Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 563РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2013 г. N 607 от 11.12.12 N 563 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 558 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 558 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.04.2012 N 131) следующие изменения: 1.1. В заголовке, пункте 1 цифры "2014" заменить цифрами "2015". 1.2. Долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2012 г. N 563 Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы ------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Содействие | | программы | занятости населения Кемеровской области" на 2012- | | | 2015 годы (далее - Программа) | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской области от | | наименование | 14.10.2011 N 147-рг "О разработке долгосрочной | | решения о | целевой программы "Содействие занятости населения | | разработке | Кемеровской области" на 2012-2015 годы" (в редакции | | Программы | распоряжений Губернатора Кемеровской области от | | | 04.10.2012 N 72-рг, от 09.11.2012 N 94-рг) | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик | | | Программы | | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по | | Программы | экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Основной | Департамент труда и занятости населения Кемеровской | | разработчик | области | | Программы | | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Цели Программы | Предоставление государственных гарантий | | | безработным гражданам и реализация мер по | | | содействию занятости и обеспечению защиты от | | | безработицы | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Задачи | Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а | | Программы | работодателям в подборе необходимых работников; | | | участие в организации временного трудоустройства | | | для безработных граждан и граждан, ищущих работу; | | | содействие предпринимательской активности среди | | | безработных граждан; | | | организация профессионального обучения безработных | | | граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, | | | профессиям, пользующимся устойчивым спросом на | | | рынке труда; | | | обеспечение профессиональной ориентации и | | | психологической поддержки гражданам; | | | организация профессиональной подготовки, | | | переподготовки и повышения квалификации женщин, | | | находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех | | | лет, планирующих возвращение к трудовой | | | деятельности | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Сроки | 2012-2015 годы | | реализации | | | Программы | | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Основные | Программа состоит из подпрограмм: | | мероприятия | "Содействие трудоустройству населения"; | | Программы | "Профессиональное обучение, профессиональная | | (перечень | ориентация и психологическая поддержка граждан" | | подпрограмм) | | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Основные | Департамент труда и занятости населения Кемеровской | | исполнители | области, государственные казенные учреждения | | Программы | центры занятости населения Кемеровской области | | | | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Объемы и | Всего на реализацию Программы потребуется на 2012- | | источники | 2015 годы - 1 228 844,0 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования | 2012 год - 296 894,0 тыс. рублей; | | Программы | 2013 год - 310 650,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 310 650,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 310 650,0 тыс. рублей. | | | Из них средства областного бюджета на 2012-2015 | | | годы - 801 884,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 201 884,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 200 000,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 200 000,0 тыс. рублей | | | 2015 год - 200 000,0 тыс. рублей. | | | Кроме того, предполагается привлечь для реализации | | | программных мероприятий иные не запрещенные | | | законодательством источники финансирования, в том | | | числе: | | | средства местных бюджетов на 2012-2015 годы - | | | 116 860,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 30 310,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 28 850,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 28 850,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 28 850,0 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники на 2012-2015 годы - | | | 310 100,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 64 700,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 81 800,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 81 800,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 81 800,0 тыс. рублей | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация подпрограммы "Содействие | | конечные | трудоустройству населения" позволит: | | результаты | в полном объеме оказать содействие гражданам в | | реализации | поиске подходящей работы, а работодателям в подборе | | Программы | необходимых работников; | | | в период временной занятости сохранить | | | профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж | | | работы по специальности; | | | поддержать предпринимательскую активность | | | безработных граждан. | | | В итоге реализации подпрограммы "Профессиональное | | | обучение, профессиональная ориентация и | | | психологическая поддержка граждан": | | | безработные граждане обучатся профессиям, | | | востребованным на рынке труда, для повышения своей | | | конкурентоспособности; | | | граждане