Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 № 558РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2013 г. N 607 от 07.12.11 N 558 г. Кемерово Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 г. N 563; от 28.12.2012 г. N 641) В целях предоставления государственных гарантий безработным гражданам, а также реализации мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 г. N 563) 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин), департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 558 Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 г. N 563; от 28.12.2012 г. N 641) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | программы | "Содействие занятости населения | | | Кемеровской области" на 2012-2015 годы | | | (далее - Программа) | |-----------------+--------------------------------------------| | Дата принятия | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | и | области от 14.10.2011 N 147-рг | | наименование | "О разработке долгосрочной целевой | | решения о | программы "Содействие занятости | | разработке | населения Кемеровской области" на 2012- | | Программы | 2015 годы" (в редакции распоряжений | | | Губернатора Кемеровской области от | | | 04.10.2012 N 72-рг, от 09.11.2012 N 94-рг) | | | | |-----------------+--------------------------------------------| | Государственны- | Коллегия Администрации Кемеровской | | й | области | | заказчик | | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской | | Программы | области (по экономике и региональному | | | развитию) Д. В. Исламов | |-----------------+--------------------------------------------| | Основной | Департамент труда и занятости населения | | разработчик | Кемеровской | | Программы | области | |-----------------+--------------------------------------------| | Цели | Предоставление государственных гарантий | | Программы | безработным гражданам и реализация мер | | | по содействию занятости и обеспечению | | | защиты от безработицы | |-----------------+--------------------------------------------| | Задачи | Содействие гражданам в поиске | | Программы | подходящей работы, а работодателям в | | | подборе необходимых работников; | | | участие в организации временного | | | трудоустройства для безработных граждан | | | и граждан, ищущих работу; | | | содействие предпринимательской | | | активности среди безработных граждан; | | | организация профессионального обучения | | | безработных граждан, имеющих низкую | | | конкурентоспособность, профессиям, | | | пользующимся устойчивым спросом на | | | рынке труда; | | | обеспечение профессиональной | | | ориентации и психологической поддержки | | | гражданам; | | | организация профессиональной | | | подготовки, переподготовки и повышения | | | квалификации женщин, находящихся в | | | отпуске по уходу за ребенком до трех лет, | | | планирующих возвращение к трудовой | | | деятельности | |-----------------+--------------------------------------------| | Сроки | 2012-2015 годы | | реализации | | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------| | Основные | Программа состоит из подпрограмм: | | мероприятия | "Содействие трудоустройству населения"; | | Программы | "Профессиональное обучение, | | (перечень | профессиональная ориентация и | | подпрограмм) | психологическая поддержка граждан" | |-----------------+--------------------------------------------| | Основные | Департамент труда и занятости населения | | исполнители | Кемеровской области, государственные | | Программы | казенные учреждения центры занятости | | | населения Кемеровской области | | | | |-----------------+--------------------------------------------| | Объемы и | Всего на реализацию Программы | | источники | потребуется на 2012- | | финансировани- | 2015 годы - 1 244 551,7 тыс. рублей, в том | | я Программы | числе: | | | 2012 год - 312 601,7 тыс. рублей; | | | 2013 год - 310 650,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 310 650,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 310 650,0 тыс. рублей. | | | Из них средства областного бюджета на | | | 2012-2015 годы - 793 286,7 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | 2012 год - 193 286,7 тыс. рублей; | | | 2013 год - 200 000,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 200 000,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 200 000,0 тыс. рублей. | | | Кроме того, предполагается привлечь для | | | реализации программных мероприятий | | | иные не запрещенные законодательством | | | источники финансирования, в том числе: | | | средства местных бюджетов на 2012-2015 | | | годы - 115 212,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 28 662,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 28 850,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 28 850,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 28 850,0 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники на 2012-2015 | | | годы - 336 053,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 90 653,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 81 800,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 