Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 16.12.2011 № 138

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                         Утратило силу - Постановление
                                       Администрации Беловского района
                                                    от 29.07.2013 № 62
 
от 16.12.11 N 138
г. Белово
 
Об утверждении административного регламента
предоставления    управлением    социальной
защиты    населения   Беловского     района
муниципальной         услуги    "Назначение
ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
 
 
 
     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  постановлением администрации Беловского муниципального района
от   23  декабря  2009  г.  N  24  "Об  утверждении  сводного  реестра
муниципальных   услуг,   предоставляемых   администрацией   Беловского
района", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 13 ноября 2010  г.  N  42  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района"
 
     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  управлением  социальной  защиты  населения  Беловского
района муниципальной услуги "Назначение ежемесячного пособия по  уходу
за ребенком".
     2. Пресс-секретарю  Главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного  обеспечения   Хмелеву   А.А.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.
 
 
 
     Глава района         А.И. Щукин
 
 
 
 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                            от 16 декабря 2011 г N 138
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
              "Назначение ежемесячного пособия по уходу
                             за ребенком"
 
 
     1. Общие положения
 
     Настоящий административный регламент  (далее  -  административный
регламент)    предоставления    муниципальной    услуги    "Назначение
ежемесячного пособия по уходу  за  ребенком"  (далее  -  муниципальная
услуга) разработан в целях назначения и выплаты пособия  по  уходу  за
ребенком лицам,  фактически  осуществляющим  уход  за  ребенком  и  не
подлежащим обязательному социальному страхованию, определения сроков и
последовательности   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     В  настоящем  административном  регламенте  заявителями  являются
лица, фактически осуществляющие уход  за  ребенком  до  достижения  им
возраста  полутора  лет  и  не  подлежащие  обязательному  социальному
страхованию, из числа граждан  Российской  Федерации,  проживающих  на
территории  Российской  Федерации,  иностранных   граждан,   лиц   без
гражданства, а также беженцев,  постоянно  проживающих  на  территории
Российской Федерации.
 