получат профориентационные услуги, | | | которые оказывают существенную помощь в | | | профессиональном самоопределении, подборе | | | варианта обучения, ориентации на самозанятость; | | | безработные граждане, получившие психологическую | | | поддержку, обретут уверенность в себе, повысится | | | эффективность выбора ими вариантов трудоустройства | | | и в дальнейшем смогут успешно адаптироваться на | | | новом рабочем месте; | | | женщины, планирующие возвращение к трудовой | | | деятельности, в период отпуска по уходу за ребенком | | | до достижения им возраста трех лет воспользуются | | | возможностью повысить свою профессиональную | | | мобильность. | | | В результате предпринятых действий удастся | | | сохранить социальную стабильность на рынке труда | |-----------------+-----------------------------------------------------| | Организация | Контроль осуществляют: | | контроля за | государственный заказчик Программы, | | выполнением | Губернатор Кемеровской области | | Программы | | ------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Безработица как социальное явление ограничивает темпы социально- экономического развития Кемеровской области в целом и каждого муниципального образования в отдельности, снижает показатели качества жизни населения. Решение проблем незанятого населения в значительной степени зависит от избранной стратегии действий на рынке труда. Особенностями предшествующих лет в России, начиная с 2008 года, стали проблемы негативных проявлений кризиса и его последствий во всех сферах деятельности. Причем в таких субъектах, как Кемеровская область, последствия финансового кризиса были наиболее выражены. Только в течение 2009 года численность экономически активного населения Кемеровской области уменьшилась по сравнению с 2008 годом на 1,4 процента, тогда как в целом по России - лишь на 0,1 процента. Данной динамике способствовал стремительный рост числа безработных, которые не имели занятия, но активно его искали и в соответствии с определением Международной организации труда (далее - МОТ) классифицировались как безработные. В Кемеровской области прирост их численности составил 44 процента (до 142 тыс. человек), в России - треть. В качестве антикризисных и посткризисных мер по регулированию сложившейся ситуации был выработан комплекс мероприятий, своевременная реализация которых при взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, работодателей привела к стабилизации рынка труда в 2011 году. Так, численность экономически активного населения за год увеличилась до 1462,5 тыс. человек за счет незначительного роста численности занятых (на 1 процент) и более динамичного сокращения (на 9 процентов) числа безработных (по методологии МОТ) до 119 тыс. человек. Таким образом, ситуация на рынке труда достаточно быстро улучшается. Уровень общей безработицы снизился в 2011 году до 8,2 процента, что на 0,8 процентного пункта меньше, чем в предыдущем году и на 1,5 пункта меньше в сравнении с кризисным 2009 годом. Как показывает статистика 2009-2011 годов, в экономически неблагоприятный период население чаще избирает государственную службу занятости населения в качестве посредника для содействия в трудоустройстве. Например, в 2009 году официально были зарегистрированы 44 процента безработных (по методологии МОТ), в 2010 году - более трети (35 процентов). В близком к стабилизации 2011 году на учете состояли 28 процентов безработных, поскольку в условиях растущего спроса на работников результативность самостоятельного поиска работы у граждан значительно увеличилась. В 2011 году общее предложение свободной рабочей силы на регистрируемом рынке труда составило 149 тыс. человек, что почти наполовину меньше показателя двухлетней давности и на четверть меньше по сравнению с 2010 годом. Статус безработного имели с начала года 111,5 тыс. человек. В составе граждан, состоящих на учете в службе занятости населения, большинство (54 процента) - женщины, половина - граждане в возрасте 14-29 лет, каждый шестой (17 процентов) - более года не работал, каждый восьмой (12 процентов) - учащийся, претендовавший на временную занятость, 7 процентов - уволены по сокращению штатов или в связи с ликвидацией предприятия (организации). Востребованность государственных услуг по содействию в трудоустройстве способствовала активному формированию банка вакансий службы занятости населения. Потребность в работниках на рынке труда Кемеровской области постепенно увеличивалась. В летние месяцы 2011 года наполнение банка вакансий достигало 46 тыс. мест, а это почти вдвое выше показателя в начале года (24,2 тыс. мест). На 31 декабря 2011 г. в службу занятости заявлено 35 тыс. вакансий, что в 1,2 раза больше численности безработных граждан, состоявших на учете. Год назад, наоборот, вакансий было на треть меньше, чем безработных. В 2011 году нашли работу (доходное занятие) 63,4 тыс. граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в числе которых 74 процента безработных граждан. Уровень трудоустройства граждан, состоявших на учете, по сравнению с показателем годичной давности увеличился с 39 до 43 процентов, среди граждан, имеющих статус безработного, с 40 до 42 процентов. Наряду с трудоустройством на постоянные рабочие места служба занятости населения принимает участие в организации временных рабочих мест. Временная занятость позволяет гражданам в условиях безработицы сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности. За год на временные рабочие места трудоустроены 23,4 тыс. человек, годом ранее - на 1 тыс. человек меньше. Среди безработных все более