 52 774,0 тыс. рублей 2013 год - 35 000,0 тыс. рублей 2014 год - 35 000,0 тыс. рублей 5. Оценка эффективности Входе реализации программы планируется достигнуть: 1. Экономический эффект в виде сокращения невозмещенных затрат на выполнение работ в жилом фонде муниципальными унитарными предприятиями и организациями, оказывающими услуги в сфере ЖКХ. 2. Социальный эффект в виде обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения, предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг. 3. Экологический эффект в виде обеспечения бесперебойного предоставления услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, обеспечению приема очистки стоков в соответствии с санитарными правилами и нормами охраны поверхностных вод, эпидемиологическую безопасность населения, улучшение экологической обстановки в городе. 6. Организация управления и контроль за ходом реализации программы. Директор программы, заместитель главы города по ЖКХ несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы; рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы. По итогам полугодия и года предоставляет в отдел экономики, прогнозирования и доходов отчет о результатах реализации программы, пояснительную записку, содержащую сведения о результатах реализации программы, данные о целевом использовании и объемах средств бюджета, оценку эффективности реализации программы. 7. Программные мероприятия тыс. руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Сроки | Объемы финансирования за счет средств | Ответственный | | | исполнен- | местного бюджета | исполнитель | | | ия |--------------------------------------------| | | | | Всего | 2012 | 2013 | 2014 | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+-------------------| | Всего: | 2012-2014 | 122 774,0 | 52 774,0 | 35 000,0 | 35 000,0 | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+-------------------| | 1. Подпрограмма | 2012-2014 | 15 128,0 | 9 128,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | Начальник | | "Ремонт и содержание | | | | | | производственного | | ветхого жилого фонда" | | | | | | отдела по жилью | | | | | | | | МУП "УК "ЖКК" | | 1.1. Поддерживающий | | 3 072,0 | 1 854,0 | 609,0 | 609,0 | | | ремонт конструктивных | | | | | | | | элементов | | | | | | | | 1.2. Ремонт и содержание | | 4 334,0 | 2 616,0 | 859,0 | 859,0 | | | выгребных ям | | | | | | | | 1.3. Ремонт и содержание | | 4 052,0 | 2 444,0 | 804,0 | 804,0 | | | уличных туалетов | | | | | | | | 1.4. Вывоз и утилизация | | 3 670,0 | 2 214,0 | 728,0 | 72780 | | | ТБО | | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+-------------------| | Подпрограмма "Ремонт | 2012-2014 | 85 100,0 | 31 100,0 | 27 000,0 | 27 000,0 | Начальник | | и содержание | | | | | | производственного | | общежитий" | | | | | | отдела по жилью | | | | | | | | МУП "УК "ЖКК" | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+-------------------| | 2. Подпрограмма | 2012-2014 | 4 960,0 | 2 960,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | Начальник | | "Ремонт и содержание | | | | | | производственного | | внутриквартальных | | | | | | отдела по жилью | | инженерных сетей" | | | | | | МУП "УК "ЖКК" | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+-------------------| | Подпрограмма "Ремонт | 2012-2014 | 3 900,0 | 1 900,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | Начальник | | и содержание | | | | | | производственного | | локальных очистных | | | | | | отдела по жилью | | сооружений" | | | | | | МУП "УК "ЖКК" | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+-------------------| | Подпрограмма "Ремонт | 2012-2014 | 6 177,0 | 3 177,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | Начальник | | и содержание Дома | | | | | | производственного | | Ветеранов, | | | | | | отдела по жилью | | предоставление услуг по | | | | | | МУП "УК "ЖКК" | | содержанию жилья и | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | | | гражданам, достигших | | | | | | | | 90 лет и более | | | | | | | |--------------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+-------------------| | Подпрограмма | 2012-2014 | 7 509,0 | 4 509,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | Начальник | | "Содержание | | | | | | производственного | | муниципальных | | | | | | отдела по жилью | | административных | | | | | | МУП "УК "ЖКК" | | зданий" | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|