Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 16.12.2011 № 136

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                         Утратило силу - Постановление
                                       Администрации Беловского района
                                                    от 29.07.2013 № 62
 
от 16.12.11 N 136
г. Белово
 
Об утверждении административного   регламента
предоставления управлением  социальной защиты
населения Беловского  района    муниципальной
услуги "Назначение ежегодной денежной выплаты
гражданам,   награжденным   нагрудным  знаком
"Почетный донор России"
 
 
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг",  постановлением администрации Беловского муниципального района
от  23  декабря  2009  г.  N  24  "Об  утверждении  сводного   реестра
муниципальных   услуг,   предоставляемых   администрацией   Беловского
района", постановлением администрации Беловского муниципального района
от  13  ноября  2010  г.  N  42  "Об  утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг Беловского муниципального района"
 
     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления  управлением  социальной  защиты  населения  Беловского
района  муниципальной  услуги  "Назначение  ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
     2. Пресс-секретарю  Главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного  обеспечения   Хмелеву   А.А.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.
 
 
 
 
     Главы района         А.И. Щукин
 
 
 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                          Постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                            от 16 декабря 2011 г N 136
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
          "Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам,
        награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
 
 
     Общие положения
 
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Назначение  ежегодной  денежной   выплаты   гражданам,   награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор  России"  (далее  -  Административный
регламент) устанавливает порядок предоставления  муниципальной  услуги
по  назначению  ежегодной  денежной  выплаты  гражданам,  награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком (далее -
назначение  ежегодной  денежной  выплаты)  и  стандарт  предоставления
муниципальной услуги.
     2. Заявителями на получение государственной услуги по  назначению
ежегодной денежной выплаты являются:
     граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный  донор  России"
или нагрудным знаком "Почетный донор  СССР,  проживающие  в  Беловском
районе.
 
     Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     3. Наименование  муниципальной  услуги  -  назначение   ежегодной
денежной выплаты гражданам, награжденным  нагрудным  знаком  "Почетный
донор России" (далее - муниципальной услуга).
     4. Предоставление муниципальной услуги  по  назначению  ежегодной
денежной  выплаты   осуществляется   Управлением   социальной   защиты
населения администрации Беловского муниципального района.
     5. Результатом  предоставления  муниципальной   услуги   является
назначение ежегодной денежной выплаты.
     6. Срок предоставления муниципальной услуги  -  10  дней  с  даты
предоставления документов,  указанных  в  пункте  8  Административного
регламента.
     7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     Конституция   Российской    Федерации    (первоначальный    текст
опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
     Закон Российской Федерации от  09.06.1993  N 5142-1  "О донорстве
крови и ее компонентов" (первоначальный текст документа опубликован  в
издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 15.07.1993, N 28, ст. 1064);
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений  граждан   Российской   Федерации"   (первоначальный   текст
документа опубликован  в  изданиях  "Парламентская  газета",  N 70-71,
11.05.2006,   "Российская   газета",   N 95,   05.05.2006,   "Собрание
законодательства РФ", 08.05.2006, N 19);
     Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных  данных"
(текст документа опубликован в изданиях  "Российская  газета",  N 165,
29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31  (1  ч.),
ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
     Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и  органов  местного
самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25,
13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7);
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  19.11.2004
N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный  донор
России"  и  предоставления  ежегодной  денежной   выплаты   гражданам,
награжденным  нагрудным  знаком  "Почетный  донор  России"  (вместе  с
"Правилами  награждения  граждан  нагрудным  знаком  "Почетный   донор