востребованной становится государственная услуга по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, так как получение конкурентоспособной на рынке труда профессии является наиболее результативным выходом из безработицы. Поэтому организация профессионального обучения безработных граждан - одно из важнейших направлений деятельности службы занятости населения. В текущем году до 7 процентов (в общем числе безработных граждан, состоящих на учете) возросла доля тех, кто воспользовался возможностью получить новую, актуальную на рынке труда профессию или повысить квалификацию. Реализация мер по профессиональной ориентации способствует эффективному перераспределению свободных трудовых ресурсов. Услуги по профессиональной ориентации предоставлены в 2011 году 46,4 тыс. граждан, состоявших на учете в службе занятости населения. Таким образом, реализация антикризисных и посткризисных мероприятий Правительства Российской Федерации, предусматривающих меры активной политики занятости, включая помощь гражданам в сохранении своего рабочего места, переобучении и переезде для замещения рабочего места, обусловили динамику снижения регистрируемой безработицы к концу 2011 года до планки 2 процентов, то есть на 0,5 пункта ниже той, с которой начинался 2009 год. Учитывая итоги Всероссийской переписи населения 2010 года, в 2012-2015 годах будет наблюдаться устойчивая тенденция сокращения численности населения в трудоспособном возрасте, что приведет к уменьшению численности экономически активного населения, численности занятых в экономике и безработных. С другой стороны, в 2012 году не исключена вторая волна мирового кризиса, что в свою очередь, отразится на состоянии рынка труда в России и в Кемеровской области, в частности, проявлением негативной динамики безработицы на фоне обострения кризисных явлений в экономике. Ожидается, что численность безработных, состоящих на регистрационном учете в службе занятости населения, в 2012-2015 годах будет уменьшаться от 112 до 104 тыс. человек, а уровень регистрируемой безработицы к концу 2015 года не превысит 1,85 процента экономически активного населения. На рынке труда Кемеровской области сохранится дефицит квалифицированных кадров. Даже несмотря на высокий уровень общей безработицы работодатели по-прежнему испытывают трудности в поиске достойных кандидатов. Сейчас наиболее востребованы специалисты в сфере продаж, рабочий персонал и профильные технические специалисты. Поэтому в ближайшие годы, учитывая сокращение числа трудоспособных граждан, из-за низкой привлекательности некоторых специальностей эти позиции будут высоко востребованы работодателями. В среднесрочной перспективе, как и в настоящее время, актуальными будут основные негативные характеристики рынка труда: несбалансированность профессионально-квалификационных составов претендентов и имеющихся вакансий, территориальное несоответствие спроса и предложения свободной рабочей силы, выход на рынок труда граждан с невостребованными знаниями, умениями и навыками; возрастающие требования работодателей к уровню образования и квалификации соискателей, несоответствие профессионального выбора и трудовых предпочтений молодежи реалиям рынка труда и потребностям экономики. Многолетняя практика государственного регулирования рынка труда доказывает необходимость применения программных методов управления, позволяющих решать проблему безработицы комплексно, оказывать адресную поддержку гражданам, испытывающим особые трудности в поиске работы. Для ограничения воздействий на сферу занятости негативных факторов, обеспечения роста показателей качества жизни населения и в целях полноценной реализации стратегических планов социально- экономического развития Кемеровской области необходимы скоординированные действия социальных партнеров: органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, работодателей, заинтересованных организаций на основе единого документа - Программы. 2. Цели и задачи Программы Программа должна обеспечить достижение целей - предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости, обеспечению защиты от безработицы. Достижение целей Программы обеспечивается решением ряда задач: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; участие в организации временного трудоустройства для безработных граждан и граждан, ищущих работу; содействие предпринимательской активности среди безработных граждан; организация профессионального обучения безработных граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда; обеспечение профессиональной ориентации и психологической поддержки гражданам; организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия определены с учетом сложившейся ситуации на рынке труда Кемеровской области, целями и задачами, указанными в Программе, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем. По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм: "Содействие трудоустройству населения"; "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан". Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Всего на реализацию Программы потребуется на 2012-2015 годы - 1 228 844,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 296 894,0 тыс. рублей; 2013 год - 310 650,0 тыс. рублей; 2014 год - 310 650,0 тыс. рублей; 2015 год - 310 650,0 тыс. рублей. Из них средства областного бюджета на 2012-2015 годы - 801 884,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 201 884,0 тыс. рублей; 2013 год - 200 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 200 000,0 тыс. рублей 2015 год - 200 000,0 тыс. рублей. Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства местных бюджетов на 2012-2015 годы - 116 860,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 30 310,0 тыс. рублей; 2013 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2014 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2015 год - 28 850,0 тыс. рублей; внебюджетные источники на 2012-2015 годы - 310 100,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 64 700,0 тыс. рублей; 2013 год - 81 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 81 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 81 800,0 тыс. рублей. Объемы ассигнований из областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация основных мероприятий подпрограммы "Содействие трудоустройству населения" позволит: в полном объеме оказать содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; в период временной занятости сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности; поддержать предпринимательскую активность безработных граждан. В итоге реализации подпрограммы "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан": безработные граждане обучатся профессиям, востребованным на рынке труда, для повышения своей конкурентоспособности; граждане получат профориентационные услуги, которые оказывают существенную помощь в профессиональном самоопределении, подборе варианта обучения, ориентации на самозанятость; безработные граждане, получившие психологическую поддержку, обретут уверенность в себе, повысится эффективность выбора ими вариантов трудоустройства и в дальнейшем смогут успешно адаптироваться на новом рабочем месте; женщины, планирующие возвращение к трудовой деятельности, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет воспользуются возможностью повысить свою профессиональную мобильность. В результате предпринятых действий на рынке труда сохранится социальная стабильность. Целевые индикаторы представлены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Директор Программы ежегодно направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия тыс. рублей --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | подпрограмм, | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | программных | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| мероприятия* | | | | мероприятий | | всего | в том числе | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные законодательством | | | | | | | | бюджет, | | источники | | | | | | | | всего |----------------------------------+----------------------------------------| | | | | | | | | на | субсидии и иные | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвозвратной | межбюджетные | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | трансферты | | | | | | | | | | | | | местным бюджетам | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | | Всего по Программе | 2012-2015 | 1 228 844,0 | 801 884,0 | 801 884,0 | 0,0 | 0,0 | 116 860,0 | 310 100,0 | | | | | | годы, в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2012 год | 296 894,0 | 201 884,0 | 201 884,0 | 0,0 | 0,0 | 30 310,0 | 64 700,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 310 650,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 310 650,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 310 650,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1. | Подпрограмма | 2012-2015 | 855 763,8 | 428 803,8 | 428 803,8 | 0,0 | 0,0 | 116 860,0 | 310 100,0 | Департамент, | Содействие в | | | "Содействие | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | трудоустройстве | | | трудоустройству | числе | | | | | | | | | получат ежегодно в | | | населения" |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | среднем 56 тыс. | | | | 2012 год | 199 176,0 | 104 166,0 | 104 166,0 | 0,0 | 0,0 | 30 310,0 | 64 700,0 | | граждан, ищущих работу | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 218 862,6 | 108 212,6 | 108 212,6 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 218 862,6 | 108 212,6 | 108 212,6 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 218 862,6 | 108 212,6 | 108 212,6 | 0,0 | 0,0 | 28 850,0 | 81 800,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.1 | Информирование о | 2012-2015 | 32 319,5 | 32 319,5 | 32 319,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Расширение | | | положении на рынке | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | информационного | | | труда | числе | | | | | | | | | пространства рынка | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | труда | | | | 2012 год | 8 619,5 | 8 619,5 | 8 619,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 7 900,0 | 7 900,0 | 7 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 7 900,0 | 7 900,0 | 7 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 7 900,0 | 7 900,0 | 7 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.2 | Организация ярмарок | 2012-2015 | 3 824,2 | 3 824,2 | 3 824,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Проведение ежегодно | | | вакансий и учебных | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | в среднем 625 ярмарок | | | рабочих мест | числе | | | | | | | | | вакансий и учебных | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | рабочих мест | | | | 2012 год | 1 124,2 | 1 124,2 | 1 124,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.3 | Организация | 2012-2015 | 266 176,1 | 73 176,1 | 73 176,1 | 0,0 | 0,0 | 14 800,0 | 178 200,0 | Департамент, | Участие в | | | проведения | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | общественных работах | | | оплачиваемых | числе | | | | | | | | | примут ежегодно в | | | общественных работ |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | среднем | | | | 2012 год | 65 241,8 | 19 241,8 | 19 241,8 | 0,0 | 0,0 | 5 800,0 | 40 200,0 | | 5,6 тыс. безработных и | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | ищущих работу граждан | | | | 2013 год | 66 978,1 | 17 978,1 | 17 978,1 | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | 46 000,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 66 978,1 | 17 978,1 | 17 978,1 | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | 46 000,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 66 978,1 | 17 978,1 | 17 978,1 | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | 46 000,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.4 | Организация | 2012-2015 | 220 516,5 | 52 916,5 | 52 916,5 | 0,0 | 0,0 | 98 600,0 | 69 000,0 | Департамент, | На временные рабочие | | | временного | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | места будут | | | трудоустройства | числе | | | | | | | | | трудоустроены | | | несовершеннолетних |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно в среднем | | | граждан в возрасте от | 2012 год | 50 940,9 | 12 340,9 | 12 340,9 | 0,0 | 0,0 | 23 600,0 | 15 000,0 | | 12 тыс. подростков | | | 14 до 18 лет |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 56 525,2 | 13 525,2 | 13 525,2 | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 | 18 000,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 56 525,2 | 13 525,2 | 13 525,2 | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 | 18 000,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 56 525,2 | 13 525,2 | 13 525,2 | 0,0 | 0,0 | 25 000,0 | 18 000,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.5 | Организация | 2012-2015 | 71 117,3 | 19 517,3 | 19 517,3 | 0,0 | 0,0 | 3 400,0 | 48 200,0 | Департамент, | На временные рабочие | | | временного | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | места будут | | | трудоустройства | числе | | | | | | | | | трудоустроены | | | безработных граждан, |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно в среднем | | | испытывающих | 2012 год | 14 465,9 | 5 315,9 | 5 315,9 | 0,0 | 0,0 | 850,0 | 8 300,0 | | 1,3 тыс. безработных | | | трудности в поиске |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | граждан | | | работы | 2013 год | 18 883,8 | 4 733,8 | 4 733,8 | 0,0 | 0,0 | 850,0 | 13 300,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 18 883,8 | 4 733,8 | 4 733,8 | 0,0 | 0,0 | 850,0 | 13 300,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 18 883,8 | 4 733,8 | 4 733,8 | 0,0 | 0,0 | 850,0 | 13 300,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.6 | Организация | 2012-2015 | 18 375,9 | 3 615,9 | 3 615,9 | 0,0 | 0,0 | 60,0 | 14 700,0 | Департамент, | На временные рабочие | | | временного | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | места будут | | | трудоустройства | числе | | | | | | | | | трудоустроены | | | безработных граждан |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно в среднем | | | в возрасте от 18 до 20 | 2012 год | 2 202,9 | 942,9 | 942,9 | 0,0 | 0,0 | 60,0 | 1 200,0 | | 340 выпускников | | | лет из числа |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | выпускников | 2013 год | 5 391,0 | 891,0 | 891,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 500,0 | | | | | образовательных |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | учреждений | 2014 год | 5 391,0 | 891,0 | 891,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 500,0 | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | | | | профессионального |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | образования, ищущих | 2015 год | 5 391,0 | 891,0 | 891,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 500,0 | | | | | работу впервые | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.7 | Социальная адаптация | 2012-2015 | 14 500,7 | 14 500,7 | 14 500,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Программой | | | безработных граждан | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | социальной адаптации | | | на рынке труда | числе | | | | | | | | | будут охвачены | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно в среднем | | | | 2012 год | 2 007,2 | 2 007,2 | 2 007,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 3,1 тыс. безработных | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 4 164,5 | 4 164,5 | 4 164,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 4 164,5 | 4 164,5 | 4 164,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 4 164,5 | 4 164,5 | 4 164,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.8 | Содействие | 2012-2015 | 210 528,1 | 210 528,1 | 210 528,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Получат содействие в | | | самозанятости | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | организации | | | безработных граждан, | числе | | | | | | | | | самозанятости | | | включая оказание |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | ежегодно в среднем | | | гражданам, | 2012 год | 52 668,1 | 52 668,1 | 52 668,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 825 безработных | | | признанным в |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | установленном порядке | 2013 год | 52 620,0 | 52 620,0 | 52 620,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | безработными, и |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | гражданам, признанным | 2014 год | 52 620,0 | 52 620,0 | 52 620,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | в установленном |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | порядке