Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 16.12.2011 № 125

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.11 N 125
г. Белово

Об  утверждении  административного регламента
предоставления  управлением социальной защиты
населения   Беловского района   муниципальной
услуги    "Социальная   поддержка  граждан  и
социальное обслуживание  граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации"



     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг",  постановлением администрации Беловского муниципального района
от  23  декабря  2009  г.  N  24  "Об  утверждении  сводного   реестра
муниципальных   услуг,   предоставляемых   администрацией   Беловского
района", постановлением администрации Беловского муниципального района
от  13  ноября  2010  г.  N  42  "Об  утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг Беловского муниципального района"

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  управлением  социальной  защиты  населения  Беловского
района муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан и социальное
обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации".
     2. Пресс-секретарю  Главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного  обеспечения   Хмелеву   А.А.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.



     Глава района         А.И. Щукин







                                                            Утверждено
                                          Постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                           от 16 декабря 2011 г. N 125


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
              "Социальная поддержка граждан и социальное
             обслуживание граждан, находящихся в трудной
                         жизненной ситуации"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Административный    регламент    разработан    в
соответствии с Постановлением Администрации Беловского  муниципального
района  от  13.11.2010  N 42  "Об утверждении  Порядка  разработки   и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг Беловского муниципального района".
     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Социальная  поддержка  граждан  и  социальное  обслуживание  граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации"  (далее  -  административный
регламент) разработан в  целях  оказания  неотложной  помощи  разового
характера (обеспечение продуктовыми наборами, одеждой, обувью, другими
предметами  первой  необходимости;   оказание   материальной   помощи;
организация юридической,  экстренной  психологической  помощи  и  иные
срочные социальные услуги), определения  сроков  и  последовательности
действий (административных процедур) при предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
     - малообеспеченные граждане;
     - граждане пожилого возраста и инвалиды;
     - граждане оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Муниципальная  услуга  "Социальная   поддержка   граждан   и
социальное  обслуживание  граждан,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации" (далее - муниципальная услуга) осуществляется  муниципальным
казенным  учреждением  "Центр   социального   обслуживания   населения
Беловского  муниципального  района"   (далее   -   центр   социального
обслуживания).
     2.2. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
принятие решения о предоставлении заявителю какого-либо вида  срочного
социального обслуживания.
     2.3. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней.
     2.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги  не
должен превышать пяти дней со дня регистрации поступившего заявления.
     2.5. Срок    выдачи    документов,     являющихся     результатом
предоставления муниципальной услуги не должен превышать  двух  рабочих
дней с момента получения распоряжения о  предоставлении  муниципальной
услуги, одного рабочего дня с момента получения распоряжения об отказе
в предоставлении муниципальной услуги.
     2.6. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным  законом  от   24.10.1997   N 134-ФЗ   "О прожиточном
минимуме в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  20.08.2003
N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания  им
государственной социальной помощи";
     Законом    Кемеровской    области    от    14.11.2005    N 122-ОЗ
"О государственном  социальном  обслуживании   населения   Кемеровской
области";
     Распоряжением Администрации  Кемеровской  области  от  24.12.2004
N 1772-р "Об утверждении Порядка и условий  предоставления  социальных
услуг  гражданам  пожилого  возраста  и   инвалидам   государственными
учреждениями социального обслуживания Кемеровской области";
     Распоряжением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области   от
17.05.2010    N 377-р    "Об утверждении    перечня     первоочередных
государственных  и  муниципальных  услуг,   предоставляемых   органами
исполнительной  власти  Кемеровской  области   и   органами   местного
самоуправления в электронном виде, а также  услуг,  предоставляемых  в
электронном виде государственными учреждениями Кемеровской  области  и
муниципальными  учреждениями"  (в   редакции   распоряжения   Коллегии
Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 312-р);
     2.7. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     - (копия  и  подлинник)  документа,   удостоверяющего   личность,
справки   с   места   жительства,  документа,  подтверждающего  доходы
