Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 07.02.2012 № 100-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.02.12 N 100-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной  услуги "Прием
заявок (запись на прием к врачу)"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского   муниципального  района,  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 27.07.2010  г.  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных   и   муниципальных  услуг",  постановлением  Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  26.06.2007  года  N  168  "Об
утверждении   долгосрочной  целевой  программы  "Поддержка  реализации
административной  реформы  и   реформы   местного   самоуправления   в
Кемеровской   области"   на   2008-2012   годы,   Уставом  Мариинского
муниципального  района  и  постановлением  администрации   Мариинского
муниципального  района  от  15.09.2011 N 874-П "О Порядке разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг    структурными    подразделениями   администрации   Мариинского
муниципального района":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись на  прием  к
врачу)".
     2. Главному    врачу    муниципального    бюджетного   учреждения
здравоохранения   "Центральная   городская    больница"    Мариинского
муниципального    района    (Яричину   П.Г.)   обеспечить   соблюдение
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Прием заявок (запись на прием к врачу)".
     3. Пресс-секретарю  Главы  Мариинского   района   Д.А.   Ленькову
опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
     4. Отделу информационного обеспечения  администрации  Мариинского
муниципального  района  (Новиков С.В.) разместить данное постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковскую.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало






                                                            Приложение
                                утвержден постановлением администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                              от 07.02.2012 г. N 100-П


