Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белово от 21.02.2012 № 29-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Белово от 19.10.2012 г. N 234-п от 21.02.11 N 29-п г. Белово Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об отнесении к числу малоимущих граждан, которые имеют право на социальную стипендию" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах": 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения об отнесении к числу малоимущих граждан, которые имеют право на социальную стипендию" согласно приложению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации (А.А. Карпов), отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте Администрации Беловского городского округа и в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Красина Д.А. И.о. Главы города И.А. Гусаров Приложение к постановлению Администрации Беловского городского округа от 21.02.2011 N 29-п Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об отнесении к числу малоимущих граждан, которые имеют право на социальную стипендию" 1. Общие положения Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Принятие решения об отнесении к числу малоимущих граждан, которые имеют право на социальную стипендию". II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения об отнесении к числу малоимущих граждан, которые имеют право на социальную стипендию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее уполномоченный орган). Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) осуществляет контроль и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: - Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Белово и Беловском районе в форме выдачи гражданам справок о назначении и выплате пенсии; - отделом УФМС России по Кемеровской области в г. Белово в форме выдачи гражданам справок о регистрации по месту жительства; - государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования в форме выдачи гражданам справок об учебе и о размере стипендии; - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Кемеровской области в форме выдачи справок об отсутствии сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. 3. Результатом предоставления государственной услуги является: 3.1. Выдача уполномоченным органом справки для получения социальной стипендии студентам государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования из числа: малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих студентов, со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кемеровской области; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; инвалидов I и II групп; лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и др. радиационных катастроф; инвалидов и ветеранов боевых действий. Справка выдается сроком на один год. 3.2. Отказ в выдаче справки для получения социальной стипендии. 4. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги и выдачи справки на социальную стипендию либо отказе в оказании государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия от гражданина всех необходимых документов. В случае необходимости проведения проверки обоснованности выдачи документов, представленных гражданином, окончательное решение выносится не позднее чем через 30 дней после обращения в уполномоченный орган. 5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"; постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2001 г. N 487 "Об утверждении типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и профессионального образования, аспирантов и докторантов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". 6. Для получения государственной услуги физические, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: 6.1. Студенты, нуждающиеся в государственной социальной помощи: - заявление о выдаче справки по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; - паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства); - справка об обучении в учреждении высшего или среднего профессионального образования с указанием: курса, факультета, бюджетной основы, срока обучения; - справка с места жительства о составе семьи, с указанием всех граждан, зарегистрированных в этом жилом помещении (действительна 1 месяц); - справка о размере стипендии за 3 предшествующих месяца, не считая месяца обращения; - справка о размере и виде дохода заявителя и членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. Дополнительно предоставляются: - трудовая книжка и (копия) если один из членов семьи не работает; - справка с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Кемеровской области об отсутствии сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; - если брак расторгнут: свидетельство о расторжении брака (копия); справка от судебных приставов о получении (неполучении) алиментов; - если получают пенсию по утере кормильца: свидетельство о смерти (копия). 6.2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей: - заявление на выдачу справки по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; - паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства); - справка об обучении в учреждении высшего или среднего профессионального образования с указанием: курса, факультета, бюджетной основы, срока обучения; - справка с места жительства о составе семьи, с указанием всех граждан, зарегистрированных в этом жилом помещении (действительна 1 месяц); - свидетельство о рождении (копия) либо другой документ, подтверждающий родственные отношения с умершим (отсутствующими по разным причинам) родителями (родителем); - соответствующие документы, подтверждающие отсутствие родителей. Такими документами являются свидетельства о смерти родителей (родителя); решения суда о лишении родительских прав, объявлении умершим, признание безвестно отсутствующим. 6.3. Инвалиды I и II групп: - заявление на выдачу справки по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; - паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства); - справка об обучении в учреждении высшего или среднего профессионального образования с указанием: курса, факультета, бюджетной основы, срока обучения; - справка с места жительства о составе семьи, с указанием всех граждан, зарегистрированных в этом жилом помещении (действительна 1 месяц); - справка МСЭ об установлении инвалидности I или II группы (копия). 6.4. Лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и в других радиационных катастрофах: - заявление на выдачу справки по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; - паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства); - справка об обучении в учреждении высшего или среднего профессионального образования с указанием: курса, факультета, бюджетной основы, срока обучения; - справка с места жительства о составе семьи, с указанием всех граждан, зарегистрированных в этом жилом помещении (действительна 1 месяц); - соответствующее удостоверение (копия). 6.5. Инвалиды и ветераны боевых действий: - заявление на выдачу справки по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; - паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства); - справка об обучении в учреждении высшего или среднего профессионального образования с указанием: курса, факультета, бюджетной основы, срока обучения; - справка с места жительства о составе семьи, с указанием всех граждан, зарегистрированных в этом жилом помещении (действительна 1 месяц); - соответствующее свидетельство или удостоверение (копия), - справка МСЭ об установлении инвалидности (копия). Требование от гражданина документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 7. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично получателем государственной услуги. 8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе); при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента; непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом; при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства; не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением государственной услуги; отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении государственной услуги в случаях, когда действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязанность подачи такого заявления для предоставления государственной услуги. 