Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 07.02.2012 № 101-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.02.12 N 101-П
г. Мариинск

Об  утверждении  административного    регламента
предоставления муниципальной услуги "Направление
граждан, нуждающихся в   оказании  дорогостоящих
(высокотехнологичных) видов  медицинской помощи,
на консультации и лечение в федеральные клиники"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского   муниципального  района,  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 27.07.2010 года N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных   и   муниципальных  услуг",  постановлением  Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  26.06.2007  года  N  168  "Об
утверждении   долгосрочной  целевой  программы  "Поддержка  реализации
административной  реформы  и   реформы   местного   самоуправления   в
Кемеровской   области"   на   2008-2012   годы,   Уставом  Мариинского
муниципального  района  и  постановлением  администрации   Мариинского
муниципального  района  от  15.09.2011 N 874-П "О Порядке разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг    структурными    подразделениями   администрации   Мариинского
муниципального района":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление граждан,  нуждающихся
в  оказании  дорогостоящих  (высокотехнологичных)  видов   медицинской
помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники".
     2. Главному   врачу    муниципального    бюджетного    учреждения
здравоохранения    "Центральная    городская   больница"   Мариинского
муниципального   района   (Яричину   П.Г.)    обеспечить    соблюдение
административного   регламента   предоставления  муниципальной  услуги
"Направление   граждан,   нуждающихся   в    оказании    дорогостоящих
(высокотехнологичных)  видов  медицинской  помощи,  на  консультации и
лечение в федеральные клиники".
     3. Пресс-секретарю    Главы   Мариинского  района  Д.А.  Ленькову
опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
     4. Отделу  информационного  обеспечения администрации Мариинского
муниципального района (Новиков С.В.) разместить  данное  постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковскую.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало







                                                            Приложение
                                              утвержден постановлением
                                             администрации Мариинского
                                                 муниципального района
                                                 от 07.02.2012 N 101-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
             "Направление граждан, нуждающихся в оказании
        дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской
       помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Направление  граждан,  нуждающихся  в оказании
дорогостоящих  (высокотехнологичных)  видов  медицинской  помощи,   на
консультации  и  лечение  в  федеральные  клиники"  разработан в целях
повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления
муниципальной  услуги и определяет сроки и последовательность действий
МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района (далее - административные
процедуры)  при  предоставлении  муниципальной  услуги по "Направлению
граждан,  нуждающихся в оказании  дорогостоящих  (высокотехнологичных)
видов  медицинской  помощи,  на  консультации  и лечение в федеральные
клиники" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным
учреждением   здравоохранения   "Центральная    городская    больница"
Мариинского  муниципального  района (далее - Медицинская организация),
структурное подразделение - амбулаторно-поликлиническое учреждение.
     При предоставлении     муниципальной     услуги    осуществляется
взаимодействие с Территориальным подразделением Бюро медико-социальной
экспертизы   Российской   Федерации,   департаментом  охраны  здоровья
населения Кемеровской области (ДОЗН КО),  Государственным  учреждением
здравоохранения        "Кемеровский        областной       медицинский
информационно-аналитический  центр"   (ГУЗ   КОМИАЦ),   администрацией
Мариинского муниципального района, администрацией Кемеровской области.
     1.3. Получателями  муниципальной  услуги  (заявителями)  являются
физические  лица.  Право  на  получение  муниципальной  услуги   имеет
население Мариинского муниципального района независимо от возраста.
     1.4. Исполнение муниципальной  услуги  по  "Направлению  граждан,
нуждающихся  в  оказании  дорогостоящих  (высокотехнологичных)   видов
медицинской помощи, на консультации и лечение в  федеральные  клиники"
осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 21.11.2011 года N 323;
     Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ  "О государственной
социальной помощи";
     постановлением администрации Мариинского муниципального района от
15.09.2011    N 874-П    "О порядке    разработке    и     утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
структурными подразделениями администрации Мариинского  муниципального
района";
     Уставом МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района;
     иными нормативными и  правовыми  актами  органов  государственной
власти  и  Кемеровской  области,   органов   местного   самоуправления
Мариинского муниципального района.
     1.5. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной   услуги
является:
     направление  граждан,  нуждающихся   в   оказании   дорогостоящих
(высокотехнологичных) видов  медицинской  помощи,  на  консультации  и
лечение в федеральные клиники;
     отказ в направлении граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих
(высокотехнологичных) видов  медицинской  помощи,  на  консультации  и
лечение в федеральные клиники.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Информирование  о  порядке   осуществления   муниципальной
услуги осуществляется путем:
     - непосредственно   в    муниципальном    бюджетном    учреждении
здравоохранения    "Центральная    городская   больница"   Мариинского
муниципального района (652152 Кемеровская область,  г.  Мариинск,  1-й
Микрорайон,  5) приемная главного врача тел. 8(384-43) 5-61-22, факс 8
(384-43) 5-62-95
     - непосредственно    в   амбулаторно-поликлиническом   учреждении
(652150 Кемеровская область,  г. Мариинск, ул. Ленина, 1) кабинет зам.
гл. врача по АПУ, тел. 8 (384-43) 5-24-51
     - размещения информации в еженедельной газете "Вперед";
     - размещения на информационных стендах Медицинской организации;
     - размещения информации в  сети  Интернет  на  официальном  сайте
администрации   Мариинского   муниципального   района  www.mariinsk.ru
(раздел "Здравоохранение")  и  на  Едином  портале  государственных  и
муниципальных услуг.
     2.2. Информирование в месте оказания услуги.
     2.2.1. Консультация   по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  в  устной   форме.   Консультация   по   видам
деятельности  муниципальной  услуги  предоставляется специалистами,  в
должностные обязанности которых входит  координирующая  и  контрольная
деятельность в сфере предоставления медицинской помощи.  Ответственный
специалист  (далее  -  специалист),  осуществляющий   консультацию   и
информирование граждан несет персональную ответственность за полноту и
квалифицированность проведенной консультации.
     2.2.2. Специалисты,  осуществляющие  прием  и консультацию (лично
или  по  телефону)  обязаны  относиться   к   обратившимся   гражданам
корректно,   внимательно,   не   унижая   их   чести   и   достоинств,
предоставлять:
     а) информацию    по    перечню    документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     б) график, режим предоставления услуги и т.д.;
     в) информацию  о  местонахождении   и   способах   обращения   за
предоставлением услуги.
     2.3. Состав и объем информации.
     2.3.1. Перечень    обязательных   документов,   необходимый   для
предоставления услуги:
     а) заявление   о  согласии  пациента  на  обработку  персональных
данных;
     б) паспорт (свидетельство о рождении для детей до 14 лет);
     в) полис обязательного медицинского страхования;
     г) страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС);
     д) заключение ведущего  областного  специалиста  соответствующего
профиля о необходимости оказания ВТМП;
     е) подробная выписка из  истории  болезни  (амбулаторной  карты),
заверенная руководителем ЛПУ;
     ж) заключение врачебной комиссии (ВК);
     з) выписка    из    федерального    государственного   учреждения
(заключение по отбору пациентов на ВТМП);
     2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Условия отказа  в  приеме  документов  для  предоставления
услуги:
     а) отсутствие медицинских показания для оказания ВТМП;
     б) отсутствие одного из обязательных документов;
     в) недостоверность данных представленных документов.
     2.4.2. Срок   регистрации   запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги: 1 рабочий день.
     2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги: 14 суток.
     2.4.4 Результатом  исполнения  муниципальной   услуги   является:
направление на оказание ВТМП (бланк установленного образца).
     2.5. Перечень  оснований   для   приостановления   предоставления
муниципальной   услуги  либо  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.5.1. Условия отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     а) не  предоставление  или  предоставление  в   неполном   объеме
необходимых документов;
     б) отсутствие необходимого оборудования;
     в) отказ гражданина от дальнейшего предоставления услуги;
     г) максимальный срок ожидания в очереди при получении  результата
муниципальной услуги: 14 суток.
     2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1. Требования   к   помещениям,   в  которых  предоставляются
муниципальные услуги:
     - обеспечиваются в соответствии с СанПиНами,  СНИПами (санитарные
правила и нормы) и прочими нормативными документами, регламентирующими
требования  к конкретному помещению в зависимости от рода проводимых в
нем медицинских работ и услуг.
     Здания и  помещения оборудуются отдельными входами,  доступны для
заявителей в уполномоченное подразделение.
     Входы в  здания  оборудуются  пандусами,  расширенными проходами,
позволяющими  обеспечить  беспрепятственный  доступ  инвалидов.  Места
информирования   оборудуются   стульями   и  столами  для  возможности
оформления документов.
     Места ожидания  должны  соответствовать  комфортным  условиям для
заявителя (потребителя).  Количество мест ожидания не  менее  5  мест,
исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
     Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными
табличками:
     - номер кабинета;
     - должность специалиста;
     - график приема граждан;
     - времени перерыва;
     - рабочие дни;
     - выходные дни;
     Места предоставления     муниципальной     услуги     оборудуются
противопожарной    системой,    средствами   пожаротушения,   системой
оповещения при чрезвычайной ситуации.
     2.7. Другие     положения,     характеризующие    требования    к
предоставлению  муниципальной   услуги,   установленные   федеральными
нормативными   правовыми   актами,   нормативными   правовыми   актами
Кемеровской области и Мариинского муниципального района.
     2.7.1. Показатели  доступности  и  качества муниципальной услуги:
Оценка  доступности  и  качества  муниципальной  услуги  проводится  в
соответствии  с  имеющимися  стандартами качества оказания медицинской
помощи, медикоэкономическими стандартами (МЭСами), стандартами ведения
пациента  на  амбулаторном  этапе  и другими нормативными документами,
обеспечивающими контроль качества медицинской помощи.
     2.7.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием заявителя лечащим врачом;
     2) консультация  ведущего  специалиста  Кемеровской  области   по
соответствующему профилю (г. Кемерово);
     3) прием и рассмотрение документов от заявителя;
     4) формирование пакета документов для направления в ДОЗН КО;
     5) принятие решения о предоставлении услуги;
     3.1.3 Прием и рассмотрение документов от заявителя на услуги:
     1) обращение заявителя к специалисту;
     2) предоставление   полного   перечня   документов  от  заявителя
согласно п. 2.3.1;
     3) при  обращении через сайт www.gosuslugi.ru заявитель заполняет
электронную форму,  где указывает данные личных  документов  (паспорт,
полис ОМС, СНИЛС);
     4) предоставление  в  электронном  формате  заключение   ведущего
специалиста области об отборе на оказание ВТМП.