России",  "Правилами   предоставления   ежегодной   денежной   выплаты
гражданам, награжденным  нагрудным  знаком  "Почетный  донор  России")
(текст документа опубликован "Российская газета",  N 261,  25.11.2004,
"Собрание законодательства РФ", 29.11.2004, N 48, ст. 4793);
     8. Перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги:
     заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты (приложение
N 1 к Административному регламенту);
     паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     удостоверение о  награждении  нагрудным  знаком  "Почетный  донор
России" или удостоверение о  награждении  нагрудным  знаком  "Почетный
донор СССР.
     9. Основаниями для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     - представление не  полного  комплекта  документов,  указанных  в
пункте 8 Административного регламента;
     - представление   документов,   имеющих   подчистки,    приписки,
исправления,  зачеркнутые  слова  (цифры),  а   также   документов   с
серьезными повреждениями, не  позволяющих  однозначно  истолковать  их
содержание;
     - представление неполных и (или) недостоверных сведений.
     10. Основанием для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
является отсутствие у заявителя права на назначение ежегодной денежной
выплаты.
     11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
     13. Срок регистрации заявления заявителя не должен  превышать  15
минут с момента предоставления заявления.
     14. Требования  к  местам,  предназначенным  для   предоставления
муниципальной услуги:
     - для приема граждан, обратившихся  за  получением  муниципальной
услуги, выделяются отдельные  помещения,  снабженные  соответствующими
указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
     - рабочее место специалистов  уполномоченного  органа  оснащается
настенной вывеской  или  настольной  табличкой  с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности;
     - помещения для предоставления муниципальной  услуги  размещаются
по возможности на нижних этажах зданий;
     - в местах предоставления муниципальной услуги  на  видном  месте
размещаются схемы размещения средств пожаротушения и  путей  эвакуации
посетителей и работников уполномоченного органа;
     - места ожидания предоставления муниципальной услуги  оборудуются
стульями, кресельными секциями или скамьями;
     - места  для  заполнения   необходимых   документов   оборудуются
стульями, столами и обеспечиваются  бланками  заявлений,  раздаточными
информационными материалами, письменными принадлежностями;
     - в   местах   ожидания   предоставления   муниципальной   услуги
предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
     - места   предоставления   муниципальной    услуги    оборудуются
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации;
     - в информационных терминалах (киосках)  либо  на  информационных
стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы уполномоченного
органа, информация о порядке и условиях  предоставления  муниципальной
услуги, образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых
для решения вопроса предоставления муниципальной услуги.
     15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
---------------------------------------------------------------------
|          Наименование показателей          | Нормативное значение |
|                                            |      показателя      |
|-------------------------------------------------------------------|
|                            Доступность                            |
|-------------------------------------------------------------------|
| Наличие возможности  получения  информации |                      |
| о  порядке   и   условиях   предоставления |                      |
| муниципальной услуги                       |                      |
| через  информационный   терминал   (киоск) |          да          |
| либо на информационных стендах;            |                      |
| на   официальном   сайте   уполномоченного |         нет          |
| органа;                                    |                      |
| справочно-информационном           портале |          да          |
| "Муниципальные услуги";                    |                      |
|-------------------------------------------------------------------|
|                             Качество                              |
|-------------------------------------------------------------------|
| Наличие   оборудованных   мест  ожидания и |          да          |
| написания заявления                        |                      |
|--------------------------------------------+----------------------|
| Удельный вес количества обоснованных жалоб |    не более 0,1%     |
| к    числу        муниципальных     услуг, |  в календарном году  |
| предоставленных в календарном году         |                      |
---------------------------------------------------------------------
 
