Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 31.01.2012 № 65-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.12 N 65-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
предоставления    муниципальной      услуги
"Заполнение   и  направление   в     аптеки
электронных рецептов"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского  муниципального  района,  в  соответствии  с   Федеральным
законом  от  27.07.2010  г.  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",   постановлением   Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  26.06.2007  года  N  168  "Об
утверждении  долгосрочной  целевой  программы  "Поддержка   реализации
административной   реформы   и   реформы   местного  самоуправления  в
Кемеровской  области"   на   2008-2012   годы,   Уставом   Мариинского
муниципального   района  и  постановлением  администрации  Мариинского
муниципального района от 15.09.2011 N 874-П "О  Порядке  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг   структурными   подразделениями    администрации    Мариинского
муниципального района":

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов".
     2. Главному   врачу    муниципального    бюджетного    учреждения
здравоохранения    "Центральная    городская   больница"   Мариинского
муниципального   района   (Яричину   П.Г.)    обеспечить    соблюдение
административного   регламента   предоставления  муниципальной  услуги
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
     3. Пресс-секретарю   Главы   Мариинского   района  Д.А.  Ленькову
опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     4. Отделу  информационного  обеспечения администрации Мариинского
муниципального района (Новиков С.В.) разместить  данное  постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковскую.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало









                                                            Приложение
                                              утвержден постановлением
                                             администрации Мариинского
                                                 муниципального района
                                               от 31.01.2012 г. N 65-П