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления муниципальной услуги "Прием заявок
                      (запись на прием к врачу)"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги по "Приему заявок  (запись  на  прием  к  врачу)"
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результатов предоставления муниципальной услуги и определяет  сроки  и
последовательность  действий  МБУЗ  "ЦГБ"  Мариинского  муниципального
района  (далее  -  административные  процедуры)   при   предоставлении
муниципальной услуги по "Приему заявок  (запись  на  прием  к  врачу)"
(далее - муниципальная услуга).
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным
учреждением   здравоохранения   "Центральная    городская    больница"
Мариинского муниципального района (далее -  Медицинская  организация),
структурное подразделение - амбулаторно-поликлиническое учреждение.
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие  со  страховыми   медицинскими   организациями   (СМО),
Территориальным  Фондом  обязательного  медицинского  страхования  (ТФ
ОМС),   Государственным   учреждением   здравоохранения   "Кемеровский
областной медицинский информационно-аналитический центр" (ГУЗ КОМИАЦ).
     1.3. Получателями  муниципальной  услуги  (заявителями)  являются
физические лица, законные представители  физического  лица.  Право  на
получение   муниципальной   услуги   имеет    население    Мариинского
муниципального района независимо от возраста.
     1.4. Исполнение муниципальной услуги  "Прием  заявок  (запись  на
прием к врачу)" осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным  законом  от  21.11.2011  года  N 323-ФЗ  "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Постановлением    Правительства    РФ    от    13.01.1996    N 27
"Об утверждении  Правил  предоставления  платных   медицинских   услуг
населению медицинскими учреждениями";
     Приказом Минздравсоцразвития  РФ  от   29.07.2005   N   487   "Об
утверждении  Порядка  организации оказания первичной медико-санитарной
помощи";
     Приказом Минздравсоцразвития РФ от  22.11.2004  N 255  "О Порядке
оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам,  имеющим  право
на получение набора социальных услуг"; 
     Законом   Кемеровской  области  от 14.12.2010 года  N 141-ОЗ  "Об
утверждении  Территориальной  программы     государственных   гарантий 
оказания  гражданам   Российской   Федерации   бесплатной  медицинской
помощи на территории Кемеровской области на 2011 год";
     постановлением администрации Мариинского муниципального района от
15.09.2011    N 874-П    "О порядке    разработке    и     утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
структурными подразделениями администрации Мариинского  муниципального
района";
     Уставом МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района;
     иными нормативными и  правовыми  актами  органов  государственной
власти  и  Кемеровской  области,   органов   местного   самоуправления
Мариинского муниципального района.
     1.5. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной   услуги
является: талон записи на прием к врачу.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Информирование  о  порядке   осуществления   муниципальной
услуги осуществляется путем:
     - непосредственно   в    муниципальном    бюджетном    учреждении
здравоохранения    "Центральная    городская   больница"   Мариинского
муниципального района (652152 Кемеровская область,  г.  Мариинск,  1-й
Микрорайон,  5) приемная главного врача тел. 8(384-43) 5-61-22, факс 8
(384-43) 5-62-95:
     - непосредственно    в   амбулаторно-поликлиническом   учреждении
(652150 Кемеровская область г.  Мариинск,  ул. Ленина, 1) регистратура
тел.  8  (384-43) 5-31-21;  регистратура детской поликлиники,  тел.  8
(384-43) 5- 25-22;  регистратура женской консультации, тел. 8 (384-43)
5-28-37;  кабинет заместителя главного врача по АПУ,  тел.  8 (384-43)
5-24-51;
     - размещения информации в еженедельной газете "Вперед";
     - размещения на информационных стендах Медицинской организации;
     - размещения  информации  в  сети  Интернет  на официальном сайте
администрации  Мариинского   муниципального   района   www.mariinsk.ru
(раздел  "Здравоохранение")  и  на  Едином  портале  государственных и
муниципальных услуг.
     2.2. Информирование в месте оказания услуги.
     2.2.1. Консультации  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги   осуществляется   в   устной   форме.  Консультация  по  видам
деятельности муниципальной  услуги  предоставляется  специалистами,  в
должностные  обязанности  которых  входит координирующая и контрольная
деятельность в сфере предоставления медицинской помощи.  Ответственный
специалист   (далее   -  специалист),  осуществляющий  консультации  и
информирование граждан несет персональную ответственность за полноту и
квалифицированность проведенной консультации.
     2.2.2. Специалисты, осуществляющие прием  и  консультации  (лично
или  по  телефону)  обязаны  относиться   к   обратившимся   гражданам
корректно,   внимательно,   не   унижая   их   чести   и   достоинств,
предоставлять:
     а) информацию   по   перечню    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     б) график, режим предоставления услуги и т.д.;
     в) информацию   о   местонахождении   и   способах  обращения  за
предоставлением услуги.
     2.3. Состав и объем информации.
     2.3.1. Перечень  документов,   необходимый   для   предоставления
услуги:
     а) паспорт (свидетельство о рождении для детей до 14 лет);
     б) полис обязательного медицинского страхования;
     в) полис добровольного медицинского страхования (необязательно).
     2.3.2. Условия  отказа  в  приеме  документов  для предоставления
услуги:
     а) отсутствие одного из обязательных документов;
     б) недостоверность данных представленных документов;
     в) истечение срока действия документов.
     2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
     При личном обращении в регистратуру  амбулаторно-поликлинического
учреждения - не более 15 минут.
     При обращении по телефону - не более 15 минут.
     При обращении через сайт www.gosuslugi.ru - не более 2 суток.
     2.4.2. Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     - регистрация  запроса  заявителя  осуществляется  немедленно  по
факту обращения.
     2.5. Перечень  оснований   для   приостановления   предоставления
муниципальной   услуги  либо  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.5.1. Условия отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     1) не  предоставление  или  предоставление  в   неполном   объеме
необходимых документов;
     2) несогласие получателя услуги с предлагаемой датой  и  временем
приема врача;
     3) отсутствие  прием  специалиста  требуемого  профиля  в  данном
учреждении;
     4) отсутствие   свободных   талонов   на   прием   к   требуемому
специалисту.
     2.5.2. Отказ заявителя от получения услуги.
     Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при получении результата
муниципальной услуги:
     - 30  минут  при  обращении  по  телефону  и  личном  обращении в
регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения;
     - 2 суток при обращении через сеть Интернет.
