Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 16.12.2011 № 133 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление
Администрации Беловского района
от 29.07.2013 № 62
от 16.12.11 N 133 г. Белово Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Беловского района муниципальной услуги "Выдача удостоверения
многодетным матерям" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района" 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения Беловского района муниципальной услуги "Выдача удостоверения многодетным матерям". 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.
Главы района А.И. Щукин Утверждено Постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 16 декабря 2011 г. N 133
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверения многодетным матерям"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверений многодетным матерям" (далее -
муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной
услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района (далее Управление). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 25.06.93 N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Российская газета,
10.08.93, N 152);
Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета, 20.11.97, N 224); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета,
05.05.2006, N 95);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц,
ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 24.07.95, N 30, ст. 2939);
Законом Кемеровской области от 08.04.2008 N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" (Кузбасс, 11.04.2008, N 64, приложение "Официально"); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень
Администрации Кемеровской области, 2006, N 10);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области,
2007, N 13 (часть I); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2008 N 184 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки, а также возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки, установленных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" (Кузбасс, 21.05.2008, N 87). 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача управлением удостоверения многодетной матери при принятии решения о предоставлении мер социальной поддержки; принятие решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки. 1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
многодетная мать, имеющая или имевшая не менее пяти совершеннолетних детей, которых она родила и (или) усыновила (удочерила) и воспитывала до достижения ими возраста не менее 8 лет; многодетная мать, родившая и (или) усыновившая (удочерившая) не менее пяти детей, в число которых входят совершеннолетние дети, которых она воспитывала до достижения ими возраста не менее 8 лет, и воспитываемые несовершеннолетние дети; многодетная мать, родившая и (или) усыновившая (удочерившая) и воспитывающая не менее пяти несовершеннолетних детей (далее -
многодетные матери, граждане). 1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 2.1.1. информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении управления социальной защиты населения на информационных стендах, при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; в средствах массовой информации, публикации в газетах, выступления на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток). 2.1.2. информация о местонахождении, контактных телефонах управления социальной защиты населения, предоставляющих муниципальную услугу приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту, размещается на информационных стендах управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района; 2.1.3. на информационных стендах, в помещении управления социальной защиты населения, предназначенных для приема документов, размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2* к настоящему регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 2.1.4. использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование гражданина специалистом управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к
сотруднику управления социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса; 2.1.5. информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также по почтовой и телефонной связи. Граждане, представившие в управление социальной защиты населения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2.1.6. в любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге посредством личного посещения управления социальной защиты населения, представляющего муниципальную услугу; 2.1.7. порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги: 2.1.7.1. консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления социальной защиты населения; 2.1.7.2. консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги;
2.1.7. часы приема граждан специалистами управления социальной защиты населения: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
не приемный день: пятница.
выходные дни: суббота, воскресенье.
часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
При необходимости в соответствии с приказом начальника управления
социальной защиты населения не приемные дни могут быть объявлены приемными днями, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан; 2.1.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего административного
регламента, представляются непосредственно уполномоченному специалисту при личном обращении гражданина (законного представителя; представителя). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в управление социальной защиты населения через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и выдаче удостоверения многодетной матери либо об отказе в оказании государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия от гражданина всех необходимых документов. В случае необходимости проведения проверки обоснованности выдачи документов, представленных гражданином, окончательное решение выносится не позднее чем через 30 дней после обращения в управление. 2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина. 2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов,
их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
лишения многодетной матери родительских прав в отношении ребенка,
который учтен или мог бы быть учтен при определении права на меры социальной поддержки, независимо от его возраста; нахождения на полном государственном обеспечении ребенка, который
учтен или мог бы быть учтен при определении права на меры социальной поддержки, независимо от его возраста. выезда многодетной матери на постоянное место жительства за пределы Беловского района; непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом; представления гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства и настоящего административного регламента. 2.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
2.4.1. Для получения муниципальной услуги граждане представляют следующие документы: заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту); паспорт либо документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом;
копии и подлинники свидетельств о рождении детей;
копии и подлинники документов, удостоверяющих смену фамилии многодетной матерью, при наличии различных фамилий в свидетельствах о
рождении детей.
