Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 27.12.2011 № 142

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                         Утратило силу - Постановление
                                       Администрации Беловского района
                                                    от 29.07.2013 № 62
 
от 27.12.11 N 142
г. Белово
 
Об утверждении административного регламента
предоставления   управлением     социальной
защиты населения   администрации Беловского
района    муниципальной   услуги    "Выдача
месячного проездного билета"
 
 
 
     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  постановлением администрации Беловского муниципального района
от   23  декабря  2009  г.  N  24  "Об  утверждении  сводного  реестра
муниципальных   услуг,   предоставляемых   администрацией   Беловского
района", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 13 ноября 2010  г.  N  42  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района"
 
     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  управлением  социальной  защиты  населения  Беловского
района муниципальной услуги "Выдача месячного проездного билета".
     2. Пресс-секретарю  Главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного  обеспечения   Хмелеву   А.А.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.
 
 
 
     Глава района         А.И. Щукин
 
 
 
 
 
 
 
                                                             Утвержден
                                          Постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                            от 27 декабря 2011 г N 142
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
                 "Выдача месячного проездного билета"
 
 
     I. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги по выдаче отдельным категориям граждан справок,  удостоверяющих
право  на  приобретение  льготного  месячного  проездного  билета  для
проезда в городском общественном транспорте  (далее - Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности  результатов  исполнения  муниципальной  услуги,  создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
осуществлении   муниципальной   услуги,   и   определяет    сроки    и
последовательность действий (административных процедур).
     Муниципальная  услуга  по  выдаче  отдельным  категориям  граждан
справок, удостоверяющих  право  на  приобретение  льготного  месячного
проездного билета для  проезда  в  городском  общественном  транспорте
(далее - муниципальная услуга) предоставляется Управлением  социальной
защиты населения администрации Беловского муниципального района.
     1.2. Исполнение    муниципальной    услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской  Федерации  (Российская  газета,  1993,
N 237);
     - Федеральным   законом   от   12.01.95   N 5-ФЗ    "О ветеранах"
("Российская газета", N 19, 25.01.95);
     - Законом Кемеровской области от 27.07.2005  N 99-ОЗ "О наделении
органов местного самоуправления отдельными муниципальной  полномочиями
Кемеровской  области  в  сфере  социальной  поддержки  и   социального
обслуживания  населения"  ("Кузбасс",  N 138,  02.08.2005,  приложение
"Официально").
     1.3. Управление   социальной   защиты   населения   администрации
Беловского  муниципального  района  (далее  -  Управление)   принимает
граждан,  оформляет  и  выдает  справки,   удостоверяющие   право   на
приобретение льготного  месячного  проездного  билета  для  проезда  в
городском общественном транспорте.
     Муниципальная  услуга  предоставляется  муниципальными  служащими
Управления (далее - специалисты Управления).
     При предоставлении муниципальной услуги  Управление  осуществляет
взаимодействие с государственным учреждением - Управлением Пенсионного
фонда Российской Федерации по городу Белово  и  Беловскому  району  
целях информационного обмена о получателях пенсии, уточнения  фамилий,
имен, отчеств  при  несовпадении  данных  в  документах  заявителей  в
электронном виде, посредством телефонных и письменных запросов).
      1.4. Конечными результатами предоставления муниципальной  услуги
является выдача отдельным категориям граждан  справок,  удостоверяющих
право  на  приобретение  льготного  месячного  проездного  билета  для
проезда в городском общественном транспорте.
     Справка о праве на приобретение  льготного  месячного  проездного
билета для проезда в городском  общественном  транспорте  выдается  на
календарный год.
      1.5.  Заявителями   являются   пенсионеры   Беловского   района,
получающие пенсии в соответствии  с  Федеральным  законом  "О трудовых
пенсиях    в    Российской     Федерации",     Федеральным     законом
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и не
получающие выплаты  на  проезд  в  общественном  транспорте  (ЕДВ)  из
областного и  федерального  бюджетов,  имеющие  регистрацию  по  месту
жительства на территории  Беловского  района,  где  осуществляет  свою
деятельность Управление.
     По  желанию  заявителя  его  документы  могут  быть  представлены
социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью).
     От имени заявителя документы могут подавать, в частности:
     опекуны, попечители;
     представители,  действующие  в  силу  полномочий,  основанных  на
письменной доверенности или договоре.
      1.6.  Перечень  необходимых  для  предоставления   муниципальной
услуги документов:
     - пенсионное удостоверение;
     - паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность;
     - паспорт,  свидетельство  о  регистрации,  либо  иной   документ
подтверждающий регистрацию в Беловском районе.
     В отдельных случаях предоставляются:
     - супругом (супругой) -  паспорт  и  свидетельство  о  заключении
брака;
     - сыном (дочерью) - паспорт и свидетельство о рождении;
     - социальным работником - удостоверение социального  работника  и
паспорт;
     - опекунами, попечителями - удостоверение, выданное органом опеки
и попечительства, и паспорт;
     - представителями - простая письменная доверенность или договор и
паспорт.
     Для предоставления муниципальной услуги могут  быть  представлены
только подлинники необходимых документов.
     Информация, полученная в связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги,  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
является конфиденциальной.
     1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
     2.1.  Порядок  информирования  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     непосредственно   в   помещениях   уполномоченных   органов    на
информационных  стендах,  в  том  числе  электронных,  в   раздаточных
информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки,  памятки),  при
личном консультировании специалистом;
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личное
консультирование специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи:  размещение
на Интернет-ресурсах органов,  участвующих  в  оказании  муниципальной
услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
     в средствах массовой информации: публикации в газетах,  журналах,
выступления по радио, на телевидении;
     путем  издания  печатных   информационных   материалов   (брошюр,
буклетов, листовок и т.д.).
     2.1.2. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах для  справок,  консультаций),  адресах  электронной  почты,
Интернет-адресах    департамента     и     уполномоченных     органов,
предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в  приложении  N 1  к
настоящему административному регламенту.
     Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для
справок, консультаций), адресах электронной  почты,  Интернет-адресах,
графике    (режиме)    работы    каждого    уполномоченного    органа,
предоставляющего муниципальную услугу, размещается  на  Интернет-сайте
уполномоченного  органа,  на  информационных  стендах  уполномоченного
органа.
     2.1.3. На  информационных  стендах  в  помещении   уполномоченных
органов, предназначенном  для  приема  документов  для  предоставления
муниципальной услуги,  и  Интернет  -  сайтах  уполномоченных  органов
размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схемы   и   краткое    описание    порядка    предоставления
муниципальной услуги (приложение N 2* к  настоящему  административному
регламенту);
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальную
услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     формы заявлений, образцы их заполнения;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов,  в
которых  заявители   могут   получить   документы,   необходимые   для
предоставления муниципальную услуги;
     схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     таблица сроков предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного  органа,
в который позвонил гражданин, фамилии,  имени,  отчестве  и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора  не  должно
превышать 10 минут.
     В случае, если специалист, принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка  к
сотруднику уполномоченного органа, который может  ответить  на  вопрос
гражданина), или же  обратившемуся  гражданину  сообщается  телефонный
номер,  по  которому  можно  получить  необходимую   информацию.   При
невозможности сотрудников уполномоченного органа  ответить  на  вопрос
гражданина немедленно заинтересованному лицу  по  телефону  в  течение
двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
     2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальную  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной  связи  и
электронной почты.
     Граждане, представившие в  уполномоченные  органы  документы  для
предоставления   муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке
информируются специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальную услуги;
     об условиях приостановления предоставления услуги;
     о порядке и условиях  возмещения  необоснованно  полученных  сумм
ежемесячных денежных выплат;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о сроке завершения оформления документов.
     2.1.6. В  любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение
любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств
сети Интернет, электронной почты  или  посредством  личного  посещения
уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о  предоставлении
муниципальной услуги
     2.1.7.1. Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  предоставляются  специалистами   уполномоченных
органов.
     2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечня документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги;
     размера предоставленной муниципальной услуги;
     источника получения  необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     времени приема и выдачи документов;
     другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.1.7.3. Консультации  предоставляются  при   личном   обращении,
посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
     2.1.7.4. При большом  количестве  звонков  граждан  целесообразна
организация  отдельной  телефонной  информационной  системы  ("горячей
линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы
на часто задаваемые  вопросы,  а  также  информацию  о  предоставлении
муниципальных услуг, включая адреса и телефоны уполномоченного органа,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график  (режим)
его работы.
      2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
      2.2.1. Справка, удостоверяющая право на  приобретение  льготного
месячного проездного  билета  для  проезда  в  городском  общественном
транспорте города Пятигорска выдается гражданам в  день  обращения  за
справкой. Общий срок предоставления  муниципальной  услуги  составляет
один день.
      2.2.2  Время  прохождения  отдельных  административных  процедур
составляет:
     - прием документов - 5 минут;
     - установление права заявителя муниципальную услугу - 5 минут;
     - выдача справки, удостоверяющей право на приобретение  льготного
месячного проездного  билета  для  проезда  в  городском  общественном
транспорте города Пятигорска - 15 минут;
     Общий срок выполнения действий составляет не более 25 минут.
      2.2.3.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди,  при   подаче
документов  для  предоставления  муниципальной   услуги,   не   должно
превышать 15 минут.
     Максимальное  время   ожидания,   при   подаче   документов   для
предоставления муниципальной  услуги  по  предварительной  записи,  не
должно  превышать  5  минут  с  момента  времени,  на   которое   была
осуществлена запись.
     Максимальное время ожидания в очереди  на  прием  к  должностному
лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
      2.2.4. Максимальное время приема должностными лицами  составляет
20 минут.
      2.3.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
      -  представление   заявителем   неполного   пакета   документов,
указанных в пункте 1.6. настоящего Административного регламента;
     - несоответствие документов,  представленных  для  предоставления
муниципальной услуги, по форме или содержанию, требованиям пункта 1.6.
настоящего Административного регламента;
     - отсутствие  регистрации  заявителя  по  месту   жительства   на
территории  Беловского  района,  где  осуществляет  свою  деятельность
Управление;
     - заявитель является получателем выплаты на проезд в общественном
транспорте (ЕДВ) из областного или федерального бюджетов.
      2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
      2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
     Проектирование и строительство или  выбор  здания  (строения),  в
котором планируется расположение Управления  должно  осуществляться  с
учетом  пешеходной  доступности  (не  более  10  минут   пешком)   для
заявителей от остановок общественного транспорта.
     Путь   от   остановок   общественного   транспорта    до    места
предоставления   муниципальной   услуги,   должен   быть    оборудован
соответствующими информационными указателями.
     Помещения Управления            должны            соответствовать
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам   "Гигиенические
требования   к   персональным   электронно-вычислительным   машинам  и
организации  работы.  СанПиН  2.2.2/2.4.1340-03"  и  быть  оборудованы
противопожарной   системой   и   средствами   пожаротушения,  системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Вход  и   выход   из   помещений   оборудуются   соответствующими
указателями.
     2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации.
     При недостаточном естественном  освещении  информационные  стенды
должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста  не
менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться  выше  уровня  глаз
среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный
к основному фону.
     2.4.3. Требования к местам для ожидания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     Места  ожидания  в  очереди,  на  предоставление  или   получение
документов, могут быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями,
скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но  не
может составлять менее 5 мест.
     Места ожидания рекомендуется  оборудовать  "электронной  системой
управления очередью", а  при  ее  отсутствии  необходимо  организовать
предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
     2.4.4. Требования к парковочным местам.
     На  территории,  прилегающей   к   месторасположению   Управления
населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На
стоянке должно быть не менее двух машино-мест, из них не менее  одного
места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
     2.4.5. Требования к оформлению входа в здание.
     Здание (строение), в котором расположено Управление, должно  быть
оборудовано отдельным  входом  для  свободного  доступа  заявителей  в
помещение.
     Вход в помещение  оборудуется  пандусами,  расширенным  проходом,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов, использующих кресла-коляски.
     Центральный вход  в  здание  Управления  должен  быть  оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей  следующую  информацию
об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы;
     - адрес официального интернет-сайта (если есть);
     - телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
     2.4.6. Требования  к  местам   для   информирования   заявителей,
получения информации и заполнения необходимых документов.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с  информационными  материалами,  размещаются  на   первом   этаже   и
оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями, столами (стойками);
     - образцами   заполнения   документов,   бланками   заявлений   и
канцелярскими принадлежностями;
     - схемой расположения специалистов.
     2.4.7. Требования к местам приема заявителей.
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях и залах обслуживания.
     В  Управлении  организуются  помещения  для   приема   заявителей
"зального" типа, при этом части помещения отделяются  перегородками  в
виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности,  помещение  для
непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть
организовано в виде отдельных кабинетов  для  каждого  ведущего  прием
специалиста.
     В  целях  удобства  заявителей  помещения  для  непосредственного
взаимодействия специалистов и заявителей  рекомендуется  размещать  на
нижнем этаже здания (строения).
     Не допускается размещение мест приема на верхних (втором и  выше)
этажах зданий, не оборудованных лифтом.
     Прием всего комплекта документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги,  и  выдача  документов/информации  по  окончании
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляются  в  одном   окне
(кабинете).
     Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема  и
выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований
к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
     Консультирование    (предоставление    справочной     информации)
заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
     Окна  (кабинеты)  приема  заявителей  должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера окна (кабинета);
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     Окна (кабинеты) приема (выдачи)  документов/информации  не  могут
закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
     Каждое  рабочее  место  специалистов   Управления   должно   быть
оборудовано  персональным  компьютером  с   возможностью   доступа   к
необходимым  информационным  базам  данных,  печатающим  и  копирующим
устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода специалистов  из  помещения  при
необходимости.
      2.5.  Требования  к  документам,  интернет-сайтам,   бланкам   и
информационным стендам.
      2.5.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны быть  четко
и  разборчиво  напечатаны  (написаны)  синими  или  черными  чернилами
(пастой), в тексте документа  не  допускаются  подчистки,  приписки  и
наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за
исключением исправлений, скрепленных  печатью  и  заверенных  подписью
уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
     Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие  которых
не  позволяет  однозначно  истолковать  их  содержание,  в  документах
фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
      2.5.2. Интернет-сайты министерства  труда  и  социальной  защиты
населения Ставропольского края и Управления должны:
     1) содержать  список  регламентированных   муниципальных   услуг,
предоставляемых  органами  социальной  защиты,   тексты   регламентов,
приложения к регламентам или иметь ссылки  на  сайты,  содержащие  эти
сведения;
     2) предоставлять пользователям возможность:
     - обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
     - направления обращения и получения ответа в электронном виде.
     2.5.3.  Информация   на  информационных   стендах   должна   быть
расположена последовательно, логично.
 
