Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 16.12.2011 № 139 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление
Администрации Беловского района
от 29.07.2013 № 62
от 16.12.11 N 139 г. Белово
Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Беловского района муниципальной услуги "Назначение пенсии
Кемеровской области" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения Беловского района муниципальной услуги "Назначение пенсии Кемеровской области". 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.
Глава района А.И. Щукин Утверждено Постановлением администрации
Беловского муниципального района от 16 декабря 2011 г. N 139
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии Кемеровской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии Кемеровской области " (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: кредитными учреждениями в форме организации выплаты пенсии Кемеровской области; управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями (далее - организации федеральной почтовой связи) в форме организации доставки и выплаты пенсии Кемеровской области; Государственным учреждением Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области в форме выдачи гражданам справок, подтверждающих стаж работы, необходимый для назначения пенсии Кемеровской области. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237); Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.12.2001, N 51, ст. 4831); Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 1), ст. 4920); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95); Законом Кемеровской области от 14.01.99 N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области" (Кузбасс, 22.01.99, N 11); Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, N 138, приложение "Официально"); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.09.2005 N 86 "Об утверждении Правил обращения за пенсией, назначения и выплаты пенсии, ведения пенсионной документации в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.01.99 N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области" (Кузбасс, 18.10.2005, N 193, приложение "Официально"); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень
Коллегии Администрации Кемеровской области, N 10, 2006); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области,
N 13 (часть 1), 2007). 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: о назначении пенсии Кемеровской области (далее - назначение пенсии); об отказе в назначении пенсии.
1.5. К лицам, имеющим право на пенсию в соответствии с действующим законодательством (далее - граждане), относятся: 1) граждане, удостоенные звания Героя Российской Федерации; граждане, удостоенные звания Героя Советского Союза; граждане, удостоенные звания Героя Социалистического Труда; граждане, являющиеся полными кавалерами ордена Славы; граждане, являющиеся полными кавалерами ордена Трудовой Славы; граждане, удостоенные почетных званий Российской Федерации, РСФСР и СССР; граждане, награжденные медалью Кемеровской области "За особый вклад в развитие Кузбасса" независимо от ее степени; граждане, удостоенные званий Героя Кузбасса, "Почетный гражданин Кемеровской области" и "Лауреат премии Кузбасса";
граждане, награжденные орденом Ленина; граждане, награжденные орденом
Октябрьской Революции; граждане, удостоенные почетных званий "Народный учитель Российской Федерации", "Народный учитель СССР"; граждане, награжденные орденом Красного Знамени, орденом Трудового Красного Знамени; матери, удостоенные звания "Мать-героиня"; матери, награжденные орденом "Материнская слава" независимо от его степени; граждане, удостоенные почетных званий "Почетный работник топливно-энергетического комплекса", "Почетный работник угольной промышленности", "Почетный шахтер", "Почетный горняк", "Почетный металлург", "Почетный химик", "Почетный работник отрасли боеприпасов и спецхимии", награжденные знаком "Шахтерская слава" трех степеней; граждане, награжденные орденом "Знак Почета", орденом Почета; граждане, награжденные орденом Красной Звезды; граждане, удостоенные почетных званий "Народный артист Российской Федерации", "Народный художник Российской Федерации". Указанным гражданам муниципальной услуга предоставляется при условии назначения им пенсии в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - федеральные законы). Государственная услуга указанным гражданам предоставляется на срок получения ими пенсии в соответствии с федеральными законами. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, местом жительства которых является Кемеровская область, за исключением граждан, удостоенных звания Герой Кузбасса, из числа сотрудников органов внутренних дел, получивших травмы (ранения, увечья) в связи с
исполнением служебных обязанностей. Гражданам из числа сотрудников органов внутренних дел, удостоенным звания Героя Кузбасса и получившим травмы (ранения, увечья) в связи с исполнением служебных обязанностей, государственная
услуга предоставляется независимо от их места жительства и назначения
им пенсии в соответствии с федеральными законами. Настоящий подпункт распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан
и лиц без гражданства. Гражданам, удостоенным почетных званий Российской Федерации, РСФСР, СССР и гражданам, удостоенным почетных званий "Почетный работник топливно-энергетического комплекса", "Почетный работник угольной промышленности", "Почетный шахтер", "Почетный горняк", "Почетный металлург", "Почетный химик", "Почетный работник отрасли боеприпасов и спецхимии", награжденным знаком "Шахтерская слава" трех