2.4.2. Помимо документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента: 2.4.2.1. Многодетные матери, имеющие или имевшие не менее пяти совершеннолетних детей, которых они родили и (или) усыновили (удочерили) и воспитывали до достижения ими возраста не менее 8 лет, представляют один из следующих документов: справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении (получении) трудовой пенсии по старости многодетной матери, родившей пять и более детей и воспитывавшей их до достижения ими возраста 8 лет; справку жилищных органов или органов местного самоуправления либо
иные документы, подтверждающие факт воспитания многодетной матерью детей от рождения до достижения ими возраста 8 лет; справку органа опеки и попечительства об отсутствии факта лишения
многодетной матери родительских прав; решение суда об установлении факта воспитания многодетной матерью
детей от рождения до достижения ими возраста 8 лет. 2.4.2.2. Многодетные матери, родившие и (или) усыновившие (удочерившие) не менее пяти детей, в число которых входят совершеннолетние дети, которых они воспитывали до достижения ими возраста не менее 8 лет, и воспитываемые несовершеннолетние дети, представляют один из следующих документов: справку жилищных органов или органов местного самоуправления либо
иные документы, подтверждающие факт воспитания многодетной матерью детей от рождения до достижения ими возраста 8 лет; справку органа опеки и попечительства об отсутствии факта лишения
многодетной матери родительских прав; решение суда об установлении факта воспитания многодетной матерью
детей от рождения до достижения ими возраста 8 лет. 2.4.2.3. Многодетные матери, родившие и (или) усыновившие (удочерившие) не менее пяти детей, в число которых входят совершеннолетние дети, которых они воспитывали до достижения ими возраста не менее 8 лет, и воспитываемые несовершеннолетние дети, и многодетные матери, родившие и (или) усыновившие (удочерившие) и воспитывающие не менее пяти несовершеннолетних детей, представляют справку с места жительства о составе семьи гражданина, выданную соответствующим органом не ранее одного месяца, предшествующего дате обращения. 2.4.3. Специалисты управления заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из них. 2.4.4. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.4.5. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги.
2.4.6. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.5. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
2.5.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы уполномоченных специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.5.3. Помещение для непосредственного взаимодействия уполномоченных специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов.
2.5.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.5.5. Каждое рабочее место уполномоченного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.5.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления муниципальной услуги; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и уведомление гражданина; внесение данных граждан в банк учетной документации и оформление выплатных документов. 3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления муниципальной услуги 3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного
представителя, представителя) в уполномоченный орган с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление
указанных документов по почте. 3.1.2. Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении гражданина: 1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия законного представителя, представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов.
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента; 3) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги; 4) выдает бланк заявления на предоставление муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения; 5) определяет основания получения гражданином муниципальной услуги; 6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист устно уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения и предлагает принять меры по устранению недостатков. 7) если в течение 10 дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Обращение гражданина регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). 3.1.3. Уполномоченный специалист при обращении гражданина по почте: 1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и документов;
3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента; 4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, описывает содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет порядок их устранения; 6) общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления письма по почте. 3.1.4. Если гражданином представлены все необходимые для принятия
решения о предоставлении муниципальной услуги документы, уполномоченный специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту). Общее максимальное время приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина. 3.1.5. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации уполномоченный специалист, принявший документы, заводит в программно-техническом комплексе данные о гражданине и готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему
административному регламенту). 3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина и передает его для установления оснований предоставления муниципальной услуги уполномоченному специалисту, осуществляющему контрольные функции. Общее максимальное время формирования личного дела гражданина не должно превышать 30 минут. 3.1.7. Уполномоченный специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления. В целях проверки достоверности представленных сведений уполномоченный специалист вправе направить запрос в организацию по месту выдачи документа. В завершение процедуры уполномоченный специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.8. В случае выявления неправомерного решения о предоставлении
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги дело возвращается
уполномоченному специалисту, принявшему документы, для доработки. 3.1.9. Если решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принято обоснованно, уполномоченный специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает личное дело гражданина начальнику Управления. 3.1.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать
3 рабочих дней. 3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдаче удостоверения многодетной матери либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление гражданина
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина начальнику управления социальной защиты населения (его заместителю). 3.2.2. Начальник управления (его заместитель) проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему административному
регламенту) на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение одного рабочего дня. В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается уполномоченному специалисту, принявшему документы, для устранения выявленных недостатков.