     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Предоставление муниципальной услуги "Назначение ежемесячного
пособия по уходу за ребенком"  осуществляется  управлением  социальной
защиты населения администрации Беловского муниципального района (далее
- управление социальной защиты населения).
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие со следующими организациями:
     государственным учреждением  "Кузбасское  региональное  отделение
Фонда социального страхования Российской Федерации" в форме  получения
сведений, справок в отношении  граждан,  представивших  документы  для
предоставления муниципальной услуги;
     кредитными организациями в форме организации доставки  и  выплаты
ежемесячного  пособия  по  уходу   за   ребенком   лицам,   фактически
осуществляющим  уход  за  ребенком  и  не   подлежащим   обязательному
социальному страхованию (далее - ежемесячное пособие).
     2.2. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
назначение и  выплата  заявителю  ежемесячного  пособия  по  уходу  за
ребенком, отказ в назначении и выплате ежемесячного пособия  по  уходу
за ребенком.
     2.3. Срок для принятия  решения  о  предоставлении  муниципальной
услуги или об отказе в предоставлении не должен превышать 10 дней.
     2.4. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными документами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным  законом  от  19.05.1995  N 81-ФЗ  "О государственных
пособиях гражданам, имеющим детей";
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении  Порядка  и
условий  назначения  и  выплаты  государственных  пособий   гражданам,
имеющим детей";
     2.5. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     заявление  (форма  приведена  в  приложении  N 1   к   настоящему
административному регламенту);
     свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
     документ, подтверждающий факт  рождения  и  регистрации  ребенка,
выданный и  удостоверенный  штампом  "апостиль"  компетентным  органом
иностранного   государства   с    удостоверенным    в    установленном
законодательством Российской Федерации порядке  переводом  на  русский
язык;
     документы о рождении предыдущего ребенка (детей) либо документ об
усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копия. В  случае  смерти
предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия;
     выписка из трудовой книжки (военного билета)  о  последнем  месте
работы   (службы),   заверенная   в   установленном    порядке    (для
неработающих);
     копия приказа о предоставлении  отпуска  по  уходу  за  ребенком,
справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и  родам,
ежемесячного пособия по уходу за ребенком  (для  уволенных  граждан  в
связи с ликвидацией организации);
     справка с места работы (службы) отца  (матери,  обоих  родителей)
ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск  и  не
получает пособие, а в случае, если отец (мать, оба  родителя)  ребенка
не работает (не служит) либо  обучается  по  очной  форме  обучения  в
образовательных  учреждениях  начального  профессионального,  среднего
профессионального   и   высшего   профессионального   образования    и
учреждениях послевузовского профессионального образования, справку  из
органов социальной защиты населения по месту жительства  отца,  матери
ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за  ребенком  (для
одного из родителей в соответствующих случаях);
     документ, удостоверяющий личность, с отметкой о  выдаче  вида  на
жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства,  постоянно
проживающих на территории Российской  Федерации,  копия  удостоверения
беженца  -  для  беженцев,  которым  назначение  и   выплата   пособия
осуществляются органами социальной защиты населения;
     разрешение на временное проживание - для  иностранных  граждан  и
лиц без гражданства, временно  проживающих  на  территории  Российской
Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
     трудовая  книжка,   заверенная   в   установленном   порядке,   с
предъявлением документа, удостоверяющего личность;
     трудовая книжка, заверенная в  установленном  порядке.  В  случае
отсутствия у лица, имеющего право на получение ежемесячного пособия по
уходу  за  ребенком,  трудовой  книжки  в   заявлении   о   назначении
ежемесячного  пособия  по  уходу  за  ребенком  получатель   указывает
сведения о том, что он нигде не работал и  не  работает  по  трудовому
договору, не  осуществляет  деятельность  в  качестве  индивидуального
предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой,
не относится к иным физическим  лицам,  профессиональная  деятельность
которых   в   соответствии   с    федеральными    законами    подлежит
государственной регистрации и (или) лицензированию;
     справка из территориального органа Фонда социального  страхования
Российской  Федерации  об  отсутствии  регистрации  в  территориальных
органах Фонда социального страхования Российской Федерации в  качестве
страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком
за счет средств обязательного социального страхования - для физических
лиц,   осуществляющих   деятельность   в    качестве    индивидуальных
предпринимателей,    адвокатов,    нотариусов,     физических     лиц,
профессиональная деятельность которых в  соответствии  с  федеральными
законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
     справка из органа государственной службы  занятости  населения  о
невыплате пособия по безработице, за исключением лиц,  обучающихся  по
очной форме обучения в образовательных учреждениях;
     документ,  подтверждающий  совместное  проживание  на  территории
Российской Федерации ребенка с одним  из  родителей  либо  лицом,  его
заменяющим,  осуществляющим  уход  за  ним,   выданный   организацией,
уполномоченной на его выдачу;
     справка с места учебы,  подтверждающая,  что  лицо  обучается  по
очной форме обучения, с указанием срока окончания обучения, справка  с
места учебы о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности
и родам, копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
     Копии  документов,  необходимых   для   назначения   ежемесячного
пособия, представляются вместе с подлинниками.
