Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 16.12.2011 № 127 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации Беловского района
от 05.03.2012 № 27
от 16.12.11 N 127 г. Белово Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Беловского района муниципальной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в соответствии
с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района" 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения Беловского района муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий
граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации". 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.
Глава района А.И. Щукин Утверждено
Постановлением администрации Беловского муниципального района
от 16 декабря 2011 г N 127
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации" (далее - муниципальной услуга) разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных
процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее
- уполномоченные органы), при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами. Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя контроль и методическое обеспечение деятельности по предоставлению муниципальной услуги, содействие в автоматизации процедур. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с кредитными учреждениями по организации выплаты отдельным категориям граждан денежной выплаты. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц,
ответственных за регистрацию";
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения"; Законом Кемеровской области от 12.12.2006 N 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 148 "Об утверждении Порядка предоставления денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан и Порядка возмещения расходов на погребение в случае смерти реабилитированного лица"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: о назначении денежной выплаты;
об отказе в назначении денежной выплаты.
1.5. К отдельным категориям граждан, имеющим право на получение денежной выплаты в соответствии с действующим законодательством (далее
- граждане), относятся: 1.5.1. Участники Великой Отечественной войны, принимавшие участие
в боевых действиях в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении Российской Федерации"
(далее - федеральные законы). 1.5.2. Участники войны с Японией, принимавшие участие в боевых действиях в период с 9 августа 1945 г. по 3 сентября 1945 г., - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами. 1.5.3. Инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами.
1.5.4. Лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами. 1.5.5. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами. 1.5.6. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9
мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, - при наличии у них трудового стажа не менее 40 лет и при условии получения ими пенсии в соответствии с федеральными законами по
состоянию на 1 апреля 2003 г. не более 1000 рублей. 1.5.7. Ветераны боевых действий из числа военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), военнообязанных, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работников указанных органов, работников Министерства обороны СССР и работников Министерства обороны Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленных в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавших участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации; военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лиц, участвовавших в операциях при выполнении правительственных боевых
заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1951 г., в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1957 г.; военнослужащих автомобильных батальонов, направлявшихся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов; военнослужащих летного состава, совершавших с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий, - при условии определения им III группы инвалидности вследствие военной травмы. 1.5.8. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками за период второй мировой войны, - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами. 1.5.9. Граждане, родившиеся до 31 декабря 1931 г. включительно, -
при наличии у них трудового стажа не менее 40 лет и при условии получения ими пенсии в соответствии с федеральными законами по состоянию на 1 апреля 2003 г. не более 1000 рублей. 1.5.10. Граждане, достигшие возраста 90 лет, - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами. 1.5.11. Граждане, работавшие до выхода на пенсию в ОАО "Беловский цинковый завод" (АООТ "Беловский цинковый завод", Беловский цинковый
завод), - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 1.5.12. Граждане, работавшие до выхода на пенсию на предприятиях по производству цемента в городе Новокузнецке согласно перечню, утвержденному Коллегией Администрации Кемеровской области, - при условии получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами. 1.6. Гражданам, указанным в подпунктах 1.5.11 и 1.5.12 настоящего
административного регламента, предоставление денежной выплаты на время выполнения оплачиваемой работы приостанавливается. Гражданам, указанным в подпунктах 1.5.1-1.5.6, 1.5.8-1.5.10 и 1.5.12 настоящего административного регламента, муниципальная услуга предоставляется на срок получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с федеральными законами. Гражданам, указанным в подпункте
1.5.7 настоящего административного регламента, муниципальная услуга предоставляется на срок, в течение которого они признаны инвалидами III группы вследствие военной травмы. Гражданам, указанным в подпункте 1.5.11 настоящего административного регламента, муниципальной услуга предоставляется на срок получения ими пенсии, устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Муниципальная услуга предоставляется гражданам, место жительства которых находится на территории Кемеровской области.
Гражданам, имеющим право на муниципальную услугу по нескольким основаниям, предусмотренным действующим законодательством, предоставляется одна денежная выплата. 1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение
на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). 2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента и уполномоченных органов приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.1.3. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема документов, для предоставления муниципальной услуги размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2* к настоящему административному
регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты уполномоченных органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа,
в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке и сроках завершения оформления документов.