3.2.3. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении муниципальной услуги направляются уполномоченному специалисту, принявшему документы, для выдачи удостоверения многодетной матери. Уполномоченный специалист, принявший документы, выдает удостоверение многодетной матери под подпись в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги. 3.2.4. Если у гражданина отсутствует право на муниципальную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется гражданину со всеми представленными для определения права документами. 3.2.6. Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов. Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальником управления. 3.2.7. Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в управление социальной защиты населения в течение 5 лет. 3.2.8. Решение о предоставлении муниципальной услуги и выдаче удостоверения многодетной матери, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется уполномоченным специалистом гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения. 3.3. Внесение данных граждан в банк учетной документации
Уполномоченный специалист, принявший документы, введенную информацию о праве на муниципальную услугу в электронной базе переводит из нового назначения в основную картотеку. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления социальной защиты населения; 4.2. общий контроль осуществляется путем проведения начальником проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных правовых актов; 4.3. непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления социальной защиты населения; 4.4. контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц; 4.5. заместитель начальника управления социальной защиты населения либо начальник отдела управления социальной защиты населения, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги;
4.6. по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента начальником социальной защиты население осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 4.7. персональная ответственность специалистов, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке; 5.2. действия (бездействия) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление
социальной защиты населения города; 5.3. граждане имеют право обратиться в управление социальной защиты населения с жалобой лично или направить ее по почте; 5.4. при обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов начальник управления социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30
дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина; 5.6. по результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы; 5.7 решение управления социальной защиты населения может быть обжаловано гражданином в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверений
многодетным матерям" СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ
МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
----------------------------------------------------------------------------- | Управление социальной защиты населения администрации Беловского | | муниципального района | |---------------------------------------------------------------------------| | г. Белово, ул. Ленина, д. 10 | | адрес электронной почты | |---------------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номера | | | | телефонов | |-----------------------------+---------------------------------+-----------| | Начальник Управления | Вожева Галина Анатольевна | (384-22) | | социальной защиты населения | | 25-85-85 | | Беловского района | | | |-----------------------------+---------------------------------+-----------| | Заместитель начальника | Мальцева Татьяна Николаевна | (384-22) | | департамента | | 2-56-19 | |-----------------------------+---------------------------------+-----------| | Приемная | Щегренцева Анастасия Михайловна | (384-22) | | | | 2-26-19 | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверений
многодетным матерям" Блок-схема предоставления государственной услуги*
_______________
* Не приводится
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверений
многодетным матерям"
В ___________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина полностью)
проживающая по адресу: ______________________________________, тел. __
(почтовый адрес гражданина с указанием индекса)
------------------------------------
| ПАСПОРТ | Дата | | | | рождения | | | |-------------+----------| | | Серия | | | |-------------+----------| | | Номер | | | |-------------+----------| | | Дата выдачи | | | |-------------+----------| | | Кем выдан | | |---------+-------------+----------|
| Дети | | | | |-------------+----------| | | | | | |-------------+----------| | | | | | |-------------+----------| | | | | | |-------------+----------| | | | | | |-------------+----------| | | | | | |-------------+----------| | | | | | |-------------+----------| | | | | ------------------------------------
Прошу выдать удостоверение многодетной матери и предоставлять следующие меры социальной поддержки Для определения права на меры социальной поддержки представляю следующие документы: -----------------------------------------------
| N | Наименование документов | Количество | | п/п | | экземпляров | |-----+-------------------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | |-----+-------------------------+-------------|
| 1. | | | |-----+-------------------------+-------------|
| 2. | | | |-----+-------------------------+-------------|
| 3. | | | |-----+-------------------------+-------------|
| 4. | | | |-----+-------------------------+-------------|
| 5. | | | -----------------------------------------------
Прошу перечислить ежегодную денежную выплату за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания; ежемесячную денежную выплату абонентам сети фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии
или радиолинии); ежегодную денежную выплату за услугу по предоставлению проводного радиовещания (меры социальной поддержки
назначаются на срок, в течение которого многодетная мать является абонентом сети фиксированной телефонной связи, связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания, проводного радиовещания соответственно). _________________________________________________________________
(номер лицевого счета и банковских реквизитов кредитной организации или номер почтового отделения)
Многодетным матерям, имеющим одновременно право на меры социальной поддержки, предусмотренные иными нормативными правовыми
актами Кемеровской области по иным основаниям, и при выборе ими формы
социальной поддержки в виде получения ежемесячной денежной выплаты, меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 3-8 пункта 1 статьи 2 Закона Кемеровской области от 08.04.2008 N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" (далее -
Закон), не предоставляются.
Предоставление мер социальной поддержки прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления события (обстоятельств), в случаях:
вступления в силу решения суда о лишении многодетной матери родительских прав; помещения ребенка на полное государственное обеспечение;
наступления обстоятельств, вследствие которых утрачено право на меры социальной поддержки; изменения гражданином места жительства;
представления многодетной матерью заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления мер социальной поддержки; осуждения многодетной матери к лишению свободы;
смерти многодетной матери либо вступления в силу решения суда об объявлении ее умершей или решения суда о признании ее безвестно отсутствующей. Многодетная мать обязана сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий (обстоятельств), которые влекут за собой прекращение предоставления мер социальной поддержки, в течение 10 дней после наступления указанных событий (обстоятельств). В случае выявления факта необоснованного получения многодетной матерью мер социальной поддержки их предоставление прекращается. Необоснованно полученные меры социальной поддержки, предусмотренные Законом, возвращаются в денежном выражении их стоимости добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - в
судебном порядке.