степеней, предоставление государственной услуги на время выполнения оплачиваемой работы приостанавливается; 2) участники Великой Отечественной войны, принимавшие участие в боевых действиях в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г.; участники войны с Финляндией, принимавшие участие в боевых действиях в период с 30 ноября 1939 г. по 13 марта 1940 г.; участники войны с Японией, принимавшие участие в боевых действиях в период с 9 августа 1945 г. по 3 сентября 1945 г.; военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военных учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г., награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
граждане, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; граждане, работавшие на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. и награжденные медалью "За оборону Ленинграда"; граждане, имеющие знак "Жителю блокадного Ленинграда". Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, местом жительства которых является Беловский район, при условии назначения им пенсии в соответствии с федеральными законами. Муниципальная услуга указанным гражданам предоставляется на срок получения ими пенсии в соответствии с федеральными законами; 3) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской
Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации; военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях
других государств в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1951 г., в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1957 г.; военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов; военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, местом жительства которых является Беловский район, при условии определения им I или II группы инвалидности вследствие военной травмы. Государственная услуга предоставляется на срок, в течение которого они признаны инвалидами I или II группы вследствие военной травмы; 4) вдовы (вдовцы) военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну, не вступившие в новый брак; один из родителей (усыновителей), дети (в том числе усыновленные), вдовы (вдовцы), не вступившие в новый брак, гражданина, проходившего военную службу, службу в органах внутренних дел, органах государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральных органах налоговой полиции, погибшего (умершего, пропавшего без вести) при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей; граждане, один из родителей которых погиб (пропал без вести) при участии в боевых действиях в период с 30 ноября 1939 г. по 13 марта 1940 г., либо с 22
июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., либо с 9 августа 1945 г. по 3 сентября
1945 г., или умер в указанные периоды вследствие ранения, увечья или заболевания, полученного в связи с пребыванием на соответствующем фронте, или умер (погиб) в указанные периоды в плену. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, местом жительства которых является Беловский район. Муниципальная услуга указанным гражданам предоставляется независимо от назначения им пенсии в соответствии с федеральными законами, за исключением вдов (вдовцов) военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну, не вступивших в новый брак. Вдовам (вдовцам) военнослужащих, погибших в Великую Отечественную
войну, не вступившим в новый брак, государственная услуга предоставляется при условии назначения им пенсии в соответствии с федеральными законами, на срок получения ими этой пенсии. Муниципальная услуга одному из родителей (усыновителей), вдовам (вдовцам), не вступившим в новый брак, гражданина, проходившего военную службу, службу в органах внутренних дел, органах государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральных органах налоговой полиции, погибшего (умершего, пропавшего без вести) при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей, предоставляется бессрочно. Детям (в том числе усыновленным) гражданина, проходившего военную
службу, службу в органах внутренних дел, органах государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральных органах налоговой полиции, погибшего (умершего, пропавшего без вести) при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей, государственная услуга предоставляется до достижения ими возраста 18 лет, а если они обучаются по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, - до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Гражданам, один из родителей которых погиб (пропал без вести) при
участии в боевых действиях в период с 30 ноября 1939 г. по 13 марта 1940 г., либо с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., либо с 9 августа 1945 г. по 3 сентября 1945 г., или умер в указанные периоды вследствие ранения, увечья или заболевания, полученного в связи с пребыванием на
соответствующем фронте, или умер (погиб) в указанные периоды в плену,
государственная услуга предоставляется при условии, что они не достигли возраста 18 лет на день гибели (пропажи без вести) или смерти одного из родителей; 5) родители (усыновители), дети (в том числе усыновленные), вдовы
(вдовцы), не вступившие в новый брак, граждан - сотрудников органов внутренних дел, удостоенных звания Героя Кузбасса и погибших (умерших) в связи с исполнением ими служебных обязанностей или погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы) или заболевания в связи
с исполнением ими служебных обязанностей. Указанным гражданам муниципальная услуга предоставляется независимо от их места жительства и назначения им пенсии в соответствии с федеральными законами. Настоящий подпункт регламента распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан
и лиц без гражданства. Муниципальная услуга родителям (усыновителям), вдовам (вдовцам), не вступившим в новый брак, предоставляется бессрочно. муниципальная услуга детям (в том числе усыновленным) предоставляется до достижения ими возраста 18 лет, а если они обучаются по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, - до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет; 6) граждане, являющиеся членами Союза писателей Российской Федерации, членами Союза художников России, членами Союза театральных
деятелей Российской Федерации; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками за период второй мировой войны; граждане, имеющие ученую степень доктора наук, кандидата наук, занимавшиеся до выхода на пенсию педагогической деятельностью в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, государственных и муниципальных учреждениях дополнительного образования взрослых, расположенных на территории Кемеровской области, либо научной, научно-технической деятельностью в научных организациях, на предприятиях, расположенных на территории Кемеровской области; граждане, имеющие стаж работы в должности руководителя организации сельскохозяйственных товаропроизводителей 20 и более лет, из них не менее 10 лет в должности руководителя совхоза или колхоза, птицефабрики, животноводческого комплекса, племенного завода или племенного объединения (в стаж засчитывается время работы в совхозе или колхозе, другой организации сельскохозяйственных товаропроизводителей, расположенных (располагавшихся) на территории Кемеровской области); граждане, имеющие стаж педагогической работы 50
и более лет в расположенных на территории Кемеровской области государственных и (или) муниципальных образовательных учреждениях следующих типов: общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья); учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); учреждениях дополнительного образования детей; учреждениях начального профессионального, среднего профессионального образования; лица, осуществлявшие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в расположенных на территории Кемеровской области государственных и (или) муниципальных учреждениях здравоохранения 50 и более лет; граждане, имеющие стаж педагогической работы 50 и более лет в расположенных на территории Кемеровской области дошкольных образовательных учреждениях (за исключением частных); граждане, родившиеся до 31 декабря 1931 г. включительно, имеющие общий трудовой
стаж 40 и 35 лет (соответственно мужчины и женщины); граждане, достигшие 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины). Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, местом жительства которых является Беловский район, при условии назначения им пенсии в соответствии с федеральными законами. муниципальная услуга предоставляется на срок получения ими пенсии, за
исключением граждан, достигших 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины). Муниципальная услуга гражданам, достигшим 60 и 55 лет, предоставляется при отсутствии права на назначение пенсии в соответствии с федеральными законами, государственная услуга предоставляется до достижения ими возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины). Гражданам, имеющим ученую степень доктора наук, кандидата наук, занимавшимся до выхода на пенсию педагогической деятельностью в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, государственных и муниципальных учреждениях дополнительного образования взрослых, расположенных на территории Кемеровской области, либо научной, научно-технической деятельностью в научных организациях, на предприятиях, расположенных на территории Кемеровской области; гражданам, имеющим стаж работы в должности руководителя организации сельскохозяйственных товаропроизводителей 20 и более лет, из них не менее 10 лет в должности руководителя совхоза или колхоза, птицефабрики, животноводческого комплекса, племенного завода или племенного объединения; гражданам, имеющим стаж педагогической работы 50 и более
лет в расположенных на территории Кемеровской области государственных
и (или) муниципальных образовательных учреждениях следующих типов: общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); учреждениях дополнительного образования детей; учреждениях начального профессионального, среднего
профессионального образования; лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в расположенных на территории Кемеровской области государственных и (или) муниципальных учреждениях здравоохранения 50 и более лет, - предоставление муниципальной услуги на время выполнения оплачиваемой работы приостанавливается. 1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении управления социальной защиты населения на информационных стендах, при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; 2.1.2. информация о местонахождении, контактных телефонах управления социальной защиты населения, предоставляющих муниципальную
услугу приводятся в приложении N 1 к настоящему регламенту, размещается на информационных стендах управления социальной защиты населения; 2.1.3. на информационных стендах в помещении управления социальной защиты населения размещаются: текст административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