2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются непосредственно специалистами уполномоченных органов. 2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; размера предоставленной государственной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.1.8. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день: пятница; выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-12.48.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан. 2.1.9. Для получения муниципальной услуги граждане, законные представители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители, действующие на основании доверенности), представляют: 2.1.9.1. Граждане, указанные в подпунктах 1.5.1 и 1.5.2 пункта 1.5 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (копии документов): заявление о назначении денежной выплаты;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства;
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
справку военного комиссариата об участии в боевых действиях;
справку, подтверждающую получение пенсии в соответствии с федеральными законами. 2.1.9.2. Граждане, указанные в подпунктах 1.5.3-1.5.5 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (копии
документов): заявление о назначении денежной выплаты;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства;
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
справку, подтверждающую получение пенсии в соответствии с федеральными законами. 2.1.9.3. Граждане, указанные в подпунктах 1.5.6 и 1.5.9 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (копии документов): заявление о назначении денежной выплаты;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства;
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
справку о размере пенсии, назначенной в соответствии с федеральными законами, по состоянию на 1 апреля 2003 г.;
справку, подтверждающую продолжительность общего трудового стажа.
2.1.9.4. Граждане, указанные в подпункте 1.5.7 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (копии
документов): заявление о назначении денежной выплаты;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства;
удостоверение ветерана боевых действий либо свидетельство (удостоверение) о праве на льготы, образцы которых утверждены до 01.01.92; справку, подтверждающую факт установления инвалидности III группы, выданную федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. 2.1.9.5. Граждане, указанные в подпункте 1.5.8 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (копии
документов): заявление о назначении денежной выплаты;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства;
удостоверение о праве на льготы;
справку, подтверждающую получение пенсии в соответствии с федеральными законами. 2.1.9.6. Граждане, указанные в подпункте 1.5.10 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (копии
документов): заявление о назначении денежной выплаты;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства;
справку, подтверждающую получение пенсии в соответствии с федеральными законами. 2.1.9.7. Граждане, указанные в подпункте 1.5.11 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (копии
документов): заявление о назначении денежной выплаты;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства;
трудовую книжку либо документы, подтверждающие трудовую деятельность в ОАО "Беловский цинковый завод" (АООТ "Беловский
цинковый завод", Беловский цинковый завод);
справку, подтверждающую получение пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 2.1.9.8. Граждане, указанные в подпункте 1.5.12 настоящего административного регламента, представляют следующие документы (копии
документов): заявление о назначении денежной выплаты;
документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства;
трудовую книжку либо документы, подтверждающие трудовую деятельность на предприятиях по производству цемента в городе Новокузнецке;
справку, подтверждающую получение пенсии в соответствии с федеральными законами. 2.1.10. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги, законным представителем, представителем, действующим на основании доверенности. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.1.11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.1.9 настоящего подраздела, представляются непосредственно специалисту уполномоченного органа при личном обращении гражданина (законного представителя; представителя
действующего на основании доверенности).
Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за муниципальной услугой в уполномоченный орган по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения. Граждане, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за муниципальной услугой в уполномоченный орган по месту нахождения этого учреждения. В случаях, когда гражданин, имеющий право на муниципальную услугу, является недееспособным, заявление подается по месту жительства его опекуна. В том случае, если законным представителем недееспособного гражданина является соответствующее учреждение, в котором недееспособный гражданин пребывает, заявление указанного гражданина на
назначение денежной выплаты подается администрацией указанного учреждения в уполномоченный орган по месту нахождения этого учреждения. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении денежной выплаты и направления (вручения) соответствующего решения не должен превышать 10 дней с момента получения руководителем
уполномоченного органа всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. 2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина. 2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут. 2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом; при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства. 2.4. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.4.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов. 2.4.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление услуги; времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Должностные лица должны иметь личные идентификационные карточки и
(или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.4.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов для предоставления государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу; принятие решения о назначении денежной выплаты либо решения об отказе в назначении денежной выплаты и уведомление гражданина.