"___" ______________ 20__ г. __________________________________ (подпись гражданина)
Рег. N _____ от "___" ________ 20__ г. __________________________ (подпись уполномоченного специалиста)
Приложение N 4 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверений
многодетным матерям"
Журнал регистрации устных обращений граждан
------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата обращения | Ф.И.О. гражданина | Адрес гражданина | Причина | Результат | | п/п | | | | обращения | рассмотрения | | | | | | | обращения | |-----+----------------+--------------------+------------------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+----------------+--------------------+------------------+-----------+--------------| | | | | | | | |-----+----------------+--------------------+------------------+-----------+--------------| | | | | | | | |-----+----------------+--------------------+------------------+-----------+--------------| | | | | | | | |-----+----------------+--------------------+------------------+-----------+--------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверений многодетным матерям"
Журнал регистрации заявлений
на предоставление муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Дата приема | Ф.И.О. гражданина | Адрес гражданина | Число, месяц, | Дата решения о | Номер и серия | Подпись в получении | | п/п | заявления | | | год рождения | предоставлении мер | удостоверения, | удостоверения | | | | | | детей | социальной поддержки | дата получения | многодетной матери | | | | | | | | | (решение об отказе) | |-----+-------------+-------------------+------------------+---------------+----------------------+----------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-------------+-------------------+------------------+---------------+----------------------+----------------+---------------------| | | | | | | | | | |-----+-------------+-------------------+------------------+---------------+----------------------+----------------+---------------------| | | | | | | | | | |-----+-------------+-------------------+------------------+---------------+----------------------+----------------+---------------------| | | | | | | | | | |-----+-------------+-------------------+------------------+---------------+----------------------+----------------+---------------------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверений
многодетным матерям"
Расписка-уведомление о приеме документов Гр. ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей по адресу: ______________________________________________,
(адрес гражданина) представлены следующие документы: ---------------------------------------------------------------
| N | Наименование документа | Отметка о | Количество | | п/п | | представлении | экземпляров | | | | подлинника или | | | | | копии | | |-----+------------------------+----------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------+----------------+-------------|
| | | | | |-----+------------------------+----------------+-------------|
| | | | | |-----+------------------------+----------------+-------------|
| | | | | |-----+------------------------+----------------+-------------|
| | | | | |-----+------------------------+----------------+-------------|
| | | | | |-----+------------------------+----------------+-------------|
| | | | | ---------------------------------------------------------------
Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги за N ____от________20__ г. Уполномоченный специалист ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверений
многодетным матерям" РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Гр. _____________________________________________________________
______________________________________________________________________ Установить право на следующие меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" (далее - Закон): 1) снижение на 50 процентов размера оплаты занимаемой общей площади жилого помещения в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, в том числе совместно с ними проживающим членам их семей, с _______________ по ___________________;
2) снижение на 50 процентов размеров оплаты коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению и доставки, с учетом погрузки и выгрузки этого топлива, не более одного раза в год проживающим в домах без центрального отопления с ________ по ________;
3) при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на
оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), а также бесплатное обеспечение другими протезами и протезно-ортопедическими изделиями с _______________________ по __________________________;
4) бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) в любом населенном пункте
Кемеровской области, на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного сообщения в пределах Кемеровской области с ___________________ по ____________________; 5) снижение на 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения с ________ по ____________;
6) ежегодная денежная выплата в размере 60 рублей за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания с _______________________ по ___________________________;
7) ежемесячная денежная выплата в размере 100 рублей абонентам сети фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) с __________ по ______________;
8) ежегодная денежная выплата в размере 100 рублей за услугу по предоставлению проводного радиовещания с _________ по _______________.
Выдать удостоверение многодетной матери серия ______ N __________
от "____" ___________ 20__ г. Начальник отдела ______________________/________________________/
"___" ___________ 20__ г.
Руководитель уполномоченного органа ____________/_______________/
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверений
многодетным матерям"
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N _______ от ____________
Гр. ____________________________________________________________,
проживающая по адресу ________________________________________________
(адрес гражданина)
_____________________________________________________________________, обратилась в _________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа)
за предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей". Заявление на предоставление государственной услуги принято Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|