Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 16.12.2011 № 134 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации Беловского района
от 29.07.2013 № 62
от 16.12.11 N 134 г. Белово Об утверждении административного регламента
предоставления управлением социальной защиты населения Беловского района муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий, ранее получавшим меры социальной поддержки в натуральной форме" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района" 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения Беловского района муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий, ранее получавшим меры социальной поддержки в натуральной форме". 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.
Глава района А.И. Щукин Утверждено
Постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 16 декабря 2011 г N 134
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной выплаты
реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий, ранее получавшим меры социальной поддержки в натуральной форме"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным
лицам, лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий, ранее получавшим меры социальной поддержки в натуральной форме" (далее -
административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной
услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения управление социальной защиты населения Беловского района, при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами. 1.3. Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль
деятельности уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги. 1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
кредитными учреждениями в форме организации доставки (зачисления на счета) ежемесячной денежной выплаты; Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки ежемесячной денежной выплаты отделением почтовой
связи Беловского района. 1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93); Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации
жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", N 44, 31.10.91, ст. 1428);
Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 19, 25.01.95); Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда" ("Кузбасс", N 244, 28.12.2004,
приложение "Официально"); Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Кузбасс", N 244,
28.12.2004, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", N 138, 02.08.2005,
приложение "Официально"); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 148 "Об утверждении Порядка предоставления денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан и Порядка возмещения расходов на погребение в случае смерти реабилитированного лица" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, N 7,
часть I, 2006). 1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения уполномоченным органом о назначении и выплате заявителю ежемесячной денежной выплаты (далее - денежная выплата); принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении и выплате денежной выплаты. 1.7. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение
на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). 2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах Управления социальной защиты населения Беловского района и уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах, графике (режиме) работы каждого уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на Интернет-сайте уполномоченного органа, на информационных стендах уполномоченного органа. 2.1.3. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченных органов размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2* к настоящему административному
регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; формы заявлений, образцы их заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа,
в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к
сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях приостановления предоставления услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ежемесячных денежных выплат; об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги 2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченных органов. 2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; размера предоставленной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. 2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 2.1.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей
линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальных услуг, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок для принятия решения о назначении денежной выплаты не
может превышать десяти дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами. 2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя. 2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов,
их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
представления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. 2.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
2.4.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца; заявление о назначении денежной выплаты с указанием способа выплаты (через организации федеральной почтовой связи или кредитное
учреждение); удостоверение (свидетельство) о праве на меры социальной поддержки. 2.4.2. Документы, необходимые для назначения денежной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов. 2.4.3. Истребование уполномоченным органом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.4.4. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.5. Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов и получения муниципальной услуги 2.5.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, представляются специалисту уполномоченного органа при личном посещении гражданином (законным представителем).
(п. 2.5.1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской
области от 17.03.2009 N 98) 2.5.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем
приема заявления с документами для получения муниципальной услуги является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.6. Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов 2.6.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий уполномоченных органов. При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченных органов обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице. (п. 2.6.1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.03.2009 N 98)
2.6.2. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.6.3. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги: наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта уполномоченного органа;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты, "горячей
линии"). 2.6.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.6.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество
мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.6.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 2.6.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление услуги; времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.6.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.6.9. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и
(или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.6.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 2.6.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы
2.7.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами
уполномоченных органов Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Неприемные дни: пятница. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
2.7.2. При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
услуги и уведомление заявителя; внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов. 3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте. 3.1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно- техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги; 4) выдает бланк заявления о назначении денежной выплаты и разъясняет порядок заполнения; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений. 3.1.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения денежной выплаты, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении денежной выплаты запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя. 3.1.4. После присвоения заявлению о назначении денежной выплаты номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении денежной выплаты по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. 3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут. 3.1.6. Специалист, осуществляющий контрольные функции на основании приказа руководителя уполномоченного органа, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты, сверяет лицевые счета на перечисление выплаты. 3.1.7. В случае выявления неправомерного решения о назначении или
об отказе в назначении денежной выплаты дело возвращается специалисту
по назначению выплат для доработки. 3.1.8. Если решение о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает личное дело заявителя руководителю уполномоченного органа либо его заместителю при
наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов. 3.1.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю уполномоченного органа личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) осуществляет проверку документов личного дела и подписывает решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении услуги.