3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу 3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного
представителя; представителя действующего на основании доверенности) в
уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте. 3.1.2. Специалист уполномоченного органа при личном обращении гражданина: устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
проверяет комплектность документов;
выдает бланк заявления на назначение денежной выплаты (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), разъясняет порядок
заполнения; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление денежной выплаты, поступивших с приема (приложение N 4
к настоящему административному регламенту), и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 3 к настоящему
административному регламенту); определяет основания получения гражданином государственной услуги. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения, возвращает документы и предлагает в течение 10 рабочих дней принять меры по устранению недостатков. Если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в назначении денежной выплаты.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина. 3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении гражданина
по почте: проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и документов;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление денежной выплаты, поступивших почтой (приложение N 5 к
настоящему административному регламенту); проводит первичную проверку представленных заявлений и заверенных
в установленном законодательном порядке документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
проверяет комплектность документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист направляет решение об отказе в
назначении денежной выплаты (приложение N 7 к настоящему
административному регламенту) гражданину в течение 7 рабочих дней, описывает содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет порядок их устранения.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления по почте. (п. 3.1.3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской
области от 08.02.2010 N 51) 3.1.4. После регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление денежной выплаты, поступивших с приема, либо в журнале регистрации заявлений на предоставление денежной выплаты, поступивших
по почте, специалист, ответственный за прием документов, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о назначении денежной выплаты (приложение N 6 к настоящему
административному регламенту) либо проект решения об отказе в назначении денежной выплаты (приложение N 7 к настоящему
административному регламенту). 3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист формирует личное дело гражданина, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о назначении государственной услуги либо принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты. Общий максимальный срок формирования личного дела гражданина не должен превышать 30 минут. 3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Принятие решения о назначении денежной выплаты либо решения об отказе в назначении денежной выплаты и уведомление гражданина 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина руководителю уполномоченного органа. 3.2.2. Руководитель уполномоченного органа проверяет наличие всех
требуемых документов, правильность их оформления, в том числе путем направления запроса в организации по месту выдачи представленных документов, проверяет подготовленный проект решения о назначении денежной выплаты либо проект решения об отказе в назначении денежной выплаты на предмет соответствия требованиям действующего законодательства. 3.2.3. В случае выявления несоответствия требованиям действующего
законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту для устранения выявленных недостатков. 3.2.4. Если проект решения о назначении денежной выплаты либо решения об отказе в назначении денежной выплаты соответствуют требованиям действующего законодательства, руководитель уполномоченного органа подписывает соответствующее решение. 3.2.5. Личное дело гражданина с подписанным приказом о предоставлении государственной услуги возвращается специалисту, который в течение 3 рабочих дней извещает об этом гражданина.
3.2.6. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежной выплаты.
3.2.7. Решение об отказе в назначении денежной выплаты оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй после проверки департаментом на обоснованность вынесения решения направляется гражданину со всеми представленными для назначения денежной выплаты документами в течение пяти рабочих дней со дня его вынесения. Номер и дата решения об отказе в назначении денежной выплаты заносятся в журнал регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему
административному регламенту). 3.2.8. Решение об отказе в назначении денежной выплаты содержит следующие сведения: номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество гражданина;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в назначении денежной выплаты со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата
принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе в назначении денежной выплаты. 3.2.9. Решения об отказе в назначении денежной выплаты хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет.
3.2.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать
семи рабочих дней. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем
уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.6. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающий за предоставление
муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.9. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента. 4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина. 4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган и (или) департамент. 5.3. Граждане имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Руководитель уполномоченного органа, начальник департамента проводит личный прием граждан. 5.5. Личный прием проводится в том числе по предварительной записи. 5.6. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые
размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. 5.7. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина. 5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержится вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента,
то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы. 5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае,
если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она
возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости
злоупотребления правом. 5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу. 5.20. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и уполномоченных органов. 5.21. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы гражданина; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.22. Решение уполномоченного органа, департамента может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами
субъекта Российской Федерации"
СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ
МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ,
ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Управление социальной защиты населения Беловского района
Г. Белово, ул. Ленина, 10
-------------------------------------------------------------------------- | Должность | Ф.И.О. | Номера телефонов | |----------------------------------+------------------+------------------| | Начальник УСЗН Беловского района | Вожева Галина | 8-384-52-2-20-17 | | | Анатольевна | | |----------------------------------+------------------+------------------| | Заместитель начальника УСЗН | Мальцева Татьяна | 8-384-52-2-56-19 |
| Беловского района | Николаевна | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами
субъекта Российской Федерации"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*
_______________
* Не приводится
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта
Российской Федерации" ___________________________________
(инициалы и фамилия начальника управления социальной защиты
населения города (района)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Домашний адрес ____________________
___________________________________
Телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Кемеровской области "О денежной выплате отдельным категориям граждан" прошу назначить мне денежную выплату ___ ______________________________________________________________________ (основание назначения денежной выплаты)
Денежную выплату прошу перечислять в ____________________________ ______________________________________________________________________ (Сбербанк России, другая кредитная организация)
_________________________ N ___________________________ на мой текущий счет N __________________ К заявлению приложены документы:
-----------------------------------------------------
| N | Наименование документов | Количество листов | | п/п | | (подлинник/копия) | |-----+-------------------------+-------------------|
| | | | |-----+-------------------------+-------------------|
| | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|