9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях: представления заявителем неполных или недостоверных сведений о составе семьи, доходах семьи студента или одиноко проживающего студента; превышения среднедушевого дохода заявителя (его семьи) установленной величины прожиточного минимума. В таком случае уполномоченным должностным лицом выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к настоящему административному регламенту). 10. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит: причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю. 11. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется гражданину со всеми представленными для определения права документами. 12. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов. 13. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет. 14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом уполномоченного органа гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения. 15. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут. 17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация запроса и выдача расписки в такой регистрации и приеме документов производится в течение 10 минут после окончания приема документов. При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. 18. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 18.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания уполномоченного органа. При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги: наименование; место нахождения; режим работы; телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии"). 18.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 18.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 18.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 18.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу. 1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте. 1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; комплектность документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа. При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления. 3)выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения. Специалист уполномоченного органа помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю. 4)определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной или муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством. 1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения государственной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление и (или) отказов в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и при необходимости выдает расписку - уведомление о приеме документов. После регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление и (или) отказов в предоставлении государственной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и выдачу справки на социальную стипендию, заводит в программно - техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 5 или N 6 к данному административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к данному административному регламенту). По результатам административной процедуры по приему документов специалист уполномоченного органа в отношении каждого заявителя брошюрует документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При необходимости представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о ее проведении. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя. 2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен. Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение 2 рабочих дней. В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для устранения выявленных недостатков. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляются специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для выдачи справки. Специалист уполномоченного органа, принявший документы, выдает справку по форме согласно приложения N 7 или приложения N 8 к настоящему административному регламенту) под роспись в журнале регистрации заявлений на предоставление и (или) в отказе в предоставлении государственной услуги. 2.2. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к настоящему административному регламенту). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с пунктами 10,11,12, 13 и 14 раздела 2 настоящего регламента. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней. 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 3.1. Информация о государственной услуге предоставляется: непосредственно в помещении уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки); при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сетей Интернет; передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). 3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты уполномоченного органа приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист уполномоченного органа, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом уполномоченного органа: об обязательствах получателя государственной услуги; об условиях приостановления предоставления услуги; об условиях отказа в предоставлении государственной услуги; о сроке завершения оформления документов. 3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге при помощи телефона средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. 3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги. 3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом уполномоченного органа. 3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (государственный орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги. 3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, с помощью телефона или электронной почты. 3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента. 4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа. 4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, города Белово. 4.3. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и города Белово руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет. Адрес электронной почты [email protected]. 5.4. Личный прием руководитель уполномоченного органа проводит каждую среду с 09.00 до 12.00. 5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. 5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.9. Письменная жалоба в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заместитель главы по социальным вопросам Д.А. Красин Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Принятие решения об отнесении к числу малоимущих граждан, которые имеют право на социальную стипендию" СВЕДЕНИЯ о номерах контактных телефонов (телефонов для справок, консультаций), адресах электронной почты по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействия) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------------------------- | Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа | | г. Белово, ул. Каховская, д. 19а | | адрес электронной почты [email protected] | |------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номер телефона | | | | | |----------------------+----------------------+--------------------| | Председатель | Павликова | (38452) 2-82-13 | | | Татьяна Ивановна | | |----------------------+----------------------+--------------------| | Заместитель | Байкина | (38452) 2-82-39 | | председателя по | Любовь Григорьевна | | | социальным вопросам | | | |----------------------+----------------------+--------------------| | Приемная | | (38452) 2-82-13 | | | | | |------------------------------------------------------------------| | Отдел назначения и выплаты пенсий и компенсаций | | электронный адрес отдела [email protected] | |------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | Егорова | (38452) 2-40-38 | | | Наталья | | | | Владимировна | | |----------------------+----------------------+--------------------| | специалисты отдела | | (38452) 2-40-38 | -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|