3.2.3. На основании решения о предоставлении муниципальной услуги
назначается денежная выплата. 3.2.4. Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении муниципальной услуги направляется специалисту, ответственному за назначение денежной выплаты, для ее оформления.
3.2.5. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении, сроках и размере назначенной выплаты в течение трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. 3.2.6. Если у заявителя отсутствует право на назначение денежной выплаты либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежной выплаты, которое регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения денежной выплаты документами не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения. 3.2.8. Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа. 3.2.9. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет. 3.2.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать
2 рабочих дней со дня поступления личного дела руководителю уполномоченного органа. 3.3. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов 3.3.1. Специалист, ответственный за назначение денежной выплаты, введенную информацию о назначении денежной выплаты в электронной базе
переводит из нового назначения в основную картотеку. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3.2. Специалист на основании личного дела получателя формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение;
ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
3.3.3. Сформированные выплатные документы, а именно: списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи - проверяются специалистом и передаются на подпись руководителю и главному бухгалтеру уполномоченного органа, заверяются гербовой печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.4. При поступлении денежных средств уполномоченный орган готовит платежные документы на финансирование выплаты через предприятия федеральной почтовой связи и кредитные учреждения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.5. Специалист по назначению и выплате формирует электронные списки для зачисления денежной выплаты на счета, открытые в кредитном учреждении.
Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитное учреждение в течение трех дней с даты принятия
решения о назначении денежной выплаты. 3.3.6. Специалист по назначению выплаты подготовленные ведомости с копией платежного поручения передает в организацию федеральной почтовой связи. Организация федеральной почтовой связи по месту жительства получателя денежной выплаты производит ее доставку на дом в течение выплатного периода. 3.3.7. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм денежной выплаты отрабатываются специалистом по назначению и выплате путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы денежной выплаты на счета получателей. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
3.3.8. По окончании выплатного периода в уполномоченный орган поступает отчет о суммах, выплаченных через организации федеральной
почтовой связи. Специалист ежемесячно вводит информацию о невыплаченных суммах для контроля по дальнейшей выплате. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.9. По итогам ввода неоплаченных сумм специалистом отдела бухгалтерской отчетности уполномоченного органа оформляется акт сверки для расчета с организацией федеральной почтовой связи за услуги по доставке и выплате. Подготовленный акт подписывается руководителем и главным бухгалтером уполномоченного органа, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания поставщикам услуг. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.10. После подписания акта сверки расчетов с организацией федеральной почтовой связи специалист отдела бухгалтерской отчетности
уполномоченного органа готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с организацией федеральной почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
3.3.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать
5 рабочих дней. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем
уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.6. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Руководитель уполномоченного органа, начальник департамента проводит личный прием заявителей. 5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые
размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. 5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим муниципальным органом, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник Управления социальной защиты населения Беловского района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о
продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) Управление социальной защиты населения Беловского района подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) Управления социальной защиты населения Беловского района, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае,
если невозможно направление жалобы на рассмотрение в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она
возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и уполномоченных органов. 5.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.22. Решение уполномоченного органа, Управления социальной защиты населения Беловского района может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, установленном действующим законодательством. (п. 5.22 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской
области от 17.03.2009 N 98) Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам, лицам,
признанным пострадавшим от политических
репрессий, ранее получавшим меры социальной поддержки в натуральной форме"
СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОРГАНОВ ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