схема размещения специалиста и режим приема им граждан; блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2* к настоящему регламенту); 2.1.4. информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты; 2.1.5. в любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения специалиста управления социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу; 2.1.6. порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги: 2.1.6.1. консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления социальной защиты населения; 2.1.6.2. консультация предоставляется по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; размера предоставленной муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Часы приема граждан специалистами управления социальной защиты населения: Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Не приемные дни: пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
При необходимости в соответствии с приказом начальника управления
не приемные дни могут быть объявлены приемными днями, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан. 2.1.8. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют: 1) граждане, указанные в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего административного регламента, представляют как в подлинниках, так и в
копиях следующие документы: заявление;
удостоверяющие личность, возраст, место жительства, наличие гражданства Российской Федерации; о награждении государственными наградами СССР, РСФСР, Российской Федерации, ведомственными знаками отличия в труде и наградами Кемеровской области; подтверждающие получение пенсии в соответствии с федеральными законами; 2) граждане, указанные в подпункте 2 пункта 1.5 настоящего административного регламента, представляют как в подлинниках, так и в
копиях следующие документы: заявление;
удостоверяющие личность, возраст, место жительства, наличие гражданства Российской Федерации; удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
справка военного комиссариата об участии в боевых действиях;
о награждении государственными наградами СССР, РСФСР, Российской Федерации, знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; подтверждающие период работы в тылу с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев; подтверждающие работу на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г.; подтверждающие получение пенсии в соответствии с федеральными законами; 3) граждане, указанные в подпункте 3 пункта 1.5 настоящего административного регламента, представляют как в подлинниках, так и в
копиях следующие документы: заявление;
удостоверяющие личность, возраст, место жительства, наличие о признании инвалидом I или II группы вследствие военной травмы; удостоверение ветерана боевых действий;
свидетельство (удостоверение) о праве на льготы, образцы которых утверждены до 1 января 1992 г.; 4) граждане, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 1.5 настоящего административного регламента, представляют как в подлинниках, так и в
копиях следующие документы: заявление; удостоверяющие личность, возраст, место жительства, наличие гражданства Российской Федерации; о гибели (смерти, безвестном отсутствии) в связи с исполнением служебных обязанностей (обязанностей военной службы); подтверждающие брачные отношения с погибшим;
подтверждающие родственные отношения, усыновление погибшего;
подтверждающие обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения; подтверждающие получение пенсии в соответствии с федеральными законами; 5) граждане, указанные в подпункте 6 пункта 1.5 настоящего административного регламента, представляют как в подлинниках, так и в
копиях следующие документы: заявление;
удостоверяющие личность, возраст, место жительства, наличие гражданства Российской Федерации; подтверждающие членство в одном из союзов (Союзе писателей Российской Федерации, Союзе художников России, Союзе театральных деятелей Российской Федерации); удостоверение о праве на льготы;
о трудовом стаже;
подтверждающие получение пенсии в соответствии с федеральными законами; подтверждающие неполучение пенсии в соответствии с федеральными законами. В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, гражданство гражданина, которому устанавливается пенсия, предъявляется паспорт этого гражданина. В качестве документа, удостоверяющего возраст и гражданство несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, принимается свидетельство о рождении. Документом, подтверждающим место фактического проживания гражданина, является его личное заявление. В качестве документов, подтверждающих награждение государственными наградами СССР, РСФСР, Российской Федерации, ведомственными знаками отличия в труде и наградами Кемеровской области, принимаются удостоверения к ним, орденские книжки и другие документы, содержащие необходимые сведения. Участие в Великой Отечественной войне подтверждается удостоверениями участника войны, выданными в соответствии с постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10.11.78 N 907, от
27.02.81 N 220, от 14.05.85 N 416, либо удостоверением ветерана Великой Отечественной войны, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.99 N 1122 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2001 N 105). В качестве документа, подтверждающего участие в боевых действиях в период с 30.11.39 по 13.03.40, с 22.06.41 по 09.05.45, с 09.08.45 по 03.09.45, принимаются справки районного (городского) военного комиссариата. В качестве документа, подтверждающего статус несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками за период второй мировой войны, принимается удостоверение о праве на льготы бывшим несовершеннолетним
узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, выданное в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07.07.99 N 21. В качестве документа, подтверждающего звание "Ветеран боевых действий", принимается соответствующее удостоверение, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 N 763. В качестве документов, подтверждающих брачные отношения, принимаются свидетельство о браке, копия записи акта гражданского состояния. В качестве документов, подтверждающих гибель (смерть) гражданина,
принимаются свидетельство о смерти и извещение воинской части. В извещении указывается причина гибели военнослужащего. В качестве документа, подтверждающего признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим, принимается решение суда. В качестве документов, подтверждающих родственные отношения, принимаются свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, копии записи акта гражданского состояния, а в необходимых случаях - решение суда об установлении данного факта. Обучение лиц в возрасте старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях подтверждается справками этих учреждений. В качестве документа, подтверждающего членство в Союзе писателей Российской Федерации, Союзе художников России, Союзе театральных деятелей Российской Федерации, принимается соответствующий членский билет. В качестве документа, подтверждающего присвоение ученой степени доктора наук и кандидата наук, принимается соответствующий диплом. В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, принимаются трудовая книжка, справка с места работы. В качестве документов, подтверждающих получение либо неполучение пенсии в соответствии с федеральными законами, принимаются справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 2.1.10. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.1.11. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
2.1.12. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.1.13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.1.9 настоящего подраздела, представляются непосредственно специалисту уполномоченного органа при личном обращении гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности). Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за предоставлением муниципальной услуги в управление социальной защиты населения по месту жительства нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения. Граждане, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за предоставлением муниципальной услуги в орган социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения. В случае, когда гражданин, которому предоставляется муниципальная
услуга, является недееспособным, заявление подается опекуном в орган социальной защиты населения по месту жительства опекуна. В том случае, когда законным представителем недееспособного гражданина является соответствующее учреждение, в котором он пребывает, заявление подается администрацией указанного учреждения в орган социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения. 2.1.14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательстве порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. 2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина. 2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов,
их полноты, достаточности, определения права на муниципальной услугу не должно превышать 20 минут. 2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом; при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства. 2.4. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления государственной услуги 2.4.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.4.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами должно быть организовано в виде отдельных кабинетов. 2.4.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление услуги; времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Должностные лица должны иметь личные идентификационные карточки и
(или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.4.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов на оказание муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на муниципальной услугу; принятие решения о назначении пенсии либо отказе в ее назначении и уведомление гражданина. 3.1. Прием документов на оказание муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на муниципальной услугу 3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (его законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в управление социальной защиты населения с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
поступление указанного комплекта документов и заявления по почте. 3.1.2. Специалист управления при личном обращении гражданина:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет в письменной форме
гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет гражданину содержание
выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры в течение 10 рабочих дней по устранению недостатков. Обращение гражданина в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), административная процедура приостанавливается. В случае представления гражданином необходимых документов специалист повторно рассматривает полный пакет документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего административного регламента. Если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в назначении пенсии; 4) в случае представления документов в полном объеме выдает бланк
заявления на предоставление муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок заполнения; 5) присваивает заявлению на предоставление муниципальной услуги номер и дату регистрации в журнале регистрации заявлений для установления пенсии Кемеровской области (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 3 к настоящему административному регламенту); 6) определяет основания получения гражданином муниципальной услуги; 7) общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина. 3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении гражданина
