Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 07.02.2012 № 102-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.02.12 N 102-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 года N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы, Уставом Мариинского муниципального района и постановлением администрации Мариинского муниципального района от 15.09.2011 N 874-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы". 2. Главному врачу муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (Яричину П.Г.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы". 3. Пресс-секретарю Главы Мариинского района Д.А. Ленькову опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед". 4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С. В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковскую. И.о. Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковская Приложение утвержден постановлением администрации Мариинского муниципального района от 07.02.2012 г. N 102-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок выдачи направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы. 1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи" Законом Кемеровской области от 14.12.2010 года N 141-ОЗ "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на 2011 год" постановлением Главы Мариинского района от 15.09.2011 N 874-П "О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района"; Уставом МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района; иными нормативными и правовыми актами органов государственной власти и Кемеровской области, органов местного самоуправления Мариинского муниципального района. 1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (далее - Медицинская организация), структурное подразделение - амбулаторно-поликлиническое учреждение. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со страховыми медицинскими организациями (СМО), Территориальным подразделением Бюро медико-социальной экспертизы Российской Федерации. 1.4. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица (законный представитель физического лица). Право на получение муниципальной услуги имеет население города Мариинска и Мариинского района независимо от возраста. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление бланка направления на прохождение медико-социальной экспертизы; справка произвольной формы при отсутствии стойких признаков ограничения жизнедеятельности. 1.7. Ответственность за обеспечение, реализацию и качество муниципальной услуги несет главный врач муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района). 1.8. Предоставление муниципальной услуги, разработка текущих и перспективных программ осуществляется в целях сохранения здоровья населения Мариинского муниципального района и пропаганды здорового образа жизни. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (652152 Кемеровская область, г. Мариинск, 1-й Микрорайон, 5) приемная главного врача тел. 8(384-43) 5-61-22, факс 8 (384-43) 5-62-95 - непосредственно в амбулаторно-поликлиническое учреждение (652150 Кемеровская область г. Мариинск, ул. Ленина, 1) кабинет зам. гл. врача по АПУ, тел. 8 (384-43) 5-24-51 - с использованием средств телефонной связи - размещение на информационных стендах медицинских учреждений. Размещением информации в сети Интернет: на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru (раздел "Здравоохранение"), а также на сайте www.gosuslugi.ru. 2.2. Срок предоставления муниципальной услуги В каждом конкретном случае определяется индивидуально и зависит от заболевания, количества и сроков выполнения необходимого набора лечебно-диагностических процедур. 2.3. Перечень обязательных документов, необходимый для предоставления услуги: а) паспорт (свидетельство о рождении для детей до 14 лет); б) полис обязательного медицинского страхования; в) амбулаторная карта заявителя. 2.4. Условия отказа в приеме документов для предоставления услуги: а) отсутствие одного из обязательных документов; б) недостоверность данных представленных документов; в) истечение срока действия документов. 2.5. Условия отказа в предоставлении муниципальной услуги: - не предоставление или предоставление в неполном объеме необходимых документов; - по результатам проведенного клинико-диагностического обследования отсутствие признаков стойких ограничений жизнедеятельности; - отказ заявителя от дальнейшего получения услуги на любом этапе выполнения услуги. 2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги определяется сроками прохождения клинико-диагностического обследования, очередностью заседаний врачебной комиссии; в каждом конкретном случае определяется индивидуально. 2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - регистрация запроса заявителя осуществляется немедленно по факту личного обращения в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения, через сайт www.gosuslugi.ru (запись на прием к врачу). 2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: - обеспечиваются в соответствии с СанПиНами, СНИПами (санитарными правилами и нормами) и прочими нормативными документами, регламентирующими требования к конкретному помещению в зависимости от рода проводимых в нем медицинских работ и услуг; - здания и помещения оборудуются отдельными входами, доступны для заявителей в уполномоченное подразделение; - входы в здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; - места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения при чрезвычайной ситуации. 2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Оценка доступности и качества муниципальной услуги проводится в соответствии с имеющимися стандартами качества оказания медицинской помощи, медико-экономическими стандартами (МЭСами) и другими нормативными документами, обеспечивающими контроль качества медицинской помощи. 3. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) информирование и консультация заявителя по вопросам услуги; 2) прием заявителей на получение муниципальной услуги; 3) прием документов от заявителя на услуги; 4) консультация у лечащего врача; 5) прохождение необходимого клинико-диагностического обследования; 6) выполнение решений о предоставлении муниципальной услуги; 7) оформление медицинской документации; 8) заседание врачебной комиссии; 9) выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы; 10) формирование муниципальной услуги в программном обеспечении для предоставления в контролирующие организации. 3.1.1. Информирование и консультации заявителя по вопросам предоставления услуги Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме по телефону. В электронном виде на сайтах www.mariinsk.ru, www.gosuslugi.ru. Консультация по видам деятельности муниципальной услуги предоставляется специалистами, в должностные обязанности которых входит координирующая и контрольная деятельность в сфере предоставления медицинской помощи. Ответственный специалист (далее - специалист), осуществляющий консультации и информирование граждан несет персональную ответственность за полноту и квалифицированность проведенных консультаций. Специалист леченого профиля, осуществляющий консультации, не вправе давать сведения, выходящие за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющие на индивидуальное решение заинтересованного лица. Специалисты, осуществляющие прием и консультации (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинств, предоставлять: а) информацию по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) график, режим предоставления услуги и т.д. в) информацию о местонахождении и способах обращения за предоставлением услуги. 3.1.2. Прием заявителей на получение муниципальной услуги Жители Мариинского муниципального района за амбулаторно - поликлинической помощью обращаются в регистратуру лично, по телефону или через сайт www.gosuslugi.ru (запись на прием к врачу). При обращении в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения заявителя или его законного представителя производится запись на прием к врачу в соответствии с Административным регламентом оказания муниципальной услуги "Прием заявок (запись на прием к врачу)" 3.1.3. Прием документов от заявителя на услуги 1) обращение в регистратуру амбулаторно - поликлинического учреждения заявителя; 2) предоставление полного перечня документов от заявителя согласно п. 2.3. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главным врачом Медицинской организации. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главным врачом Медицинской организации проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента. 4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний главного врача Медицинской организации. 4.4. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.5. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом, отвечающими за предоставление муниципальной услуги. 4.6. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.7. Специалисты несут персональную ответственность за консультирование граждан, обратившихся за информацией, за предоставление и ведение первичной медицинской документации. 4.8. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главного врача в Медицинскую организацию по почте, или путем личного обращения. 5.3. При обращении в обязательном порядке указывается Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес для ответа, суть жалобы, дата обращения за оказанием услуги, личная подпись заявителя. 5.3. Руководитель Медицинской организации проводит личный прием заявителей. 5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. (График приема заявителей регламентируется на информационных стендах). 5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по почте. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.12. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Медицинской организации. 5.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение N 1 Блок-схема оказания муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|