----------------------------------------------------------------------------------------- | Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района | |---------------------------------------------------------------------------------------| | г. Белово, ул. Ленина, д. 10 | | адрес электронной почты | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номера | | | | телефонов | |----------------------------------------+---------------------------------+------------| | Начальник Управления социальной защиты | Вожева Галина Анатольевна | (384-22) | | населения Беловского района | | 25-85-85 | |----------------------------------------+---------------------------------+------------| | Заместитель начальника | Мальцева Татьяна Николаевна | (384-22) | | департамента | | 2-56-19 | |----------------------------------------+---------------------------------+------------| | Приемная | Щегренцева Анастасия Михайловна | (384-22) | | | | 2-26-19 | ----------------------------------------------------------------------------------------- Уполномоченные органы
------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Телефон | Адрес | | п/п | уполномоченного органа | | | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 1 | Управление социальной | (38453) | 652470, г. Анжеро-Судженск, | | | защиты населения | 6-26-88 | ул. Ленина, д. 6 | | | г. Анжеро-Судженска | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 2 | Комитет социальной защиты | (38452) | 652600, г. Белово, | | | населения | 2-82-13 | ул. Каховская, д. 19а | | | г. Белово | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 3 | Управление социальной | (38445) | 652420, г. Березовский, | | | защиты населения | 3-08-91 | ул. Строителей, д. 7б | | | г. Березовского | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 4 | Управление социальной | (83471) | 652740, г. Калтан, | | | защиты населения | 3-02-75 | пр. Мира, д. 39 | | | г. Калтана | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 5 | Управление социальной | (3842) | 650099, г. Кемерово, | | | защиты населения | 36-47-17 | пр. Советский, д. 54 | | | г. Кемерово | | [email protected], | | | | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 6 | Отдел социальной защиты | (38464) | 652700, г. Киселевск, | | | населения | 6-47-15 | ул. Советская, д. 5а | | | г. Киселевска | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 7 | Управление социальной | (38456) | 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, | | | защиты населения | 3-13-29 | пр. Кирова, д. 13а | | | г. Ленинска-Кузнецкого | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 8 | Управление социальной | (38475) | 652870, г. Междуреченск, | | | защиты населения | 2-93-73 | пр. 50 лет Комсомола, д. 58а | | | г. Междуреченска и | | [email protected] | | | Междуреченского района | | | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 9 | Управление социальной | (38474) | 652840, г. Мыски, | | | защиты населения | 2-19-19 | ул. Советская, д. 50 | | | г. Мыски | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 10 | Комитет социальной защиты | (3843) | 654080, г. Новокузнецк, | | | населения | 45-14-28 | ул. Кирова, д. 71 | | | г. Новокузнецка | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 11 | Управление социальной | (38471) | 652810, г. Осинники, | | | защиты населения | 5-27-40 | ул. Советская, д. 3 | | | г. Осинники | | USZN _[email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 12 | Комитет социальной защиты | (38466) | 653000, г. Прокопьевск, | | | населения | 1-22-25 | ул. Артема, д. 10 | | | г. Прокопьевска | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 13 | Управление социальной | (38456) | 652560, г. Полысаево, | | | защиты населения | 4-50-36 | ул. Крупской, д. 100а | | | г. Полысаево | | yszn26@yаndex.ru | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 14 | Управление социальной | (38448) | 652401, г. Тайга, | | | защиты населения | 2-17-30 | ул. Строительная, д. 1 | | | г. Тайги | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 15 | Управление социальной | (38451) | 652050, г. Юрга, | | | защиты населения | 4-68-48 | пр. Победы, д. 13 | | | г. Юрги | | uszn@adm/yrg/kuzbass/net | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 16 | Управление социальной | (38452) | 652640, пгт. Краснобродский, | | | защиты населения | 7-92-46 | ул. Жданова, д. 41 | | | городского округа | | yszkrbr@mail/ru | | | Краснобродский | | | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 17 | Управление социальной | (38452) | 652600, г. Белово, | | | защиты населения | 4-07-66 | ул. Ленина, д. 10 | | | Беловского района | | Usznbel_r@mail15. com | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 18 | Управление социальной | (38463) | 652780, г. Гурьевск, | | | защиты населения | 5-47-02 | ул. Ленина, д. 85 | | | Гурьевского района | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 19 | Отдел социальной защиты | (38459) | 652120, пгт. Ижморский, | | | населения | 2-23-05 | ул. Ленинская, д. 94 | | | Ижморского района | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 20 | Управление социальной | (3842) | 650099, г. Кемерово, | | | защиты населения | 25-69-78 | ул. Совхозная, д. 1а | | | Кемеровского района | | [email protected] | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 21 | Управление социальной | (38446) | 652440, пгт. Крапивинский, | | | защиты населения | 2-22-18 | ул. Школьная, д. 7а | | | муниципального | | [email protected] | | | образования | | | | | Крапивинского района | | | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 22 | Отдел социальной защиты | (38456) | 652507, г. Ленинск-Кузнецкий, | | | населения | 7-26-06 | ул. Ленина, д. 45 | | | Ленинск-Кузнецкого района | | r-sobes@yаndex.ru | |-----+---------------------------+----------+-------------------------------| | 23 | Управление социальной | (38443) | 652090, г. Мариинск, | | | защиты населения | 5-34-74 | ул. Ленина, д. 19 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|