     2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.1.1. Требования   к   помещениям,   в  которых  предоставляются
муниципальные услуги:
     - обеспечиваются в соответствии с СанПиНами, СНИПами (санитарными
правилами   и   нормами)   и   прочими    нормативными    документами,
регламентирующими  требования к конкретному помещению в зависимости от
рода проводимых в нем медицинских работ и услуг;
     - здания и помещения оборудуются отдельными входами, доступны для
заявителей в уполномоченное подразделение;
     - входы  в здания оборудуются пандусами,  расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
     Места предоставления     муниципальной     услуги     оборудуются
противопожарной   системой,   средствами    пожаротушения,    системой
оповещения при чрезвычайной ситуации.
     2.7. Другие    положения,    характеризующие     требования     к
предоставлению   муниципальной   услуги,   установленные  федеральными
нормативными   правовыми   актами,   нормативными   правовыми   актами
Кемеровской области и Мариинского муниципального района.
     2.7.1. Показатели доступности и  качества  муниципальной  услуги:
Оценка  доступности  и  качества  муниципальной  услуги  проводится  в
соответствии с имеющимися стандартами  качества  оказания  медицинской
помощи,   медико-экономическими   стандартами   (МЭСами)   и   другими
нормативными   документами,    обеспечивающими    контроль    качества
медицинской помощи.
     2.7.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     Муниципальная услуга   оказывается   в   объемах,  подтвержденных
финансовыми  средствами   в   рамках   Муниципального   заказа-задания
согласованного со страховой медицинской организацией, ТФ ОМС.
     Муниципальная услуга  реализуется   за   счет   средств   ОМС   и
муниципального бюджета.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) информирование и консультации заявителя по вопросам услуги;
     2) прием заявителей на получение муниципальной услуги;
     3) прием документов от заявителя на услуги;
     4) выполнение решений о предоставлении муниципальной услуги;
     5) внесение данных заявителя в учетную медицинскую документацию и
формирование  документов на исполнение услуги (талон записи на прием к
врачу);
     6) ведение электронного журнала записи на прием к врачу;
     7) исполнение муниципальной услуги;
     8) формирование муниципальной услуги  в  программном  обеспечении
для  предоставления  в контролирующие организации ежемесячно в КОМИАЦ,
СМО, ТФ ОМС.
     3.1.1. Информирование   и   консультации  заявителя  по  вопросам
предоставления услуги Услуга  предоставляется  не  ранее  чем  за  две
недели до желаемой даты врачебного приема.
     Консультации по  вопросам  предоставления  муниципальной   услуги
осуществляется  в  устной форме по телефону.  И в электронной форме на
сайтах www.mariinsk.ru, www.gosuslugi.ru.
     Консультация по   видам   деятельности    муниципальной    услуги
предоставляется   специалистами,  в  должностные  обязанности  которых
входит   координирующая   и   контрольная   деятельность    в    сфере
предоставления    медицинской   помощи.   Специалист,   осуществляющий
консультации   и    информирование    граждан    несет    персональную
ответственность   за   полноту   и   квалифицированность   проведенной
консультации.
     Специалисты, осуществляющие  прием  и  консультации (лично или по
телефону)  обязаны  относиться  к  обратившимся  гражданам  корректно,
внимательно,  не  унижая  их  чести  и достоинств,  предоставлять:  а)
информацию  по  перечню  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги; б) график, режим предоставления услуги и т.д. в)
информацию о местонахождении и способах обращения  за  предоставлением
услуги.
     3.1.2. Прием заявителей на получение муниципальной услуги
     Жители Мариинского  муниципального  района   за   амбулаторно   -
поликлинической помощью обращаются в регистратуру лично,  по телефону,
и через сайт www.gosuslugi.ru.
     3.1.3. Прием документов от заявителя на услуги
     1) обращение заявителя к специалисту;
     2) предоставление   полного   перечня   документов  от  заявителя
согласно п. 2.3;
     3) при  обращении  через  сайт www.gosuslugi.ru пациент заполняет
электронную форму,  где указывает паспортные данные, адрес регистрации
и фактического проживания,  данные страхового полиса,  желаемую дату и
время приема,  специальность (фамилию) врача,  к которому производится
запись,  обратные  координаты  для связи с заявителем (телефон,  адрес
электронной почты).
     4) проверка   достоверности   указанных   данных   через   единую
интегрированную  базу   страховых   полисов   Территориального   фонда
обязательного медицинского страхования (ТФ ОМС).
     3.1.7 Исполнение муниципальной  услуги  По  окончании  оформления
документов  гражданину  выдается  талон  записи  на  прием  к  врачу с
указанием даты, времени, номера кабинета и фамилии врача. Максимальное
время  заполнения  документов  -  5  минут.  При  обращении через сайт
www.gosuslugi.ru - подтверждение записи на прием к врачу  отправляется
на электронный адрес заявителя.
     3.2. Должностное    лицо,     ответственное     за     выполнение
административного   действия.   Должностные   лица:  специалист  несет
ответственность за организацию первичной медико-санитарной помощи,  за
качество предоставления услуг, преемственность между АПУ и больничными
учреждениями,  предоставление   достоверной   информации   вышестоящих
организаций,   предоставление   информации  родственникам,  соблюдение
деонтологии.  Специалист ежедневно контролирует  работу  регистратуры,
кабинета  по выдаче справок и листков нетрудоспособности,  отслеживает
графики  работы  специалистов,  корректирует  работу  выездных  бригад
специалистов.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Текущий контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется главным врачом Медицинской организации.
     4.2. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  главным
врачом   Медицинской  организации  проверок  соблюдения  и  исполнения
специалистами,    должностными     лицами     положений     настоящего
административного регламента.
     4.3. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется на основании указаний главного врача Медицинской
организации.
     4.4. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам  определенного
периода времени) и внеплановыми.  При проверке  могут  рассматриваться
все  вопросы,  связанные  с осуществлением муниципальной услуги или их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.5. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
процедуры   по   предоставлению  муниципальной  услуги  осуществляется
ответственным    специалистом,    отвечающими    за     предоставление
муниципальной услуги.
     4.6. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.7. Медицинские  работники несут персональную ответственность за
консультации граждан, обратившихся за информацией, за предоставление и
ведение первичной медицинской документации.
     4.8. По результатам проведенных проверок при выявлении  нарушений
осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к   ответственности  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а  также  принимаемого  им  решения  при  предоставлении муниципальной
услуги

