Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белово от 21.02.2012 № 28-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Белово от 19.10.2012 г. N 234-п от 21.02.11 N 28-п г. Белово Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам Ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах": 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам Ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы". 2. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин), управлению по работе со средствами массовой информации (А.А. Карпов) обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте Администрации Беловского городского округа и в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Красина Д.А. И.о. Главы города И.А. Гусаров Утвержден постановлением Администрации Беловского городского округа от 21.02.2011 N 28-п Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам Ордена Славы, Героям Социалистического Труда, Полным кавалерам ордена Трудовой Славы" 1. Общие положения Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам Ордена Славы, Героям Социалистического Труда, Полным кавалерам ордена Трудовой Славы". II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам Ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент). Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа (далее уполномоченный орган) осуществляет выдачу направления на получение мер социальной поддержки и выносит проект решения о назначении или об отказе в назначении компенсации понесенных расходов. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: - Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Белово и Беловском районе в форме выдачи гражданам справок о не получении ежемесячной денежной выплаты; - кредитными учреждениями в форме организации выплаты компенсации понесенных расходов; - учреждениями и организациями предоставляющие услуги. 3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения: 3.1. О выдаче направления для получения соответствующей льготы; 3.2. Об отказе выдачи направления для получения соответствующей льготы; 3.3. О назначении компенсации понесенных расходов; 3.4. Об отказе в назначении компенсации понесенных расходов. 4. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в оказании государственной услуги и выдаче направления для предоставления мер социальной поддержки не может превышать 5 дней со дня принятия от гражданина всех необходимых документов. В случае необходимости проведения проверки обоснованности выдачи документов, представленных гражданином, окончательное решение выносится не позднее чем через 30 дней после обращения в уполномоченный орган. 5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"; Федеральным законом от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы"; постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.2006 N 556 "Об утверждении правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим совместно с ними нетрудоспособным членам их семей и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.02.2009 N 43 "Об утверждении Порядка предоставления льгот и возмещения расходов на предоставление льгот Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы". 6. Для получения государственной услуги граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда и являющиеся полными кавалерами ордена Славы, ордена Трудовой Славы, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют следующие документы: 6.1. Для выдачи направления на получение соответствующей льготы: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - заявление о предоставлении государственной социальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; - удостоверение о праве на льготы; - справка, выданная Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Белово и Беловском районе о не получении ежемесячной денежной выплаты. 6.2. Для получения компенсации понесенных расходов: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; - удостоверение о праве на льготы; - справка, выданная Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Белово и Беловском районе о не получении ежемесячной денежной выплаты; - документы, подтверждающие понесенные расходы; - счет заявителя открытый в кредитной организации. В случае смерти заявителя дополнительно предоставляются: - свидетельство о смерти умершего (погибшего); - документы, подтверждающие суммы понесенных расходов при захоронении. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов. Требование от гражданина документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 7. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично получателем государственной услуги. 8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе); при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента; непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом; при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства; не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением государственной услуги; отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении государственной услуги в случаях, когда действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязанность подачи такого заявления для предоставления государственной услуги. 9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях: получения ежемесячной денежной выплаты через Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Белово и Беловском районе; выезда заявителя на постоянное место жительство за пределы Кемеровской области. 10. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит: причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю. 11. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется гражданину со всеми представленными для определения права документами. 12. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов. 13. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет. 14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом уполномоченного органа гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения. 15. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги: - максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут на одного заявителя; - время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут. 17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация запроса и выдача расписки в такой регистрации и приеме документов производится в течение 10 минут после окончания приема документов. При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. 18. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 18.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания уполномоченного органа. При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги: наименование; место нахождения; режим работы; телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии"). 18.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; Таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 18.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 18.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 18.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу. 1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте. 1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа. При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления. 3) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения. Специалист уполномоченного органа помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю. 4) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной или муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством. 