заявителя и членов его семьи;
     - заявление о предоставлении муниципальной услуги,  заполненное в
произвольной форме от руки или  машинописным  способом,  распечатанное
посредством   электронных   печатающих  устройств,  подписанное  лично
заявителем  (законным  представителем).  Документы,  необходимые   для
предоставления  муниципальной услуги,  представляются соответствующему
специалисту  при  личном  посещении  специалиста  центра   социального
обслуживания (законным представителем).
     Документы, необходимые для предоставления  муниципальной  услуги,
могут направляться посредством почтовой связи.  В  этом  случае  копии
документов, направляемых по почте, должны быть  нотариально  заверены.
При этом днем приема документов является дата,  указанная  в  почтовом
штемпеле места их отправления.
     2.8. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является:  представление  заявителем   неполных   и   (или)   заведомо
недостоверных сведений, превышение дохода,  установленного  законом  о
прожиточном минимуме в Кемеровской области.
     2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
     2.12. Время  приема  заявления  и  необходимых   документов   для
предоставления муниципальной услуги от заявителя,  оценки  документов,
их полноты, достаточности, определения права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     2.13. Требования  к  удобству  и  комфорту  мест   предоставления
муниципальной услуги:
     центральный вход в  здание  оборудован  информационной  табличкой
(вывеской), содержащей наименование центра социального обслуживания  и
режим работы;
     помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  на
первом этаже здания администрации Беловского муниципального района;
     места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами;
     места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями,
столами,    обеспечиваются     бланками     заявлений,     письменными
принадлежностями;
     места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
     помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
заявителями  организовано  в  виде   кабинета   для   ведущего   прием
специалиста;
     кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками
с указанием: номера кабинета, фамилии,  имени,  отчества  и  должности
специалиста,   осуществляющего    предоставление    услуги;    времени
технического перерыва;
     рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с
возможностью  доступа  к  необходимым  информационным  базам   данных,
печатающим устройствам.
     2.14. Показателями доступности и  качества  муниципальной  услуги
являются  соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  услуги  и
отсутствие жалоб от заявителей.
     2.15. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     непосредственно в помещении центра  социального  обслуживания  на
информационных стендах, в раздаточных информационных  материалах,  при
личном консультировании специалистом;
     с использованием средств телефонной связи;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, посредством
размещения на Интернет-ресурсах;
     в средствах массовой информации;
     путем издания печатных информационных материалов.
     2.16. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г.  Белово,
652600, ул. Ленина, 10.
     Электронный адрес      центра      социального      обслуживания:
[email protected], контактный телефон: 8 (384-52) 2-69-15, 2-09-48.
     2.17. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для
приема   документов   для   предоставления    муниципальной    услуги,
размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схема   и   краткое    описание    порядка    предоставления
муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов,  в
которых   граждане   могут   получить   документы,   необходимые   для
предоставления муниципальной услуги;
     схемы размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
     таблица сроков предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решения, действий (бездействия)  специалистов
центра социального обслуживания.
     2.18. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные   обращения
заявителей  специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время  разговора
по возможности не должно превышать 10 минут.
     В  случае  если  специалист,  принявший  телефонный  звонок,   не
компетентен    в    поставленном    вопросе,     телефонный     звонок
переадресовывается другому специалисту (производится  не  более  одной
переадресации звонка к специалисту, который может ответить  на  вопрос
заявителя) или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.  При  невозможности
ответить на вопрос заявителя  немедленно,  ему  в  течение  двух  дней
сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
     2.19. Информирование о ходе предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также
с использованием почтовой, телефонной связи.
     Заявители,    представившие    документы    для    предоставления
муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке    информируются
специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о сроке завершения оформления документов.
     2.20. В   любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение
интересующих его сведений об услуге при помощи  телефона,  электронной
почты   или   посредством   личного   посещения   центра   социального
обслуживания.
     2.21. Консультации  (справки)  о   предоставлении   муниципальной
услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     источник  получения  необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     время приема и выдачи документов;
     другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.22. Часы приема специалистов центра социального обслуживания:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 8.00 час. - 17.00  час.,  обеденный  перерыв:  12.00
час. - 12.48 час.
     пятница с 8.00 час. - 16.00 час., обеденный перерыв: 12.00 час. -
12.48 час.
     В летнее время, в период с 01.05. по 01.10. текущего года рабочее
время в пятницу с 8.00 час. - 14.00 час. без обеда.
     При необходимости, в соответствии  с  приказом  директора  центра
социального обслуживания график приема граждан может быть изменен.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Срок для принятия  решения  о  предоставлении  муниципальной
услуги  или  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной   услуги   и
направления (вручения) соответствующего  решения  заявителю  не  может
превышать  10  рабочих  дней  со  дня  принятия  всех  необходимых   и
надлежащим образом оформленных документов.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
административные процедуры:
     - прием документов для предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение документов для установления права на муниципальную
услугу.
     3.3. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является заявление на оказание муниципальной услуги  либо  ходатайство
заинтересованного лица.
     3.4. Специалист центра социального обслуживания, ответственный за
прием документов:
     устанавливает  личность  заявителя  путем   проверки   документа,
удостоверяющего личность, полномочия представителя;
     проводит первичную проверку представленных документов на  предмет
соответствия  требованиям,  установленным  законодательством,  сверяет
копии и подлинники представленных документов, выполняет на них надпись
о соответствии;
     удостоверяется,  что  тексты  документов   написаны   разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в
документах  нет  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  не
оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;  документы
не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие   которых   не   позволяет
однозначно  истолковать  их  содержание;  не   истек   срок   действия
представленного документа;
     задает параметры    поиска     сведений     о     заявителе     в
программно-техническом  комплексе,  содержащем  информацию  о  размере
дохода получателя муниципальной услуги.
     При  необходимости  специалист  выезжает  по   месту   жительства
заявителя для обследования его жилищно-материально-бытовых  условий  и
составления акта обследования.
     3.5. По  результатам   административной   процедуры   по   приему
документов специалист, ответственный за  прием  документов,  формирует
личное  дело,  заносит  в  программно-технический   комплекс   данные,
необходимые для предоставления муниципальной услуги.
     3.6. Если  у  заявителя  отсутствует  право   на   предоставление
муниципальной   услуги   или   документы   не   отвечают   требованиям
законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой
муниципальной   услуги   (форма   приведена   в   приложении   N 3   к
административному регламенту).
     3.7. Решение об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
оформляется  в  двух  экземплярах,  один   из   которых   направляется
заявителю, а второй  хранится  в  центре  социального  обслуживания  в
течение трех лет со всеми представленными для получения  муниципальной
услуги документами.
     3.8. Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации.
     Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью  и
подписью директора центра социального обслуживания.
     3.9. Общий срок выполнения административных  процедур  не  должен
превышать 10 рабочих дней.
     3.10. Особенность   предоставления   муниципальной    услуги    в
электронной форме обеспечивает  доступ  к  сведениям  о  муниципальной
услуге,  дает  возможность  копировать  заявление  на   предоставление
муниципальной услуги.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Непосредственный контроль за  предоставлением  муниципальной
услуги осуществляется директором центра социального обслуживания.
     4.2. Периодический контроль осуществляется на  основании  приказа
начальника управления социальной  защиты  населения  путем  проведения
проверок соблюдения и исполнения  специалистами  положений  настоящего
административного  регламента,  иных  действующих   в   данной   сфере
нормативных правовых актов.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащие жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
специалистов центра социального обслуживания.
     4.4. В случае  выявления  нарушений  прав  заявителей,  положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации,  Кемеровской  области  и   администрации
Беловского  муниципального  района   директором   центра   социального
обслуживания осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
в соответствии с действующим законодательством.
     4.5. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги проводятся на основании правовых актов главы района.
     4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также  могут
проводиться по конкретному обращению заявителя.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также центра социального обслуживания