     5.1. Заявители  имеют право на обжалование действий (бездействия)
должностного  лица  и  решений,  осуществляемых  (принятых)   в   ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  в  досудебном и (или) судебном
порядке.
     5.2. Действия  (бездействие) и решения должностных лиц могут быть
обжалованы в  досудебном  порядке  путем  направления  жалобы  на  имя
главного  врача в Медицинскую организацию по почте,  или путем личного
обращения.
     5.3. При обращении  в  обязательном  порядке  указывается  Ф.И.О.
заявителя,  почтовый адрес для ответа,  суть жалобы, дата обращения за
оказанием услуги, личная подпись заявителя.
     5.3. Руководитель Медицинской организации проводит  личный  прием
заявителей.
     5.4. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием  средств  телефонной  связи.  (График приема заявителей
регламентируется на информационных стендах).
     5.5. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.6. По  результатам  рассмотрения  жалобы принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы  и  направляется по почте.  Если в письменной жалобе не указаны
фамилия,  имя,  отчество  физического  лица,  направившего  жалобу,  и
почтовый  адрес,  по  которому  должен быть направлен ответ,  ответ на
жалобу не дается.
     5.7. При   получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью  и
имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю,  направившему жалобу,  о недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. Если  текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами,  и при этом в жалобе не приводятся новые
доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если  ответ  по  существу поставленного в жалобе вопроса не
может быть дан без разглашения сведений,  составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     5.11. Если  причины,  по которым ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.12. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о  нарушении
своих  прав и законных интересов,  противоправных решениях,  действиях
или  бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений   настоящего
административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики по номерам телефонов Медицинской организации.
     5.13. Сообщение  заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя,  отчество  гражданина,  которым подается сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование органа,   должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть нарушенных  прав  и  законных   интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.







                                                        Приложение N 1


               Блок-схема оказания муниципальной услуги
               "Прием заявок (запись на прием к врачу)*


     _______________
     * Не приводится









Информация по документу
Читайте также