1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения государственной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и при необходимости выдает расписку - уведомление о приеме документов. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации специалист, ответственный за прием документов, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о назначении компенсации понесенных расходов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в назначении компенсации понесенных расходов (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) или направление на предоставление соответствующей льготы (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, осуществляющему контрольные функции по проверке документов. Специалист, осуществляющий контрольные функции по проверке документов, проверяет наличие всех представленных документов, достоверность и обоснованность представленных документов, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении компенсации понесенных расходов либо об отказе в назначении компенсации понесенных расходов или направления на получение соответствующих льгот. В случае выявления фактов неверной оценки документов, представленных гражданином, при подготовке проекта соответствующего решения о назначении компенсации понесенных расходов либо об отказе в назначении компенсации понесенных расходов или направления на получение соответствующих льгот личное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за прием документов. Если проект решения о назначении компенсации понесенных расходов либо об отказе в назначении компенсации понесенных расходов или направление на получение соответствующих льгот подготовлены обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции по проверке документов, визирует соответствующее решение или направление и передает личное дело заявителя руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя. 2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа личного дела заявителя с проектом решения о назначении компенсации понесенных расходов либо об отказе в ее назначение или с направлением на получение соответствующих льгот. Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о назначении компенсации понесенных расходов либо об отказе в ее назначение или направление на получение соответствующих льгот на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение 1 рабочего дня. В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для устранения выявленных недостатков. Личные дела граждан с подписанными решениями о назначении компенсации понесенных расходов либо об отказе в ее назначение или направлением на получение соответствующих льгот возвращаются специалисту, ответственному за прием документов. 2.2. Специалист уполномоченного органа ответственный за прием документов, предоставляет в департамент проект решений о назначении компенсации понесенных расходов либо об отказе в ее назначении с копиями необходимых документов в течение 2 рабочих дней. Направление на получение соответствующих льгот выдается заявителю в течение 1 рабочего дня. Департамент после получения полного пакета документов: - проверяет достоверность и обоснованность представленных документов; - подписывает проекты решений о назначении компенсации понесенных расходов или об отказе в назначении компенсации понесенных расходов; - заключает договор с организацией на возмещение расходов в связи с предоставлением льгот; - перечисляет денежные средства на лицевой счет заявителя или организации; - в случае отказа в назначении компенсации понесенных расходов направляет письменное уведомление заявителю с указанием причины отказа и порядка обжалования. 2.3. Если у заявителя отсутствует право на предоставление государственной услуги либо представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с пунктами 10,11,12,13 и 14. раздела 2 настоящего регламента. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 3.1. Информация о государственной услуге предоставляется: непосредственно в помещении уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки); при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сетей Интернет, электронной связи; передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок ит.д.). 3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, и интернет - сайте размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист уполномоченного органа, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом уполномоченного органа: об обязательствах получателя государственной услуги; об условиях приостановления предоставления услуги; об условиях отказа в предоставлении государственной услуги; о сроке завершения оформления документов. 3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или личного посещения уполномоченного органа предоставляющего государственную услугу. 3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги. 3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом уполномоченного органа. 3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (государственный орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги. 3.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредствам Интернет - сайта, с помощью телефона или электронной почты. 3.6.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента. 4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа. 4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Беловского городского округа. 4.3. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет. Адрес электронной почты: [email protected]. 5.4. Личный прием руководитель уполномоченного органа проводит каждую среду с 09.00 до 12.00. 5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. 5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.9. Письменная жалоба в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заместитель Главы города по социальным вопросам Д.А. Красин Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам Ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы" СВЕДЕНИЯ о номерах контактных телефонов (телефонов для справок, консультаций), адресах электронной почты, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействия) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------------------------- | Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа | | г. Белово, ул. Каховская, д. 19а, | | адрес электронной почты: [email protected] | |------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номер телефона | | | | | |--------------------------+-------------------+-------------------| | Председатель | Павликова | (38452) 2-82-13 | | | Татьяна Ивановна | | |--------------------------+-------------------+-------------------| | Заместитель председателя | Байкина | (38452) 2-82-39 | | по социальным вопросам | Любовь | | | | Григорьевна | | |--------------------------+-------------------+-------------------| | Приемная | | (38452) 2-82-13 | | | | | |------------------------------------------------------------------| | Отдел назначения и выплаты пенсий и компенсаций | | электронный адрес отдела: [email protected] | |------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | Егорова | (38452) 2-40-38 | | | Наталья | | | | Владимировна | | |--------------------------+-------------------+-------------------| | специалисты отдела | | (38452) 2-40-38 | -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|