безработными и | 2015 год | 52 620,0 | 52 620,0 | 52 620,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | прошедшим | | | | | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | | | | | подготовку, | | | | | | | | | | | | | переподготовку и | | | | | | | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | | | | | | | | по направлению органов | | | | | | | | | | | | | службы занятости, | | | | | | | | | | | | | единовременной | | | | | | | | | | | | | финансовой помощи при | | | | | | | | | | | | | их государственной | | | | | | | | | | | | | регистрации в качестве | | | | | | | | | | | | | юридического лица, | | | | | | | | | | | | | индивидуального | | | | | | | | | | | | | предпринимателя | | | | | | | | | | | | | либо крестьянского | | | | | | | | | | | | | (фермерского) | | | | | | | | | | | | | хозяйства, а также | | | | | | | | | | | | | единовременной | | | | | | | | | | | | | финансовой помощи на | | | | | | | | | | | | | подготовку документов | | | | | | | | | | | | | для соответствующей | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | регистрации | | | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.9 | Содействие безработным | 2012-2015 | 9 405,5 | 9 405,5 | 9 405,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Ежегодно в среднем | | | гражданам в переезде | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | 100 безработных | | | и безработным | числе | | | | | | | | | получат содействие в | | | гражданам и членам |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | переезде и в | | | их семей в | 2012 год | 1 905,5 | 1 905,5 | 1 905,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | переселении в другую | | | переселении в другую |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | местность для | | | местность для | 2013 год | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | трудоустройства | | | трудоустройства по |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | направлению органов | 2014 год | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | службы занятости |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 1.10 | Содействие | 2012-2015 | 9 000,0 | 9 000,0 | 9 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Создание ежегодно в | | | трудоустройству | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | среднем 50 рабочих | | | многодетных родителей | числе | | | | | | | | | мест для | | | и родителей, |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | трудоустройства | | | воспитывающих | 2012 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | многодетных родителей | | | детей-инвалидов |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | и родителей, и | | | | 2013 год | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | воспитывающих | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | детей-инвалидов | | | | 2014 год | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 2. | Подпрограмма | 2012-2015 | 373 080,2 | 373 080,2 | 373 080,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Профобучение, | | | "Профессиональное | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | профориентацию, | | | обучение, | числе | | | | | | | | | психологическую | | | профессиональная |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | поддержку получат | | | ориентация и | 2012 год | 97 718,0 | 97 718,0 | 97 718,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | ежегодно в среднем | | | психологическая |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | 58,6 тыс. граждан | | | поддержка граждан" | 2013 год | 91 787,4 | 91 787,4 | 91 787,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 91 787,4 | 91 787,4 | 91 787,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 91 787,4 | 91 787,4 | 91 787,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 2.1 | Профессиональная | 2012-2015 | 352 145,8 | 352 145,8 | 352 145,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Ежегодно в среднем 6,1 | | | подготовка, | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | тыс.граждан обучатся | | | переподготовка и | числе | | | | | | | | | востребованным | | | повышение |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | профессиям | | | квалификации | 2012 год | 92 863,3 | 92 863,3 | 92 863,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | безработных граждан, |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | включая обучение в | 2013 год | 86 427,5 | 86 427,5 | 86 427,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | другой местности |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 86 427,5 | 86 427,5 | 86 427,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 86 427,5 | 86 427,5 | 86 427,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 2.2 | Организация | 2012-2015 | 7 782,9 | 7 782,9 | 7 782,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Профессиональную | | | профессиональной | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | ориентацию получат | | | ориентации граждан в | числе | | | | | | | | | ежегодно в среднем | | | целях выбора сферы |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | 50 тыс. человек | | | деятельности | 2012 год | 1 469,7 | 1 469,7 | 1 469,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | (профессии), |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | трудоустройства, | 2013 год | 2 104,4 | 2 104,4 | 2 104,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | профессионального |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | обучения | 2014 год | 2 