     2.6. Документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги,  представляются  соответствующему   специалисту   при   личном
посещении управления социальной защиты населения заявителем  (законным
представителем) либо посредством почтовой связи.
     Копии документов, направляемых по почте, должны быть  нотариально
заверены. При этом днем приема документов является дата,  указанная  в
почтовом штемпеле места их отправления.
     2.7. Представление   заявителем   неполных   сведений    является
основанием  для  отказа  в   приеме   документов   на   предоставление
муниципальной услуги.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
     лишение родителей родительских прав;
     выезд  заявителя  на  постоянное  место  жительства  за   пределы
Российской Федерации;
     обращение за ежемесячным пособием по истечении 6 месяцев  со  дня
исполнения ребенку полутора лет;
     получение пособия по безработице, трудоустройство заявителя;
     непредставление заявителем документов  (или  представление  не  в
полном объеме),  необходимых  в  соответствии  с  законодательством  и
настоящим административным регламентом;
     представление  заявителем  заведомо  недостоверных   сведений   и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
действующего законодательства.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
     2.11. Время  приема  заявления  и  необходимых   документов   для
предоставления муниципальной услуги от заявителя,  оценки  документов,
их полноты, достаточности, определении права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     2.12. Требования к помещениям  для  предоставления  муниципальной
услуги:
     центральный вход в здание управления социальной защиты  населения
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
наименование управления и режим работы;
     помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  на
первом этаже здания управления социальной защиты населения;
     места информирования, предназначенные для ознакомления граждан  с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами;
     места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями,
столами,    обеспечиваются     бланками     заявлений,     письменными
принадлежностями;
     места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы  специалистов.  Количество  мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для размещения в здании, но не может быть менее 5 мест;
     помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
гражданами  организовано  в   виде   кабинета   для   ведущего   прием
специалиста;
     кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками  с
указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности
специалиста,   осуществляющего    предоставление    услуги,    времени
технического перерыва;
     каждое  рабочее  место  специалистов   оборудовано   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных.
     2.13. Показателями доступности и  качества  муниципальной  услуги
являются  соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  услуги  и
отсутствие жалоб от граждан.
     2.14. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     непосредственно  в   помещении   управления   социальной   защиты
населения на  информационных  стендах,  в  раздаточных  информационных
материалах, при личном консультировании специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, посредством
размещения на Интернет-ресурсах;
     с использованием средств телефонной связи;
     в средствах массовой информации;
     путем издания печатных информационных материалов.
     2.15. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для
приема   документов   для   предоставления    муниципальной    услуги,
размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов,  в
которых   граждане   могут   получить   документы,   необходимые   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Время   разговора,   по
возможности, не должно превышать 10 минут.
     В  случае,  если  специалист,  принявший  телефонный  звонок,  не
компетентен    в    поставленном    вопросе,     телефонный     звонок
переадресовывается другому специалисту (производится  не  более  одной
переадресации звонка к специалисту, который может ответить  на  вопрос
заявителя),  или  же  обратившемуся  заявителю  сообщается  телефонный
номер,  по  которому  можно  получить  необходимую   информацию.   При
невозможности ответить на вопрос заявителя немедленно, ему  в  течение
двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
     2.17. Информирование о ходе предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием почтовой, телефонной связи.
     Граждане, предоставившие документы  для  получения  муниципальной
услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.18. В   любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение
интересующих его сведений об услуге при помощи  телефона,  электронной
почты  или  посредством  личного  посещения  уполномоченного   органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     2.19. Консультации  (справки)  о   предоставлении   муниципальной
услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     источник  получения  необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     время приема и выдачи документов;
     другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.20. Часы приема  граждан  специалистами  управления  социальной
защиты населения:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
     неприемный день - пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 8.00 час. - 17.00  час.,  обеденный  перерыв:  13.00
час. - 13.48 час.
     При  необходимости,  в  соответствии  с   приказом   руководителя
управления социальной защиты населения  график  приема  граждан  может
быть изменен.
     2.21. При  большом  количестве   звонков   граждан   организуется
отдельная  телефонная  информационная  система  ("горячая  линия"),  с
помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы  на  часто
задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении  муниципальной
услуги,   включая   адрес   и   телефоны    уполномоченного    органа,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график  (режим)
его работы.
     2.22. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г.  Белово,
ул. Ленина, 10.
 