по почте: 1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми); 2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и документов; 3) проводит первичную проверку представленных заявлений и документов на предмет соответствия их установленным законодательством
требованиям, удостоверяясь, что: тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет в письменной форме
в течение 7 рабочих дней гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, описывает
содержание выявленных недостатков в представленных документах и указывает срок, в течение которого гражданин обязан устранить указанные препятствия (срок устранения не может превышать 40 дней с даты отправления уведомления). Письменное обращение в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), а административная процедура приостанавливается до момента получения недостающих документов; 5) если в течение 40 дней со дня отправления уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в назначении пенсии с представленными им заявлением
и документами. В случае представления гражданином необходимых документов специалист повторно рассматривает полный пакет документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.1.3 настоящего административного регламента; 6) если документы представлены в полном объеме, специалист присваивает заявлению на предоставление муниципальной услуги номер и дату регистрации в журнале регистрации заявлений для установления пенсии Кемеровской области (приложение N 5 к настоящему административному регламенту); 7) общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления по почте. 3.1.4. После регистрации в журнале регистрации заявлений для установления пенсии Кемеровской области специалист, ответственный за прием документов, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о назначении пенсии (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в назначении пенсии (приложение N 7 к настоящему административному регламенту). 3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист формирует личное дело гражданина, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о назначении пенсии. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут. 3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2. Принятие решения о назначении либо отказе в назначении пенсии и уведомление гражданина 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина начальнику управления социальной защиты населения. 3.2.2. Начальник управления проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, в том числе путем направления
запроса в организации по месту выдачи представленных документов, проверяет подготовленный проект решения о назначении пенсии либо проект решения об отказе в назначении пенсии на предмет соответствия требованиям действующего законодательства. 3.2.3. В случае выявления несоответствия требованиям действующего
законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту для устранения выявленных недостатков. 3.2.4. Если проект решения о назначении пенсии либо решение об отказе в назначении пенсии соответствуют требованиям действующего законодательства, начальник управления подписывает соответствующее решение. 3.2.5. Личное дело гражданина с подписанным решением о назначении
пенсии возвращается специалисту, который в течение 5 рабочих дней извещает об этом гражданина. 3.2.6. Если у гражданина отсутствует право на муниципальную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении пенсии. 3.2.7. Решение об отказе в назначении пенсии содержит следующие сведения: номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество гражданина;
основание, по которому обращался гражданин;
причину отказа в назначении пенсии со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта); перечень возвращенных гражданину документов;
дата вручения подписанного решения;
порядок обжалования решения об отказе в назначении пенсии.
3.2.8. Решение об отказе в назначении пенсии оформляется в двух экземплярах, оригинал которого остается в уполномоченном органе, а копия направляется (вручается) гражданину не позднее чем через 5 рабочих дней со дня его вынесения. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления социальной защиты населения района; 4.2. общий контроль осуществляется путем проведения начальником проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных правовых актов; 4.3. непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления социальной защиты населения, отвечающего за предоставление муниципальной услуги; 4.4. контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц; 4.5. заместитель начальника управления социальной защиты населения либо начальник отдела управления социальной защиты населения, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги; 4.6. по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента начальником социальной защиты население осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 4.7. персональная ответственность специалистов, закрепляется в их
должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке; 5.2. действия (бездействия) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление
социальной защиты населения города; 5.3. граждане имеют право обратиться в управление социальной защиты населения с жалобой лично или направить ее по почте; 5.4. при обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|