     III. Административные процедуры
 
     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием документов;
     - установление права заявителя на муниципальную услугу;
     - выдача справки, удостоверяющей право на приобретение  льготного
месячного проездного  билета  для  проезда  в  городском  общественном
транспорте города Пятигорска.
     3.2. Прием и регистрация документов.
     3.2.1. Основанием  для начала предоставления муниципальной услуги
является личное обращение  заявителя  (опекуна,  доверенного  лица)  в
Управление  с необходимыми документами согласно перечню,  указанному в
пункте 1.6 настоящего Административного регламента.
     3.2.2. Специалист,    ответственный    за    прием    документов,
устанавливает предмет  обращения,  устанавливает  личность  заявителя,
проверяет полномочия опекуна, доверенного лица  действовать  от  имени
заявителя.
     Специалист, ответственный за прием документов, проверяет  наличие
всех  необходимых  документов,  исходя  из  соответствующего   перечня
документов.
     Специалист, ответственный за прием документов, проверяет что:
     - заявитель является жителем Беловского района, где  осуществляет
свою деятельность Управление;
     - документы, в установленных законодательством случаях  скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи;
     - фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места  жительства,
телефон (если есть) написаны полностью;
     - все документы принадлежат одному лицу;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных,
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
      3.2.3.   При   установлении   фактов   отсутствия    необходимых
документов,  несоответствия  представленных  документов   требованиям,
указанным в  пункте  1.6.  Административного  регламента,  специалист,
ответственный за прием  документов,  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий  для  предоставления   муниципальной   услуги,   объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     Если  причины,  препятствующие  приему  документов,  могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от заявителей  и
их представителей не должен превышать 5 минут.
     3.3. Проверка права заявителя на муниципальную услугу.
     3.3.1. Специалист,  ответственный за прием документов,  проверяет
по базе данных Управления наличие  у  заявителя  инвалидности,  звания
"Ветеран труда",  иных документов или признаков,  подтверждающих право
на получение выплат на  проезд  в  общественном  транспорте  (ЕДВ)  из
областного или федерального бюджетов.
     Выявление фактов, подтверждающих  право  заявителя  на  получение
выплат на проезд в  общественном  транспорте  (ЕДВ)  из  краевого  или
федерального бюджетов, является основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
      3.3.2. Общий  максимальный  срок  проверки  права  заявителя  на
муниципальную услугу не должен превышать 5 минут.
      3.4.  Выдача  справки,  удостоверяющей  право  на   приобретение
льготного  месячного  проездного  билета  для  проезда   в   городском
общественном транспорте.
      3.4.1. Специалист, ответственный за прием  документов  и  выдачу
справок:
     - заполняет   справку   (приложение   3    к    Административному
регламенту);
     - регистрирует справку в Журнале  выдачи  справок  удостоверяющих
право  на  приобретение  льготного  месячного  проездного  билета  для
проезда  в  городском  общественном  транспорте.   (приложение   4   к
Административному регламенту);
     - вносит необходимые данные в базу данных Управления;
     - представляет справку и документы,  предоставленные  заявителем,
на проверку и подпись начальнику Управления или его заместителям;
     - скрепляет справку печатью Управления;
     - представляет заявителю Журнал  выдачи  справок  для  подписи  в
получении справки;
     - выдает справку заявителю.
      3.4.2. Общий максимальный срок  выдачи  справок,  удостоверяющих
право  на  приобретение  льготного  месячного  проездного  билета  для
проезда в городском общественном транспорте  не  должен  превышать  15
минут.
 
     IV. Порядок и формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги
 
      4.1. Текущий контроль  соблюдения  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной   услуги,    и    принятием    решений    специалистами,
осуществляется  должностными  лицами,  ответственными  за  организацию
работы  по  предоставлению  муниципальной  услуги,  путем   проведения
проверок соблюдения и исполнения  специалистами  положений  настоящего
административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации и Кемеровской области.
     Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз
в полугодие.
     Контроль полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
      4.2. Проверки полноты и  качества  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
(приказов) Управления.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на   основании
полугодовых или годовых планов работы) и  внеплановыми.  При  проверке
могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с   предоставлением
муниципальной услуги  (комплексные  проверки)  или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются
муниципальные служащие Управления.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в  виде  справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Справка подписывается председателем комиссии.
     4.3. Персональная ответственность.
     4.3.1. Специалист,  ответственный за прием  документов  и  выдачу
справок, несет персональную ответственность за:
     - соблюдение  сроков  и  порядка  приема  и  выдачи   документов,
установленных пунктами 2.2.2-2.2.4 и подразделами  3.2-3.4  настоящего
Административного регламента;
     - правильность  установления  права  заявителя  на  муниципальную
услугу;
     - правильность внесения  записи  в  справку  и  в  Журнал  выдачи
справок;
     - правильность внесения данных в базу данных Управления.
     Начальник Управления несет персональную ответственность за:
     - соблюдение графика приема граждан;
     - соблюдение  сроков  и  порядка   предоставления   муниципальной
услуги;
     - правильность принятия решений  о  предоставлении  муниципальной
услуги   заявителю,   о   наличии   препятствий   для   предоставления
муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных    регламентах    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     4.3.2. За допущенные нарушения правильности  действий  и  сроков,
указанных  в  пункте  4.3.1  настоящего  Административного регламента,
начальник  Управления  принимает  решение  о  привлечении  сотрудников
Управления   к   дисциплинарной   ответственности   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской
области.
 