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
 
     3.1. Срок для принятия  решения  о  предоставлении  муниципальной
услуги  или  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной   услуги   и
направления (вручения) соответствующего  решения  заявителю  не  может
превышать  10  рабочих  дней  со  дня  принятия  всех  необходимых   и
надлежащим образом оформленных документов.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
административные  процедуры:  прием  документов   для   предоставления
муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления  права
на муниципальную услугу, принятие решения  о  предоставлении  либо  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.3. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является заявление на оказание муниципальной услуги.
     3.4. Специалист   управления   социальной    защиты    населения,
ответственный за прием документов:
     устанавливает  личность  заявителя  путем   проверки   документа,
удостоверяющего личность заявителя, полномочия представителя;
     проводит первичную проверку представленных документов на  предмет
соответствия требованиям, установленным законодательством;
     сверяет копии и подлинники представленных  документов,  выполняет
на них надпись о соответствии;
     удостоверяется,  что  тексты  документов   написаны   разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в
документах  нет  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  не
оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;  документы
не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие   которых   не   позволяет
однозначно  истолковать  их  содержание;  не   истек   срок   действия
представленного документа;
     задает параметры     поиска     сведений     о     заявителе    в
программно-техническом комплексе,  содержащем информацию о получателях
муниципальной услуги.
     После  регистрации  заявления  специалист,  принявший  документы,
заносит в  программно-технический  комплекс  данные,  необходимые  для
предоставления муниципальной услуги.
     3.5. По  результатам   административной   процедуры   по   приему
документов специалист, ответственный за  прием  документов,  формирует
личное дело.
     3.6. Если  у  заявителя  отсутствует  право   на   предоставление
муниципальной   услуги   или   документы   не   отвечают   требованиям
законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой
муниципальной услуги (форма приведена в приложении  N 3  к  настоящему
административному регламенту).
     3.7. Решение об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
оформляется  в  двух  экземплярах,  один   из   которых   направляется
заявителю, а второй хранится в управлении социальной защиты  населения
в  течение  пяти  лет   со   всеми   представленными   для   получения
муниципальной услуги документами.
     3.8. Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации.
     Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью  и
подписью начальника отдела по назначению и выплате пенсий и пособий.
     3.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10
рабочих дней.
     3.10. Особенность   предоставления   муниципальной    услуги    в
электронной форме обеспечивает  доступ  к  сведениям  о  муниципальной
услуге,   дает   возможность   заявителю   копировать   заявление   на
предоставление муниципальной услуги.
 
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
     4.1. Непосредственный контроль за  предоставлением  муниципальной
услуги  осуществляется  начальником   управления   социальной   защиты
населения администрации Беловского района.
     4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения
и  исполнения  специалистами  положений  настоящего  административного
регламента, иных  действующих  в  данной  сфере  нормативных  правовых
актов.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащие жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
муниципальных служащих.
     4.4. В случае  выявления  нарушений  прав  заявителей,  положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации, Кемеровской области  и  Беловского  района
начальником  управления  социальной  защиты  населения  осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     4.5. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги проводятся на основании правовых актов главы города.
     4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также  могут
проводиться по конкретному обращению заявителя.
 
     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих
 
     5.1. Заявитель имеет право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия) управления социальной  защиты  населения,  муниципальных
служащих в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и  решения  специалистов  могут  быть
обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в  управление
социальной  защиты  населения   и   (или)   администрацию   Беловского
муниципального района: к главе района, к заместителю главы  района  по
социальным вопросам.
     5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.4. Заявитель в своей жалобе указывает  наименование  органа,  в
который направляет жалобу, либо  должность  соответствующего  лица,  а
также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому  должны
быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  жалобы,  излагает
суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.6. Если в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.7. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу муниципального служащего,  жалоба  остается  без  ответа  по
существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему
жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     5.8. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не  приводятся  новые
доводы или обстоятельства, принимается  решение  о  безосновательности
очередной жалобы и  прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих  охраняемую
федеральным законом тайну  или  персональные  данные  других  граждан,
заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать  ответ
по  существу  поставленного  вопроса   в   связи   с   недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Назначение ежемесячного пособия
                                                 по уходу за ребенком"
 
 
                                ФОРМА
 
 
                        В    управление  социальной   защиты населения
                        администрации Беловского муниципального района
 
 
                 ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО
                     ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
 
 
     Я, ______________________________________________________________
                             (ф.и.о. полностью)
______________________________________________________________________
                 (проживающий (ая) по адресу, телефон)
 
     Адрес другого родителя __________________________________________
     Отношение одного из родителей к службе УВД, ОВД, ФСБ, ФСО _______
 