81 800,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 81 800,0 тыс. рублей | |-----------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация подпрограммы "Содействие | | конечные | трудоустройству населения" позволит: | | результаты | в полном объеме оказать содействие | | реализации | гражданам в поиске подходящей работы, а | | Программы | работодателям в подборе необходимых | | | работников; | | | в период временной занятости сохранить | | | профессиональные навыки, приобрести | | | опыт и стаж работы по специальности; | | | поддержать предпринимательскую | | | активность безработных граждан. | | | В итоге реализации подпрограммы | | | "Профессиональное обучение, | | | профессиональная ориентация и | | | психологическая поддержка граждан": | | | безработные граждане обучатся профессиям, | | | востребованным на рынке труда, для | | | повышения своей конкурентоспособности; | | | граждане получат профориентационные | | | услуги, которые оказывают существенную | | | помощь в профессиональном | | | самоопределении, подборе варианта | | | обучения, ориентации на самозанятость; | | | безработные граждане, получившие | | | психологическую поддержку, обретут | | | уверенность в себе, повысится | | | эффективность выбора ими вариантов | | | трудоустройства и в дальнейшем смогут | | | успешно адаптироваться на новом рабочем | | | месте; | | | женщины, планирующие возвращение к | | | трудовой деятельности, в период отпуска | | | по уходу за ребенком до достижения им | | | возраста трех лет воспользуются | | | возможностью повысить свою | | | профессиональную мобильность. | | | В результате предпринятых действий | | | удастся сохранить социальную | | | стабильность на рынке труда | |-----------------+--------------------------------------------| | Организация | Контроль осуществляют: | | контроля за | государственный заказчик Программы, | | выполнением | Губернатор Кемеровской области | | Программы | | ---------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Безработица как социальное явление ограничивает темпы социально- экономического развития Кемеровской области в целом и каждого муниципального образования в отдельности, снижает показатели качества жизни населения. Решение проблем незанятого населения в значительной степени зависит от избранной стратегии действий на рынке труда. Особенностями предшествующих лет в России, начиная с 2008 года, стали проблемы негативных проявлений кризиса и его последствий во всех сферах деятельности. Причем в таких субъектах, как Кемеровская область, последствия финансового кризиса были наиболее выражены. Только в течение 2009 года численность экономически активного населения Кемеровской области уменьшилась по сравнению с 2008 годом на 1,4 процента, тогда как в целом по России - лишь на 0,1 процента. Данной динамике способствовал стремительный рост числа безработных, которые не имели занятия, но активно его искали и в соответствии с определением Международной организации труда (далее - МОТ) классифицировались как безработные. В Кемеровской области прирост их численности составил 44 процента (до 142 тыс. человек), в России - треть. В качестве антикризисных и посткризисных мер по регулированию сложившейся ситуации был выработан комплекс мероприятий, своевременная реализация которых при взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, работодателей привела к стабилизации рынка труда в 2011 году. Так, численность экономически активного населения за год увеличилась до 1462,5 тыс. человек за счет незначительного роста численности занятых (на 1 процент) и более динамичного сокращения (на 9 процентов) числа безработных (по методологии МОТ) до 119 тыс. человек. Таким образом, ситуация на рынке труда достаточно быстро улучшается. Уровень общей безработицы снизился в 2011 году до 8,2 процента, что на 0,8 процентного пункта меньше, чем в предыдущем году и на 1,5 пункта меньше в сравнении с кризисным 2009 годом. Как показывает статистика 2009-2011 годов, в экономически неблагоприятный период население чаще избирает государственную службу занятости населения в качестве посредника для содействия в трудоустройстве. Например, в 2009 году официально были зарегистрированы 44 процента безработных (по методологии МОТ), в 2010 году - более трети (35 процентов). В близком к стабилизации 2011 году на учете состояли 28 процентов безработных, поскольку в условиях растущего спроса на работников результативность самостоятельного поиска работы у граждан значительно увеличилась. В 2011 году общее предложение свободной рабочей силы на регистрируемом рынке труда составило 149 тыс. человек, что почти наполовину меньше показателя двухлетней давности и на четверть меньше по сравнению с 2010 годом. Статус безработного имели с начала года 111,5 тыс. человек. В составе граждан, состоящих на учете в службе занятости населения, большинство (54 процента) - женщины, половина - граждане в возрасте 14-29 лет, каждый шестой (17 процентов) - более года не работал, каждый восьмой (12 процентов) - учащийся, претендовавший на временную занятость, 7 