Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 14.02.2012 № 125-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.12 N 125-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы Государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи "скорая медицинская помощь" (кроме санитарно-авиационной)" В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 года N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы, Уставом Мариинского муниципального района и постановлением администрации Мариинского муниципального района от 15.09.2011 N 874-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы Государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи "скорая медицинская помощь" (кроме санитарно - авиационной)". 2. Главному врачу муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (Яричину П.Г.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы Государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи "скорая медицинская помощь" (кроме санитарно-авиационной)". 3. Пресс-секретарю Главы Мариинского района Д.А. Ленькову опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед". 4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковскую. И.о. Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковская Приложение Утвержден постановлением администрации Мариинского муниципального района от 14.02.2012 г. N 125-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы Государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи "скорая медицинская помощь" (кроме санитарно-авиационной)" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы Государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи "скорая медицинская помощь" (кроме санитарно-авиационной)" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по "Оказанию медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы Государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи "скорая медицинская помощь" (кроме санитарно-авиационной)" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (далее - Медицинская организация), структурное подразделение - отделение скорой медицинской помощи. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со страховыми медицинскими организациями (СМО), Территориальным Фондом обязательного медицинского страхования (ТФ ОМС), Государственным учреждением здравоохранения "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр" (ГУЗ КОМИАЦ), аптечными учреждениями и оптовыми поставщиками лекарственных средств и изделий медицинского назначения, Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах, органами местного самоуправления, Мариинским районным Советом народных депутатов. 1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица. Право на получение муниципальной услуги имеет население Мариинского муниципального района независимо от возраста, а также жители РФ и иностранные граждане (при возникновении состояний, угрожающих жизни), находящиеся на территории Мариинского муниципального района. 1.4. Исполнение муниципальной услуги по "Предоставлению информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан" осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи"; Приказом Минздрава РФ от 26.03.1999 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации"; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 "О введении в действие Санитарных правил - СП 1.1.1058-01" Законом Кемеровской области от 20.12.2011 года N 140-ОЗ "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на 2012 год"; постановлением Главы Мариинского района от 15.09.2011 N 874-П "О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района"; Уставом МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района; иными нормативными и правовыми актами органов государственной власти и Кемеровской области, органов местного самоуправления Мариинского муниципального района. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информирование о порядке осуществления муниципальной услуги осуществляется путем: - размещение информации в еженедельной газете "Вперед" о правилах вызова скорой медицинской помощи; - размещение на информационном стенде в отделении скорой медицинской помощи правил вызова скорой медицинской помощи по адресу: г. Мариинск, ул. Ленина, 1. Телефон: 03; Тел/факс: 5-30-35. - размещение на информационном стенде амбулаторно-поликлинического учреждения правила вызова скорой медицинской помощи по адресу: г. Мариинск, ул. Ленина, 1. Телефон: 5-31-21 - регистратура Телефон: 5-24-51 - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому учреждению (АПУ). Размещением информации в сети Интернет: на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru (раздел "Здравоохранение") и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. 2.2. Результатом исполнения муниципальной услуги "скорая медицинская помощь" (за исключением санитарно - авиационной) является: - предоставление медицинской помощи (выезд бригады скорой медицинской помощи, медицинский осмотр по месту вызова, оказание неотложной медицинской помощи, транспортировка в стационар) при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства: при несчастных случаях и отравлениях, при травмах, заболеваниях и других состояниях; - предоставление медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, в местах скопления людей, при массовых травмах и других чрезвычайных ситуациях, 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги: Время прибытия бригады скорой медицинской помощи (далее - СМП) в черте города Мариинска 17-20 минут; на сельскую территорию в зависимости от отдаленности от города от 40 до 1 часа 30 минут. 2.4. Перечень документов, необходимый для предоставления услуги: Услуга предоставляется всем, вне зависимости от наличия или отсутствия каких-либо документов. 2.5. Условия отказа в приеме документов для предоставления услуги: Не может быть отказано в приеме документов для предоставления услуги. 2.6. Условия отказа в предоставлении муниципальной услуги: В муниципальной услуге не может быть отказано при наличии состояний, заболеваний, травм и отравлений, непосредственно угрожающих жизни заявителя на момент обращения. Муниципальная услуга оказывается в объемах, подтвержденных финансовыми средствами в рамках Муниципального заказа-задания согласованного со страховой медицинской организацией, ТФ ОМС. Муниципальная услуга реализуется за счет средств ОМС и муниципального бюджета. 2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: Регистрация запроса заявителя осуществляется немедленно по факту обращения. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: обеспечиваются в соответствии с СанПиНами, СНИПами (санитарными правилами и нормами) и прочими нормативными документами, регламентирующими требования к конкретному помещению в зависимости от рода проводимых в нем медицинских работ и услуг. Здания и помещения оборудуются отдельными входами, доступны для заявителей в уполномоченное подразделение. Входы в здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения при чрезвычайной ситуации. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Оценка доступности и качества муниципальной услуги проводится в соответствии с имеющимися стандартами качества оказания медицинской помощи, медико-экономическими стандартами (МЭСами) и другими нормативными документами, обеспечивающими контроль качества медицинской помощи. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги: 3.1.1. информирование и консультации заявителя по вопросам услуги; 3.1.2. прием заявителей на получение муниципальной услуги; 3.1.3. выполнение решений о предоставлении муниципальной услуги; 3.1.4. внесение данных заявителя в учетную медицинскую документацию и формирование документов на исполнение услуги (лист вызова бригады СМП, сопроводительный лист, сигнальный листок вызова СМП и др.); 3.1.5. исполнение муниципальной услуги, согласно утвержденных стандартов медицинских услуг; 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется в три этапа (этапы определены положением о контроле качества оказания медицинской услуги). 4.2. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем: - проверок соблюдения и исполнения специалистами должностных обязанностей; - главный врач МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района запрашивает информацию о предоставлении муниципальной услуги; - непосредственный контроль над соблюдением специалистами процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом, отвечающими за предоставление муниципальной услуги. 4.3. Контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляет главный врач Медицинской организации, 4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение внутренних и внешних проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие в пределах компетенции решений, подготовку ответов на обращения и жалобы заявителей. 4.5. Ответственный специалист, ежедневно контролируют специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. 4.6. Должностное лицо: Ответственный специалист (далее - специалист) назначается главным врачом МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района. Специалист несет ответственность за организацию оказания скорой неотложной помощи, за качество предоставления услуги, преемственность между АПУ и больничными учреждениями, предоставление достоверной информации вышестоящей организации, предоставление информации родственникам, соблюдение деонтологии. Специалист ежедневно просматривает и прослушивает диктофонные записи переговоров вызовов скорой медицинской помощи и фельдшера. 4.7. Специалист по приему вызовов скорой медицинской помощи несет персональную ответственность за полноту, квалифицированность собранной информации для организации вызова бригадой СМП. Специалист бригады СМП (врач, фельдшер) несет ответственность за полноту и качество оказания медицинской помощи, оформление медицинской документации, передачу информации в АПУ и больничные учреждения. 4.8. Специалист ежедневно ведет учет вызовов согласно статистическим формам. Ежемесячно представляет статистический отчет по установленной форме в статистический отдел МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района. 4.9. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главного врача в Медицинскую организацию по почте, или путем личного обращения. 5.3. При обращении в обязательном порядке указывается Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес для ответа, суть жалобы, дата обращения за оказанием услуги, личная подпись заявителя. 5.3. Главный врач Медицинской организации проводит личный прием заявителей. 5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. (График приема заявителей регламентируется на информационных стендах). 5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по почте. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.12. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Медицинской организации. 5.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|