     5.1. Заявитель имеет право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   специалистов   центра   социального   обслуживания   в
досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и  решения  специалистов  могут  быть
обжалованы в досудебном порядке  путем  направления  жалобы  директору
центра  социального  обслуживания,  в  управление  социальной   защиты
населения и (или) администрацию Беловского  муниципального  района:  к
главе района, к заместителю главы района по социальным вопросам.
     5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.4. Заявитель в своей жалобе указывает  наименование  органа,  в
который направляет жалобу, либо  должность  соответствующего  лица,  а
также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому  должны
быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  жалобы,  излагает
суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.6. Если в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.7. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу специалиста центра социального обслуживания, жалоба остается
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов,  при   этом
заявителю,   направившему   жалобу,   сообщается   о    недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не  приводятся  новые
доводы или обстоятельства, принимается  решение  о  безосновательности
очередной жалобы и  прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих  охраняемую
федеральным законом тайну  или  персональные  данные  других  граждан,
заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать  ответ
по  существу  поставленного  вопроса   в   связи   с   недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.









                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Социальная поддержка граждан и социальное
                                   обслуживание граждан, находящихся в
                                           трудной жизненной ситуации"


                                ФОРМА


                                     Главе Беловского района _________
                                     от ______________________________
                                             (Ф.И.О. гражданина)
                                     ________________________________,
                                     проживающего (ей) по адресу:
                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                     Телефон _________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                о предоставлении муниципальной услуги


     Прошу ____________________________________________________________
                   (указывается вид муниципальной услуги)
_______________________________________________________________________

     Приложение: 1.   Документы,  подтверждающие  право  на  получение
муниципальной услуги _________________________________________________
______________________________________________________________________

     "____" ___________________ 20__ г. ______________________________
                                                   (подпись)









                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Социальная поддержка граждан и социальное
                                   обслуживание граждан, находящихся в
                                           трудной жизненной ситуации"


                              БЛОК-СХЕМА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*



     _______________
     * Не приводится








                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Социальная поддержка граждан и социальное
                                   обслуживание граждан, находящихся в
                                           трудной жизненной ситуации"


                                ФОРМА


                               РЕШЕНИЕ
           об отказе в предоставлении муниципальной услуги
                       от ____________ N ______

     Гр. ____________________________________________________________,
                    (фамилия, имя, отчество гражданина)

проживающая(ий) по адресу ___________________________________________,
                                     (адрес гражданина)

обратилась(лся)      в МКУ "Центр социального  обслуживания  населения
Беловского муниципального района" с заявлением о _____________________
______________________________________________________________________

     Заявление принято "____" ________________ 20__ г.
     Зарегистрировано N __________
     _________________________________________________________________
        (причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
     _________________________________________________________________

     Настоящее решение может быть обжаловано в  управлении  социальной
защиты населения администрации  Беловского  муниципального  района,  в
администрации Беловского муниципального  района  и  (или)  в  судебном
порядке.

     Директор _____________________ ___________________________________
                  (подпись)                    (расшифровка)
     М.П.

     Гражданину возвращены      документы,      представленные     для
предоставления муниципальной услуги

------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование документа | Отметка о представлении | Количество  |
| п/п |                        | подлинника или копии    | экземпляров |
|-----+------------------------+-------------------------+-------------|
|     |                        |                         |             |
|-----+------------------------+-------------------------+-------------|
|     |                        |                         |             |
------------------------------------------------------------------------

     Перечисленные документы в количестве __________ шт.
     получил ________________________ ________________________________
                (подпись гражданина)            (расшифровка)

     Документы гражданину направлены по почте "___" _________ 20__ г.,
исх. N ______









Информация по документу
Читайте также