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления муниципальной услуги "Заполнение и
              направление в аптеки электронных рецептов"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент  определяет   порядок
заполнения и направления в аптеки электронных рецептов.
     1.2. Предоставление   муниципальной    услуги    "Заполнение    и
направление в аптеки  электронных  рецептов"  (далее  -  муниципальная
услуга) осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.11.2011  года  N 323-ФЗ  "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ  "О государственной
социальной помощи";
     Постановлением   Правительства    РФ    от    30.07.1994    N 890
"О государственной поддержке  развития  медицинской  промышленности  и
улучшении   обеспечения   населения   и   учреждений   здравоохранения
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
     Распоряжением   Правительства   РФ   от    11.11.2010    N 1938-р
"Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов на 2011 год";
     Приказом Минздравсоцразвития РФ от  12.02.2007  N 110  "О порядке
назначения   и   выписывания   лекарственных    препаратов,    изделий
медицинского  назначения  и  специализированных  продуктов   лечебного
питания";
     Законом  Кемеровской  области   от   20.12.2011   года   N 140-ОЗ
"Об утверждении  территориальной  программы  государственных  гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи
на территории Кемеровской области на 2012 год"
     постановлением администрации Мариинского муниципального района от
15.09.2011    N 874-П    "О порядке    разработке    и     утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
структурными подразделениями администрации Мариинского  муниципального
района":
     Уставом МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района;
     иными  нормативными  правовыми  актами  органов   государственной
власти   Кемеровской   области,   органов   местного    самоуправления
Мариинского муниципального района.
     1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным
учреждением   здравоохранения   "Центральная    городская    больница"
Мариинского муниципального района (далее -  Медицинская  организация),
структурное подразделение - амбулаторно-поликлиническое учреждение.
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие с территориальным подразделением Бюро медико-социальной
экспертизы  Российской  Федерации,  территориальными  и   федеральными
структурными подразделениями Пенсионного фонда  Российской  Федерации,
Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области (ДОЗН КО),
Государственным  учреждением  здравоохранения  "Кемеровский  областной
медицинский информационно-аналитический центр" (ГУЗ КОМИАЦ), аптечными
учреждениями,  администрацией   Мариинского   муниципального   района,
администрацией  Кемеровской  области,  Мариинским   районным   советом
народных депутатов.
     1.4. Получателями  муниципальной  услуги  (заявителями)  являются
физические  лица.  Право  на  получение  муниципальной  услуги   имеет
население Мариинского муниципального района независимо от возраста.
     1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     1.6. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной   услуги
является: электронный рецепт (бланк установленной формы).
     1.7. Ответственность  за  обеспечение,  реализацию   и   качество
муниципальной услуги  несет  главный  врач  муниципального  бюджетного
учреждения   здравоохранения    "Центральная    городская    больница"
Мариинского   муниципального   района    (МБУЗ    "ЦГБ"    Мариинского
муниципального района).
     1.8. Предоставление муниципальной услуги,  разработка  текущих  и
перспективных программ  осуществляется  в  целях  сохранения  здоровья
населения Мариинского муниципального  района  и  пропаганды  здорового
образа жизни.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о порядке  осуществления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     - непосредственно    в    муниципальном    бюджетном   учреждении
здравоохранения   "Центральная   городская    больница"    Мариинского
муниципального района (652152 Кемеровская область,  г.  Мариинск,  1-й
Микрорайон,  5) приемная главного врача тел. 8(384-43) 5-61-22, факс 8
(384-43) 5-62-95
     - амбулаторно-поликлиническое  учреждение   (652150   Кемеровская
область г.  Мариинск,  ул.  Ленина,  1) кабинет зам. гл. врача по АПУ,
тел. 8 (384-43) 5-24-51
     - с использованием средств телефонной связи;
     - на информационных стендах медицинских учреждений;
     Размещением информации в  сети  Интернет:  на  официальном  сайте
администрации  Мариинского   муниципального   района   www.mariinsk.ru
(раздел "Здравоохранение").
     2.2. Срок предоставления муниципальной услуги:
     При личном обращении - 8 минут.
     2.3. Перечень   обязательных    документов,    необходимый    для
предоставления услуги:
     - паспорт (свидетельство о рождении для детей до 14 лет);
     - полис обязательного медицинского страхования;
     - справка МСЭ;
     - амбулаторная карта пациента.
     2.4. Условия  отказа  в  приеме  документов  для   предоставления
услуги:
     - отсутствие одного из обязательных документов;
     - недостоверность данных представленных документов;
     - истечение срока действия документов.
     2.5. Условия отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - не  предоставление  или  предоставление   в   неполном   объеме
необходимых документов;
     - отсутствие  у  учреждения  лицензии   на   оказание   гражданам
социальной помощи по лекарственному обеспечению;
     - отсутствие необходимого оборудования;
     - отсутствие специалиста, оказывающего услугу;
     - отсутствие назначения необходимого препарата лечащим врачом;
     - отказ гражданина от дальнейшего предоставления услуги;
     - отсутствие  данных   пациента   в   единой   автоматизированной
информационной   системе   лиц,   подлежащих   льготному   социальному
обслуживанию.
     2.6. Максимальный   срок   ожидания   в   очереди  при  получении
результата  муниципальной   услуги:   30   минут   при   обращении   в
амбулаторно-поликлиническое учреждение.
     2.7. Срок  регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     - регистрация  запроса  заявителя  осуществляется  немедленно  по
факту обращения.
     2.8. Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги:
     - обеспечиваются в соответствии с СанПиНами, СНИПами (санитарными
правилами    и    нормами)   и   прочими   нормативными   документами,
регламентирующими требования к конкретному помещению в зависимости  от
рода проводимых в нем медицинских работ и услуг;
     - здания и помещения оборудуются отдельными входами, доступны для
заявителей в уполномоченное подразделение;
     - входы в здания оборудуются пандусами,  расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
     - места   предоставления   муниципальной    услуги    оборудуются
противопожарной    системой,    средствами   пожаротушения,   системой
оповещения при чрезвычайной ситуации.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) информирование и консультация заявителя по вопросам услуги;
     2) прием заявителей на получение муниципальной услуги;
     3) прием документов от заявителя на услуги;
     4) выполнение решений о предоставлении муниципальной услуги;
     5) исполнение муниципальной услуги;
     3.1.1. Информирование  и  консультация  заявителя   по   вопросам
предоставления услуги
     Консультация по   вопросам  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется в устной форме по телефону.  И в электронной  форме  на
сайтах   www.mariinsk.ru,   www.gosuslugi.ru.  Консультация  по  видам
деятельности муниципальной  услуги  предоставляется  специалистами,  в
должностные  обязанности  которых  входит координирующая и контрольная
деятельность в сфере предоставления медицинской помощи.  Ответственный
специалист,  осуществляющий  консультации  и  информирование заявителя
несет персональную ответственность за  полноту  и  квалифицированность
проведенной консультации.
     Ответственные специалисты,  осуществляющие прием  и  консультацию
(лично  или  по телефону) обязаны относиться к обратившимся заявителям
корректно,   внимательно,   не   унижая   их   чести   и   достоинств,
предоставлять:
     - информацию   по    перечню    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - график, режим предоставления услуги и т.д.
     - информацию   о   местонахождении   и   способах   обращения  за
предоставлением услуги.
     3.1.2. Прием заявителей на получение муниципальной услуги
     Жители Мариинского         муниципального        района        за
амбулаторно-поликлинической помощью обращаются в  регистратуру  лично,
по телефону или через сайт www.gosuslugi.ru (запись на прием к врачу).
     3.1.3. Прием документов от заявителя на услуги
     1) предоставление  полного  перечня   документов   от   заявителя
согласно п. 2.3;
     2) запись на прием к врачу;
     3) назначение    врачом    лекарственного   средства,   дозировки
препарата,  кратности  приема,  либо  делается  запись  об  отсутствии
показаний к назначению препарата;
     4) прохождение Врачебной комиссии  в  амбулаторно-поликлиническом
учреждении;
     5) обращение заявителя в уполномоченное структурное подразделение
при   амбулаторно-поликлиническом   учреждении   (далее  по  тексту  -
структурное подразделение) за получение электронного рецепта.
     3.1.4. Выполнение решений о предоставлении муниципальной услуги:
     1) В момент обращения в структурное подразделение  уполномоченный
специалист (далее - специалист),  проверяет наличие пакета документов,
правильность  записей  в  амбулаторной  карте,  наличие   назначенного
препарата  в  федеральном,  территориальном  и  муниципальном  перечне
жизненно необходимых и важнейших медикаментов и  изделий  медицинского
назначения (для пациентов, имеющих социальные льготы);
     2) При  наличии  всего  пакета  документов  и   правильности   их
оформления   специалист   принимает  решение  о  выписке  электронного
рецепта;
     3) Специалист принимает решение об отказе в предоставлении услуги
при:
     а) отсутствии одного из необходимых документов;
     б) недостоверности указанных в них данных;
     в) отсутствии   данных   пациента   в  единой  автоматизированной
информационной   системе   лиц,   подлежащих   льготному   социальному
обслуживанию;
     г) наличии данных о замене  лекарственного  обеспечения  денежным
эквивалентом;
     д) отказе пациента от дальнейшего предоставления услуги;
     е) отсутствии  у  МБУЗ  "ЦГБ"  Мариинского  муниципального района
лицензии на оказание заявителям социальной  помощи  по  лекарственному
обеспечению;
     ж) отсутствии необходимого оборудования и специалистов.
     3.1.5. Исполнение муниципальной услуги
     1) проверка пакета документов заявителя;
     2) принятие решения об исполнении муниципальной услуги;
     3) оформляется электронный рецепт в аптеку;
     4) отправка   электронного   рецепта   в  аккредитованную  аптеку
посредством электронной почты;
     5) заявителю   на   руки   выдается   установленной  формы  бланк
электронного рецепта (с целью подтверждения факта отправки  рецепта  в
аптеку электронной почтой).