     4. Формирование пакета документов для направления в ДОЗН КО

     На основании   полученных   документов  специалист  в  течение  1
рабочего дня оформляет  пакет  документов  для  прохождения  областной
комиссии по отбору на ВТМП и отправляет его в ДОЗН КО.
     Срок рассмотрения пакета документов в ДОЗН КО - 10 рабочих дней.

     5. Принятие решения о предоставлении услуги

     После получения заключения областной комиссии по отбору  на  ВТМП
специалист:
     1) при отказе в предоставлении ВТМП  -  информирует  заявителя  о
невозможности оказания ВТМП с указанием причин, приведших к отказу;
     2) при решении о предоставлении ВТМП -  информирует  заявителя  о
принятом решении, сообщает примерную дату госпитализации и федеральное
лечебное учреждение, куда заявитель будет госпитализирован;
     3) заносит   информацию   о  предоставлении  ВТМП  в  медицинские
документы заявителя.
     4) за 1,5 месяца до предполагаемой даты госпитализации специалист
информирует  заявителя  о  точной   дате   госпитализации,   оформляет
подробную  выписку  из  амбулаторной карты пациента с указанием данных
обследования, выписывает справку ВК о нуждаемости в ВТМП.
     Данный пакет   документов   отправляется  в  электронном  виде  в
соответствующую клинику, работающую в рамках программы оказания ВТМП.
     3.2. Должностное    лицо,     ответственное     за     выполнение
административного действия.
     Должностные лица: специалист несет ответственность за организацию
первичной медико-санитарной помощи,  за качество предоставления услуг,
преемственность   между   АПУ   и   другими   лечебными  учреждениями,
предоставление  достоверной  информации  в  вышестоящие   организации,
предоставление   информации   родственникам,  соблюдение  деонтологии.
Специалист   контролирует    правильность    оформления    медицинской
документации,  целесообразность  назначения  лекарственных  средств  и
обследований, осуществляет внутренний контроль качества предоставления
услуги,       формирует       отчетные       данные,      обеспечивает
организационно-методическую работу по данному разделу.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Текущий  контроль  за  предоставлением  муниципальной услуги
осуществляется главным врачом Медицинской организации.
     4.2. Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения главным
врачом  Медицинской  организации  проверок  соблюдения  и   исполнения
специалистами,     должностными     лицами     положений    настоящего
административного регламента.
     4.3. Проверка  полноты  и  качества  предоставления муниципальной
услуги осуществляется на основании указаний главного врача Медицинской
организации.
     4.4. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам  определенного
периода  времени)  и внеплановыми.  При проверке могут рассматриваться
все вопросы,  связанные с осуществлением муниципальной услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.5. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
процедуры  по  предоставлению  муниципальной   услуги   осуществляется
ответственным специалистом отвечающими за предоставление муниципальной
услуги.
     4.6. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.7. Специалисты   несут    персональную    ответственность    за
консультацию граждан, обратившихся за информацией, за предоставление и
ведение первичной медицинской документации.
     4.8. По результатам проведенных проверок при выявлении  нарушений
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также  принимаемого  им  решения  при  предоставлении  муниципальной
услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
должностного  лица  и  решений,  осуществляемых  (принятых)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, в  досудебном  и  (или)  судебном
порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут  быть
обжалованы в  досудебном  порядке  путем  направления  жалобы  на  имя
главного врача в Медицинскую организацию по почте, или  путем  личного
обращения.
     5.3. При  обращении  в  обязательном  порядке  указывается Ф.И.О.
заявителя,  почтовый адрес для ответа,  суть жалобы, дата обращения за
оказанием услуги, личная подпись заявителя.
     5.3. Главный врач Медицинской организации проводит  личный  прием
заявителей.
     5.4. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной  связи.  (График  приема  заявителей
регламентируется на информационных стендах).
     5.5. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы и направляется по почте. Если в письменной  жалобе  не  указаны
фамилия,  имя,  отчество  физического  лица,  направившего  жалобу,  и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     5.7. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.12. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о  нарушении
своих прав и законных интересов,  противоправных  решениях,  действиях
или  бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики по номерам телефонов Медицинской организации.
     5.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.







                                                        Приложение N 1


               Блок-схема оказания муниципальной услуги
             "Направление граждан, нуждающихся в оказании
        дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской
                 помощи, на консультации и лечение в
                         федеральные клиники"*


     _______________
     * Не приводится







Информация по документу
Читайте также