процентов - уволены по сокращению штатов или в связи с ликвидацией предприятия (организации). Востребованность государственных услуг по содействию в трудоустройстве способствовала активному формированию банка вакансий службы занятости населения. Потребность в работниках на рынке труда Кемеровской области постепенно увеличивалась. В летние месяцы 2011 года наполнение банка вакансий достигало 46 тыс. мест, а это почти вдвое выше показателя в начале года (24,2 тыс. мест). На 31 декабря 2011 г. в службу занятости заявлено 35 тыс. вакансий, что в 1,2 раза больше численности безработных граждан, состоявших на учете. Год назад, наоборот, вакансий было на треть меньше, чем безработных. В 2011 году нашли работу (доходное занятие) 63,4 тыс. граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в числе которых 74 процента безработных граждан. Уровень трудоустройства граждан, состоявших на учете, по сравнению с показателем годичной давности увеличился с 39 до 43 процентов, среди граждан, имеющих статус безработного, - с 40 до 42 процентов. Наряду с трудоустройством на постоянные рабочие места служба занятости населения принимает участие в организации временных рабочих мест. Временная занятость позволяет гражданам в условиях безработицы сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности. За год на временные рабочие места трудоустроены 23,4 тыс. человек, годом ранее - на 1 тыс. человек меньше. Среди безработных все более востребованной становится государственная услуга по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, так как получение конкурентоспособной на рынке труда профессии является наиболее результативным выходом из безработицы. Поэтому организация профессионального обучения безработных граждан - одно из важнейших направлений деятельности службы занятости населения. В текущем году до 7 процентов (в общем числе безработных граждан, состоящих на учете) возросла доля тех, кто воспользовался возможностью получить новую, актуальную на рынке труда профессию или повысить квалификацию. Реализация мер по профессиональной ориентации способствует эффективному перераспределению свободных трудовых ресурсов. Услуги по профессиональной ориентации предоставлены в 2011 году 46,4 тыс. граждан, состоявших на учете в службе занятости населения. Таким образом, реализация антикризисных и посткризисных мероприятий Правительства Российской Федерации, предусматривающих меры активной политики занятости, включая помощь гражданам в сохранении своего рабочего места, переобучении и переезде для замещения рабочего места, обусловили динамику снижения регистрируемой безработицы к концу 2011 года до планки 2 процентов, то есть на 0,5 пункта ниже той, с которой начинался 2009 год. Учитывая итоги Всероссийской переписи населения 2010 года, в 2012-2015 годах будет наблюдаться устойчивая тенденция сокращения численности населения в трудоспособном возрасте, что приведет к уменьшению численности экономически активного населения, численности занятых в экономике и безработных. С другой стороны, в 2012 году не исключена вторая волна мирового кризиса, что, в свою очередь, отразится на состоянии рынка труда в России и в Кемеровской области, в частности, проявлением негативной динамики безработицы на фоне обострения кризисных явлений в экономике. Ожидается, что численность безработных, состоящих на регистрационном учете в службе занятости населения, в 2012-2015 годах будет уменьшаться от 112 до 104 тыс. человек, а уровень регистрируемой безработицы к концу 2015 года не превысит 1,85 процента экономически активного населения. На рынке труда Кемеровской области сохранится дефицит квалифицированных кадров. Даже несмотря на высокий уровень общей безработицы, работодатели по-прежнему испытывают трудности в поиске достойных кандидатов. Сейчас наиболее востребованы специалисты в сфере продаж, рабочий персонал и профильные технические специалисты. Поэтому в ближайшие годы, учитывая сокращение числа трудоспособных граждан, из-за низкой привлекательности некоторых специальностей эти позиции будут высоко востребованы работодателями. В среднесрочной перспективе, как и в настоящее время, актуальными будут основные негативные характеристики рынка труда: несбалансированность профессионально-квалификационных составов претендентов и имеющихся вакансий, территориальное несоответствие спроса и предложения свободной рабочей силы, выход на рынок труда граждан с невостребованными знаниями, умениями и навыками; возрастающие требования работодателей к уровню образования и квалификации соискателей, несоответствие профессионального выбора и трудовых предпочтений молодежи реалиям рынка труда и потребностям экономики. Многолетняя практика государственного регулирования рынка труда доказывает необходимость применения программных методов управления, позволяющих решать проблему безработицы комплексно, оказывать адресную поддержку гражданам, испытывающим особые трудности в поиске работы. Для ограничения воздействий на сферу занятости негативных факторов, обеспечения роста показателей качества жизни населения и в целях полноценной реализации стратегических планов социально- экономического развития Кемеровской области необходимы скоординированные действия социальных партнеров: органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, работодателей, заинтересованных организаций на основе единого документа - Программы. 