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Текущий контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется главным врачом Медицинской организации.
     4.2. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  главным
врачом   Медицинской  организации  проверок  соблюдения  и  исполнения
специалистами,    должностными     лицами     положений     настоящего
административного регламента.
     4.3. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется на основании указаний главного врача Медицинской
организации.
     4.4. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам  определенного
периода времени) и внеплановыми.  При проверке  могут  рассматриваться
все  вопросы,  связанные  с осуществлением муниципальной услуги или их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.5. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
процедуры  по  предоставлению  муниципальной   услуги   осуществляется
ответственными    специалистами    отвечающими    за    предоставление
муниципальной услуги.
     4.6. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.7. Специалисты   несут    персональную    ответственность    за
консультирование   заявителей,   обратившихся   за   информацией,   за
предоставление и ведение первичной медицинской документации.
     4.8. По результатам проведенных проверок при выявлении  нарушений
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут  быть
обжалованы в  досудебном  порядке  путем  направления  жалобы  на  имя
главного врача в Медицинскую организацию по почте, или  путем  личного
обращения.
     5.3. При обращении  в  обязательном  порядке  указывается  Ф.И.О.
заявителя,  почтовый адрес для ответа,  суть жалобы, дата обращения за
оказанием услуги, личная подпись заявителя.
     5.3. Главный  врач  Медицинской организации проводит личный прием
заявителей.
     5.4. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной  связи.  (График  приема  заявителей
регламентируется на информационных стендах).
     5.5. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы и направляется по почте. Если в письменной  жалобе  не  указаны
фамилия,  имя,  отчество  физического  лица,  направившего  жалобу,  и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     5.7. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.12. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о  нарушении
своих прав и законных интересов,  противоправных  решениях,  действиях
или  бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики по номерам телефонов Медицинской организации.
     5.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.




                                                        Приложение N 1


                              Блок-схема
           предоставления муниципальной услуги "Заполнение
             и направление в аптеки электронных рецептов"*



     _______________
     * Не приводится









Информация по документу
Читайте также