     V. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
 
     5.1. Заявители  имеют   право   на   обжалование   действий   или
бездействия   должностных  лиц  Управления  в  досудебном  и  судебном
порядке.
     5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  Административного регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной  этики,  обратившись  с
жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
     5.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица), которым подается сообщение, его местожительство или пребывания;
     - наименование Управления, должность,  фамилию,  имя  и  отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     - суть нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     Жалоба  подписывается  подавшим  ее   получателем   муниципальной
услуги.
     5.1.3. При  обращении  заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения  жалобы  не  должен  превышать  тридцати  дней  с момента
регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов  начальник  Управления  вправе  продлить  срок
рассмотрения  обращения  не  более  чем  на  тридцать  дней,  уведомив
заявителя о продлении указанного срока.
     По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом  принимается
решение об  удовлетворении  требований  заявителя  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
      5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Если   в    указанном    обращении    содержатся    сведения    о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
обращение подлежит направлению в государственный орган, в соответствии
с его компетенцией.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных  в
нем  вопросов  и  сообщить  заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную
охраняемую  федеральным   законом   тайну,   заявителю,   направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса, в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      5.1.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
      5.1.6.   Основанием   для   начала   административных   процедур
досудебного обжалования является  несогласие  заявителя  с  отказом  в
предоставлении муниципальной услуги.
      5.1.7.  К  жалобе  могут  быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В  таком  случае  в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение  принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
      5.1.8. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свои  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.1.9. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
     - должностных лиц Управления - начальнику Управления;
     - начальника Управления - в администрацию города  Пятигорска,  по
месту нахождения Управления.
     Кроме того, заявители могут обратиться по  вопросу  защиты  своих
прав в прокуратуру по месту жительства или  в  департамент  социальной
защиты населения Кемеровской области.
     5.1.10. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
     5.1.11. Результатом   досудебного   письменного    или    устного
обжалования является:
     - решение о предоставлении муниципальной услуги;
     - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Процедура досудебного  обжалования  завершается  путем  получения
заявителем:
     - уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
     - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     5.2. Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   действия   или  бездействие
должностных  лиц  Управления  в  судебном  порядке,  подав  письменное
заявление  в  трехмесячный  срок  со  дня,  когда ему стало известно о
нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города
Пятигорска, по месту нахождения Управления.
 
 
 
 
 
 
 
                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Выдача месячного проездного билета"
 
 
                               Сведения
              о номерах контактных телефонов управления
           социальной защиты населения, по которым граждане
     могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов,
          противоправных действиях (бездействии) и решениях
            должностных лиц, участвующих в предоставлении
                         муниципальной услуги
 
 
------------------------------------------------------------------------
|       Управление социальной защиты населения Беловского района       |
|----------------------------------------------------------------------|
|                   г. Белово, ул. Ленина, д. 10                       |
|           адрес электронной почты [email protected]                 |
|----------------------------------------------------------------------|
|        Должность       |             Ф.И.О.              |   Номера  |
|                        |                                 | телефонов |
|------------------------+---------------------------------+-----------|
| Начальник управления   | Вожева Галина Анатольевна       | (384-2)   |
|                        |                                 | 2-20-17   |
|------------------------+---------------------------------+-----------|
| Заместитель начальника | Мальцева Татьяна Николаевна     | (384-2)   |
| управления, начальник  |                                 | 2-56-19   |
| социального отдела     |                                 |           |
|------------------------+---------------------------------+-----------|
| Приемная               | Щегренцова Анастасия Михайловна | (384-2)   |
|                        |                                 | 2-56-19   |
|------------------------+---------------------------------+-----------|
| Ведущий специалист     | Новикова Ирина Владимировна     | (384-2)   |
|                        |                                 | 2-39-69   |
------------------------------------------------------------------------
 
 
 
 
 
 
 
                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Выдача месячного проездного билета"
 
 
                Блок-схема последовательности действий
          при предоставлении муниципальной услуги по выдаче
         отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих
         право на приобретение льготного месячного проездного
                    билета для проезда в городском
                       общественном транспорте*
 
 
     _______________
     * Не приводится
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также