2. Цели и задачи Программы Программа должна обеспечить достижение целей - предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости, обеспечению защиты от безработицы. Достижение целей Программы обеспечивается решением ряда задач: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; участие в организации временного трудоустройства для безработных граждан и граждан, ищущих работу; содействие предпринимательской активности среди безработных граждан; организация профессионального обучения безработных граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда; обеспечение профессиональной ориентации и психологической поддержки гражданам; организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия определены с учетом сложившейся ситуации на рынке труда Кемеровской области, целями и задачами, указанными в Программе, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем. По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм: "Содействие трудоустройству населения"; "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан". Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Всего на реализацию Программы потребуется на 2012-2015 годы - 1 244 551,7 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 312 601,7 тыс. рублей; 2013 год - 310 650,0 тыс. рублей; 2014 год - 310 650,0 тыс. рублей; 2015 год - 310 650,0 тыс. рублей. Из них средства областного бюджета на 2012-2015 годы - 793 286,7 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 193 286,7 тыс. рублей; 2013 год - 200 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 200 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 200 000,0 тыс. рублей. Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства местных бюджетов на 2012-2015 годы - 115 212,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 28 662,0 тыс. рублей; 2013 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2014 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2015 год - 28 850,0 тыс. рублей; внебюджетные источники на 2012-2015 годы - 336 053,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 90 653,0 тыс. рублей; 2013 год - 81 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 81 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 81 800,0 тыс. рублей. Объемы ассигнований из областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация основных мероприятий подпрограммы "Содействие трудоустройству населения" позволит: в полном объеме оказать содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; в период временной занятости сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности; поддержать предпринимательскую активность безработных граждан. В итоге реализации подпрограммы "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан": безработные граждане обучатся профессиям, востребованным на рынке труда, для повышения своей конкурентоспособности; граждане получат профориентационные услуги, которые оказывают существенную помощь в профессиональном самоопределении, подборе варианта обучения, ориентации на самозанятость; безработные граждане, получившие психологическую поддержку, обретут уверенность в себе, повысится эффективность выбора ими вариантов трудоустройства и в дальнейшем смогут успешно адаптироваться на новом рабочем месте; женщины, планирующие возвращение к трудовой деятельности, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет воспользуются возможностью повысить свою профессиональную мобильность. В результате предпринятых действий на рынке труда сохранится социальная стабильность. Целевые индикаторы представлены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Директор Программы ежегодно направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | подпрограмм, | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | программных | | | мероприятия* | | | | мероприятий | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные законодательством | | | | | | | | бюджет, | | источники | | | | | | | | всего |---------------------------------+----------------------------------------| | | | | | | | | на | субсидии и иные | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвозвратной | межбюджетные | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | трансферты | | | | | | | | | | | | | местным | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | | Всего по Программе | 2012-2015 | 1 244 551,7 | 793 286,7 | 793 286,7 | 0,0 | 0,0 | 115 212,0 | 336 053,0 | | | | | | годы, в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | | | 2012 год | 312 601,7 | 193 286,7 | 193 286,7 | 0,0 | 0,0 | 28 662,0 | 90 653,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | | | 2013 год | 310 650,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | | | 2014 год | 310 650,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | | | 2015 год | 310 