     Состав, последовательность  и  сроки  выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
 
     16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приводится  в
приложении N 2* к Административному регламенту.
     17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - информирование заявителей;
     - прием заявления и документов;
     - принятие решения о  назначении  либо  об  отказе  в  назначении
ежегодной денежной выплаты;
     - уведомление граждан о принятом решении.
     18. Основанием   для   начала   административной   процедуры   по
информированию  заявителя   услуги   является   запрос   заявителя   в
уполномоченный орган.
     Информирование заявителя о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется   управлением    социальной    защиты    населения    с
использованием:
     средств массовой информации (печатных и электронных);
     официального сайта уполномоченного органа;
     информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
     информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
     Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить
информацию  о  предоставлении  государственной   услуги,   указаны   в
приложении N 3* к настоящему Административному регламенту.
     Часы  приема  получателей  муниципальной   услуги   специалистами
Управления.
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.
     Неприемный день: пятница.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
     При  необходимости  в  соответствии   с   приказом   руководителя
уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным  днем,  а
также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
     19. В информационных терминалах (киосках) либо на  информационных
стендах размещаются:
     сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;
     информация о  порядке  и  условиях  предоставления  муниципальной
услуги
     образцы заполнения запросов и  перечень  документов,  необходимых
для решения вопроса предоставления муниципальной услуги.
     20. Информация о  муниципальной  услуге  и  порядке  ее  оказания
предоставляется бесплатно.
     21. Основными   требованиями   при   информировании    заявителей
являются:
     - адресность;
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     22. При   устном   запросе   заявителя   специалист    управления
квалифицированно   в   пределах   своей   компетенции    дает    ответ
самостоятельно,  а  если  это  необходимо  -  с  привлечением   других
специалистов и (или) руководителей.
     23. Индивидуальное    устное    информирование     осуществляется
специалистами управления при устном  запросе  заявителя  в  управления
лично либо по телефону.
     Информация об обратившемся заявителе  в  управление  заносится  в
журнал личного приема.
     24. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с  информации  о
наименовании структурного подразделения управления, в который позвонил
заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего
телефонный звонок.
     Во время разговора специалист управления обязан произносить слова
четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не
допускается прерывание разговора  по  причине  поступления  звонка  на
другой телефонный аппарат.
     25. Срок  выполнения  административной   процедуры   по   устному
информированию заявителя составляет до 15 минут.
     26. Индивидуальное письменное информирование  осуществляется  при
запросе заявителя в уполномоченный орган:
     - нарочным;
     - посредством направления почтой, в т. ч. электронной;
     - направления по факсу.
     Ответы на  письменные  запросы  заявителей  даются  специалистами
управления в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     27. Результатом     выполнения     административной     процедуры
информирования  заявителей  является  разъяснение  порядка   получения
муниципальной услуги.
     28. Основанием для начала административной  процедуры  по  приему
заявления и документов является обращение заявителя в управление.
     29. Специалист управления,  ответственный  за  прием  и  проверку
документов  (далее  -  специалист),  осуществляет  прием  заявления  и
документов,  указанных  в  пункте  8   Административного   регламента,
удостоверяется   в   правильности   заполнения   заявления,   копирует
подлинники  представленных  документов,  заверяет  копии   документов,
выдает расписку о приеме документов.
     30. При установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов
либо   несоответствия    представленных    документов    установленным
требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий  для
приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на
действующее законодательство, а также объясняет содержание  выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять  меры  по
их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.
     31. Время  ожидания  заявителя  в   очереди   для   представления
документов в уполномоченный орган не должно превышать 30 минут.
     32. Результатом выполнения административной процедуры  по  приему
заявления  и  документов  для  предоставления  государственной  услуги
является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов  для
предоставления муниципальной услуги.
     33. Основанием для  начала  административной  процедуры  принятия
решения о назначении либо об отказе в  назначении  ежегодной  денежной
выплаты  является  прием  заявления  и  документов,  необходимых   для
назначения ежегодной денежной выплаты.
     Решение о назначении (отказе  в  назначении)  ежегодной  денежной
выплаты принимается уполномоченными органами не позднее 10 дней с даты
предоставления   заявителем   документов,   указанных   в   пункте   8
Административного регламента.
     34. Управление  направляет  заявителю  в  5-дневный  срок   после
принятия решения соответствующее уведомление. При принятии  решения  о
назначении ежегодной денежной выплаты в уведомлении указываются дата и
место получения ежегодной денежной выплаты.
     35. Сведения о приеме заявления и документов,  заносятся  в  базу
данных "Адресная социальная помощь" (далее по тексту - АСП).
     36. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной   услуги
является назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России".
 
     Порядок и формы контроля за исполнением
 
     37. Общий  контроль  за  предоставлением   муниципальной   услуги
осуществляется  начальником  управления  социальной  защиты  населения
района;
     38. общий контроль осуществляется  путем  проведения  начальником
проверок соблюдения и исполнения  специалистами,  должностными  лицами
положений  настоящего  административного  регламента,  иных   правовых
актов;
     39. непосредственный  контроль   за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
заместителем  начальника  управления  социальной   защиты   населения,
отвечающего за предоставление муниципальной услуги;
     40. контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)
и решения должностных лиц;
     41. заместитель начальника управления социальной защиты населения
либо  начальник  отдела  управления   социальной   защиты   населения,
отвечающий  за  предоставление  муниципальной   услуги,   осуществляет
проверку действий (решений) специалиста,  совершенных  (принятых)  при
предоставлении муниципальной услуги;
     42. по  результатам  проведенных  проверок  в  случае   выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента  начальником  социальной  защиты  население  осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
действующим законодательством Российской Федерации;
     43. персональная ответственность специалистов, закрепляется в  их
должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
 
     Порядок обжалования    действий    (бездействий)    и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
 
     44. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий)  и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в досудебном и (или) судебном порядке;
     45. действия (бездействия) и решения должностных лиц  могут  быть
обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в  управление
социальной защиты населения города;
     46. граждане  имеют  право  обратиться  в  управление  социальной
защиты населения с жалобой лично или направить ее по почте;
     47. при обращении граждан в письменной  форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации;
     48. в исключительных случаях (в том числе при принятии решения  о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  и  материалов  начальник  управления   социальной   защиты
населения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на  30
дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина;
     49. по результатам рассмотрения  жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований гражданина либо об отказе  в  удовлетворении
жалобы;
     50. решение управления социальной  защиты  населения  может  быть
обжаловано гражданином в судебном порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Назначение ежегодной денежной выплаты
                                     гражданам, награжденным нагрудным
                                        знаком "Почетный донор России"
 