104,4 | 2 104,4 | 2 104,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 2 104,4 | 2 104,4 | 2 104,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 2.3 | Психологическая | 2012-2015 | 1 683,3 | 1 683,3 | 1 683,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Психологическую | | | поддержка | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | поддержку получат | | | безработных граждан | числе | | | | | | | | | ежегодно в среднем | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | 2,4 тыс. человек | | | | 2012 год | 436,8 | 436,8 | 436,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 415,5 | 415,5 | 415,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 415,5 | 415,5 | 415,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 415,5 | 415,5 | 415,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------+--------------+------------------------| | 2.4 | Профессиональная | 2012-2015 | 11 468,2 | 11 468,2 | 11 468,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент, | Обучение пройдут | | | подготовка, | годы, в том | | | | | | | | ЦЗН | ежегодно в среднем | | | переподготовка и | числе | | | | | | | | | 130 женщин. Уровень | | | повышение |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | их трудоустройства | | | квалификации | 2012 год | 2 948,2 | 2 948,2 | 2 948,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | после завершения | | | женщин в период |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | обучения составит не | | | отпуска по уходу за | 2013 год | 2 840,0 | 2 840,0 | 2 840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | менее 94% | | | ребенком до |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | достижения им | 2014 год | 2 840,0 | 2 840,0 | 2 840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | возраста трех лет |-------------+-------------+-----------+---------------+------------------+-------------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 2 840,0 | 2 840,0 | 2 840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Исполнителями программных мероприятий являются департамент труда и занятости населения Кемеровской области (департамент) и государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области (ЦЗН). Приложение к долгосрочной целевой программе "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2015 годы Целевые индикаторы Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование | Ед. изм. | Исходные | Значение целевого | | | подпрограмм, | исполнения | показателя | | показатели | индикатора программы| | | программных | | | | базового |---------------------------| | | мероприятий | | | | 2011 года | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | год | год | год | год | |----+------------------------+------------+--------------------+--------------+------------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости, | | обеспечению защиты от безработицы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: предоставление гражданам государственных услуг в поиске подходящей работы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Подпрограмма | 2012-2015 | Уровень | процентов | 2,3 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | "Содействие | годы | регистрируемой | экономически | | | | | | | | трудоустройству | | безработицы в | активного | | | | | | | | населения" | | среднем за год | населения | | | | | | | | | |--------------------+--------------+------------+------+------+------+------| | | | | Уровень | процентов | 8,2 | 7,9 | 7,9 | 7,8 | 7,8 | | | | | безработицы (по | экономически | | | | | | | | | | методологии | активного | | | | | | | | | | Международной | населения | | | | | | | | | | организации труда) | | | | | | | | | | | в среднем за год | | | | | | | | | | |--------------------+--------------+------------+------+------+------+------| | | | | Удельный вес | процентов | 42,6 | 41 | 41 | 41 | 41 | | | | | трудоустроенных | | | | | | | | | | | граждан в общей | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | | | обратившихся за | | | | | | | | | | | содействием в | | | | | | | | | | | поиске подходящей | | | | | | | | | | | работы в службу | | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: организация профессионального обучения граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся| | устойчивым спросом на рынке труда, обеспечение профессиональной ориентации и психологической поддержки гражданам, | | организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за | | ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Подпрограмма | 2012-2015 | Численность | тыс. чел. | 56,6 | 48,4 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | | | "Профессиональное | годы | граждан, | | | | | | | | | обучение, | | приступивших к | | | | | | | | | профессиональная | | профессиональному | | | | | | | | | ориентация и | | обучению, | | | | | | | | | психологическая | | получивших | | | | | | | | | поддержка граждан" | | государственные | | | | | | | | | | | услуги по | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | ориентации и | | | | | | | | | | | психологической | | | | | | | | | | | поддержке, | | | | | | | | | | | приступивших к | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | подготовке, | | | | | | | | | | | переподготовке и | | | | | | | | | | | повышению | | | | | | | | | | | квалификации в | | | | | | | | | | | период отпуска по | | | | | | | | | | | уходу за ребенком | | | | | | | | | | | до достижения им | | | | | | | | | | | возраста трех лет | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|