650,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1. | Подпрограмма | 2012-2015 | 874 571,3 | 423 309,3 | 423 309,3 | 0,0 | 0,0 | 115 209,0 | 336 053,0 | Департамент, | Содействие в | | | "Содействие | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | трудоустройстве | | | трудоустройству | числе | | | | | | | | | получат | | | населения" |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно | | | | 2012 год | 217 983,5 | 98 671,5 | 98 671,5 | 0,0 | 0,0 | 28 659,0 | 90 653,0 | | в среднем | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | 56 тыс. граждан, | | | | 2013 год | 218 862,6 | 108 212,6 | 108 212,6 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | ищущих работу | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 218 862,6 | 108 212,6 | 108 212,6 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 218 862,6 | 108 212,6 | 108 212,6 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.1 | Информирование о | 2012-2015 | 32 696,6 | 32 696,6 | 32 696,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Расширение | | | положении на рынке | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | информационног- | | | труда | числе | | | | | | | | | о пространства | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | рынка труда | | | | 2012 год | 8 996,6 | 8 996,6 | 8 996,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 7 900,0 | 7 900,0 | 7 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 7 900,0 | 7 900,0 | 7 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 7 900,0 | 7 900,0 | 7 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.2 | Организация ярмарок | 2012-2015 | 3 676,3 | 3 676,3 | 3 676,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Проведение | | | вакансий и учебных | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | ежегодно | | | рабочих мест | числе | | | | | | | | | в среднем 625 | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | ярмарок | | | | 2012 год | 976,3 | 976,3 | 976,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | вакансий и | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | учебных рабочих | | | | 2013 год | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | мест | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.3 | Организация | 2012-2015 | 280 396,5 | 72 814,5 | 72 814,5 | 0,0 | 0,0 | 14 759,0 | 192 823,0 | Департамент, | Участие в | | | проведения | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | общественных | | | оплачиваемых | числе | | | | | | | | | работах примут | | | общественных работ |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно в | | | | 2012 год | 79 462,2 | 18 880,2 | 18 880,2 | 0,0 | 0,0 | 5 759,0 | 54 823,0 | | среднем | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | 5,6 тыс. | | | | 2013 год | 66 978,1 | 17 978,1 | 17 978,1 | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | 46 000,0 | | безработных и | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | ищущих работу | | | | 2014 год | 66 978,1 | 17 978,1 | 17 978,1 | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | 46 000,0 | | граждан | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 66 978,1 | 17 978,1 | 17 978,1 | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | 46 000,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.4 | Организация временного | 2012-2015 | 223 536,8 | 52 783,8 | 52 783,8 | 0,0 | 0,0 | 96 734,0 | 74 019,0 | Департамент, | На временные | | | трудоустройства | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | рабочие места | | | несовершеннолетних | числе | | | | | | | | | будут | | | граждан в возрасте от |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | трудоустроены | | | 14 до 18 лет | 2012 год | 53 961,2 | 12 208,2 | 12 208,2 | 0,0 | 0,0 | 21 734,0 | 20 019,0 | | ежегодно в | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | среднем | | | | 2013 год | 56 525,2 | 13 525,2 | 13 525,2 | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 | 18 000,0 | | 12 тыс. | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | подростков | | | | 2014 год | 56 525,2 | 13 525,2 | 13 525,2 | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 | 18 000,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 56 525,2 | 13 525,2 | 13 525,2 | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 | 18 000,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.5 | Организация временного | 2012-2015 | 75 919,0 | 18 910,0 | 18 910,0 | 0,0 | 0,0 | 3 671,0 | 53 338,0 | Департамент, | На временные | | | трудоустройства | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | рабочие места | | | безработных граждан, | числе | | | | | | | | | будут | | | испытывающих |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | трудоустроены | | | трудности в поиске | 2012 год | 19 267,6 | 4 708,6 | 4 708,6 | 0,0 | 0,0 | 1 121,0 | 13 438,0 | | ежегодно в | | | работы |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | среднем | | | | 2013 год | 18 883,8 | 4 733,8 | 4 733,8 | 0,0 | 0,0 | 850,0 | 13 300,0 | | 1,3 тыс. | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | безработных | | | | 2014 год | 18 883,8 | 4 733,8 | 4 733,8 | 0,0 | 0,0 | 850,0 | 13 300,0 | | граждан | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 18 883,8 | 4 733,8 | 4 733,8 | 0,0 | 0,0 | 850,0 | 13 300,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.6 | Организация временного | 2012-2015 | 19 396,2 | 3 478,2 | 805,2 | 0,0 | 0,0 | 45,0 | 15 873,0 | Департамент, | На временные | | | трудоустройства | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | рабочие места | | | безработных граждан в | числе | | | | | | | | | будут | | | возрасте от 18 до 20 лет |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | трудоустроены | | | из числа выпускников | 2012 год | 3 223,2 | 805,2 | 805,2 | 0,0 | 0,0 | 45,0 | 2 373,0 | | ежегодно в | | | образовательных |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | среднем | | | учреждений начального | 2013 год | 5 391,0 | 891,0 | 891,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 500,0 | | 180 выпускников | | | и среднего |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | профессионального | 2014 год | 5 391,0 | 891,0 | 891,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 500,0 | | | | | образования, ищущих |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | работу впервые | 2015 год | 5 391,0 | 891,0 | 891,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 500,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.7 | Социальная адаптация | 2012-2015 | 14 540,6 | 14 540,6 | 14 540,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Программой | | | безработных граждан на | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | социальной | | | рынке труда | числе | | | | | | | | | адаптации будут | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | охвачены | | | | 2012 год | 2 047,1 | 2 047,1 | 2 047,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | ежегодно в | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | среднем | | | | 2013 год | 4 164,5 | 4 164,5 | 4 164,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 3,1 тыс. | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | безработных | | | | 2014 год | 4 164,5 | 4 164,5 | 4 164,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 4 164,5 | 4 164,5 | 4 164,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.8 | Содействие | 2012-2015 | 206 142,4 | 206 142,4 | 206 142,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Получат | | | самозанятости | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | содействие в | | | безработных граждан, | числе | | | | | | | | | организации | | | включая оказание |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------| самозанятости | | | гражданам, признанным | 2012 год | 48 282,4 | 48 282,4 | 48 282,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | ежегодно в | | | в установленном |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | среднем | | | порядке безработными, | 2013 год | 52 620,0 | 52 620,0 | 52 620,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 825 безработных | | | и гражданам, признанным |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | в установленном порядке | 2014 год | 52 620,0 | 52 620,0 | 52 620,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | безработными и |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | прошедшим | 2015 год | 52 620,0 | 52 620,0 | 52 620,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | профессиональную | | | | | | | | | | | | | подготовку, | | | | | | | | | | | | | переподготовку и | | | | | | | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | | | | | | | | по направлению органов | | | | | | | | | | | | | службы занятости, | | | | | | | | | | | | | единовременной | | | | | | | | | | | | | финансовой помощи | | | | | | | | | | | | | при их государственной | | | | | | | | | | | | | регистрации в качестве | | | | | | | | | | | | | юридического лица, | | | | | | | | | | | | | индивидуального | | | | | | | | | | | | | предпринимателя либо | | | | | | | | | | | | | крестьянского | | | | | | | | | | | | | (фермерского) | | | | | | | | | | | | | хозяйства, а также | | | | | | | | | | | | | единовременной | | | | | | | | | | | | | финансовой помощи на | | | | | | | | | | | | | подготовку документов | | | | | | | | | | | | | для соответствующей | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | регистрации | | | | | | | | | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.9 | Содействие | 2012-2015 | 9 266,9 | 9 266,9 | 9 266,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Ежегодно в | | | безработным гражданам | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | среднем | | | в переезде и | числе | | | | | | | | | 100 | | | безработным гражданам |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | безработных | | | и членам их семей в | 2012 год | 1 766,9 | 1 766,9 | 1 766,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | получат | | | переселении в другую |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | содействие в | | | местность для | 2013 год | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | переезде и в | | | трудоустройства по |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | переселении в | | | направлению органов | 2014 год | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | другую | | | службы занятости |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | местность для | | | | 2015 год | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | трудоустройства | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 1.10 | Содействие | 2012-2015 | 9 000,0 | 9 000,0 | 9 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Создание | | | трудоустройству | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | ежегодно в | | | многодетных родителей | числе | | | | | | | | | среднем | | | и родителей, |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | 50 рабочих мест | | | воспитывающих детей- | 2012 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | для | | | инвалидов |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | трудоустройства | | | | 2013 год | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | многодетных | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | родителей и | | | | 2014 год | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | родителей, | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | воспитывающих | | | | 2015 год | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | детей-инвалидов | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 2. | Подпрограмма | 2012-2015 | 369 980,4 | 369 977,4 | 369 977,4 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 0,0 | Департамент, | Профобучение, | | | "Профессиональное | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | профориентацию | | | обучение, | числе | | | | | | | | | , | | | профессиональная |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | психологическую | | | ориентация и | 2012 год | 94 618,2 | 94 615,2 | 94 615,2 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 0,0 | | поддержку | | | психологическая |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | получат | | | поддержка граждан" | 2013 год | 91 787,4 | 91 787,4 | 91 787,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | ежегодно | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | в среднем | | | | 2014 год | 91 787,4 | 91 787,4 | 91 787,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 58,6 тыс. | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | граждан | | | | 2015 год | 91 787,4 | 91 787,4 | 91 787,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 2.1 | Профессиональная | 2012-2015 | 349 160,6 | 349 160,6 | 349 160,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Ежегодно | | | подготовка, | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | в среднем | | | переподготовка и | числе | | | | | | | | | 6,1 тыс. граждан | | | повышение |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | обучатся | | | квалификации | 2012 год | 89 878,1 | 89 878,1 | 89 878,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | востребованным | | | безработных граждан, |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | профессиям | | | включая обучение в | 2013 год | 86 427,5 | 86 427,5 | 86 427,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | другой местности |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 86 427,5 | 86 427,5 | 86 427,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 86 427,5 | 86 427,5 | 86 427,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 2.2 | Организация | 2012-2015 | 7 727,2 | 7 724,2 | 7 724,2 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 0,0 | Департамент, | Профессиональн- | | | профессиональной | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | ую ориентацию | | | ориентации граждан в | числе | | | | | | | | | получат | | | целях выбора сферы |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно в | | | деятельности | 2012 год | 1 414,0 | 1 411,0 | 1 411,0 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 0,0 | | среднем | | | (профессии), |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | 50 тыс. человек | | | трудоустройства, | 2013 год | 2 104,4 | 2 104,4 | 2 104,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | профессионального |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | обучения | 2014 год | 2 104,4 | 2 104,4 | 2 104,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 2 104,4 | 2 104,4 | 2 104,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 2.3 | Психологическая | 2012-2015 | 1 683,3 | 1 683,3 | 1 683,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Психологическую | | | поддержка безработных | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | поддержку | | | граждан | числе | | | | | | | | | получат | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно в | | | | 2012 год | 436,8 | 436,8 | 436,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | среднем | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | 2,4 тыс. человек | | | | 2013 год | 415,5 | 415,5 | 415,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 