 
                               Начальнику Управления социальной защиты
                               Населения администрации Беловского
                               Муниципального района
                               Вожевой Г.А.
                               от ____________________________________
                               ______________ дата рождения _________,
                               проживающего(ей) по адресу: ___________
                               _______________________________________
                               паспорт серия _________ номер _________
                               кем выдан _____________________________
                               дата выдачи ___________________________
                               контактный телефон ____________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                        о назначении ежегодной
               денежной выплаты гражданам, награжденным
               нагрудным знаком "Почетный донор России"
 
 
     Прошу назначить мне ежегодную денежную выплату за __________ год.
     Прошу ежегодную денежную выплату выплачивать указанным способом:
     1. Перечислять на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты)
N: ___________________ открытый в ____________________________________
                                  (наименование кредитной организации)
 
     При закрытии лицевого счета обязуюсь сообщить  об  этом  в  орган
социальной защиты населения.
     2. Выплачивать через отделение федеральной почтовой связи N _____
 
     К заявлению прилагаю следующие документы:
 
-------------------------------------------------------------------------
| п/п |              Наименование документа              | Кол-во (шт.) |
|-----+--------------------------------------------------+--------------|
| 1   | Документ, удостоверяющего  личность  (с отметкой |              |
|     | регистрации по месту жительства)                 |              |
|-----+--------------------------------------------------+--------------|
| 2   | Удостоверение к нагрудному знаку "Почетный донор |              |
|     | России", "Почетный донор СССР"                   |              |
|-----+--------------------------------------------------+--------------|
|     |                                                  |              |
|-----+--------------------------------------------------+--------------|
|     |                                                  |              |
-------------------------------------------------------------------------
 
     Итого приложения на ______ листах.
 
     Согласие на обработку персональных данных
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на  обработку  моих  персональных
данных (в том числе фамилии, имени, отчества,  года,  месяца,  даты  и
места  рождения,  адреса,   семейного,   социального,   имущественного
положения,  образования,  профессии,  доходов,   другой   информации),
включая  сбор,   систематизацию,   накопление,   хранение,   уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в  том  числе
передачу),  обезличивание,  блокирование,   уничтожение   персональных
данных.
     Согласие действует в течение года. В случае, если за  один  месяц
до истечения срока моего согласия на обработку персональных данных  от
меня не  последует  письменного  заявления  о  его  отзыве,  настоящее
согласие считается автоматически пролонгированным на каждый  следующий
год.
 
     _________________________________________________________________
                     Ф.И.О. заявителя подпись дата
 
 
                    Расписка о принятии документов
 
 
     Заявление и документы:
     паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     удостоверение о  награждении  нагрудным  знаком  "Почетный  донор
России",  удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор
СССР (нужное подчеркнуть).
 
     принял(а) _______________________________________________________
                     (Ф.И.О., наименование должности лица,
                     принявшего документы, подпись, дата)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                    предоставления муниципальной услуг
                                "Назначение ежегодной денежной выплаты
                                     гражданам, награжденным нагрудным
                                        знаком "Почетный донор России"
 
 
                              Блок-схема
                 предоставления муниципальной услуги
             по предоставлению ежегодной денежной выплаты
          гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный
          донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор
             СССР" (далее - ежегодная денежная выплата)*
 
 
     _______________
     * Не приводится
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                    предоставления муниципальной услуг
                                "Назначение ежегодной денежной выплаты
                                     гражданам, награжденным нагрудным
                                        знаком "Почетный донор России"
 
 
                               СВЕДЕНИЯ
                    О НОМЕРАХ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
               УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
           ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ
           СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ
            ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ
                  ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
 
 -------------------------------------------------------------------
 | Управление социальной защиты населения администрации Беловского |
 |                      муниципального района                      |
 |-----------------------------------------------------------------|
 |                    г. Белово, ул. Ленина, 10                    |
 |-----------------------------------------------------------------|
 |       Должность        |            Ф.И.О.           |  Номера  |
 |                        |                             | телефона |
 |------------------------+-----------------------------+----------|
 | Начальник управления   | Вожева Галина Анатольевна   | (384-52) |
 |                        |                             | 2-20-17  |
 |------------------------+-----------------------------+----------|
 | Заместитель начальника | Мальцева Татьяна Николаевна | (384-52) |
 | управления,  начальник |                             | 2-56-19  |
 | социального отдела     | Бровко Светлана Юрьевна     |          |
 |                        |                             | (384-52) |
 |                        |                             | 2-39-69  |
 |------------------------+-----------------------------+----------|
 | Секретарь              | Щегренцова        Анастасия | (384-52) |
 |                        | Михайловна                  | 2-56-19  |
 |------------------------+-----------------------------+----------|
 | Ведущий специалист     | Юрова Ксения Витальевна     | (384-52) |
 |                        |                             | 2-73-91  |
 -------------------------------------------------------------------
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также