 
                 -----------------------------------
                 | Паспорт | Серия | Дата выдачи   |
                 |         |-------+---------------|
                 |         | Номер | Дата рождения |
                 |         |-----------------------|
                 |         | Кем выдан             |
                 -----------------------------------
 
     Прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка (детей)
 
----------------------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия, имя, отчество ребенка | Число, месяц и | Место жительства |
| п/п |                                |  год рождения  |     ребенка      |
|-----+--------------------------------+----------------+------------------|
|     |                                |                |                  |
----------------------------------------------------------------------------
 
     Ранее пособие  на  ребенка  назначалось/не  назначалось (ненужное
зачеркнуть)
     Для назначения   ежемесячного   пособия  на  ребенка  представляю
следующие документы:
 
------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование документа | К-во |  N  | Наименование | К-во экз. |
| п/п |                        | экз. | п/п |  документа   |           |
|-----+------------------------+------+-----+--------------+-----------|
|     |                        |      |     |              |           |
|-----+------------------------+------+-----+--------------+-----------|
|     |                        |      |     |              |           |
|-----+------------------------+------+-----+--------------+-----------|
|     |                        |      |     |              |           |
|-----+------------------------+------+-----+--------------+-----------|
|     |                        |      |     |              |           |
|-----+------------------------+------+-----+--------------+-----------|
|     |                        |      |     |              |           |
------------------------------------------------------------------------
 
     Мать - не работает,  не учится. Отец - не работает, не учится, не
служит.
     Правильность сообщаемых сведений подтверждаю ____________________
                                                   (подпись заявителя)
 
     Ежемесячное пособие прошу перечислять на текущий счет ___________
Отделения ______________________________________________ Сбербанка РФ.
     Обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты  населения
о наступлении обстоятельств, влекущих изменение  размера  пособия  или
прекращение его выплаты. Даю согласие  УСЗН  администрации  Беловского
района  на  обработку,  использование  и  передачу  моих  персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении,  а  также  в  базе  данных
получателей социальных выплат в  целях  оказания  мер  государственной
социальной поддержки в течение всего периода социальных выплат.
 
     _________________ _________________
           дата            подпись
 
 
 
                         Расписка-уведомление
 
 
 
     Заявление и документы гр. _______________________________________
N __________________________________ (регистрационный номер заявления)
 
       -------------------------------------------------------
       | Кол-во документов | Дата | Принял (Ф.И.О., подпись) |
       |-------------------+------+--------------------------|
       |                   |      |                          |
       -------------------------------------------------------
 
     Линия отреза
 
     Заявление и документы ___________________________________________
N ____________________________ (регистрационный номер заявления)
 
       --------------------------------------------------------
       | Кол-во документов | Дата |  Принял (Ф.И.О., подпись) |
       |-------------------+------+---------------------------|
       |                   |      |                           |
       --------------------------------------------------------
 
     Обязуюсь  своевременно  сообщать  управлению  социальной   защиты
населения о  всех  изменениях  в  семье  (помещении  детей  в  детские
учреждения  на  полное  государственное  обеспечение,  перемене  места
жительства, изменении доходов и др.).
     Предупрежден (а)  об  ответственности  за  предоставление  ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
     Против проверки представленных мной документов не возражаю.
 
     "___" ______________ 20__ г. ________________________
                                     (подпись заявителя)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Назначение ежемесячного пособия
                                                 по уходу за ребенком"
 
 
                              БЛОК-СХЕМА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*
 
 
     _______________
     * Не приводится
 
 
 
 
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Назначение ежемесячного пособия
                                                 по уходу за ребенком"
 
 
                                ФОРМА
 
 
 
                               РЕШЕНИЕ
               от ____________ 20__ г. N _____________
         об отказе в предоставлении меры социальной поддержки
 
 
               Уважаемая (ый) ________________________
                  Адрес ____________________________
 
 
     На основании ____________________________________________________
______________________________________________________________________
     Вам отказано в назначении и выплате пособия по уходу за  ребенком
до полутора лет, так как _____________________________________________
                               (указывается причина отказа)
 
     Начальник управления социальной защиты населения ________________
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также