415,5 | 415,5 | 415,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 415,5 | 415,5 | 415,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+--------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------| | 2.4 | Профессиональная | 2012-2015 | 11 409,3 | 11 409,3 | 11 409,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Обучение | | | подготовка, | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | пройдут | | | переподготовка и | числе | | | | | | | | | ежегодно в | | | повышение |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | среднем | | | квалификации женщин в | 2012 год | 2 889,3 | 2 889,3 | 2 889,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 130 женщин. | | | период отпуска по уходу |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | Уровень их | | | за ребенком до | 2013 год | 2 840,0 | 2 840,0 | 2 840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | трудоустройства | | | достижения им возраста |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | после завершения | | | трех лет | 2014 год | 2 840,0 | 2 840,0 | 2 840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | обучения | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-------------+-----------+--------------| | составит не | | | | 2015 год | 2 840,0 | 2 840,0 | 2 840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | менее 94% | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Исполнителями программных мероприятий являются департамент труда и занятости населения Кемеровской области (департамент) и государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области (ЦЗН). Приложение к долгосрочной целевой программе "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы Целевые индикаторы Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование | Ед. | Исходные | Значение целевого | | | подпрограмм, | исполнения | показателя | изм. | показатели | индикатора Программы | | | программных | | | | базового |-----------------------------------| | | мероприятий | | | | 2011 года | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | год | год | год | год | |----+----------------------------+------------+--------------------+--------------+-------------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости, | | обеспечению защиты от безработицы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: предоставление гражданам государственных услуг в поиске подходящей работы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Подпрограмма "Содействие | 2012-2015 | Уровень | процентов | 2,3 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | трудоустройству населения" | годы | регистрируемой | экономически | | | | | | | | | | безработицы в | активного | | | | | | | | | | среднем за год | населения | | | | | | | | | |--------------------+--------------+-------------+--------+--------+--------+--------| | | | | Уровень | процентов | 8,2 | 7,9 | 7,9 | 7,8 | 7,8 | | | | | безработицы (по | экономически | | | | | | | | | | методологии | активного | | | | | | | | | | Международной | населения | | | | | | | | | | организации труда) | | | | | | | | | | | в среднем за год | | | | | | | | | | |--------------------+--------------+-------------+--------+--------+--------+--------| | | | | Удельный вес | процентов | 42,6 | 41 | 41 | 41 | 41 | | | | | трудоустроенных | | | | | | | | | | | граждан в общей | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | | | обратившихся за | | | | | | | | | | | содействием в | | | | | | | | | | | поиске подходящей | | | | | | | | | | | работы в службу | | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: организация профессионального обучения граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, | | пользующимся устойчивым спросом на рынке труда, обеспечение профессиональной ориентации и психологической | | поддержки гражданам, организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в | | период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой | | деятельности | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Подпрограмма | 2012-2015 | Численность | тыс. | 56,6 | 48,4 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | | | "Профессиональное | годы | граждан, | чел. | | | | | | | | обучение, | | приступивших к | | | | | | | | | профессиональная | | профессиональному | | | | | | | | | ориентация и | | обучению, | | | | | | | | | психологическая поддержка | | получивших | | | | | | | | | граждан" | | государственные | | | | | | | | | | | услуги по | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | ориентации и | | | | | | | | | | | психологической | | | | | | | | | | | поддержке, | | | | | | | | | | | приступивших к | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | подготовке, | | | | | | | | | | | переподготовке и | | | | | | | | | | | повышению | | | | | | | | | | | квалификации в | | | | | | | | | | | период отпуска по | | | | | | | | | | | уходу за ребенком | | | | | | | | | | | до достижения им | | | | | | | | | | | возраста трех лет | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|